Двигатель ga16de не заводится

Двигатель ga16de не заводится

но есть ли смысл его проверять

ведь при неисправности датчика распредвала пропадает искра , а она имеется.

А кто сказал про неисправность ДПРВ? Кстати, его неисправность далеко не исключение, а следующий этап. Т.е. проверка ключевого транзистора и т.д. А ошибка будет при полностью мертвом датчике или почти полностью. И т.к. ее нет, я и делаю выводы.

Добавлено через 1 минуту
Впрочем, если нет желания крутить что-либо, я не настаиваю, пресс тоже выход из положения.

Добавлено через 1 минуту
Ну а если вдруг, то это поможет http://www.club-nissan.ru/forums/sho. 15#post2126415

__________________
«Ни хрена не видно» — сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой — одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц — в местах различных.

vitalliy
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vitalliy
Найти все сообщения от vitalliy
Краткая информация:
sedrix
sedrix
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для sedrix
Найти все сообщения от sedrix
Краткая информация:

__________________
«Ни хрена не видно» — сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой — одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц — в местах различных.

vitalliy
vitalliy
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vitalliy
Найти все сообщения от vitalliy
Краткая информация:
sedrix
sedrix
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для sedrix
Найти все сообщения от sedrix
Краткая информация:

чек ,моргает и не перестает, каких либо промежутков или пауз в пиках не наблюдается, моргает постоянно ну и машина не заводится. что может быть теперь ) подскажите пожалуйста.

Оторвал питание иммобилайзера. У тебя блок иммо может быть прямо у замка, а может быть отдельно. Черный блок смотри и питание смотри.

Добавлено через 34 секунды
Пока чек мигает можешь даже не начинать крутить — бесполезно.

__________________
«Ни хрена не видно» — сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой — одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц — в местах различных.

vitalliy
vitalliy
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vitalliy
Найти все сообщения от vitalliy
Краткая информация:

Перепроверил всю подрулевую часть, нащел иммо и все отходящие провода к нему, просмотрел, все в целостности, открыл иммо никаких погоревших дорожек или дефектов не наблюдается.А симптомы нынче следующие, машина когда хочет тогда и заводится примерно раз так 5/20 ,заводится(чек не моргает)/не заводится(моргает чек). пробывали оба ключа ,разницы никакой. На данный момент все стрелки на плохой прием иммо или некорректную его работу. Решением данного вопроса считаем отключить иммо вообще и оставить старлайн. Вообщем как то так,если есть какие либо варианты или может мы не правы и чего то не понимаем подскажите пожалуйста.

Читая в интернете понял что иммо не так просто исключить,точнее не своими руками, а только программным вмешательством, так ли это? может кто знает какие пути?

sedrix
sedrix
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для sedrix
Найти все сообщения от sedrix
Краткая информация:

раз так 5/20 ,заводится(чек не моргает)/не заводится(моргает чек).

Это плохой контакт блока или антеннки.

Добавлено через 1 минуту

иммо не так просто исключить,точнее не своими руками, а только программным вмешательством, так ли это?

Именно так. С впаяванием обманки на лампу.

__________________
«Ни хрена не видно» — сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой — одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц — в местах различных.

Источник

НЕ запускаеться двигатель GA16DE Ошибка №21. Help please!

Опции темы

Предохранитель однозначно, а вот импульсы. можно руку приложить щелчки должны быть, ведь форсунка=клапан электрический

ну вот на будущее коды ошибок

Всем привет!.Не запускается двигатель Primera P10 1995 г.в. SR-20De газ -бенз . стартер бодро крутит с хорошего заряженого аккума, но не заводится. двигатель даже не схватывает,искра есть,бензин поступает, свечи новые, аккумулятор новый, . не заводится не на газ и на бензНа ходу заглох двигател

Парни, я тут чуть снекрофилю. Не прима, но альмера вин JN1FCAN15U0105720, движок GA16DE. Как то на ней приехали, сдали в б/у салон. На данный момент запустить не можем. Вспышки есть, попытки схватить есть, но толку ноль. Переодически стреляет в дроссель (ну понятно раннее зажигание). Иногда при попытке прокрутки отрубает стартёр (как будто защита срабатывает). Компрессия 14,12,12,9 (в первом понятно маслянная компрессия), искра есть, бензин тоже идёт, но почему то в горшках с 1 по 3 свечи чернеют, а в 4 чистая как работающая. Осложняется всё тем, что нет деталей чтоб подбросить и проверить, что сдохло. Нет сканера и стробоскопа. Метки цепи пока не смотрели (но она вытянута). На тросу таскаешь вроде и запускается и даже догонять буксировщика пытается, но как только встаёшь — глохнет.

ЗАПОЙ, Сделайте самоДиагностику.
ps. На иммо похоже .

Иммо не даст запуска ни с троса, ни с чего либо другого. Но если глюкнет на работающем, то не заглохнет, только чек мигать будет.

Похоже трамблер, но надо делать самодиагностику или так проверять.

Не факт что зажигание раннее. При подыхающем трамблере иногда можно запустить повернув трамблер, но толку особого от подобного запуска не будет. Возможно просто троит и поэтому глохнет на холостом. В целом, мало инфы для конкретики.

