Двигатель f4r ниссан террано технические характеристики

Содержание
  1. Двигатель Ниссан Террано, технические характеристики двигателей Nissan Terrano
  2. Двигатель Nissan Terrano 1.6 16V 102 л.с.(модель К4М) характеристики, расход топлива, динамика
  3. Двигатель Nissan Terrano 2.0 16V 135 л.с.(модель F4R) характеристики, расход топлива, динамика
  4. Добавить комментарий Отменить ответ
  5. Двухлитровый двигатель Рено Дастер и Ниссан Террано: у меня их было два, рассказываю все минусы и плюсы
  6. Двигатель Renault F4R
  7. Технические характеристики двигателя Renault F4R 2.0 литра
  8. Описание устройства мотора F4R 2.0 литра 16v
  9. Честный обзор двигателя Рено F4R 2.0 (Renault Kaptur/Duster, Nissan Terrano)
  10. Обзор двигателей Ниссан Террано: 1.6 К4М, 1.6 Н4М и 2.0 F4R
  11. Двигатель Ниссан Террано 1.6 до обновления
  12. Плюсы и возможные поломки двигателя 1.6 K4M
  13. Мотор 1.6 французско-японского кроссовера после рестайлинга
  14. Плюсы и минусы
  15. Двигатель Рено Дастер 2 литра
  16. Проблемы и плюсы мотора 2.0 F4R
  17. Заключение

Двигатель Ниссан Террано, технические характеристики двигателей Nissan Terrano

Двигатель Ниссан Террано бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный. Именно такой силовой агрегат устанавливается на новый Nissan Terrano. Правда двигателей два, один рабочим объемом 1.6 литра, другой 2.0. Мощность их различна, 102 лошадиные силы и 135 л.с. Сегодня расскажем более подробно о технических характеристиках и устройстве моторов нового Террано.

Собственно, эти же двигатели установлены на Рено Дастер. Конструктивно оба мотора похожи. Блок цилиндров чугунный, головка блока цилиндров алюминиевая. Имеются гидрокомпенсаторы, которые позволяют не беспокоится о регулировке теплового зазора клапанов. В ГБЦ установлены два распределительных вала. Привод ГРМ ременной. Замена ремня обязательная процедура, так как в случае его обрыва, гнет клапана.

Двигатель объемом 1.6 имеет индекс К4М, более мощный 2.0 F4R. Четырехтактный четырехцилиндровый двигатель Ниссан Террано с электронной системой управления впрыском топлива, с рядным расположением цилиндров имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.

Устройство ГБЦ обоих моторов следующее – клапаны стальные, в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Тарелка впускного клапана больше, чем выпускного. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслосьемные колпачки. Клапан закрывается под действием пружины. Свечи зажигания установлены по центру каждой камеры сгорания.

Далее технические характеристики двигателей Ниссан Террано.

Двигатель Nissan Terrano 1.6 16V 102 л.с.(модель К4М) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 102/75 при 5700 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 163 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.8 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,8 литра
  • В смешанном цикле – 7,6 литра
  • Расход топлива по трассе – 6,5 литра

Выше переведены характеристики Ниссан Террано с передним приводом и 5-ступенчатой механикой. Естественно версия 4х4 имеет больший расход топлива.

Двигатель Nissan Terrano 2.0 16V 135 л.с.(модель F4R) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 82,7 мм
  • Ход поршня – 93 мм
  • Мощность л.с./кВт – 135/98 при 5700 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 191 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 177 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.4 секунд
  • Расход топлива по городу – 10,3 литра
  • В смешанном цикле – 7,8 литра
  • Расход топлива по трассе – 6,5 литра

Версия 2 литрового мотора Террано с автоматом более прожорливая и менее динамичная.

Из особенностей данных двигателей хотелось бы отметить цепной привод масляного насоса. То есть привод ГРМ – ремень, а привод масляного насоса – цепь. Фото двигателя со снятым поддоном далее.

16-клапанный привод ремня ГРМ, это типичный DOHC с натяжным и обводным роликом. Устройство ГРМ двигателя Ниссан Террано с фото ниже.

