Двигатель g4na технические характеристики

Двигатель Хендай G4NA

2,0-литровый двигатель Хендай G4NA представили в 2010 году вместе с остальными моторами новейшей линейки Nu, которая предназначается для среднеразмерных седанов и кроссоверов. Данные силовые агрегаты пришли на смену популярному на многих рынках семейству Theta II.

В серию Hyundai Nu также входят двс: G4NB, G4NC, G4ND и G4NE.

  • Характеристики
  • Описание
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены
  • Фото

Технические характеристики двигателя Hyundai G4NA

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1999 см³
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 97 мм
Система питания инжектор
Мощность 150 — 166 л.с.
Крутящий момент 192 — 201 Нм
Степень сжатия 10.3
Тип топлива бензин АИ-92
Экологические нормы Евро 5

Расход топлива на примере Kia Optima 2017 года с механической коробкой:

Город 10,4 литра
Трасса 6,1 литра
Смешанный 7,7 литра

Описание устройства мотора G4NA 2.0 литра

  • Здесь распределенный впрыск топлива типа MPI
  • И блок цилиндров и головка отлиты из алюминия
  • Пластмассовый впуск с изменяемой геометрией
  • Два распредвала с рокерами на 16 клапанов
  • Коленвал смещен относительно оси цилиндров
  • Малошумный цепной ГРМ с гидронатяжителем
  • Фазорегуляторы на впуске и выпуске Dual CVVT
  • Наконец-то предусмотрены гидрокомпенсаторы
  • А с 2017 года и форсунки охлаждения поршней

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие машины ставится силовой агрегат Хендай G4NA

Hyundai
Elantra 5 2010 — 2015
Elantra 6 2015 — н.в.
ix35 2 2011 — 2015
i40 1 2012 — н.в.
Creta 1 2016 — н.в.
Tucson 3 2015 — н.в.
Kia
Optima 3 2014 — 2015
Cerato 3 2012 — н.в.
Soul 1 2012 — 2014
Soul 2 2014 — н.в.
Sportage 3 2013 — 2015
Sportage 4 2015 — н.в.

Отзывы на двигатель G4NA его плюсы и минусы

  • Редко беспокоит мелкими поломками
  • Не очень сложен в обслуживании
  • Широкий выбор сервиса и запчастей
  • Не требует дорогостоящих расходников
  • Истории с задирами в цилиндрах
  • Громкие шумы и стуки в работе
  • Цепь растягивается на малых пробегах
  • Скромные динамические характеристики

Регламент обслуживания двс Hyundai G4NA

Маслосервис
Периодичность каждые 15 000 км
Объем смазки в двс 4.5 литра
Нужно для замены примерно 4 литра
Какое масло 5W-20, 5W-30
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМ цепной
Особенности однорядная цепь
Заявленный ресурс не ограничен
На практике около 150 тысяч км
Тепловые зазоры клапанов
Регулировка не требуется
Принцип регулировки гидрокомпенсаторы
Замена расходников
Воздушный фильтр 30 тысяч км
Топливный фильтр 60 тысяч км
Фильтр в баке 60 тысяч км
Свечи зажигания 30 тысяч км
Вспомогательный ремень 90 тысяч км
Охлаждающая жидкость 6 лет или 100 тысяч км
Читайте также:  Как сделать свой паровой двигатель

Типичные неисправности и проблемы мотора G4NA

Гидрокомпенсаторы стучат и цокают на холодную

Обычно советуют сменить масло или сделать промывку каналов

Масложор и стуки под капотом являются признаками задиров

Это распространенная проблема данного двс, готовьтесь к капремонту

Троение и нестабильная работа двигателя из-за растяжения цепи

Скорее всего это забился канал гидронатяжителя

Запотевания масла в районе крышки клапанов

На некоторое время вам поможет замена прокладки

Компания заявляет ресурс двс G4NA в 180 000 км, но на практике он более 200 000 км.

Цена двигателя Хендай G4NA нового и бу

Минимальная стоимость 60 000 рублей
Средняя цена на вторичке 110 000 рублей
Максимальная стоимость 170 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом 1600 евро
Купить такой новый агрегат 300 000 рублей

Подборка фото силового агрегата с индексом G4NA

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    ДВИГАТЕЛЬ KIA/HYUNDAI 2.0 DOHC G4NA — ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР И ОТЗЫВ

    Добрый день, сегодня мы рассмотрим технические характеристики, особенности, надежность, правила обслуживания, ресурс, распространенные поломки, плюсы и минусы корейского бензинового двигателя Kia / Hyundai 2 . 0 DOHC линейки » NU » серии G4NA , которым оснащаются автомобили Kia Sportage / Soul / Cerato / Optima , а также Hyundai Tucson / i35 / Elantra / i40 .

