Двигатель дизель не работает на одном цилиндре

Троит дизельный двигатель «на холодную» и/или «на горячую»

Заметное повышение вибраций или тряска, неустойчивая работа ДВС в различных режимах и появление сине-черного выхлопа дизельного двигателя может говорить о том, что дизель троит. Водитель ощущает сильную вибрацию на руле, мотор вяло реагирует на педаль газа, не развивает мощность, расходует много топлива. Это означает, что один или несколько цилиндров полностью не работают. Вторым вариантом становится работа ДВС с перебоями.

Причины троения дизельного ДВС

Ответить на вопрос, почему троит дизельный двигатель, определить причины и локализовать неисправность несколько легче сравнительно с бензиновыми агрегатами. Дизельный двигатель зачастую «троит» по двум основным причинам: отсутствие должного сжатия смеси или проблемы с подачей топлива.

Труднее определить причину в том случае, если все цилиндры работают, но дизель все равно вибрирует и работает неустойчиво. Причиной может также быть подсос воздуха, проблемы с датчиками, ЭБУ и т.д. Быстро найти такую неисправность зачастую сложно.

Главным отличием в работе дизеля является способ воспламенения топливно-воздушной смеси. Дизтопливо поджигается в цилиндре от сжатия. Другими словами, солярка самовоспламеняется. Дополнительно необходимо учитывать тот момент, когда «троение» дизеля усиливается. Дизель может троить на холодную, на горячую, в режиме холостого хода и/или под нагрузкой. Неполадка может проявляться только в каком-то конкретном узком диапазоне оборотов, возникать периодически или присутствовать постоянно.

Солярка не воспламеняется: пропала компрессия

Цилиндропоршневая группа любого ДВС испытывает повышенные нагрузки. В процессе эксплуатации зазоры между деталями ЦПГ увеличиваются, так как элементы изнашиваются. Также износу подвержены и клапаны газораспределительного механизма.

Потеря возможности обеспечивать герметичность при разрушении одной из этих деталей приводит к тому, что на такте сжатия не обеспечивается должного нагрева смеси. Солярка попросту не может воспламениться.

При недостаточной степени сжатия (потеря компрессии) дизель сильно троит после холодного пуска. В результате прогрева детали ЦПГ расширяются, уплотнение в цилиндре повышается. Разогретый дизельный двигатель трясет заметно меньше, эффект троения может полностью исчезать. Данное явление наблюдается только при условии отсутствия критического износа ЦПГ или элементов клапанного механизма.

Получается, износ цилиндро-поршневой группы с нагревом мотора частично компенсируется благодаря тому, что солярка в цилиндрах самовоспламеняется благодаря росту температуры ДВС. Встречается ситуация, когда дизель троит после замены прокладки головки блока цилиндров на новую. Рабочий агрегат с износом ЦПГ в этом случае сильно троит «на холодную» и подтраивает «на горячую».

Такая неисправность объясняется тем, что новая прокладка толще сравнительно с уже отработавшей. Результатом становится понижение степени сжатия, что еще больше усугубляет уже имеющиеся проблемы с компрессией. Более толстая прокладка влияет на эффективность самовоспламенения рабочей смеси солярки и воздуха в таком моторе.

Дизель троит из-за свечей накала

Свечи накаливания в устройстве дизельного мотора играют важную роль. Для уверенного пуска «на холодную» свечи накала подогревают камеру сгорания. Это необходимо для того, чтобы самовоспламенение смеси воздуха и дизтоплива прошло легко при запуске. Далее свеча накала продолжает поддерживать заданную температуру в цилиндре до того момента, пока мотор окончательно не выйдет на рабочую температуру. После этого происходит автоматическое отключение свечей.

Солярка после контакта со свечей разлетается на мельчайшие частицы, частично испаряется, качественнее перемешивается с воздухом. В результате полученная смесь максимально эффективно сгорает, отдавая энергию поршню. В том случае, если свеча накала неисправна, температура в цилиндре при холодном пуске окажется слишком низкой, солярка не сможет самовоспламениться.

Цилиндр окажется нерабочим, хотя в него будет поступать топливо, которое далее попадает в выпускную систему дизельного двигателя. В таком случае дизель часто дымит темно-серым или черным выхлопом. С ростом температуры ДВС топливо (при учете нормальной компрессии) начнет воспламеняться, но с перебоями. Проблема уйдет окончательно после прогрева, но с последующим холодным пуском неисправность повторится.

