Двигатель для тюнинга carisma

Тюнинг Митсубиси каризма – доработка основных элементов популярной иномарки

Тюнинг Митсубиси Carisma, как и улучшение большинства других моделей от японского производителя в первую очередь направлен на доработку выхлопа. Это связано с тем, что при моторе средней мощности выхлопная система машины просто не успевает вовремя выбрасывать переработанные газы. Как результат – поломка основных узлов системы и падение мощности двигателя Каризма. Давайте рассмотрим основные методы модернизации японской модели, которые под силу выполнить самостоятельно.

1 Тюнинг выхлопа путем установки прямоточного глушителя

Размеры и конструкция выхлопной системы каждой машины, как правило, разрабатываются в зависимости от мощности ее двигателя и должны соответствовать количеству выхлопа, который создает мотор за определенное время. По непонятным причинам компания Митсубиси пошла другим путем и спроектировала выхлоп, явно отстающий от силового агрегата Carisma. И это при том что мощность последнего при объеме 1,6 л составляет всего 103 л. с. Чем обусловлен такой шаг известного автоконцерна, знают только его руководители. Так или иначе, проблему необходимо решить и лучший выход из ситуации – установка прямоточного глушителя.

Тюнинг выхлопа подобным образом не только решает проблему с засорением основных узлов системы Каризма, но и помогает прибавить в мощности силового агрегата модели. В среднем показатели вырастают на 15–20 л. с. без изменений в звучании мотора. Можно пойти дальше и добиться прироста в 30–40 лошадок, но урчание в выхлопе будет очень громким и придется приобретать дополнительные спортивные накладки на глушитель, стоимость которых колеблется в пределах 12–15 тыс. руб.

Похожие статьи

Улучшение выхлопа с помощью прямоточного глушителя должно начинаться с демонтажа старой детали Mitsubishi. Для этого необходимо поставить авто над смотровой ямой и полностью вырезать все элементы выхлопной системы Carisma. После этого необходимо подготовить трубу с сечением, соответствующим диаметру разобранного ранее глушителя. На подготовленную деталь наваривается другая труба диаметром 20 см и длиной 1 м.

Полученную конструкцию необходимо вставить в корпус штатной выхлопной системы и герметично заварить. Далее глушитель оборачивается шумоизоляционным жаропрочным материалом, а сверху над ним устанавливается стальной лист. Полученную в результате тюнинга конструкцию остается приварить в штатное место Mitsubishi.

2 Улучшение оптики с помощью тонировки

На российском рынке можно найти различные аксессуары для модернизации кузова Carisma. Но большинство из них играют только эстетическую роль, не выполняя, по сути, никакой другой функции. Если вы желаете произвести тюнинг своего авто, убив сразу двух зайцев, то стоит обратить внимание тонировку фар машины. Помимо того, что с помощью этого метода можно эффектно затемнить оптику, вы получаете возможность защитить светоотражатели фар от царапин и помутнения. Среди других достоинств тонировки стоит также отнести длительные сроки эксплуатации и возможность снять ее в любой момент.

Читайте также:  Как проверить напряжение генератора автомобиля при работающем двигателе

Лучшим вариантом для тонировки оптики Mitsubishi станет покупка специальной антигравийной тонировочной пленки. Она отличается от тех изделий, которые используются для тонировки окон авто, поэтому при покупке стоит смотреть на маркировку изделия. После приобретения пленки потребуется подготовить:

  • теплую воду и средство для мойки;
  • бытовой распылитель;
  • фен;
  • ножницы;
  • ракель.

Для тонировки оптики Carisma потребуется полностью снять фары авто. Затем поверхность светорассеивателя тщательно моется, сушится и обезжиривается. После этого фару нужно насухо вытереть салфеткой. Далее к чистому рассеивателю прикладываем тонировку, на которой нужно отметить места отрезания. После этого ножницами обрезается заготовка нужной формы.