    Двухлитровая бензиновая силовая установка корейской разработки серии G4NA впервые была продемонстрирована публике в конце 2009 года вместе с другими представителями моторного семейства «NU». Двигатель 2.0 G4NA является одним из представителей алюминиевых моторов, который предназначен, как для класса легковых средне размерных автомобилей, так и для кроссоверов. Стоит заметить, что в линейку моторов «NU» также входят следующие серии моторов: G4NB, G4NE, G4ND и G4NC. Двигатели G4NA пришли на смену некогда популярного на рынке семейства двс «Theta 2».

    А теперь давайте более подробно поговорим про отличительные особенности и технические характеристики корейского двухлитрового двигателя с заводским индексом G4NA. Итак, данный мотор относится к классическим 16-ти клапанным силовым установкам, оснащенный системой DOHC с 2-мя распределительными валами и гидрокомпенсаторами. Ниже на изображении продемонстрированы основные характеристики 2.0 литрового мотора серии G4NA.

    Какой расход топлива у корейского двигателя? Расход топлива мотора серии G4NA с объемом 2 литра, на примере, Киа Спортейдж 2020 года выпуска с механической трансмиссией, в среднем составляет: в городе10,6 литра/100 км пробега; на трассе6,2 литров/100 км пробега и в смешанном режиме — 7,8 литра/100 км пробега. По сравнению с силовой установкой G4ND этого же семейства » NU «, рассматриваемый мотор является более прожорливым и менее динамичным.

    Читайте также:  Subaru brz тюнинг двигателя

    Как устроен силовой агрегат 2.0 G4NA? Бензиновый мотор корейского производства с рабочим объемом цилиндров в два литра компонуется механизмом распределенного впрыска топлива — MPI . Блок цилиндров и его голова отлиты из жаропрочного алюминия ( справочно : сделано это для уменьшения общего веса автомобиля, с целью экономии топлива ). Система впуска имеет изменяемую геометрию и изготавливается из ударопрочной пластмассы. Двигатель включает два распредвала с рокерами на 16 клапанов. Отличительной особенностью мотора G4NA по сравнению с другими двс линейки » NU » является смещенный относительно оси цилиндров коленчатый вал.

    Система газораспределения оснащается мало шумной цепью ГРМ с гидронатяжителем. На впуске топливно-воздушной смеси и на выпуске отработанных газов установлены фазорегуляторы с механизмом Dual CVVT . Кроме того, в конструкции двс G4NA предусмотрено наличие гидрокомпенсаторов, а с марта 2017 устанавливаются специальные охлаждающие масляные форсунки , предназначенные для снижения температуры нагрева поршней, которые призваны спасать стенки цилиндров от появления на них задиров ( справочно : механический износ в виде бороздок, приводящий к масложору и не стабильной работе двигателя ).

    Какие автомобили оснащаются мотором семейства «NU» серии G4NA? Данный силовой агрегат устанавливается на многие модели корейского концерна Kia / Hyundai . Список моделей следующий : Hyundai Elantra 5-го поколения ( 2010-2015 годы выпуска ), Hyundai Elantra 6-го поколения ( с 2015 по настоящее время ), Hyundai iX 35 2-го поколения ( 2011-2015 годы выпуска ), Hyundai i40 1-го поколения ( с 2012 по настоящее время ), Hyundai Creta 1-го поколения ( с 2016 по настоящее время ) Hyundai Tucson 3-го поколения (с 2015 по настоящее время) и Kia Optima 3-го поколения ( 2010-2015 годы выпуска ), Kia Cerato 3-го поколения ( с 2012 по настоящее время ), Kia Soul 1-го поколения ( 2012-2014 годы выпуска ), Kia Soul 2-го поколения ( с 2014 по настоящее время ), Kia Sportage 3-го поколения ( 2011-2015 годы выпуска ), Kia Sportage 4-го поколения ( с 2016 по настоящее время ), Kia Seltos ( с 2019 по настоящее время ).

