Двигатель газ работает как трактор

Двигатель газ работает как трактор

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Появилась такая проблеиа:
Двигатель стал сильно тарахтеть как трактор!
Выезжал двигатель работал нормально (по звуку), доехал до дома (км. 10) стал тарахтеть. При этом мощность двигателя не упала. по крайней мере разгон на последнем участке до поворота к дому был нормальный.

Звук именно такой как у дизиля со стороны 1-ого цилиндра. Снял кожух ремня ГРМ подтеков тосола или масла нет.

На топливо не грешу, заправил на почти пустой бак 20л. на ЛУКойл, после этого ездил 2 дня, в т.ч. и за город км. 200 точно проехал.

Появилась такая проблеиа:
Двигатель стал сильно тарахтеть как трактор!
Выезжал двигатель работал нормально (по звуку), доехал до дома (км. 10) стал тарахтеть. При этом мощность двигателя не упала. по крайней мере разгон на последнем участке до поворота к дому был нормальный.

Звук именно такой как у дизиля со стороны 1-ого цилиндра. Снял кожух ремня ГРМ подтеков тосола или масла нет.

На топливо не грешу, заправил на почти пустой бак 20л. на ЛУКойл, после этого ездил 2 дня, в т.ч. и за город км. 200 точно проехал.

Источник

Двигатель газ работает как трактор

Волга 31105 2004г., двигатель ЗМЗ-4062,
пробег по одометру 460 т.км.(но говорят пользовались подмотками).
Двигатель работал на холостых тихо, шумы и дребезжание начинались с 3000 оборотов, масло не жрал (максимум литруху на долив), расход по трассе 8.1л/100км 92 бензина.
Я ездил на машине 20тыс. км., проблем с двигателем не было.

И вот вчера на пятой передаче, при скорости 100 км/ч звук двигателя резко изменился — остановился посмотреть в чём дело — и услышал, что Волга превратилась в трактор. Шумит и на холостых и ещё сильнее под нагрузкой. Мощность двигателся субъективно немного уменьшилась, но боюсь, что повлияло наличие звука дизеля под капотом.

Из салона, в движении помимо тракторного звука, при нажатии на газ под нагрузкой слышно сильное бормотание в правой части (в районе воздушного фильтра — дроссельной заслонки). Как только газ убираешь и катишься с горки шумы сильно уменьшаются и бормотание пропадает.

Ошибок ЭБУ нет, тосол и масло в норме.
Вода в ЭБУ, если и есть — то она замёрзла. На улице -10.

Что это может быть?
ГРМ, система выпуска отработанных газов, гидрокомпесаторы?

Грм или компенсаторы, еще проверь гидронатяжители но перед установкой обратно их надо заряжать. Если не умеешь то в сервис

Добавлено через 57 секунд
А какое давление масла?

Добавлено через 5 минут 36 секунд
Какое давление масла на холодную и после прогрева?аварийная лампа давл.масла горит? Мигает? Масло по уровню?

Давление масла, как и раньше: на непрогретом больше 3,
на прогретом 1.5 (в красную зону не заходит и лампочка не горит).
Масло — Лукойл Люкс 10w40, полусинтетика.

Читайте также:  Что будет если прикурил авто с заведенным двигателем

Уровень масла — П.

Давление масла, как и раньше: на непрогретом больше 3,
на прогретом 1.5 (в красную зону не заходит и лампочка не горит).
Масло — Лукойл Люкс 10w40, полусинтетика.

Уровень масла — П.

Ты капот открой заведи машину и постарайся точно выяснить откуда шум,дальше будет видно куда копать.

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Если прокладки и высохли то я сомневаюсь что звук проявился бы так быстро

Добавлено через 5 минут 45 секунд
Скорее всего у тебя сломался гидронатяжитель, а у тебя звезды или башмаки?

Ни кто таким бредом не занимается просто покупаешь новый и меняешь..

У меня такаяже фигня была умер верхний гидрик поменял и поехал дльше..

Источник

Двигатель газ работает как трактор

Волга 31105 2004г., двигатель ЗМЗ-4062,
пробег по одометру 460 т.км.(но говорят пользовались подмотками).
Двигатель работал на холостых тихо, шумы и дребезжание начинались с 3000 оборотов, масло не жрал (максимум литруху на долив), расход по трассе 8.1л/100км 92 бензина.
Я ездил на машине 20тыс. км., проблем с двигателем не было.

