Двигатель g4gc на каких машинах

Двигатель Hyundai G4GC

2.0-литровый двигатель Хендай G4GC выпускали с 2001 по 2012 годы на предприятии в Улсане и ставили на многочисленные популярные модели концерна, такие как Elantra, Sonata и Tucson. Силовой агрегат относился к серии Beta II и с 2003 года оснащался фазорегулятором на впуске.

В семейство Beta также входят двс: G4GB, G4GF, G4GM и G4GR.

Технические характеристики мотора Hyundai G4GC 2.0 литра

Точный объем 1975 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 135 — 145 л.с.
Крутящий момент 175 — 190 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 93.5 мм
Степень сжатия 10.1
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор на впуске CVVT
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 10W-30
Тип топлива бензин АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 300 000 км

Расход топлива G4GC

На примере Hyundai Elantra 2005 года с механической коробкой передач:

Город 9.3 литра
Трасса 5.9 литра
Смешанный 7.1 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель G4GC

Hyundai
Elantra XD 2001 — 2006
Elantra HD 2006 — 2010
Tucson JM 2005 — 2010
Trajet FO 2004 — 2008
Coupe RD 2001 — 2002
Coupe GK 2002 — 2008
i30 FD 2007 — 2012
Sonata EF 2001 — 2005
Kia
Cerato LD 2003 — 2008
Ceed ED 2006 — 2010
Carens FC 2003 — 2006
Soul AM 2008 — 2011
Sportage KM 2004 — 2010

Недостатки, поломки и проблемы Хендай G4GC

Сбои в работе системы зажигания выражаются в рывках, а также провалах тяги

Проблема с зависанием на определенных оборотах решается перепрошивкой

Данный двигатель часто работает с дизельным звуком и сильными вибрациями

Ресурс ремня ГРМ примерно 60 000 км, клапана регулируют каждые 90 000 км

Подробное видео о капремонте мотора G4GC

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель G4GC

    Двигатель G4GC — самый большой двигатель серии Beta II. Его предшественник — G4GF, выпускаемый с 1997 года. Но двухлитровый двигатель G4GC совершенно новый. Двигатель G4GC имеет много переработанных и совершенно новых деталей.

    Двигатель имеет чугунный блок цилиндров, новый коленчатый вал с восемью противовесами, более прочные шатуны и измененные поршни. Двигатель имеет 16-клапанную алюминиевую головку цилиндров DOHC. Впускной распределительный вал оснащен системой изменения фаз газораспределения CVVT. В этом двигателе нет гидравлических подъемников. Вам необходимо регулировать клапанные зазоры каждые 60 000 миль (100 000 км). Не волнуйтесь, услышите ли вы стук; может быть, это большой клапанный зазор. Также в клапане двигателя используется ремень ГРМ (следите за его состоянием).

    Бензин АИ-92 АИ-95

    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

    176 (18) / 4500; 180 (18) / 4600; 182 (19) / 4500; 184 (19) / 4500; 184 (19) / 4600

    Расход топлива, л/100 км

    Доп. информация о двигателе

    Диаметр цилиндра, мм

    Количество клапанов на цилиндр

    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

    134 (99) / 6000; 137 (101) / 6000; 138 (101) / 6000; 140 (103) / 6000; 141 (104) / 6000

    1. G4GC громче по сравнению с предыдущими двигателями Hyundai. Двигатель страдает от различных вибраций и шумов, похожих на дизельные двигатели. Это уникальная особенность.
    2. Двигатель дрожит на холостых оборотах или пинает при ускорении и торможении. Эта проблема решена путем замены катушек зажигания, свечей и проводов.

    Основные характеристики

    Двигатель серии Beta был заменен новыми и более мощными двигателями серии Theta. G4GC не является исключением, и 2,0-литровый G4KD является текущим силовым агрегатом для моделей Hyundai и KIA с 2005 года.

    Двигатель Hyundai G4GC используется для установки Kia Cerato, Kia Sportage, Hyundai Elantra, Kia Ceed, Kia Spectra, Hyundai Tucson, Hyundai Sonata EF, Hyundai i30, Hyundai Coupe, Hyundai Trajet, Kia Carens.

    Читайте также:  Какое масло лучше залить в двигатель тойота авенсис

    Двигатель оснащен системой газораспределения CVVT. Двигатель надежен и неприхотлив, обладает высоким ресурсом более 300 тыс. Км. G4GC — самая старая модель семейства Beta II.

