Двигатель ec8 технические характеристики

Двигатель Peugeot EC8

1.8-литровый двигатель Пежо EC8 собирается компанией с 2012 года и устанавливается на ряд бюджетных моделей концерна предназначенных для рынков стран Южной Америки или Китая. Несколько лет назад этот силовой агрегат сватали под капот нового поколения Шевроле Нива.

К линейке ET/EC также относят двс: ET3 и EC5.

Технические характеристики мотора Peugeot EC8 1.8 литра

Точный объем 1813 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 135 — 140 л.с.
Крутящий момент 170 — 175 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра n/a
Ход поршня n/a
Степень сжатия 10.8 — 11.0
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор VTi
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.3 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 320 000 км

Совсем коротко об этом двигателе написано в итальянской википедии

Такой мотор хотели производить в России и ставить на Нива Шевроле

На данный момент все работы по строительству завода остановлены

Расход топлива EC8

На примере Peugeot 408 2014 года с механической коробкой передач:

Город 9.2 литра
Трасса 5.6 литра
Смешанный 6.9 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставится двигатель EC8

Недостатки, поломки и проблемы Пежо ЕС8

Мотор предназначен для Китая и Южной Америки и у нас о нем ничего не известно

Судя по аналогичным агрегатам ПСА, этот двигатель не должен быть проблемным

Обзор Пежо 408 с аналогичным мотором EC5

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Geely Emgrand EC8

    Автомобили китайского производства активно заполняют большинство рынков стран СНГ. Совсем недавно, автомобили из Китая откровенно автомобилями не считались, да и знал об их существовании не каждый, а производимые модели были доступны только на внутреннем рынке. Но Китай, как обычно – впереди планеты всей. Поэтому, начиная с нуля в виде сборки отдельных агрегатов и узлов автомобиля, переходят к производству самого автомобиля и просто за считанные годы поднимают планку качества, оставляя стоимость на рекордно низких показателях.

    Читайте также:  Двигатель 167fmm технические характеристики

    Это не удивительно, ведь китайским автоконцернам не приходится расходовать огромные средства на разработку технологий, технических решений и маркетинговой системы. Весь их маркетинг это одно из лучших сочетаний цены и качества.

    Компания решила активно «прессинговать» сегмент E-класса, где представителем этого класса китайского производства можно считать флагманскую модель автопроизводителя Geely – Emgrand EC8, который не приобрел высокую популярность среди российских потребителей. В связи официальными продажами более «младшего» брата Geely Emgrand ec7.

    Содержание:

    Первая презентация состоялась еще в 2012 году в китайском городе Гуанчжоу. Тогда там собралось достаточно много автокритиков, включая соотечественников, которые тепло приняли данный автомобиль и высоко его оценили. Сами производители утверждают, что модель способна составить хорошую конкуренциями автомобилям именитых европейских брендов. Реально ли это уже судить вам.

    Дизайн

    Среди китайских автомобилей распространена тенденция к копированию экстерьера легендарных автомобилей. Джили Эмгранд ЕС8 не стал исключением, ведь в его чертах проглядывается Ауди А8. Радует только два факта: 1 – А8 далека от Е-класса и куда дороже Джилли, 2 – полноценного копирования нет, много уникальных черт. В центре передней части автомобиля красуется большая фальшрешетка радиатора с широкими горизонтальными перекладинами. Вокруг нее идет пластиковая рамка, которая окрашена краской «под хром». Бампер достаточно массивен, что придает немного роскоши, по углам интегрированы круглые противотуманные фары, между которыми протянулся узкий воздухозаборник.

    Передняя оптика имеет большие размеры с прямоугольной формой, а наружный верхний угол возносится ввысь. Фары имеют яркое наполнение в виде двух секций. В нижней более крупной секции расположилась линзованная система ближнего и дальнего освещения. Выше идет секция с крупными светодиодными огнями дневного света. От пластиковых накладок возле решетки радиатора Geely Emgrand EC8 идут четкие выштамповки, переходящие на капот. Добавив большой угол наклона лобового стекла, переходящего в покатую крышу получилось китайским инженерам создать весьма солидный внешний вид.

