- Специфика двигателей серии 226B WEICHAI-DEUTZ для погрузчиков
- Особенности конструкции двигателей серии 226B
- Преимущества двигателей 226В
- Маркировка дизельных двигателей серии 226В
- Что важно учесть при подборе запчастей для 226B
- Подшипники
- Поршень
- Шатун
- Головка цилиндра и клапаны
- Капитальный ремонт
- Дизельный двигатель Deutz TD226B-4D(M) для дизельгенераторов
- Дизельный двигатель Deutz TD226B-6D(M) для дизельгенераторов
Специфика двигателей серии 226B WEICHAI-DEUTZ для погрузчиков
Двигатели серии 226B – это дизельные двигатели производителя Weichai Deutz Diesel Engine Ltd. Среди основных преимуществ серии сама компания отмечает приличную мощность при компактных параметрах, экономичность, быстрый запуск, простоту в обслуживании и улучшенные характеристики по выхлопным газам. Предназначены двигатели для строительной и сельскохозяйственной спецтехники, а также электростанций и кораблей.
Серия разработана для строительной и специальной техники, работающей «на износ»: поддающейся постоянной эксплуатации, работающей на высоких мощностях, без перерыва, в трудных погодных условиях, при низких температурах и пр. Для такой техники важна беспрерывная работа и мгновенное восстановление работоспособности при выходе из строя тех или иных составляющих. Именно такие условия способны спокойно выдерживать двигатели серии 226В.
Особенности конструкции двигателей серии 226B
Все Weichai Deutz двигатели серии 226В дизельные, четырехтактные, с водяным охлаждением, рядные, с системой прямого впрыска топлива, частотой оборотов 1500 – 2500 об/мин и мощностью 40 – 155 кВатт.
Корпус двигателя выполнен из серого чугуна, который характеризуется высокой прочностью и жесткостью.
Модели различаются между собой типом воздушной системы и количеством цилиндров – их может быть 3, 4 или 6. Конструкция двигателей с разным количеством цилиндров практически одинакова, с небольшими исключениями. На 3-х и 6-тицилиндровых моделях, в отличие от 4-цилиндровых, топливный насос находится на стороне, противоположной распредвалу.
Преимущества двигателей 226В
Ценность и основное преимущество двигателей 226В в их универсальности и простоте обслуживания. Замена деталей и подбор запчастей для всех моделей 226В не составляет труда и проблем.
В качестве отличительных положительных сторон важно отметить:
- экологичность и низкий уровень шума, благодаря тому, что двигатель оснащен специальной защитой от вибрации, и мощной системой фильтрации;
- высокую мощность, способную обеспечить грузовик комфортным выполнением своих основных задач;
- способность легко и быстро запускаться даже при низких температурах;
- прочный материал изготовления, который был разработан по немецкому стандарту и отвечает мировым требованиям;
- экономное расходование топлива благодаря насосу P7100, который на больших нагрузках и скоростях подает топливо под сильным давлением.
Маркировка дизельных двигателей серии 226В
По типу воздушной системы двигатели этой серии делятся на типы:
- D – с естественным всасыванием;
- TD – с турбонаддувом;
- TBD – с турбонадувом с промежуточным охлаждением.
Другие обозначения говорят о следующем:
- цифра 2 – сообщает о типе охлаждения: водяное;
- 26 – номер серии;
- буква В – сообщает о типе гильзы цилиндра: мокрая;
- число после типа гильзы – количество цилиндров;
- символ после числа цилиндров – применение (используется для судов, станций);
- отсутствие символа – универсальный тип (используется для погрузчиков, спецтехники).
Таким образом, маркировка TD226B-3C будет означать:
- с турбонаддувом;
- с водяным охлаждением;
- серия 26;
- с мокрой гильзой;
- с тремя цилиндрами;
- силовая установка для судов.
Что важно учесть при подборе запчастей для 226B
Подбирая для Weichai Deutz запчасти для двигателя 226B, полезно предварительно учесть конструктивное исполнение двигателя и, соответственно, его составляющих. Рассмотрим некоторые важные особенности.
Подшипники
Количество коренных подшипников в двигателях 226B на один больше, чем количество цилиндров. Первый коренной подшипник от маховика устанавливается с упором.
Поршень
Обратите внимание на конструкцию поршней и пальцев, которые отличаются зависимо от типа. Поршень несимметричен, при сборке обращайте внимание на маркировку. На поршне установлено три кольца, важно, чтобы заводская маркировка на кольцах «топ» смотрела вверх. Разрезы всех колец должны быть расположена на 120 градусов между собой.
Различаются поршни двух типов по диаметру, что сопровождается маркировкой («А» зеленая» и «В» красная).
Шатун
Шатун идет в паре с крышкой, недопустимо использовать эти детали раздельно. Болты шатуна показаны к использованию только один раз, повторное использование запрещено.
