Двигатель f80 не заводится

Двигатель f80 не заводится

Samurai 22 сен 2012, 11:47

Re: Мозговой штурм по электрике

Admin 22 сен 2012, 13:26

Там всё просто! Всего три провода — с одного из них должна лететь искра на свечу.
Из двух оставшихся (на красный, если такой есть) должен приходить «плюс» питания, а второй замыкаться на «массу» через молоточки.

Проверить легко, прозвонить их просто, между «плюсом» и «массой» должно быть несколько Ом сопротивления.

А так, подходит туда любая катушка от похожего дырчика.

Раз катушка у него висит отдельно, значит, где-то должен быть генератор энергии и размыкатель!
Нужно найти их и сфотать!

Re: Мозговой штурм по электрике

Samurai 25 сен 2012, 09:03

Re: Мозговой штурм по электрике

Samurai 25 сен 2012, 09:05

Re: Мозговой штурм по электрике

Admin 25 сен 2012, 12:50

Масса — это черный, на той катушке, что около мотора. Куда ещё синий и белый провода идут? Не видно ж нефига! Надо бы снять катушку и сфотать со всех сторон.

Тока, может, у неё положение регулируется, перед снятием надо пометить краской — провести линию через катушку и корпус, потом её совмещать.

В коробку с зажиганием кроме черного и (Коричневого?) ещё входят какие-нибудь провода?

Re: Мозговой штурм по электрике

Samurai 25 сен 2012, 13:10

Admin писал(а): Куда ещё синий и белый провода идут? Не видно ж нефига! Надо бы снять катушку и сфотать со всех сторон.

В коробку с зажиганием кроме черного и (Коричневого?) ещё входят какие-нибудь провода?

Re: Мозговой штурм по электрике

Samurai 25 сен 2012, 23:19

Re: Мозговой штурм по электрике

Admin 26 сен 2012, 05:26

На фотках, и правда, не видно ничего.
Белый провод — который никуда не идет, то же странно очень!

Действия должны быть следующие:
1. Совсем отсоединить глушилку! От катушки! Т.е. провода от глушилки должны висеть на самой глушилке, а из катушки выходить только 2 провода на коробочку.

Так, вставляешь свечу в бронепровод, кладешь её на цилиндр, крутишь мотор (можно бежать с ним, как со старым дырчиком все бегали). Если искры нет, берешь тестер и переходишь к пункту №2:

2. Отсоединяешь провода от катушки до коробочки, подключаешь провода (черный и синий) к тестеру. Тестер ставишь в режим измерения переменного тока, ограничение напряжения выставляешь 220 вольт.

Опять крутишь мотор. Если тестер чего-то показывает (показания будут прыгать или даже зашкаливать), то катушка исправна, а коробочка нет.

Если же тестер ничего не покажет, то неисправна катушка (скорее всего обрыв), а коробочка исправна.

Re: Мозговой штурм по электрике

Samurai 26 сен 2012, 10:25

Re: Мозговой штурм по электрике

Admin 26 сен 2012, 12:27

Если при этом от «глушилки» к катушке так же провода все снял (как я писал), то да, обрыв в катушке!
(Что бы ещё раз в этом убедиться, переведи тестер в режим омметра, поставь предел поменьше, 100 или 1000 Ом, что там есть. И померь между этими двумя проводами — если обрыв, то опять же ничего не покажет).

Читайте также:  Периодический стук в двигателе уаз

В принципе, для катушечного зажигания это самая частая неисправность.
Но, как я говорил, перемотать могут в любом месте, где занимаются перемоткой двигателей.

Источник

Плохой запуск холодного двигателя.

Затрудненный пуск двигателя на холодную может проявляться в различных условиях. В первом случае машина с трудом заводится после длительного простоя, например, после ночной стоянки. Во втором случае запуск сильно осложнен после того, как двигатель был прогрет до рабочих температур, затем мотор остыл и плохо заводится при повторной попытке его пуска.

Дополнительно стоит отметить, что «на горячую» с запуском двигателя любые проблемы могут полностью отсутствовать. Также стоит учитывать и наружную температуру воздуха, особенно если машина не заводится зимой.

