Двигатель dw8 какая компрессия

Двигатели Peugeot DW8 (WJZ), DW8B

Двигатель – это важная часть автомобиля, благодаря которой удается обеспечить его комфортное передвижение по любой дороге. В данной статье речь пойдет о моторах производства компании Пежо – DW8, DW8B. Последний, в свою очередь, является обновленной версией первого, но об этом можно будет прочитать ниже.

История создания

1959 год стал годом начала выпуска двигателей известной компанией Peugeot. При этом стоит отметить, что данный концерн был на тот момент единственным во Франции, занимающимся производством легковых автомобилей, оборудованных дизельными двигателями. За эти годы Пежо выпустило несколько моделей транспортных средств, а также различных двигателей, среди которых стоит отметить DW8, DW8B.

DW8 (WJZ)

Впервые этот двигатель появился в 1998 году. Он пришел на замену известному на тот момент мотору XUD9. Поначалу двигатель ДВ8 создавался в качестве временной меры. Объяснялось это тем, что тогда производители только начали переводить имеющиеся дизели на более перспективную топливную систему под названием Common Rail.

Тогда знаменитые компании Пежо и Ситроен, стараясь идти в ногу со временем, совместными усилиями создали недорогой атмосферный дизель, которые впоследствии прослужил бы долгие годы на коммерческих автомобилях марок этих фирм.

Таким образом, при производстве нового двигателя разработчики попытались усовершенствовать уже имеющийся XUD9. Модернизация подразумевала облегчение конструкции мотора, а также упрощение его строения. При этом у новой модели удалось сохранить возможность прохождения до 1 млн. км без капитального ремонта.

Данный агрегат отличается более усовершенствованной конструкцией. Так, например, у мотора простейшая топливная система, что позволяет использовать в качестве топлива практически все, что горит и легко воспламеняется от сжатия. При желании можно заправить коробку мотора подсолнечным маслом, и автомобиль поедет – в этом уверяют производители.

Создан двигатель был в 2000 году. Он оснащен электронным ТНВД, который предоставила компания Lucas DPC DWLP 12. Благодаря использованию подобного элемента удалось увеличить мощность ДВС и уменьшить расход потребляемого топлива.

Также необходимо отметить, что встроенный насос оборудован датчиком опережения угла впрыска. В случае выхода из строя датчика двигатель начинает работать неровно и «тарахтеть», что сразу же сообщит владельцу о неисправности.

Обновленная версия также претерпела изменения в виде добавления 1,6- и 2-литровых турбированных агрегатов М59. Двигатель, благодаря стараниям разработчиков, считается экономичным и надежным среди существующих дизелей во всем мире. При этом модель регулярно обновляется.

Так, например, первые доработки произошли в 2004 году. Выпуск мотора осуществлялся в Турции, а также других странах. Однако со временем производство мотора было прекращено.

Описание

Каждый двигатель – кропотливая работа опытных специалистов. Они стараются использовать любой элемент мотора таким образом, чтобы в итоге агрегат вырабатывал максимальную мощность с минимальными потерями топлива.

DW8 (WJZ)

Данный двигатель представляет собой 1,9-литровый агрегат, оборудованный 8 клапанами. Помимо основного названия у мотора имеется обозначение WJZ. Его производством занимались с 1997 года по 2000, когда на смену этому двигателю пришел более новый – ДВ8Б.

В этом случае речь идет об агрегате, оборудованном четырьмя цилиндрами, представляющими собой рядным мотор. Дополнительно у двигателя имеется водяное охлаждение, что позволяет избежать значительного перегрева конструкции.

Конструкция

В процессе создания двигателей компания придерживалась подобной конструкции практически во всех моделях. Лишь изредка менялись комплектующие элементы, а также добавлялись небольшие детали, благодаря которым удавалось улучшить работоспособность мотора или повысить его технические характеристики.

DW8 (WJZ)

Основной особенностью конструкции двигателя является блок цилиндров. Он устроен таким образом, что в процессе эксплуатации удается добиться компромисса между уровнем шума и токсичными выбросами.

