Двигатель g4gc какой бензин заливать

Двигатель Hyundai G4GC

2.0-литровый двигатель Хендай G4GC выпускали с 2001 по 2012 годы на предприятии в Улсане и ставили на многочисленные популярные модели концерна, такие как Elantra, Sonata и Tucson. Силовой агрегат относился к серии Beta II и с 2003 года оснащался фазорегулятором на впуске.

В семейство Beta также входят двс: G4GB, G4GF, G4GM и G4GR.

Технические характеристики мотора Hyundai G4GC 2.0 литра

Точный объем 1975 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 135 — 145 л.с.
Крутящий момент 175 — 190 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 93.5 мм
Степень сжатия 10.1
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор на впуске CVVT
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 10W-30
Тип топлива бензин АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 300 000 км

Расход топлива G4GC

На примере Hyundai Elantra 2005 года с механической коробкой передач:

Город 9.3 литра
Трасса 5.9 литра
Смешанный 7.1 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель G4GC

Hyundai
Elantra XD 2001 — 2006
Elantra HD 2006 — 2010
Tucson JM 2005 — 2010
Trajet FO 2004 — 2008
Coupe RD 2001 — 2002
Coupe GK 2002 — 2008
i30 FD 2007 — 2012
Sonata EF 2001 — 2005
Kia
Cerato LD 2003 — 2008
Ceed ED 2006 — 2010
Carens FC 2003 — 2006
Soul AM 2008 — 2011
Sportage KM 2004 — 2010

Недостатки, поломки и проблемы Хендай G4GC

Сбои в работе системы зажигания выражаются в рывках, а также провалах тяги

Проблема с зависанием на определенных оборотах решается перепрошивкой

Данный двигатель часто работает с дизельным звуком и сильными вибрациями

Ресурс ремня ГРМ примерно 60 000 км, клапана регулируют каждые 90 000 км

Подробное видео о капремонте мотора G4GC

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель G4GC

    Двигатель G4GC — самый большой двигатель серии Beta II. Его предшественник — G4GF, выпускаемый с 1997 года. Но двухлитровый двигатель G4GC совершенно новый. Двигатель G4GC имеет много переработанных и совершенно новых деталей.

    Двигатель имеет чугунный блок цилиндров, новый коленчатый вал с восемью противовесами, более прочные шатуны и измененные поршни. Двигатель имеет 16-клапанную алюминиевую головку цилиндров DOHC. Впускной распределительный вал оснащен системой изменения фаз газораспределения CVVT. В этом двигателе нет гидравлических подъемников. Вам необходимо регулировать клапанные зазоры каждые 60 000 миль (100 000 км). Не волнуйтесь, услышите ли вы стук; может быть, это большой клапанный зазор. Также в клапане двигателя используется ремень ГРМ (следите за его состоянием).

    Читайте также:  Загорается неисправность двигателя пежо 408

    Бензин АИ-92 АИ-95

    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

    176 (18) / 4500; 180 (18) / 4600; 182 (19) / 4500; 184 (19) / 4500; 184 (19) / 4600

    Расход топлива, л/100 км

    Доп. информация о двигателе

    Диаметр цилиндра, мм

    Количество клапанов на цилиндр

    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

    134 (99) / 6000; 137 (101) / 6000; 138 (101) / 6000; 140 (103) / 6000; 141 (104) / 6000

    1. G4GC громче по сравнению с предыдущими двигателями Hyundai. Двигатель страдает от различных вибраций и шумов, похожих на дизельные двигатели. Это уникальная особенность.
    2. Двигатель дрожит на холостых оборотах или пинает при ускорении и торможении. Эта проблема решена путем замены катушек зажигания, свечей и проводов.

    Основные характеристики

    Двигатель серии Beta был заменен новыми и более мощными двигателями серии Theta. G4GC не является исключением, и 2,0-литровый G4KD является текущим силовым агрегатом для моделей Hyundai и KIA с 2005 года.

