Двигатель g15mf технические характеристики

Содержание
  1. Двигатель G15MF от Daewoo
  2. Технические характеристики двигателя
  3. G15MF устанавливался на автомобили:
  4. Комментарии
  5. Сергей 04.01.2016
  6. Илья 18.11.2015
  7. Денис 27.10.2015
  8. Вася Иванов 06.05.2015
  9. Владимир 16.02.2015
  10. Про Двигатели
  11. Продажа двигателей BMW
  12. Каталог двигателей VW
  13. Проверка двигателя при покупке
  14. Диагностика двигателя Volkswagen
  15. Бензин или Дизель?
  16. Двигатель Daewoo G15MF
  17. Технические характеристики мотора Daewoo G15MF 1.5 литра
  18. Расход топлива Дэу G15MF
  19. На какие автомобили ставился двигатель G15MF 1.5 l 8v
  20. Недостатки, поломки и проблемы G15MF
  21. Двигатель (один верхний распределительный вал) Део Нексия
  22. Технические характеристики двигателя F16D3 от дэу нексии
  23. Привод ГРМ двигателя Nexia 1.5 л.
  24. Типичные неисправности двигателя F16D3 на нексии
  25. Тюнинг двигателя F16D3
  26. Общее описание силовых агрегатов
  27. Силовая установка G15MF
  28. Силовая установка А15MF
  29. Силовая установка А15SMS
  30. Силовая установка F16D3
  31. Двигатель нексия
  32. Раздел: Главная / Daewoo Nexia / Двигатель
  33. Основные неисправности силовых установок
  34. Масло для силовой установки
  35. Семейный автомобиль
  36. Особенности моторов Дэу Нексия
  37. С какой коробкой двигатель работает лучше?
  38. Разбираемся с коробкой Daewoo Nexia
  39. Тюнинг
  40. Технические характеристики G15MF 1,5 л/75 л. с.
  41. О первом поколении двигателей Daewoo Nexia (1994 — н.в.)
  42. Особенности конструкции
  43. Технические особенности двигателя Равон Р3
  44. Плюсы и минусы
  45. Список моделей авто, в которых устанавливался
  46. Регламент обслуживания G15MF 1,5 л/75 л. с.

Двигатель G15MF от Daewoo

G15MF — четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 55 л.с. до 80 л.с. при объеме двигателя 1498 куб. см. (1.5 литра)

Технические характеристики двигателя

Заводская маркировка G15MF
Мощность двигателя 44 кВт / 55 л.с.
Объем двигателя 1498 куб. см.
Количество цилиндров 4 штук
Количество клапанов 8 штук
Производитель двигателя Daewoo
Диаметр цилиндра 76.5 мм
Ход поршня 81.5 мм
Коренные опоры 5 штук
Индекс мощности 37 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

G15MF устанавливался на автомобили:

Daewoo 1.5i (1C4) 07.1994 10.1995
Daewoo 1.5i седан (1C4) 07.1994 10.1995
Daewoo Cielo LoadRunner 02.1996 08.1997
Daewoo CIELO седан 01.1995 11.2000
Daewoo ESPERO седан (KLEJ) 10.1997 09.1999
Daewoo NEXIA (KLETN) 08.1996 08.1997
Daewoo NEXIA (KLETN) 02.1995 08.1997
Daewoo NEXIA (KLETN) 02.1995 08.1997
Daewoo NEXIA седан (KLETN) 08.1996 08.1997
Daewoo NEXIA седан (KLETN) 02.1995 08.1997
Daewoo NEXIA седан (KLETN) 02.1995 08.1997
    dvigateli.ru 12/11/2020 1

Комментарии

Сергей 04.01.2016

Ищем двигатель в хорошем состоянии и можно без навесного.

Илья 18.11.2015

Мне требуются двигатель и коробка в сборе

Денис 27.10.2015

желательно блок в сборе, без гбц и навесного

Вася Иванов 06.05.2015

ВОЗМОЖНОСТЬ ДОСТАВКИ В ИРКУТСК

Владимир 16.02.2015

Какова будет его цена с доставкой и какие условия гарантии?

Про Двигатели

Продажа двигателей BMW

Оптимальный выбор для ремонта автомобиля BMW — использование контрактного двигателя!

Каталог двигателей VW

В сознании многих покупателей автомобили марки Volkswagen ассоциируются с высоким немецким качеством и надёжностью.

Проверка двигателя при покупке

Как проверить двигатель при покупке? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».

Диагностика двигателя Volkswagen

Немецкие автомобили комплектуются надежными, выносливыми, долговечными силовыми агрегатами. Но любому двигателю необходим ремонтно-профилактический сервис, а для обнаружения неполадок проводится диагностика.

Бензин или Дизель?

Покупая автомобиль мы сталкиваемся с необходимостью выбрать тип двигателя, что же выбрать? Бензин или дизель?

Источник

Двигатель Daewoo G15MF

1.5-литровый 8-клапанный двигатель Дэу G15MF производился концерном c 1994 по 2008 годы и устанавливался на самую массовую модель компании Нексия и некоторое время на Эсперо. Данный силовой агрегат получил широкое распространение и на нашем автомобильном рынке.

К серии MF также относят двс: A15MF.

Технические характеристики мотора Daewoo G15MF 1.5 литра

Точный объем 1498 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 75 л.с.
Крутящий момент 120 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 76.5 мм
Ход поршня 81.5 мм
Степень сжатия 8.6
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.7 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 250 000 км

Основные цифры по данному силовому агрегату вы узнаете из его онлайн-мануала

Все самые распространенные проблемы мотора описаны в статьях портала Колеса

Большое количество информации по двигателю выкладывают на форуме NexiaClub

Расход топлива Дэу G15MF

На примере Daewoo Nexia 2000 года с механической коробкой передач:

Город 9.3 литра
Трасса 7.0 литра
Смешанный 8.1 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель G15MF 1.5 l 8v

Daewoo
Nexia 1994 — 2008
Espero 1994 — 1997

Недостатки, поломки и проблемы G15MF

Этот вполне надежный силовой агрегат чаще всего страдает от плохого обслуживания

Некачественное масло и редкая его замена приводит к быстрому износу распредвала

Слабое место мотора — распределитель зажигания с магнитоэлектрическим датчиком

Ремень ГРМ ходит 60 000 км, при обрыве загнет клапана только при высоких оборотах

Часто встречаются течи масла из-под прокладки клапанной крышки и поддона картера

Подробный обзор головки блока цилиндров такого мотора

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель (один верхний распределительный вал) Део Нексия

    Первоначально двигатель имел маркировку F14D3 с объемом всего 1.4 литра. После модернизации на заводе GM родился мотор “F16D3” и его последующие модификации. В свою очередь F14D3 это продолжение опелёвского мотора Z16XE (2001 года), всё взаимозаменяемо с этим двигателем. Следующая и последняя модификация двигателя F16D4 – в него добавили фазорегуляторы и форсировали, он имеет объем 125 лошадиных сил против 109 сил на предшественнике.

    Технические характеристики двигателя F16D3 от дэу нексии

    Примерный ресурс двигателя 220 – 250 тысяч километров. На деле этот мотор причисляют к миллионникам, все зависит от обслуживания мотора, а также от условий его работы.

