Двигатель g4ee сколько клапанов

Двигатель Hyundai G4EE

Двигатели из новой серии Альфа 2 пришли на смену серии Альфа. Один из них — G4EE —выпускался с 2005 по 2011 годы. Устанавливался мотор на модели корейского автопрома, на ряде рынков предлагался в дефорсированном варианте 75 л. с.

Описание корейских двигателей

Хёндай оснащает свои автомобили моторами собственного производства. Это делает корейскую компанию независимой от сторонних производителей. Но так было не всегда. Долгие годы Hyundai выпускала двигатели по лицензии японского бренда Митсубиси, и только в 1989 году стала заниматься разработкой отдельно.

Сегодня Хёндай выпускает ДВС различных типов, с конкретными функциями и задачами:

  • 4-цилиндровые рядные агрегаты малой кубатуры на бензине;
  • 4-цилиндровые рядные агрегаты малой кубатуры на солярке;
  • 4-цилиндровые двигатели большой кубатуры на бензине и солярке;
  • 6-цилиндровые ДВС дизельные;
  • 8-цилиндровые моторы V-образные на бензине и солярке.

Есть также несколько 3-цилиндровых агрегатов на бензине, и много двигателей объёмом меньше 1 л. Это двигатели, используемые на генераторах и малой технике — мотороллерах, снегоочистителях, культиваторах.

Выпускаются моторы в самой Корее, Индии, Турции и других странах. В РФ они попадают вместе с другими партиями импортных силовых установок. Высокая мощность, неприхотливость, небольшая требовательность к качеству бензина сделали корейские двигатели очень востребованными в России.

Характеристики G4EE

Это 1,4-литровый мотор, инжекторный, развивающий мощность в 97 л. с. Он имеет чугунный БЦ и алюминиевую ГБЦ. Клапанов в двигателе 16. Есть гидрокомпенсаторы, исключающие необходимость ручной настройки тепловых зазоров. Питается ДВС бензином марки АИ-95. Отвечает Европейским нормам выброса — 3 и 4.

Мотор экономичный. В городе, например, на Хёндай Акцент с механикой расходует всего 8 литров бензина, на трассе — 5 литров.

Объем двигателя, куб.см 1399
Максимальная мощность, л.с. 95 — 97
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 125 (13) / 3200; 125 (13) / 4700; 126 (13) / 3200
Используемое топливо Бензин АИ-92; Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 5.9 — 7.2
Тип двигателя 4-цилиндровый рядный, 16 клапанов
Выброс CO2, г/км 141 — 159
Диаметр цилиндра, мм 75.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 95 (70) / 6000; 97 (71) / 6000
Нагнетатель Нет
Привод клапанов DOHC
Степень сжатия 10
Ход поршня, мм 78.1
На какие авто устанавливался Киа Рио седан, хэтчбек 2 поколения

Неисправности G4EE

Они бывают разные. К самым распространённым относят нестабильную работу двигателя, течь масла и сильные вибрации.

Нестабильная работа: рывки, провалы

Самая распространённая неполадка этого двигателя связана с рывками в работе на тех или других оборотах. Как правило, это бывает связано с поломками в системе зажигания. Также рывки и провалы тяги происходят из-за засорённого топливного фильтра. Иногда просто невозможно ездить нормально, ведь мотор неожиданно собирается заглохнуть, потом вновь начинает ровно работать.

Есть и другие причины такого поведения ДВС.

  1. Износившаяся прокладка ГБЦ, но тогда должна наблюдаться и течь масла.
  2. Плохо отрегулированные клапаны. Однако на G4EE задействованы автоматические гидрокомпенсаторы, поэтому тепловые зазоры в настройке не нуждаются. Конечно, если только они не сломались — для страховки желательно проверить.

Таким образом, контроль состояния системы зажигания при нестабильном функционировании ДВС напрашивается сам собой. Неисправными могут быть свечи зажигания. Даже одна плохо работающая свеча ухудшает работу двигателя. Как минимум один цилиндр в этом случае работает с перебоями.

Если неисправна катушка зажигания — что случается не так часто — это можно определить по искре. Мощность двигателя в этом случае заметно снижается. Неустойчивая работа мотора, нестабильные обороты — всё это стабилизуется после ремонта или замены неисправной детали.

