Двигатель ep6 плавают обороты

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

EP6 мотор проблема со средними оборотами

EP6 мотор проблема со средними оборотами

Сообщение emilkazan » Сб мар 13, 2010 0:58

Всем привет!
Давно не писал, всё было хорошо, ничего не беспокоило меня и моего пыжа.
Порылся по темам, но не нашёл ничего аналогичного, также ОД мне сообщил, что проблема для них новая.
ИТАК: пробег 47000 км, также как у многих обнаружилась течь в районе датчика температуры. ! Но проблем с ним не было, просто съездил и проверился, мне его менять не стали а лишь просушили, больше не течёт.
На след. день после данной операции, вечером выходя с работы, прогрев пыжа, при движение под нагрузкой (eсли крутить мотор без нагрузки, то всё «ОК»), я почувствовал дикие провалы при оборотах коленвала в диапазоне 2200-3200 оборотах в минуту (средние обороты) далее крутится до 6500, правда с меньшим энтузиазмом нежели прежде, то есть чтобы передвигаться на моём пыже нужно либо переключаться на оборотах до 2200, либо постоянно держать обороты выше 3200, иначе тяги будет «0», езда по городу для меня стала кошмаром, старт со светофора — тест на выносливость и терпение.
Притом что ошибок никаких не выдаёт! Первым делом подумал на воздушный фильтр, заменил (оригинал) — не помогло, потом свечи (5960L0 — bosch) — нет результата, поставил чистые форсунки — разницы никакой. Отвёз к ОД, машину приняли, 2 дня диагностировали — ничего понять не могут, думали на актуатор (но ошибок нет, то есть рабочий) сегодня решили разобрать газораспределительный механизм, вдруг механическое повреждение, но займутся лишь в понедельник. Теперь я пешеход. До этого был у меня 307-й, ни разу я не ходил пешком по его вине, накатал 120 тыщ, продал, и дос сих пор он бегает у другого хозяина. Бензином заправляюсь на одной и той же заправке более 6-ти лет. Живу загородом, семья, ребёнку 6 месяцев, тяжко без тачки!

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

На холостом ходу прыгают обороты

На холостом ходу прыгают обороты

Сообщение Ленок » Ср ноя 04, 2015 10:09

Сообщение Viento » Ср ноя 04, 2015 10:11

Сообщение Ленок » Ср ноя 04, 2015 13:18

Сообщение Иван Ештокин » Вт ноя 17, 2015 7:25

Сообщение LVZh » Вт ноя 17, 2015 8:15

Сообщение Иван Ештокин » Вт ноя 17, 2015 8:39

Сообщение sergeyvolk » Вт ноя 17, 2015 8:48

Сообщение Ленок » Вт ноя 17, 2015 12:05

Сообщение gargoyles » Пн апр 18, 2016 11:46

Сообщение driver259 » Вт апр 19, 2016 15:31

Сообщение gargoyles » Чт апр 21, 2016 1:29

Сообщение Peugvod » Чт май 12, 2016 21:49

Сообщение gargoyles » Пн май 23, 2016 9:36

Сообщение gargoyles » Чт июн 09, 2016 10:23

на другом форуме отрыл — у многих такие траблы начались из-за подтекающего датчика ОЖ, надо проверить свой.
Цитирую

Короче решил сделать маленький FAQ для тех, кто не в курсе
Датчик, кто не знает, находится здесь:
[/img]http://forum.aves.su/gallery/albums/use . /1.jpg[img]
1. Откручиваем винт на гофре, послабляем хомут.
2. Вытягиваем из гофры на себя воздухозаборник, предварительно отщелкнув на нем справа внизу защелку и приподняв его вверх.
3. Можно просто отогнуть гофру, но если мороз, то проще ее открутить — там болт на 10 вроде.
Снял гофру, открывается такой вид :
[/img]http://forum.aves.su/gallery/albums/use . /2.jpg[img]
Видим датчик, и на нем зеленая (у меня, у вас может другого цвета) скоба — вершина инженерной мысли, позволяющая тосолу «самоочищаться», выливаясь через неплотно прижатую этой скобой прокладку, что, как показала практика ведет к гибели сам датчик, свечи, иногда всю проводку и борт. комп.

Ну и сам виновник торжества — тут я уверен, комментарии излишни:
[/img]http://forum.aves.su/gallery/albums/use . EA.jpg[img]
Если у вас такая же лужца тосола под датчиком — радуйте сервис своим визитом.