    Двигатель Hyundai G4GC используется для установки Kia Cerato, Kia Sportage, Hyundai Elantra, Kia Ceed, Kia Spectra, Hyundai Tucson, Hyundai Sonata EF, Hyundai i30, Hyundai Coupe, Hyundai Trajet, Kia Carens.

    Двигатель оснащен системой газораспределения CVVT. Двигатель надежен и неприхотлив, обладает высоким ресурсом более 300 тыс. Км. G4GC — самая старая модель семейства Beta II.

    В течение 2001-2002 годов новый двигатель Beta II (G4GC) дебютировал в таких моделях, как XD Elantra и GK Tiburon. Выходная мощность составляет 138 л.с. (102 кВт) при 6000 об / мин с крутящим моментом в 184 Ньютон на метр при 4500 об / мин. Он имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевые головки цилиндров DOHC . Последняя версия 2.0L Beta Engine (G4GC) имеет CVVT , который существует только на стороне впуска, впервые для Hyundai / Kia. Были отмечены следующие изменения.

    Особенности

    Модернизированный блок с внешним контуром отверстий цилиндров (вместо плоских сторон), дополнительным ребром и одной дополнительной точкой крепления коробки передач (теперь 5)

    Коленчатый вал теперь имеет 8 противовесов вместо 4. (NVH)

    Литой и ребристый алюминиевый поддон (вместо штампованного стального листа) с более прочным шарниром к коробке передач (NVH)

    Измененные камеры сгорания, цилиндры и поршни, что улучшает производительность, снижает расход топлива и выбросы в окружающую среду.

    20 мм (0,8 дюйма) больше впускные клапаны на 8% больше, усовершенствована система охлаждения, добавлен резонатор, момент зажигания оптимизирован под подъем клапана, более легкие пружины клапанов, более плотные подшипники шатунов, топливная система (вместо обратного типа) с более высоким давлением топлива и небольшими форсунками.

    • Головка блока цилиндров обработана для более точного хода
    • Прокладка головки теперь 2-х слойная (вместо 3-х)
    • Скорость холостого хода снижена до 700 об / мин с 800 об / мин (NVH)
    • Гидравлические опоры двигателя вместо резиновых (NVH)
    • Тепловой экран установлен между двигателем и воздушным фильтром, уменьшая нагревание впускного воздуха.
    • Новый чехол с полипропиленовой перегородкой с высокой удельной массой
    • Уменьшен расход масла (экономия)
    • Механические регуляторы зазора клапанов (сплошные компенсаторы) заменяют гидравлические, улучшая точность регулировки зазора клапанов, что увеличивает (долговечность).
    • Переработанная нагрузка пружины клапана снижает трение в клапанной системе
    • Установлена новая крышка двигателя
    • Каталитический нейтрализатор теперь выше по потоку, прилегая к выпускному коллектору

    Другие изменения в деталях: генератор, раскос впускного коллектора, гидроусилитель руля и шкивы кондиционера, привод холостого хода, крышка маслозаливной горловины и пластина привода между двигателем и гидротрансформатором

    В 2008 году Beta II была модифицирована для производства 142 лошадиных сил (106 кВт) и 186 Ньютонов на метр крутящего момента.

    Читайте также:  Плавают обороты на горячем двигателе причины

    Четырехтактный четырехцилиндровый бензин с электронной системой управления впрыском и зажиганием топлива, с расположенным в ряд расположением цилиндров и поршней, вращающих один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов (с системой CVVT). Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и распылением.

    Головка блока цилиндров G4GC выполнена из алюминиевого сплава. Привод распределительных валов осуществляется зубчатым ремнем. Сам ремень приводит в движение только выпускной распределительный вал, а впускной распределительный вал приводится в движение от выпускного клапана с помощью цепи, он находится в задней части головки цилиндров, как и механизм изменения фаз газораспределения. На двигателе отсутствуют гидравлические компенсаторы, требуется регулировка зазоров клапанов при пробеге в 90 тыс. км.

