Двигатель ep6 не набирает обороты

Двигатель ep6 не набирает обороты

Пыжевод-активный

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 145
Регистрация: 8.11.2012
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 2 238

Дано: пежо 3008, 2012 г.в., EP6C, пробег 49000, около 5000 назад менялась голова у официалов (если вдруг важно).
Не уверен, что именно после замены головы, но почти сразу появилась проблема: резкая потеря тяги, чтобы машина ехала, надо держать обороты выше 3000. Каждый обгон или перестроение превратились в пытку — на педаль газа машина может почти не отреагировать. На приборке ошибок не горит, ОД предварительно сказал, что если нет ошибок, то не стоит им и отдавать — ничего не найдут.
Сделал вчера диагностику у товарища с клуба — ошибок действительно нет. Единственное, что удалось заметить — это значение параметров «Состояние механизма изменения фаз впускного распредвала» и «Состояние механизма изменения фаз выпускного распредвала» при любом режиме движения (и на низких оборотах, и ближе к красной зоне) всегда «Нет смещения фаз». И значение «Обучение не проведено» в соответствующих параметрах раздела «Процедуры обучения и адаптаций» — картинки прикреплены к посту.
Мотор новый, нет уверенности, как должно быть при правильной работе, то есть является ли это потенциальной причиной проблемы. Прошу советов, может у кого-то такой же мотор и есть шнурок, посмотреть какие там параметры, или кто-то просто знает, как должно быть именно на этом моторе

Стоит задача получить какую-то уверенность, что это не правильное состояние, и отдать ОД с распечатками скринов на обучение\инициализацию, чтобы на будущее относились серьезнее к жалобам и брались смотреть, даже если ошибок нет.

Золотой Пыжевод

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 111
Регистрация: 8.11.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 164

8
В: После отключения акума, такое чувство, что машина тупит (дергается, вяло реагирует на педаль газа)
О: Прежде чем ехать к ОД сделайте:
Цитата
После следующих операций :
.
— Отключение аккумуляторной батареи

Вожможно проявление следующего:

Кратковременное нарушение нормального поведения автомобиля на дороге может быть следствием стирания самонастроек из памяти.
Чтобы исключить эти неприятные ощущения при вождении, выполните следующие процедуры инициализации

Процедура 11 (Инициализация дроссельной заслонки с электроприводом).
Блок электроприводной дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора, телезагрузка или телекодировка компьютера управления двигателем — необходимо выполнить «обучение» блока электроприводной дроссельной заслонки и положению педали акселератора.

Процедура 11a («обучение» значениям положения блока дроссельной заслонки с электроприводом) :
Включите зажигание на 10 секунд (Не запуская двигатель)
Не нажимать на педаль акселератора
Выключить зажигание и оставить его выключенным в течение 10 секунд

Процедура 11b (Датчик положения педали акселератора) :
Включить зажигание (Не нажимать на педаль акселератора)
Нажать до упора на педаль акселератора
Отпустить педаль акселератора
Запустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора

Процедура 12.
После замены компьютера управления двигателем или после проведения работ с системой управления двигателем или после телезагрузки необходимо выполнить повторную инициализацию компьютера управления двигателем :
Включить зажигание, подождать 20 секунд
Запустить и оставить работать на холостом ходу двигатель не выжимая педаль газа, не активизируя системы энергопотребления, кондиционер, до тех пор, пока не будет включена Группа мотовентилятора
Выполните поездку при малой нагрузке, попеременно включая все передачи
Несколько раз нажать на педаль акселератора, чтобы автомобиль двигался при частоте вращения двигателя от 3500 до 1500 об/мин
Выключить зажигание
Подождите 1 минут, прежде чем запустить двигатель (Дождитесь полной остановки электровентиляторов охлаждения двигателя )
Процедура реинициализации завершена

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Читайте также:  Как поменять заднюю подушку двигателя хонда фит