    В течение 2001-2002 годов новый двигатель Beta II (G4GC) дебютировал в таких моделях, как XD Elantra и GK Tiburon. Выходная мощность составляет 138 л.с. (102 кВт) при 6000 об / мин с крутящим моментом в 184 Ньютон на метр при 4500 об / мин. Он имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевые головки цилиндров DOHC . Последняя версия 2.0L Beta Engine (G4GC) имеет CVVT , который существует только на стороне впуска, впервые для Hyundai / Kia. Были отмечены следующие изменения.

    Особенности

    Модернизированный блок с внешним контуром отверстий цилиндров (вместо плоских сторон), дополнительным ребром и одной дополнительной точкой крепления коробки передач (теперь 5)

    Коленчатый вал теперь имеет 8 противовесов вместо 4. (NVH)

    Литой и ребристый алюминиевый поддон (вместо штампованного стального листа) с более прочным шарниром к коробке передач (NVH)

    Измененные камеры сгорания, цилиндры и поршни, что улучшает производительность, снижает расход топлива и выбросы в окружающую среду.

    20 мм (0,8 дюйма) больше впускные клапаны на 8% больше, усовершенствована система охлаждения, добавлен резонатор, момент зажигания оптимизирован под подъем клапана, более легкие пружины клапанов, более плотные подшипники шатунов, топливная система (вместо обратного типа) с более высоким давлением топлива и небольшими форсунками.

    • Головка блока цилиндров обработана для более точного хода
    • Прокладка головки теперь 2-х слойная (вместо 3-х)
    • Скорость холостого хода снижена до 700 об / мин с 800 об / мин (NVH)
    • Гидравлические опоры двигателя вместо резиновых (NVH)
    • Тепловой экран установлен между двигателем и воздушным фильтром, уменьшая нагревание впускного воздуха.
    • Новый чехол с полипропиленовой перегородкой с высокой удельной массой
    • Уменьшен расход масла (экономия)
    • Механические регуляторы зазора клапанов (сплошные компенсаторы) заменяют гидравлические, улучшая точность регулировки зазора клапанов, что увеличивает (долговечность).
    • Переработанная нагрузка пружины клапана снижает трение в клапанной системе
    • Установлена новая крышка двигателя
    • Каталитический нейтрализатор теперь выше по потоку, прилегая к выпускному коллектору

    Другие изменения в деталях: генератор, раскос впускного коллектора, гидроусилитель руля и шкивы кондиционера, привод холостого хода, крышка маслозаливной горловины и пластина привода между двигателем и гидротрансформатором

    В 2008 году Beta II была модифицирована для производства 142 лошадиных сил (106 кВт) и 186 Ньютонов на метр крутящего момента.

    Четырехтактный четырехцилиндровый бензин с электронной системой управления впрыском и зажиганием топлива, с расположенным в ряд расположением цилиндров и поршней, вращающих один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов (с системой CVVT). Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и распылением.

    Головка блока цилиндров G4GC выполнена из алюминиевого сплава. Привод распределительных валов осуществляется зубчатым ремнем. Сам ремень приводит в движение только выпускной распределительный вал, а впускной распределительный вал приводится в движение от выпускного клапана с помощью цепи, он находится в задней части головки цилиндров, как и механизм изменения фаз газораспределения. На двигателе отсутствуют гидравлические компенсаторы, требуется регулировка зазоров клапанов при пробеге в 90 тыс. км.

    Тюнинг

    Из-за мягкой подвески автомобилей многие владельцы автомобилей с этим двигателем, считают приоритетным улучшение характеристик управления своим автомобилем. Опустите автомобиль на 30-35 мм и установите более жесткие амортизаторы, в большинстве случаев увеличение мощности требует настройки подвески и ходовой. Безопасность – главный приоритет.

    Вашей целью в настройке двигателя должно быть увеличение пиковой мощности и крутящего момента в диапазоне высоких оборотов. Установите новую прошивку двигателя и коробки передач, в случае с автоматом. Этап 1: редизайн, литые диски, спортивный выхлоп, новое зажигание, маховик, модернизация подвески (уменьшение клиренса на 30-40мм), усовершенствование воздушного фильтра.

    Этап 2: модернизация топливных форсунок и топливного насоса, обработка и усиление головки блока цилиндров, новые кулачки и силовая муфта.