Слабым звеном в системе зажигания является и бронепроводка. Если один из проводов пробит, ДВС начинает работать с перебоями. В результате заметно снижается мощность двигателя, он работает неустойчиво.

Течь масла

Постоянная течь масла на подержанных G4EE — тоже ситуация не редкостная. Уходит смазка из-под клапанной крышки. Это и другая причина — износ маслосъёмных колпачков — становятся поводом для жора двигателем масла.

Внутри двигателя внутреннего сгорания есть много различных уплотнений, которые со временем пропускают масло. Признак утечки на некоторых моделях Хёндай определяется по работе сцепления — оно проскальзывает. А если моторная жидкость попадает на впускной коллектор или глушитель, в салоне стоит неприятный запах, из-под капота отдаёт синим дымом.

Недостаточный уровень масла также является признаком течи жидкости из ДВС. Перед каждой эксплуатацией рекомендуется проверять уровень, смотреть на показатель щитка приборов.

Течь масла может происходить и по другим причинам:

  • поломки УСВК (управление системы впуска);
  • износа сальников ДВС, их протечки;
  • потери герметичности датчика моторной жидкости;
  • потери герметичности маслофильтра;
  • использования неправильного масла;
  • перелива и увеличения рабочего давления.

Однако самая распространённая причина — пробивание прокладки ГБЦ. Она повреждается в любом месте, что сразу же даёт течь. Жидкость выходит не только наружу, может вытекать в систему охлаждения, смешиваясь с хладагентом.

Сильные вибрации — результат ослабления одной или нескольких опор двигателя.

Ремонт и обслуживание

Сначала рассмотрим отзывы по ремонту.

Ромик Приобрел автомобиль с двигателем G4EE с пробегом 168 тысяч км. от первого владельца (пробег подозреваю что родной, учитывая состояние салона, плюс масса чеков на постгарантийное обслуживание у оф.дилера с указанием пробега). Сразу оговорюсь, двигатель был исправен и не издавал никаких посторонних звуков, стук гидрокомпенсаторов был незначительный и только на холодном моторе. Затеяно все было, чтобы исключить какие-либо проблемы при дальнейшей эксплуатации. Были заменены поршневые кольца, маслосъемные колпачки и шатунные вкладыши. Так же установил новые ремни и ролики. По разборке каких-либо существенных конструктивных недостатков отмечено не было. Помогла скаченная на форуме книга по ремонту издательства «третий рим», но в большей степени все делалось интуитивно. Я делал в следующей последовательности: слив антифриза, слив моторного масла, демонтаж механизма ГРМ, отстегивание различных фишек проводки (советую пофоткать как было до, упростит сборку), снятие выпускного колектора, снятие впускного коллектора, демонтаж клапанной крышки, разборка ГБЦ, демонтаж головки, снятие поддона картера, демонтаж поршней.
Андрей При провороте сливной пробки, в донной части радиатора, слизало грани. Забил нож и варварски выкрутил. Советую заказать эту пробку заранее, стоит копейки. При демонтаже механизма ГРМ, не смог вручную открутить болт шкива на коленчатом валу и прибегнул к помощи пневмогайковерта. Так же он помог окрутить шестерню с распредвала, без этого не получиться поменять сальник распредвала. Фишки электропроводки снимаются все нормально, единственное не стоит спешить, пластик хрупкий. Демонтаж выпускного колектора не вызвал проблем. Гайки предварительно заливал ВД-шкой, все окрутилось. С впускным коллектором все сложнее. Проблематичнее откручивать гайки которые не видны, приходиться делать на ощупь. Так же прийдется откручивать два подпорных кроншейна, которые одной стороной крепяться к впуску, а другой к блоку снизу, и доступ ко всему не очень хороший. Полностью впуск я не вытаскивал, просто скинул со шпилек ГБЦ.
Знаток Проточки в поршнях я чистил обломком компрессионого кольца. Налет такой что никакая раскоксовка не разъест. После чего «замочил» их в горячей воде и чистящем средстве для духовки. Отчистилось надо сказать нормально. Чтобы не перепутать поршни надел на них стяжки / они же пластиковые хомуты, в количестве соответствующему номеру цилиндра
Симон Про «загорелые» поршни это конечно круто, вот уж не думал, что на 160 тыках будет такой нагар. ААААААА у меня же уже 134. страшно блин. так не охота туда лезть, тем более, что к этому времени подойдет много другого..
Моржист В процессе обслуживания гидрики не промывал. Знаю что есть такая процедура. Специально заливаю синтетику Лукойл, она обладает хорошими отмывающими свойствами. Есть другой автомобиль в семье — и там прекрасно отмыл нагар после кастрола. Про масло можно беконечно долго спорить, некому не навязываю свое мнение.
Лелиби А так вроде все по делу,но гидрики все же стоило разобрать,там масло особо не циркулирует,поэтому бывает мусор,хоть и мало. Думаю мучался с колпачками долго?
Варвар Нашел в гараже кусок пластиковой трубки который по размеру одевается на клапан, поверх одевал ВАЗовскую приспособу для притирки с цанговым зажимом (ВАЗовские клапана толще поэтому такой колхоз). Притиручную пасту продаваны в магазине дали «ВМП-авто», не имел дело с другими до этого, поэтому ничего не могу сказать за или против, притерлось вроде неплохо. Позже собранную головку проливал бензином нигде ничего не текло. В целом на ГБЦ много времени требуется. Рассухарил все довольно быстро. На ночь оставлял киснуть/отмываться клапана. Около 1,5 часа убил на притирку. Напрессовка колпачков то же быстро протекает. А вот засухаривание у меня заняло часа 2. Думаю при наличии соответствующих навыков все пройдет быстрее.
Читайте также:  Гольф 7 2013 какой двигатель

