Двигатель g16a не развивает обороты

Не тянет G16A, тупит конкретно..

Akim7611

Редкий гость

Прочитал кучу форумов ничего по моей проблеме не нашел..

Ситуация такая..
Заводишь на холодную(температура выше -10) заводится сразу, но на прогревные обороты не выходит.
Заводишь на холодную (температура ниже -10) хрен заведешь, нужно давить тапку в пол и держать стартер, через попыток 20 заведется, и тоже без прогревных.

При попытке прогазовать картина такая.
Тапка в пол, сначала захлебывается, секунды 2-3, потом очень вяло набирает обороты(как будто зажигание позднее или раннее)
Давим потихоньку, обороты так же набирает очень плохо.

На ходу.
Чуть давишь педальку газа машина начинает ехать, но стоит определенную грань перейти (от хх чуть чуть надавить) все, сбрасывает обороты и вообще не тянет, если горка может остановится(тапка будет в полу), опускаешь газ, как только попадаешь на границу начинает ехать еле еле(газ почти отпущен).

Расход топлива увеличился на пару литров(12-14л).
Свечи черные, налета мало.
После перегазовки немного постреливает в глушитель.

Автомат ставил во все положения не помогает.

Как выхожу из ситуации.
Завел, едем на первой передаче(автомат), на ровном участке дороги плавно разгоняю машинку, и кручу обороты до 6000 минимум.
Происходит при этом следующее. Не знаю каким чудом. Машина начинает реально ехать, т.е. газульку можно сильно не давить, все как в нормальной исправной машине. Тянет отлично.
Но. если сбросить газ на долгое время(например в пробке или светофор) или бывает прямо на трассе(скорость постоянная) тогда все повторяется сначала. Машина напрочь отказывается ехать.
Если заглушить во время такого нормального состояния, и сразу завести, тогда заводится хорошо и прогревные обороты есть.

Что делал.
Первым делом заменил бензонасос с сеткой(была сильно забита хз чем).
Поменял топливный фильтр и воздушный.
Заменил свечи NGK и бронепровода.
Заменил лямбду.
Поменял 3 датчика расхода воздуха(яйцо).
Почистил КХХ.
Поменял ЭБУ(компьютер EFI).
Убрал EGR(заглушил и выкинул все лишние трубки, стали стабильнее холостые, с EGR иногда глохла).
Вырезал катализатор(переварил новый глушитель).

Как все это начиналось.
В один прекрасный день машина стала чуть тупить(еле заметно), потом сильнее, еще сильнее, и раз на трассе заглох.
Помогло следующее.
Выключаешь зажигание, заводишь, едет. как заглохла, опять выкл/вкл зажигание и опять едешь. Так дотянул до дому и поменял бензонасос, проблема ушла.
Но тупость продолжала прогрессировать и на сегодня ситуация такая. Машинка не едет..

Написал много, но для ясности картины будет полезнее.
Может была у кого нибудь похожая ситуация, помогите.

Источник

нужна помощь, троит двигатель g16a, плавают обороты

Эдуард Олегович. Амга

Редкий гость

Доброго времени суток!
У меня g16А 1998, 16valve, td02w.
Двигатель троит, обороты плавают в пределах 500 — 800 примерно на холостом ходу прогретого двигателя. Чек не горит.

Свечи белые (мастер говорит что это не естественно при нашем Бензине) раньше были цвета Кирпича, а щя белые.
Давление топливной рампы 3 очка. Компрессия сказали тоже в норме. Самый низкий 2 цилиндр больше 10 очков показывает.

Катализатора нет, фильтры заменены. Дроссельная заслонка промыта.
Датчик х /х вроде работает, прочистили.

Чешем репу 2 сутки. подскажите пожалуйста в чем кроется сия проблема.

Вычитал про какой то датчик. EFI, но его я так и не нашел. Ампутировали походу.

Метки ГРМ проставлены нормально.

Эдуард Олегович. Амга

Редкий гость

Заводится нормально, при первом пуске при температуре — 10 со второго пинка автозапуском.
Обороты при прогреве нормальные, 1500 а потом по наклонной до 700. Потом и начинается весь геморой.

При езде бывает такое ощущение что не хватает водуха или бензина. Приходится чуть чуть отпускать педаль акселератора, только после этого и начинается разгон.
Масло почернело. (хотя думаю что это нормально, если учитывать что я проехал 5000 кэмэ на бензине «регуляр 92» )
Иногда бывает что идет запах Газа когда стоишь рядом с машиной..