Читайте также:  Упала температура двигателя двигатель кипит

Дело в том, что головка блока цилиндров оборудована специальными камерами сгорания модели ADVANCED COMET RICARDO. Также в двигатель вошли такие элементы, как:

  • Форсунки для впрыска дизельного топлива. Их можно найти рядом со свечами предпускового подогрева.
  • Встроенное приспособление для откачки моторного масла. Находится в верхней крышке головки блока цилиндров.
  • Отверстие для залива масла, интегрированное также в крышку головки цилиндров.

Что касается самой крышки, то она изготовлена из легкого сплава, что значительно уменьшает вес конструкции.

Дополнительно производители установили в конструкцию прокладку, которая находится между головкой и блоком цилиндров. В качестве материала для прокладки был использован листовой металл, имеющий специальные гофры для создания трения. В зависимости от того, какая величина выступания поршней, подбирается определенная толщина прокладки.

Конструкция ДВ8Б практически не отличается от вышеуказанной. Единственным отличием является облегченный вес, а также использование дополнительных элементов для увеличения мощности и уменьшения расхода топлива.

Технические характеристики

Технические характеристики – это то, на что обращает внимание каждый покупатель автомобиля в поисках подходящего варианта. Именно технические характеристики двигателя определяют, какую скорость способен развить автомобиль, а также сколько топлива может понадобиться в процессе эксплуатации.

DW8 (WJZ)

Ниже представлена таблица с основными техническими характеристиками двигателя ДВ8.

Характеристика Показатель
Объем двигателя, см3 1868
Система питания Вихревая камера
Мощность, л.с. 69
Максимальный крутящий момент, НМ 125
Материал блока цилиндров Чугун марки R4
Материал головки блока Алюминий марки 8V
Максимальный диаметр цилиндра, мм 82,2
Особенности двигателя Отсутствуют
Привод ГРМ Ремень
Турбонаддув Отсутствует
Вид используемого масла и количество, л 5W-40; 4,75
Тип топлива Дизельное

Также стоит отметить, что двигатель относится к экологическому классу ЕВРО 2/3, а длительность его эксплуатации без серьезных поломок, согласно заверениям производителя, составляет 400 тыс. км.

Технические характеристики данного двигателя также сведены в таблицу.

Характеристика Показатель
Объем двигателя, см3 1867
Мощность, л.с. 71
Максимальный крутящий момент, НМ 125
Вид используемого топлива Дизельное
Количество цилиндров, шт. 4
Система двигателя Инжекторная
Диаметр цилиндра, мм 82,2
Количество клапанов на цилиндр, шт. 4

Благодаря таблице заметно, что некоторые характеристики ДВ8Б совпадают с ранее описанным двигателем ДВ8. Примерный ресурс двигателя идентичен WJZ. Что касается номера двигателя, то он расположен рядом с демпфером колебаний на блоке цилиндров. Также дополнительно на впускном коллекторе располагается наклейка с «буквенным обозначением двигателя» и «порядковым номером двигателя».

Надежность и недостатки

Оба агрегата считаются достаточно надежными, если не считать несколько неприятных моментов.

Первый заключается в низкой мощности обоих двигателей. Если владелец авто попробует сильно разогнать свой автомобиль, то это едва ли у него получится, однако топлива ДВС съест в результате довольно-таки много.

Также среди проблем отмечают:

  • Регулярные запотевания вокруг крышки клапанов.
  • Неровную работу двигателя.
  • Повреждение ремня ГРМ в процессе эксплуатации автомобиля.

Также следует дополнить, что последний вид неисправности может произойти во время разрыва ремня вспомогательных агрегатов, что тоже неприятно.

Однако при правильном использовании автомобиля, а также проведении регулярного осмотра удастся избежать серьезных проблем в работе любого из рассматриваемых двигателей, а также продлить срок службы каждого из них.

Расход топлива

Во время езды по городу, за городом автомобиль расходует топливо. И в зависимости от условий эксплуатации этот показатель может изменяться. Так, например, в городе оба двигателя расходуют порядка 8,3 л топлива, за городом – 5,3 л, при смешанном режиме – 6,4 л.

На каких автомобилях устанавливали эти двигатели?

