Двигатель e13c технические характеристики



Двигатель e13c технические характеристики

Напомним, компания Hino Motors свою родословную ведет от Diesel Motor Industry (японской же) и с 30-х годов производит дизели. На всех грузовиках Hino, поставляемых в Россию, на всех сериях — будь то «300» с рядной «четверкой» объемом 4 литра или «500» с «шестерками» нескольких вариантов различного объема, или самая тяжелая серия «700» — установлены дизели только собственного производства. Не каждой компании по силам иметь столь широкую линейку двигателей.

На все Hino 700, вне зависимости от того, тягач это или самосвал, устанавливают рядную «шестерку» семейства Е13С объема 12,9 л, с диаметром поршня 137 мм и ходом 146 мм. Это семейство двигателей, устанавливающихся на тяжелые грузовики, большой вместимости автобусы, Эти моторы кроме того, используются как промышленные, индустриальные дизели. Моторы выпускаются давно, широко распространены, проблем с ними у перевозчиков не возникает. В отличие от немецких или шведских грузовиков одного семейства, где могут стоять разные моторы разного объема, применение одного двигателя на «японце» для поставок в Россию стратегически верно. Ведь у любой компании на начальном этапе освоения новых рынков обязательно возникают проблемы со снабжением запчастями. А здесь, благодаря унификации, часть проблем отпадет сама собой. Кроме того, «большой» мотор традиционно пользуется у перевозчиков уважением. Потребление дизельного топлива в рамках.

Блок дизеля Е13С-чугунный, гильзы цилиндров «сухие». Известно, что даже на маленьких дизелях Hino для серии «300» на юбку поршня наносят слой полиамида, который уменьшает трение о гильзу и предотвращает «прихватывание» поршня при перегревах двигателя. Видимо, такая же технология применена и на 13-литровом моторе, ведь известно, что теплоотвод у «сухих» гильз хуже, чем у «мокрых». Головка блока чугунная, в ней размещено по 4 клапана на цилиндр, тоже в головке находится распредвал, шестерни ГРМ — расположения переднего. В этом мотор весьма схож конструктивно с двигателями Volvo D12.

Интересно, что пневмокомпрессор и ТНВД на одном валу. Особенность Е13С – есть компрессионный моторный тормоз. Его механизм располагается под клапанной крышкой, электронногидравлическое управление. Такой замедлитель, при правильном использовании, должен существенно поберечь тормозные колодки самосвала. Привод вентилятора – через надежный поликлиновый ремень, вязкостную муфту, которая позволит экономить немного топлива при прогреве мотора и раньше начинать движение в холод.

Сам радиатор довольно высоко расположен — 450 мм до нижнего бачка, если не забираться в глубокую колею, на стройке с нормально обустроенными подъездными путями он долго будет оставаться целым и не забьется грязью. Но его еще и прикрывают защитным экраном.

Топливная аппаратура — компании Denso. Механические ТНВД и в Японии канули в Лету, на дизелях Hino Е13С применяется топливная система Common Rail (электронноуправляемая). Это современная система, которая способна одновременно обеспечить требования экологии и экономичность эксплуатации двигателя, на нее переходят все ведущие моторостроительные компании мира, но Hino использует ее с 1998 года на своих грузовиках. Тем самым у перевозчика должны исчезнуть сомнения в ее отлаженности. Кроме того, систему Common Rail разрабатывать помогал Bosch, тоже именитая турбина — Garret. Это надежность.

К обозначению мотора Е13С, если он в версии Евро-3, добавляются буквы Т1, а если Евро-4, то индекс дополнен буквами UR. Применяется рециркуляция отработанных газов EGR, без использования мочевины, что крайне важно именно для самосвала, особенно для интенсивно работающего зимой. Но чтобы достигнуть Евро-5 используют все-таки AdBlue. Электроникой легко перенастраиваются характеристики дизеля (мощностные). У двигателя Евро-3 есть 3 настройки мощности: для автобусов — 390, 420, 460 л. с. при 1800 об/ мин. У E13C-UR Евро-4 на тягаче 450 л. с., 1912 Н.м. Но оказывается для самосвалов выпускают мотор E13C-TL Евро-3, 410 л. с. 1618 Н.м при 1100 оборотов. На большинстве самосвалов европейских, эксплуатируемых в России, применяются моторы мощностью менее 400 л. с., чаще всего около 380 «лошадей». Здесь японский мотор даже несколько превосходит «европейцев», хотя дополнительные 20-30 сил при массе 30 тонн погоды не делают.

Читайте также:  Значение сопротивления датчика температуры двигателя

Замена масла в двигателе — до 30 тыс. км. Рекомендованные масла — в основном Mobil, Castrol, Shell, ВР.

Расход дизельного топлива порядка 40 литров на 100 км.