Connect with your social network account

EP6 мотор проблема со средними оборотами

EP6 мотор проблема со средними оборотами

Сообщение emilkazan » Сб мар 13, 2010 0:58

Всем привет!
Давно не писал, всё было хорошо, ничего не беспокоило меня и моего пыжа.
Порылся по темам, но не нашёл ничего аналогичного, также ОД мне сообщил, что проблема для них новая.
ИТАК: пробег 47000 км, также как у многих обнаружилась течь в районе датчика температуры. ! Но проблем с ним не было, просто съездил и проверился, мне его менять не стали а лишь просушили, больше не течёт.
На след. день после данной операции, вечером выходя с работы, прогрев пыжа, при движение под нагрузкой (eсли крутить мотор без нагрузки, то всё «ОК»), я почувствовал дикие провалы при оборотах коленвала в диапазоне 2200-3200 оборотах в минуту (средние обороты) далее крутится до 6500, правда с меньшим энтузиазмом нежели прежде, то есть чтобы передвигаться на моём пыже нужно либо переключаться на оборотах до 2200, либо постоянно держать обороты выше 3200, иначе тяги будет «0», езда по городу для меня стала кошмаром, старт со светофора — тест на выносливость и терпение.
Притом что ошибок никаких не выдаёт! Первым делом подумал на воздушный фильтр, заменил (оригинал) — не помогло, потом свечи (5960L0 — bosch) — нет результата, поставил чистые форсунки — разницы никакой. Отвёз к ОД, машину приняли, 2 дня диагностировали — ничего понять не могут, думали на актуатор (но ошибок нет, то есть рабочий) сегодня решили разобрать газораспределительный механизм, вдруг механическое повреждение, но займутся лишь в понедельник. Теперь я пешеход. До этого был у меня 307-й, ни разу я не ходил пешком по его вине, накатал 120 тыщ, продал, и дос сих пор он бегает у другого хозяина. Бензином заправляюсь на одной и той же заправке более 6-ти лет. Живу загородом, семья, ребёнку 6 месяцев, тяжко без тачки!

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Первые проблемы. Двигатель не набирает обороты.

Первые проблемы. Двигатель не набирает обороты.

Сообщение Alexey_K » Ср ноя 19, 2008 18:59

Кароче проблема следующая. Без нагрузки нажимаешь на газ и двигатель кое как раскручиваетяс до 3 тыс оборотов. Дальше никак.
Когда включаешь скорость и трогаешься кое как дотягивает до 1,5 -2 тыс. Началось неожиданно. Утром ехал на рботу все было нормально, тянул как обычно. Вечером после работы завелси и такая вот ерунда.
По пути домой позвонил в сервис, у них ппредположение одно — хреновый бензин. попробуйте сменить заправку.
Я конечно не великий спец, но мне кажется все же что если залил хреновый бензин то тянуть сразу должно хуже, а тут уже почти весь бензин сжег и на те вам.

P.S. Езжу на этой машине чуть меньше 2 мес. пробег 5200 км.

Сообщение MSergey » Чт ноя 20, 2008 9:18

Сообщение Alexey_K » Чт ноя 20, 2008 12:32

Сообщение Sergey Vasilenko » Ср фев 11, 2009 8:50

Алексей, добрый день,

у меня аналогичная проблема, двигатель не набирает обороты,

проблема усугублена 500 км до ближаейшего авторизованного дилера.
буду признателен за быстры

Сообщение Sergey Vasilenko » Ср фев 11, 2009 8:51

Алексей, добрый день,

у меня аналогичная проблема, двигатель не набирает обороты,

проблема усугублена 500 км до ближаейшего авторизованного дилера.
буду признателен за быстрый ответ-рассказ по неисправности вашего автомобиля

Сообщение WhiteAngel » Сб сен 04, 2010 12:30

Сообщение Евгенич » Сб сен 04, 2010 12:46

Вот здесь, вот он, ввёл следующий текст:

Всем привет, есть две новости, одна хорошая, другая плохая, начну с плохой: Проблема была именно в катализаторе, который мне по гарантии не поменяли, когда кат подкинули с другой машины, мой пыж ожил. Новость хорошая: Мне повезло, нашёл место в моём городе, где мне разрезали кат (он идёт вместе с пауком выпускного коллектора в сборе), вытряхнули всю хрень, заварили обратно, промыли под высоким давлением, поставили на место, установили обманку лямбды на выходе. Всё обошлось мне в 4000 рублей.
Сегодня был первый день испытаний. Первые впечатления: Она едет! Мотор стал тяговитым с низов, будто объём движка 1,8 литра.
Минусы: Появился небольшой рычок, на оборотах от 3000 оборотах в минуту. Ну и запах выхлопа аля отечественный ТАЗ, Экологи меня наверное убьют!

