Двигатель g20a как снять поддон



Двигатель g20a как снять поддон

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 89
Имя: Александр
Город: Новосибирск
Машина: HONDA Rafaga 2.0S

Будь она не ладна синяя вода. На Алтае допрыгался по камням проломил поддон и заляпал холодной сваркой, вроде держит. Есть возможность снять поддон без снятия двигла, заварить поуму хочу. Есть мнения, а то за снять поставить 12р не охото?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 341
Имя: Иван
Город: Новосибирск
Машина: Honda Orthia’96 В20В EL2 FF

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 89
Имя: Александр
Город: Новосибирск
Машина: HONDA Rafaga 2.0S

Нет конечно надвигле

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 341
Имя: Иван
Город: Новосибирск
Машина: Honda Orthia’96 В20В EL2 FF

Чего-то я не догоняю!?
Зачем снимать двиг, чтобы открутить поддон?
Под Рафагу , конечно не залезал, но не встречал еще авто, которому нужно было снимать двиг, для снятия паддона!?
Просвитите.
(Кстати тоже ездил На Алтай, познакомился с парнем с Горноалтайска на Инспаере, так синяя вода унесла у него не только паддон, но и весь передок, озеро Ая)

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.621
Имя: Костя
Город: Москва, Братеево
Машина: 1,5 SirT

Ну и я, правда на Цивике, поддон снимается легко, около 16 болтиков по пямяти.
И не надо снимать мотор.

HONDA CIVIC EK
8-905-538-55-82
www.2speed.ru
www.dipwork.ru — дипломные проекты на заказ

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 341
Имя: Иван
Город: Новосибирск
Машина: Honda Orthia’96 В20В EL2 FF

Санек, разъясни, покажи.
Народу интересна конструкция крепления двига на Рафаге?
Там чего балка под поддоном проходит?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 206
Имя: Андрей
Город: Москва
Машина: Inspire CC2 25Gi 1993

Там не то что балка, там подрамник!
И двиг стоит продольно.

Хондаманьяк

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.914
Имя: Димон
Город: москва
Машина: Mobilio, Accord-Inspire Project

незнаю как у тебя не видел просто. но в таких вариантах мы обычно если позколяла конструкция делали упор в коробку откручивали двигло с подушек и все енто домратили чуть вверх. потом снимали если возможно балку(подрамник) и разбирали весь низ.

DevilsMotors.ru — Tune your Dreams

Любые Малярные, кузовные(стапельные) и слесарные работы. Еврокамера. В центре Москвы.
Замена и капитальный ремонт Двигателей и КПП.
Сварочные работы любой сложности (сталь, нержавейка, алюминь).
Ремонт блоков управления ДВС SRS и т.п
HondaВёрт.

ПОРОШКОВОЕ НАПЫЛЕНИЕ МЕТАЛЛОВ (ДиМет)

Прежде чем кого-то назвать ГАНДОНОМ, подумай не являешься ли ты сам им.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 89
Имя: Александр
Город: Новосибирск
Машина: HONDA Rafaga 2.0S

Там огроменный подрамник который недаст снять его плюс привод через поддон(ето нестрашно) жопа полная.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 89
Имя: Александр
Город: Новосибирск
Машина: HONDA Rafaga 2.0S

Просто интересует можноли снять етот подрамник инизу открутить поддон не снимая двигла?

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.075
Имя: Влад
Город: Москва
Машина: KA7

это приговор — снимать конешно 🙂 подрамник .
или двиг — юез разницы — гемор одинаковый .
а вообще есть веточка про G2XА сходи почитай — там написано про это про все.

Хондаманьяк

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.914
Имя: Димон
Город: москва
Машина: Mobilio, Accord-Inspire Project

судя по картинке подрамник снять можно. а вот в живую не видел не знаю..