    Стоит отметить, что при обрыве ремня ГРМ на этом моторе загнет клапана. Во время обрыва клапана столкнуться с поршнями и чем выше обороты коленчатого вала в этот момент, тем больше будет урон.

    Двигатель устанавливается – Chevrolet Cruze, Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Daewoo Lacetti, ZAZ Chance, Chevrolet Nexia. Мощность в 109 лошадиных сил очень резво разгоняет такой легкий автомобиль как дэу нексия.


    Привод ГРМ двигателя Nexia 1.5 л.

    Привод распределительного вала 8-клапанного движка Нексии осуществляется зубчатым ремнем от коленчатого вала. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через нажимные рычаги, которые одним плечом опираются на гидрокомпенсаторы зазора, а другим плечом через направляющие шайбы — на стержни клапанов. Двигатель имеет гидрокомпенсаторы

    , которые представляют собой саморегулирующиеся опоры нажимных рычагов. Под действием масла, заполняющего под давлением внутреннюю полость компенсатора, плунжер компенсатора выбирает зазор в приводе клапана. Применение гидрокомпенсаторов в приводе клапанов уменьшает шум газораспределительного механизма, а также исключает его обслуживание.

    В случае обрыва ремня клапана гнет!

    Кроме прочих особенностей можно отметить, что ремень ГРМ вращает помпу (водяной насос). Замена ремня осуществляется раз в 60 тысяч километров, помпу необходимо менять раз в 120 тысяч километров пробега. Обратите внимание, что на старом 8-клапанном моторе мощностью 75 л.с. ремень ГРМ вообще меняется раз в 40 тысяч километров.

    Типичные неисправности двигателя F16D3 на нексии

    Двигатель F16D3 оборудован клапаном ЕГР – система рециркуляции отработавших газов. Отработавшие газы повторно попадают во впускной тракт и догорают. Это сделали для снижение норм токсичности, но из за этого масло быстрее теряет свои свойства и образуется нагар на клапанах. Двигатель по сути дышит своим же выхлопом. Для нексии мы писали как заглушить клапан ЕГР , но данная инструкция поможет и другим владельцам этого двигателя. Также этот клапан быстро засоряется сам от некачественного топлива и засоряет двигатель, поэтому рекомендуем его отключить.

    Также типичная проблема этого мотора – это течь масла из под клапанной крыши (крышки головки блоков цилиндров). Мы тоже уже писали, как устранить течь масла из под клапанной крышки на нексии.

    При нехватке масла, начинают цокать клапана и гидрокомпенсаторы. Если давать нагрузку при отсутствующем масле, то двигатель можно отправлять на помойку.

    Тюнинг двигателя F16D3

    Про тюнинг на Нексии мы посвятили целый раздел. Чтобы увеличить количество лошадиных сил, необходимо прошить двигатель, но прошивка даёт от силы 5-8 л.с. , чтобы получить существенный прирост, необходимо поставить паук 4-2-1. Новый выпуск увеличивает до 125 лошадиных сил.

    Самый просто и эффективный способ улучшить динамику автомобиля и уменьшить расход, это убрать катализатор и поменять выпуск. Катализатор и стандартный выпуск сильно душат мотор и не дают ему работать в нормальную силу. Это самый доступный вид тюнинга.

    Этот седан можно назвать долгожителем на российском рынке. Казалось бы, все подводные камни модели давно изучены, но в реальности покупка данного автомобиля даже в обновленной версии 2008 года может обернуться денежными расходами уже на первом периоде эксплуатации (на пробеге до 30 000 км).

    Дэу Нексия дебютировала в 1992 году в Корее. Машина неплохо продавалась не только у себя на родине, но и на европейском рынке, включая Россию и Украину. В 1996 году на ростовском была организована крупно узловая сборка седанов Nexia. А еще год спустя их стали выпускать и в Узбекистане (они до сих пор там производятся). Стоимость автомобилей узбекской сборки была заметно ниже, поэтому они быстро вытеснили с нашего рынка двойников из Кореи и Ростова, однако качество сходивших с конвейера автомобилей несколько отличалось от корейской сборки.

    Факт! Качество комплектующих, которые использовались при сборке в Узбекистане, заметно хуже по сравнению с оригинальными комплектующими при корейской сборке. В частности, такой важный элемент, как электрическая проводка, на узбекской сборке, увы, алюминиевая, по сравнению с корейскими машинами с полноценной медной проводкой.

    За все время машина претерпела две модернизации. Первая прошла в конце 2002 года (оборудование двигателя большей мощностью), а вторая — в 2008 году (усовершенствование внешнего вида кузова).

    Технические характеристики двигателя Дэу Нексия.

    Сначала Дэу Нексия комплектовалась 1,5-литровым 8-клапанным двигателем (75 л.с.). А после рестайлинга 2002 года к нему добавился еще и 16-клапанный вариант, мощность которого повысилась до 85 л.с. Надо отметить, что оба мотора рассчитаны на 92-й бензин. Более мощный двигатель не добавил седану существенных скоростных или эксплуатационных характеристик, зато версия 16-клапвнной Дэу Нексия на 30% дороже в обслуживании, чем 8-клапанная.

    Модификация с 8-клапанным двигателем

    Модификация с 16-клапанным двигателем

    К незначительным недостаткам обоих версий мотора относится течь из под клапанной крышки, прокладка под которой при перепаде сезонных температур быстро изнашивается. Более глобальным в финансовом и временноми основным Если обрыв ремня ГРМ на 8-клапанной версии Дэу Нексия обычно ничем не грозит, кроме буксировки на сервис и замены лишь одного ремня, то на 16-клапанной модификации эта авария, как правило, приводит к ремонту головки блока. Зубчатый ремень на обоих комплектациях предписано обновлять через 50 тыс. км.

    Соблюдайте технический регламент и сроки завода изготовителя при замене комплекта ГРМ. Это позволит вам сэкономить свои финансы, а также время, так как капитальный или даже косметический ремонт двигателя может составлять от 1 до 5 дней.

    Своевременная замена масла в двигателе — это гарантия его долгосрочной и надежной эксплуатации в течении всего срока службы автомобиля. Выделяют два типа моторных масел для автомобилей Дэу Нексия, которые могут заменять друг друга в зависимости от сезона и целей эксплуатации автомобиля:

    Для 8-клапанной версии двигателя — полусинтетическое масло с маркировкой 10W-40 Для 16-клапанной версии двигателя — синтетическое мало с маркировкой 5W-40 или 5W-30

    Замена масла в автомобиле производится по регламенту, установленному заводом-изготовителем конкретной модели, однако существуют некоторые особенности, связанные с техническими характеристиками внутренних узлов двигателя автомобиля Daewoo. Если Ваш автомобиль подвергается высокой степени эксплуатации (такси, мелкогабаритные грузоперевозки и т. д.), то сроки замены моторного масла существенно сокращаются, так как выработка внутренних узлов двигателя (в частности, распредвала) осуществляется намного быстрее, чем при обычной эксплуатации. Поэтому регламентное техническое обслуживание (на 15 тыс. км пробега) рекомендуется проводить раньше.