После создания двигатель устанавливают на определенную модель автомобиля. Однако со временем некоторые агрегаты используются на различных моделях, так как хорошо демонстрируют свою работу. Так, например, DW8 был установлен на таких автомобилях, как:

  • Citroen Xsara, Berlingo;
  • PEUGEOT (206, 306, Partner, Expert);
  • FIAT (Scudo);
  • TOYOTA (Corolla E11).
Читайте также:  Ремонт двигателя двс своими руками

DW8B, в свою очередь, можно было встретить на автомобилях Peugeot (Partner Tepee).

Источник

Компрессия двигателя: результаты измерений (таблица итоговых значений)

Добрый день, в сегодняшней статье мы расскажем Вам про проверку компрессии автомобильного двигателя. В материале мы поговорим о том, как правильно делать замеры компрессии ДВС, рассмотрим какие бывают показатели данной процедуры и как конечный результат влияет на вычисление той или иной проблемы с двигателем. Кроме того, мы наглядно увидим таблицу с конечными результатами компрессии и признаки неисправностей того или иного показателя, который отражает определенную неисправность в устройстве.

Часто можно услышать от знакомых и близких людей, что двигатель в автомобиле отлично работал и вдруг у него начала пропадать мощность, повысилось потребление топлива с маслом, а также на холостом ходу можно чувствовать чрезмерную вибрацию. Чтобы однозначно определить, что же происходит с сердцем автомобиля и какие возможные неисправности с ним произошли, используют метод измерения компрессии ДВС. Данную процедуру можно произвести на специализированных станциях технического обслуживания или в домашних условиях при помощи специального прибора по измерению компрессии под названием компрессометр.

Итак, приступим к рассмотрению темы точности и правильности измерения компрессии двигателя, а также установлению неисправностей ДВС исходя из результатов измерений.

1. Понятие компрессии двигателя внутреннего сгорания

Компрессия – это показатель наивысшего давления в рабочей области цилиндра, которое образуется на холостой работе двигателя при крутящем стартере и отключенных свечах зажигания. Компрессию двигателя очень часто сравнивают с параметром степени сжатия, отметим, что это полностью разнонаправленные измерения и показатели.

Для измерения компрессии, как правило, откручивают все свечи зажигания и подключают специальный прибор под названием компрессометр, который напоминает такое устройство как манометр для измерения давления в шинах . Компрессометр состоит из соединительного шланга с нарезанной резьбой на конце и клапаном обратного давления. Когда происходит движение вала коленчатого типа, то в соединительный шланг нагнетается воздух до такого уровня, пока давление в самом шланге не станет таким же, как в рабочей области цилиндра. Показатель, который будет на максимальном уровне и отразит прибор компрессометр на своей шкале.

2. Правила и особенности измерения компрессии двигателя

Для того, чтобы правильно и точно снимать показания с измерительного прибора, которым проверяем компрессию двигателя автомобиля, необходимо знать следующие правила и особенности :

– обязательным моментом должен являться нагретый, но не заведенный двигатель и отключенная подача топлива. Для этого лучше произвести отсоединение топливного насоса или форсунок. Наша главная задача не допустить чрезмерного попадания топлива в рабочую область цилиндров;

– далее выкручиваем все свечи зажигания. Можно в принципе выкрутить и одну, но в этом случае произойдет повышение вращательному сопротивлению коленчатого вала и падение оборотов двигателя в процессе проворачивания таким устройством, как стартер;

– в заключении подготовительных работ перед замером компрессии необходимо удостоверится в оптимальном заряде аккумулятора и исправности приборов стартерной группы.

Компрессию двигателя можно производить при открытой и закрытой заслонки дроссельного типа. В том и другом способе будут получены определенные показатели, которые помогут выявить поломки или недостатки двигателя автомобиля. В том случае, если дроссельная заслонка прикрыта, то попадаемый воздух в рабочую область цилиндров будет довольно низок и следовательно уровень компрессии будет мал, примерные показатели составят от 0,5 до 0,7 микропаскаль. В данном моменте потеря воздуха будет сопоставима с его проникновением в рабочую область цилиндров, что вызовет повышенную чувствительность компрессии к потерям показателей на манометре, так как даже при незначительных утечках итоговое значение может снижаться в разы.

