Двигатель ga16ds с большой расход бензина

Двигатель Nissan ga16ds

Мотор Nissan ga16ds входит в популярную, а также востребованную линейку агрегатов, которые считаются самыми объемными, качественными. Именно поэтому двс заслужил доверие пользователей, автолюбителей.

История

Агрегат ga16ds появился на рынке еще в 1990 году, в результате чего его устанавливали на транспортные средства среднего, а также высокого класса. Двигатель карбюраторного типа устанавливался на автомобили, которые выпускались для рынка Европы (ниссан примера и другие), что продолжалось до 1995 года. Производством серии занималась компания «Yokohama Plant». Выпускались устройства с объемом 1597 см3.

Устройства отличались неприхотливостью, а также отсутствием особых требований для эксплуатации. Этот фактор сильно повлиял на популярность агрегатов, их применение.

Технические характеристики

Объем 1596, 1597
Мощность От 90 до 97 л.с.
Крутящий момент 132/4000
133/4000
Топливо Бензин
Расход От 3,9 до 10,9
Тип двигателя 4-цилиндровый, рядный
Диаметр цилиндра 76
Степень сжатия 9,5- 10

Характеристики устройства достаточно продуманные, поэтому каждая деталь практично дополняет другую, двс работает длительный период времени.

Ресурс мотора, при правильной эксплуатации, а также соблюдении всех правил (в том числе использование качественного топлива, масла, элементов) более 300 километров. Очень часто автовладельцы «хвастались» тем, что ресурс их агрегата составлял более 500 километров, что достаточно высокий показатель.

Для того, чтобы своими глазами посмотреть идентифицирующий номер своего агрегата, стоит поискать его на самом моторе со стороны радиатора.

Конструкция мотора ничем не отличается от других моделей этой же линейки, а в частности:

  • Карбюратор
  • ГБЦ одновального типа (может быть под 8 или 12 клапанов)

Надежность

Двигатель Nissan ga16ds отличается высокими показателями надежности. Принимая во внимание тот фактор, что агрегат имеет цепь, которая находится в газораспределительном механизме, производитель гарантирует высокую надежность и безопасность. Более того, таких цепей есть две:

  • Первая (имеет длину больше) держит шестерни коленвала, а также двойную промежуточную)
  • Вторая (длина меньше) помогает движению распределительных валов

Еще одним достоинством и доказательством надежность мотора стоит отметить отсутствие систем, что изменяют фазы.

Ремонтопригодность

Хоть агрегат и отличается высокими показателями безопасности и длительным эксплуатированием, независимо от автомобиля, на котором он установлен (primera или другая модель), могут возникать общие проблемные ситуации.

Транспортное средство глохнет

Именно владельцы карбюраторных вариантов обращаются за помощью в сервисные центры, ведь если авто глохнет или жрет при прогреве, это говорит о той или другой неисправности. Главным образом подобные проблемы вызывает некачественный бензин, что провоцирует засорение фильтра топливозаборника. Регулировка данной ситуации осуществляется с помощью чистки фильтров, но это можно сделать не только у мастера, но и своими руками.

Нестабильные обороты

Очень часто спидометр может показывать разные обороты в то время, когда автомобиль просто стоит. Данный фактор говорит о том, что клапан холостого хода засорился, в результате чего показания датчика расхода воздуха ошибочные. Проблема легко устраняется процессом чистки, хоть бывают случаи, когда стоит менять клапан.

Сервисы предлагают устранение многих проблемных ситуаций с ga16ds:

  • настройка обогащения при прогреве
  • установка гбц (можно сделать и самостоятельно)
  • установить или снять любой тросик
  • замена любых элементов (прокладка, цепь, блок)
  • другие

Настоятельно рекомендуется кроме замены фильтров, масла, свечей, других элементов проверять, как работают токосъемные кольца генератора. Каждый 50 тысяч пробега стоит регулировать зазор клапанов, что характеризуется правильным подбором шайб толкателей.

Читайте также:  Датчик температуры для двухтактных двигателей

Если не работает электроподогрев, рекомендуется обратится к опытному электрику, так как подобные моменты тяжело решить правильно и качественно.

Какое масло нужно использовать

Для применения действительно качественного масла с необходимым показателем вязкости стоит использовать:

Всего двигатель вмещает не больше 3,2 литра, в результате чего стоит следить за тем, чтобы не влить большее количество (есть показатель на устройстве). Если заметно, что жидкость переливает, это говорит о большом количестве массы в моторе.

Мотор устанавливался на следующих транспортных средствах с 1990 года:

  1. Nissan Avenir ( с мая 1990 – 1999)
  2. Nissan Bluebird ( с августа 1993 – 1995)
  3. Nissan Sunny ( с сентября 1991 – 1993)

Независимо от типа и характеристик авто, агрегат зарекомендовал себя как мощный и надежный двигатель.