А теперь по маслу, его характеристикам и объёму.

Источник

Двигатель (ДВС) Хендай Гетц 1.4 G4EE

Описание двигателя G4EEf


1.4 16V G4EE 97 л.с. устанавливаемый на Киа Рио

Компания Hyundai оснащает автомобили двигателями собственного производства. Одним из таких агрегатов является G4EE. Выпуск его налажен не только в южнокорейском Улсане, но и на предприятиях ряда других стран. В Россию он попадает в партиях. Его неприхотливость и нетребовательность к качеству топлива делает силовой агрегат очень востребованным среди покупателей.

По своим характеристикам он практически ничем не отличается от других 1,4-литровых движков с впрыском топлива. Пропускная способность его составляет 97 л. с. Блок цилиндров чугунный, гильзы отшлифованы в чугунной болванке. ГБЦ — алюминиевая. Клапанов в ДВС шестнадцать, для регулировки зазоров предусмотрены гидравлические компенсаторы. Заливать в мотор разрешается бензин марки АИ-95.

Расход топлива небольшой. К примеру, на Hyundai Accent мотор с МКПП расходует в черте города 8 литров, на трассе — не больше 5. Однако, к большому сожалению, автомобили с этим мотором нельзя похвалить за динамику разгона. Так, с АКПП машина ускоряется крайне медленно, с МКПП — более или менее.

Примечательно, что практически идеальным соотношением потребления топлива и мощности, отличается только сочетание данного агрегата с механической КПП. А вот в паре с гидротрансформатором, например, устанавливаемым на Хёндай Акцент или Гетз 2005 года выпуска, движок ведёт себя совершенно иначе. Расход бензина, особенно в зимнее время года, может достигать катастрофических 17 литров на 100 км пути.

Регламент обслуживания G4EE

Обязательные процедуры замены, и сроки их выполнения:

  • моторное масло и фильтр — на отметке 10-15 тыс. км или каждый год;
  • воздушный фильтр — на отметке 40-45 тыс. км или каждые 3 года;
  • антифриз — каждые 40-45 тыс. км;
  • бензофильтр — каждые 60 тыс. км;
  • ремень ГРМ — каждые 90 тыс. км.


Обрыв ремня ГРМ может стать причиной капитального ремонта двигателя, поэтому его следует периодически проверять и заменять в срок
Помимо этого, владелец этого мотора должен уметь (или своевременно отвозить машину в СТО):

  • производить проверку компрессии при потере двигателем мощности и увеличении расхода масла и бензина;
  • регулировать натяжение ремня привода ГРМ.
Читайте также:  Почему 405 двигатель скачет

Регламент обслуживания двигателя

Toyota Town Ace 3S-FE Logbook Свап 3Y-EU на 3S-FE 3
В плане надёжности двигатели серии «Gamma» от Hyundai и KIA твёрдые середнячки. G4FD – не исключение, поэтому для беспроблемной эксплуатации данного агрегата достаточно:

  • Во-первых, заливать в ДВС исключительно проверенное и качественное сырье;
  • Во-вторых, не перегружать его работой в чересчур «патовых» условиях;
  • И в-третьих, придерживаться хотя бы базовых мер обслуживания, регламентированных в многочисленных мануалах и руководствах от заводов-изготовителей.