    Читайте также:  Схема двигателя 3s fse схема

    Для 16-клапанной версии двигателя — примерно после 10 тыс. км пробега Для 8-клапанной версии двигателя — примерно после 8 тыс. км пробега

    Использование некачественного моторного масла, а также несвоевременная его замена в процессе эксплуатации автомобиля приводит к негативным последствиям для распределительного вала внутри двигателя. В частности, в модели 8-клапанной Daewoo Nexia каналы в распредвале очень узкие и их засорение продуктами сгорания автомасел в большинстве случаев оказывается причиной обращения в автосервис с последующим капитальным ремонтом всего корпуса распредвала. В этом случае риск финансовых и временных потерь существенно возрастает.

    Факт! Моторные масла следует приобретать в проверенных компаниях, которые смогут подтвердить полное соответствие автомасел сертификатам качества по мировым стандартам.

    Сцепление и трансмиссия

    Механизм переключения передач (кулиса) Дэу Нексия

    На Дэу Нексия узбекской сборки устанавливалась только механическая 5-ступенчатая коробка. Основным недостатком является нечеткое переключение передач в КПП из-за поломок втулок и тяг на штоках (отмечены на рисунке красным цветом) переключения передач. Такие неисправности могут возникнуть на пробеге 80 000 — 100 000 тыс.км. Также на в этом промежутке рекомендуется заменить трансмиссионное масло в КПП, несмотря на то, что завод изготовитель утверждает о непрерывном сроке службы масла в КПП.

    Меняйте масло в КПП каждые 100 000 — 120 000 км. Используйте масла с маркировкой 75W-90

    Подвеска и ходовая часть автомобиля Дэу Нексия.

    В задней подвеске стоят недолговечные пружины. Очень часто даже обычный автомобилист, который не подвергает нагрузки свою машину, а эксплуатирует только для спокойной и размеренной езды, сталкивается с поломкой задних пружин, причиной которой является очень слабый и конструктивно не продуманный верхний виток данной детали. Некоторые владельцы устанавливают усиленные пружины с большим диаметром верхнего витка, за счет таких пружин также увеличивается клиренс автомобиля Дэу Нексия.

    Если вы заметили течь со штока амортизатора или посторонние глухие стуки в подвеске, как можно скорее пройдите осмотр на СТО.

    После рестайлинга в 2008 году Daewoo Nexia заметно преобразилась за счет новых фар и бамперов, видоизменилась решетка радиатора. Сзади машина стала более узнаваемой благодаря иным фонарям и крышке багажника. Заметно изменился салон благодаря новой передней панели и центральной консоли. Есть и технические новшества: к двум уже известным моторам объемом 1,5 л (75 и 85 л.с.) добавился 1,6-литровый двигатель мощностью 108 л.с. от Chevrolet Lacetti.

    Автомобиль Daewoo Nexia, одно из самых популярных транспортных средств в нашем регионе. Изначально, за основу был взят Opel Кадет Е, выпускаемый с 1984 по 1991 год в Германии.

    За все своё существование двигатель Daewoo имел несколько модификаций:

    • 1996 — 2008 года: G15MF;
    • 2002 — 2008 года: А15MF (ЕВРО-2);
    • 2008 года: А15SMS и F16D3 (ЕВРО-3).

    В 2020 году автомобиль был заменён на более современную модель Ravon Nexia. Силовой агрегат, B15D2 (ЕВРО-5), был позаимствован от популярного автомобиля Gentra.

    Общее описание силовых агрегатов

    Все двигатели daewoo nexia, устанавливаемые на автомобиль представляли собой классический бензиновый 4-х цилиндровый, рядный, четырёхтактный агрегат. Конструктивно моторы были идентичны, имели одинаковую систему смазки, охлаждения, блок цилиндров.

    Мотор с маркировкой G15MF имел и ряд существенных отличий от Opel Kadett E.

    В системе газораспределения применялась схема, предусматривающая верхнее расположение одного распределительного вала. Каталитический нейтрализатор отработанных газов и лямбда-зонд отсутствовали.

    В более новой модификации, получившей маркировку А15MF, применили небольшие конструктивные изменения. Привод газораспределительного механизма осуществлялся посредством двух распределительных валов с верхним расположением. Количество клапанов было увеличено до 4-х на цилиндр, существенно изменилась системе зажигания. На силовую установку установили лямбда-зонд и каталитический нейтрализатор.

    В 2008 году оба двигателя G15MF и А15MF были сняты с производства. На смену пришли более совершенные модели с маркировкой А15SMS и F16D3.

    Силовая установка G15MF

    Это первый двигатель, который начали устанавливать на автомобиль.

    Характеристики daewoo nexia двигатель G15MF:

    • Объём 1498 см³;
    • Клапанов, шт. 8;
    • Цилиндр, диаметр 76,5 мм;
    • Поршень, ход 81,5 мм;
    • Топливная система — распределительный впрыск;
    • Расположение на автомобиле — поперечное;
    • Коренные шейки коленчатого вала, мм — 55;
    • Шатунные шейки, мм — 43;
    • Мощность — 75л.с.

    Двигатель Дэу Нексия развивает скорость 175 км/ч до сотни, разгоняется за 12,5 секунд. Расход топлива в городском режиме составляет 9,3 литра на сотню, по трассе — 7 литров на сотню. Мотор хорошо себя зарекомендовал, при должном уходе ресурс двигателя без капитального ремонта более 200 000 км.

    Силовая установка А15MF

    В 2002 году в мотор daewoo nexia были внесены некоторые изменения, благодаря чему мощность агрегата удалось повысить до 85л.с., ресурс двигателя при этом не уменьшился. Самым существенным изменением было применение 16-ти клапанов, по 4 клапана на цилиндр.

    Основным отличие от мотора с 8-ю клапанами было применение новой головки блока цилиндров. Теперь в ней устанавливалось два распределительных вала, а зажиганием управлял электронный блок, благодаря этому удалось снизить расход топлива (город — 9,3 литра на сотню, трасса — 6,5 литров на сотню). Диаметр цилиндра не был изменён, что касается поршней — появились проточки под клапана на днище.

    Силовая установка А15SMS

    Мотор воплотил в себе все лучшие свойства более старого предшественника G15MF, кроме того, было внесено достаточно существенных нововведений для улучшения экологических показателей.

    Система управления двигателя получила большое количество датчиков, что позволило более тонко управлять настройками мотора в автоматическом режиме. Был установлен модуль зажигания. Впускной трубопровод получил новую геометрию. Установлены два каталитических нейтрализатора выхлопных газов, два датчика концентрации кислорода.

    Мощность мотора увеличилась до 89л.с., ресурс двигателя не изменился, благодаря улучшениям он стал соответствовать нормам ЕВРО-3.

    Силовая установка F16D3

    Мотор является улучшенным вариантом предшественника F14D3, в него было внесено достаточно новшеств, что бы улучшить показатели.

    Характеристики daewoo nexia двигатель F16D3:

    Параметр Значение
    Объём, см³. 1598
    Клапана, шт. 16
    Клапанов на цилиндр, шт. 4
    Цилиндр, диаметр, мм. 79
    Поршень, ход, мм. 81,5
    Топливная система Распределительный впрыск
    Расположение Поперечное
    Мощность, л.с. 109
    Степень сжатия 9,5
    Момент, Нм при об. в мин 142 при 4000
    Газораспределительный механизм DOHC 16V
    Горючее бензин АИ-95
    Расход, л на сотню км (город) 7,3
    Охлаждающая жидкость Основа — этиленгликоль
    Система охлаждения Закрытая, принудительная
    Система смазки Комбинированная
    Объем масла в двигателе, л. 3,75
    Моторное масло, тип 5W-30/10W-40/15w-40
    Экологические нормы ЕВРО-3

    Ресурс двигателя, позволяет эксплуатировать агрегат, довольно длительный промежуток времени. Производитель рекомендует проводить первое техническое обслуживание ТО1 после 2000км пробега или примерно 6 месяцев эксплуатации. Дальнейшее обслуживание необходимо осуществлять каждые 10000км пробега.

