Двигатель ej20 как поменять свечи

Subaru B4 Твин турбо EJ206 › Logbook › Замена свечей. Установка свечей Denso IK20TT в мотор EJ206.

Всем доброго дня.
Вот и дошла очередь до свечей.
Стояли еще родные с Японии свечи NGK. Проехал на них тысяч 30-40. Решил подсвежить.
Забил в экзисте, который показал в аналогах свечу Denso IK20TT. Почитал отзывы и инфу о ней, в целом они положительные.

Заехал на точку к знакомым, спросил о свечах, лежали у них они еще с 2016 года. :-))))) по 550 р за шт. Ну цена кусается для многих, поэтому не сильно ходовой товар. В других магазинах от 600 и выше за них просят.
Купил.

Выбрал день и поехал ставить.

выкрутив родные и приглядевшись к ним, понял, почему у меня мотор заводился как то не так… и периодически продергивал на холостых.
На родных свечках увеличенные зазоры и местами на нижнем электроде видно выгорание его поверхности…

Заменил… не много попатев, помучавшись… места мало… свечи почти напротив лонжеронов… подлезть не легко.

Пуск, машина завелась ровно… схватила сразу всеми цилиндрами… до этого как то было, словно схватывал один цилиндр, потом с небольшой задержкой другие… На газовке мотор заработал мягче. даже не привычно.

Последующие пуски также ровные и быстрые.

Подведу итог. Моя точка зрения и мое наблюдение.
1. Одни только свечки супер пупер прироста тяги, экономии и прочее с явным отрывом не дают… они дают результат в купе с остальными примочками и доводками…
2. На моей машине они дали результат положительный… и ощутимый… поскольку старые свечки реально устали…
Почувствовал бы я разницу, если бы у меня стояли штатные новые свечи… думаю что нет… разница бы почувствовалась только со временем и то маловероятно… Плюс многое играет от того как вы знаете свой авто, как он отрепетирован и подогнан под вас, а еще его общее состояние. Иначе хоть туда что воткните, а лучше мертвому мотору не станет.
3. Как это не смешно звучит, но выхлоп с трубы стал менее едким…
4. мотор в работе и тяге стал ровнее… — это реальный плюс для меня.

Пока доволен сделанной заменой.

Покатавшись недельку, подведу итог. Мотор однозначно стал работать лучше, заводится стабильно и быстро схватывает. Перебои ушли, буст подрос. Доволен выбором свечей.

Выкрутил свечку после 1500 км пробега. Вот результат.

Источник

Правда ли, что для замены свечей на субару необходимо снимать двигатель?

Наверняка, всем известны шутки, про оппозитный двигатель автомобилей Subaru, а именно, миф про то, что «субаристы» снимают двигатель для замены свечей.

На всякий случай, чтобы шутку было понятно всем, опишу, что оппозитный двигатель, это двигатель в котором угол между рядами цилиндров составляет 180 градусов, а противостоящие поршни двигаются зеркально по отношению друг к другу (одновременно достигают верхней мёртвой точки).

Простыми словами, свечи зажигания у этого двигателя находятся по бокам, а теперь посмотрите на первое изображение в статье с красным автомобилем Subaru Impreza и как Вы могли догадаться, подлезть в таком виде к свечам — очень проблематично. Отсюда и миф про снятие двигателя и прочие возможные шутки с разбором половины автомобиля.

Читайте также:  Перфораторы с вертикальным расположением двигателя какой выбрать

А теперь перейдем непосредственно к мифу и процессу замены свечей.

Поменять свечи на Subaru не так просто как например на обычной рядной четверке или V-образном двигателе, однако это не означает, что нам придется разобрать половину автомобиля.

Есть два возможных варианта замены свечей:

  • первый, это когда в нашем распоряжении есть подъемник, в таком случае, можно заменить свечи через нижнюю часть автомобиля, понадобится пара «гнутых» ключей и немного времени. Однако, не всегда есть возможность поднять автомобиль, по этому есть второй вариант.
  • второй, здесь, придется немного повозиться со снятием предметов, «блокирующих» доступ к свечам. Придется снять такие вещи как короб фильтра, патрубки и датчик расхода воздуха, а так же аккумулятор и еще пару мелких деталей крепления на некоторых автомобилях, проще сразу снять передний бампер.

Как бы страшно это не звучало, это дело 5-10 минут и все необходимые детали сняты, остается лишь открутить свечи для замены.

Как видите, нет необходимости в снятии двигателя или даже его вывешивания из автомобиля для такой процедуры, как замена свечей зажигания.