    Этапы 2: усиление коробки передач, добавление или модернизация принудительной индукции (турбонагнетатель), балансировка двигателя, внутренняя модернизация двигателя (поршни / головка / клапаны). Ваши детали при настройке двигателя должны быть настроены на работу с широким диапазоном крутящего момента. Не нужно, чтобы вся мощность находилась на верхнем уровне диапазона оборотов, если вы не создаете гоночный автомобиль.

    Новая система впрыска топлива будет одним из лучших вариантов для повышения производительности, в случае, если вам не хватает мощности после стандартной прошивки.

    Источник

    Двигатель Kia/Hyundai G4GC 2л/137 – 143 л. с.

    Двигатель G4GC относится к серии Beta, имеет схожую конструкцию с мотором G4FC, но отличается от него большим объемом камер сгорания – 2,0 л вместо 1,6 л, чугунным блоком взамен алюминиевого. Изготавливается в Китае на заводе Ulsan Plant, а не головном корейском предприятии корпорации Beijing Hyundai Motor Co.

    Читайте также:  Что нужно закрыть когда моешь двигатель

    Технические характеристики G4GC 2л/137 – 143 л. с.

    Изначально в двигателе заложено несколько передовых конструкторских решений:

    • чугунный блок с расточенными внутри него цилиндрами без гильз;
    • рядная схема двигателя для поперечной установки под капотом;
    • схема газораспределения DOHC с двумя верхними распредвалами;
    • в модификации 143 л. с. имеется электромагнитная регулировка фаз газораспределения CVVT, только на впускном распредвалу.

    Это позволило добавить крутящего момента уже на средних оборотах и увеличить мощность в целом. Для упрощения конструкции изготовителем использована регулировка тепловых зазоров клапанов шайбами без гидротолкателей, поэтому к качеству масла ДВС не прихотлив в принципе.

    Для удобства пользователей технические характеристики G4GC собраны в таблицу:

    Изготовитель Ulsan Plant
    Марка ДВС G4GC
    Годы производства 2002 – …
    Объем 1975 см 3 (2,0 л)
    Мощность 100,8 – 105 кВт (137 – 143 л. с.)
    Момент крутящий 184 Нм (на 4500 об/мин)
    Вес 144 кг
    Степень сжатия 10,1
    Питание инжектор
    Тип мотора рядный бензиновый
    Зажигание микропроцессорное от общей катушки через коммутатор
    Число цилиндров 4
    Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
    Число клапанов на каждом цилиндре 4
    Материал ГБЦ сплав алюминиевый
    Впускной коллектор дюралевый
    Выпускной коллектор встроенный катализатор
    Распредвал оригинальный профиль кулачков
    Материал блока цилиндров чугун
    Диаметр цилиндра 82 мм
    Поршни оригинальные, 4 ремонтных размера
    Коленвал 8 противовесов, 5 опор
    Ход поршня 93,5 мм
    Горючее АИ-92
    Нормативы экологии Евро-4
    Расход топлива трасса – 7,1 л/100 км

    смешанный цикл 5,9 л/100 км

    город – 9,3 л/100 км

    Расход масла максимум 0,7 л/1000 км
    Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
    Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
    Масло для G4GC по составу синтетика, полусинтетика
    Объем масла моторного 4 л
    Температура рабочая 95°
    Ресурс ДВС заявленный 300000 км

    реальный 350000 км

    Регулировка клапанов шайбами
    Система охлаждения принудительная, антифриз
    Объем ОЖ 6 л
    Помпа Pump Assy-Coolant
    Свечи на G4GC RC9YC4
    Зазор свечи 0,8 мм
    Ремень ГРМ Gates K015457XS до апреля 2006 года, K025457XS после этого, 113 зубьев, ширина 22 мм, ресурс 150000 км пробега
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
    Воздушный фильтр Blue Print ADG02279, Alco MD-8130
    Масляный фильтр Hyundai 26300-35503, 21513-23000
    Маховик чугун, 6 болтов
    Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
    Маслосъемные колпачки производитель Ajusa (Испания), впускные светлые, высота 10,2 мм, диаметр 4,85 мм внутри, 10,75 мм снаружи

    выпускные темные 12026000

    Компрессия от 12 – 15 бар в зависимости от марки авто, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
    Обороты ХХ 750 – 800 мин -1
    Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 20 – 30 Нм

    маховик – 120 Нм

    болт сцепления – 20 – 30 Нм

    крышка подшипника – 30 Нм + 90° (коренной) и 50 – 53 Нм (шатунный)

    головка цилиндров – три стадии 25 Нм + 60° + 60°

    От завода каждый пользователь получает руководство по эксплуатации авто, в котором содержатся:

    • описание систем ДВС и его параметров;
    • пошаговые инструкции, позволяющие осуществить капитальный ремонт;
    • график техобслуживания мотора.

