Двигатель ef det характеристики

Двигатель Daihatsu E-series — Daihatsu E-series engine

Двигатель Daihatsu серии E представляет собой линейку компактных трехцилиндровых поршневых двигателей внутреннего сгорания , разработанных Daihatsu , дочерней компанией Toyota. Серия с бензиновым приводом имеет блоки цилиндров из чугуна и алюминиевые головки цилиндров, а также конструкции SOHC или DOHC с головками с ременным приводом.

Двигатель серии E был впервые представлен летом 1985 года как EB , заменив двухцилиндровый двигатель AB, который до этого использовался в автомобилях Daihatsu Kei . Двигатель был второй трехцилиндровой конструкцией Daihatsu. Первоначально с двумя клапанами на цилиндр, позже появились четырехклапанные версии, а также версии с турбонаддувом. Двигатель довольно легкий: оригинальный EB-10 весил 60–63 кг (132–139 фунтов) в зависимости от комплектации трансмиссии.

Содержание

EB-серия (550 куб. См)

В EB -ряды является 547 куб.см (0,55 л) версия построена в Осаке завод Daihatsu в Японии, предназначенной для их внутреннего рынка спектр автомобилей Kei . Диаметр ствола 62 мм, ход поршня 60,5 мм, порядок стрельбы 1—2—3. Мощность варьируется от 32 л.с. (24 кВт) до 64 л.с. (47 кВт), максимально допустимая для автомобиля Kei. Заявления о мощности для самых ранних моделей Mira / Cuore указаны в валовой, а не чистой, что объясняет небольшие различия в номинальной мощности в течение первых нескольких лет. Этот двигатель в значительной степени не экспортировался: экспортные модели Daihatsu обычно получают более крупные двигатели серий ED и C.

Серия EB была доступна только с клапанным механизмом SOHC и двумя клапанами на цилиндр, поскольку Daihatsu опоздала с внедрением многоклапанной технологии для своей линейки автомобилей Kei. Однако EB был доступен с турбокомпрессором IHI и промежуточным охладителем, первоначально карбюраторным, но позже с впрыском топлива. Это по-прежнему единственный двигатель Kei, достигший порога в 64 л.с. с двумя клапанами на цилиндр. Для Hijet Pickup разработана также редкая версия с наддувом, обеспечивающая сверхнизкий крутящий момент и позволяющая устанавливать и использовать кондиционер даже при большой нагрузке. Этот двигатель также использовался для экономичной версии итальянского Innocenti Mini , пока не был заменен более поздним двигателем EF объемом 660 куб.

Питание (сеть JIS) Крутящий момент Комп. Топливная
система
Применимость Заметки
PS кВт на оборотах кгм Нм фунт-фут на оборотах
Нет данных EB-10
EB-40
EB-45
32 24 6000 4.4 43 32 3500 10.0 карбюратор Мира (EB-10), Куоре (EB-40/45), Лиза (EB-40), Лиза Ван (EB-10) 34 PS (брутто)
EB-60 30 22 5 500 4.5 44 33 3500 Хиджет , Атрай (86.05-90.03)
EB-10 31 год 23 6 400 4.3 42 31 год 3 000 Инноченти 500 л / л. Нет кота, выходы в ECE
Турбо EB-20
EB-50
50 37 6 500 7.0 69 51 4 000 8,3 карбюратор, IC Mira TR (EB-20, 1985.08-90.02) Cuore CR (EB-50, 1985.08-90.02),
Leeza TR-ZZ (EB-20, 1989.01-90.07)
52 л.с. (брутто)
IHI RHB51
EB-21 50 37 6000 7.0 69 51 3500 Лиза Ван (1986.11-90.07)
EB-70 46 34 6000 6.5 64 47 3500 8,6 Атрай (1986.05-88.10) IHI RHB51
EB-71 52 38 6000 7.2 71 52 4 000 Атрай (1988.10–90.03)
EB-25 58 43 6 500 7,4 73 54 4 000 EFI , IC Мира TR-XX EFI (87.10-88.10) IHI RHB31AW
EB-26 64 47 6 500 7,7 76 56 4 000 8.0 Mira TR-XX EFI (88.10-90.02), Leeza TR-ZZ EFI (89.01-90.08) IHI RHB31AW
S / C EB-80 44 32 6000 6.0 59 43 3500 карбюратор Hijet Пикап (87.05-90.02)
Читайте также:  S65 amg какой двигатель

ED-серия (850 куб. См)

Серия ED — это версия объемом 847 куб. См (0,85 л), изначально предназначенная для экспортных версий Cuore / Mira . Серия ED претерпела несколько изменений — от карбюраторной ED-10 до ED-DE, где был введен впрыск DOHC, возродивший этот недавно переработанный двигатель. Этот двигатель никогда не был доступен на внутреннем японском рынке. В 1994 году Daihatsu оснастил серию ED непрямым многоточечным впрыском топлива, получившим название ED-20. Daihatsu оснастил этот двигатель ED-20 рабочим объемом 847 куб. См на экспортную модель Daihatsu Cuore / Domino / Handi серии L500 1994.09–1998.05 и на ранние экспортные версии Daihatsu Move. Диаметр цилиндра 66,6 мм, ход поршня 81 мм.