Неустойчивую работу дизельного двигателя после частичного прогрева (при условии, что дизель нормально работал при холодном пуске) можно объяснить тем, что на свечу накала не подается электрический ток в режиме дальнейшего поддержания необходимой температуры в цилиндре. Нагревательный элемент свечи (стержень) останется холодным, дизтопливо будет попадать на него, но качество распыла заметно снизится. В таких условиях смесеобразование в камере нарушается, топливо сгорает не полностью, дизельный двигатель дымит и троит «на горячую». В таких случаях свечи накаливания подлежат немедленной замене.

Дизель трясется и дымит: проблемы с топливоподачей

Если проблемы с подачей горючего, тогда дизельный мотор начинает троить по следующим причинам:

  • топливный насос не создает оптимального давления в системе топливоподачи;
  • нарушена интенсивность впрыска в результате неисправностей дизельной форсунки;

В обоих случаях распыл топлива ухудшается, смесь сгорает не полностью. ТНВД может создавать нормальное давление, но топливные форсунки подают в цилиндры разное количество топлива. Горючее в таких условиях распределяется по цилиндрам неравномерно, двигатель трясет на разных режимах работы. В случае полной невозможности прокачать через форсунку порцию солярки дизельный мотор начинает троить. Очистка, ремонт, или замена форсунок обязательно должны сопровождаться регулировкой инжекторов перед установкой на мотор.

Параллельно регулировать необходимо и ТНВД. Насос может быть изношен и/или неправильно отрегулирован, в результате чего создает давление, которого недостаточно для подачи необходимого количества солярки через восстановленные или замененные форсунки. Дизель может начать работать грубо, с детонацией. Замена форсунок обязательно сопровождается проверкой работоспособности ТНВД.

Несвоевременная подача топлива

От времени, в течение которого топливно-воздушная смесь находится в цилиндре до воспламенения, будет зависеть степень нагрева смеси. Нагрев влияет на полноценность сгорания топлива, позволяя минимизировать потери от некачественного распыла. При этом ранний момент впрыска (опережение) вызывает износ дизеля, одновременно повышая мощность агрегата. По этой причине необходимо соблюдать баланс между углом опережения впрыска и желаемой отдачей от мотора.

Читайте также:  Режим работы двигателя должна обеспечивать система охлаждения

Многие ТНВД оснащены решением, которое позволяет поднять обороты дизеля при холодном запуске. Получается, впрыск солярки становится ранним. После повышения температуры ДВС обороты холостого хода снижаются до стандартных. Опережение впрыска также выходит на оптимальный показатель мощность/износ применительно к той или иной конструкции дизельного мотора.

В процессе работы мотора под нагрузкой опережение впрыска должно быть поздним (увеличенным). Это необходимо для максимально полноценного сгорания смеси в цилиндрах. Конструктивно может быть предусмотрена регулировка опережения путем изменения давления дизтоплива при подаче солярки ТНВД. Регулятор установлен на насосе, позволяя изменять опережение топливного впрыска самостоятельно.

Если ТНВД изношен, тогда угол опережение впрыска топлива не совпадает с оборотами коленвала дизельного двигателя. Результатом становится троение двигателя. Опережение впрыска может сбиваться также по причине износа привода топливного насоса, выхода из строя редукционного клапана, забитого фильтра обратки и т.д.

Неправильно отстроенное опережение впрыска может проявляться как на определенных оборотах, так и постоянно, при работе холодного или прогретого дизеля. В этом случае мотор, который работает нормально в режиме холостого хода, троит при нажатии на педаль газа после повышения оборотов коленвала.

Стоит помнить, что троение и детонация не могут быть полностью компенсированы постоянными манипуляциями с опережением впрыска путем регулировки и подстройки ТНВД. Такой метод можно считать временной мерой. Продолжительная эксплуатация с явными неисправностями заметно сказывается на ресурсе дизельного двигателя. По этой причине необходимо постоянно контролировать состояние системы питания дизельного двигателя и своевременно заниматься обслуживанием и ремонтом высокоточной топливной аппаратуры дизеля.

Синий выхлоп дизельного мотора, неисправности и причины появления сизого выхлопа дизеля. Износ цилиндропоршневой группы, компрессия, подача дизтоплива.

Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.

