Двигатель форд фокус дизель не заводится

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

1.8 TDCI не заводится, помогите найти причину!

1.8 TDCI не заводится, помогите найти причину!

Сообщение turkan » 04 сен 2015, 20:09

Re: машина не заводится, помогите найти причину!

Сообщение Лётчиков » 05 сен 2015, 19:27

Re: машина не заводится, помогите найти причину!

Сообщение motorist » 05 сен 2015, 22:43

Re: машина не заводится, помогите найти причину!

Сообщение turkan » 06 сен 2015, 08:12

Re: машина не заводится, помогите найти причину!

Сообщение motorist » 06 сен 2015, 21:18

Re: машина не заводится, помогите найти причину!

Сообщение s_pl » 07 сен 2015, 08:43

Первым делом замерить давление в рампе (программно через прибор, т.к. давление огромное и манометром почти нереально), если не ошибаюсь для запуска нужно не менее 300 бар, далее с каждой форсунки поочередно снимать обратку (слив в бак) и смотреть чтобы слив был равномерным и небольшим (норму уже не помню).
Итог: помимо наглухо забитых форсунок причиной может быть:
1. сдох ТНВД (может развалиться покачивающий насос, может плунжерная группа, что ремонтируется без проблем)
2. клапан регулятор ТНВД (меняется)
3. клапан дозатор ТНВД (меняется)
4. Датчик давления (в рампе, меняется)
5. льет форсунка в обратку (сдохла форсунка)
6. завоздушена топливная система трубопроводов (негерметичности разъемов)
7. сосет воздух корпус топливного фильтра (как правило помогает замена уплотнительной резинки)
8. забит подсос воздуха в бак, отсюда подкачивающий насос плохо высасывает топливо из бака (насос не вытягивает топливо, создавая в баке разряжение)
9. проблема с электрикой (типо проводка на форуснки и т.п.)
10. тупо забит сам фильтрующий топливный элемент.

Кстати фокус то какой непонятно, первый или второй? Дизеля то разные немного.

Источник

Плохо заводится двигатель или не заводится вообще

не заводится двигатель, плохо заводится, стартер, система зажигания, пуск двигателя

fokspro
Видел такие груши в магазинах для европейских грузовиков, стоила в районе 500р (правда давно это было)
думаю не дефицит.

cinezeli
Почитайте побольше форум, тут почти на все вопросы которые возникают с данным автомобилем есть ответы.

В конце ноября проявилась проблема — вечером смог завестись только с 5-6 попытки, пускался и глох
После этого пару недель пускался нормально, пока однажды утром не смог завестись совсем.

Заглушил EGR (см.ссылку выше) — и без проблем запустился.
При этом конечно насыпались профильные ошибки по EGR, но по крайней мере с пуском проблем нет.
Далее буду смотреть, то ли чистить, то ли и программно «глушить», чтобы не было ошибок

Самое простое (поднять пластик под щетками стеклоочистителя с левой стороны, если смотреть спереди, и открутить/закрутить два болта на выходе с теплообменника EGR) и дешевое (вырезать заглушку из подходящего листа металла) при поиске причины методом перебора — попробуйте заглушить EGR.

Читайте также:  Хорошее минеральное масло в двигатель

диагностировали полным сканером или перебором причин?

Понимаю что таких вопросов много. Пытался курить другие темы. Но, схожих симптомов не нашёл.

Суть проблемы.
Имеем форд фокус 1 2002 года с дизелем 1,8 TDCI 115 л.с.
Из последних минут жизни авто.
Жена ехала на раблту. Двигатель стало колбасить — замаргала лампа накала свечей. Кое как добралась до парковки. Заглушила машину — и ВСЁ. больше не заводится.
До этого, за день, жаловалась на плохой завод — приходилось нажимать на педаль газа — что бы завестись.

что имеем.
При поворете ключа все лампы гаснут кроме, лампа накала не моргает. при попытке завестись слышен щелчок стартера и тишина. Сначала думал что аккумулятор. Аккумулятор поставлен новый. Ничего не поменялось.
Пробовал посмотреть подаётся ли топливо. Снал подающую трубку к фильтру — проворачиваем ключ — ни капли. перекидывал реле свечей зажигания — ноль.

Впал в ступор.
Что может блокировать включение топливного насоса в баке? Вполне возможно ему пришёл капут, но тогда бы хоть стартер крутился.
Сканера нет. Машина на подземной паркове. Эвакуатором не вытащить, буду пробовать вытянуть на тросе. Но, сыкатно тащить машину по городу без тормозов и руля.(по любому нужен эвакуатор)

Взываю к всеобщему разуму. Гуру подскажите что смотреть. Понимаю, что нужно считать ошибки, но для этого надо до Форд сервиса как-то добраться.

П.С.
Адекватно отнесусь — Если модератор снесёт тему.

