Двигатель g6ea технические характеристики

Двигатель Hyundai G6EA

2,7-литровый силовой агрегат серии Дельта Mu Хёндай выпустили в 2006 году. 5 лет подряд он ставился на автомобили концерна, вплоть до 2011 года. От предшественников семейства Дельта этот мотор отличался наличием регулятора фаз на впуске. Известен также аналог этого ДВС под индексом L6EA, но с меньшей мощностью.

Подробный обзор двигателя

Инжекторная система питания, способность развивать мощность до 200 лошадей, ременной привод ГРМ — основные характеристики данного мотора. Из особенностей можно выделить наличие систем VLM и VIS, а также фазорегулятор на впуске.

Основа блока цилиндров — алюминиевый сплав. Зажиганием и системой впрыска топлива управляет электроника. Если своевременно ухаживать за мотором, то его ресурс составит не меньше 400 тыс. километров.

Точный объем 2656 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 180 — 200 л.с.
Крутящий момент 240 — 260 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 86.7 мм
Ход поршня 75 мм
Степень сжатия 16.01.1900
Особенности двс VLM и VIS
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор на впуске CVVT
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.8 литра 5W-30
Тип топлива бензин АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 300 000 км
Расход топлива на примере Kia Magentis 2009 года с автоматической коробкой переключения передач 13 литров (город), 6.8 литра (трасса), 9.1 литра (смешанный)
На какие автомобили устанавливался Santa Fe CM 2006 — 2010, Grandeur TG 2006 — 2011; Magentis MG 2006 — 2010, Carens UN 2006 — 2010, Carnival VQ 2007 — 2011, Cadenza VG 2010 — 2011, Opirus 2009 — 2011

На какие автомобили устанавливался

Этот мотор устанавливался на следующие модели Киа/Хёндай:

Недостатки, слабые зоны

Самые характерные неисправности этого ДВС приведены ниже.

  1. Вихревые заслонки часто откручиваются и попадают в камеру сгорания.
  2. Клапана гнут поршни по причине обрыва ремня ГРМ.
  3. Повышается расход горючего по причине износа поршневых колец.
  4. Плавают обороты из-за глюков датчика холостого хода или засорённого дросселя.

Откручивание заслонок или трындец мотору

При запуске этого двигателя может начаться различимый стук, который исчезнет после прогрева. Редко какой из автомехаников способен сразу определить причину такого поведения. Эта ситуация знакома многим владельцам корейских авто — шум усиливается с наступлением холодов.

Возможных причин такой неисправности может быть несколько:

  • стук клапанов;
  • стук распредвала;
  • внутренний шум двигателя и т. д.

Однако гадать в данном случае не приходится, так как шум реально усиливается зимой, и больше не пропадает с прогревом. После снятия обеих ГБЦ, сразу будет видна причина — повреждение нескольких поршней из-за попадания внутрь частей заслонок. Края поршней от удара загибаются, и они начинают стучать. Кроме того, возможно образование задиров на стенках цилиндров.

Работа в данном случае сводится к таким процедурам:

  • расточка блока;
  • замена поршней и колец;
  • замена прокладок и сальников;
  • замена подшипников;
  • установка нового комплекта грм:
  • замена помпы;
  • замена датчиков распредвалов.

Одним словом, двигатель следует привести в абсолютно новое состояние. Если проводить работы в сервисном центре, то придётся раскошелиться на сумму примерно в 60 тыс. рублей. Для любителей всего оригинального — сумма ремонта повысится в 2-3 раза, так как на одни только запчасти может уйти до 120 тыс. рублей.

Таким образом, вихревые заслонки этого ДВС оказывают ему медвежью услугу. Они установлены во впускном коллекторе — их 6 штук, каждая прикручивается двумя маленькими болтами. От вибрации, уже через 70 тыс. км пробега, они могут открутиться и попасть внутрь двигателя. Многие называют это конструктивным ляпом производителя, так как данная проблема массового порядка, встречаются у многих.