    Исключением являются условия жесткой эксплуатации автомобиля, при которых возможен быстрый износ деталей и механизмов, что может спровоцировать ремонт двигателя. Это эксплуатация в условиях большого количества пыли, максимальных и минимальных температур (нельзя допускать, что бы двигатель сильно грелся, или переохлаждался). В этих случаях устройство необходимо осматривать гораздо чаще.

    Обязательные мероприятия по плановому обслуживанию силового агрегата:

    • Проверка крепления головки блока цилиндров;
    • Проверка герметичности патрубков, трубопроводов, шлангов;
    • Замена всех фильтров;
    • Замена моторного масла;
    • Диагностика системы электронного управления мотором;

    Большинство мероприятий не требуют особо сложных манипуляций со стороны пользователя. Основные работы, при желании, можно выполнить своими руками.

    Особо важной процедурой является замена масла в двигателе дэу нексия, так как именно это простое действие больше всего влияет на дальнейшую работоспособность и ресурс двигателя. Механизм довольно прост, главное, четко знать, куда, какое масло для дэу нексия необходимо лить в двигатель, его объём.

    Перед заменой: слить отработанное масло в специальную емкость, заменить старый масляный фильтр, проверить на герметичность все патрубки. Какое масло и его объём в конкретном моторе — указывается в технических и справочных документах.

    Двигатель нексия

    Раздел: Главная / Daewoo Nexia / Двигатель

    Бегунок трамблера Нексия Цена: 290.00 руб Бендикс стартера Нексия Цена: 1 190.00 руб Блок цилиндров Нексия DOHC Цена: 24 900.00 руб Болт (в головку) Нексия-16кл Цена: 99.00 руб
    Болт ГБЦ Нексия 8кл. Цена: 150.00 руб Болт натяжителя ремня ГРМ Нексия SOHS Цена: 100.00 руб Вал трамблера Нексия Цена: 990.00 руб Вилка стартера Нексия Цена: 150.00 руб
    Вкладыши коренные 0.50 комплект Нексия GM Цена: 1 690.00 руб Вкладыши коренные Нексия ремонтный 0.25 (комплект) Цена: 1 690.00 руб Вкладыши коренные Нексия стандарт (комплект) Цена: 1 100.00 руб Вкладыши шатунные Нексия ремонтный 0.25 (комплект) Цена: 990.00 руб
    Вкладыши шатунные Нексия стандарт (комплект) Цена: 990.00 руб Генератор Нексия Цена: 5 900.00 руб Гидрокомпенсатор Нексия 16кл. Цена: 290.00 руб Гидрокомпенсатор Нексия 8кл. Цена: 390.00 руб
    Головка блока цилиндров в сборе Нексия SOHC трамблер Цена: 32 900.00 руб Головка блока цилиндров Нексия двиг.1.6 Цена: 39 900.00 руб Двигатель в сборе NEXIA SOHS (трамблер, свечи, провода) Цена: 95 900.00 руб Дроссельная заслонка Нексия 8 кл. (до 2007) Цена: 12 500.00 руб
    Дроссельная заслонка Нексия 8кл Цена: 12 900.00 руб Дроссельная заслонка Нексия двиг. 1.6 Цена: 7 900.00 руб Жгут проводов двигателя Нексия Цена: 2 890.00 руб Заглушка блока цилиндров 34″ Нексия Цена: 140.00 руб
    Заглушка ГБЦ масл. отверстия Нексия Цена: 140.00 руб Заглушка масляного канала Нексия 8кл. Цена: 140.00 руб Защитный экран выпускного коллектора Нексия 8кл.-до 2007 г Цена: 790.00 руб Защитный экран выпускного коллектора Нексия 8кл.-после 2007 г Цена: 1 390.00 руб
    Защитный экран выпускного коллектора Нексия двиг.1.6 Цена: 1 690.00 руб Катушка зажигания Нексия 1.6 16кл Цена: 2 690.00 руб Катушка зажигания Нексия 16кл Цена: 2 690.00 руб Катушка зажигания Нексия 8кл Цена: 2 190.00 руб
    Катушка зажигания Нексия 8кл (авто с трамблером) Цена: 1 190.00 руб Клапан впускной Нексия 16кл.двиг. 1.5 Цена: 190.00 руб Клапан впускной Нексия 8кл. (до 2007 г.) Цена: 190.00 руб Клапан впускной Нексия 8кл. (после 2007 г.) Цена: 190.00 руб
    Клапан впускной Нексия двиг.1.6 Цена: 190.00 руб Клапан выпускной Нексия 16кл. двиг.1.5 Цена: 240.00 руб Клапан выпускной Нексия 8кл. (до 2007 г.) Цена: 290.00 руб Клапан выпускной Нексия 8кл. (после 2007 г.) Цена: 220.00 руб
    Клапан выпускной Нексия двиг.1.6 Цена: 240.00 руб Клапан рециркуляции выхлопных газов Нексия 1.5 16кл. Цена: 2 990.00 руб Клапан рециркуляции выхлопных газов Нексия 1.5 8кл. Цена: 4 690.00 руб Клапан рециркуляции выхлопных газов Нексия 1.6 Цена: 3 890.00 руб
    Клапан системы VGIS Нексия 1,6 (Eвро 3) Цена: 1 190.00 руб Кожух ремня ГРМ верхний Нексия 1.5 16кл. Цена: 1 900.00 руб Кожух ремня ГРМ верхний Нексия 1.6 Цена: 2 890.00 руб Кожух ремня ГРМ верхний Нексия 8 кл. Цена: 690.00 руб
    Кожух ремня ГРМ задний Нексия 1.5 16кл. Цена: 890.00 руб Кожух ремня ГРМ задний Нексия 8 кл. Цена: 1 790.00 руб Кожух ремня ГРМ нижний Нексия 1.6 Цена: 890.00 руб Кожух ремня ГРМ нижний Нексия 16 кл. Цена: 1 690.00 руб
    Кожух ремня ГРМ нижний Нексия 8 кл. Цена: 490.00 руб Кожух ремня ГРМ передний Нексия 1.5 16кл. Цена: 1 790.00 руб Коленвал Нексия двиг.1.5 Цена: 8 900.00 руб Коленвал Нексия двиг.1.5 GM Цена: 13 900.00 руб
    Коленвал Нексия двиг.1.6 Цена: 8 900.00 руб Коллектор впускной Нексия 8 кл до 2007 г. Цена: 3 390.00 руб Коллектор выпускной Нексия 16кл Цена: 2 790.00 руб Коллектор выпускной Нексия 8 кл с 2008 г. Цена: 5 900.00 руб
    Колпачок маслосъемный Нексия 16кл. Цена: 79.00 руб Колпачок маслосъемный Нексия 8кл. Цена: 65.00 руб Кольца поршневые Нексия 1.5 ремонт 0.5 Цена: 1 790.00 руб Кольца поршневые Нексия 1.5 стандарт Цена: 1 790.00 руб
    Кольца поршневые Нексия 1.6 стандарт Цена: 1 790.00 руб Кольцо топливной форсунки Нексия Цена: 110.00 руб Комплект прокладок двигателя Нексия 8кл Цена: 1 790.00 руб Корпус (постель) распредвала Нексия 8кл. Цена: 4 690.00 руб
    Корпус термостата Нексия 16 кл Цена: 690.00 руб Корпус термостата Нексия 8кл. Цена: 390.00 руб Кронштейн генератора Нексия 8 кл Цена: 990.00 руб Кронштейн датчика положения коленвала Нексия 16 кл Цена: 990.00 руб
    Крышка клапанная Нексия 16кл 1.5 Цена: 3 990.00 руб Крышка клапанная Нексия 16кл 1.6 Цена: 3 990.00 руб Крышка клапанная Нексия 8кл металл. Цена: 2 590.00 руб Крышка клапанная Нексия 8кл. Цена: 2 290.00 руб
    Крышка маслозаливной горловины Нексия 16 кл. Цена: 250.00 руб Крышка маслозаливной горловины Нексия 8 кл. Цена: 290.00 руб Крышка трамблера Нексия Цена: 350.00 руб Маслоприемник Нексия Цена: 1 390.00 руб
    Читайте также:  Как заварить размороженный блок двигателя

