Двигатель e23 ssangyong характеристики

FAQ по G23D. Документация и руководство по ремонту

#1 Олег03

черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • 14 117 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег


    Популярное сообщение!

    Двигатель G23D (общая информация).
    Двигатель Ssang Yong G23D, объём 2295сс, мощность 150 л.с., бензиновый, рядный четырёхцилиндровый. Устанавливался практически на всей линейке Ssang Yong — Actyon G23D, Actyon Sports G23D, Kyron G23D, Rexton G23D и ТАГАЗ — Tager (Ssang Yong Korando), Tagaz Road Partner (Ssang Yong Musso)
    Номер двигателя, который выбит на блоке и указывается в тех.паспорте начинается с цифр 161, вследствие этого в различных источниках этот двигатель упоминается с маркировкой OM161. Это мерседесовская маркировка, так как двигатель G23D является разработкой Mercedes.

    По сути, двигатель G23D это кореянская поделка аналог двигателя Mercedes M111.970, или ещё как принято его называть 111й двигатель(мотор) Мерседес.

    Режимы настроек ECU, рекомендуется к внимательному прочтению! Здесь

    Мануалы:
    1. Service Manual G23D, язык — английский, Kyron SM_G23D_2007_03.pdf
    2. Электрические схемы, язык — английский, D130_EWD_LHD 2007 03 w ECU G23.pdf
    3. Электрические схемы (только ECU G23D), язык — английский, D130_EWD_LHD 2007 03 only ECU G23.pdf
    4. Руководство по G23D с Tager, язык — русский, архив, без пароля, Tager двигатель m161.zip

    Темы по ремонту и проблемам
    Система зажигания
    Замена и выбор свечей
    Рекомендации по выбору свечей зажигания от Andrey PTZ — 1, 2, 3, 4
    Система смазки
    Выбор и замена масла
    g2.3d жрёт масло

    1л на 3ткм. WTF?
    Система впуска
    Глюк дросселя, не сбрасывает обороты (с опросом) — «зависание» оборотов, обмерзание ДЗ из-за конденсата
    Инжекторы
    Система выпуска
    Кронштейн выпускного коллектора — обламывается кронштейн выпускного коллектора, что приводит к посторонним звукам и вибрации двигателя
    Система вентиляции картера

    Тема, фото разобранного натяжителя и его установка/»перезарядка»

    Замена сальников коленвала

    Электромагнитный клапан механизма изменения фаз
    Звон доворота
    Запотевание

    Считаю, что нет смысла искать запчасти «оригиналы» от SY , достаточно вспомнить что G 23 D это «потомок» мерсовского M 111 и выбор запчастей увеличится многократно, будут легкодоступны, на любой цвет и вкус, кошелек.

    Еще пример, добавив перед номером запчасти от SY букву A , тем самым можно получить десятки аналогов от M 111, по цене порой, в несколько раз дешевле. Но «фокус» с буквой проходит не со всеми запчастями.

    Сообщение отредактировал Олег03: 23 Ноябрь 2017 — 07:49

    #2 Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • 14 117 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Сообщение отредактировал Олег03: 22 Декабрь 2015 — 10:46

    #3 ElToro

  • Пользователи
  • 2 764 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Чертаново
    • бензин механика
    • Имя:Михаил

    Вот ведь человечище, что не тема то FAQ).

    Ждем наполнения, дело хорошее и важное.

    #4 Хмурый

  • Член Кайрон клана
  • 2 992 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Фрязино
    • Интересы: Автомобили, рыбалка
    • бензин автомат
    • Имя:Борис

    Источник

    Контрактный (б/у) двигатель SSANGYONG G23D (M111E23) (ССАНГЙОНГ Корандо, Муссо, Истана, Кайрон, 161.974, 161.973, 161.970)

    Фотографии:

    Краткое описание:
    Контрактный (б/у) двигатель G23D (M111E23)
    (б.у. без пробега по России)

    Объём: 2.3 литра, тип питания: распределённый впрыск

    Полное описание, технические характеристики:

    Модель двигателя (Engine Code): MB111, бензиновый (Gasoline); чугунный блок, алюминиевая ГБЦ, по сути является аналогом моторов Мерседес 111 серии (M111).
    Продольное расположение, цепной привод ГРМ, L4 (рядный, четыре цилиндра); DOHC (два распредвала); 16 Valve (клапанов).
    Номер двигателя выбит на нижней части блока цилиндров
    со стороны выпускного коллектора.
    Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2295;
    Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 150/5500, 110 кВт;
    Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque): 214 / 3500–4000;
    Частота оборотов холостого хода 750 ± 50 об. в минуту
    Степень сжатия (Compression Ratio): 10,4 : 1
    Диаметр / ход поршня (Bore / Stroke), мм: 90.9/88.4;

    Устанавливался на (In the following car(s)):
    SsangYong Korando FJ (Year(s) Produced) с 1997 года
    SsangYong Musso FJ (Year(s) Produced) с 1997 года

    Korando, Musso E23 М161.974 (161974, 161.974)
    Istana E23 M161.973 (161973, 161.973)
    Kyron E23 M161.970 (161970, 161.970) 150 л.с.
    Chairman E23 M161.970 (161970, 161.970, 161974, 161.974) 150 л.с.

