Двигатель ga15ds карбюратор нет холостого хода

Проблемы холостого хода (GA16DS)

Опции темы

Как снять датчик холодного запуска?

У меня кстати карбюраторный двигатель.

Как снять термочувствительный клапан холостого хода? (GA16DS)

Ну честное слово, надоело уже обьяснять одно и тоже по 10 раз. тут

Только там у человека автомат холодного пуска в верхнем положении застрял по всей видимости, а здесь же наоборот — в нижнем.

Последний раз редактировалось VOVANыч; 04.10.2009 в 22:51 .

Никто так и не ответил на вопрос. Реально ли выкрутить клапан ХХ, не снимая весь карбюратор ?

Вопрос об электронном карбюраторе Р10

Привет Всем! Такая проблема у меня : Двигатель у авто 16DS, Р10. Так вот, При заводе на холодную, обороты повышаются и прогреваются в этом режиме, так как и должно быть, НО, пока не прогреется до 90 градусов,обороты не спадают примерно до 800-1000. В чём может быть причина? И всё время так. Чуть двигатель остыл, заводишь, а обороты вновь подскакивают до 1800 пока полностью не прогреется. Нажимал я и на педаль газа, чтобы сбросить их, всё равно результата 0. Здесь же нет подсоса, а стоит автомат пуска, может он не верно настроен, хотя стоит по метке. Все датчики работают, недавно карб чистил, после этого такая ерунда случилась. Все детали на место поставил. Всё настроил, кроме качества, хотя винт качества закрутил на 3.5 оборота,как и было до этого у меня. Всё отлично работает. Подскажите, кто сталкивался с этим.

Стоит карбюратор с авто подсосом . В этом автомате и дело . внутри его стоит биметалическая пружина, которая при нагреве открывает воздушную заслонку первой камеры. Возможно внутрь автомата попал воздух и нет циркуляции охл. жидкости. Просто попробуй стравить воздух(пролить). Если не выйдет , то надо разбирать опять и смотреть.


То что обведено — винт регулировки оборотов на ускоренном (прогревочном) ХХ, может он неверно настроен?
Стрелкой показан сам автомат пуска, если крутить против часовой стрелки — прогревочные обороты будут держаться дольше, по часовой — меньше.
Последний вариант — не работает вакуумный демпфер. Как правило забивается пылью сам подвод вакуума к нему, тоесть нужно снять шланг и чем нибудь очень тонким пробить отверстие со стороны карбюратора (обведено красным), под очень тонким подразумевается проволока толщиной как леска рыболовная примерно.

———- Сообщение добавлено в 20:52 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 20:49 ———-

Пружина нагреваеться током, как только заводится автомобиль на нее подается «+», «-» — оська заслонки, за которую она цепляеться. Циркуляция ОЖ в данном случае никакой роли не играет.

Проблема с карбюратором. Очень нужна помощь.

Купил недавно Примеру 1994 года GA16DS, ну и решил все почистить, так сказать ТО сделать. Поменял свечи, масло и . залез в карбюратор. Снял верхнюю крышку, почистил очистителем карбюратора. А еще прокладка была порвана, вырезал из паронита новую. Завел, сначала работает нормально. Потом газонул и все, заглохла. Заводится только с нажатой педалью акселератора. И еще треск такой из карбюратора слышен. Потом весь карб снял почистил и все равно тоже самое. Подскажите что делать? Уже 3 дня копаюсь.

У меня тоже сегодня случилась проблема. Завел. Стала прогреваться, но как-то уж больно на больших оборотах, не как всегда (точно про обороты сказать не могу так как тахометра нет) И очень уж долго она прогревалась, после чего я поддал газку, чтобы сбросить обороты. но не тут-то было. Стали сильно прыгать обороты, а потом и вообще стала глохнуть.. короче на холостом не работает. Что может быть это? (карбюратор 1.6 LX 1991 г.в.)

