Двигатель газ 523 и газ 511 в чем разница

Форумы на www.gaz21.ru: V8 ЗМЗ: Выбор двигателя — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Хотрод и кардинальные переделки
  • >Хотрод: Двигатель/трансмиссия
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • (5 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

V8 ЗМЗ: Выбор двигателя 511/513/523

#1 0000

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Не определился
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Отправлено 29 Август 2007 — 22:11

1. Чем отличаются 511-й и 513-й двигатели?

2. Чем отличаются 511-й(513-й) и 523-й двигатели?

С одной стороны у 511-го меньше ход поршня — всего 80мм (против 88мм у 523-го), теоретически можно без особых опасок крутить его до 4500 об/мин. Но у 523-го больше объём и момент.
С другой стороны, зачем его крутить, если проще внедрить ГП 3,58, момента-то хватит в любом случае.

Далее опять вопросы: коленвал 511-го мотора может быть установлен в блок 523-го? Одинаковые-ли у них шатуны и взаимозаменяемы-ли с двигателями 402-й серии? Пауки у них взаимозаменяемы? Возможна-ли установка современного масляного фильтра?

Т.е. хочу взять за основу 523-й блок, а дальше прикидывать по обстоятельствам — либо обороты, либо объём.

И ещё: существуют-ли пауки на эти двигатели под 4-х камерный карб?

Или покажите где искать инфу!

Посоветуйте книги по подготовке кузовов, ходовой, двигателей и т.д. для гонок, ралли и прочего.
Смысл в том, что хочу изучить теорию и перенять некоторые моменты из спорта, т.к. кузов всё равно придётся усиливать, и я не хочу ломать голову над этим(просто вопрос времени), когда есть готовые технологические приёмы.

#2 23

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

1. Чем отличаются 511-й и 513-й двигатели?

2. Чем отличаются 511-й(513-й) и 523-й двигатели?

зайди на сайт ЗМЗ))))
отличия 511 от 523 в коленвале и поршнях!

511 очень крутильный. 5000 для него непроблема!у 5233 немного в сторону зажигание. и все. туп.

Читайте также:  Таблица характеристик двигателей автомобилей

поставишь коленно 511 в блок 523 и получишь 511 мотор)))))))))))))))))))
2-шатуны одинаковые!
3-у волги другие шатуны!
4-резинка паука на всех ЗМЗ V8 c маркеровкой 13-. !
5-у меня стоял современый фильтр!

волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ.

#3 ЕСЕ

  • разоритель гск
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 809
  • Регистрация: 18 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва,Коптево
  • Настоящее имя: Стас
  • Автомобиль: 21У-04.64г., 21И-1960г.
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#4 23

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

у меня неубилась))))эксплуатировал в режиме ДРАГА))))всегда выпендривался когда была возможность)))ну грех такое неделать на ней

В какую модель лучше ставить, 20, 21, 24. я склоняюсь к 24-ке. ниже посадка и больше база. типо такой наскаровский болид)))
Ещё с какого гурзовика или афтобуса снимать?газ-53,паз-672,кавз-685,газ-66. ну и тд.

волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ.

#5 ЕСЕ

  • разоритель гск
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 809
  • Регистрация: 18 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва,Коптево
  • Настоящее имя: Стас
  • Автомобиль: 21У-04.64г., 21И-1960г.
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#6 0000

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Не определился
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Как устроен переходник?

И ещё: ЦПГ у 511-го оригинальная, или взаимозаменяема с 24/402-м моторами?

#7 0000

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Не определился
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#8 MrRain

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 11 Апрель 07
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя: Павел
  • Автомобиль: 21
  • Возраст: 23
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

Сообщение отредактировал MrRain: 03 Сентябрь 2007 — 00:20

#9 0000

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Не определился
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Цилиндро-поршневая группа: поршень, гильза, поршневой палец, кольца.

#10 Таргитай

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано
Читайте также:  Что делать если изобрел вечный двигатель

#11 23

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

dmitry24 (1.9.2007, 16:03) писал:

карзина газ-53,цилиндр сцепления газ-66,диск от той кпп что стоять будет,вилка газ-66

dmitry24 (1.9.2007, 4:01) писал:

Как устроен переходник?

