Двигатель для subaru ej25 характеристики

Двигатель Subaru EJ25

Двигатели Субару имеют репутацию крепких среднячков на автомобильном рынке. Некоторые экземпляры считаются эталоном в машиностроении, другие — одними из худших на мировом рынке. Атмосферный двс ej25 нельзя назвать ни плохим, но и не идеальным.

Линейка двигателей EJ производится с 1995 года для моделей Subaru Impreza и Subaru Legacy, которые поступают на рынок Европы и Японии. Агрегаты новой сборки активно используются для автомобилей 2008+ года сборки, детали и расходные материалы для них в достатке.

Модель Ej25 Является одним из самых мощных, и вместе с тем крупных и тяжелых двигателей. Рабочий объем в 2,5 литра выдает до 320 л.с., что является серьезным аргументом для рынка легковых машин и малых грузовиков.

ТТХ ДВС Subaru Ej25

120

Годы выпуска 1996-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип оппозитный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 79
Диаметр цилиндра, мм 99.5
Степень сжатия 8.2 (EJ257)
8.4 (EJ255)
8.7 (EJ257)
9.5 (EJ25D 1996)
9.7 (EJ25D 1997-1999)
10.1 (EJ251/EJ252/EJ253)
10.7 (EJ254)
Объем двигателя, куб.см 2457
Мощность двигателя, л.с./об.мин 155/5600
165/5600
165/5600
173/5600
170/6000
210/5600
230/5600
250/6000
265/6000
280/5600
300/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 190/2800
220/4000
226/4400
225/4000
238/2800
320/3600
320/3600
339/3600
347/2800
392/4000
407/4000
Топливо 95-98
Экологические нормы
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для WRX STI VA)
— город 14.0
— трасса 8.4
— смешан. 10.4
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.0 (EJ25D, EJ25 2007+)
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Ресурс мотора, тыс. км 250+
Тюнинг возможен
Агрегат устанавливался Subaru Impreza (WRX/STI)
Subaru Forester
Subaru Legacy/Outback
Subaru Baja
SAAB 9-2X

Subaru EJ25 — это самый крупный агрегат своей линейки. Его устанавливали на лучшие модели автомобилей с 1995 года. Высокая производительность и мощность с лихвой компенсировали аппетиты этого агрегата: расход топлива достигал 12 литров на 100 км.

При сборке мотора используют некоторые детали от ej20. У этих двигателей высокая степень унификации: алюминиевые блоки цилиндров , сухие чугунные гильзы имеют небольшие различия в диаметре. В блок устанавливается коленвал с рабочим ходом поршня в 79мм (72мм на ej20).

  • Длина шатунов — 130мм
  • Компрессионная высота поршня — 30,7 мм
  • Рабочий объем составляет 2457 см 3

Ej25 выпускался в нескольких основных модификациях:

  • EJ25D — первый в серии. Использовал двухвальные головки цилиндров (4 клапана на цилиндр). Имел ременной привод ГРМ, замена которого требовалась каждые 100,000 км. Мощность составляла 155-165 л.с. Машины с данным двигателем встретить достаточно сложно. Активное производство мотора прекратилось в 1997 году.
  • EJ251 — модернизированная версия предыдущего двигателя. Оснащается современной ГБЦ, (по одному распредвалу на каждую). Имел увеличенную степень сжатия и другими поршнями со специальным покрытием. Активно выпускался до 1999 года.
  • EJ252 — небольшая модификация 251 модели. Изготавливался преимущественно для рынка Америки. Имел повышенные характеристики экологичности.
  • EJ253 — изготавливается с 1999 года. Отличается улучшенными заслонками Tumble Generator Valves на впускном коллекторе. В 2006 году данный агрегат вновь переработали, добавив систему i-AVLS, которая изменяет высоту подъема впускных клапанов. В 2009 году двс стали оборудовать легкими поршнями, видоизмененные впускные каналы и новые свечи зажигания.
  • EJ254 — выпускался с 1999 года, не имел особенных конструктивных отличий от EJ25D, кроме системы AVCS на распредвалах.
  • EJ255 — на данный момент один из самых распространенных двигателей серии, который устанавливается на 3 наиболее популярные модели автомобилей Subaru. Его активное производство наладили в 2004 году. Движок выдает 210 л.с. при 5600 об\мин. Для разных моделей авто мотор видоизменяли: добавляли усиленную турбину или снижали наддув и степень сжатия.
  • EJ257 — лимитированная серия двигателей с полузакрытым блоком цилиндров и поршнями под 8,0 степень сжатия.