    Источник

    SsangYong Rexton: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

    SsangYong Rexton – это южнокорейский внедорожник среднего размера от компании SsangYong Motor Company. Изготавливается с 2001 года в Южной Корее, России, Шри-Ланке и на Украине. Базой модели послужил внедорожник М-класса от Mercedes-Benz. В 2007 году вышло второе поколение машины, а в 2012 году произошел ее рестайлинг и обновилось название до Rexton W. Главной особенностью новой модификации стал 2-литровый дизель. На конец 2018 года планируется выход нового поколения модели.

    Двигатель M111 E23 / E23 ML

    В 1995 году вышел последний и самый объемный двигатель в линейке моторов М111 — это двигатель объемом 2.3 литра М111 Е23. Он был призван сменить совершенно устаревший по технологиям моторостроения М102 Е23. В основе E23 чугунный блок цилиндров, с диаметрами цилиндров в 90,9 мм, ход поршней увеличили до 88,4 мм, что на 7,9 мм больше, чем в версии с 2.0 литрами. По сути это тот же 2-литровый двигатель Е20, но слегка модернизированный. ГБЦ, 2 распределительных вала, 4 клапана на каждый цилиндр, гидрокомпенсаторы, цепной привод ГРМ, ЭБУ от Бош ME2.1 — все это те же комплектующие, что и на Е20. Даже компрессорная версия Е23ML имела все тот же компрессор Eaton M62 с механическим нагнетателем, который приводился в движение приводным ремнем через электромагнитную муфту. Читать больше проДвигатель M111 E23 / E23 ML …

    Источник

    Двигатель Mercedes-Benz M111

    Атмосферный силовой агрегат, который в более поздних версиях оснащали и компрессором, выпустили на смену устаревшим предшественникам. Рядный четырёхцилиндровый двигатель был оснащён 16 клапанами. Атмосферных моторов этой серии было два: 2-литровый мощностью 136 л. с. и 2,2-литровый мощностью 150 л. с. Компрессорными были все версии, включая E18 и E23.

    Отличия M111 E20

    Первый из серии моторов. Он выпускался длительное время, хорошо известен владельцам Мерседес С-класса. В целом, очень эффективный и надёжный агрегат, хотя и имеющий некоторые проблемы.

    С самого начало производства оснащался полноценным инжектором. Пока ему на смену не пришёл конструктивно более продвинутый M271, 2-литровый M111 оставался лучшим в классе.

    1. Блок цилиндров был заново разработан — остался также чугунным, но уже с новым коленвалом и ШПГ.
    2. ГБЦ двигателя M111 с двумя распредвалами типа DOHC и 16 клапанами, не требующими ручной настройки зазоров.
    3. Впрыск топлива и другие важные функции под контролем электронного блока Bosch ME1.
    4. Цепь ГРМ — очень надёжная, ходит больше 250 тыс. км.

    В 2000 году атмосферная модификация подверглась рестайлингу. Была заменена ШПГ, которую подготовили под увеличенную компрессию. БЦ усилили, добавив рёбра жёсткости. ГБЦ доработали, изменив камеры сгорания и каналы, а также катушки зажигания. Преобразования затронули и топливную систему, получившую новые форсунки, другие свечи и электронный дроссель. На замену Bosch ME 2.1 пришёл блок управления от Сименс. Экологичность нового агрегата возросла до уровня Евро 4.

    Турбированный (компрессорный) аналог использовал сначала компрессор Eaton M62. Турбовый мотор тоже подвергся модернизации в начале нового тысячелетия. Вместо Eaton M62 установили более продвинутый компрессор Eaton M45. Также было проведено до ста других изменений.

    Наименование Характеристики
    Производитель Stuttgart-Untertürkheim Plant
    Марка мотора М111 E20/E20 ML
    Тип двигателя Инжектор
    Объём 2.0 литра (1998 см куб)
    Мощность 136-192 л.с.
    Диаметр цилиндра 89.9
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов 16
    Степень сжатия 8.5-10.6
    Расход топлива 9.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
    Масло для мотора 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
    Ресурс 300+ тыс. км

    Двигатель M111 E20 производили в различных модификациях.