Причины затрудненного «холодного» пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Причины шумов и стуков при работе бензинового двигателя на разных режимах. Детонация, стук гидрокомпенсаторов, неисправности зажигания и другие причины.

Источник

Упала компрессия в одном цилиндре

#1 ОФФЛАЙН Kaiman

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 776
    • Город: Калининград

    Ну вот и надо мной склонилась костлявая.
    Вобщем прошу помощи мерсодизелистов.
    Сегодня ехал по городу. Затроил мотор. Приезжаю в сервис, только заехал вбокс он перестал троить, попрыгали походили. Уехал. через 500метров затроил. ВОзвращаюсь. Говорят: распылитель зависает. Ну поменял распылитель. Вроде все ок. Завожусь: опять троит. Померяли компрессию:
    27 29 14 28 27

    В третьем цилиндре провал. На нем же и форсунка померла.
    Спрашиваю сколько: 15000 работа и столько же запчасти.
    Короче капиталка.
    Почему то мне так не кажется. Если плохая компрессия то она будет постянно а не временами.
    Вот я хожу и не знаю, что делать.
    Хотел бы выслушать любые идеи по этому поводу.

    хочу 123й 2008 года вупуска

    MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
    MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий

    #2 ОФФЛАЙН raven

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 690
    • Город: Столица Донского казачества — Новочеркасск. Ростовская обл.

    если седло форсы в порядке, то это клапана. сымай крышку и смотри, а лучше поменяй компенсы в этом горшке и попробуй.

    124 87 год 2.3i — многа опций, очень дорого.
    202 95 год 1.8 — рабочая помидорка
    463 95 год 3.2 — короткий танк. wdb46323017096329 помесь барбоса и амжо
    123 79 год 2.3 — жонодетовоз ретро бодрячком.
    ford tranzit bus 2.5d turbo 96 год, пассажир.

    #3 ОФФЛАЙН -bar-

  • Начинающий
  • Cообщений: 183
    • Город: Санкт-Петербург (юг)
    • Автомобиль:
      G500

    может соляра Г !?
    нагар и все такое налипает на кромку седла и клапан не закрывается?
    может для начала саляру слить заправицца и проехать нармальна??
    ну и про компенсаторы не забывай
    фих.. знает
    эт самая бредовая мысля, но стоит попробовать?!

    Сообщение отредактировал b^ron: 02 Март 2008 — 00:10

    G500
    Vito 2.2 CDI Ambiento
    МВ 350tD ОМ603.971 (L6) W140 АКПП 94г. R17 (диван на колесах)
    MB E280 104.945(L6) W210 АКПП(722510 04 274953) 96г.Avantgarde R17
    Toyota Chaser (Mark) Tourer 2.0 97г.в
    Mitsu Galant 33 92г.в,55 95г.в
    Mitsu Eclipse 93г.в
    таз 99 97г.в,99 92г.в,09 89г.в,08 87г.в,04 87г.в
    космич 2140 78г.в
    8911998603шесть-Александр

    #4 ОФФЛАЙН Panzer 200d

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 331
    • Город: Сыктывкар
    • Автомобиль:
      G500 ge 1993г.в.

    А насколько упала компресия? У меня была такая песня, упал в цилиндр кусок форкамеры. После этого привет! Раскрутился на замену мотора. Но скорее всего банально надо притереть клапана. Кстати если чо саму голову притирать беспользы даж с самой толстой прокладкой. Двигатель умрет оч. скоро.
    Короче моя мысль следующая надо снимать голову, а без этого любая диагностика, а так же любые выводы ижи с ними гадание на кофейной гуще. Ну а притереть клапана процедура совсем не лишняя, особенно если голова уже снята.
    P.S. капиталка почему-то гораздо дешевле чем двигатель из Белоруссии даж. с твоей расстаможкой.

    Сообщение отредактировал Panzer 200d: 02 Март 2008 — 00:39

    W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
    ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
    BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
    Всяки Субары
    W203 200kompressor 2001г

    #5 ОФФЛАЙН Kaiman

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 776
    • Город: Калининград
    Читайте также:  Система работы системы смазки дизельного двигателя

    Так говорите клапана притереть.

    1. но почему же во всех нормальная, а тут упала?

    2. Ведь не мог один цилиндр засратьсо а 4 работать ровно?