То что обведено — винт регулировки оборотов на ускоренном (прогревочном) ХХ, может он неверно настроен?
Стрелкой показан сам автомат пуска, если крутить против часовой стрелки — прогревочные обороты будут держаться дольше, по часовой — меньше.
Последний вариант — не работает вакуумный демпфер. Как правило забивается пылью сам подвод вакуума к нему, тоесть нужно снять шланг и чем нибудь очень тонким пробить отверстие со стороны карбюратора (обведено красным), под очень тонким подразумевается проволока толщиной как леска рыболовная примерно.

———- Сообщение добавлено в 20:52 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 20:49 ———-

Пружина нагреваеться током, как только заводится автомобиль на нее подается «+», «-» — оська заслонки, за которую она цепляеться. Циркуляция ОЖ в данном случае никакой роли не играет.

На втором рисунке Это НЕ демпфер. А пневматический автомат пуска. При начале запуска, при первых вспышках в цилиндре приоткрывает воздушную заслонку на определенное растояние. На рисунке 1 не винт регулировки оборотов, а как раз винт регулировки этого зазора. Когда обороты не падают при прогреве скорее всего отсутствует плюс на автомате прогрева. Если не поднимаются необходимо снять биметалическую пружинку( закрыта черным пластиковым корпусом) и посмотреть на каком уступе стоит рычаг дросельной заслонки. при нажатии на педаль акселератора автомат взводиться и приоткрывает дросельную заслонку.

Последний раз редактировалось VOVANыч; 13.12.2009 в 23:39 .

Источник

GA15DS карбюратор. Не заводится, свечи — сухие, что делать?

Вопрос собственно в сабже. Не знаю куда копать дальше.

Nissan AD карбюраторный GA15DS:
Неделю назад, заглохла на ходу прямо посередине Димитровского моста. Ехал с большими и частыми перегазовками. чем-то «хрустнула» (был какой-то странный звук) и заглохла.

1. Пробовал завести пока тащили на веревке с моста и до дому — бесполезно.
2. Долил 5л. бенза (думал банально скончался) — результат тот же.
3. Пробовал завести у дома — фиг. При этом свечи остаются сухими.
4. Снял боковую крышку двигла — цепь вроде «на месте», никаких особенностей не увидел, хотя не знаю «как оно должно быть в норме». По крайней мере целая. Натяжитель — тоже.
5. Топливный насос бенз в карбюратор подает исправно. Проверил сняв трубку с входного карбюратора. Льет очень даже.
6. Аккуратно приподнимал верхнюю крышку карба — бенз в поплавковой камере есть.
7. Поменял свечи. Без изменений.
8. Прочистил разъемы карба (все электрические контакты). ноль.

Как проверить работу трамблера и почему свечи остаются сухими полностью? Короче, куда копать — не знаю. Есть в городе умельцы, куда тащить это старьё? На свалку — не предлагать, оно моё, родное.

«Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать» (с) В.В. Путин(а не на «вертикаль власти» надеяться)

06.10.12 21:17 Ответ на сообщение GA15DS карбюратор. Не заводится, свечи — сухие, что делать? пользователя tolstopuz

Читайте также:  Инжектор на холостых оборотах двигатель набирает обороты

а проверяли, искра то есть?

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

06.10.12 21:54 Ответ на сообщение Re: GA15DS карбюратор. Не заводится, свечи — сухие, что делать? пользователя gringo

«Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать» (с) В.В. Путин(а не на «вертикаль власти» надеяться)

06.10.12 22:04 Ответ на сообщение Re: GA15DS карбюратор. Не заводится, свечи — сухие, что делать? пользователя tolstopuz

как это как?
выкрутили свечку, одели на нее наконечник.
дальше, чтоб катушку не угробить, прислонили свечку резьбовой частью к металлу двигателя и попросили помощника крутнуть стартером.
а сами смотрим есть искра или нет.