    Какими преимуществами и недостатками обладает двигатель 2.0 G4NA? К плюсам корейского двс можно отнести то, что данный силовой агрегат достаточно редко беспокоит автовладельца мелкими поломками, а также он довольно прост в обслуживании и вполне ремонтопригоден. Кроме того, доступность и широчайший выбор запчастей можно также отнести к преимуществу этого двс. Положительной стороной двигателя 2.0 G4NA можно назвать и то, что он хорошо переносит суровые условия в процессе эксплуатации. Кроме того, силовая установка семейства » NU » не требует дорогостоящих расходных деталей. За исключением некоторых проблем, которые имеются у мотора G4NA, в целом его можно отнести к более-менее надежным и практичным двс.

    К недостаткам двигателя 2.0 G4NA несомненно относится скандальная история с образованием задиров на стенках цилиндров ( по статистике задиры появляются примерно у 3-4% двс данной серии ) в процессе эксплуатации автомобиля, причем на небольших пробегах ( до 60-80 тысяч километров ). Кроме того, недостатком мотора является довольно шумная работа на холостых оборотах, появление чрезмерной вибрации на включенной передачи и сторонние стуки со стороны моторного отсека в процессе функционирования двс. Стоит сказать, что цепь ГРМ также является слабым местом мотора, так как она попросту растягивается на малых пробегах ( до 60-70 тысяч километров ). К недостатку двухлитрового силового агрегата G4NA можно еще отнести и очень скромную динамику в соотношении с повышенной мощностью ( от 150 до 166 лошадиных сил ).

    Читайте также:  Схема запуска двигателя пежо 307

    Корейский двухлитровый двигатель G4NA, как и любой другой бензиновый силовой агрегат семейства » NU » должен подчинятся определенному регламенту обслуживания, так как именно от этой процедуры непосредственно зависит его долговечность. Ниже в таблице подробно продемонстрирован список необходимых сервисных работ, регламентируемых заводом изготовителем, в который входят маслосервис, интервал обслуживания газораспределительного механизма, периодичность регулировки тепловых зазоров клапанов и замена расходных деталей.

    К большому сожалению для автовладельцев, некоторые неисправности и конструкторские недочеты все же не обошли стороной двигатель G4NA, не зря же его наравне с серией G4KD называют » задиристым «. Как вы уже поняли, к основной проблеме мотора относят образование задиров ( возможной причиной задиров являются всасываемые обратно в цилиндры мелкие керамические обломки каталитического нейтрализатора отработанных газов ). Кроме того, зачастую на не прогретом моторе стучат и цокают гидрокомпенсаторы ( проблема решается сменой масла и промывкой каналов ). Неприятной проблемой для автовладельца также может стать троение и нестабильная работа двс из-за растяжения цепи ( решается прочисткой канала гидронатяжителя ). Запотевания моторного масла в местах прилегания крышки клапанов, является не менее частой неприятностью, которая в какой-то степени решается заменой уплотнительной прокладки. Ниже на изображении отражен список основных проблем, с которыми может столкнутся автовладелец автомобиля, который оснащен корейским двухлитровым двигателем серии G4ND .

    При возникновении летальных проблем с корейским двигателем и по достижении им своего предельного ресурса с прямым выходом на капремонт, автовладельцам стоит помнить, что покупка будь то нового или поддержанного (контрактного) мотора серии G4NA может влететь им в кругленькую сумму. Справочно заметим, что на сегодняшний день минимальная стоимость бэушного двигателя со средним пробегом ( 80-100 тысяч километров ) составит не менее 60 тысяч российских рублей ( 950$ в эквиваленте ), а цена нового мотора без пробега в среднем равняется 320 тысяч российских рублей ( 4800$ в эквиваленте ).

    Видео: «Двигатель Kia/Hyundai 2.0 DOHC G4NA — надежность и ресурс»

    В заключении отметим, что по утверждениям многих автоэкспертов и специалистов, если мы своевременно, согласно регламенту завода изготовителя, обслуживаем свой автомобиль с двигателем серии G4NA (замена моторного масла с фильтрами каждые 7-9 тысяч километров пробега, а то и раньше), то силовой агрегат отработает до капитального ремонта или замены не менее 190-210 тысяч километров без разного рода задиров, причем на практике, срок службы может составлять и 280-300 тысяч километров пробега. Таким образом, ресурс двигателя G4NA в большей степени зависит от хозяина, а именно от его правильного и своевременного ухода за ключевым узлом машины.

    Источник

  • ВСЕ О ДВИГАТЕЛЕ
    Adblock
    detector