  • 1 – зубчатый шкив коленчатого вала
  • 2 – ремень привода ГРМ
  • 3 – натяжной ролик
  • 4 – зубчатый шкив распределительного вала привода выпускных клапанов
  • 5 – зубчатый шкив распределительного вала привода впускных клапанов
  • 6 – обводной ролик
  • 7 – зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости

Замену ремня газораспределительного механизма Nissan Terrano необходимо проводить не реже 60 тысяч километров пробега.

Читайте также:  Как работает электронный двигатель и как его собрать

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Двухлитровый двигатель Рено Дастер и Ниссан Террано: у меня их было два, рассказываю все минусы и плюсы

Сегодня хотел бы немного поговорить по двигатель F4R, который ставится в качестве более мощного силового агрегата на Дастеры и Террано. Он же идет на Каптюрах, а также раньше ставился на Сценик, Меган, Лагуну и еще некоторые модели Рено.

До этого почти восемь лет ездил на Дастере, сейчас Террано, так что небольшой опыт эксплуатации данного мотора имеется. Кратко пройдусь по технике, расскажу о достоинствах и недостатках и поделюсь мнением, стоит ли вообще с ним брать машину.

Начнем сразу с плюсов, потому что мотор все-таки неплохой. Он очень старый конструктивно, выпускать его начали аж в 1993 году. Соответственно, с ресурсом и надежность у него все в порядке. Реальный ресурс двигателя при бережной эксплуатации в районе 350-370 тысяч километров пробега, что по современным меркам явно выше среднего.

Блок чугунный, двигатель ремонтопригоден. Но даже при всей своей кажущейся архаичности, выдает он вполне приемлемые показатели: 135 сил выдавал до модернизации, а сейчас 143. Если сравнить с двухлитровыми атмосферниками других производителей, то он будет проигрывать примерно 10-15 лошадиных сил мощности, зато выиграет 50-100 тысяч по ресурсу. Здесь уж кому что важнее.

Альянс Рено-Ниссан пытается поддерживать двигатель хотя бы в более-менее приемлемом для современных требований состоянии. В 2016 году ему сделали модернизацию: поставили фазорегулятор на впуске. В итоге двигатель получил несколько лошадиных сил плюсом к мощности и кое-как стал подходить под нормы ЕВРО-5.

Привод ременной, замена стандартная раз в 60.000 пробега. При обрыве гнет клапана, так что менять лучше чуть раньше, чем по регламенту. Основное, на что жалуются владельцы авто с F4R — это расход. С древним автоматом DP2 расход в городе будет, конечно, страшноватый, но у меня на шестиступенчатой механике с неторопливым стилем езды всегда выходило примерно 9 литров на сотню в смешанном цикле. Как по мне, вполне приемлемый показатель.

Где-то на форумах пишут, что у этих двигателей бывает масложор. Сам я могу лишь опровергнуть эту информацию, потому что у меня за восемь лет и сто тысяч км пробега Дастер масла не ел от слова совсем. Террано пока только на обкатке, так что говорить пока о чем-то рано.

Считаю, что если правильно двигатель обкатать, то и масло есть не будет по крайней мере до пробегов в 200-250 тысяч километров, на которых подъедает масло любой мотор. А вот реальная проблема F4R – это плохо защищенные свечные колодцы, в которые попадает влага.

В третий колодец на Дастере у меня попадала влага от омывателя лобового стекла, из-за чего в одно время даже мотор начал подтраивать при заводе. Проблема решилась заменой форсунок стеклоомывателя и заменой свечей, потому что старая из-за постоянной влажности была вся в ржавчине.

Считаю, что для Дастера F4R – это самый оптимальный вариант. Он простой и надежный, а в паре с механикой еще и достаточно экономичный. Ресурс тоже радует, мощности хватает в отличие от атмосферника 1.6. В общем, честный мотор для честной машины: без изысков, зато надежно.