Источник

Плохо заводится двигатель или не заводится вообще

не заводится двигатель, плохо заводится, стартер, система зажигания, пуск двигателя

Отпишусь, вдруг кому поможет.

Прозвонил свечи накаливания — все звонятся.
Проверил напряжение ( на холодную соответственно поворачивал ключ зажигания) — нет напряжения.
Проверил предохранители (у нас два предохранителя стоит на свечи накаливания) — сгорел, тот который желтый на 60А.
Кстати найти такой предохранитель не так то просто, в близлежайших магазинах запчастей к иномаркам не нашел.
Поставил новый предохранитель — свечи заработали и завелся с полоборота. Обрадовался, но утром всё повторилось, снова сгорел предохранитель.
Думаю какая-то из свечей пробивает, заказал новые свечи и пару предохранителей, поменяю — отпишусь.

Что-то моя машинка совсем обозлилась на меня:(
Вчера возвращаясь домой с работы, полностью прогретая машина резко заглохла. Без дерганий, без рывков, без каких-либо причин. Произошло так резко, что даже не помню давил на газ в этот момент или наоборот сбрасывал обороты. После этого завелась только раза с 5-6. Но завелась без троений и других признаков неисправности двигателя. Ошибок снова нет, никаких ламп не загоралось. Вот куда копать? ННД? Форсунки? Чтож всё одно за другим пошло.

Вчера после работы — завел. Заглохла секунд через 5 работы. После этого так и не завелась, один раз лишь схватив.

Сегодня поменял свечи накалавания и предохранитель. Вроде теперь не перегорает предохранитель, значит горел предохранитель из-за них. Машина так и не завелась. Точнее пару раз заводилась, но глохла практически сразу даже с прогазовкой. Поменял на всякий случай топливный фильтр.

Потянули на галстуке к дому (машина у работы всё это время стояла). Включил третью. Метров через 150 завелась (точно не сразу). Поехал своим ходом — заглохла метров через 500. Снова на галстук — завелась уже быстрее, метров через 20. Проехал километра полтора — заглохла. Снова галстук — завелась метров с 10. Проехал ещё километров 5 до до дома — не глохла после этого. Глохнет резко, независимого от того на холостых или на скорости. ощущение, что пропадает подача солярки. Больше таскать её не буду, иначе точно или ГРМ лопнет или перескочет на пару зубов. Завтра посмотрю как заведется. Поставлю прозрачный топливный шланг. Меня не покидает мысль, что всё таки машина откуда то снова воздух сосет.

Читайте также:  Почему картер двигателя в масле

Неужели ни у кого таких проблем не было? Кроме воздуха такие симптомы могут ещё на что-то указывать?
Если до понедельника не разберусь — в сервис на галстуке или своим ходом, надоело уже.

Источник

Плохо заводится двигатель или не заводится вообще

не заводится двигатель, плохо заводится, стартер, система зажигания, пуск двигателя

Привет. Проблема появилась изначально такая: потекла форсунка с обратки, стала плохо заводится после простоя. Поменял уплотнительное кольцо на обратке и все исправилось. Течь перестала и заводится.

Буквально через неделю наоборот — плохо заводится на горячую. Можно завести, проехаться, заглушить и уже сразу не заводится. Если стоит несколько часов или ночь — заводится более менее нормально.

Это регулятор давления или могут быть другие причины?

У меня точно клапана цокотят, иногда на холостых вылетает ошибка на дисплее: двигатель не исправен. По форскану — ошибка Р0088. Плюс ко всему по форскану всегда одна форсунка лила. все были 0.6, а одна 1.3.

Сейчас ситуация по цилиндрам такая 0.85, 0.6, 1.3, 0.6 Куда копать? С чего начинать лечение?

fokspro
Видел такие груши в магазинах для европейских грузовиков, стоила в районе 500р (правда давно это было)
думаю не дефицит.

cinezeli
Почитайте побольше форум, тут почти на все вопросы которые возникают с данным автомобилем есть ответы.

В конце ноября проявилась проблема — вечером смог завестись только с 5-6 попытки, пускался и глох
После этого пару недель пускался нормально, пока однажды утром не смог завестись совсем.

Заглушил EGR (см.ссылку выше) — и без проблем запустился.
При этом конечно насыпались профильные ошибки по EGR, но по крайней мере с пуском проблем нет.
Далее буду смотреть, то ли чистить, то ли и программно «глушить», чтобы не было ошибок

Самое простое (поднять пластик под щетками стеклоочистителя с левой стороны, если смотреть спереди, и открутить/закрутить два болта на выходе с теплообменника EGR) и дешевое (вырезать заглушку из подходящего листа металла) при поиске причины методом перебора — попробуйте заглушить EGR.

диагностировали полным сканером или перебором причин?