    если седло форсы в порядке, то это клапана. сымай крышку и смотри, а лучше поменяй компенсы в этом горшке и попробуй

    3.Как проверить седло форсунки? Вчера все опресовывали, вроде мастер ничего не заметил.

    4.Могла ли опресовка испортить распылитель? Раньше постукивал один. как раз третий, его заменили, поставили во 2й, а 2й в 3й. т.е поменяли местами. Теперь поют две фосунки.

    5.Меняются ли компенсаторы по отдельности? или они идут в наборе?

    может соляра Г !?
    нагар и все такое налипает на кромку седла и клапан не закрывается?
    может для начала саляру слить заправицца и проехать нармальна??
    ну и про компенсаторы не забывай
    фих.. знает
    эт самая бредовая мысля, но стоит попробовать?!

    Но не может же соляра создать ТАКОЙ нагар, что аж клапан не закрывается
    Тем более только в одном цилиндре.

    6.Можно ли попчистить нагар не разбирая мотор? Например присадки или типа того.

    Короче моя мысль следующая надо снимать голову, а без этого любая диагностика, а так же любые выводы ижи с ними гадание на кофейной гуще. Ну а притереть клапана процедура совсем не лишняя, особенно если голова уже снята.

    7. Я бы с удовольствием притер клапана и снял бы голову сам, но смогули я это сделать в условиях гаража, даже если куплю необходимый инструмент? Вроде парень я не тупой,да и немножко понимаю.

    8. Есть ли какие то тонкости?

    9. Залили по совету мастера 1 тюбик присадки ресурс для дизельного мотора. Пока ничего.

    Сообщение отредактировал Kaiman: 02 Март 2008 — 12:45

    хочу 123й 2008 года вупуска

    MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
    MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий

    #6 ОФФЛАЙН niger878

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 683
    • Город: Нижний Новгород Арзамас

    5.Меняются ли компенсаторы по отдельности? или они идут в наборе?

    Но не может же соляра создать ТАКОЙ нагар, что аж клапан не закрывается
    Тем более только в одном цилиндре.

    #7 ОФФЛАЙН Panzer 200d

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 331
    • Город: Сыктывкар
    • Автомобиль:
      G500 ge 1993г.в.

    По поводу снятия головы : Работа трудоемкая но сложностей особых нет. Запомнил или сфотал как было, снял. Из тонкостей- ну если только сразу купи новые болты на головку и звездочку для них. Звездочку бери новою потому что изношенной можно будет провернуть шлицы голвоки старых болтов, а высверливать их еще более трудоемко.
    Нагар на клапанах от некачественной саляры мог появится запросто и присадками ты его вряд ли убирешь, а вот мотор ушатается совсем.
    Распылителем компресию в цилиндре сильно не уронишь. Хотя для полноты картины я бы наверное снял форкамеру на этом цилиндре и посмотрел ее состояние. Я те уже писал, у меня так было: дважды умирал распылитель на втором целиндре, а потом отгорел кусок фор камеры и упал в цилиндр последствия плачевные.
    Форкамеру лучше снимать у спецов потому что нужен специальный инструмент.
    P.S. Если у табя форсунка заливала этот цилинндр, то и нагар клапанов на этом цилиндре будет самым сильным.
    Удачи! Она тебе понадобится!

    Сообщение отредактировал Panzer 200d: 02 Март 2008 — 13:23

    W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
    ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
    BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
    Всяки Субары
    W203 200kompressor 2001г

    #8 ОФФЛАЙН Kaiman

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 776
    • Город: Калининград

    Щас звонил предидущему хоязину, говорит год газад мерили копрессию: все по 28 + — 1,5
    Спросил как езжу: говорю, мотор берегу, не более 2700 и то редко. Посоветовал выехать на окружную дорогу и дать 4000 об\мин. на 3й передаче. Если нагар на клапане то он должен отбиться.

    Сообщение отредактировал Kaiman: 02 Март 2008 — 13:52

    хочу 123й 2008 года вупуска

    MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
    MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий

    #9 ОФФЛАЙН Заур

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 222
    • Город: М.о Реутов.

    Два варианта либо кольцо лопнуло либо вкладыш разбит на шатуне с этого цилиндра.
    Если вкладыш то можно остаться без коленвала
    Так мне обьяснил мастер это не мои слова.Но для проверки надо снять голову и картер

    123-240d-Была,жалко было продавать.
    124-Е250D АКПП. И кто сказал,что дизеля тупые?
    SGVXL7джип на 80%.