    1 Следующая >>
    Сердце автомобиля Деу, пожалуй, самый сложный его агрегат, от четкой работы которого зависит и комфорт владельца автомобили и его безопасность. Конечно же, речь идет о таком агрегате, как двигатель нексия, который, несмотря на свою надежность, требует периодического ремонта и обслуживания.

    Чтобы содержать ваш дэу нексия двигатель в идеальном состоянии и всегда быть уверенным в том, что двигатель не подведет вас, при его ремонте необходимо использовать только качественные запчасти от надежных поставщиков. Двигатель автомобиля, не содержит в себе мелочей и элементов, которые можно выбирать не обдумано, не побеспокоившись об их высоком качестве запчастей для двигателя.

    Каждый элемент, начиная от свечи зажигания и заканчивая прокладками и сальниками разного назначения, влияет на надежность nexia двигателя, экономичность, а, в конечном счете, и на безопасность водителя и его пассажиров.

    Мы предлагаем вам любые запчасти, с использованием которых можно отремонтировать двигатель нексия, провесит его текущий или капитальный ремонт, заменить узлы и элементы, которые отработали свой положенный срок и их дальнейшее использование может привести к тому, что в любой момент двигатель вашего автомобиля может не завестись.

    У нас вы можете приобрести любые компоненты, которые требуется для того, чтобы отремонтировать дэу нексия двигатель. Причем, мы гарантируем их высокое качество и всегда можем представить все необходимые документы, подтверждающие, где были выпущены запчасти, которые мы предлагаем вам купить для обслуживания nexia двигателя. Мы также учли и то, что сам по себе автомобиль этой марки можно назвать практически народным, поскольку он имеет невысокую стоимость при хорошем качестве и эксплуатационных характеристиках.

    Именно поэтому, мы считаем, что цены на запчасти к daewoo nexia двигателю для автомобиля такого класса должны быть минимально возможными и в нашем магазине вы никогда не столкнетесь с фактами необоснованного завышения цен. Все, что может вам понадобиться для того, чтобы отремонтировать daewoo nexia двигатель, вы найдете в нашем магазине, причем, соотношение стоимости и качества любых комплектующих у нас будет оптимальным. С нашими запасными частями для двигателя ваш автомобиль будет всегда на ходу, при этом, сумма затрат на поддержание его в исправном состоянии с использованием наших запасных частей будет минимальна.

    Основные неисправности силовых установок

    Силовым агрегатам деу присущ ряд характерных недостатков:

    Характерные недостатки Причины Решение
    Увеличен расход масла Износ поршневых колец
    Износ масляного насоса

    Заменить кольца
    Заменить масляный насос

    Заменить уплотняющие элементы, подтянуть болты

    Сильный стук (мотор прогрет) Зазоры в коренных подшипниках — больше необходимых
    Натяжение приводных ремней увеличено

    Крепление гидротрансформатора ослаблено

    Заменить вкладыши
    Отрегулировать натяжение, при необходимости заменить

    Стук в моторе после запуска Передний коренной подшипник — увеличен зазор
    Коленчатый вал — увеличен осевой зазор

    Гидравлические толкатели клапана неисправны

    Заменить
    Опорный подшипник вала — заменить

    Проверить, при необходимости заменить

    Быстро греется двигатель Термостат неисправен
    Мотор долго греется Термостат неисправен Проверить, при необходимости заменить

    Для большинства подобных работ может потребоваться наличие специальных инструментов, оборудования, знаний.

    Масло для силовой установки

    Замена масла, важная процедура, особенно когда необходимо максимально сохранить ресурс двигателя, важно знать все нюансы и требования для её осуществления.

    Особых требований к маслу для моторов марки не предъявляется. Главное, что бы масло, которое льёте, было качественное, не горело, не образовывало нагара, имело хорошие присадки. Желательно использовать синтетическое, или полусинтетическое масло.

    Если эксплуатация двигателя планируется в условиях низких температур, необходимо использовать масло с низкой вязкостью. Это масла марки 5W30, 0W30, 5W40, 0W40. Если использовать густое масло в мороз, происходит сильный износ деталей в движке, следовательно, его применять не стоит.

    Наиболее часто применяются масла производителей: Castrol, Mobil, Chevron, ELF.

    Дэу Нексия, оснащенная бензиновым двигателем, выпускается с 1996 года. Сначала Daewoo Nexia комплектовалась 8-клапанным мотором на 1,5 л, а затем 16-клапанным на 1,6 л. Двигатель F16MF типа DOHC выдает 109 л. с. мощности. А мотор А15SMS рассчитан на 86 л. с. и, помимо Нексии, устанавливался на Шевроле Ланос.

    В паре с силовыми агрегатами работает механическая пятиступенчатая КПП, реже встречаются корейские версии с АКПП, четырехступенчатыми механическими коробками. Что касается силовых установок Дэу Нексия, предпочтение стоит отдать 1,6-литровому мотору, который считается более надежным. На моделях с 1,5-литровым ДВС часто высвечивается неисправность Check Engine, что зачастую связано с банальной неисправностью датчиков, повреждением контактов, а не проблемами в самом агрегате.

    Владельцы дорестайлинговых машин жалуются на подтекающую прокладку ГБЦ. Аналогичная проблема встречалась на Опель Кадет. Она связана с неправильной затяжкой клапанной крышки, которая впоследствии была заменена производителем на пластиковый аналог. Утечка масла приводит к работе в условиях недостатка смазки, масло зачастую попадает в свечные колодцы, что провоцирует неравномерную работу. Все это чревато перегревом, ускоренным износом распределительного и коленчатого валов, цилиндро-поршневой группы. Постепенно будет снижаться мощность, увеличится расход, появится характерный стук. Чтобы избежать негативных последствий, нужно исправить заводской дефект клапанной крышки. Также следует позаботиться о своевременном обслуживании Дэу Нексия.