Двигатель ED должен был пройти долгую разработку, поскольку позже производство было передано малайзийской Perodua , которая до сих пор производит его в своей последней версии, известной как ED-VE, DVVT для Perodua Viva 2007 года. Также существовала недолговечная специальная версия для швейцарских рынков, где в нескольких кантонах существовали налоговые системы, которые отдавали предпочтение автомобилям объемом менее 800 куб. Этот ED-10A имел на два миллиметра более узкий канал ствола (64,6 x 81 мм) и имел рабочий объем 796 куб. См, а также был произведен по лицензии ныне несуществующей компанией Asia Motors для установки на Towner, который был лицензионная копия Daihatsu Hijet.

Мощность Крутящий момент Норма Комп. Топливная
система
Кошка Применимость Заметки
PS кВт на оборотах Нм фунт-фут на оборотах
ED-10 6 В,
SOHC
44 32 5 500 67 49 3 200 DIN 9,5 Карбюратор Cuore / Domino / Handi , Charade
40 29 5600 63 46 3 250 Cuore / Handi
37 27 5 500 63 46 3 200 Perodua Kancil EX 850 / EZ 850 / Daihatsu Ceria
ЭД- ?? 35,5 26 4800 65 48 2 800 ? Промышленный двигатель для наклонных установок Также может работать на CNG
ЭД-10А 41 год 30 5 500 62 46 3 200 DIN 9.0 Куоре (87,09–90,05) 796 куб.см, только CH
ED-20 44 32 5600 67 49 3 800 DIN 9,5 Многоточечный впрыск топлива Лямбда-зонд Cuore / Mira L500-серия (94.09-98.05), Daihatsu Move L600-серия (96.10-99.10)
ED-DE 12 В
DOHC
50 37 5 200 74,4 55 4 000 DIN 10.1 Cuore / Mira серии L500 и L700 , Perodua Kancil EZi 850, Perodua Kelisa EX 850
ED-VE 52 39 6000 76 56 4 000 DIN 10 Perodua Viva 850
Читайте также:  Расход масла в двигателе дизель санта

Серия EF (660 куб. См)

Серия EF — это версия объемом 659 куб. См (0,66 л), разработанная для замены двигателя серии EB, когда в 1990 году были изменены правила kei car. Впервые она была замечена в Daihatsu Mira, когда она была модернизирована в марте 1990 года. Диаметр цилиндра составляет 68 мм ( увеличен с 62) и ход составляет 60,5 мм. Пройдя долгую разработку, было разработано бесчисленное множество версий этого двигателя, которые были установлены на множество продуктов Daihatsu. Производство закончилось в декабре 2007 года, когда новый двигатель KF полностью заменил EF. EF был почти таким же легким, как и его предшественник: EF-SE 2004 года весил 68 кг (150 фунтов) — это с добавленным весом современного оборудования для выбросов и впрыска топлива.