    #10 ОФФЛАЙН -bar-

  • Начинающий
  • Cообщений: 183
    • Город: Санкт-Петербург (юг)
    • Автомобиль:
      G500

    2. Ведь не мог один цилиндр засратьсо а 4 работать ровно?

    я видывал как выпускное окошко напрочь забивало коксом. НАПРОЧЬ. тобишь газам некуда было выходить. приходилось пробивать дырку и потом вычищать кокс.

    может и тут такаяж ботва.

    G500
    Vito 2.2 CDI Ambiento
    МВ 350tD ОМ603.971 (L6) W140 АКПП 94г. R17 (диван на колесах)
    MB E280 104.945(L6) W210 АКПП(722510 04 274953) 96г.Avantgarde R17
    Toyota Chaser (Mark) Tourer 2.0 97г.в
    Mitsu Galant 33 92г.в,55 95г.в
    Mitsu Eclipse 93г.в
    таз 99 97г.в,99 92г.в,09 89г.в,08 87г.в,04 87г.в
    космич 2140 78г.в
    8911998603шесть-Александр

    #11 ОФФЛАЙН Kaiman

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 776
    • Город: Калининград

    Ну что ж.
    Вчера выехал на трассу, Калининград-Мамоново и как е№»%ул по педали газ и все 50 км ехал на 4000об\мин. обратно уже на 3700
    Подъезжаю к дому. А возле дома у меня есть такой проезд между двух стен, я так всегда машинку слушаю не выходя из нее.
    Сначала показалось что машина заглохла, смотрю — нет обороты холостые 600.
    Не поверил ушам, открываю капот, трогаю мотор- шевелится, но работает тихо-тихо. Форсунки даже впомине не слыхать.
    С утра тоже завелся прекрасно и так же работал, через минуток 5 прогрева защелкала форсуночка, но это допустимо. Кстати защелкала с новым распылителем.
    Вобщем пока не троит, и говорить рано, но если в течении 2х-3х дней не затроит, значит все окейна

    Читайте также:  Характеристика уаз фермер двигатель 409

    Еще вопросик. Конечно что бы слушать дизель надо иметь музыкальный слух, но я различил 4 звука под капотом:
    1: глухой рокот — Сгорание топлива
    2: кряканье(не форсуночное) я так понял ТНВД
    3: Барабанит пластик на моторе
    4: шуршит какой то ролик. Натяжителя поменял, но все же что-то есть
    если откинуть два нижних то мотор работает идеально.

    Сообщение отредактировал Kaiman: 03 Март 2008 — 11:01

    хочу 123й 2008 года вупуска

    MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
    MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий

    #12 ОФФЛАЙН -bar-

  • Начинающий
  • Cообщений: 183
    • Город: Санкт-Петербург (юг)
    • Автомобиль:
      G500

    ждемс

    G500
    Vito 2.2 CDI Ambiento
    МВ 350tD ОМ603.971 (L6) W140 АКПП 94г. R17 (диван на колесах)
    MB E280 104.945(L6) W210 АКПП(722510 04 274953) 96г.Avantgarde R17
    Toyota Chaser (Mark) Tourer 2.0 97г.в
    Mitsu Galant 33 92г.в,55 95г.в
    Mitsu Eclipse 93г.в
    таз 99 97г.в,99 92г.в,09 89г.в,08 87г.в,04 87г.в
    космич 2140 78г.в
    8911998603шесть-Александр

    #13 ОФФЛАЙН Kaiman

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 776
    • Город: Калининград

    Ну вобщем расслабляться рано. Машина стала рабоать лучше, без брыканий. За все время дрыгалась только пару раз. Первый раз не помню. Второй: сеодня возле универа, завел — ровно, газанул, забрыкалась. Опять газанул побольше-прошло и пока не начиналось.
    Новый распылитель щелкает пока машина не прогреется как следует: это нагреть до 85 и поездить так еще минут 15. Потом вроде проходит. Причем я заметил, что чем ровнее работает мотор, тем тише работает новая форсунка.(то что именно новая я проверил так: на рабочотающий машине отпускал трубку форсунки, машина начинала трястись и не стучала форсунка. Попробовал все, стук пропадал только на новой)
    А когда машину сегодня трясло форсунка стучала очень убедительно. Я понимаю что это связано, но не пойму что из чего вытекает:
    То ли форсунка начинает клинить и мотор троит, толи что то влияет на работу форсунки и она начинает недооткрываться.
    Но одно я понял : в капиталлку рано

    Кстати, новый распылитель должен стучать пока не притрется, или он вообще не должен притираться??