Основные причины плохого пуска

Список причин, по которым холодный двигатель плохо заводится, достаточно широк. Перед началом диагностики необходимо точнее локализовать неисправность. Убедитесь, что аккумуляторная батарея заряжена, стартер ровно (с одинаковой скоростью) крутит двигатель. Дополнительно стоит исключить возможность заправки низкосортным бензином.

Подача топлива

Проблемы с запуском мотора могут возникнуть как в результате того, что отсутствует подача топлива, так и по причине сбоев в процессе его воспламенения в цилиндрах двигателя. Что касается топливоподачи, то горючего может быть слишком мало для запуска. Также возможен вариант, когда свечи зажигания заливает избытками топлива.

1. Начать проверку стоит с того, чтобы убедиться в наличии выхлопа. Если из выхлопной трубы появляется легкий дымок после вращения стартером, тогда это указывает на то, что подача топлива в цилиндры присутствует.

2. Следующим шагом становится выкручивание свечей зажигания. Свечи нужно выкрутить после неудачной попытки завести двигатель. Если свеча залита бензином, тогда это зачастую может указывать на проблемы с герметичностью форсунок или зажиганием. Проверьте целостность самих свечей и высоковольтных проводов, а также убедитесь, что на свечах есть искра. Сухая свеча зажигания укажет на то, что топливо в цилиндр не подается.

3. Препятствовать нормальной подаче горючего в двигатель могут также засоренные фильтры грубой и тонкой очистки, а еще неисправные или сильно закоксованные инжекторные форсунки. Топливо может также не поступать в двигатель по причине того, что произошло резкое снижение производительности бензонасоса. Это означает, что топливный насос не создает нужного давления. Для выяснения причин потребуется проверить давление топлива в рампе и сам бензонасос.

Дополнительным нюансом может являться подсос воздуха в топливной системе. Необходимо исследовать магистрали на предмет повреждений, загибов, трещин и т.д. Подтекание бензина выступает явным признаком потери герметичности топливопроводов.

Электронные датчики

Инжекторная система электронного впрыска оснащена специальными датчиками, благодаря которым реализовано взаимодействие с ЭБУ двигателем. Выход отдельных электронных компонентов из строя может привести к тому, что на блок управления подаются неправильные сигналы и двигатель не получается завести.

Если мотор не заводится, тогда необходимо проверить несколько датчиков:

  • датчик положения распредвала (ДПРВ);
  • датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
  • датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);

Также необходимо параллельно произвести чистку дросселя, проверить воздушный фильтр и клапан ХХ. Самостоятельную диагностику датчиков можно осуществить при помощи мультиметра

Проверка зажигания

Двигатель может не запускаться в том случае, если неисправен распределитель зажигания. Данная неисправность проявляется таким образом, что при вращении стартером не происходит так называемого схватывания, то есть не присутствуют признаки одиночных попыток воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах мотора.

Также стоит уделить внимание выставлению угла опережения зажигания, ремню ГРМ и его приводу. В отдельных случаях стоит произвести проверку состояния системы изменения фаз газораспределения (при наличии таковой). Катушку зажигания можно проверить при помощи мультиметра.

Снижение компрессии

Падение компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя является последствием естественного износа или повреждений силового агрегата. Мотор с низкой компрессией не заводится «на холодную», так как происходит сильное увеличение зазоров между деталями в цилиндре. Другими словами, в камере сгорания не удается достичь нужного давления для воспламенения рабочей смеси в момент пуска.

Читайте также:  Двигатель калины 21126 схема

Частыми причинами указанной неисправности может выступать разрушение поршня, поломка или залегание поршневых колец, прогар клапана ГРМ, износ стенок цилиндров и т.д. Низкая компрессия чаще проявляется при холодном пуске, но также может присутствовать постоянно (при попытке завести сильно изношенный мотор «на горячую»). Двигатель с подобной неисправностью наиболее сложно завести в условиях низких температур. Для точной диагностики компрессию нужно мерить.