Головка цилиндра и клапаны
Головка цилиндра выполнена из чугуна. Включают головку и два клапаны, расположенные с одной стороны.
Клапаны для разных типов двигателей, с турбонаддувом и без, изготавливаются из разного материала, поэтому являются несовместимыми.
Капитальный ремонт
Капремонт двигателя рекомендуется проводить раз в два года.
Дизельный двигатель Deutz TD226B-4D(M) для дизельгенераторов
Компания DEUTZ AG — один из крупнейших мировых независимых производителей двигателей и дизельгенераторов, является также ведущим разработчиком экологически чистых и при этом чрезвычайно экономичных дизельных двигателей.
Продукция компании DEUTZ отличается качеством, надежностью и безотказностью. Эти традиционные составляющие торговой марки DEUTZ в сочетании с современными технологиями обеспечивают высокую удельную мощность, высокий крутящий момент и оптимальный удельный вес двигателей, а также их пригодность для эксплуатации в различных условиях. Новые и уже испытанные на практике двигатели жидкостного охлаждения с опережением выполняют требования производителей и пользователей транспортных средств.
Дизельный двигатель Deutz TD226B-4D(M) с водяным охлаждением — 4-х цилиндровый рядный двигатель, с лучшими показателями мощности и надёжности. Двигатели Deutz TD226B-4D(M) линейные, четырёхтактные с прямым впрыском топлива и водяным охлаждением.
- Вариант 4-х цилиндрового двигателя с турбонадувом.
- Водяное охлаждение.
- Инновационная и эффективная система впрыска и сгорания топлива.
- Система компонентной сборки с выбором из множества различных дополнительных деталей.
- Возможность запуска даже в экстремально холодных погодных условиях.
- Полный отбор мощности с маховика двигателя для осевого или радиального привода.
- Компактный дизайн двигателя.
Модельный ряд двигателей Deutz весьма широк, к нему относятся дизельные двигатели воздушного и водяного охлаждения двухцилиндровые и многоцилиндровые, с различным расположением клапанов, с наличием и без редуктора, с различным исполнением вала, а также устройством группы цилиндра.
Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные двигатели, так и запчасти и комплектующие на необходимый Вам двигатель Deutz .
Двигатели Deutz имеют очень широкое распространение для различных типов эксплуатации, в том числе они входят в состав комплектных устройств, таких как дизельгенерторы и сварочные агрегаты, для строительной техники, сельскохозяйственных машин, в судостроении. Приобретая технику на базе двигателей Deutz TD226B-4D(M) заранее позаботьтесь о приобретении расходных материалов.
Таблица основных технических параметров двигателей Deutz TD226B-4D(M)
Тип двигателя | |
Топливо | Дизельное, по сезону (ГОСТ 305-82) |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра*ход поршня, мм | 105*120 |
Рабочий объем, л | 4,156 |
Степень сжатия | 15,5:1 |
Номинальная мощность, кВт/л.с. (об/мин) | 60/80,5 (1500 об/мин) |
Макс. крутящий момент, Н*м (об/мин) | — |
Минимальные обороты Х.Х (об/мин) | 800 |
Турбонадув | Есть |
Интеркулер | Нет |
Запуск | Электростартер 24В, 4кВт |
Емкость картера, л | 9,0 |
Расход топлива, гр/кВт*ч | 198 (1500 об/мин) |
Регулятор оборотов | Механический |
Дополнительно: | Глушитель, электростартер, соединительные патрубки |
— | радиатор водяного охлаждения в комплекте |
Зарядный генератор | 0,75кВт, 28В/27А |
Уровень шума, дБ | 110 |
Вес нетто, кг | 570 |
Дизельные двигатели Дойц (Deutz) TD226B-4D(M) поставляются как законченная силовая установка, в комплекте с топливной аппаратурой, радиатором охлаждения, воздушным, масляным и топливным фильтрами, зарядным генератором, электростартером и глушителем. Выходной вал стандартный, для присоединения одноопорных генераторов переменного тока. Двигатели Deutz используются у таких известных производителей генераторных установок, как GEKO и GM.
Расшифровка обозначений модели двигателя Дойтц:
- B — с турбонадувом,
- F — высокооборотный четырехтактный двигатель,
- М — с жидкостным охлаждением,
- L — c воздушным охлаждением,
- С — с охлаждением надувочного воздуха
- (М)/(Е) с механическим или электронным регулятором оборотов
В России двигатели DEUTZ широко распространены и одна из причин этого – хорошо развитая сеть сервисных центров по ремонту и обслуживанию, наличие на складах в России оригинальных запасных частей и сервисных наборов. По этой же причине двигатели DEUTZ известны не только как силовой агрегат, которым оборудована импортируемая техника, но и как двигатель, устанавливаемый на российскую технику. Например, на автобусы МАЗ, 250 из которых на протяжении более чем 10 лет успешно эксплуатируются в тяжелых условиях в Норильске.
