Двигатель г205у4 схема подключения

Находим рабочую и пусковую катушки однофазного электродвигателя

В ситуации, когда на шинах конденсаторного двигателя нет маркировки, очень сложно отличить его рабочую обмотку от такой же по виду пусковой катушки. Научиться различать их сможет любой пользователь, знающий характерные признаки каждого из проводников (его цвет, сечение и другие параметры).

Пример для обследования

В качестве примера рассмотрим однофазный конденсаторный электродвигатель КД-25-У4, 220 Вольт, рассчитанный на 1350 об/минуту. Его мощность составляет 25 Ватт, а У4 – это значок, указывающий на климатическое исполнение.

С внешним видом двигательного агрегата можно ознакомиться на следующем фото.

Из него видно, что какая-либо маркировка на всех рабочих проводах совсем отсутствует. Тем не менее, на бирке двигателя указано, что согласно действующим стандартам провода рабочей катушки должны иметь изоляцию красного цвета, а жилы пусковой обмотки – синего.

Визуальный метод

В первую очередь нужно попытаться найти отличия между катушками визуально (по сечению проводов).

Рассуждая логично, можно предположить следующее:

  • при запуске двигателя ток в пусковой катушке возрастает многократно;
  • чтобы она не перегревалась и не сгорала – ее провод должен быть достаточно толстым;
  • в любом случае эти жилы толще шин рабочей катушки, эксплуатируемой в нормальных режимах.

Важно! При визуальном обследовании достаточно выделить пару проводов с бóльшим сечением, которые и относятся к рабочей катушке. При этом жилы с меньшим сечением принадлежат пусковой обмотке. Совсем другое дело, когда разница в их реальных сечениях практически незаметна на глаз (как в случае с рассматриваемым двигателем).

Метод измерения сопротивления

Из электротехники известно, что чем больше сечение электрического проводника – тем меньше его омическое сопротивление. Поэтому найти различия в двух обмотках можно путем измерения показателя, обратного проводимости (фото ниже).

Обратите внимание: При проведении этих испытаний заодно проверяется целостность обеих обмоток.

Для этих целей потребуется любой мультиметр, имеющий режим измерения сопротивлений.

При его наличии порядок действий выглядит так:

  • Сначала в режиме «Омы» берем два оголенных конца двигателя и производим замер сопротивления между ними.
  • Если прибор показывает «1» – это значит, что выбраны концы разных катушек и нужно сменить один провод.
  • После его смены возможно повторение предыдущей ситуации (это означает, что выбранный проводник также принадлежит другой катушке).
  • В случае, если выбраны два конца одной катушки – прибор покажет некоторое сопротивление (300 Ом, например).
  • Затем нужно пометить выявленные провода и померить сопротивление между двумя оставшимися (предположительно, оно оказалось равным 129 Ом).

По завершении измерительных операций следует перейти к анализу полученных результатов. Понятно, что сопротивление 300 Ом больше 129 Ом и оно указывает на провод с меньшим сечением (на пусковую катушку). Обмотка с показателем 129 Ом не может быть ничем иным, как рабочей (фото ниже).

Читайте также:  Как заделать трещину в блоке двигателя уаз

Источник

Электродвигатель Г205УХЛ4 высокооборотистый

Доступно: 8 шт.
Цена: 590.00 р
Положить в корзину
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу

—>

Лот размещен: 12/11/2020 21:59:48
Предложение действительно до: 19/11/2020 21:59:48
Лот находится в городе: Борисоглебск (Россия)
Доставка:
по городу: За дополнительную плату, стоимость доставки уточняйте у продавца.
по стране и миру: Стоимость доставки по стране узнавайте у продавца.
Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке.
Лоты доставляются одним отправлением.
Купив товар, Вам отводится 3 дня, чтобы связаться для подтверждения сделки и 3 дня для оплаты почтовых услуг.
Иначе, лот без предупреждения перевыставляется, с оставлением отрицательного отзыва в рейтинг покупателя.
Налож. платежом – не высылаю. Только предоплата.
Цена = стоимость лота + почтовые расходы (по автотарификатору Почты РФ) + стоимость упаковки.
Отправка в течение 3 дней после получения оплаты почт. переводом.
Если Вы сделали ставку, значит — согласны с моими условиями.
Оплата: Банковская карта, Смотри в описании, Контакт, Почтовый перевод.
1
№126599763

Подробное описание

Цена за 1шт

В наличии 10шт ( Уточняйте )

Необходимое количество и стоимость пересылки до Вашего города уточняйте в обсуждении лота.

