Форумы на www.gaz21.ru: V8 ЗМЗ: Выбор двигателя — Форумы на www.gaz21.ru
- Форумы на www.gaz21.ru
- Этот сайт предназначен для аудитории 18+
- >Хотрод и кардинальные переделки
- >Хотрод: Двигатель/трансмиссия
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
- (5 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
V8 ЗМЗ: Выбор двигателя 511/513/523
#1
0000
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 367
- Регистрация: 25 Март 07
- Поблагодарили: 0
- Пол: Не определился
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
Отправлено 29 Август 2007 — 22:11
1. Чем отличаются 511-й и 513-й двигатели?
2. Чем отличаются 511-й(513-й) и 523-й двигатели?
С одной стороны у 511-го меньше ход поршня — всего 80мм (против 88мм у 523-го), теоретически можно без особых опасок крутить его до 4500 об/мин. Но у 523-го больше объём и момент.
С другой стороны, зачем его крутить, если проще внедрить ГП 3,58, момента-то хватит в любом случае.
Далее опять вопросы: коленвал 511-го мотора может быть установлен в блок 523-го? Одинаковые-ли у них шатуны и взаимозаменяемы-ли с двигателями 402-й серии? Пауки у них взаимозаменяемы? Возможна-ли установка современного масляного фильтра?
Т.е. хочу взять за основу 523-й блок, а дальше прикидывать по обстоятельствам — либо обороты, либо объём.
И ещё: существуют-ли пауки на эти двигатели под 4-х камерный карб?
Или покажите где искать инфу!
Посоветуйте книги по подготовке кузовов, ходовой, двигателей и т.д. для гонок, ралли и прочего.
Смысл в том, что хочу изучить теорию и перенять некоторые моменты из спорта, т.к. кузов всё равно придётся усиливать, и я не хочу ломать голову над этим(просто вопрос времени), когда есть готовые технологические приёмы.
#2
23
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 502
- Регистрация: 15 Декабрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
- Отношение к аутентичности: Серьезные переделки
1. Чем отличаются 511-й и 513-й двигатели?
2. Чем отличаются 511-й(513-й) и 523-й двигатели?
зайди на сайт ЗМЗ))))
отличия 511 от 523 в коленвале и поршнях!
511 очень крутильный. 5000 для него непроблема!у 5233 немного в сторону зажигание. и все. туп.
поставишь коленно 511 в блок 523 и получишь 511 мотор)))))))))))))))))))
2-шатуны одинаковые!
3-у волги другие шатуны!
4-резинка паука на всех ЗМЗ V8 c маркеровкой 13-. !
5-у меня стоял современый фильтр!
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ.
#3
ЕСЕ
- разоритель гск
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 809
- Регистрация: 18 Июнь 07
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва,Коптево
- Настоящее имя: Стас
- Автомобиль: 21У-04.64г., 21И-1960г.
- Возраст: 30
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
#4
23
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 502
- Регистрация: 15 Декабрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
- Отношение к аутентичности: Серьезные переделки
у меня неубилась))))эксплуатировал в режиме ДРАГА))))всегда выпендривался когда была возможность)))ну грех такое неделать на ней
В какую модель лучше ставить, 20, 21, 24. я склоняюсь к 24-ке. ниже посадка и больше база. типо такой наскаровский болид)))
Ещё с какого гурзовика или афтобуса снимать?газ-53,паз-672,кавз-685,газ-66. ну и тд.
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ.
#5
ЕСЕ
- разоритель гск
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 809
- Регистрация: 18 Июнь 07
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва,Коптево
- Настоящее имя: Стас
- Автомобиль: 21У-04.64г., 21И-1960г.
- Возраст: 30
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
#6
0000
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 367
- Регистрация: 25 Март 07
- Поблагодарили: 0
- Пол: Не определился
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
Как устроен переходник?
И ещё: ЦПГ у 511-го оригинальная, или взаимозаменяема с 24/402-м моторами?
#7
0000
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 367
- Регистрация: 25 Март 07
- Поблагодарили: 0
- Пол: Не определился
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
#8
MrRain
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 33
- Регистрация: 11 Апрель 07
- Поблагодарили: 0
- Настоящее имя: Павел
- Автомобиль: 21
- Возраст: 23
- Отношение к аутентичности: Серьезные переделки
Сообщение отредактировал MrRain: 03 Сентябрь 2007 — 00:20
#9
0000
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 367
- Регистрация: 25 Март 07
- Поблагодарили: 0
- Пол: Не определился
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
Цилиндро-поршневая группа: поршень, гильза, поршневой палец, кольца.
#10
Таргитай
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 737
- Регистрация: 04 Февраль 06
- Поблагодарили: 0
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
#11
23
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 502
- Регистрация: 15 Декабрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
- Отношение к аутентичности: Серьезные переделки
dmitry24 (1.9.2007, 16:03) писал:
карзина газ-53,цилиндр сцепления газ-66,диск от той кпп что стоять будет,вилка газ-66
dmitry24 (1.9.2007, 4:01) писал:
Как устроен переходник?
