Двигатель ford cvrc технические характеристики

Двигатель Ford J4D

1.3-литровый бензиновый двигатель Форд Ка 1.3 J4D компания собирала с 1996 по 2002 годы и устанавливала лишь на первое поколение очень популярной на европейском рынке модели Ka. Существовала менее мощная версия такого силового агрегата под собственным индексом JJB.

К серии Endura-E также относят двс: JJA.

Технические характеристики мотора Ford J4D 1.3 литра

Точный объем 1299 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 60 л.с.
Крутящий момент 105 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока чугунная 8v
Диаметр цилиндра 74 мм
Ход поршня 75.5 мм
Степень сжатия 9.5
Особенности двс OHV
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.25 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 230 000 км

Англоязычное руководство Ford Ka выложено здесь

Подборка мануалов для Форд Ка собрана на AutoInfo

Расход топлива Форд Ка 1.3 60 л.с.

На примере Ford Ka 2000 года с механической коробкой передач:

Город 8.6 литра
Трасса 5.5 литра
Смешанный 6.7 литра

На какие автомобили ставился двигатель J4D 1.3 l

Недостатки, поломки и проблемы двс J4D

Прежде всего эти агрегаты славятся низким ресурсом цилиндро-поршневой группы

Обычно на пробегах в 150 — 200 тысяч км требуется капремонт из-за расхода масла

Читайте также:  Плавная регулировка оборотов двигателя от стиральной машины

Гидрокомпенсаторов здесь нет и раз в 30 000 км необходима регулировка клапанов

Если долго игнорировать стук клапанов, то распредвал быстро придет в негодность

Также этот мотор нередко сбоит в связи с выходом из строя того или иного датчика

Обзор Форд Ка первого поколения от Академика

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель Ford FXFA

    2.4-литровый двигатель Форд FXFA либо 2.4 TDDi Duratorq DI производился с 2000 по 2006 год и устанавливался на четвертое поколение популярного на нашем рынке микроавтобуса Транзит. Несмотря на внушительную конструкцию, этот дизельный мотор оказался не очень надежным.

    К линейке Duratorq-DI также относят двс: D3FA, D5BA и D6BA.

    Технические характеристики мотора FXFA Ford 2.4 TDDi

    Точный объем 2402 см³
    Система питания прямой впрыск
    Мощность двс 115 л.с.
    Крутящий момент 185 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 89.9 мм
    Ход поршня 94.6 мм
    Степень сжатия 19.0
    Особенности двс intercooler
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ цепь двухрядная
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув да
    Какое масло лить 6.7 литра 5W-30
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 3
    Примерный ресурс 300 000 км

    Много полезной информации по двигателю вы найдете на форумах клуба Транзит

    Интересный блог ведет владелец микроавтобуса с таким мотором на сайте Драйв

    Читайте также:  Количество оборотов дизельного двигателя на холостом ходу

    Расход топлива FXFA Форд 2.4 TDDi

    На примере Ford Transit 2003 года с механической коробкой передач:

    Город 11.4 литра
    Трасса 8.1 литра
    Смешанный 9.7 литра

    На какие машины ставили двигатель FXFA Ford Duratorq-DI 2.4 l TDDi

    Недостатки, поломки и проблемы Форд 2.4 ТДДи FXFA

    Даже от незначительного количества примесей в топливе ТНВД VP44 гонит стружку

    Грязь от насоса разлетается по всей системе и прежде всего забивает все форсунки

    Довольно быстрому износу здесь подвержены и постели распределительных валов

    Двухрядная цепь только выглядит массивно, а на деле растягивается к 150 000 км

    Слабое место цилиндро-поршневой группы двигателя — это верхняя втулка шатуна

    Хроническая болезнь Ford Transit 2.4TDi — разбитые втулки шатунов

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

  • Adblock
    detector