Двигатель для аэроглиссера какой выбрать

Четырехтактный двигатель на аэроглиссер

#76 Roman11

  • Инженер
  • 2 800 сообщений
    • Из: Канадская дыра

    тогда что подойдет ? подойдет все ! что подойдет для данных лодченок ? какие двигатели? от чего?

    Считайте так, что для аэролодки на 5 кг общего веса (вес лодки + топлива + пассажиры и поклажа) должна приходиться 1 л.с двигателя.

    Выбор российских двигателей не широк. Производители СВП и аэролодок по этой причине сталкиваются с немалыми трудностями, ставя на свои аппараты всякого рода Ивеко, Тойоты б.у Субары и пр.

    Наверно подойдет cummins 2.8, ныне устанавливаемые на КАМАЗы. Аэролодки Нерпа, укомплектованные этими моторами, на видео демонстрируют неплохую динамику.

    #77 Костя79

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 117 сообщений
    • Из: Москва

    Считайте так, что для аэролодки на 5 кг общего веса (вес лодки + топлива + пассажиры и поклажа) должна приходиться 1 л.с двигателя. Наверно подойдет cummins 2.8, ныне устанавливаемые на КАМАЗы.

    ЗМЗ — 511 практически такой же — на 50 кг только тяжелее . есть еще может что , да все что есть, и может быть. а то реально тема не о чем. разок выложить все что есть и обсуждать уже сами лодченки.

    #78 Roman11

  • Инженер
  • 2 800 сообщений
    • Из: Канадская дыра

    ЗМЗ — 511 практически такой же — на 50 кг только тяжелее . есть еще может что , да все что есть, и может быть. а то реально тема не о чем. разок выложить все что есть и обсуждать уже сами лодченки.

    Я ничего не понял из того, что вы написали. Можете как нибудь грамотнее изложить, — чего вы хотите? Кстати, вы прочли предыдущие 4 страницы темы? И еще, если вы не знаете, то имейте ввиду, что плоскодонные аэролодки по волне не ходят. Малейшая волна моментом лодочку переворачивает.

    #79 Костя79

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 117 сообщений
    • Из: Москва

    Я ничего не понял из того, что вы написали. Можете как нибудь грамотнее изложить, — чего вы хотите? Кстати, вы прочли предыдущие 4 страницы темы?

    прочел . cummins 2.8 и двигатель ЗМЗ — 511 практически такой же — на 50 примерно кг тяжелее! есть еще двигатели , да все что есть, и может быть. для таких лодченок ? и тема

    Читайте также:  На чем стои двигатель

    «Четырехтактный двигатель на аэроглиссер» — вот я и спрашиваю про двигатели и не о чем более . так какие еще есть двигатели для аэроглиссеров. марка ,модель !?

    Сообщение отредактировал Костя79: 24 декабря 2014 — 19:36

    #80 Roman11

  • Инженер
  • 2 800 сообщений
    • Из: Канадская дыра

    прочел . cummins 2.8 и двигатель ЗМЗ — 511 практически такой же — на 50 примерно кг тяжелее! есть еще двигатели , да все что есть, и может быть. для таких лодченок ? и тема

    «Четырехтактный двигатель на аэроглиссер» — вот я и спрашиваю про двигатели и не о чем более . так какие еще есть двигатели для аэроглиссеров. марка ,модель !?

    Больше в принципе нет ничего. В основном GM из пиндонстана тащат, те кому поменьше — Субару Виноградовскую ставят и вот нерпу сделали с cummins. Но вам предстоит более сложный вопрос решить, чем выбор двигателя. Редуктор — дорогой и технически сложный компонент.

    #81 Костя79

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 117 сообщений
    • Из: Москва

    Больше в принципе нет ничего. В основном GM из пиндонстана тащат, те кому поменьше — Субару Виноградовскую ставят и вот нерпу сделали с cummins. Но вам предстоит более сложный вопрос решить, чем выбор двигателя. Редуктор — дорогой и технически сложный компонент.

    Редуктор — дорогой и технически сложный компонент. соглашусь только со словом дорогой!))

    ремни совсем не подходят ?

    Сообщение отредактировал Костя79: 24 декабря 2014 — 20:00

    #82 Roman11

  • Инженер
  • 2 800 сообщений
    • Из: Канадская дыра

    Редуктор — дорогой и технически сложный компонент. соглашусь только со словом дорогой!))

    Значит вы никогда не имели с редукторами дел, раз так странно рассуждаете. 80% всех происшествий СЛА, СВП и аэролодок связанно с редукторами.

    Обратите внимание — замечательный вариант.

    #83 Костя79

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 117 сообщений
    • Из: Москва

    Значит вы никогда не имели с редукторами дел, раз так странно рассуждаете. 80% всех происшествий СЛА, СВП и аэролодок связанно с редукторами.

    Обратите внимание — замечательный вариант.