Так, че еще написать то. Педали все на месте, руль крутится нормально, руки у прокладки меж рулем и вод. Сиденьем имеются (немного кривые правда) .

Читайте также:  Сколько литров масла в двигателе ямз 236 не2

Помогите пожалуйста, кто чем может начинающему Эскаводу Якутии.

Источник

Проблемы с двигателем G16a

Александр Mi

Сузуковод со стажем

И так, я решил создать новую тему конкретно по двигателю, а то в предыдущей получилась какаято свалка всего всего.

Ситуация следующая, Двигатель дергается на хх, после проверки стробоскопом, зажигание оказалось было далеко за шкалой 20, если бы ее продлить то получилось бы зажигание на отметке в 30гр. Выставил на 8гр, выставлял на хх, после этого хх понизился примерно на 100об , двигатель затрясло , раньше трясло неравномерно 2-3сек нормально , потом дергался и опять 2-3сек норм, теперь трясет постоянно , вся машина дрожит .При прогреве что то начало как бы подскрипывать. снял кожух ГРМ , думал что соскачил — стоит по меткам никуда не дергается. Свечи до этого выкручивал — все одинаковые , чистые , сопративление проводов 11-13 кОм , током не бьются , в темноте не искрят, Пробывал снимать клемы со свечей на рабочем двигле — работа двигателя не меняется , но четко слышно что при снятой клеме начанают стучать клапана. со всеми свечами одинаково . Отрегулировал зазоры в клапанах (были немного разные на всех котлах)Ничего не изменилось.. При наборе оборотов более 1500 все проходит, и едет нормально. Помогите кто чем может. , нету у меня знакомых механиков.

Антoн

Местный

Ответ: Проблемы с двигателем G16a

Копай в сторону сбитого зажигания.Почему оно у тебя ушло?
Что делал до этого на двигле?

Антoн

Местный

Ответ: Проблемы с двигателем G16a

Виктор с Нижнего

Бывает здесь

Ответ: Проблемы с двигателем G16a

Очень рекомендую так же проверить датчики температуры воды и температуры всасываемой приготовленной смеси оба рядышком вкручены во впускной коллектор (график зависимостей есть в книге), у меня воздушный ушел и двс трясло временами, помирающая/умершая лямбда тоже вносила свой вклад в тряску двс.

УОЗ выставлял с перемыканием контактов на диагностическом разъёме?

После всех регулировок комп вроде нужно обнулить, скинуть клемму с аккума.

Александр Mi

Сузуковод со стажем

Ответ: Проблемы с двигателем G16a

Отвечаю последовательно . Купил авто , с двигателем все нормально(на сколько я смог определить) , только немного подергивало на хх,

1 поменял масло
2 отсутствовала лампочка CHEK ENGE , вкрутил , показала 25, ,был переломлен провод на датчик температуры воздуха на впуске , припаял , показывает 12 — все норм.
3 повернул трамблер на более раннее зажигание (по звуку) стало трясти немного меньше.
4 почистил клапан хх , при включении потребителей начал стучать , т.е заработал( был забит наглухо).
5 прочистил клапан вентиляции картера (так же был забит наглухо)
6 влил балончик карбоклинера в БДЗ на работающем двигле
7 Проверил все датчики Ом метром, отрегулировал ДПДЗ по книжке. Подкрутил болтик хх.
Двигатель проперло . Дерганье осталось.

8 установил зазор в трамблере . сделал 0,33мм , был около 0,5 (никакой реакции)
9 выкрутил свечи , осмотрел на предмет разности — все одинаковые ( пробег 2000) без нагара . прям идеальные. Провода прозвонил 11-13 кОм. (предыдущий хозяин сказал что менял свечи , провода , крышку трамблера ,ЛЯМБДУ. вроди не обманул, все блестит как новое)

10 купил стробоскоп — посмотрел уоз, было далеко за 20 , окло 30 если продлить шкалу
Вот теперь самый важный момент, выставил УОЗ в 8гр. по книжке , ! без замыкания контактов в диагностическом разъеме (на CFI — моновпрыск , не написано что надо замыкать) . Двигатель поехал быстрее, но теперь трясет всю машину постоянно, то самое подергивание так и осталось , просто его плохо заметно когда все трясется. Ко всему при разгоне , когда обороты находятся в диапозоне 1000-2000 появился звук . даж не знаю как описать . умирающего УАЗика чтоли . скрипо-свисто-стук из двигателя.