Источник

Двигатель Renault F4R

2.0-литровый 16-клапанный двигатель Рено F4R собирается на заводе Cleon plant с 1998 года и до сих пор устанавливается на некоторые модели концерна для рынков развивающихся стран. Этот агрегат получил у нас широкое распространение благодаря установке на Дастер и Каптур.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики двигателя Renault F4R 2.0 литра

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1998 см³
Диаметр цилиндра 82.7 мм
Ход поршня 93 мм
Система питания инжектор
Мощность 135 — 140 л.с.
Крутящий момент 185 — 195 Нм
Степень сжатия 9.8 — 10
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы ЕВРО 3/4
Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1998 см³
Диаметр цилиндра 82.7 мм
Ход поршня 93 мм
Система питания инжектор
Мощность 135 — 143 л.с.
Крутящий момент 195 Нм
Степень сжатия 11 — 11.2
Тип топлива АИ-95
Экологические нормы ЕВРО 5
Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1998 см³
Диаметр цилиндра 82.7 мм
Ход поршня 93 мм
Читайте также:  Сколько масла в двигателе паджеро 2007г
Система питания инжектор
Мощность 172 — 200 л.с.
Крутящий момент 200 — 215 Нм
Степень сжатия 11 — 11.5
Тип топлива АИ-95
Экологические нормы ЕВРО 3/4

Описание устройства мотора F4R 2.0 литра 16v

В 1998 году на модели Эспейс 3 дебютировал 16-клапанный силовой агрегат объема 2.0 литра. Кроме гбц с парой распредвалов и гидрокомпенсаторов он отличался от 8-клапанных двс серии наличием системы зажигания с раздельными катушками, а также фазорегулятором на впуске. В остальном тут тоже рядный 4-цилиндровый чугунный блок без гильз и ременной привод ГРМ. Сборка этого двигателя была налажена на главном моторном заводе компании в городе Клеон.

Отдельно стоит написать о форсированной модификации агрегата для спортивных версий Clio. В 1999 году инженеры компании Mecachrome форсировали этот мотор до 172 л.с. для Clio II RS, а в 2004 году рестайлинговая модель Clio II RS получила еще более мощный двигатель в 182 л.с. Спортивные модификации на базе третьего поколения Clio оснащали версиями на 197 и 200 л.с.

Хорошая подборка мануалов для Дастера выложена тут

Онлайн-руководство моторов F4R и F4P находится здесь

Источник

Честный обзор двигателя Рено F4R 2.0 (Renault Kaptur/Duster, Nissan Terrano)

Добрый день, сегодня мы проведем честный обзор французского атмосферного бензинового двигателя Renault на 16 клапанов серии F4R с рабочим объемом 2.0 литра и подробно рассмотрим технические особенности, характеристики, отзывы автовладельцев, устройство, строение, интервалы обслуживания, расход топлива, ремонтопригодность, распространенные проблемы (неисправности, поломки и болячки), а также выясним, какой срок службы имеет силовой агрегат моторной линейки » F-серия «, которой уже более 20 лет оснащают наиболее востребованные автомодели концерна » Рено-Ниссан » бюджетного/среднеценового класса (Рено Дастер/Каптур/Эспейс/Клио/Меган/Сценик/Лагуна и Ниссан Террано).

Мировая премьера 2-литрового 16-ти клапанного мотора Рено 2.0 F4R французской разработки произошла на год раньше планируемого срока, осуществилось это знаменательное событие в 1998 году на международном автосалоне в Берлине (Германия). Двигатель, который мы сегодня с вами рассмотрим, считается одним из самых востребованных, причем не только в своей линейке «F-series», но и во всем модельном семействе автоконцерна Renault-Nissan, ведь не зря же его производят на протяжении более 2-ух десятков лет без особых модернизаций (улучшений).

Моторная линейка » F-серия » включает в свой состав следующие серии двс : 1.7 F1N, 1.7 F2N, 2.0 F2R, 1.7 F3N, 1.8 F3P, 2.0 F3R, 1.8 F4P, 2.0 F4Rt, 2.0 F5R, 1.8 F7P и 2.0 F7R.