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

06.10.12 22:42 Ответ на сообщение Re: GA15DS карбюратор. Не заводится, свечи — сухие, что делать? пользователя gringo

У-у. дык нету помощника.

Честно говоря, у меня на трамблер даже мыслей не было. Завтра проверю (щас, всё равно аккум уже разряжен). Меня напрягает то, что свечи абсолютно сухие. Такое ощущение, что бензин в карбюратор попадает, а из него не выходит.

Полдня, сегодня пробовал его снять — там сзади (со стороны салона) какая то тяга, которая не снимается ни в какую. собственно из-за чего и «подглядывал» в камеру. На самом деле их там две, но одну я снял и достаточно быстро.

. в книжке описан ваще не мой карб, где найти правильное описание, и что это за карб, на котором одна маркировка «nissan» выгравирована ни номеру, ни ваще чегой-то.

«Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать» (с) В.В. Путин(а не на «вертикаль власти» надеяться)

06.10.12 23:15 Ответ на сообщение Re: GA15DS карбюратор. Не заводится, свечи — сухие, что делать? пользователя tolstopuz

> У-у. дык нету помощника.

> Меня напрягает то, что свечи абсолютно сухие. Такое ощущение, что бензин в карбюратор попадает, а из него не выходит.

тут ведь такое дело — либо нечему гореть, либо нечем поджигать (при условии, что механизм газораспределения жив конечно).

а это, на этом карбюраторе экономайзер принудительного холостого хода имеется?
а то ж если имеется, и его обмотка обесточена по какой-либо причине то все так и будет как у Вас и есть — бензин не будет поступать в цилиндры..

если крутите стартером при приоткрытой дроссельной заслонке (слегка нажав педаль газа) свечи все-равно сухие?

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

06.10.12 23:33 Ответ на сообщение GA15DS карбюратор. Не заводится, свечи — сухие, что делать? пользователя tolstopuz

В ответ на: чем-то «хрустнула» (был какой-то странный звук) и заглохла.

поглядите: распределитель в трамблере вращается ?
либо как выше сказали — проверить искра есть или нет при прокрутке двигателя.

первое, на что я бы подумал если с описанными звуковыми эффектами заглохла:

порвался ремень грм,
если двиг с цепью — срезало шестерню привода трамблера, либо что то в нем «хруснуло» .

07.10.12 11:07 Ответ на сообщение Re: GA15DS карбюратор. Не заводится, свечи — сухие, что делать? пользователя smps

Всем огромное спасибо, похоже действительно трамблер. Открыл крышку трамблера — из него высыпались все 4 контакта. Отслоилось по 0.2-0.3мм пластинками.

Бегунок — вращается, проверил. Искры, как и ожидалось нет ни на одной свече. Поехал искать трамблер.
. но свечи-то все равно — сухие!

«хрустнуло» — возможно, что трамблер развалился «почти» сразу — хитро тройнуло двигло. другого объяснения пока нет.

P.S. 40лет ходил пешком, а теперь без машины как без ног.

«Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать» (с) В.В. Путин(а не на «вертикаль власти» надеяться)

Исправлено пользователем tolstopuz (07.10.12 11:08)

08.10.12 11:11 Ответ на сообщение GA15DS карбюратор. Не заводится, свечи — сухие, что делать? пользователя tolstopuz

В воскресенье трамблер найти не удалось. Разобрал свой, прочистил все контакты, прозвонил: от подающих проводов внутренне сопротивление есть небольшое, есть ещё 2 контакта маркированы «- sg +» — между ними сопротивление тоже есть. Зачистил все контакты высокого (3 и 4 цилиндр были сильно окисленные) и слегка подогнул все 4 контакта к бегунку, примерно на величину толщины отслоившегося. Катушка залита эпоксидкой внутри трамблера — проверить не смог. Пробовал напаять — фиг, материал контактов к бегунку не паяется.