Но знайте, что приехав на сервис, из-за нагретого движка эта лужица испарится 100%, и даже возможно, датчик не будет себя проявлять никак на диагностике, поэтому лучше оставьте машину на сутки, сделайте фотки, и с фотками приезжайте.
Или оставьте машину на сутки в сервисе — пусть остынет, тогда будет видна течь.
А на подмену себе возьмите 607. и не отдавайте, пока скобу на 308 не поменяют на что-то нормальное 😀

Источник

Двигатель ep6 плавают обороты

Какой день уже пригают оборыты, когда заводишь машину. Причем, очень сильно. Зимой менял свечи, выскакивал деполюшен. Что опять надо будет свечи менять? Или можно прошивку поменять? А то опять портится впечатление о пежо :be:

А подробнее можно? Сильно — это как? Стрелка из прибора вываливается? Или слабее все-таки? От какого до какого значения прыгают? Сколько по времени прыгают? Всегда при запуске двигателя или только на холодную? И если на холодном движке — то всегда или через раз? Машина трясется при этом?

Roy добавил 07.05.2009 в 20:05
Здоровый двигатель должен работать ровно — закон новой иномарки. Рывки в работе, неровная работа — предпосылка к поломке.

Читайте также:  Как регулировать клапана уаз 417 двигатель

Хочешь сказать, что ровно и тихо работающий движок — признак того, что с ним все в полном порядке? Ты это моей предыдущей Ауди расскажи. Там и обороты не скакали, и работал отменно. Вот только когда разобрали — пришли в ужас. Он даже собран неправильно был после капремонта! А работал — это да, идеально работал!

У меня гуляют обороты при каждом заводе холодной машины. Стрелка сильно не гуляет, но по звуку двигатель колбасит не по детски. На парковке привлекает внимание. Длится это секунд 10-20. Потом всё ровно

smagl добавил 07.05.2009 в 20:13
Хочешь сказать, что ровно и тихо работающий движок — признак того, что с ним все в полном порядке? Ты это моей предыдущей Ауди расскажи. Там и обороты не скакали, и работал отменно. Вот только когда разобрали — пришли в ужас. Он даже собран неправильно был после капремонта! А работал — это да, идеально работал![/QUOTE]

А что ещё от машины надо, чтобы заводилась, и двигатель хорошо и РОВНО и без проблем работал. У меня на прежних иномарках, даже на девятке и М-2141 такого не наблюдалось. Потому и не привычно. Хочется что-то сделать чтобы устранить.

У меня гуляют обороты при каждом заводе холодной машины. Стрелка сильно не гуляет, но по звуку двигатель колбасит не по детски. На парковке привлекает внимание. Длится это секунд 10-20. Потом всё ровно

У меня при заводе обороты поднимаются примерно до 1100-1200, а потом, в течении 10 сек. примерно, опускаются до 900 и дальше плавно понижаются по мере прогрева. Но все зависит еще от наружней температуры, если большой минус — соответственно дольше держатся высокие, порядка 1100.

В Питере сейчас +10 +15. От наружной температуры ничего не меняется.

smagl добавил 07.05.2009 в 20:52
Наблюдается это последний месяц. Первые пять месяцев эксплуатации такого не наблюдалось. Вот.

Уже несколько месяцев езжу с данной неисправностью. Но помимо прыгающих оборотов, Пыжик любит заглохнуть после нескольких таких «прыжков». ОД в гарантийном устранении неисправности отказал, сетуя на низкое качество топлива. Просит денег за прошивку двигателя. Хотелось бы узнать: в ваших городах дела обстоят так же, или все таки это гарантийный случай.

Была похожая проблема, также пыж глохнуть любил, особенно это наблюдалось при утреннем прогреве, когда машина всю ночь простояла..Пожаловался дилеру, провели диагностику, предупредив, что если неисправностей не найдут и случай не гарантийный то заставят за неё заплатить, в результате сделали телезагрузку, объяснив это тем, что где — то хватанул некачественного бензина и сбилось зажигание, а оно, как выяснилось, автоматически после таких сбоев не востанавливается. Диагностика оказалась для меня бесплатной, но пришлось заплатить за телезагрузку)) После этого проблема была решена и лишь изредка напоминает о себе кратковременными скачками оборотов. Сам, всё же, грешу на бензин..