Источник

Был у меня велик, будет дырчик. Веломотор F80 (часть 1)

С самого начала хочу сказать, что машина у меня есть, но с нашими километровыми многочасовыми пробками по городу намного удобней и быстрей передвигаться на велосипеде.

Именно так мы с женой и поступали много лет подряд: зимой и в дальние загородные поездки — на машине, весной, летом и осенью по городу на велосипедах.

Оно, знаете ли, и для здоровья полезней.

Но была у жены мечта — электровелосипед и этой весной мы все таки воплотили ее мечту. Все бы ничего, да я на педалях стал отставать по дороге от жены на ее велогибриде.

Сам я электро категорически не хотел, да и цены на них неоправданно высоки.

Стал задумываться, присматриваться как бы усовершенствовать своего верного «коня» и узнал о существовании веломотора F80. Почитал характеристики, послушал отзывы и понял: это моё! Развивает скорость до 50 км/ч, двух литров бензина хватает на 100 км и весит всего 8 кг. Для сравнения у жены на велогибриде один аккумулятор столько весит!

Недолго думая, нашел в интернете и заказал этот мотор из Ижевска. По деньгам вместе с пересылкой обошлось в 8500 руб.

И вот она — долгожданная посылка дома.

В посылке не только сам веломотор, но полный комплект всех частей и деталей для установки! Забегая вперед, скажу — докупать не пришлось ничего.

Теперь будем устанавливать его на мой велосипед! Так что воплотится и моя мечта: будет у меня дырчик 😉

Конечно, установку можно было бы заказать в веломастерской, но мы и сами с усами, и руки растут откуда надо, поэтому устанавливать мотор на велик будем своими силами.

Но это уже в следующей статье: пошагово и со многими фотками!

А пока не забудьте подписаться на канал Своими руками и поставить лайк статье! Подписка — гарантия того, что вы ничего не пропустите и не потеряетесь. Если статья для вас полезна и интересна, поделитесь ею на свои страницы в соцсетях:)

Источник

Технические характеристики и особенности веломотора f80

Эффектное быстросъемное оборудование, превращающее стандартный велосипед в быстрый мопед, называется веломотором. Оснащенный мощным велодвигателем, велосипед способен порадовать своего владельца такими функциями, как быстрое переключение скоростей, свободное качение и плавное кручение педалей. Одной из наиболее востребованных моделей является веломотор марки f80. Она представляет собой интерес хотя бы тем, что является «клоном» двигателя для велосипеда советского образца.

Отзывы об этой «китайской дешке» в большинстве своем положительные. Примечательно, что большинство хвалебных откликов поступает не столько от отечественных поклонников велосипедов, сколько от жителей западных держав.

Общая информация

F80, этот модернизированный дубликат старой отечественной модели, имеет электронное зажигание и поршневое газораспределение. Именно это делает его намного надежнее и мощнее, нежели его предтеча — двигатель Д5.

На Украине этот мотор появился сравнительно недавно. Несмотря на это, можно с уверенностью сказать, что этот двигатель со временем вытеснит остальные, менее мощные и качественные модели. Объясняется это тем, что китайский мотор позволяет «велику» развивать внушительную скорость.

Технические характеристики

Каждый профессиональный велолюбитель непременно должен купить китайский мотор f80, потому как его технические характеристики, действительно, внушают уважение:

  • двигатель двухкатный, 1-цилиндровый;
  • веломотор имеет естественную, воздушную охладительную систему;
  • кубатура f80 составляет восемьдесят кубических сантиметров;
  • наибольшая мощность составляет 7 л/с;
  • веломотор способствует достижению скорости пятьдесят километров в час;
  • объем топливного бака составляет два литра;
  • двигатель имеет компактный вес — восемь килограмм;
  • сцепление модели — сухое, фрикционное.
Читайте также:  Как устранить задиры в цилиндре двигателя

Веломотор f80 установлен на велосипед

Беспроблемно купить такую универсальную и удобную вещь, как китайский веломотор маркировки f80 можно не только на Украине, но и в России. Цена — достаточно демократична, да и с доставкой проблем не возникает.