В том случае, когда дроссельная заслонка является открытой, ситуация будет противоположной. При открытой заслонке увеличивается поступление воздуха в рабочую область цилиндров и повышение рабочего давления в них, что в свою очередь приводит в росту утечек, но гораздо меньше количества поступаемого воздуха. В результате показатели компрессии снижаются не такими темпами, как при закрытой заслонке. Такие показатели могут составить от 0,7 до 0,8 микропаскаль. Способ измерения компрессии двигателя, когда заслонка является открытой очень хорошо подходит для выявления серьезных проблем с ДВС. Примером таких проблем могут быть: трещина или чрезмерный нагар поршня, сильная закоксованность поршневых колец, повышенная изношенность клапанов и глубокие царапины на стенках цилиндров.

Читайте также:  Неисправности в двигателе 1sz

В том и другом случае измерения компрессии необходимо брать в расчет скорость нарастания внутреннего давления, что поспособствует установлению точной причины неполадки с наибольшей долей вероятности. В том случае, когда на 1-ой рабочей фазе параметр давления, который измеряется манометром прибора будет в районе от 0,3 до 0,5 микропаскаль, а на следующих рабочих фазах двигателя станет резко расти, то это может указывать на сильный износ колец поршневой группы. При такой ситуации попадаемое в рабочую область цилиндра даже малого количества моторного масла вызовет повышение давления на первой рабочей фазе двигателя и уровень компрессии соответственно.

3. Приборы для измерения компрессии двигателя

Наиболее доступным и распространенным приспособлением для измерения компрессии двигателя является компрессометр. К сожалению те отечественные приборы, что можно встретить на наших рынках являются не эффективными и не качественными, в отличие от устройств иностранного производства, выпускающиеся с наборами адаптеров, которые позволяют делать замеры компрессии на транспортных средствах практически различных марок и моделей.

Точно, эффективно и оперативно замеряют компрессию двигателя специальные устройства под названием тестер мотора. Данные устройства определяют даже не компрессию, а колебания и вибрацию электрического тока, который поглощается работой стартера в моменте прокрутки. То есть тестер мотора действует по принципу измерения электрического тока при повышенном давлении в рабочей области цилиндра при максимальной вращательной мощности стартера и коленчатого вала. Таким образом, в процессе измерения появляется возможность одновременно получить данные по уровню компрессии во всех рабочих областях цилиндров. Поэтому нет надобности выкручивать свечи зажигания, что очень облегчает сам процесс на автомобилях с многоцилиндровыми моторами.

Минусом такого устройства являются конечные результаты, которые отражаются в переменных единицах, то есть проценты к рабочей области в цилиндрах, который функционирует лучше всех. К сожалению только самые дорогие модели тестеров могут вычислять показатели компрессии в каждой отдельной области цилиндров, причем это происходит с помощью огромного количества аналитических данных по определенной модели мотора, а потом их сравнение с фактическим давлением в самом цилиндре.

4. Конечные показатели компрессии и на какие возможные дефекты они указывают

Самое главное, что мы должны понимать это то, что все конечные показатели замеров компрессии двигателя являются относительными. Таким образом, для того, чтобы установить точный результат, необходимо полагаться на разность в показателях компрессии в разных рабочих областях цилиндров, а не на абсолютную конечную цифру. Ниже в материале можем видеть наглядно таблицу с конечными показателя компрессии и на какие возможные дефекты двигателя они указывают.

Таблица показателей компрессии двигателя автомобиля после замера

Таким образом, исходя из выше представленной таблицы основных неисправностей из-за повышенной или пониженной компрессии двигателя автомобиля, можно определить, какие проблемы могут возникнуть или уже присутствуют с мотором транспортного средства. Кроме того, очень важно обращать внимание на симптоматику дефектов двигателя при эксплуатации автомобиля, так как они косвенно указывают на определенные проблемы и нюансы с ДВС.

Надеемся, что наша статья, помогла Вам точно и без усилий определить точную компрессию автомобильного двигателя, а также установить возможные дефекты мотора. Чтобы наверняка определить правильные показатели компрессии ДВС, рекомендуем выкручивать все свечи зажигания и проводить процедуру замера при открытой и закрытой дроссельной заслонки цилиндра для более точного измерения конечных показателей.

Источник

Adblock
detector