Результат тот же. Но, теперь появился бенз в цилиндрах. Залило свечи. Но тоже как-то странно: крутишь движок, достаешь свечи — одна все равно сухая (первый раз была из 2 цилиндра), меняешь, крутишь — снова одна сухая, но уже из 3-го цилиндра, в третий раз — из 1-го. При этом был момент, что как бы одним цилиндром схватывает но «через раз». а искру на выкрученной свечи так и не увидел. Может потому что очень неудобно одной рукой в салоне ключ держать, а глазом в капот косить. не знаю.

Народ, подскажите где могут починить, желательно чтобы тащить недалеко от пл. Ленина? Умаялся уже в одиночку.

«Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать» (с) В.В. Путин(а не на «вертикаль власти» надеяться)

08.10.12 13:42 Ответ на сообщение Re: GA15DS карбюратор. Не заводится, свечи — сухие, что делать? пользователя tolstopuz

Из местных Олег С.М. , наверное, хотя и он такой год непроходной может не взять. Ну и на Есенина/Волочаевской он.

К пл. Ленина ближе приходит на ум гаражи на Военной. Смотрите в Гисе, уточните. Там не был, не смогу дать особые рекомендации.

Исправлено пользователем Kan (08.10.12 13:43)

09.10.12 17:52 Ответ на сообщение GA15DS карбюратор. Не заводится, свечи — сухие, что делать? пользователя tolstopuz

СТО пока так и не нашел. Кого обзвонил — не берутся по причине отсутствия спецов (карбюраторщиков).

Сегодня замерил (наконец-то нашел как) зазоры между контактами крышки трамблера и бегунком — в норме. Наконец-то (нашел помощника на время) увидел искру. На первом цилиндре явно послабее, на остальных есть везде и нормально так стреляет. Свечи мокрые, особенно 3-я и 4-я. Первая очень слегка, практически сухая.

. и всё одно, не заводится.

Да, может это о чем-то говорит: если крутить движок стартером и открыть газ — то периодически стреляет смесью из карбюратора в воздушный фильтр. Фонтан сантиметров на 15 поднимается при снятом фильтре. Редко.

Из выхлопной — вылетает такой туманчик с запахом бензина.

Снял верхнюю крышку движка — никаких видимых изменений при беглом осмотре не обнаружил, а потом пошел дождь, пришлось закрыть.

Читайте также:  Регулятор оборотов для бесщеточного двигателя

«Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать» (с) В.В. Путин(а не на «вертикаль власти» надеяться)

09.10.12 20:01 Ответ на сообщение Re: GA15DS карбюратор. Не заводится, свечи — сухие, что делать? пользователя tolstopuz

если дело в системе питания или зажигания то:
стадион сибсельмаш, карбюраторщик игорь. 9.1.3 908-58-69
обязательно заранее звонить, он как проффесор — по записи принимает, народу всегда очень много.
делает и систему зажигания.
по крайней мере на отечественных авто, возьмется ли за ваш не знаю.

но:
прежде чем к нему ехать убедиться нужно, что проблема именно в системе топлива или зажигания,
купите компрессометр любительский (300руб) проверьте компрессию.
не пришел ли привет кольцам или клапанам на 2-х горшках.
если компрессия в норме, проверьте исправность ГРМ.

10.10.12 12:34 Ответ на сообщение GA15DS карбюратор. Не заводится, свечи — сухие, что делать? пользователя smps

Пасибки, но сегодня уже оттащил на СТО «Армада». Про компрессию вчера тож вычитал в инете. Сказал мастеру чтоб проверил в первую очередь. Уж больно похоже по тем симптомам, которые вычитал вчера:

Проблема с компрессией проявляется в постепенной потери мощности двигла, его периодическом потряхивании особенно на малых оборотах (разная компрессия цилиндров), потряхивание пропадает при повышении оборотов. Проблема с маслосъемными колпачками на клапанах (постепенное наслоение нагара) может привести к попаданию крупных кусков нагара под клапан и потере компрессии даже если цепь(грм) в норме. Последнее тем более вероятно, чем резче нажимается педаль газа и чем выше обороты двигателя.