    я странно — я говорю как есть ( а вот вы говорите уже про меня , с чем я имел дело!) он тупо дорогой , а ярлыки навешивать в сторону «сложного» не нужно. по ссылке он- из америки GM хочет прикупить )))

    Читайте также:  Чем заклеить трещину в алюминиевой крышке двигателя

    Сообщение отредактировал Костя79: 24 декабря 2014 — 20:19

    #84 Roman11

  • Инженер
  • 2 800 сообщений
    • Из: Канадская дыра

    я странно — я говорю как есть ( а вот вы говорите уже про меня , с чем я имел дело!) он тупо дорогой , а ярлыки навешивать в сторону «сложного» не нужно. по ссылке он- из америки GM хочет прикупить )))

    Мне пришлось изрядно потрахаться с разного рода редукторами. По сему я реально представляю насколько сложная конструкция этого компонента.

    #85 Roman11

  • Инженер
  • 2 800 сообщений
    • Из: Канадская дыра

    Редуктор — дорогой и технически сложный компонент. соглашусь только со словом дорогой!))

    ремни совсем не подходят ?

    Ремни подходят. Гейтсовские карбоновые Поличайны GT2 по 200 баксов за штуку. К ним и шкивы особые нужны по 300-400 баксов за штуку. Хабы точить, валы, нятяжители, подшипники упорные 73-й серии и т.д и т.п.

    #86 Костя79

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 117 сообщений
    • Из: Москва

    Ремни подходят. Гейтсовские карбоновые Поличайны GT2 по 200 баксов за штуку. К ним и шкивы особые нужны по 300-400 баксов за штуку. Хабы точить, валы, нятяжители, подшипники упорные 73-й серии и т.д и т.п.

    цена данного аппарата выльется в 1000000 рублей примерно если с GM

    Сообщение отредактировал Костя79: 24 декабря 2014 — 20:52

    #87 Roman11

  • Инженер
  • 2 800 сообщений
    • Из: Канадская дыра

    ремни все таки подходят ? или все таки нормальный редуктор с шестернями ? цена данного аппарата выльется в 1000000 рублей примерно если с GM

    В миллион? Да вы шутите Закладывайте минимум два.

    #88 Костя79

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 117 сообщений
    • Из: Москва

    В миллион? Да вы шутите Закладывайте минимум два.

    а что там за 2 миллиона ? двигатель GM 700000 + 100000 обвес его + винт+ корыто = и где 2 миллиона . если только все это собрать и оплачивать менеджеров по продаже , тогда и трех мало!

    да и вообще для снега и болота — » Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты» для всего стального по разной воде с (волнами и т.п.) достаточно уже лодок всяких. хотя девайс хороший, но столько у него потерь, шум и т.д. больше минусов чем плюсов. и стоимость его не оправданная. столько вложить чтобы по мелям ходить и по траве . ЗЫ ППц короче!

    Читайте также:  Как запустить редстоун двигатель в minecraft

    Сообщение отредактировал Костя79: 24 декабря 2014 — 21:41

    #89 Roman11

  • Инженер
  • 2 800 сообщений
    • Из: Канадская дыра

    а что там за 2 миллиона ? двигатель GM 700000 + 100000 обвес его + винт+ корыто = и где 2 миллиона . если только все это собрать и оплачивать менеджеров по продаже , тогда и трех мало!

    да и вообще для снега и болота — » Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты» для всего стального по разной воде с (волнами и т.п.) достаточно уже лодок всяких. хотя девайс хороший, но столько у него потерь, шум и т.д. больше минусов чем плюсов. и стоимость его не оправданная. столько вложить чтобы по мелям ходить и по траве . ЗЫ ППц короче!

    + 6.5 тыс долл США контейнер из центра пиндостана (Луизиана, Техас) в Москву, + 20% таможенные пошлины Пушкин Александр Сергеич за вас платить будет?

    #90 Колгитер

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 103 сообщений
    • Из: ЯНАО
    • Судно: лодка
    • Название: Windboat-46

    тогда что подойдет ? подойдет все ! что подойдет для данных лодченок ? какие двигатели? от чего? все что может вытягивать такие аппараты и конкретно , и тема будет раскрыта полностью ( а не споры и наезды без повода причем ) .

    Сообщение отредактировал Колгитер: 25 декабря 2014 — 05:52

    #91 Roman11

  • Инженер
  • 2 800 сообщений
    • Из: Канадская дыра

    Для аэролодки нужен двигатель мощный и легкий. Авиационный-легкий но очень дорогой,автомобильные на бензине,более приемлемый вариант.От снегоходов,и прочие.Главное при выборе-требуемая мощь и приемлемая масса движка.

    #92 Костя79

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 117 сообщений
    • Из: Москва

    + 6.5 тыс долл США контейнер из центра пиндостана (Луизиана, Техас) в Москву, + 20% таможенные пошлины Пушкин Александр Сергеич за вас платить будет?

    цена двигателя 700000 уже с процентами !http://gt-shop.ru/tu. -engine/356741/ или еще что от туда . так за 2000000 ни как не переваливает даже за 1500000 ! если вообще ничего не делать самому, тогда любая цена будет обоснованной . я имею в виду по запчастям цену. ( ну а руки — это у кого как — возможности ).

    #93 Костя79

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 117 сообщений
    • Из: Москва

    скиньте ссылку пожалуйста на двигатели.

    Сообщение отредактировал Костя79: 25 декабря 2014 — 23:07

    Источник

    Adblock
    detector