GigaDEN добавил 20.07.2009 в 20:36
Меня вот интересует другое, может ещё у кого такая же фигня: запуск двигателя происходит с небольшой детонацией, т.е. в момент вспышки вибрация передаётся на автомобиль, раньше такого, вроде бы, не наблюдалось

Иногда машина, мне совершенно непонятно почему, глохнет при движения, причем именно на ХХ во время переключения передачи, было раза 4 и все на перекрестах во время поворота, фиг знает какая-то ерунда непонятная.
В Тюмени отказались менять прошивку бесплатно, вот мол есть новая прошивка, хотите поменять — 600р, нет — тогда на старой гоняйте.

Сегодня первый раз было такое. В пробке заглох на ХХ.Сначала был скачек до 1100(машина была прогрета уже до 75градусов и обороты на ХХ были 800) потом обороты упали до 600 и пипец, движок заглох.
Заметил еще особенность, если скорость включена, то обороты при выжатом сцеплении не падают ниже 750-800, т.е. все ок, когда встаешь на нейтралку — того и гляди заглохнет, обороты падают чуть ниже 700.
Грешу на плохой бензин, последний раз заправился перед самым заливом нового бензина на заправке, т.е. по сути черпнул со дна. Движок после заправки начал работать более шумно, не рычит как положено, а ревет.

Сегодня первый раз было такое. В пробке заглох на ХХ.Сначала был скачек до 1100(машина была прогрета уже до 75градусов и обороты на ХХ были 800) потом обороты упали до 600 и пипец, движок заглох.
Заметил еще особенность, если скорость включена, то обороты при выжатом сцеплении не падают ниже 750-800, т.е. все ок, когда встаешь на нейтралку — того и гляди заглохнет, обороты падают чуть ниже 700.
Грешу на плохой бензин, последний раз заправился перед самым заливом нового бензина на заправке, т.е. по сути черпнул со дна. Движок после заправки начал работать более шумно, не рычит как положено, а ревет.

Да у меня симптомы такие же, тоже думаю бензин! Что характерно на хорошо прогретой не глохнет, а если прогрел не до конца то обязательно

ну да, но вот хочешь верь, хочешь нет,а реально, када заправляюсь на шелле или БП то такого ваще не наблюдается. А вот последнее время сибнефтью пришлось заправляться. так это ваще пипец какой то, седня пыхтела-пыхтела машина с утра, обороты туда-сюда, и в течении м инуты наверно, потом все ок. Я уже успела за это время испугаться))

Читайте также:  Как охладить двигатель после остановки

У нас Сибнефть пожалуй лучший бензин, остальные вообще-жесть, никуда не годные, и да поры у меня по утрам оброты тоже прыгали туда-сюда, вроде хотят упасть, стрелка ползет вниз — потом БАЦ снова вверх и так несколько раз, я к этому даже стал привыкать, потом пост прочел на нашем форуме, и перед тем как машину глушить на ночь даю ему немного прочихаться, на 3500-4000 оборотах несколько минут погоняю двигло. вроде с утра стал лучше заводиться, по крайней мере таких конвульсий не наблюдается.

У нас Сибнефть в топку!

Я не говорю что он хороший, но лучше нету.

Насчет прогазоваться, я на даче живу и по дороге прожигаю все что можно, не помогает.

Не знаю может причина в чем то другом, а у меня просто совпадение

Рамик
перед тем как машину глушить на ночь даю ему немного прочихаться, на 3500-4000 оборотах несколько минут погоняю двигло
пробовал я точно также перед стоянкой на ночь делать.. результат остался без изменения. троение двига на холодную. но когда двиг троит и нажимаешь на педаль газа, двиг сначала как бы пытается заглохнуть, но потом обороту поднимаются до 3000 и опускаются и в течение дня больше никаких проблем с запуском не происходит. интересен тот факт, что происходит с двигом за ночь? почему на утро наблюдается троение двига, а в течение дня при запуске двига даже после простоя 2-3-5 часов такого не наблюдается.

ggk1974
6 на новой прошивке машинка живее.
7 думаю что все-таки все косяки по которым на форуме отписывались из-за «сырого» софта.
а вот это ты зря.
у меня машина на родной прошивке и родных свечах в -30 заводилась, нет проблем.
потом по акции в Тюмени поменяли свечи, пробег на то время составлял ближе к 20000. после этого машина на утро просто напросто отказалась заводиться, свечи закидало. прочистили свечи, и поехал к официалам.. выяснилось что на бумеровские двиги 1,6 при смене свечей должны были менять прошивку. прошивку поменяли, машина стала работать на первый взгляд лучше. но в течение недели после перепрошивки, стал замечать что двиг стал троить на холодную. он и сейчас троит.. официалы утверждают что это плохой бензин. делали чистку форсунок ультразвуком. ничего не изменилось.. хочу заметить ТРОЕНИЕ ДВИГА НАЧАЛАСЬ ИМЕННО ПОСЛЕ СМЕНЫ ПРОШИВКИ.
думаю сейчас на 50000 поменять масло и поставить новые свечи.. но не думаю что что то измениться. но надежда есть.
да, ещё забыл сказать, что после того как мне поменяли свечи и двиг стал троить, я приехал к официалам и мне поменяли свечи, поставили не берушки 7s platinum, а как сказал инженер, свечи от двигателя 1,4. почему уж так не знаю.. до сих пор езжу на них.