Это из прочитанного в статье, может кому тоже будет полезно.

У меня симптомы попадают процентов 80:
1. Двиг последнее время тянул явно хуже чем раньше. Списывал на старение. только сам проехал на нем больше 140 тыс. км. а сколько «до меня» — даже спидометр не помнит (первая цифра сматывается в обратную сторону).
2. На малых оборотах его действительно потряхивало, но не сильно. Списывал на плохую подушку (одну менять надо, а передней нет по жизни ещё до меня).
3. В момент поломки — ехал действительно так: то тапок в пол, то на тормоз. Двиг старался раскрутить как можно быстрее — резко давишь тапок в пол, отпускаешь (быстро бросаешь) и сразу жмешь до нужного места по разгону отпуская сцепление. то есть ускоряться начинаешь с уже раскрученным двиглом.

«Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать» (с) В.В. Путин(а не на «вертикаль власти» надеяться)

18.10.12 14:14 Ответ на сообщение Re: GA15DS карбюратор. Не заводится, свечи — сухие, что делать? пользователя tolstopuz

Подниму, тема ещё актуальна.

У Армады не оказалось электрика и чем посмотреть компрессию, на СТО на Нарымской (первый правый бокс), аналогичная ситуация. не понимаю, зачем браться если нифига нет для таких машин.

«Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать» (с) В.В. Путин(а не на «вертикаль власти» надеяться)

21.10.12 13:08 Ответ на сообщение Re: GA15DS карбюратор. Не заводится, свечи — сухие, что делать? пользователя tolstopuz

«Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать» (с) В.В. Путин(а не на «вертикаль власти» надеяться)

21.10.12 15:04 Ответ на сообщение GA15DS карбюратор. Не заводится, свечи — сухие, что делать? пользователя tolstopuz

21.10.12 20:29 Ответ на сообщение Re: GA15DS карбюратор. Не заводится, свечи — сухие, что делать? пользователя inc54

«Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать» (с) В.В. Путин(а не на «вертикаль власти» надеяться)

22.10.12 16:42 Ответ на сообщение Re: GA15DS карбюратор. Не заводится, свечи — сухие, что делать? пользователя tolstopuz

«Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать» (с) В.В. Путин(а не на «вертикаль власти» надеяться)

22.10.12 21:43 Ответ на сообщение Re: GA15DS карбюратор. Не заводится, свечи — сухие, что делать? пользователя tolstopuz

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

23.10.12 10:12 Ответ на сообщение Re: GA15DS карбюратор. Не заводится, свечи — сухие, что делать? пользователя ФедоровДругой

Возможно. Не обращал внимание в какую сторону он у меня вертится. Спасибо за поправку и Ваши советы.

Вчера посадил клапанную крышку на герметик. Пришлось ждать не полчаса, как по инструкции к герметику, а часа 2. Зато теперь не течет ни в одном месте. До этого, в масле был трамблер и топливный фильтр. Мелочь, а приятно.

Сегодня утром завелась с полпинка. Но выхлоп — дымный и движок тянет явно слабо, как-то не так. Мотор работает на удивление тихо. Было заметно шумнее.

Пробовал отрегулировать зажигание: раньше оптимальная точка трамблера была практически посередине проушин. Теперь при вращении против часовой стрелки — обороты падают недоходя проушину на четверть, а по часовой не падают до самого конца проушины.

Цепь потянулась или карб надо дальше чистить.

«Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать» (с) В.В. Путин(а не на «вертикаль власти» надеяться)

23.10.12 10:14 Ответ на сообщение Re: GA15DS карбюратор. Не заводится, свечи — сухие, что делать? пользователя tolstopuz

«Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать» (с) В.В. Путин(а не на «вертикаль власти» надеяться)

23.10.12 10:24 Ответ на сообщение GA15DS карбюратор. Не заводится, свечи — сухие, что делать? пользователя tolstopuz

Итого, для себя ситуацию понял так:

На мосту, произошло падение компресии из-за попадания нагара под клапана. Нагар отвалился по причине резких перегазовок и изменения динамики работы двигателя. Из-за чего стрельнуло в карбюратор и забило его тем же дерьмом. Это я и услышал как «чем-то хрустнула». по мере попыток реанимации — карб пробил а грязь под клапанами раздавилась, но трамблер угробил окончательно. Он похоже уже давно на ладан дышал (перед этим несколько раз заливало свечи при заводке).

По идее, надо бы снять карб и помыть «как положено», да и клапана почистить и сменить колпачки.

Вопрос первый: Как снять карбюратор?

«Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать» (с) В.В. Путин(а не на «вертикаль власти» надеяться)

23.10.12 13:20 Ответ на сообщение Re: GA15DS карбюратор. Не заводится, свечи — сухие, что делать? пользователя tolstopuz

Читайте также:  Устройство и работа термостата двигателя

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

02.11.12 14:28 Ответ на сообщение Re: GA15DS карбюратор. Не заводится, свечи — сухие, что делать? пользователя ФедоровДругой

Пасибки — нашел, но пока, снимать не стал — холодно на морозе прыгать. Прочистил карбюраторной пшикалкой (слил полный баллон), может поможет.

Двигло заметно потряхивает на небольших оборотах. Заводится устойчиво, в одного пинка, даже утром. хочу попробовать ещё раз залить раскоксовку в цилиндры на ночь. отпишусь, что получилось.

«Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать» (с) В.В. Путин(а не на «вертикаль власти» надеяться)

02.11.12 23:57 Ответ на сообщение Re: GA15DS карбюратор. Не заводится, свечи — сухие, что делать? пользователя tolstopuz

Отписываюсь по результатам, обещал, да и появились вопросы.

И так. Сегодня днем залил в цилиндры Лавра по 40мл. (два шприца) в каждый. Всё по инструкции:
1. прогрел двигло. Прогрелось до 1/3. выше он по жизни практически не греется. даже летом
2, промерил через свечные колодцы положения поршней (разница была около 1см)
3, залил по 2 шприца по 20мл, и слегка покачал двиг за шкив. «Покачать» удалось только за ремень генератора и «чуть-чуть» (по краю основого шкива около 1.5см в каждую сторону). На большее, силов не хватило. Выждал минут 15 и покачал ишо раз.
4. Через часов 5, пошевелил за шкив еще и, где-то через полчаса (оказалось что бросил машину днем с включенным аккумом, который успел сесть, пока бегал за запасным прошло с полчаса)
5, покрутив двигло стартером как указано (3-5 раз по 5сек с полностью выжатым газом), собрал всё обратно (поставил свечи и подал напругу на трамблер).
6. Завел. Завелась очень легко, мотор дышал ровно и очень тихо (я ТАК не слышал уже давно!).
7. Прогрел и ещё раз отрегулировал зажигание.

А вот потом поехал «посмотреть» как оно и возникли вопросы:

1. Мотор работает ну очень ровно. и тихо. Тянет заметно лучше, но все равно слабовато (раньше было и лучше). Но, самое главное, что когда едешь, как будто «кто-то машину сзади придерживает периодически» и весьма заметно. Это раз. При этом на нейтралке или с выжатым сцеплением — идет ровно, но тоже «недалеко» (выкат небольшой — было заметно больше).

И второе: Если катится на нейтрали, то начинает моргать маслом и глохнет (от центра до первомайки — ни разу, а на обратном пути — трижды). Масла по щупу — оказалось половина. Долил до полного, вроде бы глохнуть перестала. С чего бы это?