Стоимость пересылки при покупке нескольких лотов не суммируется. Учитывается только вес, габариты, расстояние согласно почтовым тарифам.

Электродвигатель Г205УХЛ4​ высокооборотистый

3000 об (парам. см. фото)

Цена за 1шт

В наличии 10шт ( Уточняйте )

Необходимое количество и стоимость пересылки до Вашего города уточняйте в обсуждении лота.

Стоимость пересылки при покупке нескольких лотов не суммируется. Учитывается только вес, габариты, расстояние согласно почтовым тарифам.

Стоимость пересылки указана условно, зараннее уточняйте в обсуждении лота, всвязи с изменениями тарифов почты.

Об отправке лота в другую страну нужно уточнять до ставки, так как не всегда есть возможность отправки посылки за границу.

Источник

Электродвигатели синхронные гистерезисные серии Г

Общие сведения

Двигатели синхронные гистерезисные серии Г (трехфазные и однофазные) предназначены для комплектации различных изделий в качестве встраиваемого привода механизмов со строго постоянной частотой вращения.
Двигатели изготовляются для внутригосударственных и экспортных поставок.

Структура условного обозначения

ГХХХ УХЛ4:
Г — гистерезисный;
Х — габарит двигателя (2, 3, 4, 5);
ХХ — порядковый номер разработки (04, 05, 07, 09, 11, 12, 13,
14, 15, 16);
УХЛ4 — климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ
15150-69 и ГОСТ 15543.1-89.

Условия эксплуатации

Высота над уровнем моря до 1000 м.
Температура окружающей среды от 0 до 45°С.
Относительная влажность воздуха до 80% при температуре (25±10)°С.
Требования техники безопасности по ГОСТ 12.2.007.1-75.
Двигатели также соответствуют требованиям «Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей» и «Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей».
Условия транспортирования двигателей в части воздействия механических факторов по группе Л ГОСТ 23216-78, в части воздействия климатических факторов по группе условий хранения 5 ГОСТ 15150-69.
Условия хранения двигателей по группе 1 ГОСТ 15150-69 при сроке хранения 0,5 года для внутригосударственных поставок и 1 год для экспортных поставок.
Двигатели отвечают требованиям ГОСТ 16264. 0-85, ГОСТ 16264.2-85

Нормативно-технический документ

ТУ 16-512.243-76.
Двигатели, поставляемые на экспорт, дополнительно отвечают требованиям РД 16 01.007-88. A ГОСТ 16264.0-85,ГОСТ 16264.2-85,ТУ 6.512.243-76, РД 16.01.007-88

Технические характеристики

Основные технические данные двигателей приведены в таблице.

Число фаз питающей сети

Номинальная мощность на валу, Вт

Номинальное напряжение, В

Частота вращения, мин -1

Номинальный вращающий момент, сН·м

Потребляемая мощность, Вт, не более:

при номинальном моменте

в режиме холостого хода

Потребляемый ток при номинальном моменте, А, не более

Начальный пусковой ток, А, не более



Емкость конденсатора, мкФ

Напряжение на конденсаторе, В

Масса двигателя, кг, не более

Наименование параметра Значение параметра двигателей типов
Г205 Г216 Г304 Г313 Г314 Г316 Г411 Г412 Г413 Г415 Г504 Г507 Г509 Г511
1,6 0,8 12 7 8 4 30 20 16 12 60 45 40 30
3000 1500 3000 1500 3000 1500 3000 1500 3000 1500 3000 1500 3000 1500
0,51 0,53 3,92 4,51 2,55 2,55 9,74 12,75 5,1 7,65 19,6 29,4 12,75 19,1
19 16 40 32 34 28,6 70 57 60 50 120 105 100 90
28 24 28 26 40 35 40 39 60 55 60 60
0,09 0,15 0,26 0,18 0,17 0,16 0,5 0,42 0,4 1,16 1,1 0,7 0,6
0,12 0,15 0,3 0,2 0,21 0,2 0,6 0,48 0,55 0,5 1,35 1,2 0,9
8,4 5 30 21,9 23,5 14 43 35,1 26,7 30,8 50 42,9 40 33,3
0,96 0,84 0,405 0,465 0,91 0,81 0,36 0,35 0,68 0,56 0,272 0,25 0,65 0,68
170 250 250 300 300 390 300
0,32 1 1,9 3,7