у меня пробег сейчас до 45 тысяч 300 км осталось 🙂

у меня на первых свечах именно такое и есть (на изоляторе возле крутящей основы свечи коричневый нагар). но в сервисном сказали что свечи нормальные.

Вот свечи пробитые, две в середине. Те что по краям с коричневой полоской — нормальные рабочие свечи. Но опять же, чтобы это заметить надо долго кататься с дёрганым движком. В случае, когда они только что пробились, скорее всего ничего не увидим, только проверка на искру.

Может повторюсь, но тем не менее, попробую внести ясность.

Плавание оборотов с утра при прогреве — это норма, цикл прогрева каталитического нейтрализатора и 2-х лямбда датчиков (датчиков кислорода). Есть диапазон температур, когда борт компьютер включает этот цикл. У пежо при прогреве один из лучших временных показателей выхода двигателя в режим соблюдения экологических норм ЕВРО-4 (неофициальные источники).

Глохнет при не прогретом двигателе — настоящая причина — бензин, т.к. в европе этих дефектов нет. Тем не менее, PSA предпринял попытку решить этот вопрос, создав новую прошивку и выбрав другие свечи. Как результат — количество обращений уменьшилось, но не исчезло — вспоминаем настоящую причину — бензин.
Утверждать, что попробовали и качественный бензин и всякий — не спешите. Перечень настоящих не левых заправок есть на сайтах любого крупного производителя топлива.
Например:
у ЛукОйла — это раздел «Локатор АЗС» http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp
у РосНефти — розничная сеть http://www.rosneft.ru/Downstream/servicestations
ищите перечень заправок на сайтах производителей.

Троит при запуске — причины две. 1 — бензин, 2 — поврежденная свеча, как правило бензином с металло-присадками. 1-ая причина очень скоро приводит ко второй. Реже свеча выходит из строя по причине брака. Чаще при установке или до этого, физически повреждается изолятор, появляется микротрещина, со временем прогрессирующая и дающая утечку.

Плавание оборотов с утра при прогреве — это норма, цикл прогрева каталитического нейтрализатора и 2-х лямбда датчиков (датчиков кислорода). Есть диапазон температур, когда борт компьютер включает этот цикл. У пежо при прогреве один из лучших временных показателей выхода двигателя в режим соблюдения экологических норм ЕВРО-4 (неофициальные источники).
после промывки инжектора ничего подобно с утра теперь не проявляется..
и не проявлялось с момента покупки (до первого замена свечей по акции).
так что не надо считать это нормой

Троит при запуске — причины две. 1 — бензин, 2 — поврежденная свеча, как правило бензином с металло-присадками. 1-ая причина очень скоро приводит ко второй. Реже свеча выходит из строя по причине брака. Чаще при установке или до этого, физически повреждается изолятор, появляется микротрещина, со временем прогрессирующая и дающая утечку.
тут соглашусь с тем что бензин гавно и что он засоряет топливную систему.
а по поводу заправок: если нет в перечне заправок «не левых», что прикажете делать? купить машину и на эвакуаторе отвезти в гараж? а потом заказывать бензин с европы.

Читайте также:  Сколько заливается масло в двигатель уаз 469

Узнавал в сервисе, сказали что для этого движка троение (недолгое) после запуска абсолютно нормальное явление.

Такой вопрос, а вы это узнавали у оффициального дилера ? И наверняка вы ещё на гарантии. А теперь попробуйте, с той же проблемой — на простой сервис и за свои кровные, устранят и не скажут, что нормально. (это моё мнение). Вообще не каждый мастер будет с этим возиться, а оффициалы — тем более.

Такой вопрос, а вы это узнавали у оффициального дилера ? И наверняка вы ещё на гарантии. А теперь попробуйте, с той же проблемой — на простой сервис и за свои кровные, устранят и не скажут, что нормально. (это моё мнение). Вообще не каждый мастер будет с этим возиться, а оффициалы — тем более.