Ну вот, собственно кто-нибудь знает чего это за симптомы и куда дальше рыть? То есть «как обычно»: кто виноват и что делать.

P.S. Да, ещё забыл:

Когда выкрутил свечи, на них был такой красный налет. Причем от первого цилиндра к четвертому — по уменьшению. В четвертом — свеча была почти чистая. Это, которые из совсем нового комплекта. Налет не очень легко, но стирается тряпкой. Если судить по фтото в Сети (оно практически на всех сайтах одно), то это типа бензин с присадками. или это «очиститель карбюратора» так загадил свечи. Флакон все-таки ушел. кто знает?

«Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать» (с) В.В. Путин(а не на «вертикаль власти» надеяться)

Исправлено пользователем tolstopuz (03.11.12 00:01)

03.11.12 00:31 Ответ на сообщение GA15DS карбюратор. Не заводится, свечи — сухие, что делать? пользователя tolstopuz

03.11.12 00:56 Ответ на сообщение Re: GA15DS карбюратор. Не заводится, свечи — сухие, что делать? пользователя smps

«Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать» (с) В.В. Путин(а не на «вертикаль власти» надеяться)

03.11.12 13:54 Ответ на сообщение Re: GA15DS карбюратор. Не заводится, свечи — сухие, что делать? пользователя tolstopuz

Вау, оно едет! Поменял масло и свечи. Утром по трассе легко шел на 130 с набором в подъем. ещё треть тапка осталась. дальше побоялся. Больше 147 на ней ни разу не ездил.

Теперь осталось последнее из срочного:

1. Если ехать накатом на нейтрали то падают обороты (тахометра нет), загорается масло и может даже совсем заглохнуть. Куда копать? Такая же фигня при прогреве и при трогании с места в горку, если сначала не добавить оборотов двиглу (значительно). Последнее есть конкретный момент: если стрелка датчика температуры стоит строго на риске «С», то на горе (а тем более в разворот) останавливаться ну никак низзя — заглохнет гарантированно. Особенно неприятно когда сзади подпирают. А вот если температура выше хотябы на миллиметр — нормально.

Сам прогрев: заводится легко, с полпинка и сразу поднимает обороты, на слух — сильно. Примерно также как при движении на 4-й передаче со скоростью около 70км/ч. Если ничего не делать — то может после прогрева (бенза уйдет — море) резко сбросить обороты до нормальных. А может и не сбросить. Если топнуть (даже совсем слегка) тапком — то обороты слегка падают и по мере прогрева постепенно (бывает 2-3 ступеньки) опускаются до холостых. Прогревается самостоятельно долго, минут 5.

Если по мере прогрева топнуть ещё раз — сразу сбрасывает обороты до холостых и ниже (достаточно двиглу поработать сек. 20-30). может даже подергаться и заглохнуть. Вот, так же как падают обороты при движении накатом и потом глохнет.

Редко когда начинаю движение с датчиком выше «С». обычно вариант, описанный последним. 20-30сек подождал, топнул. Убедился что холостые выровнялись и поехал. догреемся в дороге.

Понимаю, что что-то не так, но что и куда копать?

2. Дергается. Особо заметно на небольших скоростях движения (30-60км/ч), особенно на 4-й передаче. Такое ощущение, что едет как-то тяжеловато, или как будто «отпускает» (и тут заметно движку легче явно) или наоборот как придерживает (но вот это на работе движка незаметно). по трассе после 100-ки — идет легко и ровно (по крайней мере сегодня).
Куда копать?

P.S. Принимаю любые советы, ссылки и т.д. Делать буду самостоятельно. Ни на одно СТО больше моей машины не будет. Всё, что на ней поломано — поломано там. Увы. Поэтому особое и искреннее спасибо тем, кто помогает. Готов также помогать встречно.

«Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать» (с) В.В. Путин(а не на «вертикаль власти» надеяться)

Источник

Adblock
detector