    В профиль машина смотрится совсем диаметрально противоположно передней части автомобиля. Все очень просто и без изысков. Привлекает внимание только ярко выраженное ребро, идущее вдоль ручек открывания дверей. Колесные арки имеют умеренные размеры, а в них в базовой комплектации устанавливаются скудные 16-дюймовые колеса. За доплату там может оказаться и 17-дюймовый вариант.

    Корма китайского седана также не отличается никакими изысками в сравнении с представителями этого же класса от немецких производителей, на которых решили «замахнуться» китайские представители. Покатое стекло, плавно переходящее в крышку багажника и лаконичные формы выглядят достаточно элегантно. Под логотипом компании по всей длине между фарами проходит хромированная полоса. Задняя оптика квадратной формы, а его верхний наружный угол выполнен в том же дизайне, что и оптика передней части автомобиля. Массивный бампер ничем не выделятся. С правой стороны под ним виднеется небольшой хромированный патрубок выхлопной системы.

    Модель впечатляет своими габаритами:

    • Длина растянулась на 4 905 мм;
    • Ширина – 1 830 мм;
    • Высота – 1 495 мм;
    • Длина между осями – 2 805 мм;
    • Снаряженная масса – 1 540 кг, полная – 2 тонны;
    • Клиренс – 150 мм.
    Читайте также:  Фф3 технические характеристики двигатель

    Салон Geely Emgrand EC8

    По комфорту для водителя в салоне нарекания отсутствуют. Говоря о дизайне салона на ум приходят только положительные восклицания. Приборная панель и центральная консоль выглядят красиво. Сиденья обладают хорошей поддержкой и оптимальной мягкостью. Качество материалов тоже удивляют. В базовой комплектации сиденья отделаны тканью, а в более премиальных версиях идет кожа.

    Руль четырехспицевой формы с двумя рядами клавиш, расположенных в боковых частях центрального отдела. К тому же он имеет регулировку во всех плоскостях. На центральной консоли в верхней части расположилась пара небольших воздуховодов. Ниже идет отдельный блок, в котором нашли место под дисплей мультимедийной системы, блок управления климатической системой и конечно же блок для управления аудиосистемой Emgrand EC8. Центральный тоннель имеет небольшую нишу и тривиальную ручку переключения передач.

    Джилли имеет внушительные габариты, поэтому в нем легко нашлось место под багажный отсек, объем которого составляет 500 литров.

    Что касается пространства в салоне, то его вполне достаточно. С комфортом на заднем диване себя будут ощущать пассажиры ростом до 185 см. Расположиться удобно можно даже втроем.

    Помимо всего автомобиль имеет дорого оснащение, которое включает в себя несколько датчиков парктроников, расположенных, как спереди, так и сзади, круиз-контроль, повышенный доступ в интернет, навигация, двухзонный климат-контроль. Также можно настроить чувствительность руля и педали газа. Особо придирчивым может не понравиться шумоизоляция автомобиля, но в данном классе за такие деньги она вполне приемлема.

    Технические характеристики Geely Emgrand EC8

    Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
    Бензин 2.0 л 136 л.с. 180 H*m 8,2 сек. 190 км/ч 4
    Бензин 2.0 л 156 л.с. 213 H*m 9,2 сек. 180 км/ч 4

    Подробнее

    Модель оснащается двумя типами силовых агрегатов. Это бензиновые рядные моторы, которые имеют систему газораспределения VVT.

    1. Первый более слабый мотор имеет рабочий объем 2.0 литра, с которых китайским инженерам удалось «снять» 136 лошадиных сил и 180 Нм крутящего момента. Поставляется данный мотор только в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. В паре с ней седан способен разогнаться до 174 км/ч. При этом первая «сотня» будет достигнута уже спустя 12 секунд с момента старта. Для современных автомобилей Джилли не может похвастаться расходом топлива, возможно, это связано с размерами и массой автомобиля. В смешанном цикле в данном тандеме Эмгранд на 100 км пути в смешанном цикле расходует 8.2 литра. Силовая установка отвечает экологическому стандарту Euro 4.
    2. Второй мотор имеет объем 2.4 литра, развивающих 156 «лошадок» и 213 Нм крутящего момента. Данный силовой агрегат поставляется уже в паре с шестиступенчатым «автоматом». Максимальная скорость составляет 182 км/ч, а разгон до 100 км/ч сокращается до 11.4 секунды. Расход горючего в смешанном цикле выше, и составляет 9.2 литра. Как и предыдущий тип мотора, модификация также отвечает экологическому стандарту Euro 4. Автокритики негативно отзываются по автоматической коробке переключения передач, которая очень много «думает» при переключениях.