Узнавал у официало. Да, авто на гарантии. А вообще мое личное мнение, что троение из-за свечей, уж больно поганенькие эти BERU, да и выходят из строя довольно быстро. Два раза троение лечилось заменой свечей, но интервал их нормальной работы сотавил около 10000 км

интерестно, вот когда вы придётся в салон и купите машину, вам менеджер будет выдавать машину, а при этом заведя её движок у неё начнёт троить, вы не зададите вопрос: машина новая, почему троит?
да и ни одной новой машины которые стоят в салонах (специально проверяли когда сам ездил к дилерам с этой проблемой) не выявилось никаких проблем с этим.
отсюда какой вывод можно сделать.
такого быть не должно. а то что дилер говорит, соответствено, что он ещё может сказать, если реальную проблему найти не могут.
лично скажу по себе: у меня всё это было, и троение, и двигатель глох, и чёрные выхлопы: при этом: меняли свечи, чистили ультразвуком форсунки. ничего не помогало.. помогло только промывка топливной, теперь не на холодную, ни на горячую, проблем нет. утром запускается ровно и никаких даже намёков на троение. так что делайте выводы

для полноты картины стоит тогда принять во внимание:
1. Какие погодные условия были когда троило.
2. Какие погодные условия были когда не троило.
3. Какие именно работы были проведены перед тем, как перестало троить.

Далее, от себя замечу, когда мотор троит, как правило не работает какой-то конкретный цилиндр. Если в цилиндрах хаотично отсутствует воспламенение — компьютер заблокирует форсунки всех цилиндров для защиты каталитического нейтрализатора, и машина заглохнет совсем.
Если причиной троения является топливо-подающая аппаратура, если мотор троит конкретным цилиндром — причина в конкретной форсунке, промывают забитую форсунку, или меняют ее, и мотор работает нормально.
Если засорен топливопровод, то наиболее вероятным проявлением этого будут (в порядке уменьшения вероятности):
1. Двигатель не развивает полной мощности.
2. Дерганье автомобиля в режиме полной нагрузки — педаль в пол, высокие обороты, машина дергается.
3. Двигатель плохо заводится, хаотически не воспламеняется смесь в цилиндрах, глохнет.

Все выше сказанное появляется в следствии заливания в бензобак всякого го..на, го..ном топливопровод и топливная аппаратура забивается. Автомобиль тут не причем.
И еще, мне кажется абсурдным, что в отсутствии проявлений 1,2,3, была забита топливная магистраль, или сетка бензонасоса.

Либо Вы где-то не так выразились.

Instructor добавил 09.09.2009 в 23:48
——
Чуть позже выложу официальные разъяснения компании пежо, про плавание оборотов при прогреве, которое дали Михаилу Ermakу в сервисе

Instructor добавил 09.09.2009 в 23:54
если нет в перечне заправок «не левых», что прикажете делать? купить машину и на эвакуаторе отвезти в гараж? а потом заказывать бензин с европы.

Приказывать — удел царей и генералов.
Я лишь пытаюсь внести ясность в ситуацию, чтобы помочь понять и разобраться в истинных причинах происходящего

В приведенных ранее мной ссылках нет Вашего района?
есть.. вот он http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp?tab=1&regionid=42
а что толку то
я всегда заправлялся на одной и той же лукойловской заправке (только когда уезжал в отпус, и то искал в основном лукойл), так же было и в тот день, когда из выхлопной чёрный дым пошёл. заправил полный бак Лукол 95 Премиум поехал на север и там то всё это и прилючилось.
а заправка есть отмечена на которой заправлялся всегда.
выводы.

dron-s добавил 10.09.2009 в 08:06
вот, у нас в городе ещё Сибнефть (http://tyumen.gazprom-neft.ru/azs/) заправок много. но могу сказать, что даже те что перечислены заправки, не на всех бензин хороший. я раз заправился на какой то из заправок сибнефти, у меня даже мотоцикл начал чихать :).. так что полагаться на то, что заправки отмечены на оф. сайте и что там бензин качественный, не стоит.

Да, тут уже помочь чем-то трудно. Равзе что написать письмо в лукойл с претензией на качество бензина на этой заправке, чтобы они провели проверку и установили контроль за заправкой. быть может тогда качество бензина улучшится.

Кстати. У вас же должны быть фирменные ТНК заправки. На них качество топлива как? у настоящих ТНК должно быть хорошее.

Источник

Adblock
detector