Читайте также:  Какой расход топлива у камаза с двигателем каменс

Ошибки не вылезали. Бортовой комп выдал средний расход 10 литров, при том что езда в тестовом режиме была очень активной.

Источник

Тема: Двигатель ep6 дергается при наборе оборотов

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение

Двигатель ep6 дергается при наборе оборотов

Проблема появилась давно, при пробеге около 100 000км и медленно но верно укоренялась в моем автомобиле. Сейчас уже дискомфортно. Дилер при первых проявлениях сказал что все исправно и что раз дергается- нужно залить в бак 98й бензин и два флакона жидкости (дилер бесплатно мне предоставил) для очистки топливной системы. Я этого делать не стал т.к. на тот момент проблема проявлялась редко и не так интенсивно как сейчас.
Дергается при наборе оборотов на любой передаче кроме первой вплоть до 2500-3000 оборотов (когда как). На холостых на светофоре например тоже может дернуться двигатель несколько раз за один светофор.
На первой передаче может «чихнуть» мотор при старте с места, а потом поехать.
Сейчас замечено что при заправке 95 Shell с присадкой симптомы уменьшаются, при заправке обычным 95 Газпромнефть — симптомы усиливаются. Топливный фильтр под днищем поменял, свечи тоже, чек не загорается, ошибок нет.
Пробег 157 000, на 115 000 был ремонт гбц (слетели седла клапанов)

Прошу помочь советом в какую сторону копать.

Последний раз редактировалось Shick; 29.05.2017 в 12:18 .

Ну, как минимум, убедиться в том, что форсунки инжектора чистые.. для начала, так сказать. При необходимости промыть..

у меня была проблема: за троила. Поменяли свечи. Через двадцать тысяч км опять за троила, и больше 60 км/ч не мог разогнаться, машину «колбасило». Поменяли свечи в сервисе проблемы при выезде из сервиса не было. Купил себе блютус сканер. Дней через 10 выскочила ошибка, остановился и заглушил двигатель. При подключении сканера ошибка показала перебои в 3 цилиндре. Завел, ошибка не горит, машина работает норм. Но после 3-х тысяч оборотов выскочила опять ошибка. Заменил катушку в третьем цилиндре. Больше проблем не было

Это проходили, и масло в свечах было и катушка потом в 3м цилиндре была заменена ))
Дергается , диагностика ошибок не показывает. Может бензонасос с сеточкой поглядеть, не спроста же на «фирменном» бензине ситуация улучшается?
Катализатор у кого умирал, на каком пробеге?
Забыл добавить, на холодную практически не дергается..

В одном сервисе предложили проверить фазы клапанов..

Последний раз редактировалось Shick; 29.05.2017 в 14:10 .

Shick, можешь начать с бензонасоса (можно померить манометром какое давление на рампу приходит или поездить с подключенной лексией), по всему остальному что здесь перечислили будут выскакивать ошибки и по фазам тоже (разве что не сразу). А учитывая что симптомы на горячую возможно опять с седлами начинается.

Я бы начал с проверки компрессии в цилиндрах, должна быть примерно одинаковая, мерить и на холодном и на горячем двигателе. С учетом того, что меняли седла клапанов и проблемма нарастающая, могли плохо притереть и подгорел клапан(ы).
Если всё нормально с компрессией проверить давление в топливной рампе, замерить манометром, там есть специальный штуцер, должно быть на холостых оборотах около 3,5 бар.
Фазы ГРМ то же проверить можно.
Убедиться, что нет негерметичности после датчика расхода воздуха, у кого то здесь было такое.