Цена на мотор Hyundai G6EA составляет около 500 тыс. рублей — это на заказ из-за рубежа, и ждать придётся не меньше 6 месяцев. Б/у вариант в хорошем состоянии стоит куда дешевле — от 50 тыс. рублей. Около 20 тыс. надо будет заплатить за перестановку, и ещё за новый комплект ГРМ и помпу. Так что, намного выгоднее отремонтировать родной движок, получится новый агрегат, который еще лишних 70 тыс. км проедет без каких-либо проблем.

К стачиванию поршневых колец может привести и керамическая пыль, попадающая в камеры сгорания из-за разрушения катализатора. Это также приведёт к образованию стуков.

Проблема G6EA на ГБО

Автомобиль тяжело запускается на холодную. После снятия осциллограммы по одной из катушек выскакивает страшная картина. Как правило, такое происходит с двигателями, работающими на ГБО. Поэтому при проверке надо в первую очередь отсоединить оборудование от форсунок, чтобы исключить проблему газового топлива. Затем замерить компрессию — в пределах 9 бар, это норма.

Читайте также:  Как выглядит двигатель постоянного тока

В первую очередь, такие признаки должны повлечь за собой проверки следующего характера:

  • нет ли подсоса воздуха;
  • не бедна ли топливно-воздушная смесь на ХХ;
  • не зажаты ли клапаны из-за эксплуатации на газу.

Если с этими моментами всё в порядке, надо обратить внимание на одну особенность двигателя G6EA, а конкретно, на наличие системы CVVT на впускных распредвалах. Если автомобиль работает на ГБО, следует обязательно проверить, где сделаны врезки во впуск. Доказано на практике, что многие установщики не теряют времени на подобную «мелочь», стараясь быстро поставить оборудование без снятия впускного коллектора. Это приводит к характерной проблеме данного агрегата — глубокий коллектор всегда способствует прогару клапанов из-за неправильной подачи газа.

Вторая причина, которая часто выскакивает на практике — это изношенная прокладка в редукторе. Проверяется легко — на редукторе установлен вакуумный штуцер, с которого надо скинуть шланг, и обмазать его мыльной водой. Если он будет надуваться, значит, под замену.

Источник

Двигатель Hyundai G6EA

2.7-литровый двигатель Хендай G6EA выпускали с 2006 по 2011 годы на заводе в Южной Корее. От предшественников серии Delta этот мотор отличался наличием фазорегулятора на впуске. Предлагалась версия силового агрегата с индексом L6EA и пониженной до 160 л.с. мощностью.

В семейство Mu входил только один двс.

Технические характеристики мотора Hyundai G6EA 2.7 литра

Точный объем 2656 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 180 — 200 л.с.
Крутящий момент 240 — 260 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 86.7 мм
Ход поршня 75 мм
Степень сжатия 10 — 10.4
Особенности двс VLM и VIS
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор на впуске CVVT
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.8 литра 5W-30
Тип топлива бензин АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 300 000 км

Расход топлива G6EA

На примере Kia Magentis 2009 года с автоматической коробкой переключения передач:

Город 13.0 литра
Трасса 6.8 литра
Смешанный 9.1 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель G6EA

Hyundai
Santa Fe CM 2006 — 2010
Grandeur TG 2006 — 2011
Kia
Magentis MG 2006 — 2010
Carens UN 2006 — 2010
Carnival VQ 2007 — 2011
Cadenza VG 2010 — 2011
Opirus 2009 — 2011