Использовались данные компании «Стандарт Нефть» подробнее на сайте.

Источник

Технические характеристики HINO 700

МОДИФИКАЦИЯ FS | САМОСВАЛ

Основное
Коммерческое наименование 73041
Модификация FS1ELVD−QPR / FS1ELTD−QPR
Колесная формула 6х4
Тип кабины Цельнометаллическая, 2−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства 30700
Масса траспортного средства в снаряженном состоянии 12750
Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией) 17500 (23000)
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 5940
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 24760
Габаритные размеры, (мм)
Длина 7840
Ширина 2520
Высота 3050
Колесная база 3655 + 1310
Задний свес 1415
Колея передних колес 2035
Колея задних колес 1890
Двигатель
Модель E13C−TL / E13C−UN
Экологический класс / Евро-4
Тип Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объём 12913 см 3 , турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов (в случае common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 302 (410) / 1800
Максимальный крутящий момент, (Н•м (кг•м) / об/мин) 1618 (165) / 1100
Трансмиссия
Модель HX07
Тип Механическая, 7−ступенчатая, синхронизированы 2 — 7 передачи
Передаточные числа коробки передач 1−я передача — 6,230
2−я передача — 4,421
3−я передача — 2,452
4−я передача — 1,480
5−я передача — 1,000
6−я передача — 0,761
7−я передача — 0,595
Задняя передача — 6,153
Передаточное число главной передачи 6,833
Сцепление
Тип Сухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель
Тормозная система
Тип Привод пневматический, 2−х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, ASR, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на задних осях
Вспомогательная Горный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л) 300
Тип подвески
Передняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
Шины
Передняя ось DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150
Задняя ось DUNLOP SP 581 295/80R22,5 150/146
Грузовое пространство
Конструкция кузова Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев
Производитель ООО «Автомастер» (Россия)
Объем, (м 3 ) 16,5
Угол разгрузки, (%) 50
Скорость подъема кузова, (сек.) 30
Скорость закрытия кузова, (сек.) 30
Длина, (мм) 5000
Ширина, (мм) 2200
Высота, (мм) 1500
Толщина днища кузова, (мм) 8
Толщина боковой части кузова, (мм) 5
Толщина передней части кузова, (мм) 4
Толщина откидного борта кузова, (мм) 5
Гидравлический цилиндр Penta
Другие характеристики
Максимальная скорость, (км/ч) 101
Максимально преодолеваемый подъём, (%) 44,9
Чертежи Открыть в формате *.PDF
Читайте также:  Что заливают в двигатель логана на заводе

МОДИФИКАЦИЯ SS | СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ

Основное
Коммерческое наименование 72845
Модификация SS1EKTA−PSR
Колесная формула 6х4
Тип кабины Цельнометаллическая, 2−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед, с 1−м спальным местом
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства 28300
Допустимая полная масса автопоезда 60000
Масса траспортного средства в снаряженном состоянии 9359
Нагрузка устройство 18400
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 5910
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 22390
Габаритные размеры, (мм)
Длина 7005
Ширина 2520
Высота 3325
Колесная база 3300 + 1310
Задний свес 1015
Колея передних колес 2050
Колея задних колес 1855
устройство
Высота, (мм) От 1263
Двигатель
Модель E13C−UR
Экологический класс Евро-4
Тип Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объём 12913 см 3 , турбонаддув, система рециркуляции отработавших газов, интеркулер, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 331 (450) / 1800
Максимальный крутящий момент, (Н•м (кг•м) / об/мин) 1912 (195) / 1100
Трансмиссия
Модель ZF, 16S221
Тип Механическая, 16−ступенчатая, ручное управление, полностью синхронизированная
Передаточные числа коробки передач 1−я передача — 13,804
2−я передача — 11,539
3−я передача — 9,487
4−я передача — 7,930
5−я передача — 6,529
6−я передача — 5,458
7−я передача — 4,565
8−я передача — 3,816
9−я передача — 3,023
10−я передача — 2,527
11−я передача — 2,078
12−я передача — 1,737
13−я передача — 1,430
14−я передача — 1,195
15−я передача — 1,000
16−я передача — 0,835
Задняя передача — 12,923
Передаточное число главной передачи 4,555
Сцепление
Тип Сухое, фрикционное, двухдисковое, привод гидравлический, пневмоусилитель
Тормозная система
Тип Привод пневматический, 2−х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, ASR, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок
Стояночный тормоз Тормозные механизмы колёс передней и средней осей, привод от пружинных энергоаккумуляторов
Вспомогательная Горный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л) 400
Тип подвески
Передняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
Шины
Передняя ось DUNLOP SP 581 295/80R22,5 152/148
Задняя ось DUNLOP SP 581 12R22,5 152/149
Другие характеристики
Максимальная скорость, (км/ч) 90
Максимально преодолеваемый подъём, (%) 46,9
Чертежи Открыть в формате *.PDF