    Семейный автомобиль

    Daewoo является семейным автомобилем класса «седан», позволяющим экономно добираться до работы. В городских условиях Nexia демонстрирует прекрасную маневренность и управляемость.

    Современные экземпляры имеют привлекательный вид, интересную форму. Замечательный уровень обзорности достигается при помощи объемных зеркал и большого лобового стекла.

    Безотказный Daewoo имеет длительный срок эксплуатации, небольшую стоимость и высокое качество. Вы сможете приобрести модель новую или б/у, потому что качество рассчитано на большое количество пройденных километров.

    Особенности моторов Дэу Нексия

    Конструкция: чем примечателен?
    8 клапанов; аналог C16NZ от Опель, но имеет другие диаметры цилиндров, отличающуюся конфигурацию поршней и масляного насоса, иную компоновку ГБЦ; ходит 200–250 тыс. км.
    16 клапанов; 85 л. с.; 2 распредвала и ЭБУ для зажигания; меньший по сравнению с G15MF расход топлива.
    89 л. с.; соответствие стандартам ЕВРО-3; топливная система построена так же, как на Шевроле Ланос.
    109 л. с.; конструктивно и внешне похож на X14XE; имеются гидрокомпенсаторы, рециркуляция выхлопных газов; клапан EGR; среди недостатков малый ресурс лямбда-зонда и проблемы с функционированием термостата.

    Для регламентного ТО двигателей G15MF на 75 л. с., А15MF на 90 л. с., F16D3 на 109 л. с. понадобится 3,8 л масла. Чтобы продлить ресурс мотора Дэу Нексия, можно использовать . Это позволит восстановить изношенные поверхности, в основе которых лежат черные металлы. На деталях образуется плотный слой металлокерамики, нормализуется компрессия, снижается уровень шумов и вибраций, падает расход топлива и масла. Дэу Нексия расходует около 10 л бензина на 100 км пути в городском цикле. При износе силового агрегата и проблемах топливной системы этот показатель возрастает на 2-3 л. И благодаря комплексной обработке ремонтно-восстановительным составом его удается нормализовать.

    Если вы не уверены в качестве топлива на АЗС, используйте . Он увеличит октановое число на 3–5 единиц и позволит сэкономить до 10% топлива. FuelEXx удаляет из топлива воду, оптимизирует процессы горения, способствует раскоксовке поршневых колец.

    Катализатор горения очень полезен для Дэу Нексия с 1,6-литровым двигателем на 1,6 л:

    из-за низкого качества российского бензина в авто часто выходит из строя клапан EGR – закоксовывается система рециркуляции.

    С какой коробкой двигатель работает лучше?

    Автомобиль Равон Р3 комплектуется 2 типами КПП: механической и автоматической. Каждая разновидность коробок отличается главной парой, что сказывается на динамике разгона и экономичности эксплуатации машины.

    В базовой комплектации «Комфорт» на авто устанавливают только 5 ст. МКПП. С данной коробкой автомобиль расходует порядка 9 литров топлива на 100 км в смешанном режиме езды. Более дорогие комплектации предусматривают установку автоматической КПП с 6 передачами.

    Правильно подобранные передаточные числа способствуют плавному разгону, экономии топлива и снижению нагрузки на двигатель. За счет 6 передач «автомат» позволяет расходовать 8,6 литров в смешанном цикле.

    Многие автолюбители перед покупкой данного автомобиля сомневаются в выборе типа КПП. В таком случае рекомендуется руководствоваться личным удобством и собственными навыками управления конкретной трансмиссией.

    Разница между автоматом и механикой в плане расхода минимальна. Однако с АКПП популярный седан явно комфортабельнее и удобнее в городе. При частой эксплуатации автомобиля в городских условиях лучше всего выбирать автомат. Соответственно для динамичной и долговременной езды по трассе подойдет механика. Передний привод одинаково распределяет усилия на обеих разновидностях КПП.

    Разбираемся с коробкой Daewoo Nexia

    Самой распространенной остается пятиступенчатая механическая коробка – прототип разработки от Opel. Масло в ней следует менять каждые 80–90 тыс. км, хотя производитесь не упоминает об этой процедуре, придерживаться такого регламента советуют автовладельцы и механики.

    Со временем начинает протекать сальник главной передачи, на подержанных авто часто нарушается плавность переключения. Чтобы сделать включение передач более легким, меняют тяги привода и втулки (продается в комплекте). Дополнительно коробку можно обработать геомодификатором трения . Это восстановит геометрию шестеренок, снизит уровень шума и количество вибраций, что полезно для трансмиссий новых и подержанных Daewoo Nexia. в КПП RVS-Master компенсирует износ и образует защитный слой, а не временную пленку, в отличии от конкурентов, что позволяет самостоятельно выполнить ремонт без разбора кпп и избавиться от гула.

    Прототипом двигателя G15MF стал силовой привод C16NZ производителя Opel. Корейские инженеры внесли в конструкцию немецкого движка следующие изменения:

    • в задней заглушке ГБЦ установлен выходной патрубок системы охлаждения;
    • изменена конфигурация и размер камеры сгорания;
    • использован оригинальный маслонасос;
    • форма поршней претерпела изменения, диаметр цилиндров уменьшен;
    • система зажигания доработана под конфигурацию G15MF.

    В 2002 году во время рестайлинга Daewoo Nexia мотор был улучшен до характеристик 130 Нм и 85 л. с. за счет увеличения хода поршня до 81,5 мм, установки 16 клапанной ГБЦ с двумя распредвалами по схеме DOHC. Однако этому ДВС присвоили новый индекс A15MF, а прекратили его выпуск в 2008 году одновременно с G15MF, так как они не дотягивали до протокола экологичности Евро-3.

    Тюнинг

    Серьезный тюнинг двигателей ДЭУ Нексия проводят нечасто. Это во многом связано с большой трудоемкостью выполнения работ по изготовлению и установке новых деталей и узлов. Необходимо:

    1. Установить распределительные валы с высоким подъемом клапанов.
    2. Отшлифовать впускной коллектор.
    3. Расточить цилиндры под большие размеры поршней.
    4. Установить нагнетатель (компрессор) и контроллер.
    5. Смонтировать выпускной коллектор большой пропускной способности и прямоточный глушитель.
    6. Кроме того нужны кованые поршни и шатуны, облегченный маховик, более мощный ГРМ и пр.

    После окончания работ необходимо перепрошить электронный блок управления двигателем. Правильная перенастройка электроники при наличии установленного нагнетателя позволит поднять мощность атмосферного мотора от 10 до 25%, увеличив при этом крутящий момент на 10 — 20%.

    Прототипом двигателя G15MF стал силовой привод C16NZ производителя Opel. Корейские инженеры внесли в конструкцию немецкого движка следующие изменения:

    • в задней заглушке ГБЦ установлен выходной патрубок системы охлаждения;
    • изменена конфигурация и размер камеры сгорания;
    • использован оригинальный маслонасос;
    • форма поршней претерпела изменения, диаметр цилиндров уменьшен;
    • система зажигания доработана под конфигурацию G15MF.