    M111.940 (1992 — 1998 г.в.) Первая версия мощностью 136 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4000 об/мин., степень сжатия 10.4, впрыск PMS. Ставился на Mercedes-Benz E200 W124/W210, C200 W202.
    M111.941 (1994 — 2000 г.в.) Аналог М111.940 с Bosch Motronic. Ставился на Mercedes-Benz C200 W202.
    M111.942 (1995 — 2000 г.в.) Аналог М111.940 с впрыском HFM. Ставился на Mercedes-Benz E200 W210.
    M111.943 (1996 — 2000 г.в.) Версия M111.940 с компрессором Eaton M62, давление до 0.5 бар, степень сжатия снижена до 8.5, мощность 192 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2500 об/мин. Ставился на Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R170.
    M111.944 (1996 — 2000 г.в.) Версия M111.943 для Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor C208 и C 200 Kompressor W202.
    M111.945 (1994 — 2002 г.в.) Версия M111.942 для Mercedes-Benz CLK 200 C208 и C 200 W202.
    M111.946 (1996 — 2000 г.в.) Версия M111.945 для Mercedes-Benz SLK 200 R170.
    M111.947 (1997 — 2002 г.в.) Компрессорная модификация мощностью 186 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 2500 об/мин., степень сжатия 8.5. Ставился на Mercedes-Benz E200 Kompressor W210.
    M111.948 (1995 — 2000 г.в.) Атмосферный вариант для Mercedes-Benz V 200 W638 с впрыском Siemens PMS, степень сжатия снижена до 9.6, мощность 129 л.с. при 5100 об/мин, крутящий момент 186 Нм при 3600 об/мин.
    M111.950 (1995 — 2000 г.в.) Аналог М111.948 с впрыском HFM.
    M111.951 (2000 — 2002 г.в.) Рестайлинговый мотор EVO, степень сжатия 10.6, мощность 129 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4000 об/мин. Предназначался двигатель для Mercedes-Benz C 180 W203.
    M111.955 (2000 — 2002 г.в.) Компрессорный аналог М111.951, нагнетатель Eaton M45, давление 0.37 бар, степень сжатия 9.5, мощность 163 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 2500 об/мин. Двигатель предназначался для Mercedes-Benz C 200 Kompressor W203, CLK 200 Kompressor C208 и E 200 Kompressor W210.

    Отличия M111 2.3 литра

    Старший представитель семейства, появившийся на свет в 1995 году. Он заменил уже порядком устаревший M102 с тем же объёмом цилиндров. Новый агрегат обзавёлся компактным БЦ из чугуна, но с большим диаметром цилиндров, чем у E20.

    В остальном моторы схожи. Та же ГБЦ, те же гидрокомпенсаторы и электровпрыск Бош 2.1. Одновременно с атмосферной версией выпускался турбо вариант, использующий компрессор Eaton M62.

    Как и все представители серии, M111 E23 подвергается рестайлингу в 2000 году. Теперь мотор соответствует новым стандартам Евро, вместо мощного компрессора Eaton M62, устанавливается Eaton M45. Bosch ME 2.1 заменён на Siemens ME-SIM4.

    8.5

    90

    Производство Stuttgart-Untertürkheim Plant
    Марка двигателя M111
    Годы выпуска 1995-н.в.
    Материал блока цилиндров чугун
    Система питания инжектор
    Тип рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 88.4
    Диаметр цилиндра, мм 90.9
    Степень сжатия 8.8-10.4
    Объем двигателя, куб.см 2295
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 143-150/5000-5400; 193-197/5300-5500 (турбо)
    Крутящий момент, Нм/об.мин 210-220/3500-4000; 280/2500 (турбо)
    Топливо 95
    Экологические нормы Евро 3/ Евро 4
    Расход топлива, л/100 км (для C230 Kompressor W202) 10.0 (город), 6.4 (трасса), 8.3 (смешанный)
    Расход масла, гр./1000 км до 1000
    Масло в двигатель 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
    Сколько масла в двигателе, л 5,5; 7.5 (M111.978); 8.9 (M111.979)
    При замене лить, л
    Замена масла проводится, км 7000-10000
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км 300+
    Двигатель устанавливался Mercedes-Benz C-Class 230, Mercedes-Benz CLK-Class 230, Mercedes-Benz E-Class 230, Mercedes-Benz M-Class / GLE-Class 230, Mercedes-Benz SLK-Class / SLC-Class, Mercedes-Benz Sprinter, Mercedes-Benz Vito/Viano/V-Class; SsangYong Kyron, SsangYong Musso, SsangYong RextonVolkswagen LT Gen.2

    M111 E23 выходил в нескольких модификациях.