DevilsMotors.ru — Tune your Dreams

Любые Малярные, кузовные(стапельные) и слесарные работы. Еврокамера. В центре Москвы.
Замена и капитальный ремонт Двигателей и КПП.
Сварочные работы любой сложности (сталь, нержавейка, алюминь).
Ремонт блоков управления ДВС SRS и т.п
HondaВёрт.

Читайте также:  Схема регулятор мощности двигателя симистор

ПОРОШКОВОЕ НАПЫЛЕНИЕ МЕТАЛЛОВ (ДиМет)

Прежде чем кого-то назвать ГАНДОНОМ, подумай не являешься ли ты сам им.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 206
Имя: Андрей
Город: Москва
Машина: Inspire CC2 25Gi 1993

По мануалу Acura Vigor (G25A) для снятия поддона надо снимать двигатель.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 76
Имя: серега
Город: новосиб
Машина: Accord Inspire CB5 G20A АКПП

с снятием поддона жо. есть опыт(клинило двигу)
зато есть лишний поддон на g20a
a вообше g20 и 25 тусуются в другой ветке

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.147
Имя: Владимир
Город: Москва
Машина: Civic 5-D 07, Accord W 99 2.3 Vtl+велик

http://needet.ru/ImageLoader.aspx?size=lar. e&id=2111383438 типа ткой, заметил никто их не снимает а холодной сваркой ляпают и все

Легко меняю радиаторы, особенно на ВАЗе.

Целуйте за меня родную землю, а я за вас столицу обоссу.

76 года? Надо же, ты даже старше моего брата. С (Шпанова)

Не пьёт, не курит..

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.583
Имя: Кхикатазукато
Город: Красноярск
Машина: Inspire Elpaso GT

для тех кто не видел чокаво
красненьким это виднеется поддон
синеньким пириметр подрамника к которому крепится вся нижняя часть подвески
вобщем подрамник является прикручиваемой частью кузова

не трож гавнo вонять не будет

Elpaso service group
http://elpaso.rifo.net/

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.373
Имя: Максим
Город: Красноярск
Машина: Ascot CB3 F20A 1989г.

да все фигня, делается на раз, тока лучше поставить целый поддон, а то вдруг хреново заварят 🙂

Не пьёт, не курит..

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.583
Имя: Кхикатазукато
Город: Красноярск
Машина: Inspire Elpaso GT

гыгы
я карочи второй день на подьемнике уже кавыряюсь, правда немнога но уже открутил все болты коробочные и все болты крепления коробки к кожуху тоесть снимать буду двигу вверх, с кожухом гидромуфты
чтобы снять автомат надо открутить со стороны стартера гидрик через лючок, а у меня калено не проворачивается следственно эта операция невозможна

я карочи снимаю каробку (верней полкаробки) а потом двигу вверх вытаскиваю

не трож гавнo вонять не будет

Elpaso service group
http://elpaso.rifo.net/

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.373
Имя: Максим
Город: Красноярск
Машина: Ascot CB3 F20A 1989г.

эээ, а корпус гидротрансформатора пролезет вверх то? чет я сомневаюсь.

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.075
Имя: Влад
Город: Москва
Машина: KA7

Источник

Замена поддона на j20a

  • Сообщений: 6749
  • Спасибо получено: 3637

Осмотр показал, что больной скорее мертв, чем жив.

Итак, я все же решился на замену поддона. Вот что из этого получилось.

Поддон тек, порой очень сильно. Регулярное замазывание мылом помогало до первой лужи.

В последнее время течь масла достигала литра в сутки, поэтому я уже не заморачивался маркой масла, равно как и вязкостью, поэтому лил всякое разное — сначала долил остатки Mobil1 ESP Formula 5w30, после чего меня начала душить жаба и потекло Shell hx7 10w40 (Спасибо Makar’у), затем Mobil 2000 15w40, Sibi 15w40, Statoil 5w40. осталось тока Олейну плеснуть.