Что входит в комплект

Купить комплект можно как в специализированном магазине, так и в Интернете. В комплект входит:

  1. Двигатель (объем составляет 50 кубических сантиметров).
  2. Цепь.
  3. Карбюратор (модернизированный).
  4. Тросики, рычаг, ручки.
  5. Бензобак, бензокран и глушитель.
  6. Винты, крепления и гайки.
  7. Катушка, ключ, крепеж и фитиль.

Установка

При помощи комплекта f80 каждый, кто обладает должными навыками, может самостоятельно собрать уникальный, мощный велосипед, не имеющий аналогов. Стоит только купить комплект, как мечты профессионального велолюбителя о быстром и мощном двухколесном друге станут реальностью.

Установка веломотора f80 под рамой велосипеда

Для того чтобы самостоятельно собрать веломотор, необходимо проделать следующие манипуляции:

  • установить на втулку «звездочку и «полумесяц» и тщательно закрепить их болтами;
  • вмонтировать двигатель;
  • на правой стороне руля установить дроссель, а затем выключатель. Здесь следует соблюдать осторожность, поскольку при нажатии выключателя двигатель может «барахлить»;
  • установить на левой стороне руля рычаг сцепления, присоединить его к двигателю;
  • вмонтировать сначала клапан топливного фильтра, а затем — топливный бак;
  • установить катушку зажигания, подключить к ней мотор и выключатель;
  • вмонтировать натягиватель цепи, затем надеть цепь на «звездочку» и мотор;
  • заключительный этап — установка троса через крышку карбюратора.

Обкатка

Купить и установить это «ноу-хау» на свой велосипед — это только полдела. Для того чтобы новоиспеченный мотовелосипед служил как можно дольше, необходимо его своевременно обкатать.

Так, на первых двухстах метрах можно наблюдать такие проблемы, как появление дыма. В большинстве случаев это связано с недостаточной порцией масла. После пробега в пятьсот километров обкатку можно считать завершенной. После этого снижается количество холостых оборотов, да и дым уже не появляется.

Обкатка велосипеда с мотором f80

Если та или иная модель велотранспорта не предназначена для установления веломотора, то большинство конструкционных дефектов модели будет выявлено на 650-м километре.

Правила эксплуатации

Несмотря на то, что китайский веломотор маркировки f80 отличается неприхотливостью и мощностью, необходимо помнить о следующем:

  1. Мотор требует предварительной обкатки (минимум 500 километров).
  2. Для того чтобы мотор не был поврежден во время обкатки, бензин следует смешать с двухтактным маслом в пропорциях 1:16. Марка бензина — 92.
  3. Во избежание рисков, мотор не должен работать дольше, чем тридцать минут. Превышать скорость 29 километров в час также не рекомендуется.
  4. После обкатки смешивать масло и бензин рекомендуется в пропорциях 1:20, что позволит повысить скорость до 35 километров в час.
  5. Перед тем, как отправиться в путь, необходимо прогреть мотор на небольших оборотах.

Преимущества

Купить f80 есть смысл не только профессиональным велогонщикам, но и любителям комфортной и быстрой езды. К преимуществам комплекта относятся три основных режима езды (на педалях, моторе, а также на педалях и моторе одновременно). Двигатель отлично тянет и способен беспрепятственно преодолевать даже высокий подъем. F80 достаточно неприхотлив и нетребователен. Он может прослужить довольно длительный срок.

Китайский веломотор отличается высокой мощностью, и для безопасной езды на своем двухколесном транспорте необходимо придерживаться правил. Например, в первую очередь рекомендуется строго соблюдать правила дорожного движения. Перед тем как выезжать на трассу, следует надевать прочный шлем. Важно помнить о том, что если купить и установить f80, то стандартный велосипед превратится в «лайт-версию» мотоцикла, а это требует реализации определенных навыков. Во время работы мотора нельзя управлять велосипедом на магистрали или на пешеходном переходе. Перед выездом следует тщательно изучить как государственные, так и местные правила дорожного движения.

Источник

Adblock
detector