Источник

Двигатель ga16ds с большой расход бензина

😮 Ребята всем привет.у меня проблема с моей Примерой.большой росход топлива(1,6л 10-11лна100км) в смешаном режиме.На холодном высокие холостые,2000об.После работы в таком режыме минут 3-4 и пре перегазовке обороты падают.И еще был на газо анализаторе сказали что на высоких больше нормы СО.
У меня Primera 1.6 карбюратор електронный.Help.

а разве это большой расход?
1.6 карб для примеры имхо маловато будет, еще ОЧЕНЬ зависит от стиля езды.
по поводу оборотов — так и должно быть

Не знаю поможет ли такая инфа:
У меня инжекторная Примера — SR20Di, расход 13-14 по городу (можно уложиться в 11 если ездить тихо) и 10-11 на трассе.
Обороты холостого хода гуляют даже на прогретом двигателе. На холодном они поднимаются до 1.5-1.6 пока не прогреется или пока, как ты и говоришь, не перегазовать. Я заправляюсь всегда 95-ым, всегда на проверенных АЗС.
Я пытался с этим бороться около года, все говорили что для этой серии двигателей — SR — это нормально. Бывал у многих инжекторщиков и электриков, всё по старому. После полной промывки всей топливной эти симптомы стихают на пару месяцев. Потом всё по старому. а коробка у тебя какя ?
у меня такойже мотор и с коробкой автомат расход меньше , гдето 11,5л по городу .

У меня механика, 5 передач, без блокировки дифференциала.
Могу уложиться в 10л если заправлюсь на УкрАвто и буду ездить спокойно 🙂

Народ, ИМХО для карбюратора расход большой!
У меня когда был карбюратор (GA16DS без лямбды) — расход был МАКСИМУМ 10л это если тапку с пола не убирать в принципе. 8)
Сейчас SR20DE — в среднем расход 9-10л, это предел.

А у меня не карб, моноинжектор — SR20Di. И кого не спрошу все говорят что на этом движке расход большой.

Народ, ИМХО для карбюратора расход большой!
У меня когда был карбюратор (GA16DS без лямбды) — расход был МАКСИМУМ 10л это если тапку с пола не убирать в принципе. 8)
Сейчас SR20DE — в среднем расход 9-10л, это предел.

понимаешь, имхо для 100nx 1.6 и для примеры 1.6 — это две большие разницы,
примера на 1.6 будет разгоняться медленнее, а если человек хочет бОльшего ускорения, он давит на педальку, и вот тебе такой расход.

я недавно у себя раход замерял, получилось (грубо) 8.5л/100км (смешанный цикл, полный салон), двиг GA14DE, «сухая» масса авто 1050кг
при этом заметил, когда за городом едешь >100, расход резко возрастает

т.е. для нового исправного двигателя и нормального бензина такой расход великоват, причин м.б. масса, начиная от воздушного фильтра, заканчивая забитым катализатором.

Читайте также:  Как сделать капитальный ремонт двигателя volkswagen passat

может воздушный фильтр менять почаще , у меня макс. на год работает ,потом меняю , иногда чаще .

нифига себе! Я воздухан раз в два месяца меняю и то он черный каждый раз как негр из уголной шахты

Чаще надо менять воздушный фильтр, топливный. Насчет разницы в весе примьеры и 100NX несогласен. Когда у меня стоял 1.6 — я снял одну из 2 пружин которые стоят на карбюраторе и возвращают заслонку в закрытое положение. Таким образом педаль газа стала оооочень мягкой. 😈
Когда ставишь на педаль газа ногу — она просто уходит в пол. Так и ездил, нога в полу — отдыхает! 😆 😆 😆
А вес моей 100NX если кто не в курсе — около 1300кг. Не мало! 🙄

вот у меня разница в динамике чувствуется даже если в машине +1пассажир (

+80кг), а разница в массе 100нх и primera —

кстати, а чего 100-ка такая тяжелая?

Не знаю поможет ли такая инфа:
У меня инжекторная Примера — SR20Di, расход 13-14 по городу (можно уложиться в 11 если ездить тихо) и 10-11 на трассе.
Обороты холостого хода гуляют даже на прогретом двигателе. На холодном они поднимаются до 1.5-1.6 пока не прогреется или пока, как ты и говоришь, не перегазовать. Я заправляюсь всегда 95-ым, всегда на проверенных АЗС.
Я пытался с этим бороться около года, все говорили что для этой серии двигателей — SR — это нормально. Бывал у многих инжекторщиков и электриков, всё по старому. После полной промывки всей топливной эти симптомы стихают на пару месяцев. Потом всё по старому.