А на готове лежал купленный в Е-бурге б\у-шный поддон с Escudo 1997 г.в. Я его отвез на мойку, там мне его помыли, затем я прошелся по нему дрелью с металлической щеткой, после чего покрасил термостойкой краской.

И вот в прошедшую пятницу (вспоминаем пост Makar’а о помощи мне) в 12 часов дня я пришел в гараж и залез под машину. Картина маслом. в буквальном смысле:

Начинаем разбирать. Для начала нужно снять передний редуктор. Делать это одному достаточно сложно, я скажу, потому что сам редуктор тяжелый, да и чтобы вынуть его — нужно ж еще привода вытащить.

Читайте также:  Что такое остаточный ресурс двигателя

Итак, откручиваем левый привод (держится на 3х болтах).

Затем домкратим правую сторону. Снимаем колесо, заглушку\хаб, снимаем стопорное кольцо с привода, а также шайбу, потом откручиваем стойку и рулевой наконечник. Поддомкрачиваем рычаг, чтобы пружина не стрельнула.

Привод не вытаскивается! А почему? нужно поворотный кулак немного приспустить вниз по шаровой.
Откручиваем шаровую, кулак сидит плотно — прикипел. Тут нам поможет ВАЗовский съемник. Встает без доработок.
Пара минут и все готово.

Но вытащить внутреннюю гранату из редуктора без особых усилий у меня не получалось, поэтому, дабы не сломать стопорное кольцо и не поиметь гемор, я решил снять пыльник и вытащить оттуда стопорное кольцо.

Итак, дальше переходим к снятию непосредственно редуктора.

Откручиваем левое и правое крепления

Переходим к откручиванию кардана и крепления хвостовика.

А тут нас ждет сюрприз в виде прикипевших болтов (болты и само крепление из разных металлов, поэтому такой прикол)

В итоге по совету Herz’а решил открутить болт, который прямо под поддоном.

Также приослабил болты крепления на поперечной балке

С горем пополам вытащил редуктор, передохнул и осмотрел что же мы имеем

Просьба не обращать внимания на обилие герметика, это я так пытался хоть немного уменьшить течь масла.

Далее откручиваем болты крепления поддона, но понимаем, что нам кое-что мешает.
А именно рулевая рейка. Откручиваем ее.

Хочу заметить, что очет не совсем линейный, т.к. изначально я и не предполагал, что придется снимать рулевую рейку, да и левый привод вытаскивать, со всеми вытекающими из этого последствиями.

Также не удавалось открутить передние 3 болта крепления поддона. Для этого пришлось снять вискомуфту и кожух вентилятора.
После откручивания всех болтов — снимаем поддон. Опять не лезет. Почему? да потому, что не дает маслоприемник. Нужно немного приспустить поддон, пролезть рукой между ним и блоком и открутить 3 болта маслоприемника. После этого поддон снимается вместе с лежащим в нем маслоприемником.

Надо сказать, что снялся он очень легко. Не пришлось даже отверткой ковырять. А все это из-за того, что поддон тек еще и по периметру.

Ну а после этого начинается сборка. Поддон ставится как и снимается — трудно и неудобно. С поворотами и доворотами. Да еще и маслоприемник нужно прикрутить. Поэтому предварительная тренировка с использованием старого поддона — не помешает.

Итак, мажем новый поддон герметиком. Пока герметик схватывается — очищаем блок от старого герметика и обезжириваем. Тулим поддон наверх, пытаясь не размазать свеженанесенный герметик о соседние детали. Но как же без этого?

Когда поддон почти на месте, просовываем руку в щель между блоком и поддоном, и стараясь не намазать на руку герметик, прикручиваем маслоприемник.

Ну а дале крутим 18 болтов крепления поддона и производим окончательную сборку в обратной последовательности.

При сборке успел поюзать не фиксатор резьбы, но состав, очень его напоминающий.