11 после этого снял крышку ГРМ , что бы убедить что он на месте , не соскочил , так и оказалось , все на месте . никуда не делся. Отрегулировал зазоры в клапанах , не знаю насколько правильно , но во всяком случаее они были немного разные , сделал все одинаковыми впуск-выпуск соответственно. Никакой реакции. Получается что при УОЗ в 30гр двигатель работал намного тише и ровнее . Клему с аккума скидывал каждый раз как лез куда либо.

Источник

Двигатель g16a не развивает обороты

а зачем так раскручивать то .

Читайте также:  Почему масло в дизельном двигателе меняют чаще

Как для чего. для быстрого и динамичного разгона

зажигание выстави тогда.

По ходу Насте мужика завести нужно, и его мучать, а не машину :)))

Привет, Ингвар Ты щас где? В Елене?

:)) он щас в жапане-маме :))

спасибо толковые советы сразу видно спецы

Фиг знает, помоему его больше 5000 и не раскрутишь, другое дело

что у меня на 2-2,5 уже тяга неплохая. На 5 вообще «стрельнет» :). Может у вас что нибудь с коробкой.

если черная зона на тахометре до 6500 значит и должен движок

крутится а не вставать как вкопанный на 5000 это я про стрелку на тахометре.молодой человек причем интересно тут коробка.машина то на месте стоит.

на холостых не пытается заглохнуть? обороты плавают или нет?

Тогда такой вопрос, если у меня на спидометре 160 км, то мой ескудик должен 160 вижимать

Больше 140 у меня не получалось никак на 95 бензе. Может с горы на 98 и попрет 160 и то вряд ли. И зачем так раскручивать движок, еще и на холостых оборотах?

я свой до 150 раскочегаривал 🙂 ну это я так к слову 🙂

Да-да вот именно раскочегаривал. Я тоже. Правда у меня спидометр врал наверно(колеса не стандартные)

Потому что обошел Карину которая по словам хозяина 140 держала.

а дальше прямая кончилась :)))) ну и страшновато — козлит не по детски 🙂

РоР холостые держит отлично

ММС причем здесь максималка я же про обороты движка если на твоей машине колеса не накачаны например не отходи от темы

в таком случая хз 🙂 ничего не могу сказать

лучше всего пройти диагностику — Дисплей, Диалс и т.п.

Ну все равно не понял зачем вам это, ну инжектора почистите, ну бенз залейте 98

Ну катализатор выбейте. у вижмите вы 6500 оборотов. Ладно если бы на ходу не тянула, а то просто должна и все.

Я на карибе 170 брал на Покровском

Ничего себе. Я на самом ровном участке (в сторону Покровска после Тёхтюра) 150, и то страшно.

Того гляди, взлетишь :))) И обороты в районе 4000.

А я на горе, смотрел вдаль:) взгляд не фиксировал

а деревья только так мимо летели, адреналина хватило

так вы что по Покровскому стрелку не ложили.

Я думал там все её хоть раз до упора ложили. я все 180 на своей выжал, и ещ@#$% мог только спидометр непозволил.

ММС любой чайник знает что спидометр почти всегда оттарирован с запасом

и он же знает что на тахометре стрелка должна идти до тех оборотов какие ей разрешены заводом изготовителем он обязан раскрутится до 6500 я не говорю про красную зону 7500 куда можно реально загнать стрелку но не нужно

Чайник может и знает это,а профессионал должен знать,что у спидометра есть

погрешность,а не запас,которая увеличивает показания спидометра от реальной на несколько процентов,для выполнения заявленных показателей завода изготовителя,и для исключения проблем связанных с превышением скорости.Так же профессионал должен знать,что максимальные обороты задаются характеристиками двигателя и программой управления,а не тахометром.Для увеличения ресурса,как правило,снижают допустимые обороты,ваш двигатель ,скорее всего,без изменения программы управления на большее и не способен.

дока так дока если у меня машина ездила при 2000 и не могла набрать больше

оборотов то значит ЭБУ так на заводе поставили а чтож они японские долдоны тахометр мне не поменяли от трактора например .в молодости эта машина крутила как надо.у вас совета спрашивают а не сноски с умных книжек.не подкрепленные ничем кроме технического амбициоза и неконкретики по сути заданного вопроса.

дока тахометр как раз и отображает характеристики двигателя по оборотам

это не шкала бесконечности годная для любых авто .у меня же тахометр родной а не от ламбогини- дьябло

если коробка автомат, может автомат не дает 🙂

акпп снята могу снять генератор насос ГУРа кондиционер чтоб не мешали двигателю нормально работать

сними кароче все, и стартер тоже, он тоге мешает

Вы излишне амбициозны и хамовиты,но все же дам вам совет.