Тоже начала дергать, елм ошибок не показал, а вот лексия показала пропуски по втором. Буду менять свечи и катушку, ну и топливный до кучи.

Странное поведение двигателя, помогите с определением проблеммы

Всем добра! Прошу в помощи в поиске неисправности. Автомобиль: Peugeot 408 2012 года выпуска, Двигатель EP6 120 л.с., коробка AL-4. Пробег 120 000 км. Я второй хозяин, машину покупал когда пробег был 108 000 км. Что было сделано после покупки: замена цепи +МСК, поменял по рекомендации в сервисе в месте с цепью, так как в сумме эти операции стояли дешевле. Заменены задние стоики, передние колодки, сайлонт блоки, термостат, крышку расширительного бачка, передний левый ступичный подшипник. Машину покупал с уверенностью, что ездить буду на ней долго. Удалось найти историю обслуживания автомобиля. Масло меняли каждые 10 тыс. км и за это огромное спасибо хозяину. Три месяца назад появилась следующая проблема (проявилась через неск. дней после замены свечей): На прогретой машине на холостых оборотах 720об/мин, стоя периодически проскакиевает дык (пропуск) , потом ровная работа двигателя, потом опять такой дык (проуск), как только обороты поднимаешь хотя бы до 850-900об/мин, никаких пропусков нет. Как встанешь на светофоре может пару раз дык, дык и все нормально, а может вообще нормально работать без пропусков, а может переодически делать дык, дык, дык. Покатаешься так минут 40 и все нормально, а бывает так и остается это подергивание. Самое странное в этом, то, что Чек не загорается, машина ведет себя абсолютно нормально исключение -это работающий вентилятор. Что было сделано, заменены свечи, результат тот же, ради интереса поменял катушки местами. Да! до этого у нас были морозы и машина никак не хотела заводиться, но все же завел ее и выскочил чек, который погас и больше не выскакивал.Машина вела себя нормально. Через пару дней на дороге выскочила ошибка и машина при нажатии на педаль газа начала дергаться и выскочил чек. Остановился, сбросил клемму и машина поехала нормально. Поехал в сервис где ремонтируют Французов там считали ошибку и сказали что это все датчик VTi на впуске- сразу его поменяли, сбросили ошибку и сделали адаптацию (Старый датчик показали, он реально уже как бы сказать был трухлявый). Но все равно «дык-дык» остался. Не выдержал я и через неделю поехал в еще один сервис по Французам, там подключили лексию и начали смотреть, глобальный тест не выдал ни одной ошибки, хотя машина делала пропуски зажигания, даже сам ремонтник признал это (он почувствовал эти. дык, дык), как вердикт приехать на промывку форсунок. Я решил съездить к официалам, и как на зло ни разу машину не делала дык дык))) Рассказал официалам свою проблему, мастер сказал что нужно промыть топливную систему и обновить прошивку, и если нет Чека, то нет смысла делать диагностику. Согласился на промывку топливной системы и обновления ПО. При обновлении ПО все же нашли записи в что есть ошибка пропуск в первом цилинде и еще одна ошибка, многочисленные пропуски. Но чек не выскакивает, так как ошибки самоустроняемые (так прям в распечатке из лексии написано), все сделали, уехал и вечером опять! Дык, Дык. И вот перечитав кучу информации на форумах, уже взялся за голову. Позвонил еще раз в сервис где меняли датчик VTi, объяснил им всю ситуацию, их ответ был следующим «пока не загорится чек не стоит к нам приезжать, иначе мы вам поменяем пол машины» Больше к диагностам ехать не хочется. На катушки не грешу, так как их менял местами до диагностики и диагностика бы показала проблему в двух цилиндрах.
В итоге, свечи поменял еще раз, но проблема осталась. Свечи все нормальные, сухие ни масла ни антифриза не было.
Неужели -это седла? или пастель распредвалов? Кто может подсказать? И сколько будет стоить ремонт?

Источник

Adblock
detector