Пожалуй, первые два аспекта пояснений не требуют, а вот на последнем следует остановиться подробней. Обобщая положения технических документов, следует выделить базис регламента обслуживания G4FD, который выражается в:

  1. Своевременной и полноценной замене смазки в полостях мотора. Какое масло лить в двигатель? Только то, что попадает под стандарты: 0W-30, 0W-40, 5W-30 и 5W-40. Оптимальная периодичность смены смазки составляет 8 000 километров пробега. Полости ДВС вмещают порядка 3,5 литров смазочной субстанции, однако при полной смене таковой лить нужно порядка 3-3,1 литров. Помимо масла, в G4FD на должном уровне следует придерживать трансмиссионную жидкость и антифриз;
  2. Систематичной и качественной смене основных расходников мотора. К их числу следует отнести:
    • воздушный фильтр;

элементы системы охлаждения и других узлов ДВС (помпа, прокладки и им подобные).

Периодичность замены отмеченных составляющих G4FD — примерно 30-35 000 километров пробега;

  • Периодической замене свечей зажигания. В норме, эта процедура должна реализовываться каждые 45-50 000 километров пробега. Свечи на G4FD идут любые – и фирменные, и реплика. Главное, чтобы детали были качественные и с соответствующим калильным числом.
  • Немаловажными процедурами также следует считать:

    • регулировку клапанов, проводить которую желательно каждые 20-25 000 километров пробега;
    • профилактические замеры компрессии, реализуемые через каждые 15 000 километров пробега;
    • проверку базовых элементов ДВС: впускной/выпускной коллекторы, коленвал, распредвал, поршни, система зажигания, маховик, головка блоков цилиндров, — необходимую каждые 50-60 000 километров пробега.

    Помните, что соблюдение регламента обслуживания – один из основополагающих факторов в долгом и беспроблемном использовании мотора. G4FD не является исключением, поэтому всегда держите в уме отмеченные выше процедуры.

    Обзор неисправностей и способы их ремонта

    Самыми известными неполадками этого мотора считаются:

    • провалы, рывки и другие признаки нестабильной работы;
    • утечка масла;
    • сильные вибрации.

    Рывки на различных оборотах во многих случаях связаны с проблемами системы зажигания (неисправны свечи или катушка, пробит высоковольтный провод). Не редко причиной этого становится засорённый топливный фильтр, который достаточно почистить или заменить, чтобы ситуация нормализовалась. Поводом для провалов может стать изношенная прокладка ГБЦ или неправильно отрегулированные клапаны. Бывает, что автоматические регуляторы портятся и не справляются со своими функциями. Появляется ещё характерный цокающий шум. Хорошо, что по мере нагревания силовой установки эти стуки исчезают.

    Утечка масла возникает чаще всего из-за прохудившейся манжеты клапанной крышки или прокладки ГБЦ. Последний случай самый опасный, так как масло выходит не только наружу, но и попадает в систему охлаждения, где смешивается с антифризом. Также утечка происходит по причине истирания сальников клапанов. Кроме того, со временем много уплотнителей, находящихся внутри G4EE, приходят в негодность. Расход масла резко повышается, оно может даже попасть в систему выпуска или на впускной коллектор. Определить утечку можно и по косвенным признакам: запаху бензина в салоне, синему выхлопному дыму.

    Известны также другие причины повышения расхода смазки:

    • поломка фильтра масла или потеря ею герметичности;
    • неисправность блока управления;
    • использование неправильного лубриканта;
    • порча сальника коленвала;
    • выход из строя датчика масла.


    Датчик давления масла является единственным контрольным органом системы смазки трущихся деталей

    Что касается сильных вибраций, то это почти всегда связано с ослаблением опор двигателя. Такое происходит на автомобилях с большим пробегом.

    Варианты тюнинга G4EE

    Для этого двигателя имеются хорошие альтернативы для свапа. Это два, практически идентичных по характеристикам мотора:

    • 1,5-литровый G4EC — одинаковые диаметры цилиндров и чуть различимый ход поршня;
    • 1,6-литровый G4ED — всего на 1 мм больше цилиндры и на 8,9 мм ход поршня.