И ещё: ЦПГ у 511-го оригинальная, или взаимозаменяема с 24/402-м моторами?

волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ.

#12 0000

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Не определился
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Я почему спросил — покупал когда комплект костромской поршневой для 24/402-го моторов — обратил внимание, что на упаковке вроде указано, будто на какие-то наши В-8 подходит. Надо будет дополнительно этот вопрос провентилировать — хорошая поршневая.

#13 Хаос

  • Статус
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Самара
  • Настоящее имя: Макс
  • Автомобиль: Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности: Другое

Сообщение отредактировал Хаос: 03 Сентябрь 2007 — 18:05

#14 0000

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Не определился
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Если не ошибаюсь — клиновыдные.

Недопонял.
В оригинале на двигателе установлен двухкамерный карбюратор. Вы хотите пристроить четырёхкамерный или два четырёхкамерных, или два двухкамерных карбюратора?

Если переходить на 4-х камерный, то нужен паук от чайковского мотора(были-ли гражданские модификации с 4-х камерным карбом — не знаю), или изготовить достаточно толстую и сложную переходную проставку.

#15 Хаос

  • Статус
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Самара
  • Настоящее имя: Макс
  • Автомобиль: Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности: Другое

Установка двух к114 карбов, сделать расстояние каждого трубовода от корба до камеры сгорания одинаковым, оффтоп конечно, реально ли сделать впускной коллектор из листового металла?

У змз 523 не идентичные 511\513 камеры сгорания и впусные каналы?

Сообщение отредактировал Хаос: 03 Сентябрь 2007 — 18:24

#16 0000

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Не определился
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Тогда с фильтрами мудрить что-то надо, ибо не влезут они одновременно. Придётся как на космиче делать черепашку и гофру с бочкой, на каждый карбюратор.

Читайте также:  Как промывать систему охлаждения двигателя фантой

Впускной коллектор изготовить нереально, т.к. через паука проходят и масляные каналы и охлаждения. Зато можно изготовить переход из прямоугольного профиля подходящего калибра. На разных концах трубы карбюраторы, есс-но как можно ближе к центру, а в центре — окно, стыкуемое со штатным посадочным метом под карбон.

Ещё в этом случае засада: придётся делать вырез в капоте и нашлёпку а-ля мустанг, чтобы высоту моторного отсека увеличить, иначе это хозяйство никак не влезет.

#17 0000

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Не определился
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Вот пример, аццкая сотона:

#18 Хаос

  • Статус
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Самара
  • Настоящее имя: Макс
  • Автомобиль: Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности: Другое

Да внешний вид меня не пугает, я предполагал что придётся делать чтото подобное. Меня больше волнуют маслянные и водяные каналы в пауке, я его в руках недержал, а если ставить в8 то имхо 2 карба, вот такой я извращенец

Кста какой двигатель из сабжа приглянулся именно Вам? И почему.

#19 0000

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Не определился
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Ну, не «вам» а «тебе».

Я лично остановился на 511-м. У него маленький ход поршня — 80мм, поршня стандартные — 92мм(аналогичны 24/402, гильзы вроде тоже, надо проверить), должен без ограничителя легко крутиться до 4000-4500 об/мин. Объём приличный — 4,2 литра и момент 300 н*м — трансмиссию порвать не должен, но тяги хватит за глаза, тем более, что волею судьбы заготовлена волговская 5ст КПП. Тяжелее 402-го всего на 75кг, не очень горячий — радиатора 3102, с двумя электровентиляторами спереди, должно хватить. Картер — практически плоский, не надо ничего переваривать.

У 523-го слишком большой ход поршня и оригинальная поршневая, слишком большой, «лишний» момент, а у 513-го огромный масляный картер(он-же на ГАЗ-66 ставится, картер глубокий сделан, чтобы при езде по крутым склонам и пр. масло в картере всегда было и не растекалось по нему), который упрётся в элементы подвески.

ЗМЗ-5233.10 и 5234.10

Ну, и приемник ЗМЗ-41, а ныне ЗМЗ-73:

Вот от него-то и нужны кривые коллектора, чтобы не переваривать пол.

Сообщение отредактировал dmitry24: 03 Сентябрь 2007 — 21:39

Источник

Adblock
detector