С 1998 года и по настоящее время силовую установку серии F4R 2.0 собирают во Франции на заводе » Cleon plant «. На сегодняшний день обозреваемая модель двс в основном предназначается для рынков развивающихся стран. Мотор F4R 2.0 является базовым мотором для моделей-бестселлеров на рынке постсоветских стран, таких как Renault Duster / Kaptur .

ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ, С ХАРАКТЕРИСТИКАМИ , ЭКОНОМИЧНОСТЬЮ , ЧАСТЫМИ ПОЛОМКАМИ , ИНТЕРВАЛАМИ ОБСЛУЖИВАНИЯ , РЕСУРСОМ И ОТЗЫВАМИ НА 2.0 F4R НАХОДИТСЯ НА НАШЕМ САЙТЕ ПО ССЫЛКЕ: https://autoblogcar.ru/engine/158-renniss16vf4r.html

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!

Источник

Обзор двигателей Ниссан Террано: 1.6 К4М, 1.6 Н4М и 2.0 F4R

Nissan Terrano – популярный внедорожник от японской компании. В 2013 году это название досталось совершенно другому авто. Он стал двойником модели Renault Duster. Двигатель Ниссан Террано зависит от года выпуска. С каждым новым поколением модернизации подвергалась и техническая часть авто. В статье мы расскажем о том, какие двигатели ставят на Nissan Terrano.

Двигатель Ниссан Террано 1.6 до обновления

Мотор Renault K4M был разработан в 1998 году. Оснащён 16-ю клапанами, а объём составляет 1,6 литра. Выпускался на заводах Италии и Испании, с 2009 года выпуск начался и на российском АвтоВАЗе.

Двигатель Террано с маркировкой 1.6 K4M работает в паре с 6-ступенчатой МКПП и полным приводом. Мотором комплектовались модели до 2016 года.

Основные характеристики двигателя представлены в таблице.

Основные параметры Показатели

  • Наименование мотора — K4M
  • Коробка передач — МКПП с 6-ю ступенями
  • Мощность — 102 л.с.
  • Крутящий момент — 145 Нм
  • Разгон до 100 км/ч — 13,5 с
  • Максимальная скорость — 158 км/ч
  • Кол-во клапанов на цилиндр — 4
  • Расход топлива (смешанный/городской/загородный) — 8,2 л/ 11 л/ 7 л

Мотор 1.6 (K4M) Nissan Terrano надёжный, его ресурс при своевременном обслуживании около 400 тыс. км. Есть отзывы реальных владельцев, у которых эта силовая установка прошла более 600 тыс. км.

Читайте также:  Как подключать асинхроный двигатель

Плюсы и возможные поломки двигателя 1.6 K4M

Из достоинств двигателя Nissan Terrano на 1.6 литра стоит выделить:

  • большой ресурс мотора;
  • не требователен к выбору горючего;
  • хороший сервис и распространённость деталей;
  • не нуждается в регулировке клапанного зазора.

Согласно отзывам владельцев Ниссан Террано имеет свои проблемы.

  1. В модификации агрегата с фазорегулятором часто наблюдаются проблемы с ним самим. Характерный треск появляется уже после 60 тыс. пробега, а замена будет стоить дорого.
  2. Разрыв ремня ГРМ случается при клине помпы или ролика натяжателя. При таком повреждении ещё и гнутся клапана.
  3. Владельцы модели с этим двигателем сталкиваются с плавающими оборотами. Причина кроется в загрязнении регулятора холостого хода или форсунок, а также в трещинах коллектора.
  4. Течи масла наблюдаются через крышку клапанов, передний сальник коленчатого вала или маслоотделитель. Охлаждающая жидкость обычно сочится через трещины корпуса термостата.
  5. Слабыми местами K4M выступают также подушки мотора, демпферный шкив коленчатого вала, катушки зажигания и датчик положения коленвала.

Мотор 1.6 французско-японского кроссовера после рестайлинга

После рестайлинга в 2016 году на Nissan Terrano начали устанавливать мотор H4M на 1.6 литра. Он более мощный и с надёжным цепным приводом.