Питание (сеть JIS) Крутящий момент Комп. Топливная
система
Применимость Заметки
PS кВт на оборотах кгм Нм фунт-фут на оборотах
SOHC
6 В
EF-CL 40 29 6 500 5,3 52 38 3500 9,5 карбюратор Мира L200 / 210 , Мира L500V / 510V
31 год 23 6 400 5.0 49 36 3 200 Perodua Kancil 660 EX
EF-CS 40 29 5700 5.5 54 40 4,500 Hijet / Atrai S82 / 83
EF-VS 42 31 год 5,6 55 41 год с 91.09
EF-ES 42 31 год 6000 5,7 56 41 год 3500 10.0 EFI Hijet / Atrai S82 / 83 с 92.08
44 32 6 100 5.9 58 43 3600 9,8 Hijet S100 / 110, Atrai S120 / 130
EF-KL 42 31 год 6 800 5,4 53 39 4 400 9,5 Mira L200 / 210, Mira L500 (до 95.09), Opti L300 / 310 (до 98.10) с 92.08
EF-NS 42 31 год 5700 5,6 55 41 год 4,500 карбюратор Hijet S100 / 110, Atrai S120 / 130 с 94.01
EF-FL 40 29 6 300 5,3 52 38 3500 Mira L500S / 510S (легковой вариант EF-CL)
EF-CK 31 год 23 4900 5.1 50 37 3 200 Midget II K100 (96.04-99.08) ручной дроссель
EF-SE 45 33 6 400 5,6 55 41 год 3600 9,5 EFI Mira L700 / 710, Move L900 / 910 , Opti L800 / 810
64 47 5,7 56 41 год 4800 Мира L250 / 260 (с 2002.12)
64 47 5 900 6.4 63 46 4 000 10,5 Hijet S200 / 210 (до 2002.01) 43 PS до 02.01
45 33 5,8 57 42 3600 9,5 Hijet S200 / 210 (до 2007.12), Hijet Cargo S320 / 330
33 24 4900 5.2 51 38 4 000 Карлик II K100 с 99.08
SOHC 6V
Turbo
EF-XL 61 45 7 000 8,6 84 62 4 000 8,3 карбюратор Мира Л200В (90.03-92.08)
EF-XS 61 45 6000 8,7 85 63 8,5 Hijet / Atrai S82 / 83 до 91.08
EF-TS 64 47 8,8 86 64 8,3 EFI Hijet / Atrai S82 / 83, Atrai S120 / 130 с 91.08
SOHC 12 В EF-HL 50 37 7 500 5,3 52 38 4,500 10.0 карбюратор Мира L200 / 210 (90.03-95.01), Лиза L111 (90.08-92.01)
EF-EL 55 40 7 000 5,8 57 42 4 000 EFI Мира L200 / 210 авт. (90.03-94.09), Мира Л500 / 510 (94.08-95.09)
SOHC 12V
турбо
EF-JL 64 47 7 500 9,4 92 68 4 000 8.0 EFI, IC Mira L200 / 210/220 (90.03-94.09), Mira L500 / 510 (94.08-95.09), Leeza L111 (91.01-92.01), Leeza Spider L111SK (91.11-93.08)
DOHC 12 В EF-GS 44 32 5 900 6.0 59 43 4 400 10.0 карбюратор Hijet S100 / 110, Atrai S120 / 130 (96.01-99.01)
EF-VE 58 43 7,600 6.5 64 47 4 000 10,5 EFI Mira, Move, Hijet S100 / 110, Atrai S120 / 130, Tanto L350 / 360 (03.11-07.12)
64 47 5 900 6.4 63 46 Атраи S220 / 230 (99.01-07.01)
EF-VE2 52 38 6 800 6.3 62 46 11,3 Мира «ТВ» L700 (98.12-02.12) экономичный вариатор
EF-ZS 46 34 6 100 6.2 61 45 10.0 Hijet S100 / 110, Atrai S120 / 130 (96.01-99.01)
EF-VD 60 44 7,600 6,6 65 48 11.0 EFI DI Мира L250 (02.12-06.10)
DOHC 12V
Turbo
EF-RS 64 47 5 900 10.0 98 72 3500 8,5 EFI Атраи S120 / 130 (97.01-99.01)
EF-DET 64 47 6 400 10.9 107 79 3600 Move L900 / 910 (98.10-02.10), Naked L750 / 760 (до 03.05), Opti L800 / 810 (98.11-02.07),
Terios Kid / Lucia J111 / 131
64 47 10,5 103 76 3 200 Tanto L350 / 360, Move L150 / 160 (02.10-06.01), Move Latte L550 / 560, Naked L750 / 760 (03.05-04.04)
Читайте также:  Последствия при работе двигателя без охлаждающей жидкости

Серия EJ (1 литр)

Серия EJ появилась в феврале 1998 года, ее первое поколение, известное как EJ-DE, использовалось в поколении Daihatsu Mira L700 (модели, экспортированные из Японии) / Perodua Kelisa и Daihatsu Move L900 ( модели, экспортированные из Японии). / Perodua Kenari . Ход поршня 81,0 мм и внутренний диаметр 72,0 мм обеспечивают полный рабочий объем 989 куб.см (1,0 л). Это двухклапанный рядный трехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением, 12-клапанный рядный. Модернизация этого двигателя была произведена после появления в 2007 году серии Daihatsu Mira Avy L250 (модели, экспортируемые из Японии) / Perodua Viva и Perodua Myvi первого поколения , где новый двигатель был известен как EJ-VE и входил в состав система DVVT для экономии топлива и соответствия новым европейским стандартам. В Perodua Myvi Первого поколение перестало использовать этот двигатель через некоторое время ввиду отсутствие спроса со стороны общественности. После того, как производство Perodua Viva было прекращено в 2014 году, а Daihatsu Xenia в Индонезии перестала предлагать серию EJ-VE объемом 1,0 литр с августа 2016 года, он больше не используется в автомобилях. Производство двигателя EJ-VE (для вертикального размещения) продолжается для промышленного использования.

Источник

ВСЕ О ДВИГАТЕЛЕ
Adblock
detector