    В 2002 году во время рестайлинга Daewoo Nexia мотор был улучшен до характеристик 130 Нм и 85 л. с. за счет увеличения хода поршня до 81,5 мм, установки 16 клапанной ГБЦ с двумя распредвалами по схеме DOHC. Однако этому ДВС присвоили новый индекс A15MF, а прекратили его выпуск в 2008 году одновременно с G15MF, так как они не дотягивали до протокола экологичности Евро-3.

    Технические характеристики G15MF 1,5 л/75 л. с.

    Изначально в двигателе не было лямбда зонда и каталитического нейтрализатора, поэтому с ужесточением требований его заменили более прогрессивными модификациями. Скопирована схема двигателя с немецкого Opel Kaddet E в 1994 году:

    • рядная четверка для поперечного расположения под капотом;
    • схема газораспределения SOHC одним распредвалом;
    • регулировка смеси потенциометром по аналогии с ВАЗ 2110.

    Возможна форсировка классическими методами, чтобы увеличить мощность, и капремонт в гаражных условиях своими руками без привлечения специалистов.

    Для своего времени мотор G15MF имел прогрессивные технические характеристики:

    Изготовитель Daewoo
    Марка ДВС G15MF
    Годы производства 1994 – 2008
    Объем 1498 см3 (1,5 л)
    Мощность 55,4 кВт (75 л. с.)
    Момент крутящий 120 Нм (на 3400 об/мин)
    Вес 117 кг
    Степень сжатия 8,5
    Питание инжектор
    Тип мотора рядный бензиновый
    Зажигание коммутаторное, бесконтактное
    Число цилиндров 4
    Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
    Число клапанов на каждом цилиндре 2
    Материал ГБЦ сплав алюминиевый
    Впускной коллектор дюралевый, каналы разной длины
    Выпускной коллектор литой чугунный
    Распредвал оригинальный профиль кулачков
    Материал блока цилиндров чугун
    Диаметр цилиндра 76,5 мм
    Поршни оригинальные
    Коленвал AA-DW000
    Ход поршня 81,5 мм
    Горючее АИ-92
    Нормативы экологии Евро-1/2
    Расход топлива трасса – 7 л/100 км
    смешанный цикл 8,8 л/100 км

    город – 10,5 л/100 км

    Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
    Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
    Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
    Масло для G15MF по составу зимой синтетика, летом полусинтетика
    Объем масла моторного 3,75 л
    Температура рабочая 95°
    Ресурс ДВС заявленный 200000 км
    реальный 250000 км
    Регулировка клапанов винты
    принудительная, антифриз
    Объем ОЖ 7 л
    Помпа с пластиковой крыльчаткой GVG-90A
    Свечи на G15MF BPR6E от NGK или отечественные АУ17ДВР
    Зазор свечи 0,8 мм
    Ремень ГРМ оригинальный Goodyear G1116H 111H9.5P170, под замену Gates K15310XS
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
    Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
    Масляный фильтр с обратным клапаном
    Маховик 6 отверстий, одно со смещением
    Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
    Маслосъемные колпачки производитель Goetze
    Компрессия от 10 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
    Обороты ХХ 800 – 850 мин-1
    Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм
    маховик – 35 Нм

    болт сцепления – 19 – 30 Нм

    крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 Нм (шатунный)

    головка цилиндров – три стадии 20 Нм +65° + 65° + 65°

    Заводской мануал в обязательном порядке содержит и описание параметров мотора, и пошаговые операции ремонта/обслуживания ДВС для сохранения гарантийных обязательств и заявленного с завода эксплуатационного ресурса.

    О первом поколении двигателей Daewoo Nexia (1994 — н.в.)

    Дэу Нексия, типичный представитель автомобилей гольф-класса. При создании данного автомобиля за основу был взят Opel Kadett. Конкурентами Дэу Нексия выступают Daewoo Lanos, Hyundai Accent, а также автомобили АвтоВАЗ. Со временем Деу Нексия стал вытесняться таким представителем гольф-класса, как Chevrolet Cobalt.

    При выборе как новых, так и поддержанных автомобилей, значительное время уходит на выбор подходящего движка, Дэу Нексия в данном случае исключением не является. Наш сайт расскажет о характеристиках движка, используемом масле и топливе, ресурсе, неисправностях и тюнинге двигателя. Надеемся, что представленная информация значительно облегчит выбор двигателя при приобретении Дэу Нексия.

    ДВИГАТЕЛЬ ШЕВРОЛЕ АВЕО/ЛАЧЕТТИ 1.6. ОПИСАНИЕ И НЕДОСТАТКИ

    Движок F16D3 выпускали с начала 2000-х годов. Для разработки двигателя использовали блок цилиндров, использованный в разработке F14D3 и F18D3. По сути F16D3 является копией двигателя Z16XE от Опель 2001 года выпуска. Этим обусловлено сходство параметров КШМ и взаимозаменяемость большинства деталей. При разработке двигателя предусмотрели наличие клапана EGR , работа которого позволяет снижать токсичность выхлопа. В тоже время при работе такой системы может со временем образовываться нагар, в результате чего движок F16D3 перестает нормально работать. Избежать этого можно, если предусмотрительно отключить данную систему.

    По большому счету двигатель F16D3 является повторением F14D3, поэтому и проблемы у двигателей по большей части идентичны. В частности это нагар на клапанах, течи масла через прокладку клапанной крышки, проблемы с термостатом. Справедливости ради нужно отметить, что движки, выпускаемые после 2008 г., избавились от проблем клапанов, а вот прочие недостатки сохранились. После 2008 года двигатель доработали, добавив систему изменения фаз газораспределения и увеличив мощность, в итоге на рынке появился F16D4. Движки F14D3, F16D3, F18D3 разработаны на базе одного блока цилиндров.

    Если обратить внимание на правый верхний угол блока цилиндров двигателя можно заметить там утолщение и выбитый на нем номер двигателя. Если владелец автомобиля думает на перспективу, ему следует защитить этот участок от ржавчины, что в дальнейшем позволит избежать проблем с подтверждением номера двигателя.

    С учителем того, что движок 1.6 л. является копией F14D3, вполне возможно применить на нем способ с увеличением цилиндров и хода поршня. Если браться за чип-тюнинг двигателя, нужно заранее приготовиться к тому, что потребуются дополнительные доработки. В противном случае, игра не стоит свеч. Потребуется использование спортивных распределительных валов, разрезных шестерней, выхлопа паука 4-2-1 и соответствующая прошивка. Таким образом можно получить примерно 125 л.с. За счет расточки впускных каналов, устранения острых кромок и шлифовки можно увеличить продуваемость ГБЦ и получить дополнительную мощность. Отдельные специалисты растачивают движок до 1.8 литров, однако такой способ потребует дополнительных финансовых затрат. Наконец, можно установить турбину или компрессор, что позволит увеличить мощность двигателя примерно на 15 процентов.