Если бы у вас был Майбах,вы бы могли воспользоваться системой мониторинга по интернету,для Сузуки не существует,по крайней мере в Якутске,диагностики на автофоруме по инету,для этого есть системы компьютерной диагностики.Не забивайте гвозди микроскопом,используйте инструмент по назначению.

Читайте также:  Какое масло заливать в 4 тактный двигатель газонокосилки

если дока думает что вопрос задан не тем людям и вообще не по теме

этого форума так как раз с его технического амбициозма и начнем ой-ой майбах не смеши мои трусы

Куплю спорт байк

Где можно спортбайк в Якутске купить в пределах 1500-2000$.Если есть варианты скиньте на bug@devil@yandex.ru

Может, какое-то ограничение в электронике (компьютере) есть?

На некоторых «японках» это обычное явление — давить гоночные настроения в зародыше. Похоже на это, если Вы говорите, что после 5000 «упирается в стенку». Надо спросить, у кого-то из родни был «ниссан» с этим движком (GA16).

хм странно конечно Но причем тут ниссан

to настя а фильтр топлевный меняла ? С твоих слов я понял что просто машина стоит на N и ты пытаешся раскрутить до 6500 ! так или нет ?

да. мач. охота назвать мачо.извини шучу.но никто не вьезжает

вот ты один вопрос по существу задал.фильтр заменила одновременно с насосом.что то не хватает ему-движку.здесь на диагн отправляют валенки.эбу-шка чиста кодов нет больше мне ничего в диалсе и тому подобн не скажут только денежки тютю.их итак уже нет.поэтому у спецов спрашиваю на форуме.а здесь не по теме валенки или техн.амбициоз который только спидометра достоин.ну ты понял про кого.

а в какую сторону

Нену это понятно про спидометр !

просто мне тоге диагностика не прикалывает код неисправности можно самому посмотреть. ну твой случай загадочный если все расходники поменяла 1. воздущный фильтр 2.корбюратор (по твоим словам он до 5 тыш идет нормально, но ты всеравно незнаеш как нормально) просто если у тебя на табло не горит о неисправностях то нечему ломатся кроме как компрессии исчезнуть 🙂

компрессия 11.5 во всех а что за дурак был ты его не знаешь

Движок этот ниссановский. GA16.

Виноват — G16A. точно ниссановский!

По ниссановской маркировке GА16DE, по-моему. А двухлитровки на Эскудо маздовские стоят.

воздушный фильтр поменять

я его пока сняла чтоб вопросов не было

может электроника блокирует??

как этот блок с аппендецировать

возможно трос управления газом нужно регулировать т.е.

не полностью заслонку привод открывает.

поправь коврик под педалью

спасибо ребята но механик под капотом тросик тянет и кричит скока

Меняй своего механика :-))

Выхлоп не забит случаем ?

Например катализатор оплавился и уменьшилось сечение выхлопа ? Я видел машины которые «упирались» и на 3000. Катализатор может стоять как на выпускном коллекторе типа бочки размером с пол-литровую банку. Или под днищем авто типа «чугунного» закрытого алюминиевым кожухом резонатора. А вообще если отключает комп, то должна быть «отсечка». Т.е. движок крутится до определенных оборотов (обычно 6200 на Тойотах) после достижения которых просто напросто прекращается подача топлива. Движок «останавливается» на несколько мгновений. Как обороты упадут малость, подача возобновляется. Кстати чо за двига ? Впрыск распределенный или моно (стоит штука типа карбюратора) ?

У вас проблемы с движком

У вас проблемы с движком меня прокладку между баранкой и водительским сиденьем, вот я вчера по покровскому на гонках все 215 км выжел. и ничего. без свяких горок или бензо(98).

мастэр видимо вы не вкурили тему

двигатель аналогичный 4-а тойота ничего мудрого объем и впрыск одинаковы

мастера выхлопной коллектор откручивали .тоже думали сплавился катализатор .все тоже самое. они чешут репу мы бессильны. поэтому я проблему вынесла на форум. может у кого дельные советы будут .ты по читай что здесь пишут .дети .смешно. это не про тебя.мастера вроде все сделали. но .где то.что то.ну не работает двигатель как ему положено.загадка.я хочу ее решить и мастера тоже.они сделали все что я перечисляла выше.почитай сначала. реплики олухов которым лишь бы с умничать к тому же абсолютно не по теме.пропускай.детям здесь не место.там пару советов боле менее есть.но это все на что способен якутский форум авто.у нас в донецке в полчаса закидали бы а тут два дня пустословие читаешь.надо на донецк выходить однако.

Источник

Adblock
detector