Ну а далее был процесс ожидания полимеризации герметика, а я в это время все окончательно собрал и прибрался в гараже.
Масло залил Esso Ultra 10w40, поезжу на нем пару тыс.км, для промывки, так сказать.

Время на часах было 8 утра субботы. Процесс ремонта занял у меня 20 часов, с небольшими перекурами.

з.ы. В ПДЦ эту работу оценили в 3500 р и 2 часа времени. Знал бы я раньше какой будет гемор — отдал бы в ПДЦ. Но, я более чем уверен, что за 2 часа такую работу не сделать.

Всем спасибо. Особенно Adanatos’у и Larina!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Buba
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 871
  • Спасибо получено: 403
Читайте также:  Назначение и работа приборов системы питания двигателя воздухом

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Rufflet
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 6749
  • Спасибо получено: 3637

Buba пишет: Главное, что время потрачено не безрезультатно. А в сервис, если что, на любом этапе оттащить можно было.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Makar
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 2983
  • Спасибо получено: 1616

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Rufflet
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 6749
  • Спасибо получено: 3637

я пришел в магаз и попросил что-то типа фиксатора резьбы, но чтоб не надорваться когда откручивать буду.
Посоветовали этот уплотнитель. Он больше не для удержания гаек и болтов, а для герметизации резьбы. Хотя, конечно, когда засыхает — держит малясь.

Юзал его в хабах, т.к. через болты вода все равно попадает внутрь хаба и там ржавеет. Теперь не будет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Gudvin
  • —>
  • Не в сети
  • КIA SOUL 2WD MКПП 2017г., серый, о550уа152 // 04.08.2017
  • Сообщений: 1230
  • Спасибо получено: 472

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • alex777nn
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 141
  • Спасибо получено: 69

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • alex777nn
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 141
  • Спасибо получено: 69

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ESS78
  • —>
  • Не в сети
  • SUZUKI GRAND VITARA 2000г мкпп 2.5 л
  • Сообщений: 305
  • Спасибо получено: 117

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Adanatos
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 217
  • Спасибо получено: 31

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Rufflet
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 6749
  • Спасибо получено: 3637

alex777nn пишет: Кстати, осмотр старого поддона что показал — коррозия или трещина?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сергей 105
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 107
  • Спасибо получено: 66

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Rufflet
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 6749
  • Спасибо получено: 3637

Сергей 105 пишет: Это получается. Нужно защищать поддон и то что снизу? А как лучше и чем?

повидав уже раз, два, три, четыре. четыре поддона на j20a, могу сказать, что гниют они преимущественно с торца, который направлен к морде машины. Поэтому, чтобы не допустить моей ситуации я бы порекомендовал пройтись по поддону мет.щеткой, затем преобразователем ржавчины, после чего обезжирить и покрасить. Причем, как мне кажеца, поверх краски можно еще и битумной мастики налить, хотя бы со стороны гниющего торца.

Ничего разбирать для этих процедур не понадобится.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ESS78
  • —>
  • Не в сети
  • SUZUKI GRAND VITARA 2000г мкпп 2.5 л
  • Сообщений: 305
  • Спасибо получено: 117

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Rufflet
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 6749
  • Спасибо получено: 3637

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ESS78
  • —>
  • Не в сети
  • SUZUKI GRAND VITARA 2000г мкпп 2.5 л
  • Сообщений: 305
  • Спасибо получено: 117

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сергей 105
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 107
  • Спасибо получено: 66

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Makar
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 2983
  • Спасибо получено: 1616

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • AndreyKa
  • —>
  • Не в сети
  • нет у меня своей машины
  • Сообщений: 1385
  • Спасибо получено: 462

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Gudvin
  • —>
  • Не в сети
  • КIA SOUL 2WD MКПП 2017г., серый, о550уа152 // 04.08.2017
  • Сообщений: 1230
  • Спасибо получено: 472

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Источник

Adblock
detector