Недостатки, поломки и проблемы Хендай G6EA

Вихревые заслонки VIS нередко откручиваются и попадают в камеру сгорания

На форумах люди постоянно жалуются на сильный стук гидрокомпенсаторов

Из-за обрыва ремня ГРМ или отказа гидронатяжителя клапана гнет о поршни

Глюки РХХ и грязь на дросселе приводят к плавающим оборотам на холостых

Виновником прогрессирующего масложора является износ поршневых колец

Kia Magentis 2 7 Замена ремня ГРМ G6EA 2008

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель G6EA

    Технические характеристики
    Объем (см3) 2656
    Мощность (л.с.) 180-200
    Крутящий момент 240 — 260 Нм
    Привод ГРМ Ремень
    Экологический класс Евро 3/4
    Тип топлива Бензин АИ-92
    Особенности ДВС VLM и VIS
    Система питания Инжектор
    Гидрокомпенсаторы Да
    Блок цилиндров Алюминиевый V6
    Головка блока цилиндров Алюминиевая 24v
    Диаметр цилиндра 86.7 мм
    Ход поршня 75 мм
    Степень сжатия 10-10.4
    Фазорегулятор На впуске CVVT
    Турбонаддув Нет
    Моторное масло 4.8 л 5W-30
    Средний ресурс 300 000 км

    Применимость двигателя G6EA

    Описание двигателя G6EA

    G6EA — это 2,7-литровый агрегат, выпускавшийся концерном Hyundai с 2006 по 2011 годы. Его можно обнаружить под капотом Hyundai Santa Fe, Kia Magentis и ряда других корейских автомобилей.

    Описание и главные достоинства
    Двигатель G6EA состоит из 6 цилиндров, расположенных V-образным способом. Также данный движок обладает инжектором, ременным приводом ГРМ и автоматической системой регулировки клапанов. Плюс к этому G6EA оснащен впускным трактом переменной длины (VIS), что является достаточно передовым для своего времени технологическим решением.

    Максимальная мощность этого ДВС — от 185 до 194 л.с. И несмотря на столь внушительные характеристики, его отличают относительно компактные габариты. Кроме того, нужно отметить, что данный мотор соответствует экологическим стандартам Евро 3 и Евро-4.

    Если своевременно заниматься обслуживанием двигателя G6EA, то на нем без проблем можно проехать 400000—500000 км (а на деле пробег может быть еще больше).

    Перспективы тюнинга
    Чип-тюнинг двигателя G6EA — это, пожалуй, самый практичный и дешевый вариант из всех возможных. Чип-тюнинг — это корректировка заводской прошивки силового агрегата. В ее рамках, безусловно, возможно, отключение некоторых второстепенных датчиков, однако механического вмешательства в «железо» мотора она не предполагает. В целом благодаря чип-тюнингу G6EA может начать выдавать на 15–20 л.с больше.

    Также правильно проведенное чипование позволяет добиться улучшения работы ЭБУ и исчезновения некоторых программных ошибок (багов), которые были заметны при эксплуатации двигателя до этого. В итоге разгон становится более плавным (без рывков и провалов), а педаль газа — более отзывчивой.

    Недостатки и проблемы двигателя G6EA

    Для данного ДВС характерны проблемы с вихревыми заслонками. Эти заслонки здесь могут сорваться со своего места, что приводит к их разрушению и к попаданию обломков в камеру сгорания.

    Не застрахован движок G6EA и от такой поломки, как обрыв ремня ГРМ. Причем в момент обрыва могут также погнуться и испортиться клапаны (из-за контакта с поршнем).

    Еще одна значимая проблема — это плавающие обороты. Такое явление может возникнуть, допустим, из-за того, что засорились дроссели или из-за того, что датчик холостого хода работает неправильно.

    Интересные видео о двигателе G6EA

    Источник

    Двигатель G6EA

    Двигатель G6EA или 2.7 D принадлежит к семейству двигателей Hyundai Delta. Этот 2,7-литровый двигатель V6 также имеет меньшую 2,5-литровую версию — G6BW (или 2,5 D). Hyundai устанавливался в G6EA на седаны среднего размера и внедорожники до 2009 года — дешевле и надежнее автомобилей.