У меня на санях был двигатель 1.6 моно-инжектор(то же самое что карбюратор с этектронным впрыском), вес машины 1тонна, расход 6/8, это нормально.
Лично мое мнение — многовато она кушает у тебя. Первые советы:
-проверь воздухан
-топливный
-возможно нуждается в чистке карбюратора

и еще пару наводящих вопросов:
есть ли у тебя катализатор (может обижу «примьерщиков», но я больше по санкам)?
как давно чистился карбюратор?
масло у тебя кушает?

Здесь никто тебе однозначно не скажет. но варианты предложить могут.

У меня на санях был двигатель 1.6 моно-инжектор(то же самое что карбюратор с этектронным впрыском), вес машины 1тонна, расход 6/8, это нормально.
Лично мое мнение — многовато она кушает у тебя. Первые советы:
-проверь воздухан
-топливный
-возможно нуждается в чистке карбюратора

Согласен, многовато. Но у всех у кого спрошу, у кого такая машина, — все говорят шо расход где-то такой же.
— воздухан всегда меняю с заменой масла
— топливный тоже
— у меня инжектор! моно-инжектор, а не карб, но всё-равно 2-ды промывал и ультразвуком и так

и еще пару наводящих вопросов:
есть ли у тебя катализатор (может обижу «примьерщиков», но я больше по санкам)?
как давно чистился карбюратор?
масло у тебя кушает?

— Катализатор конечно есть, работает вроде исправно, я не очень шарю как его проверить но вроде в нём внутри ничего не гремит, а на днях после зимы делал проверку всего авто на СТО так они сказали что всё в порядке в выхлопной.
— последний раз промывал всю топливную систему поздней осенью
— масло не ест вообще, даже милиметра по щупу не пропадает от замены до замены

У меня на санях был двигатель 1.6 моно-инжектор(то же самое что карбюратор с этектронным впрыском), вес машины 1тонна, расход 6/8, это нормально.
Лично мое мнение — многовато она кушает у тебя. Первые советы:
-проверь воздухан
-топливный
-возможно нуждается в чистке карбюратора

Читайте также:  Масло из глушителя на холодном двигателе

Согласен, многовато. Но у всех у кого спрошу, у кого такая машина, — все говорят шо расход где-то такой же.
— воздухан всегда меняю с заменой масла
— топливный тоже
— у меня инжектор! моно-инжектор, а не карб, но всё-равно 2-ды промывал и ультразвуком и так

МОНО-ИНЖЕКТОР -это карбюратор с электронным впрыском.

может сильно наступаешь.

и еще пару наводящих вопросов:
есть ли у тебя катализатор (может обижу «примьерщиков», но я больше по санкам)?
как давно чистился карбюратор?
масло у тебя кушает?

— Катализатор конечно есть, работает вроде исправно, я не очень шарю как его проверить но вроде в нём внутри ничего не гремит, а на днях после зимы делал проверку всего авто на СТО так они сказали что всё в порядке в выхлопной.

это еще не показатель

— последний раз промывал всю топливную систему поздней осенью

а что значит промывал всю топливную систему.

— масло не ест вообще, даже милиметра по щупу не пропадает от замены до замены

Могу подсказать хорошего карбюраторщика. Берёт правда многовато- 250грн. без деталей.
тел: 264-41-97. Зовут Дима. Находится на ул.Добрый путь, номера правда не помню.

Уведомляю, что номер телефона этого карбюраторщика поменялся на 524-4197, к нему только по предварительной записи, мужик говорит, что на машину уходит 3-4 часа.

Источник

Двигатель Nissan GA16DS

1.6-литровый двигатель Ниссан GA16DS производился с 1990 по 1997 годы на японском заводе и устанавливался на такие популярные модели компании как Санни, Примера, а также Авенир. Этот карбюраторный агрегат относительно часто встречается на нашем автомобильном рынке.

Технические характеристики мотора Nissan GA16DS 1.6 литра

Точный объем 1597 см³
Система питания карбюратор
Мощность двс 89 — 97 л.с.
Крутящий момент 130 — 135 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 76 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 9.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ две цепи
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.2 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 350 000 км

Расход топлива GA16DS

На примере Nissan Sunny 1992 года с механической коробкой передач:

Город 9.2 литра
Трасса 5.9 литра
Смешанный 7.1 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель GA16DS

Nissan
Avenir W10 1990 — 1997
100NX B13 1990 — 1993
Sunny N14 1990 — 1993
Primera P10 1990 — 1993

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан GA16 DS

Двигатель считается вполне надежным, неприхотливым в обслуживании и ремонте

Больше всего проблем доставляет засорение жиклеров или фильтров карбюратора

Обороты мотора на холостых наиболее часто плавают из-за сбоев КХХ либо ДМРВ

Цепи механизма ГРМ имеют ресурс примерно 200 — 250 тысяч километров пробега

Залегание колец с последующим масложором тут обычное дело после 200 000 км

Nissan Presea карбюратор Hitachi

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

  • Adblock
    detector