Двигатель ef12 технические характеристики

Двигатели Subaru ef10 и ef12

Компания Subaru начала выпуск своих автомобильных двигателей после разделения на несколько компаний в 1946 году. До этого выпускали только авиационные моторы для самолетов. Во всех произведенных моделях есть маркировка, которая состоит из четырёх или пяти символов, букв и цифр.

До момента, когда стала выпускаться серия двигателей FB всегда была первая буква е(engine), в переводе на русский означающая двигатель. Следующая буква обозначает принадлежность к семейству моторов. Дальше идут цифры, которые обозначают объем двигателя, в литрах.

Годы производства

В 1984 году инженеры компании Subaru изобретают и запускают в производство серии двигателей модификации ef. Это четырехтактные, рядные трехцилиндровые моторы, которые охлаждаются за счет жидкости, SOHC. Имеют карбюраторный впрыск топлива. Было выпущено всего две модификации этой серии.

EF 10 — выпускался с 1984 по 1987 год, и ставился на модели минивэны Subaru Justy и Domingo первого поколения.

Объем двигателя 997, кубических сантиметров;
максимальная мощность 48, лошадиных сил;
максимальный крутящий момент 80 (8) / 3200, H•м (кг•м)/ при оборотах;
потребляемое топливо нормальный бензин марки аи-92 и аи-95;
расход топлива 5 л на 100 километров;
диаметр цилиндра 78 миллиметров;
максимальная мощность 48 (35) / 5000 л.с. (кВт) при об/ мин;
степень сжатия 10;
ход поршня 70.

EF 12 — выпускался с 1987 по 1994 год, и ставился на модели минивэны Subaru Justy первого поколения и Subary Domingo первого и второго поколения.

Объем двигателя 1189, кубических сантиметров;
максимальная мощность 52 — 73, лошадиных сил;
максимальный крутящий момент 95 (10) / 3200; 96 (10) /3600; 98 (10) / 3600, H•м (кг•м)/ при оборотах;
потребляемое топливо нормальный бензин марки аи-92 и аи-95;
расход топлива 3,8 — 5,3 литра на 100 километров;
диаметр цилиндра 78 миллиметров;
максимальная мощность 53 (38) / 4800; 61 (45) / 5600; 73 (54) /6000 л.с. (кВт) при об/ мин;
степень сжатия 9 — 10;
ход поршня 83.

Рекомендуемое масло для качественной работы

Производители двигателей субару ef10 и ef12 рекомендуют во время жары заливать более густое масло, ввиду того, что на этих моделях слабые масло насосы. Такая мера необходима для качественного и долгого срока их службы, необходимо создания большего давления.

В жарких климатических условиях желательно заливать 5 w 50 и 10 w 60, это продлит ресурс работы движка. Также можно заливать масло с вязкостью 30, 40, а также:

При климатических условиях, где температуры ниже минус -30 и до 0 градусов С лучше всего подойдет смазывающая жидкость двигателя 5 w 30, от минус -20 до 40 градусов C 10 w 30 и10 w 40.

Если вы будете применять масло 5 w 30, то нежелательно ездить на дальние расстояния с большой скоростью.

Замена необходимо обязательно производить через 5-7 тысяч километров. Моторы данной модификации могут ходить 300 — 400 1000 километров, между капремонтом.

Плюсы и минусы

К плюсам можно отнести высокую экономичность и хорошую мощность при маленьком объеме.
К минусам относим то, что двигатели через 300-400 тысяч приходится перебирать, имеют капризные масло насосы, неграмотное расположение системы охлаждения радиатора находится спереди, а двигатель сзади.

Цена и тюнинг

Стоимость контрактного двигателя начинается от 35000 рублей во Владивостоке или Хабаровске, соответственно плюс ещё доставка почтой до вашего города. В основном такие двигатели привозят под заказ, так как не очень охотно занимаются поставкой запчастей для этих моторов.

Читайте также:  Схема подключения двигателя стиральной машины полуавтомат

Данный мотор можно подвергнуть тюнингу с помощью грамотных специалистов. Благодаря этому увеличится объем, а ответственно их мощность.

Большинство автовладельцев Subaru Domino или Libero довольны своими машинками и рассказывают с любовью. Не очень нравиться короткий срок между капремонтом мотора и то, что на модели Domino они плохо нагреваются. Из-за того, что радиатор находится спереди, а сам мотор сзади, вся система охлаждения проходит под днищем. Соответственно постоянно мерзнет.

Источник

Двигатель Subaru EF — Subaru EF engine

EF — автомобильный двигатель производства Subaru , представленный в 1984 году для Subaru Justy . Это с водяным охлаждением , прямой три , четырехтактный двигатель с ременным приводом одним верхним распредвалом , и цепным приводом баланса вала . Он имеет головку блока цилиндров из сплава и железный блок цилиндров с закрытым корпусом с расстоянием между отверстиями 86,0 мм (3,39 дюйма). Двухцилиндровый двигатель EK23 тесно связан с серией EF, имея такое же расстояние между отверстиями и общую конструкцию. Экспортный двигатель EK42 объемом 665 куб. См даже имеет такие же диаметр цилиндра и ход поршня, что и EF10.