Следующий этап тюнинга самый ответственный. Нам необходимо обрызгать поверхность фары и тонировочной пленки, после чего сразу же приступить к оклеиванию оптики. Аккуратно прикладываем тонировку к поверхности рассеивателя и одновременно подогреваем ее феном. В это время пленка становится мягче, из-за чего ее легче разгладить. С помощью ракеля потребуется выгнать все оставшиеся пузыри воздуха. Как только вы идеально разгладили тонировку на фаре, вам останется завернуть оставшиеся края пленки так, чтобы они не торчали.

При необходимости можно затонировать и заднюю оптику Mitsubishi. Сделать это легче, чем в передней части авто, так как не придется снимать фары с кузова. Порядок выполнения тюнинга аналогичный.

3 Улучшение подсветки салона Mitsubishi

Посидев в салоне Carisma, первое, что бросается в глаза – это скромное освещение кабины японской модели. Речь идет не о панели приборов, а о потолочных лампах, которых еле хватает на верхнюю половину салона, не говоря уже о нижней части. Решить эту проблему можно, установив дополнительное освещение салона при помощи светодиодных ламп в верхней части и неоновых отражателей в нижней. Такой тюнинг очень просто выполняется своими руками. Для работы нужно подготовить:

  • несколько капроновых хомутов;
  • уголок из алюминия;
  • неоновые излучатели и диодную ленту;
  • саморезы.

Сначала необходимо отпилить уголок соответственно размеру неонового излучателя и соединить их саморезами. Эту конструкцию мы будем устанавливать под торпеду Carisma, поэтому освещение должно падать вниз под ноги водителя и пассажиров. Чтобы закрепить лампу с уголком нужно воспользоваться хомутами. То же самое проделываем и для задних сидений. Только уголки с лампами будут крепиться ребром вверх, чтобы защитить конструкцию от механических повреждений.

Провода от неоновых ламп нужно аккуратно скрутить и уложить под коврики. Концы проводки протягиваем к торпедке Mitsubishi со стороны водителя. Подключать провода лучше всего к датчику открывания дверец. Таким образом, наше освещение будет включаться сразу же после открывания дверей.

Установить светодиодную подсветку в верхней части авто также не составит труда. Монтаж освещения будет производиться по периметру потолка около стоек кузова Mitsubishi. Для этого прикладываем диодную ленту к крыше авто и отрезаем изделие нужной нам длины. Обрезать ленту необходимо строго в предназначенных для этого местах. Они отмечены красными линиями. Обрезаем и зачищаем концы ленты, после чего надеваем на нее термоусадочные трубки и припаиваем к диодам провода.

Читайте также:  Схема управления карбюраторным двигателем 406

На следующем этапе понадобится снять защитную пленку с задней стороны диодной ленты и приклеить готовую ленту к выбранному месту в салоне Carisma. Торчащие провода необходимо просунуть под накладки кузовных стоек и провести их к торпедке со стороны водителя. Подключаться светодиодная подсветка также должна к датчику открывания дверей Mitsubishi.

Источник

Моторы на сестренку)

#1 параплан

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Реалнейм: XXX
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Carisma
    • Двигатель: 4G92
    • Год: 2002
    • Пробег: 52000

    Приветствую всех братцев с Кольт-клуба!)
    У самого Каризма, но это не значит, что общение с людьми заканчивается на Каризма-клубе и вот, если примите, вступлю и в Ваши ряды!)
    Ребят, вопрос по существу. Если честно, надоело ездить на 103 диких пони мотора 4G92, хочу прибавки.
    Но тут возникает сразу два вопроса: какой мотор с коробкой ставить без минимальных переделок и, соответственно, что по мощности выходит на деле.
    1 вариант был для меня 4G63T. Сегодня позвонил парнишка знакомый — говорит, что мотор только под полный привод от Эвика, в Карьку не пойдет.
    Получается, что остается второй вариант — 4G92 Mivec (175 сил).
    Братцы, посоветуйте, что лучше и как это осуществить!)

    Просьба к админу не закрывать тему. Если начал ее не в этой ветке, то, пожалуйста, перенеси!)

    #2 sidalar

    место для рекламы

  • Пользователи
  • 6 196 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: нерезиновой
    • Реалнейм: Алекс
    • Марка: —
    • Модель: —
    • Двигатель: —
    • Год: —
    • Пробег: —

    —>
    Турбина это такая улитка . но .ука очень быстрая!