Схемы включения и обозначение выходных концов синхронных гистерезисных электродвигателей типов Г314, Г316, Г413, Г415, Г509 и Г511:
а — правое вращение;
б — левое вращение

Схемы включения и обозначение выходных концов синхронных гистерезисных электродвигателей типа Г216:
а — правое вращение;
б — левое вращение

Схемы включения и обозначение выходных концов синхронных гистерезисных электродвигателей типа Г205:
а — правое вращение;
б — левое вращение

Схемы включения и обозначение выходных концов синхронных гистерезисных электродвигателей типов Г304, Г313, Г411, Г412, Г504, Г507:
а — правое вращение;
б — левое вращение
Двигатели в течение 5 с при номинальном напряжении выдерживают без повреждений режим короткого замыкания.
Сопротивление изоляции обмоток относительно корпуса составляет не менее:
100 МОм — в практически холодном состоянии;
10 МОм — при установившейся рабочей температуре.
Изоляция обмоток двигателей относительно корпуса в течение 1 мин выдерживает без повреждений в нормальных климатических условиях и после испытания на нагревание практически синусоидальное напряжение (действующее значение) 1500 В частотой 50 Гц.
Испытание на электрическую прочность изоляции потребителем допускается не более трех раз напряжением, составляющим 80% указанного.
Среднее квадратичное значение виброскорости 1,8 мм/с.
Средний уровень звука на расстоянии 1 м от наружного контура 53 дБА.
Класс нагревостойкости Е по ГОСТ 8865-87.
Превышение температуры обмоток или отдельных частей двигателей над верхним значением температуры окружающей среды не должно быть более 75, а для двигателей Г205 УХЛ4 — 95°С.
Установленная безотказная наработка — 500 ч.
Срок службы — не менее 3 лет.
Гарантийный срок — 3 года со дня ввода двигателя в эксплуатацию при наработке, не превышающей 1000 ч, но не более 4 лет со дня его выпуска.
Для двигателей, предназначенных на экспорт, гарантийный срок эксплуатации по ГОСТ 16264.0-85.

Электродвигатель представляет собой синхронную машину, на статоре которой расположена трехфазная или однофазная обмотка. При подключении обмотки к сети в воздушном зазоре машины возникает вращающееся магнитное поле, которое перемагничивает активную часть неподвижного ротора. Вследствие явления магнитного запаздывания (гистерезиса) возникает электромагнитный момент, который увлекает ротор в сторону вращения поля.
В тонкостенный стальной кожух завальцованы два стальных щита, между которыми установлен статор. Статор представляет собой пакет, набранный из листов электротехнической стали. Статор составной, имеет закрытые пазы, в которые уложена обмотка. Выводные концы обмотки припаяны к контактным клеммам.
Ротор представляет собой вал с напрессованной на него немагнитной втулкой, на которую набран пакет из колец магнитотвердого сплава. Ротор динамически сбалансирован с помощью напрессованных на вал двух балансировочных колец; вращается в подшипниках.
Двигатель с двух сторон закрыт фланцами с кольцевыми лабиринтовыми канавками, заполненными смазочным материалом.
Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателя представлены на рис. 5.

Габарит двигателя Размеры, мм
b 1 b 30 d 1 d 5 d 20 d 22 d 24 d 25 d 30 h 5 l 1 l 5 l 20 l 21 l 30 l 37 r
2 1,5 53,5 mах 4 М4 ? 0,5 64 3,5 58,5 mах 55 49,5 mах 4,7 15 5 3 6 mах 79,5 mах 22,5 16
3 70,5 mах 5 М4 ? 0,5 85 4,5 77,5 mах 72 65,5 mах 5,7 17 7,5 mах 111,5 mах 24,5 20
4 2 82,5 mах 6 М5 ? 0,5 102 93,5 mах 88 80,5 mах 6,9 20 6 7,5 mах 138,5 mах 28 25
5 97,5 mах 7 М5 ? 0,5 120 5,6 110,5 mах 103 95,5 mах 7,9 23 4 8,5 mах 172,5 mах 32,5 29

В комплект поставки входят: двигатель, паспорт (на каждый двигатель), инструкция по эксплуатации (1 экз. на упаковку при поставке первой партии двигателей потребителю), ведомость упаковки и сертификат качества (для экспортируемых двигателей).

Источник

Adblock
detector