    Производство GM DAT
    МаркаТип двигателя F16D3
    Годы выпуска 2004 — наше время
    Материал блока цилиндров чугун
    Система питания инжектор
    Тип рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня 81,5 мм
    Диаметр цилиндра 79 мм
    Степень сжатия 9,5
    Объем двигателя 1598 см. куб
    Мощность двигателя 109 л.с. /5800 об.мин
    Крутящий момент 150Нм/4000 об.мин
    Топливо 95
    Экологические нормы Евро 5
    Вес двигателя 112 кг
    Расход топлива
    город
    трасса
    смешанный 7.3 л/100 км
    Расход масла до 0,6 л/1000 км
    Масло в двигатель 10W-30 5W-30
    Сколько масла в двигателе 3.75 л
    При замене лить около 3 л
    Замена масла раз в 15000 км
    Ресурс
    официальные данные н.д
    на практике 200-250 тыс. км
    Тюнинг
    потенциал неизвестно
    без потери ресурсов 125 л.с
    Двигатель устанавливался Chevrolet Aveo Chevrolet Lacetti Chevrolet Cruze Daewoo Lanos Chevrolet Lanos Daewoo Nexia Daewoo Lacetti ZAZ Chance
    • Пара богемского хрусталя: специальный репортаж c презентации Skoda Karoq и Skoda Rapid

    Смотреть все фото новости >>

    Особенности конструкции

    Полуторалитровый одновальный бензиновый рядный двигатель G15MF создавался до появления нормативов Евро-2, поэтому особенностью конструкции является предельно простая схема выпускного тракта без катализатора и зонда СО. Остальными нюансами ДВС стали:

    • модернизация инжекторной системы – впрыск здесь распределенный, но одновременный, регулируется потенциометром, как на отечественных Ладах;
    • доработка камер сгорания – у этих движков меньше диаметр цилиндра в сравнении с прототипом, и купольная форма камеры, частично продолженная в поршне;
    • по данным производителя расход масла в пределах 300 г/1000 км, а бензина 8,8 л/100 км в смешанном цикле;
    • ремень ГРМ с плоским зубом от ведущего бренда Гейтц с ресурсом 200000 км пробега, хотя безопасность клапанов здесь уже обеспечена, они не могут встретиться с поршнями.

    Газораспределительная система выполнена по схеме SOHC с одним распределительным валом. В сравнении с образцом объемы камер сгорания снижены, мощность будет увеличена только в следующей серии моторов Daewoo – A15MF.

    Для увеличения ресурса навесное приводится в движение отдельным ремнем, контролировать состояние которого рекомендовано каждые 20 тысяч км, а менять через 50 тысяч.

    После введения регламента Евро-3 и, даже Евро-4, руководство Daewoo продолжало устанавливать эти морально устаревшие силовые приводы на Nexia и Espero вплоть до 2008 года. Компактно расположенное навесное оборудование не мешает производить капитальный ремонт, в том числе, собственными силами.

    Технические особенности двигателя Равон Р3

    Заводом изготовителем на автомобиль Равон Р3 предусмотрена установка малолитражных бензиновых двигателей общим объемом 1,5 литра и мощностью 107 л/с. Данный мотор является модификацией популярного ДВС B15D2 от авто Шевроле Кобальт. Благодаря небольшому усовершенствованию программной прошивки инженерам компании Равон удалось получить хорошие показатели мощности и расхода в городском цикле.

    Сам двигатель имеет 2 верхних распределительных вала и 16 клапанов на 4 цилиндра. Наличие 4 кл., на каждый цилиндр способствует увеличению скорости продувки, что положительно сказывается на общей стабильности работы. Особенностью данного ДВС является наличие металлической цепи.

    Ключевые особенности ДВС B15D2:

    1. Общий объем цилиндров — 1487 см3.
    2. Мощность (снятая с маховика) — 107 л/с.
    3. Максимальный крутящий момент в режиме оборотов — 141 Н*м на 3800 об/мин.
    4. Тип механизма газового распределения — цепной.
    5. Количество клапанов — 16.
    6. Средний расход (смешанный) — 8,9 л/100 км.
    7. Тип системы впрыска — распределенная.

    Предельной мощности ДВС в 107 л/с вполне достаточно, чтобы уверенно разгонять данный автомобиль до 100 за 11,2 секунды. При этом максимальная скорость (в зависимости от типа установленной КПП) варьируется в пределах 170-180 км/час.

    Большим преимуществом двигателя является надежность. Мотор способен прослужить не менее 200 тысяч без малейшего технического вмешательства при условии правильного обслуживания. Чтобы максимально сохранить ресурс завод изготовитель рекомендует использовать лицензированные масла и топливо.

    Первое обслуживание должно производиться уже спустя 10000 км. Автовладельцу важно не пропустить установленные сроки так, как при дальнейшей эксплуатации без ТО увеличивается выработка трущихся механизмов. Соответственно общий ресурс мотора может значительно сократиться.

    Плюсы и минусы

    Сильной стороной концерна Daewoo всегда была забота о пользователе, поэтому мотор имеет переключатель ОЧ (октанового числа) – из четырех предложенных вариантов 95, 92, 87 и 83 пользователь может выбрать любой, просто переключив провода. Например, октановое число А-76 примерно равно 82, поэтому мотор «переваривал», даже 76 бензин.

    Следующим достоинством стал ресурс более 250 тысяч км между капиталками. В настоящее время, даже с улучшенными конструкциями и схемами узлов, такой ресурс у силовых приводов – редкость.

    Основным минусом G15MF является магнитоэлектрический датчик системы распределения зажигания. Провода постоянно отпаиваются, ремонт помогает не надолго. При замене датчика следует ориентироваться на пробег 10 тысяч км. Если за это время прибор не вышел из строя, прослужит долго. При повторении неисправности лучше заменить датчик новым.

    Оригинальная головка блока цилиндров пригодна для тюнинга – внутри можно разместить распредвал с увеличенными фазами.

    Список моделей авто, в которых устанавливался

    Применялся мотор G15MF для нескольких версий автомобилей производителя Daewoo:

    • Lemans 5i седан 1C4 – 1994 – 1995;
    • Cielo седан – 1995 – 2000;
    • Cielo LoadRunner – 1996 – 1997;
    • Nexia KLETN – 1995 – 1997;
    • Espero седан KLEJ – 1997 – 1999.

    Поскольку Daewoo Nexia выпускалась в Корее, Узбекистане, Румынии, Египте и Вьетнаме, разным изготовителем автомобилю присваивались неодинаковые названия – Pointer, Racer, Lemans, Cielo и Chevrolet Nexia. Кроме седанов характеристики двигателя G15MF позволяли ставить его на трехдверные и пятидверные хетчбэки по аналогии с Opel Kaddet E.

    Регламент обслуживания G15MF 1,5 л/75 л. с.

    Несмотря на заявленный ресурс 250000 км пробега, производитель рекомендует обслуживать во время ТО двигатель G15MF по следующему графику:

    Расходная деталь или операция обслуживания Время (год) или пробег (1000 км), в зависимости от того, что наступает раньше
    Привод ГРМ 7/100
    Аккумулятор АКБ 2,5/40
    Регулировка теплового зазора клапанов 2/15
    Проверка и прочистка вентиляции картера 2/35
    Ремни навесного оборудования 4/50
    Ревизия и прочистка топливопровода 2/40
    Масло моторное 1/10
    Масляный фильтр 2/20
    Картридж воздухофильтра 2/40
    Фильтр топливный 4/40
    Проверка и замена шлангов систем обогрева/охлаждения 3/30
    Антифриз 2/40
    Датчик СО и кислорода 10/100
    Свеча зажигания 1 – 2/20
    Выпускной тракт 1/20

    Классическое устройство ДВС позволяет снизить эксплуатационные расходы и стоимость капремонта.

    Источник

    Adblock
    detector