Спасибо, за прочтение моей статьи, если она была полезна Вам или Вы считаете, что она может быть полезна другим, поставьте лайк и поделитесь ей в соцсетях. А еще, у меня есть инстаграм в котором много классных машин, подписывайтесь.

Источник

Subaru Impreza WRX Prodrive › Logbook › Замена свечей зажигания в Subaru

Все началось с того, что мне надоели постоянные шутки друзей на счет того, что для того чтобы поменять свечи нужно снимать чуть ли не весь мотор, и я захотел самостоятельно развеять этот миф, плюс к этому я предполагал что в этой машине уже давно этого не делал . Перед тем как приступить к работе прочитал последовательность действий и осознал, что ничего сложного в этом нет. Расписывать весь процесс в деталях не буду, потому что до меня это сделало 100500 людей, только напишу что нужно иметь головку на 16 (чтобы выкрутить свечи) и на 12 (чтобы открутить катушки), трещотку и карданчик.

Чтобы добраться до свечей нужно снять для левой стороны: корпус воздушного фильтра.

Для правой: аккумулятор и бачок омывателя стекла.

Все ключи влезают без проблем и я не понимаю откуда берутся такие глупые истории об их замене (наверное для того чтобы на СТО с вас взять больше денег).

Кстати на сервисе субару мне сказали что для этого нужно минимум 3 часа (1 час работы 150грн ), у меня весь процесс занял минут 40(если следующий раз делать на скорость можно уложиться до 30-ти минут). Делал все у друга на СТО (переживал что не смогу сам все сделать, так как мне далеко до механика и я только учусь, так что решил перестраховаться и в случае необходимости воспользоваться его помощью, плюс в него были все необходимые инструменты).Как я и думал свечи были в ужасном состоянии без электродов и с огромными зазорами. На замену им купил NGK Iridium 6418 в лучшем, на мой взгляд, тюнинг магазине Nolimit в наличии и по хорошей цене.

Заодно измерили компрессию, в трех цилиндрах 9 в четвертом 10, надо будет еще раз измерить потому что сделали замеры не открывая дроссель, сегодня на практике проверили у друга на его wrx что разница составляет минимум один бар на одном и том же цилиндре между этими двумя способами.После замены машина стала заводиться с пол тыка.Надеюсь что после этого поста некоторые сделают для себя выводы что не нужно слушать сказки людей, которые с данным процессом никогда дела не имели…
Всем спасибо за внимание;)

Читайте также:  Как выставить зажигание на уаз 402 двигатель карбюратор

Источник

Subaru Legacy ♕Black on Black♕ › Logbook › ♕ 33 ► Обслуживаем EJ204, часть 1: замена свечей зажигания

Приветствую друзья, давно ничего не писал так как машиной практически не занимался, а давно бы уже пара начать, так как вопрос по мотору так и не решился, все проблемы остались за исключением плавающих оборотов, которую решили чисткой ДЗ в предыдущем посте.
После снятия логов с машины, прояснилась ситуация по AVCS, а так же я выслушал все советы которые предлагали Вы и перечитав адскую тучу мануала на дроме, легаси клабе и так далее — стало ясно что нужно делать все и сразу — то есть полностью обслужить мотор и довести его до состояния «завод» — что бы ехала, тянула, не чихала и так далее, а уже после можно задуматься о настройке мозгов и все что с этим связано, а не кататься с половиной не работающих систем, заглушенных прошивкой.
И для полного обслуживания уже давно все было куплено новое и лежит половина Subaru в самой машине, а вторая естественно дома ))) А у меня все то времени нет, то еще чего — вечные отговорки и по большей части для самого себя, так как я прекрасно понимал что нужно делать все самому, так как в сервисах все сделают не так и не то что хочу, да и мои хотелки встанут в круглую сумму. А больше всего было понятно что предстоит адский гемморой! Но тянуть уже некуда и сподвиг меня к началу действий как всегда мой брат yuranikspb , тупо взяв инструмент в руки со словами — пошли сделаем это! =) Ну и так же уже стыдно было перед субобратом Ligalias , с которым часто общаемся и он меня всегда спрашивает — а ты сделал мотор? — ответ — Эх нет Вань, все некогда =)))
И так хватит лирики — погнали, начнем с замены свечей зажигания, и как многие «эксперты по Субару в курсе» для этого действия нам понадобится:
1) Плазменный резак
3) Сварочный аппарат — TIG сварка
3) Свечной ключ на 32