И вот вчера на пятой передаче, при скорости 100 км/ч звук двигателя резко изменился — остановился посмотреть в чём дело — и услышал, что Волга превратилась в трактор. Шумит и на холостых и ещё сильнее под нагрузкой. Мощность двигателся субъективно немного уменьшилась, но боюсь, что повлияло наличие звука дизеля под капотом.

Вот видео со звуком : http://rutube.ru/tracks/5230451.html

Из салона, в движении помимо тракторного звука, при нажатии на газ под нагрузкой слышно сильное бормотание в правой части (в районе воздушного фильтра — дроссельной заслонки). Как только газ убираешь и катишься с горки шумы сильно уменьшаются и бормотание пропадает.

Ошибок ЭБУ нет, тосол и масло в норме.
Вода в ЭБУ, если и есть — то она замёрзла. На улице -10.

Что это может быть?
ГРМ, система выпуска отработанных газов, гидрокомпесаторы?

Грм или компенсаторы, еще проверь гидронатяжители но перед установкой обратно их надо заряжать. Если не умеешь то в сервис

Добавлено через 57 секунд
А какое давление масла?

Добавлено через 5 минут 36 секунд
Какое давление масла на холодную и после прогрева?аварийная лампа давл.масла горит? Мигает? Масло по уровню?

Давление масла, как и раньше: на непрогретом больше 3,
на прогретом 1.5 (в красную зону не заходит и лампочка не горит).
Масло — Лукойл Люкс 10w40, полусинтетика.

Уровень масла — П.

Давление масла, как и раньше: на непрогретом больше 3,
на прогретом 1.5 (в красную зону не заходит и лампочка не горит).
Масло — Лукойл Люкс 10w40, полусинтетика.

Уровень масла — П.

под натяжителями цепи могли высохнуть прокладки резиновые :smoke: оч похоже

Ты капот открой заведи машину и постарайся точно выяснить откуда шум,дальше будет видно куда копать.

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Если прокладки и высохли то я сомневаюсь что звук проявился бы так быстро

Добавлено через 5 минут 45 секунд
Скорее всего у тебя сломался гидронатяжитель, а у тебя звезды или башмаки?

Читайте также:  Как подключить двигатель звезда в звезде

еще проверь гидронатяжители но перед установкой обратно их надо заряжать. Если не умеешь то в сервис
Ни кто таким бредом не занимается просто покупаешь новый и меняешь..

У меня такаяже фигня была умер верхний гидрик поменял и поехал дльше..

а вы уважаемый до сих пор передвигаетесь на машине с такими проблеммами грм, если да тогда удачи.:haha:

не факт что передвигается. и вы сами пробовали записаться на хорошие СТО?

Когда у меня такое случилось я заглушил двигатель чтобы ничего дальше не покалечить вызвал человека соображающего в этом. Отсюдава и пляшу..

У меня это случилось ночью на трассе в 200 км от дома — ехал из Владимира в Ярославль — места там глухие + знающего человека и интернета не было.
Так что забесплатно переместится с машиной до дома все равно бы не получилось. А на сервис по возможности на буксире попробую добраться.

Запугали меня совсем — сам СТО не поехал, решил самостоятельно снять клапанную крышку.

Ничего криминального я там не обнаружил: стружки от пропиленной цепью крышки нет, да и самого пропила не видно.

Вот фотографии:
http://s018.radikal.ru/i516/1201/dd/4596b5368203.jpg
http://s018.radikal.ru/i506/1201/f1/d4df22923d93.jpg
http://s018.radikal.ru/i514/1201/30/1a1d58a2bd81.jpg
http://s60.radikal.ru/i169/1201/d5/c222437083f0.jpg
http://s012.radikal.ru/i321/1201/a9/bfa44e154b12.jpg
http://s017.radikal.ru/i437/1201/02/e5546b50b29d.jpg

Я так понял у меня звездочки, а не башмаки?
Что теперь делать? Менять гидронатяжители и смотреть не улучшиться ли чего?

у тебя звезды. успокоители проверил. попробуй всетаки поменять гидронатяжитель. и не забудь поставить новую шумоизоляционную прокладку в крышку гидронатяжителя.