Определить модификацию своего мотора просто: обратите внимание на специальную наклейку на крышке двигателя. Если она отсутствует — изучите основные детали и узлы двс. Также определить тип агрегата можно по его особенностям, о которых написано выше.

Многочисленные доработки и разновидности двигателей создали небольшую путаницу в умах автолюбителей. На самом деле кардинальных отличий между ними нет, практически все модели являются взаимозаменяемыми, имеют схожие габариты и одинаковый принцип работы. Оппозитный поршневой мотор с расположением цилиндров под углом 180 градусов друг к другу.

Ввиду этой особенности у ДВС наблюдается ряд характерных технических проблем:

  1. Стук одного из цилиндров. Неравномерное охлаждение рабочей поверхности заставляет один из цилиндров при интенсивной нагрузке разогреваться больше остальных (обычно 4-й цилиндр).
  2. Слабые сальники на распредвалах. Лужицы масла под автомобилем уже считаются нормой для этих двигателей.
  3. Залегание поршневых колец и последующий «Жар масла». Следует менять масло в моторе каждые 8000 км во избежание проблем с работой.

И финансовых:

  1. Двигатели сложно оформлять по экологическим стандартам. Высокая мощность и отсутствие эффективной системы фильтрации делает владельцам неприятных сюрприз, особенно для жителей или гостей столицы и некоторых других регионов России.
  2. Чрезмерная мощность требует много топлива высокого качества. В этом плане Субару — одни из наименее экономных машин своего класса.

Тюннинг двигателей

Двигатель возможно заменить на другой, той же серии. Однако при установке нового стоит откалибровать его и поставить новинальные обороты и повысить\снизить количество лошадиных сил. Работники больших автомастерских могут это сделать за дополнительную плату.

Опытные автомеханики настаивают на том, что видоизменять стоит только двигатели EJ255 и EJ257. Благодаря высокой степени унификации по достижению отметки в 300,000 км двигатели EJ25D — EJ254 могут быть проданы на металлолом и заменены новыми версиями.

На данный момент можно найти б\у двигатели за 1500-3000 долларов с 70-120 тыс км. проката.

Тюннинг новых моделей состоит в основном из процедур, повышающих их живучесть. Замена дефектных клапанов, сальников на распредвалах, замена поршневых колец на более прочные и другое.

Покупка контрактного двигателя также возможна. Хотя на данный момент Субару теряют покупателей (в 2015 году количество продаж снизилось на 64%), двигатели и запчасти к ним можно приобрести на рынке. Другой вопрос — целесообразность Вашей покупки.

Существуют неплохие альтернативы данной линейке автомобилей, с более экономичными и экологичными моторами. Ближайшие конкуренты — Toyota, Skoda, Nissan, Ford.

Советы по уходу за двигателем:

  • Часто меняйте масло и следите за его маркой. Меняйте тип масла после 100,000 и 250,000 км. Это позволит прожить дольше вашему ДВС.
  • Не забывайте о качестве бензина. Мотор хорошо работает только на высокооктановом топливе.
  • Машины с 2,5 л. двигателем не приспособлены для езды в городе. Расход топлива немного отличается, но мотор приходит в неисправность быстрее. Холостой ход в пробках воздействует пагубно на состояние цилиндров.

В вопросе о целесообразности покупки и обслуживания такого двигателя стоит учитывать главное: предназначение машины. Такой ДВС прекрасно будет чувствовать себя на кроссовере или 4х4 внедорожнике, но никак не на семейном авто.

Ознакомившись с отзывами владельцев можно подумать, что Ej25 – это худшее приобретение в жизни. От иномарки редко ожидают неприятностей в виде луж масла под машиной или постукивания под капотом. Основные причины жаловаться на двигатели — это высокий налог на НСО (9550 руб для двигателя с 220+ л.с.), частый ремонт «ёжика», его нестабильная работа в плохую погоду. В целом, двигателю можно поставить оценку в 6 баллов из 10. Однако последние модификации — 255 и 257 еще имеют шанс вывести Субару на рынок хетчбеков и кроссоверов.

Источник

Двигатель Subaru EJ25D

2.5-литровый бензиновый двигатель Субару EJ25 D производился компанией с 1994 по 1999 год и ставился практически на все массовые модели концерна середины 90-х годов прошлого века. Этот мотор послужил базой для создании целой серии агрегатов, в том числе с турбонаддувом.