Далее действия простые — отрезаем плазменным резаком лонжероны (пойдет как по маслу с фейерверком — красота!), выворачиваем с правой/левой головы свечи ключом на 32, ставим новые, привариваем сварочным аппаратом лонжероны обратно! Все! Делов на 15 минут, как и в любой другой машине!
Стоп, а теперь как все это делается в действительности! И своими ручками, а то надоело уже слушать «экспертов по Субару» у которых даже этой машины не было никогда и оппозитный мотор они и в глаза не видели, и даже представления не имеют чем он отличается от всех остальных.
И так для замены понадобится:
1) Новые свечи зажигания, в оригинале идут иридиевые NGK ILFR6B, ресурс таких свечей до 60к км, мои как раз столько и откатали
2) Свечная головка на 16 для снятия свечей, карданчик 1/2, ключ трещетка 1/2
3) Ключ на 10 на 12, для снятия навесного

Ну и поехали, с левой стороны (если смотреть на капот) снимаем весь впуск, с правой стороны снимаем аккумулятор и пластиковую трубку подачи теплого воздуха во впускной коллектор. Таким образом открывается доступ до левой и правой головы соответственно.
После снимаются катушки, они крепятся каждая одним болтом на 12, и уже после собрав ключ трещетку, карданчик и свечную головку воедино выворачиваем старые свечи и после вворачиваем новые.
Да, согласен, процедура неприятная и вовсе неудобная, но вполне себе реальная. Мы с братом на все про все потратили 2 часа времени не торопясь с перекурами без всяких подьемников, вывешивания мотора и прочей ерунды о чем слагают легенды — псевдосубаристы.

Читайте также:  Изменение оборотов асинхронного двигателя реостат

Еще советую сразу обратить внимание на катушки зажигания, осмотреть их внешне на предмет ее расслоения и внешних трещин, если такое присутствует то советую заменить сразу, что бы не лезть туда по новой когда пойдут пропуски зажигания в цилиндрах. В этот раз мне пришлось поменять всего одну, до этого были заменены 3 других и внешне они в отличном состоянии.
Сам процесс много не снимал, за телефон не особо хотелось лишний раз хвататься, поэтому все что есть, смотрим:

Фууххх можно выдохнуть — со свечами покончено, о результатах рано говорить, так как машина еще не встала на ход потому что мы продолжили разбирать все навесное и об этом в следующих постах, надеюсь устраним все «болячки» EJ204 и доведем все до полного бодрого состояния!
А теперь как всегда о цифрах:
1) Свечи зажигания NGK ILFR6B код 22401AA630 — 250р*4шт= 1000р
2) Контрактная катушка зажигания Subaru код 22433AA480 — 1000р (в оригинале идет DENSO)
2) Работа по замене — бесценна!

Ну и как всегда всем желаю успехов во всем и хорошего летнего настроения =)

Источник

Тема: Замена свечей на EJ20 турбо

LinkBack
Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Замена свечей на EJ20 турбо

добрый вечер подскажите пожалуйста есть какие нибудь особенности или подводные камни при замене свечей на ej20 Турбо 2001 года движок там как то вывешивать или еще что то за ранее благодарю

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Ну ты еще лонжероны придумай просверлить 🙂

Не надо там ничего вывешивать, справа снимаешь корпус воздушного фильтра, слева — бачок омывателя. Ключ свечной нужен с карданчиком или гибким валом.

Да, и тему озаглавь как-нибудь

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: Замена свечей на EJ20 турбо

Головка ключа на 16 (вроде б) длинная, с резиновым кольцом внутри или магнитом (лучше резинкой), рычаг 15-16 см и вороток. Короткий рычаг провалится, длинный не даст насадить вороток.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: Re:

неплохая идея поэтому и задаю вопросы на которые у меня нет ответа с зубару столкнулся в первые

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: Замена свечей на EJ20 турбо

На большинство вопросов на форуме ответы есть (а уж про замену свечей то уже вообще все что можно написано), нужно воспользоваться поиском, а не создавать новую тему.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: Замена свечей на EJ20 турбо

Имея гинекологические навыки — меняется за 30 минут 🙂

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Еще и Кен Блок
Регистрация 29.03.2008 Адрес Красноярск Возраст 38 Сообщений 5,878

Re: Замена свечей на EJ20 турбо

Баян, которому уже лет так 20 (с момента ввоза первых ЕЖей). Основные страшилки:
1. Да там чтоб свечи поменять надо двигатель поднять/опустить (вот токо куды его опускать 🙂 )
2. Да там чтоб свечи поменять надо в лонжеронах отверстия сверлить.
так что обладателями субар становились и становяццо токо бесстрашные отморозки
На турбоСкаях свечи геморрней менять.

Источник

Adblock
detector