Понимаю что таких вопросов много. Пытался курить другие темы. Но, схожих симптомов не нашёл.

Суть проблемы.
Имеем форд фокус 1 2002 года с дизелем 1,8 TDCI 115 л.с.
Из последних минут жизни авто.
Жена ехала на раблту. Двигатель стало колбасить — замаргала лампа накала свечей. Кое как добралась до парковки. Заглушила машину — и ВСЁ. больше не заводится.
До этого, за день, жаловалась на плохой завод — приходилось нажимать на педаль газа — что бы завестись.

что имеем.
При поворете ключа все лампы гаснут кроме, лампа накала не моргает. при попытке завестись слышен щелчок стартера и тишина. Сначала думал что аккумулятор. Аккумулятор поставлен новый. Ничего не поменялось.
Пробовал посмотреть подаётся ли топливо. Снал подающую трубку к фильтру — проворачиваем ключ — ни капли. перекидывал реле свечей зажигания — ноль.

Впал в ступор.
Что может блокировать включение топливного насоса в баке? Вполне возможно ему пришёл капут, но тогда бы хоть стартер крутился.
Сканера нет. Машина на подземной паркове. Эвакуатором не вытащить, буду пробовать вытянуть на тросе. Но, сыкатно тащить машину по городу без тормозов и руля.(по любому нужен эвакуатор)

Читайте также:  Судовой двигатель ямз 238 технические характеристики

Взываю к всеобщему разуму. Гуру подскажите что смотреть. Понимаю, что нужно считать ошибки, но для этого надо до Форд сервиса как-то добраться.

П.С.
Адекватно отнесусь — Если модератор снесёт тему.

Источник

Ford Focus Ii 1.8 Дизель Не Заводиться Со Стартера

#1 flashh

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Город: Мытищи
    • Пол: Мужчина

    Автомобиль не заводиться со стартера
    Стартер крутит хорошо
    обороты двигателя 245 на стартере
    Давление в рампе 2.7 МгП давления не хватает на запуск .
    Стоит поднять обороты двигателя в 600-700 тут же заводиться
    Давление при этом 8.5 МгП

    Заводим с буксира стоит ровно работает. Стоит заглушить больше не заводиться
    по ошибкам ругается на давление

    Хозяин авто поменял форсунки поменял распределитель с датчиком давления — все новое

    и приехал к нам с новым Насосом ТНВД

    насос мы ему поменяли а картина осталась прежней

    Система коммон рэил Симинс

    Синхронизация колена и распреда в норме

    Если есть у кого какие мысли по этому пишите я немного в тупике

    #2 lukman1980

  • APC-Пользователи
  • 43 сообщений
    • Город: Махачкала
    • Пол: Мужчина

    #3 nds_str

  • Пользователи
  • 123 сообщений
    • Город: Sterlitamak
    • Пол: Мужчина

    #4 flashh

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Город: Мытищи
    • Пол: Мужчина

    Насос был поменен с регулятором и клапаном

    Может стартер помеху даёт? Масса?
    На насосе стоят регулятор давления и дозирующий клапан, если ты оставил их прежними то проблема ясна.

    #5 nds_str

  • Пользователи
  • 123 сообщений
    • Город: Sterlitamak
    • Пол: Мужчина

    #6 flashh

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Город: Мытищи
    • Пол: Мужчина

    Давление на холостых после завода двигателя 200 бар приблизительно Датчик давления поменял вместе с распределителем (рампой) — показывет тоже самое что и старый,

    Попробывали отключить систему подачи топлива взяли канистру и 2 трупки обратная и подача

    #7 Sable

  • Пользователи
  • 939 сообщений
    • Город: Новосибирск
    • Пол: Мужчина

    #8 kts62

  • Пользователи
  • 58 сообщений
    • Город: коломна
    • Пол: Мужчина

    #9 resetter

  • APC-Пользователи
  • 1583 сообщений
    • Город: Кореновск
    • Пол: Мужчина

    Чип-тюнинг: наше и иномарок. +7918-024895девять

    #10 maguslik

  • Пользователи
  • 1456 сообщений
    • Город: г.Бугуруслан

    Сообщение отредактировал maguslik: 29 January 2012 — 20:02

    #11 fergana77

  • APC-Пользователи
  • 436 сообщений
    • Город: Саратов
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал fergana77: 05 June 2012 — 14:44

    #12 alexur

  • Пользователи
  • 111 сообщений
    • Город: Шенкурск Архангельской обл.
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал alexur: 05 June 2012 — 15:31

    #13 Oleglikar

  • APC-Пользователи
  • 177 сообщений
    • Город: Днепропетровск
    • Пол: Мужчина

    #14 Sable

  • Пользователи
  • 939 сообщений
    • Город: Новосибирск
    • Пол: Мужчина

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Источник

    Adblock
    detector