    MMC Colt `03 1.3 82hp
    MMC Colt `92 1.6 113hp-> 1.8t 205hp
    Toyota mark2 `94 2.5 180hp 4wd

    #3 Muchacho

  • Модераторы
  • 6 038 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: [MSK] Ryazanskee Prospekt
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: MMC
    • Модель: Lancer V 4WD
    • Двигатель: 4G63T
    • Год: 1994

    «не важно с какой стороны руль, если в бАшке антифриз» © Kamrad

    #4 Andrew_G

  • Администраторы
  • 11 073 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: гэ Москва
    • Реалнейм: Алан Линейный
    • Марка: MMC Colt CJ / BMW E87
    • Модель: Банка Зелёнки / Копейко
    • Двигатель: 4G93T MIVEC / N47
    • Год: 1997 / 2008
    • Пробег: 0 / 250 000

    Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков

    #5 bawariy

  • Пользователи
  • 317 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: М.О г.Электросталь
    • Реалнейм: Сергей
    • Марка: MITSUBISHI
    • Модель: MIRAGE
    • Двигатель: 4G13
    • Год: 1999
    • Пробег: 138000

    Уважаемый, а Вы не пробовали для начала ПОИСКом поискать.
    На форуме даже бортовик написан про свап двигателя на Каризме.

    #6 moZg

    Читайте также:  Печка дует холодным воздухом двигатель перегревается калина
  • Пользователи
  • 705 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МОСКВА дмитровка рядом.. :)))
    • Реалнейм: Андрей
    • Марка: Mitsu
    • Модель: Miraш 2.0
    • Двигатель: 4G63 135лошадки
    • Год: 2006
    • Пробег: 80к.км

    #7 Highlander

  • Пользователи
  • 2 190 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Исло Де Муэрто
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: MMC
    • Модель: EVO VIII
    • Двигатель: не сток
    • Год: 2005

    Приветствую всех братцев с Кольт-клуба!)
    У самого Каризма, но это не значит, что общение с людьми заканчивается на Каризма-клубе и вот, если примите, вступлю и в Ваши ряды!)
    Ребят, вопрос по существу. Если честно, надоело ездить на 103 диких пони мотора 4G92, хочу прибавки.
    Но тут возникает сразу два вопроса: какой мотор с коробкой ставить без минимальных переделок и, соответственно, что по мощности выходит на деле.
    1 вариант был для меня 4G63T. Сегодня позвонил парнишка знакомый — говорит, что мотор только под полный привод от Эвика, в Карьку не пойдет.
    Получается, что остается второй вариант — 4G92 Mivec (175 сил).
    Братцы, посоветуйте, что лучше и как это осуществить!)

    Просьба к админу не закрывать тему. Если начал ее не в этой ветке, то, пожалуйста, перенеси!)

    Привет, про 4г92 забудь — он не едет))
    Я бы на твоём месте поставил 4г64 от американского галанта EA3A. В нём 150 лошадок и много момента. Впринципе это самый адекватный вариант цена-лошади))) Коробка тебе будет нужна от европейского галанта в кузове EA2A, сцепление и маховик тоже от него же. Возможно придётся менять ещё боковую подушку коробки, ставит тоже от евро гала или от кольта CJ. Выхлоп тоже придётся делать на заказ от коллектора и до конца.
    Мой тебе совет: Купи другую машину более мощную.
    А если собрался всётаки делать то покупай американский галант 2000-2003 года перевертыш или битый в зад и всё с него снимай. Просто по отдельности всё будет намного дороже стоить. Например я лично видел, что продавали такие машины примерно за 60-100 тысяч.
    Думаю что стоимость свапа на 2.4 будет примерно 150 тысяч рублей со всеми запами при условии, что делать будешь ты сам.
    Приготовься что машину свою поставишь на 6 месяцев на прикол)))))

    Я тебе реально говорю, продай свою каризму и купи се лансер 9 2х литровый, там возможностей по тюну намного больше и всё проще делается. Просто на каризме твоей будет очень много гимора с тросами переключения передач и прочего ламья.

    Источник

    Adblock
    detector