    У всех троих двигателей одинаковые головки, а блоки — схожи у двух аналогов. А вот БЦ 1,6-литрового агрегата больше на 1 мм, у него другие гильзы. Теперь про отличия:

    • коленвалы у всех разные;
    • шатуны одинаковые только у двух моторов — G4EC и G4ED;
    • поршни почти подходят с 1,5-литрового мотора, но отличаются высота компрессии и глубина камеры сгорания.

    Вариантов как поступить несколько, но лучшим выглядит этот способ. Взять поршни, коленвал и шатуны от G4EC и установить в блок G4EE. Это даст возможность превратить движок в 1,5-литровый, и получить шанс провести чиповку — прошиться на 1,5 не проблема.

    Чтобы ставить поршни от G4ED, придётся делать расточку и доводить диаметр цилиндров 76,5 мм. В данном случае уже получится собрать полноценный 1,6-литровый аналог на базе БЦ 1,4 и 1,5.


    Распредвалы от двигателя G4ED могут быть также использованы в целях улучшения характеристик G4EE
    Таким образом, можно значительно улучшить возможности двигателя. Например, повысить мощность на 1,5-литровом агрегате с помощью чиповки можно до 120-130 л. с.

    Варианты тюнинга мотора

    На отечественный рынок двигатель G4KD попадает в урезанном варианте мощности, поэтому простейший чип тюнинг способен «откатить» настройки до заводских возможностей 165 л. с. Для этого лишь нужно изменить версию прошивки ЭБУ.

    Для получения мощности от 200 л. с. используется атмосферный тюнинг, то есть владелец дорабатывает впускной/выпускной тракт и ГРМ (реже ЦПГ) механическими способами:

    • фильтр нулевого сопротивления;
    • прямоточный выхлоп диаметром от 60 мм;
    • удаление каталитического нейтрализатора и глушение датчика СО «обманкой»;
    • использование «городского» распредвала с увеличенными фазами или подъемом кулачков;


    Комплект для тюнинга G4KD

    Существует наддувный тюнинг этого движка путем установки турбокомпрессора. Однако в этом случае все равно придется снижать степень сжатия и дорабатывать впускной тракт и выхлоп, менять распредвал и поршневую.

    Таким образом, мотор G4KD выделен в новую серию Theta II, имеет аналог у производителя Мицубиси (4B11), используется в 15 автомобилях нескольких автопроизводителей. При номинальной мощности 165 л. с. эту характеристику снижают аппаратными настройками до 150 л. с. для внешнего рынка.

    Перечень модификаций G4EE

    В серию Альфа входят также другие схожие моторы:

    • G4EA — 1,3-литровый аналог, выпускаемый с начала 1994 года;
    • G4EB — 1,5-литровая версия, ставилась на Акцент, хорошо известна в нашей стране;
    • G4EC — аналог на 1,5 литра, выпускается с 1999 года;
    • G4ED — 1,6-литровый вариант, устанавливается по капоты корейских компактвенов;
    • G4EH — 1,3-литровый силовой агрегат, предлагаемый на рынках многих стран в дефорсированном варианте;
    • G4EK — 1,5-литровый движок, выпускаемый в период 1991-2000 годы;
    • G4ER — версия на 1,5 литра с 16-клапанной ГБЦ.

    Технические характеристики

    Объем двигателя, куб.см 1399
    Максимальная мощность, л.с. 95 — 97
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 125 (13) / 3200; 125 (13) / 4700; 126 (13) / 3200
    Используемое топливо Бензин АИ-92; Бензин АИ-95
    Расход топлива, л/100 км 5.9 — 7.2
    Тип двигателя 4-цилиндровый рядный
    Привод ГРМ ремень
    Выброс CO2, г/км 141 — 159
    Диаметр цилиндра, мм 75.5
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 95 (70) / 6000; 97 (71) / 6000
    Нагнетатель Нет
    Привод клапанов DOHC
    Степень сжатия 10
    Ход поршня, мм 78.1
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 16v
    Гидрокомпенсаторы имеются
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 3.3 литра 5W-30
    Тип топлива бензин АИ-95
    Экологический класс ЕВРО 3/4
    Примерный ресурс 250 000 км
    Расход топлива на примере Hyundai Accent 2008 года с механической коробкой передач 8.0 литра (город), 5.1 литра (трасса), 6.2 литра (смешанный)
    Диаметр отверстия под направляющую втулку клапана (впускной, выпускной), мм Номинал: 11.000