Двигатель 1.6 (H4M) Ниссан Террано работает в паре с 6-ступенчатой МКПП и полным приводом.

Основные технические характеристики мотора представлены в таблице.

Основные параметры Показатели

  • Двигатель — H4M
  • Объём двигателя — 1598 см3
  • Тип мотора — Рядный,4-цилиндровый
  • Кол-во клапанов на цилиндр — 4
  • Мощность — 114 л.с.
  • Крутящий момент — 156 Нм
  • Разгон до 100 км/ч — 12,5 с
  • Максимальная скорость — 166 км/ч
  • Расход топлива (смешанный/городской/загородный)
    7,6 л/9,1 л/6,8 литра

Большим преимуществом двигателя является соотношение его показателей к эконормам Евро 5.

Плюсы и минусы

Двигатели H4M на Nissan Terrano обладают как положительными, так и отрицательными качествами.

Из положительных сторон агрегата стоит отметить:

  • совместимость с новыми КПП;
  • надёжность;
  • низкий расход;
  • приемлемая цена для сервиса и запчастей.

Недостатки тоже присутствуют:

  • мотор подходит для степенных владельцев и требует дополнительного внимания;
  • излишняя прожорливость масла;
  • проблемы со стартом двигателя в морозы;
  • отсутствие гидрокомпенсаторов.

Двигатель Рено Дастер 2 литра

Распространённый двигатель Террано 2.0 имеет торговое название Renault F4. Выпускается с 1998 года. Используется и на данный момент. Им комплектуются также модели Duster, Capture. Ресурс двигателя Террано 2 литра около 300 тыс. км

Характеристики двухлитрового мотора представлены в таблице.

Основные параметры Показатели

  • Маркировка — F4R
  • Трансмиссия — АКПП с 4-мя ступенями
  • Мощность — 143 л.с.
  • Крутящий момент — 195 Нм
  • Разгон до 100 км/ч — 11,5 с
  • Предельная скорость — 174 км/ч
  • Кол-во клапанов на цилиндр — 4
  • Расход топлива (смешанный/городской/загородный) — 8,7 л/ 11,3 л/ 7,2 л

На заметку. После рестайлинга 2016 двухлитровую силовую установку изменили, и она стала выдавать 143 л.с., а не 135 лошадиных сил.

Проблемы и плюсы мотора 2.0 F4R

Двигатель Террано 2.0 имеет достоинства и недостатки.

Из плюсов агрегата стоит выделить:

  • хороший ресурс, достигающий 400 тыс. км;
  • лёгкий и доступный сервис;
  • распространённость новых и бывших в употреблении деталей;
  • в головке предусматриваются гидрокомпенсаторы.
  • невозможность использования 92-го бензина (чревато детонацией);
  • после 150 тыс. км пробега наблюдается повышенный масложор;
  • обрыв ремня ведёт к погнутости клапанов.

Рассмотрим подробнее проблемы двигателя Nissan Terrano

  1. Переход мотора на стандарты Евро-5 повлекло за собой поднятие сжатия до 11. Как следствие, частое использование АИ-92 для заправки, приводит к детонации и повреждению поршней.
  2. Расположенный на впускном распределительном вале фазорегулятор начинает трещать уже после 100 000 км пробега, а установка нового обходится недёшево.
  3. Повышенный расход масла увеличивается со значением пробега. Иногда он доходит до литра на 1000 км. Причина кроется в залегании колец поршня и задубевших маслосъёмных колпачках.
  4. Проблему «плавающих оборотов» стоит начинать решать с промывки дросселя, а затем очистки форсунки специальными средствами.
  5. Из дополнительных неполадок стоит отметить ненадёжность задней опоры мотора, течи смазки и проблемы с электроникой.

Заключение

Двигатели Ниссан Террано не впечатляют характеристиками, но надёжны и ресурсны. При правильном подходе, они будут служить намного больше заявленного срока. Какой двигатель Terrano лучше – сказать трудно.

Каждый из моторов характеризуется особенностями, подходящими под разные запросы владельца авто.

Источник

Adblock
detector