МОДИФИКАЦИЯ FS | ГРУЗОВОЕ ШАССИ:

Основное
Коммерческое наименование 73041
Модификация FS1EUVA−QPR / FS1EUTA−QPR
Колесная формула 6х4
Тип кабины Цельнометаллическая, 2−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства 30700
Масса траспортного средства в снаряженном состоянии 8785
Грузоподъёмность 21915
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 6820
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 23880
Габаритные размеры, (мм)
Длина 10645
Ширина 2520
Высота 3045
Колесная база 5350 + 1310
Задний свес 2615
Колея передних колес 2035
Колея задних колес 1890
Двигатель
Модель E13C−TL / E13C−UN
Экологический класс / Евро-4
Тип Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объём 12913 см 3 , турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов (в случае common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 302 (410) / 1800
Максимальный крутящий момент, (Н•м (кг•м) / об/мин) 1618 (165) / 1100
Трансмиссия
Модель HX07
Тип Механическая, 7−ступенчатая, синхронизированы 2 — 7 передачи
Передаточные числа коробки передач 1−я передача — 6,230
2−я передача — 4,421
3−я передача — 2,452
4−я передача — 1,480
5−я передача — 1,000
6−я передача — 0,761
7−я передача — 0,595
Задняя передача — 6,153
Передаточное число главной передачи 6,833
Сцепление
Тип Сухое, фрикционное, однодисковое, привод гидравлический, пневмоусилитель
Тормозная система
Тип Привод пневматический, 2−х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, ASR, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок
Стояночный тормоз Тормозные механизмы колёс передней и средней осей, привод от пружинных энергоаккумуляторов
Вспомогательная Горный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л) 400
Тип подвески
Передняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
Шины
Передняя ось DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150
Задняя ось DUNLOP SP 581 295/80R22,5 152/146
Другие характеристики
Максимальная скорость, (км/ч) 101
Максимально преодолеваемый подъём, (%) 44,9
Чертежи Открыть в формате *.PDF
Читайте также:  Как померить компрессию двигателя ваз 21213

МОДИФИКАЦИЯ FS | БЕТОНОСМЕСИТЕЛЬ:

Основное
Коммерческое наименование 73041
Модификация FS1ELTM−QQR
Колесная формула 6х4
Тип кабины Цельнометаллическая, 2−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства 30700
Масса траспортного средства в снаряженном состоянии 12445
Грузоподъёмность 18255
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 6720
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 23980
Габаритные размеры, (мм)
Длина 8495
Ширина 2540
Высота 3780
Колесная база 3655 + 1310
Задний свес 2150
Колея передних колес 2050
Колея задних колес 1855
Двигатель
Модель E13C−UN
Экологический класс Евро-4
Тип Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объём 12913 см 3 , турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 302 (410) / 1800
Максимальный крутящий момент, (Н•м (кг•м) / об/мин) 1618 (165) / 1100
Трансмиссия
Модель HX07
Тип Механическая, 7−ступенчатая, синхронизированы 2 — 7 передачи
Передаточные числа коробки передач 1−я передача — 6,230
2−я передача — 4,421
3−я передача — 2,452
4−я передача — 1,480
5−я передача — 1,000
6−я передача — 0,761
7−я передача — 0,595
Задняя передача — 6,153
Передаточное число главной передачи 6,833
Сцепление
Тип Сухое, фрикционное, однодисковое, привод гидравлический, пневмоусилитель
Тормозная система
Тип Привод пневматический, 2−х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, ASR, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок
Стояночный тормоз Тормозные механизмы колёс передней и средней осей, привод от пружинных энергоаккумуляторов
Вспомогательная Горный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л) 300
Тип подвески
Передняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
Шины
Передняя ось DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150
Задняя ось DUNLOP SP 581 295/80R22,5 152/146
Специальное оборудование
Тип Бетоносмеситель
Производитель Kyokuto Kaihatsu Kogyo Co., Ltd (Япония)
Модель EA122−30A
Объем барабана, (м 3 ) 12,2
Рабочий объем барабана, (м 3 ) 7,3
Емкость цистерны системы обмыва барабана, (л) 200
Внутренние размеры, (мм)
Длина 4285
Ширина 2300
Высота 2300
Другие характеристики
Максимальная скорость, (км/ч) 101
Максимально преодолеваемый подъём, (%) 44,9
Чертежи Открыть в формате *.PDF

Для получения более детальной инфорации по техническим характеристикам автомобиля HINO 700 , звоните 301 35 35, наши менеджеры ответят на Ваши вопросы.

Источник

ВСЕ О ДВИГАТЕЛЕ
Adblock
detector