    Стоит отметить, что моторы Geely Emgrand EC8 производятся на заводах Mitsubishi Motors. Они имеют высокую надежность, но их устройство весьма тривиально. К тому же они активно «душатся» экологическими стандартами, поскольку автомобиль поставляется во многие страны и должен им соответствовать.

    Подвеска

    Тепло автовладельцы отзываются о подвеске, которая легко проглатывает все неровности дороги. Мягкому ходу также способствует и большая колесная база. Подвеска имеет полностью независимую конструкцию. Спереди установлены стойки «МакФерсон», а сзади идет многорычажная система.

    В зависимости от комплектации за обновленный седан могут запрашивать от 950 000 рублей, а в максимальной комплектации придется выложить и вовсе 1 300 000 рублей. Предложения на вторичном рынке можно встретить в ценовом диапазоне 500 000-600 000 рублей. Возможно из-за ценовой политики в России куда популярнее более доступные вариант Джилли – ЕС7.

    Джили Эмгранд ЕС8 приходится соответствовать своему классу, поэтому уже в «базе» он оснащается полным электропакетом, панорамным люком, датчиками дождя, света и многим другим.

    Видео

    Источник

    Двигатель PSA EC8 будет стоять на новой NIVA

    Как стало известно, вчера было подписано лицензионное соглашение на установку двигателя Peugeot Citroen EC8 в новую модель Шевроле Нива, которая планируется к выпуску со следующего, 2015 года.

    Двигатель EC8 на Peugeot 504 1983 года

    Это лицензионное соглашение между совместным предприятием GM-AVTOVAZ и концерном PSA/Peugeot Citroen Automobiles предоставляет совместному предприятию право на установку бензинового двигателя под маркировкой EC8 на базе моторов серии TU, которые были запущенны в производство еще в середине 80-х годов 20-го века для рынков Китая, Северной Африки и Латинской Америки, объёмом 1.8 л. и мощностью 135 л.с. с крутящим моментом 170Нм, разработки французского автопроизводителя Peugeot Citroen на автомобили Chevrolet NIVA нового поколения.

    Новое поколение легендарного российского внедорожника под брендом “Нива” (который ныне принадлежит GM) как и Lada 4×4 (так сейчас называется Нива первой, ещё “советской” разработки) действительно будет новой.
    Старая платформа разработанная более 30 лет назад уже устарела по всем параметрам.
    Владельцы Нив, которые уже подумывают о смене своего авто на новое ждут многих конструктивных изменений на новых моделях.
    Станет проще делать развал схождение приморский в Спб , прокачивать тормоза. Может больше не придётся возиться с электрикой и садящимся аккумулятором.

    Двигатели EC8 появились в России и странах СНГ в прошлом году с началом продаж таких автомобилей, как Peugeot 301 и Citroen C-Elysee.

    Citroen C-Elysee с двигателем EC8

    Как сообщает официальный сайт GM-AVTOVAZ :
    “Производство двигателей PSA EC8 будет локализовано на территории ОЭЗ «Тольятти» Самарской области.
    Реализацию проекта осуществит ООО «AZ Powertrain» (ЗАО «Завод Высокоточных Деталей» совместно с AVTEC Ltd. – известным производителем силовых агрегатов в Индии).”

    Попутно с производством двигателей будут строиться мощности по производству и кузовных деталей. Будет проводиться модернизация и существующего производства. По слухам помогать в этом будут не только Джи-Эм, но и Рено-Ниссан

    Источник

  • Adblock
    detector