    M111.970 (1995 — 2005 г.в.) Первая версия мощностью 150 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 3700 об/мин., степень сжатия 10.4, впрыск HFM. Ставился на Mercedes-Benz E230 W210 и SsangYong Musso.
    M111.973 (1996 — 2000 г.в.) Компрессорный вариант с нагнетателем Eaton M62, степень сжатия 8.8, мощность 193 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 2500 об/мин. . Ставился на Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor R170.
    M111.974 (1994 — н.в.) Аналог М111.970 для Mercedes-Benz C230 W202 и SsangYong Kyron, Rexton.
    M111.975 (1996 — 2000 г.в.) Аналог М111.973 для Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor C208.
    M111.977 (1998 — 2000 г.в.) Версия для Mercedes-Benz ML 230 W163.
    M111.978 (1995 — 2003 г.в.) Версия для Mercedes-Benz V 230 W638, степень сжатия снижена до 8.8, впрыск PMS, мощность 143 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 215 Нм при 3500 об/мин.
    M111.979 (1995 — 2006 г.в.) Аналог М111.978 для Mercedes-Benz Sprinter W901-905.
    M111.980 (1995 — 2003 г.в.) Аналог М111.978 с впрыском HFM для Mercedes-Benz V 230 W638
    M111.981 (2001 — 2002 г.в.) Компрессорный вариант с нагнетателем Eaton M45, степень сжатия 9, мощность 197 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 2500 об/мин. Ставился на Mercedes-Benz E 230 Kompressor W210, SLK 230 Kompressor R170.
    M111.984 (1995 — 2006 г.в.) Аналог М111.979 с впрыском HFM для Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen LT.

    Выпуск этого двигателя был прекращён в 2006 году, когда ему на смену пришёл компрессорный M271 E18.

    Особенности двигателя M111 E18

    Младшая версия рядной четвёрки семейства M111. Дебютировал мотор в 1993 году, заменив устаревший M102 с тем же объёмом цилиндров. Новый агрегат практически целиком аналогичен 2-литровой версии M111. Всего было выпущено две модификации: 920 и 921. Блок управления ставился от Bosch: впрыск топлива контролировался PMS или HFM.

    5.0

    90

    Производство Stuttgart-Untertürkheim Plant
    Марка двигателя M111
    Годы выпуска 1993-2000
    Материал блока цилиндров чугун
    Система питания инжектор
    Тип рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 78.7
    Диаметр цилиндра, мм 85.3
    Степень сжатия 9.8
    Объем двигателя, куб.см 1799
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 122/5500
    Крутящий момент, Нм/об.мин 170/3700
    Топливо 95
    Экологические нормы Евро 3
    Расход топлива, л/100 км (для С180 W202) 12.7 (город), 7.2 (трасса), 8.5 (смешанный)
    Расход масла, гр./1000 км до 1000
    Масло в двигатель 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
    Сколько масла в двигателе, л 5.5
    При замене лить, л
    Замена масла проводится, км 7000-10000
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км 300+
    Двигатель устанавливался Mercedes-Benz C-Class 180

    Производство данного мотора прекращено в 2000 году. Вскоре его место занял M271.

    ТО ничем не отличается от обслуживания стандартных моторов данного класса. Его необходимо проводить с интервалом в 10-15 тыс. км.

    Характерные неисправности

    Ряд конструктивных особенностей моторов серии M111 способствовал появлению характерных неполадок.

    1. Маслосъёмные колпачки на старом моторе быстро изнашивались, что приводило к жору масла.
    2. Конструктивная неточность расходомера воздуха приводила к потере двигателем мощности и резвости.
    3. Одна из моторных опор изнашивалась, и тогда начинались сильные вибрации.

    Плюсы и минусы

    Высокая надёжность двигателей серии M111 доказана практикой. Довольно много автомобилей ещё продолжает ездить с этими моторами, хотя конструктивно они устарели. Зато никаких явных проблем своим владельцам не доставляют.

    Итак, вот какие преимущества у M111.

    1. Хорошим получился цепной привод ГРМ, способный прослужить весь свой эксплуатационный срок. Особенно цепь от рестайлинговой версии, установленная на качественно доработанный механизм газораспределения.
    2. Двигатель M111 расходует немного топлива и одновременно хорошо тянет.
    3. Обслуживание данного мотора недорого, главное — своевременно заливать свежее масло. Желательно это делать на отметке 7 тыс. км пробега.
    • 20-летние агрегаты, хочешь не хочешь, потребуют регулярных поездок на СТО.
    • Из-за слабых сальников и прокладок образуется течь масла. Данная проблема характерна почти для всех двигателей серии M
    • Из-за порчи расходомера воздуха, возможно повышение расхода бензина и снижение тяги.
    • Двигатель шумный по сравнению с конкурентами.
    • Инжектор типа PMS крайне чувствителен к влажному климату, не переносит температурных перепадов.

    Лучше всего покупались версии на 2 литра, развивающие 136 л. с.

    Источник

    Читайте также:  Фен интерскол не работает двигатель
    Adblock
    detector