Дизельный двигатель Deutz TD226B-6D(M) для дизельгенераторов
Компания DEUTZ AG — один из крупнейших мировых независимых производителей двигателей и дизельгенераторов, является также ведущим разработчиком экологически чистых и при этом чрезвычайно экономичных дизельных двигателей.
Продукция компании DEUTZ отличается качеством, надежностью и безотказностью. Эти традиционные составляющие торговой марки DEUTZ в сочетании с современными технологиями обеспечивают высокую удельную мощность, высокий крутящий момент и оптимальный удельный вес двигателей, а также их пригодность для эксплуатации в различных условиях. Новые и уже испытанные на практике двигатели жидкостного охлаждения с опережением выполняют требования производителей и пользователей транспортных средств.
Дизельный двигатель Deutz TD226B-6D(M) с водяным охлаждением — 4-х цилиндровый рядный двигатель, с лучшими показателями мощности и надёжности. Двигатели Deutz TD226B-6D(M) линейные, четырёхтактные с прямым впрыском топлива и водяным охлаждением.
- Водяное охлаждение.
- Инновационная и эффективная система впрыска и сгорания топлива.
- Система компонентной сборки с выбором из множества различных дополнительных деталей.
- Возможность запуска даже в экстремально холодных погодных условиях.
- Полный отбор мощности с маховика двигателя для осевого или радиального привода.
- Компактный дизайн двигателя.
Модельный ряд двигателей Deutz весьма широк, к нему относятся дизельные двигатели воздушного и водяного охлаждения двухцилиндровые и многоцилиндровые, с различным расположением клапанов, с наличием и без редуктора, с различным исполнением вала, а также устройством группы цилиндра.
Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные двигатели, так и запчасти и комплектующие на необходимый Вам двигатель Deutz .
Двигатели Deutz имеют очень широкое распространение для различных типов эксплуатации, в том числе они входят в состав комплектных устройств, таких как дизельгенерторы и сварочные агрегаты, для строительной техники, сельскохозяйственных машин, в судостроении. Приобретая технику на базе двигателей Deutz TD226B-6D(M) заранее позаботьтесь о приобретении расходных материалов.
Таблица основных технических параметров двигателей Deutz TD226B-6D(M)
Тип двигателя | Шестицилиндровый, линейный, 4-х тактный, с жидкостным охлаждением и прямым впрыском |
Топливо | Дизельное, по сезону (ГОСТ 305-82) |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра*ход поршня, мм | 105*120 |
Рабочий объем, л | 6,234 |
Степень сжатия | 15,5:1 |
Номинальная мощность, кВт/л.с. (об/мин) | 120/161 (1500 об/мин) |
Макс. крутящий момент, Н*м (об/мин) | — |
Минимальные обороты Х.Х (об/мин) | 800 |
Турбонадув | Есть |
Интеркулер | Есть |
Запуск | Электростартер 24В, 4кВт |
Емкость картера, л | 13,0 |
Расход топлива, гр/кВт*ч | 198 (1500 об/мин) |
Регулятор оборотов | Механический |
Дополнительно: | Глушитель, электростартер, соединительные патрубки и |
— | радиатор водяного охлаждения в комплекте. |
Зарядный генератор | 0,75кВт, 28В/27А |
Уровень шума, дБ | 110 |
Вес нетто, кг | 760 |
Дизельные двигатели Дойц (Deutz) TD226B-6D(M) поставляются как законченная силовая установка, в комплекте с топливной аппаратурой, радиатором охлаждения, воздушным, масляным и топливным фильтрами, зарядным генератором, электростартером и глушителем. Выходной вал стандартный, для присоединения одноопорных генераторов переменного тока. Двигатели Deutz используются у таких известных производителей генераторных установок, как GEKO и GM.
Расшифровка обозначений модели двигателя Дойтц:
- B — с турбонадувом,
- F — высокооборотный четырехтактный двигатель,
- М — с жидкостным охлаждением,
- L — c воздушным охлаждением,
- С — с охлаждением надувочного воздуха
- (М)/(Е) с механическим или электронным регулятором оборотов
В России двигатели DEUTZ широко распространены и одна из причин этого – хорошо развитая сеть сервисных центров по ремонту и обслуживанию, наличие на складах в России оригинальных запасных частей и сервисных наборов. По этой же причине двигатели DEUTZ известны не только как силовой агрегат, которым оборудована импортируемая техника, но и как двигатель, устанавливаемый на российскую технику. Например, на автобусы МАЗ, 250 из которых на протяжении более чем 10 лет успешно эксплуатируются в тяжелых условиях в Норильске.