В линейку EJ25 также входят двс: EJ251, EJ253, EJ254, EJ255 и EJ257.

Технические характеристики мотора Subaru EJ25D 2.5 литра

Точный объем 2457 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 155 — 165 л.с.
Крутящий момент 190 — 220 Нм
Блок цилиндров алюминиевый H4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 99.5 мм
Ход поршня 79 мм
Степень сжатия 9.5
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 300 000 км

Подборка мануалов для всех агрегатов Субару собрана на сайте Forester.Club

FORUM

Расход топлива Субару EJ25 D

На примере Subaru Legacy 1997 года с механической коробкой передач:

Город 14.0 литра
Трасса 7.8 литра
Смешанный 9.9 литра

На какие автомобили ставили двигатель EJ25D 2.5 l

Subaru
Impreza GC 1998 — 1999
Legacy BD 1994 — 1998
Outback BG 1994 — 1998
Forester SF 1997 — 1998

Недостатки, поломки и проблемы EJ25D

Основные жалобы владельцев авто с таким двигателем связаны с расходом масла

Причем масло расходуется не только на угар, но сочится из прокладок и сальников

Если прозевать слишком низкий уровень смазки, то может и вкладыши провернуть

Этот мотор довольно горячий, а система охлаждения не славится эффективностью

О том что в результате перегрева повело блок вы узнаете по стукам 4-го цилиндра

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель Subaru EJ25 2.5 л.

    Характеристики двигателя Субару EJ25

    120

    Производство Gunma Oizumi Plant
    Марка двигателя EJ25
    Годы выпуска 1996-н.в.
    Материал блока цилиндров алюминий
    Система питания инжектор
    Тип оппозитный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 79
    Диаметр цилиндра, мм 99.5
    Степень сжатия 8.2 (EJ257)
    8.4 (EJ255)
    8.7 (EJ257)
    9.5 (EJ25D 1996)
    9.7 (EJ25D 1997-1999)
    10.1 (EJ251/EJ252/EJ253)
    10.7 (EJ254)
    Объем двигателя, куб.см 2457
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 155/5600
    165/5600
    165/5600
    173/5600
    170/6000
    210/5600
    230/5600
    250/6000
    265/6000
    280/5600
    300/6000
    Крутящий момент, Нм/об.мин 190/2800
    220/4000
    226/4400
    225/4000
    238/2800
    320/3600
    320/3600
    339/3600
    347/2800
    392/4000
    407/4000
    Топливо 95-98
    Экологические нормы
    Вес двигателя, кг
    Расход топлива, л/100 км (для WRX STI VA)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    14.0
    8.4
    10.4
    Расход масла, гр./1000 км до 1000
    Масло в двигатель 0W-30
    5W-30
    5W-40
    10W-30
    10W-40
    Сколько масла в двигателе, л 4.0 (EJ25D, EJ25 2007+)
    4.5 (2000-2007)
    4.3(WRX/STI 2000+)
    Замена масла проводится, км 15000
    (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    250+
    Тюнинг
    — потенциал
    — без потери ресурса
    350+
    Двигатель устанавливался Subaru Impreza (WRX/STI)
    Subaru Forester
    Subaru Legacy/Outback
    Subaru Baja
    SAAB 9-2X

    Неисправности и ремонт двигателя Subaru EJ25

    Самый крупный член семейства EJ был выпущен в 1995 году и носил обозначение EJ25, впоследствии этот мотор получил широкое распространение на всех основных моделях автомобилей. Двигатель Субару EJ25 использовал тот же алюминиевый блок цилиндров с сухими чугунными гильзами, который применен в EJ20, но диаметр цилиндров был увеличен с 92 мм до 99.5 мм, высота осталась прежней (201 мм). В него был установлен коленвал с ходом поршня 79 мм, вместо 75 мм на 2-х литровом собрате. Длина шатунов осталась такая же 130.5 мм, а компрессионная высота поршня снизилась до 30.7 мм (была 32.7 мм). Все это дало возможность получить рабочий объем в 2.5 литра.

    На первой вариации EJ25D использованы двухвальные головки блока цилиндров (DOHC) с 4-мя клапанами на цилиндр. Привод ГРМ ременной, замена ремня ГРМ нужна каждые 100 тыс. км. Мощность EJ25D 155 л.с. при 5600 об/мин, с 1997 года изменились поршни, и мощность поднялась на 10 л.с.
    Этот мотор ставился до 1998 года, а позже его заменил более современный двигатель EJ251. Данная силовая установка относится к Phase II и оснащается новой ГБЦ, по одному распредвалу на каждой (SOHC), а также новыми поршнями с молибденовым покрытием, степень сжатия увеличена до 10.1. Выпускались и двигатели EJ252 отвечающие повышенным экологическим стандартам штата Калифорния и отличающиеся впуском, дроссельной заслонкой, расположением клапана холостого хода и ДАД.