Содержание

1,0-литровый (997 куб. См), два клапана на цилиндр

Диаметр цилиндра x ход поршня: 78 мм (3,1 дюйма) x 69,6 мм (2,7 дюйма)

  • 47 л.с. (35 кВт; 48 л.с.) при 5000 об / мин / 59 фунт-фут (80 Н · м) при 3200 об / мин с карбюратором Hitachi с одним цилиндром и степенью сжатия 9,5: 1
  • 54 л.с. (40 кВт; 55 л.с.) при 6000 об / мин / 59 фунт-фут (80 Н · м) при 3600 об / мин с двойным карбюратором Hitachi и степенью сжатия 9,5: 1
  • Subaru Justy «J10» (ограничено некоторыми европейскими рынками и Азией)
  • Subaru Libero «E10»

1,2-литровый (1189 куб. См), три клапана на цилиндр

Диаметр цилиндра x ход поршня: 78 мм (3,1 дюйма) x 83 мм (3,3 дюйма)

  • 66 л.с. (49 кВт; 67 л.с.) при 5200 об / мин / 70 фунт-фут (95 Нм) при 3600 об / мин с двухкамерным карбюратором Hitachi и степенью сжатия 9: 1
  • 73 л.с. (54 кВт; 74 л.с.) при 5600 об / мин / 71 фунт-фут (96 Н · м) при 3600 об / мин с многоточечным впрыском топлива и степенью сжатия 9,1: 1

Источник

Контрактный (б/у) двигатель EF12 для Subaru Justy / Libero 52-75 л.с 6V 1.2 л бензин

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель EF12 выпускался с 1987 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
Описание

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя EF12
Доп. информация о двигателе SOHC/OHC
Количество клапанов 6
Мощность 52-75 л.с.
Объём двигателя 1189 ccm
Тип двигателя Бензиновый двигатель
Расположение ряд
Привод Зубчатый ремень
Компрессия 9.1 : 1
Топливо бензин
Впрыск Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Дополнительные характеристики двигателя:
Тип двигателя рядный, 3-цилиндровый, жидкостное охлаждение, OHC
Диаметр цилиндра, мм 78
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 52 (38) / 4800
Расход топлива, л/100 км 3.8 — 5.3
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Объем двигателя, куб.см 1189
Максимальная мощность, л.с. 52 — 73
Степень сжатия 9 — 10
Ход поршня, мм 83
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 95 (10) / 3200

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Источник

Двигатель EF12 от Subaru

EF12 — трехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 52 л.с. до 75 л.с. при объеме двигателя 1189 куб. см. (1.2 литра)

Технические характеристики двигателя

Заводская маркировка EF12
Мощность двигателя 38 кВт / 52 л.с.
Объем двигателя 1189 куб. см.
Количество цилиндров 3 штук
Количество клапанов 6 штук
Производитель двигателя Subaru
Степень сжатия 9.1 к 1
Диаметр цилиндра 78 мм
Ход поршня 83 мм
Рабочий объем камеры сгорания 43.55 куб. см.
Индекс мощности 44 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

EF12 устанавливался на автомобили:

Subaru JUSTY I (KAD) 10.1990 12.1994
Subaru JUSTY I (KAD) 05.1987 10.1995
Subaru JUSTY I (KAD) 05.1987 05.1991
Subaru JUSTY I (KAD) 10.1986 12.1990
Subaru LIBERO автобус (E10, E12) 08.1991 02.2000
Subaru LIBERO автобус (E10, E12) 08.1987 07.1994
Subaru LIBERO автобус (E10, E12) 08.1986 02.2000
Subaru LIBERO фургон 08.1986 07.1994
    dvigateli.ru 12/11/2020 1

Комментарии

Виктор 22.10.2015

нужен контрактный двигатель с навесным еф 12 карбюратор субару либеро

Артемий 18.05.2015

Здравствуйте, интересуеют оба варианта EF-12, карбовый и инжекторный

Евгений 14.03.2015

Двигатель с навесным

Про Двигатели

Проблемы с моторами Skoda Fabia

На какие проблемы двигателей «Шкода Фабия» обратить внимание? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».

Двигатели для грузовиков

Контрактные двигатели для грузовиков и малого коммерческого транспорта

О двигателя для Daewoo Nexia

Если обратиться в ООО «Двигатели», то приобретенный контрактный мотор будет иметь минимальный износ и длительный эксплуатационный запас при значительно меньшей по сравнению с новым аналогом стоимости.

Проверка двигателя при покупке

Как проверить двигатель при покупке? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».

Каталог двигателей VW

В сознании многих покупателей автомобили марки Volkswagen ассоциируются с высоким немецким качеством и надёжностью.

Источник

Двигатели Subaru EL154 (EL15)

Японские моторостроители освоили и запустили в производство очередной оппозитный силовой агрегат, предназначенный для использования в маломощных моделях Субару Impreza. Как показала практика, мотор оказался удачным, несмотря на некоторые недостатки.

Описание

Инженеры автоконцерна Субару разработали новый двигатель EL154 (EL15), который производился с 2005 по 2012 годы.