    11.018 +0.05: 11.050

    11.068 +0.25: 11.250

    11.268 +0.50: 10.500

    10.518 Диаметр отверстия седла впускного клапана, мм Номинал: 30.400 — 30.421 +0.3: 30.700 — 30.721 +0.6: 31.000-31.024 Диаметр отверстия седла выпускного клапана, мм Стандарт: 27.000 — 27.021 +0.3: 27.300 — 27.321 +0.6: 27.600 — 27.621 Распределительный вал, высота кулачка, мм Впускной: 43.3484

    43.9492 Выпускной: 43.5486

    44.3494 Наружный диаметр коренной шейки распредвала, мм 26.964

    26.980 Зазор в подшипнике опоры распредвала, мм 0.02

    0.061 Стандартная величина компрессии/Минимально допустимая величина 1,618 кПа/1,471 кПа Разница между компрессией каждого из цилиндров не более, чем 98 кПа Момент затяжки болтов верхней и нижней крышки ремня привода ГРМ, 12 болтов крепления крышки ГБЦ 7.8 — 9.8 Н-м Момент затяжки болта шкива коленчатого вала 137.3

    147.1 Н-м Момент затяжки болта промежуточного шкива ГРМ 42.2 — 53.9 Н-м Момент затяжки болта распределительного вала 78.5

    98.1 Н-м Момент затяжки болтов крышки двигателя 3.9

    5.9 Н-м Момент затяжки обоих натяжных роликов ГРМ 19.6

    Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

    О двигателях для KIA Optima

    Крупногабаритный седан KIA Optima относится к среднему классу и получил общую платформу с Hyundai-Kia Y6. Моторный ряд полностью повторяет двигатели для Hyundai Sonata, в частности это 2,0-х и 2,4-литровые рядные четверки. Для рынка США производитель предусмотрел 2,0-литровый турбодвигатель.

    Двигатель Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11

    Силовой агрегат G4KD /4B11 для KIA Optima относится к семейству Theta II, которое заменило все устаревшие двигатели из серии Beta.

    Агрегат G4KD является модернизированным вариантом Kia Magentis с измененным впускным ресивером, иным ШПГ, усовершенствованной системой изменения фаз распределения газа CVVT. Оба вала в двигателе получили фазовращатели, поменялся коллектор впуска. Также двигатель получил и другие изменения, в результате которых мощность возросла до 163 лошадиных сил. Чтобы оптимизировать налоги для россиян, мотор «задушили» до 150 «лошадок».

    Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов нужно будет регулировать клапанные зазоры каждые 90 тысяч километров.

    К особенностям двигателя G4KD относят дизеление перед прогреванием.

    Свистит подшипник компрессора кондиционера.

    Форсунки работают с характерным стрекотанием.

    Если на 1000/1200 оборотах ощущаются вибрации пора менять свечи.

    Бензонасос издает различные шипящие звуки, впрочем, весь двигатель G4KD /4B11 тихим не назовешь.

    Некоторые владельцы знают о существовании турбо-версии двигателя — T-GDI, который серьезно разнится с простым G4KD. Мощный мотор имеет прямой впрыск топлива, ШПГ и некоторые другие доработки. Можно даже собрать G4KD 4B11 на турбине TD04, однако цена работы будет довольно ощутима.

    Двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12

    Силовой агрегат G4KE / 4B12 входит в семейство Theta II, а на автомобилях Крайслер они известны как Chrysler world. Однако по сути своей они являются увеличенным вариантом G4KD / 4B11, в котором ход поршня достигает 97 мм и 88 мм.

    Мотор получил систему изменения фаз распределения газа на двух валах, гидрокомпенсаторы отсутствуют, а в качестве проблем упоминаются регулярные посторонние звуки, стучание, шумы. В целом все то же, что и в двигателе G4KD.

    Специалисты утверждают, что нарастить мощность Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12 можно, установив прямоточный выхлоп с пауком 4-2-11 и валы с фазой примерно 270, дальше лезть не рекомендуется, так как могут быт негативные последствия.

    Источник

    Adblock
    detector