    Существует отдельный мануал для ремонта двигателя или целой серии моторов конкретного производителя.

    Особенности конструкции

    Предназначен двигатель G4GC для поперечной установки в переднеприводных авто Kia/Hyundai. Это рядная атмосферная четырехцилиндровая модель со следующими нюансами конструкции:

    • ременный привод выпускного распредвала на пяти опорах;
    • цепная передача от него на звездочку механизма CVVT впускного распредвала;
    • схема газораспределения DOHC;
    • автоматическое натяжение ремня;
    • металлическая пакетная прокладка ГБЦ;
    • цилиндры расточены внутри блока из ВЧ чугуна, а рубашка охлаждения отлита;
    • крышка картера у движков алюминиевая, вместо прокладки используется герметик;
    • вкладыши коленвала стальные с фрикционным покрытием;
    • для стартера используется основной венец маховика, а для датчика ДПКВ имеется дополнительный венец;
    • для авто с АКПП вместо маховика движок комплектуется ведущим диском гидротрансформатора;
    • система картерной вентиляции вакуумная, двухветвевая;
    • навесное оборудование имеет ременную передачу;
    • гидросистема CVVT имеет дополнительный маслофильтр со встроенным обратным клапаном.

    Регулировка фаз газораспределения VVT устанавливалась только на поздних версиях для увеличения мощности до 143 л. с. Для управления этой системой использовались другие версии прошивок – SIMK41 или SIMK43 для механической и автоматической коробки передач, соответственно.

    На ранних версиях мотора G4GC мощностью 137 л. с. стоит ЭБУ Kefico, достаточно проблематичная прошивка, редко удовлетворяющая пользователей. Однако для Kefco используется датчик ДАД, а для SIMK уже ДМРВ, который не отличается корректными показаниями, поэтому в общей сложности конструкция мотора выиграла незначительно.

    Простая конструкция позволяет выполнить капремонт в условиях гаража своими руками. Мотор обладает потенциалом 50 л. с., возможна форсировка механическим способом и турбирование. Для обеспечения заявленного ресурса производителя рекомендовано соблюдать график ТО и использовать указанные ГСМ и ОЖ.

    Плюсы и минусы

    У атмосферного бензинового движка G4GC за время эксплуатации выявлены недостатки:

    • сложная компоновка под капотом, например, для снятия впускного коллектора должна быть предварительно демонтирована вся головка блока цилиндров вместе с этим узлом, а поддон картера снимается только после демонтажа двух подушек;
    • звездочка CVVT впускного распредвала имеет 2 метки, поэтому можно перепутать положение при сборке;
    • поршнями гнет клапана при обрыве ременной ГРМ передачи
    • для обеспечения экологических норм Евро-4 на конвейере заужено сечение выпускного коллектора, падает мощность;
    • сбиваются настройки тепловых зазоров клапанов, каждые 15 – 20 тысяч пробега требуется их регулировка.

    С другой стороны, устройство ДВС включает в себя несколько передовых конструкционных решений, но в умеренном количестве. Сохранив объемы камер сгорания, можно повысить эксплуатационные характеристики на 10% простым изменением версии ПО бортового компьютера.

    Важной особенностью остается снижение расхода ГСМ, обеспечение ресурса 350000 км и повышение эксплуатационных параметров.

    Список моделей авто, в которых устанавливался

    Создан мотор G4GC для комплектации следующего линейного ряда транспортных средств производителя Kia:

    • Sportage – небольшой кроссовер;
    • Cerato – миниатюрный хетчбэк и седан;
    • Spectra – пятиместный седан;
    • Ceed – хэтчбэк и универсал С-класса;
    • Carens – компактвэн.

    Подошли характеристики двигателя для установки его внутри моделей автомобилей Hyundai:

    • Trajet – минивэн;
    • Coupe – трехдверный лифтбэк;
    • I30 – универсал и хетчбэк;
    • Sonata EF – среднеразмерный кроссовер;
    • Tucson – компактный кроссовер;
    • Elantra – хетчбэк;
    • Matrix – субкомпактвэн.