    Сообщение отредактировал Kaiman: 04 Март 2008 — 15:19

    хочу 123й 2008 года вупуска

    MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
    MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий

    #14 ОФФЛАЙН raven

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 690
    • Город: Столица Донского казачества — Новочеркасск. Ростовская обл.

    Кстати, новый распылитель должен стучать пока не притрется, или он вообще не должен притираться??

    124 87 год 2.3i — многа опций, очень дорого.
    202 95 год 1.8 — рабочая помидорка
    463 95 год 3.2 — короткий танк. wdb46323017096329 помесь барбоса и амжо
    123 79 год 2.3 — жонодетовоз ретро бодрячком.
    ford tranzit bus 2.5d turbo 96 год, пассажир.

    #15 ОФФЛАЙН Kaiman

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 776
    • Город: Калининград

    А как он регулируется? мне просто выкинули старый, чуть притерли и поставили новый. А ТНВД мне кажется отпадает. Раньше стучала 3я форса, распылитель в ней поменяли и переставили форсунки со 2й в 3ю а 3ю во 2ю.
    Т.е если ТНВД, то по прежнему стучал бы 3й.
    А щас стучит2й

    хочу 123й 2008 года вупуска

    MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
    MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий

    #16 ОФФЛАЙН niger878

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 683
    • Город: Нижний Новгород Арзамас

    #17 ОФФЛАЙН Kaiman

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 776
    • Город: Калининград

    .
    нет слов.
    Спасибо ВАМ ВСЕМ.
    Материал очень подробный. Я его щас распечатаю и ткну в лицо тому мастеру, который мне делал форсунку.
    Собственно я понял следующее: стэнд показал 115 при открытии. Так и собрали. Шайбу он никакую не добавлял. Видимо давление открытия стало 105.
    1, Имеет ли смысл добавить туда шайбочку и перевернуть пружинку на всякий случай?
    Но это все догадки.
    2, И вообще как определить на ухо правильность открытия форсунки?

    Я так понимаю что стучит форсунка от того она льет и топливо попадая капельками взрывается а не сгорает

    хочу 123й 2008 года вупуска

    MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
    MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий

    #18 ОФФЛАЙН raven

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 690
    • Город: Столица Донского казачества — Новочеркасск. Ростовская обл.

    124 87 год 2.3i — многа опций, очень дорого.
    202 95 год 1.8 — рабочая помидорка
    463 95 год 3.2 — короткий танк. wdb46323017096329 помесь барбоса и амжо
    123 79 год 2.3 — жонодетовоз ретро бодрячком.
    ford tranzit bus 2.5d turbo 96 год, пассажир.

    #19 ОФФЛАЙН Kaiman

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 776
    • Город: Калининград

    Дело в том что когда ищешь что то в гугле, он выдает кучу билиберды. Может я просто не умею правильно ставить вопрос..
    Но все равно я буду учиться
    А по поводу шайбочек не подскажешь?

    хочу 123й 2008 года вупуска

    MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
    MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий

    #20 ОФФЛАЙН -bar-

  • Начинающий
  • Cообщений: 183
    • Город: Санкт-Петербург (юг)
    • Автомобиль:
      G500

    И вообще как определить на ухо правильность открытия форсунки?

    Я так понимаю что стучит форсунка от того она льет и топливо попадая капельками взрывается а не сгорает

    канечна, куда легче воспламенить пары, чем каплю!!)

    G500
    Vito 2.2 CDI Ambiento
    МВ 350tD ОМ603.971 (L6) W140 АКПП 94г. R17 (диван на колесах)
    MB E280 104.945(L6) W210 АКПП(722510 04 274953) 96г.Avantgarde R17
    Toyota Chaser (Mark) Tourer 2.0 97г.в
    Mitsu Galant 33 92г.в,55 95г.в
    Mitsu Eclipse 93г.в
    таз 99 97г.в,99 92г.в,09 89г.в,08 87г.в,04 87г.в
    космич 2140 78г.в
    8911998603шесть-Александр

    Источник

    Adblock
    detector