    Тюнинг

    Из-за мягкой подвески автомобилей многие владельцы автомобилей с этим двигателем, считают приоритетным улучшение характеристик управления своим автомобилем. Опустите автомобиль на 30-35 мм и установите более жесткие амортизаторы, в большинстве случаев увеличение мощности требует настройки подвески и ходовой. Безопасность – главный приоритет.

    Вашей целью в настройке двигателя должно быть увеличение пиковой мощности и крутящего момента в диапазоне высоких оборотов. Установите новую прошивку двигателя и коробки передач, в случае с автоматом. Этап 1: редизайн, литые диски, спортивный выхлоп, новое зажигание, маховик, модернизация подвески (уменьшение клиренса на 30-40мм), усовершенствование воздушного фильтра.

    Этап 2: модернизация топливных форсунок и топливного насоса, обработка и усиление головки блока цилиндров, новые кулачки и силовая муфта.

    Этапы 2: усиление коробки передач, добавление или модернизация принудительной индукции (турбонагнетатель), балансировка двигателя, внутренняя модернизация двигателя (поршни / головка / клапаны). Ваши детали при настройке двигателя должны быть настроены на работу с широким диапазоном крутящего момента. Не нужно, чтобы вся мощность находилась на верхнем уровне диапазона оборотов, если вы не создаете гоночный автомобиль.

    Новая система впрыска топлива будет одним из лучших вариантов для повышения производительности, в случае, если вам не хватает мощности после стандартной прошивки.

    Источник

    Надежный бензиновый 2.0 Hyundia/Kia — двигатель G4GC

    Двигатель G4GC от компании Хендай выпускался с 2001 по 2012 годы. За этот период мотор был установлен на такие автомобили как Tucson, Kia Sportage 2, Elantra и многие другие.

    С 2003 года мотор оснащался фазорегулятором на впуске.

    Характеристики двигателя G4GC

    1. Инжекторная система питания;
    2. Рядный тип;
    3. Чугунный блок цилиндров;
    4. 4 цилиндра, на каждый 4 клапана;
    5. Диаметр цилиндра 82 мм;
    6. Поршневой ход 93.5 мм;
    7. Степень сжатия 10.1;
    8. Объем мотора 1975 кубических см;
    9. Крутящий момент 184Нм/4500 об. мин;
    10. Бензин АИ-92;
    11. Соответствует экологической норме «Евро 4»;
    12. Расход масла 1л/1 тысячу км;
    13. Мощность 135-145 л.с / 6000 об. мин;
    14. Тип масла 10W-30, 10W-40. Необходимый объем 4 л;
    15. Заявленный ресурс двигателя составляет 300 тысяч км;
    16. Ременной привод ГРМ.

    Ресурс более 300 тыс.

    Уникальный номер двигателя G4GC расположен на блоке цилиндров с правой стороны.

    Расход топлива

    Характеристики расхода топлива у двигателя G4GC установленного на Киа Спортейдж 2 с 4АКПП и полным приводом:

    • в городе 10,6 л;
    • на трассе 7,8 л;
    • в смешанном режиме 9,3 л.

    Потребление бензина мотором Г4ГС на Хендай Соната 4 поколения с 4АКПП и передним приводом:

    Технические особенности

    G4GC двигатель обладает несколькими особенностями.

    В семействе Beta 2 он является старшей моделью, в сравнении с G4GF, в G4GC сменен блок цилиндров на чугунный.

    Также существенно доработан коленвал с увеличением кол-ва противовесов (8). Подверглись изменениям шатунно-поршневая группа, камера сгорания, установлена иная прокладка для головки блока, ГБЦ также другая. Установлены иные опоры мотора, катализатор.

    Читайте также:  Плохо работает магнитола на заведенном двигателе

    Каждые 90 тысяч км необходимо регулировать зазоры впускных, выпускных клапанов.

    На приводе ГРМ G4GC ременного типа необходимо каждые 60 тысяч км менять расходные детали. Это убережет от обрыва ремня, загнутых клапанов.