    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

    245 (25) / 4000; 250 (26) / 4500

    Расход топлива, л/100 км

    Количество клапанов на цилиндр

    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

    189 (139) / 6000; 193 (142) / 6000

    Двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров. 2,5-литровый и 2,7-литровый двигатели имеют одинаковый ход 75 мм. Они имеют только разные размеры цилиндров, что составляет разницу в 200 куб. G6EA имеет алюминиевые головки цилиндров DOHC с гидравлическими подъемниками и четырьмя клапанами на цилиндр. Коленчатый вал приводит в движение впускные распредвалы только от ремня ГРМ; впускные распредвалы приводят в движение выпускные распредвалы, считая маленькую цепь внутри каждой головки цилиндров. Ремень ГРМ также вращает водяной насос системы охлаждения. Сверху двигателя расположен впускной коллектор с изменяемой геометрией. Впуск с изменяемой геометрией позволяет более равномерно распределять крутящий момент во всем диапазоне оборотов двигателя. Система впрыска топлива MFI реагирует на подачу топлива.

    Производитель выпустил еще одну модификацию 2,7-литрового двигателя — G6EA (или двигатель Kia Mu). Эта версия имеет систему CVVT (непрерывная переменная синхронизация клапанов) на распредвалах впускных клапанов. Максимальная мощность чуть выше — 185-194 л.с.

    Клапаны для изменения геометрии впускного коллектора часто сами отвинчиваются в этих двигателях, а болты попадают в цилиндры и вызывают значительные повреждения. Гарантия на ремень ГРМ составляет около 120 000 километров. Но это не так надежно в реальной жизни. Если сломался ремень ГРМ, вы попадете на капитальный ремонт двигателя.

    К особенностям этого двигателя также необходимо отнести инновационную инжекторную систему питания, которая разработана непосредственно под этот двигатель. Главная особенность заключается в наиболее точным смешение топливно-воздушной смеси, что позволяет разгонять это двигатель до 200 лошадей. Также под капотом присутствует ременной привод газораспределительного механизма и наличие гидрокомпенсаторов. Как мы уже говорили, основой блока цилиндров выступает алюминиевый сплав. Зажиганием топливной смеси и впрыском топлива в камеру сгорания управляет электроника.

    Что касается слабых сторон двигателя, то также необходимо обратить внимание на вихревые заслонки, которые часто откручиваются, и могут попадать в камеру сгорания, что в 90% случаях приводит к капитальному ремонту двигателя либо же полной замене. В случае обрыва ремня газораспределительного механизма клапаны гнут поршнями. Также гидрокомпенсаторы не отличаются особой тишиной работы, чем вызывает дискомфорт у собственников автомобилей премиум-класса. Ещё одним слабым местом является износ поршневых колец. В результате осуществления увеличивается расход горючего и масла. Дроссель и датчик холостого хода также является одним из слабых мест этого силового агрегата. В результате — водитель наблюдает плавающие обороты. Если с этими моментами всё в порядке, надо обратить внимание на одну особенность двигателя G6EA, а конкретно, на наличие системы CVVT на впускных распредвалах. Если автомобиль работает на ГБО, следует обязательно проверить, где сделаны врезки во впуск. Доказано на практике, что многие установщики не теряют времени на подобную «мелочь», стараясь быстро поставить оборудование без снятия впускного коллектора. Это приводит к характерной проблеме данного агрегата — глубокий коллектор всегда способствует прогару клапанов из-за неправильной подачи газа.

    Вторая причина, которая часто выскакивает на практике — это изношенная прокладка в редукторе. Проверяется легко — на редукторе установлен вакуумный штуцер, с которого надо скинуть шланг, и обмазать его мыльной водой. Если он будет надуваться, значит, под замену.

    Также следите за чистотой топливных форсунок. Засоренные или загрязненные топливные форсунки могут вызвать широкий спектр проблем с двигателем, включая экономию топлива на уровне ниже нормы, потерю производительности двигателя, поломки при уходе или плохие выбросы.

    Когда топливные форсунки забиты, топливо не течет, и инжектор не будет распылять топливо по схеме, для которой они предназначены. Есть два разных способа очистки топливных форсунок. Во-первых, вынуть их из машины и почистить, и это гораздо более сложный и длительный процесс. Второй способ — очистить топливные форсунки, пока они еще находятся в двигателе, и это гораздо более простой процесс, который обычно достаточен. Третий вариант — пропустить очиститель через форсунки при работающем двигателе. Это может удалить многие из отложений на инжекторах и сделать процесс их очистки немного легче в дальнейшем.