    В РФ многие владельцы Hyundai Getz делают свап, заменяя штатный двигатель этим мотором. Вне корпорации HMG этот силовой привод не использовался. Все машины изготавливались и для внутреннего, и для внешнего рынка.

    Регламент обслуживания G4GC 2 л/137 – 143 л. с.

    Периодичность техобслуживания и порядок работ по замене расходников на двигатель G4GC выглядит следующим образом:

    • ресурс обычного ремня ГРМ 60000 км, производителя Гетс – 150000 пробега;
    • замена масла каждые 10000 км для обеспечения работоспособности CVVT;
    • замену антифриза производитель рекомендует через 30000 пробега, так как охлаждающая жидкость после этого теряет свойства;
    • картерную вентиляцию следует промывать/продувать после 30 тысяч км;
    • свечи лучше менять ежегодно, а аккумулятор в соответствии с требованиями изготовителя;
    • ремень, приводящий во вращение навесное оборудование, подлежит замене через 70 – 90 тысяч пробега;
    • выпускной коллектор прогорает после 4 – 5 лет использования;
    • воздушный фильтр нужно менять ежегодно, а топливный втрое реже.

    Никак не влияет на ресурс ДВС модернизация перепрошивкой ЭБУ. Зато после установки турбины указанные сроки снижаются на треть.

    Обзор неисправностей и способы их ремонта

    Помимо дизельного звука в момент запуска мотор G4GC часто пугает владельца различными стуками:

    В момент пуска 1)низкая вязкость масла

    2)повышенный осевой зазор коленвала

    3)износ вкладыша переднего коренного подшипника

    1)замена масла

    2)замена упорного полукольца

    3)замена вкладыша

    В не нагретом ДВС 1)ослаблен шкив коленвала

    2)зазор поршень/цилиндр увеличен

    1)протяжка резьбовых соединений

    2)расточка цилиндров и хонингование, замена поршней

    На холостом ходу после прогрева 1)ремни навесного оборудования вытянуты или ослаблены

    2)износ поршневых пальцев

    3)выработка вкладышей подшипников

    4)отсутствие соосности головок шатуна

    1)подтягивание или замена ремней

    4)замена шатуна

    При увеличении оборотов 1)износ вкладышей

    3)чрезмерное натяжение ремней навесного оборудования

    1)замена вкладышей

    3)регулировка натяжения ремней

    При замене коленвала или КШМ рекомендуется балансировка в сборе во избежание повышенных вибраций. В отличие от алюминиевых блоков чугунное изделие считается многократно ремонтопригодным. Однако для хонингования зеркала расточенных цилиндров понадобится специальное оборудование.

    Варианты тюнинга мотора

    По данным завода двигатель G4GC имеет потенциал в пределах 70 л. с., поэтому возможен как механический тюнинг, так и установка надувного оборудования. В первом варианте атмосферный тюнинг заключается в улучшении трех узлов:

    • ГРМ – установка распредвалов с фазами 268/264;
    • впускной тракт – шлифовка каналов, использование фильтра нулевого сопротивления;
    • выпускной тракт – прямоточный выхлоп с сечением 51 – 63 мм.

    После чего, необходимо изменить версию прошивки ЭБУ и отключить кислородные датчики. При этом снизится стандарт экологичности до Евро-2, но повысится приемистость мотора.

    Турбо тюнинг обходится значительно дороже, так как придется выполнить следующие действия:

    • замена поршней на аналог с лунками под степень сжатия 8,5 – 8,8;
    • установка высокопроизводительных форсунок 650сс;
    • использование 63 мм выхлопа;
    • применение распредвала с фазами 264 – 270 градусов;
    • установка компрессора с давлением 0,7 – 1 бар, например, TD04 или Eaton;
    • применение интеркуллера, для которого нужно найти место под капотом.

    На выходе будет более 200 л. с., однако при самостоятельном турбировании пользователь часто получает турбоямы, то есть «провал» мощности на низких оборотах.

    Таким образом, мотор G4GC условно относится к «миллионникам» при собственном ресурсе от 300000 км пробега и возможности многократного капремонта блока цилиндров. Кроме комплектации ассортимента машин Hyundai и Kia, часто устанавливается пользователями для свапа других автомобилей.

    Источник

  • Adblock
    detector