Зависший ЕГР даст примерно такой эффект, к примеру.

Иммо не даст запуска ни с троса, ни с чего либо другого. Но если глюкнет на работающем, то не заглохнет, только чек мигать будет.

Похоже трамблер, но надо делать самодиагностику или так проверять.

Не факт что зажигание раннее. При подыхающем трамблере иногда можно запустить повернув трамблер, но толку особого от подобного запуска не будет. Возможно просто троит и поэтому глохнет на холостом. В целом, мало инфы для конкретики.

Зависший ЕГР даст примерно такой эффект, к примеру.

Источник

Не заводится на «горячую»

Опции темы

втулки были убиты, поменял и все ок)))

появилась такая же проблема! почитал форум и проверил стартер и оказалось пипец, сгорел якорь, втулки убились, бендикс(( вообщем все сделал все ок стало! спасибо за хорошие мнения!

Привет Петр! А где втулки купил?

Товарищи помогите найти причину.Последнее время при горячем движке(если выключить например при заезде на минуту в магазин) стартер не срабатывал,вернее срабатывал только со 2го-3го раза. Сегодня завел,съездил по делам,оставил мин на 30 на улице,вернулся. Поворот ключа — и все. Больше не заводится. Есть запасной стартер,но он был с теми-же симптомами,когда я год назад его снял и поставил тот,что сейчас стоит. Скажите,может еще какие причины могут быть??Может жара «помогла»??Буду благодарен за помощь.

Втулки или втягивающее. При повороте ключа стартер щелкает? Если да то 99% втулки.

Аналогичная проблема , наверняка Втягивающее . Временно «лечится» охлаждением Втягивающего водой. Надо менять

проблемма та же, втулки поменял, подошли бошевские для пассата, стало чуток получше, но якорь весь синий, сказали менять, вот ищу стартер, новый покупать дорого

скажите пожалуйста от чего втулки подходят поставил от наших подошли от оки их раскрошило в хлам в экзисте не нашёл не знаю чё делать

не завелся после 5-минутного простоя:(

р10, ga16de
ВСЕ БЫЛО хорошо, приехал на учебу, все норм, после учебы завелась, притензий к езде никаких, приехал на работу, заглушил, через минут 10 уезжать, а машина не заводится.
1. стартер маслает что дурной, но даже попыток завестить нету.
2. насос в баке гудит.
3. когда маслаю стартером, если чутка надавить педаль ГАЗА, чутка»пыхнет» и снова глухо.
4. на тросе тож самое, втыкаю передачу, держит обороты, на газ не реагирует, только выжимаю сцепу, сразу глохнет.
5. чек не горит, не мигает при заводке, все как обычно короче, ток тишина
Последнее время никуда не лазил(вчера масло подливал и антифриз проверял), машина ездила давно , каждый день без проблем, в морозы тож заводилась отлично.

один человек ПОНИМАЮЩИЙ ниссаны, советует проверить искру, мол вылетает распределитель. что впринципе завтра и хочу сделать
Может еще кто-нибудь подскажет что еще проверить?
похожей темы не нашел, если что прошу извенить и перенести, спасибо

———- Сообщение добавлено в 21:10 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 19:02 ———-

на холодную завелась без проблем, через две минуты заглохла будто заглушилии опять тож самое

насос топливный меняй. подходит от 2110 Бошовский, я ставил на 1.6 такой, супер ваще.

Источник

Слишком раннее зажигание, ga16de не заводится

Опции темы

насос качает? подачу и обратку не перепутали?
проводку смотрели? за двигателем? все подключено?
две массы на коллектор?

Насос качал, обратку не перепутывали. Все штеккеры подключены были. Провода не прозванивали. Про массу не в курсе, вроде сделали как было.

Машина сдана в сервис.

Аминь. Главное чтоб собрать смогли. Записывать ходы надо было, если не запомнить сходу. Причина то наверняка банальна.

Сёдня «крутил-изучал» свой трамблёр, вот чё мне подумалось, Vitalik.us, а пластина с прорезями у тебя правильно стоит? там как раз получается что если её перевернуть, то зажигание уйдёт в сторону раннего и форсунки будут лить через «жопу» т.е. впрыск 1 и 4 цилиндров поменяются местами

Приветствую. Так что былос с Примеркой твоей, что в сервисе сказали? у товарища такая же беда

Или не такая же или одинаково криворукая сборка. Ну а теме то скоро 4 года, думаешь проснется?

Криворукость доказывать? Ладно. Открываешь первое фото, всматриваешься и видишь: валы вроде стоят в правильных углах, а метка верхней цепи на впуске на два звена криво. Как это понять? Знаю. цепь можно поставить как угодно главное углы валов. Но заче и почему так получилось? Ведь ГРМ то не трогали в целом. Вот он и весь косяк.
Да и если внимательно прочитать первый пост, то все более менее можно понять.

Сильно потом не расспрашивали, но сказали что то с проводкой было.

Источник

Читайте также:  Пежо 308 двигатель тарахтит как
Adblock
detector
vitalliy