Тип двигателя – горизонтальный, оппозитный, четырехцилиндровый, бензиновый объемом 1,5 литра и мощностью 105 л.с. при крутящем моменте 142 Нм.

Двигатель устанавливался на автомобили Субару:

Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава, гильзованный. ГБЦ также алюминиевая.

Поршни стандартные, с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцами.

Коленчатый вал установлен на пяти коренных опорах.

Регулирование фаз газораспределения осуществляется системой AVCS.

Благодаря наличию этой системы удалось повысить мощность мотора с одновременным снижением содержания вредных газов в выхлопе.

Двигатели отличаются сбалансированным и оптимизированным процессом газораспределения, низким уровнем шумов и вибраций. Очень чувствительны к перегреву и масляному голоданию.

Технические характеристики

Производитель Subaru Corporation
Объем двигателя, см³ 1498
Мощность, л.с 105-110
Крутящий момент, Нм 142-144
Степень сжатия 10,2
Блок цилиндров алюминий
ГБЦ алюминий
Развал цилиндров, град. 180
Диаметр цилиндра, мм 77,7
Ход поршня, мм 79
Свечи зажигания (оригинал) DENSO: FK20HR11
Выброс вредных газов, г/км 173-177*
Клапанов на цилиндр 4 (DOHC)
Система питания топливом Распределенный впрыск
Топливо бензин АИ-95
Турбонаддув нет
Регулирование фаз газораспределения AVCS
Порядок работы цилиндров 1-3-2-4
Ресурс, тыс. км 250+
Вес, кг 1350

*Здесь единой цифры быть не может. Так, двигатель автомобиля только с передним приводом – выброс составляет 173 г/км. У полноприводного авто он равняется уже 174 г/км. Соответственно разные значения будут иметь автомобили в зависимости от типа применяемых коробок передач (МКПП или АКПП).

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Для того, чтобы представление о моторах было полным и ясным, кроме технических характеристик каждого автолюбителя интересует ряд важных дополнительных факторов.

Надежность

Двигатели EL154 в силу своих конструктивных особенностей являются довольно надежными агрегатами. Отличаются высокой прочностью, несмотря на предвзятое отношение к оппозитным двигателям.

Если агрегату создать правильные условия эксплуатации, то вполне вероятно, что его пробег составит около миллиона километров. В подтверждение сказанного форумчанин BaDSaM82, владелец Субару Impreza пишет:

Ему вторит Omel07:

Многие автовладельцы подтверждают, что мотор просто изумительный. Но при этом все подчеркивают, что только при соблюдении всех рекомендаций производителя.

Таким образом вывод напрашивается единственный – оппозит EL154 вполне надежный двигатель с повышенным эксплуатационным сроком.

Слабые места

Как и у любого другого ДВС они имеются. Но здесь важно понимать, что проявляются они не по причине недоработки конструкции агрегата, а следствием не правильной его эксплуатации.

Обрыв ремня ГРМ редко, но встречается. Залегание поршневых колец тоже иногда бывает неприятной неожиданностью.

Обсуждать такие «слабые места» бессмысленно. Производитель рекомендует менять ремень ГРМ после 105 тыс. км пробега автомобиля. Желательно производить эту операцию раньше. Дело в том, что все рекомендации базируются на использовании ГСМ и условий эксплуатации соответствующих японским. Согласитесь, для нас по различным причинам они не всегда подходят. Особые претензии к качеству российских ГСМ.

Много бед приносит агрессивный стиль вождения. В качестве примера отзыв форумчанина ESWATT:

Комментарии, как говорится, излишни.

Вывод простой – строго соблюдай все рекомендации производителя, и слабые места в двигателе не проявятся. О некоторых рекомендациях можно прочитать здесь.

Ремонтопригодность

Мотор EL154 обладает хорошей ремонтопригодностью. Расточка гильз и блока под любой ремонтный размер возможна. Не составляет затруднений подборка любых узлов и деталей. На практике капитальный ремонт неоднократно производился своими руками, в гаражных условиях. Но прежде, чем браться за восстановление, нужно быть готовым к определенным трудностям

Во-первых, запчасти для двигателя далеко не дешевые. Соответственно, сам ремонт будет затратным.

Во-вторых, за расточку блока цилиндров возьмется далеко не каждый специалист.

В-третьих, при восстановлении необходимо использовать только оригинальные детали. Аналоги, тем более б/у с разборок, как правило, выходят из строя очень быстро. Результат предсказуем – приходится все начинать сначала.

Иногда, вместо ремонта старого ДВС проще сделать замену новым, контрактным. По материальным вложениям такой вариант бывает даже выгоднее. Проблем с приобретением контрактного мотора не возникает. В интернет-магазинах предложат ДВС разной комплектации и года выпуска по стоимости от 24 тыс. рублей.

О сложности ремонта даст представление видео https://youtu.be/m9j21lfTmZ0.

Идентификационный номер автомобиля

Двигатели концерна Subaru имеют хорошие эксплуатационные качества, низкий уровень выброса вредных газов в атмосферу.

Источник

Adblock
detector