    В 1999 году появился следующий вид 25-го — двигатель EJ253, с ДМРВ вместо ДАД, во впускном коллекторе этого движка появились заслонки Tumble Generator Valves, что способствует улучшению экологических показателей. С 2006 года стала использоваться система i-AVLS изменяющая высоту подъема впускных клапанов. В 2009 году мотор несколько доработали, после чего он получил легкие поршни, измененные впускные каналы, пластиковый впускной коллектор, другие свечи зажигания, доработана система i-AVLS, облегчена выпускная система.

    В 1998 году был выпущен и двухвальный EJ254 с DOHC ГБЦ, являющийся наследником EJ25D и относящийся к Phase II. Мотор использовал систему AVCS на впускных распредвалах.
    Двигатель EJ255 стал устанавливаться на Forester, Impreza WRX и Legacy с 2004-2005 годов и представлял собой турбированный мотор с полузакрытым блоком, DOHC ГБЦ и системой изменения фаз газораспределения на впускных распредвалах AVCS. Степень сжатия на EJ255 снижена до 8.4 единиц, использована турбина TD04L, давление наддува 0.8 бар. Это дает возможность снять 210 л.с. при 5600 об/мин. На другое версии наддув увеличили до 0.93 бар, установили интеркулер большего размера и сняли 230 л.с. при 5600 об/мин. Также на EJ255, для японского Forester STI, ставилась турбина VF41. На WRX III устанавливалась турбина VF52, надувающая 0.92 бара. На Legacy GT до 2009 года ставились турбины VF46 (давление 0.95 бар), что обеспечивало 250 л.с. при 6000 об/мин. После 2009 года на Legacy GT установили турбину VF45 (давление 0.87 бар), это добавило еще 15 л.с.

    На WRX STI версиях использовался двигатель EJ257 с полузакрытым блоком цилиндров, другими поршнями под степень сжатия 8.0, измененная ГБЦ с другими камерами сгорания, c системой AVCS. На этом движке стоит турбина IHI VF48 (давление наддува 1 бар), ее достаточно чтобы снять мощность в 280 л.с. при 5600 об/мин. В EJ257 для WRX STI III степень сжатия 8.2, добавилась система AVCS на впускных и выпускных распредвалах, мощность возросла до 300 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 407 Нм при 4000 об/мин. На американских STI используются турбины IHI VF39, давление наддува 1 бар.
    Помимо EJ20 и самого EJ25, в серию EJ входили EJ15, EJ16, EJ18 и EJ22.

    С 2011 года атмосферные 2.5-ти литровые ежи стали заменяться на FB25, а турбированные на FA20.

    Проблемы и недостатки двигателей Субару EJ25

    Болезни и проблемы EJ25 похожи на те, которые имеют место быть на EJ20, узнать о них можно здесь. Кроме того, за счет увеличенного диаметра цилиндров стенки стали тоньше, следовательно, имеет место проблема перегрева EJ25, что ведет к деформации головок и последующих течах через прокладки ГБЦ. Также нередко на EJ257 и EJ255 проворачивает вкладыши.

    Тюнинг двигателя Subaru EJ25

    Ровно как и с 2-х литровым EJ20, тюнинговать атмосферник EJ25 нет никакого смысла, продайте его и купите EJ255 или EJ257, в данной серии только их стоит дорабатывать.
    Обычным чипом с безкатовым выпуском можно прибавить около 30-40 л.с. Для получения большей мощности на EJ255 нужны некоторые модификации, которые, в общем-то, ничем не отличаются от тех, что рекомендовались для постройки быстрого EJ205, но турбину лучше использовать от STI — IHI VF48. На этом конфиге можно будет получить 300+ л.с.
    Заставить ехать быстрее EJ257 поможет конфигурация на турбине TD05-18G, как в описании для тюнинга EJ207. Это позволит получить 350+ л.с. Разумеется, можно снять и 400+ л.с., но нужны куда более серьезные траты на доработку.

    Источник

    Читайте также:  Как почистить двигатель пылесоса bosch
  • Adblock
    detector