Добавлено через 11 минут 19 секунд
еще проверь метки распредвалов, выставь коленвал так чтобы напротив сердечника датчика положения коленвала был 20 зуб(покрути ключем за болт на коленвале) 20 зуб считай от пропила против часовой стрелки,колено крутить строго только по часовой стрелке. если нет транспортира для установки фаз ГРМ то хотябы визуально убедись что метки на звездочках распредвалов лежат в одной плоскости с верхней плоскостью ГБЦ. метки на звездочках распредвалов должны находиться с наружней стороны,если со внутренней то проверни колено на 360градусов и смотри.
Так хотябы исключим вариант перескока цепи!!

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
Пока у тебя снятая клапанная крышка,сними с нее маслоотражатель все хорошо промой, удали старый герметик и поставь на новый,посмотри еще на маленькие трубки на маслоотражателе они скорее всего у тебя забиты и дубовые,замени их,копеечное дело.

Может «дело не в бобине» и всего лишь прокладка между коллектором и штанами:)
Почти угадал.:)

Поборол я свой страх и поехал на эстакаду.
Оказалось — дырка в штанах в районе КПП проржавела или прогорела.
Заделал временно холодной сваркой и поехал домой, довольный как слон.:bayan:
50 рублей эстакада, 50 рублей клей + три дня ломки мозга (зато узнал как снимать клапанную крышку и где цепь ГРМ находится).

Дождусь тепла и тогда помою клапанную крышку и поменяю ржавые штаны, резонатор и глушитель.
Спасибо всем за советы.

Источник

Двигатель газ работает как трактор

Ваш браузер не поддерживает фреймы!
Читайте также:  Что такое 50сс в двигателе
—>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 406
[Большая проблема] ЗМЗ-406 стал работать как трактор

406 Все по 406 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 3 1 2 3 >

Волга 31105 2004г., двигатель ЗМЗ-4062,
пробег по одометру 460 т.км.(но говорят пользовались подмотками).
Двигатель работал на холостых тихо, шумы и дребезжание начинались с 3000 оборотов, масло не жрал (максимум литруху на долив), расход по трассе 8.1л/100км 92 бензина.
Я ездил на машине 20тыс. км., проблем с двигателем не было.

И вот вчера на пятой передаче, при скорости 100 км/ч звук двигателя резко изменился — остановился посмотреть в чём дело — и услышал, что Волга превратилась в трактор. Шумит и на холостых и ещё сильнее под нагрузкой. Мощность двигателся субъективно немного уменьшилась, но боюсь, что повлияло наличие звука дизеля под капотом.

Из салона, в движении помимо тракторного звука, при нажатии на газ под нагрузкой слышно сильное бормотание в правой части (в районе воздушного фильтра — дроссельной заслонки). Как только газ убираешь и катишься с горки шумы сильно уменьшаются и бормотание пропадает.

Ошибок ЭБУ нет, тосол и масло в норме.
Вода в ЭБУ, если и есть — то она замёрзла. На улице -10.

Что это может быть?
ГРМ, система выпуска отработанных газов, гидрокомпесаторы?

Источник

Двигатель газ работает как трактор

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 406
[Большая проблема] ЗМЗ-406 стал работать как трактор

406 Все по 406 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 3 1 2 3 >

Волга 31105 2004г., двигатель ЗМЗ-4062,
пробег по одометру 460 т.км.(но говорят пользовались подмотками).
Двигатель работал на холостых тихо, шумы и дребезжание начинались с 3000 оборотов, масло не жрал (максимум литруху на долив), расход по трассе 8.1л/100км 92 бензина.
Я ездил на машине 20тыс. км., проблем с двигателем не было.

И вот вчера на пятой передаче, при скорости 100 км/ч звук двигателя резко изменился — остановился посмотреть в чём дело — и услышал, что Волга превратилась в трактор. Шумит и на холостых и ещё сильнее под нагрузкой. Мощность двигателся субъективно немного уменьшилась, но боюсь, что повлияло наличие звука дизеля под капотом.

Из салона, в движении помимо тракторного звука, при нажатии на газ под нагрузкой слышно сильное бормотание в правой части (в районе воздушного фильтра — дроссельной заслонки). Как только газ убираешь и катишься с горки шумы сильно уменьшаются и бормотание пропадает.

Ошибок ЭБУ нет, тосол и масло в норме.
Вода в ЭБУ, если и есть — то она замёрзла. На улице -10.

Что это может быть?
ГРМ, система выпуска отработанных газов, гидрокомпесаторы?

Источник

Adblock
detector