И ещё: ЦПГ у 511-го оригинальная, или взаимозаменяема с 24/402-м моторами?
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ.
#12
0000
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 367
- Регистрация: 25 Март 07
- Поблагодарили: 0
- Пол: Не определился
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
Я почему спросил — покупал когда комплект костромской поршневой для 24/402-го моторов — обратил внимание, что на упаковке вроде указано, будто на какие-то наши В-8 подходит. Надо будет дополнительно этот вопрос провентилировать — хорошая поршневая.
#13
Хаос
- Статус
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 826
- Регистрация: 19 Август 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Самара
- Настоящее имя: Макс
- Автомобиль: Газ 21Р 1969г.
- Отношение к аутентичности: Другое
Сообщение отредактировал Хаос: 03 Сентябрь 2007 — 18:05
#14
0000
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 367
- Регистрация: 25 Март 07
- Поблагодарили: 0
- Пол: Не определился
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
Если не ошибаюсь — клиновыдные.
Недопонял.
В оригинале на двигателе установлен двухкамерный карбюратор. Вы хотите пристроить четырёхкамерный или два четырёхкамерных, или два двухкамерных карбюратора?
Если переходить на 4-х камерный, то нужен паук от чайковского мотора(были-ли гражданские модификации с 4-х камерным карбом — не знаю), или изготовить достаточно толстую и сложную переходную проставку.
#15
Хаос
- Статус
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 826
- Регистрация: 19 Август 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Самара
- Настоящее имя: Макс
- Автомобиль: Газ 21Р 1969г.
- Отношение к аутентичности: Другое
Установка двух к114 карбов, сделать расстояние каждого трубовода от корба до камеры сгорания одинаковым, оффтоп конечно, реально ли сделать впускной коллектор из листового металла?
У змз 523 не идентичные 511\513 камеры сгорания и впусные каналы?
Сообщение отредактировал Хаос: 03 Сентябрь 2007 — 18:24
#16
0000
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 367
- Регистрация: 25 Март 07
- Поблагодарили: 0
- Пол: Не определился
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
Тогда с фильтрами мудрить что-то надо, ибо не влезут они одновременно. Придётся как на космиче делать черепашку и гофру с бочкой, на каждый карбюратор.
Впускной коллектор изготовить нереально, т.к. через паука проходят и масляные каналы и охлаждения. Зато можно изготовить переход из прямоугольного профиля подходящего калибра. На разных концах трубы карбюраторы, есс-но как можно ближе к центру, а в центре — окно, стыкуемое со штатным посадочным метом под карбон.
Ещё в этом случае засада: придётся делать вырез в капоте и нашлёпку а-ля мустанг, чтобы высоту моторного отсека увеличить, иначе это хозяйство никак не влезет.
#17
0000
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 367
- Регистрация: 25 Март 07
- Поблагодарили: 0
- Пол: Не определился
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
Вот пример, аццкая сотона:
#18
Хаос
- Статус
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 826
- Регистрация: 19 Август 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Самара
- Настоящее имя: Макс
- Автомобиль: Газ 21Р 1969г.
- Отношение к аутентичности: Другое
Да внешний вид меня не пугает, я предполагал что придётся делать чтото подобное. Меня больше волнуют маслянные и водяные каналы в пауке, я его в руках недержал, а если ставить в8 то имхо 2 карба, вот такой я извращенец
Кста какой двигатель из сабжа приглянулся именно Вам? И почему.
#19
0000
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 367
- Регистрация: 25 Март 07
- Поблагодарили: 0
- Пол: Не определился
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
Ну, не «вам» а «тебе».
Я лично остановился на 511-м. У него маленький ход поршня — 80мм, поршня стандартные — 92мм(аналогичны 24/402, гильзы вроде тоже, надо проверить), должен без ограничителя легко крутиться до 4000-4500 об/мин. Объём приличный — 4,2 литра и момент 300 н*м — трансмиссию порвать не должен, но тяги хватит за глаза, тем более, что волею судьбы заготовлена волговская 5ст КПП. Тяжелее 402-го всего на 75кг, не очень горячий — радиатора 3102, с двумя электровентиляторами спереди, должно хватить. Картер — практически плоский, не надо ничего переваривать.
У 523-го слишком большой ход поршня и оригинальная поршневая, слишком большой, «лишний» момент, а у 513-го огромный масляный картер(он-же на ГАЗ-66 ставится, картер глубокий сделан, чтобы при езде по крутым склонам и пр. масло в картере всегда было и не растекалось по нему), который упрётся в элементы подвески.
ЗМЗ-5233.10 и 5234.10
Ну, и приемник ЗМЗ-41, а ныне ЗМЗ-73:
Вот от него-то и нужны кривые коллектора, чтобы не переваривать пол.
Сообщение отредактировал dmitry24: 03 Сентябрь 2007 — 21:39
Источник