    Для начала вы должны выключить двигатель и открыть капот, чтобы найти топливные форсунки. Вам может понадобиться справочное руководство или руководство по ремонту двигателя, чтобы определить местоположение топливных форсунок в вашем двигателе. Этот процесс также требует использования оборудования под давлением.

    Это оборудование используется для подачи растворителя в форсунки при работающем двигателе. Подсоедините герметичное оборудование к инжекторам. Это позволит вам распылять растворитель в форсунки во время работы двигателя. Для этого вам нужно либо отключить топливный насос и заглушить топливопровод, либо установить так называемую U-образную трубку. U-образная трубка позволяет топливу возвращаться в бак. Следует отметить, что топливопроводы находятся под давлением, и при их отсоединении следует соблюдать осторожность. Отключение топливного насоса может часто вызывать предупреждение на компьютере вашего автомобиля.

    Как только оборудование подключено и топливный насос отключен, вы можете завести автомобиль. Пропустите растворитель под давлением через топливные форсунки. После завершения вы можете выключить двигатель. Затем снова подсоедините топливопроводы и топливный насос, затем перезапустите двигатель. Вы можете не заметить каких-либо улучшений. Если это так, вы должны перезапустить весь процесс. Там могут быть некоторые накопления и засорения, которые вы не можете избавиться с помощью этого процесса. Если это по-прежнему не облегчает процесс, вам придется удалить инжекторы и почистить их вручную.

    Ручная очистка ваших форсунок — это работа, которую лучше всего выполнять на профессиональной сервисной станции, и обычно эта услуга занимает менее часа. Большинство сервисных магазинов берут менее 100 долларов США за выполнение этого вида обслуживания. Деньги, которые вы потратите на эту услугу, помогут обеспечить максимальную производительность вашего двигателя, сохраняя оптимальный расход топлива.

    Долговечность G6EA впечатляет. Производитель заявляет, что срок службы двигателя G6EA составляет не менее 480 000 км.

    Технические характеристики

    Что касается сухих цифр, то точный объём двигателя — 2656 кубических сантиметров. Система питания двигателя — это инжектор. Мощность двигателя внутреннего сгорания варьируется в диапазоне от 180 до 200 лошадиных сил. Крутящий момент находится в диапазоне от 240 до 260 Ньютонов на метр в зависимости от оборотов двигателя. Блок цилиндров и головка блока цилиндров выполнены из алюминия. Диаметр цилиндров 86,7 мм, а ходит поршень на 75 мм. Степень сжатия 16 единиц к одному. Гидрокомпенсаторы присутствуют на нашем главным герое, в качестве привода газораспределительного механизма выступает ремень. Что касается фазорегулятора, то он стоит на впуске имеет маркировку CVVT. В нашей модификации турбина не устанавливается, что касается масла, то в двигатель помещается 4.8 литров смазки с маркировкой 5W-30. Двигатель довольно неприхотлив к данному числу, поэтому в технической документации написано использования бензина с октановым числом 92. Двигатель внутреннего сгорания соответствует экологическому классу евро 3/4 имеет примерно ресурс порядка 300 000 километров. Что касается расхода топлива, то рассмотрим его на примере Kia Magentis, которая вышла с конвейера в 2009 году и оснащен автоматической коробки переключения передач. Согласно испытаниям, бортовой компьютер показал 13 литров расхода топлива на каждые 100 км в городе, по трассе же расход показал до 6.8 литров на каждые 100 км в смешанном цикле бортовой компьютер показывает порядка 9.11 — 9.7 литров на каждые 100 километров пробега. Наш главный герой устанавливается на автомобили Santa Fe CM 2006 — 2010, Grandeur TG 2006 — 2011; Magentis MG 2006 — 2010, Carens UN 2006 — 2010, Carnival VQ 2007 — 2011, Cadenza VG 2010 — 2011, Opirus 2009 — 2011

    Источник

  • Adblock
    detector