    Отличительная особенность этого ДВС — громкая работа, как у дизельного двигателя.

    Недостатки и слабые места

    У мотора G4GC есть ряд характерных проблем.

    Водители регулярно сталкиваются с провалами оборотов на разгоне, резкими рывками на холостых, рывками во время разгона и торможения.

    Решить эту проблему можно заменив катушку зажигания. Если не помогло, нужно поменять высоковольтные провода (ВВ) и вместе с ними свечи.

    К минусам также относится проблема зависших оборотов мотора. Устраняется путем прошивки в сервисном центре.

    Это основные слабые места мотора, кроме них существует много частных случаев, обусловленных неправильной эксплуатацией, что снижает ресурс деталей.

    Тюнинг

    Сервисные центры обещают повысить количество л.с., перепрошив силовую установку. Однако, на самом деле это не даст существенного прироста мощности. Более эффективным вариантом будет установить прямоточный выхлоп, валы с фазой 268/264.

    Отличный способ повысить количество л.с — установить распредвал от двс G4GM 1.8.

    После нескольких внесенных доработок в двигатель G4GC их нужно настроить. В результате они дадут 160 л.с.

    Для более продвинутого тюнинга устанавливают турбину или компрессор. Для наддува стандартная степень сжатия в 10.1 не нужна. Для улучшения работы нужно снизить степень до 8.5-8.8 с помощью установки кованой поршневой с лункой. После этого необходимо установить форсунки большей производительности (хватит 650 сс). Размера выхлопа 60-63 мм.

    Если устанавливается компрессор, рекомендуется с давлением от 0.7 бар до 1 бар, далее нужно его настроить. В случае установки турбины рекомендуется модель TD04. Под нее сварить коллектор и другие сопутствующие детали.

    Данными манипуляциями удастся получить с компрессора примерно 200 л.с. При установке турбины будет примерно 220 л.с, однако добиться результата будет сложнее.

    На какие автомобили устанавливался

    Двигатель G4GC устанавливался на:

    1. Hyundai
    • Tucson 05-10;
    • Trajet FO 04-08;
    • i30 FD 07-12;
    • Sonata EF 01-05;
    • Elantra XD 01-06;
    • Elantra HD 06-10;
    • Coupe RD 01-02;
    • Coupe GK 02-08.
    1. Kia
    • Sportage KM 2004-2010;
    • Cerato LD 2003-2008;
    • Carens FC 2003-2006;
    • Soul AM 2008-2010;
    • Ceed ED 2006-2010.

    Обслуживание G4GC

    Замена смазки в моторе Г4ГС рекомендована производителем раз в 15 тыс., интервал лучше сократить до 10. Моторное масло 0W-40, 5W-50, допуски по API SJ, SL, объемом 4 л.

    Антифриза при замене понадобится примерно 7 л, менять его нужно каждые 50 тыс.

    Детали G4GC, подлежащие систематической замене:

    • Топливный фильтр раз в 40 — 60 тыс.
    • Воздушный фильтр лучше менять при каждой смене масла или через раз.
    • Ремень ГРМ по регламенту меняется раз в 90 тыс, но лучше на 20 30 тыс интервал сократить. Ролики, натяжитель ремня газораспределения меняются вместе с ним.
    • Свечи зажигания меняйте раз в 30 тыс.

    Кроме замены расходников рекомендуется каждые 90 тысяч км заниматься регулировкой клапанов.

    Отзывы

    Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о G4GC. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

    Заключение

    G4GC двигатель надежный, это обусловлено простотой и неприхотливостью мотора. При должном обслуживании и эксплуатации, с соблюдением периодичности замены расходников, прослужит достаточно долго. Запасные части вкупе с услугами СТО стоят дешево, что не делает ремонт проблемным мероприятием.

    Заявленный ресурс мотора составляет 300 тысяч км, однако на практике намного выше, около 400 тысяч км.

    Видео

    Источник

  • Adblock
    detector