Содержание
- Ремонт двигателей и КПП в Тюмени, ХМАО и ЯНАО
- +7 (3452) 28-37-37
- Модельный ряд
- Мобильная техника
- Основные параметры 912
- Основные параметры 914
- Основные параметры L 2011
- Основные параметры M 2011
- Основные параметры 2012
- Основные параметры 1013
- Основные параметры 1015
- Основные параметры 912 W
- Основные параметры 413 FW
- Основные параметры D 914
- Основные параметры TD 2011
- Основные параметры TCD 2011
- Основные параметры TCD 2012
- Основные параметры TCD 2013
- Основные параметры TCD 2015
- Основные параметры TCD 2.9 L4
- Основные параметры TCD 3.6 L4
Ремонт двигателей и КПП в Тюмени, ХМАО и ЯНАО
Тюмень, ул. Авторемонтная, 8
+7 (3452) 28-37-37
Модельный ряд
Наша компания имеет большой модельный ряд Deutz. Вы обязательно найдете то, что Вам нужно! Примеры двигателей, которые у нас есть:
Мобильная техника
912
- 3 / 6 цилиндров
- 24 — 82 кВт
- 32 — 110 л.с.
- Воздушное охлаждение
Основные параметры 912
- 3-х, 4-х, 5-ти и 6-ти цилиндровые безнаддувные рядные двигатели с воздушным охлаждением.
- Прямой впрыск топлива.
- Улучшенная система впрыска и сгорания топлива.
- Отбор мощности через шестеренки, клиновой ремень и коленчатый вал.
- Очень компактный дизайн.
- Высокий крутящий момент.
- Модульная система с возможностью обслуживания одного необходимого цилиндра и высоким уровнем совместимости деталей.
- Система компонентной сборки с выбором из множества различных дополнительных деталей.
- Возможность запуска даже в экстремально холодных погодных условиях.
914
- 3 / 6 цилиндров
- 44 — 149 кВт
- 59 — 200 л.с.
- Воздушное охлаждение
Основные параметры 914
- 3-х, 4-х, 5-ти и 6-ти цилиндровые безнаддувные рядные двигатели с воздушным охлаждением.
- Вариант 3-х, 4-х и 6-ти цилиндровых двигателей с турбокомпрессором, а 6-ти цилиндровые двигатели еще и с охлаждением воздуха турбонаддува.
- Рабочий объем: 1.1 л/ цилиндр.
- Модульная система, в которой каждый цилиндр выполнен как отдельный узел. Улучшенная система впрыска и сгорания топлива.
- Установка электронного регулятора по желанию.
- Используется более 3.0 млн двигателей.
- Всего несколько контрольных точек регулировки необходимых при профилактике.
- Компактный силовой двигатель с малым весом.
L 2011
- 2 / 4 цилиндра
- 12 — 58 кВт
- 16 — 78 л.с.
- Масляное охлаждение
Основные параметры L 2011
- 2-х, 3-х и 4-х цилиндровые безнаддувные рядные двигатели.
- Вариант 3-х и 4-х цилиндровых двигателей с турбокомпрессором. Встроенная система охлаждения (двигатель оборудован теплообменником). Охлаждение и смазка маслом. Выход мощности на 15% больше, чем у ранее выпущеной аналогичной модели 1011F. Интервал между заменами ремня увеличен на 100%. Отбор мощности для привода гидравлического насоса увеличен на 55%. Все точки технического обслуживания расположены на одной стороне двигателя. Компактный дизайн двигателя.
M 2011
- 2 / 4 цилиндра
- 13 — 65 кВт
- 16 — 87 л.с.
- Масляное охлаждение
Основные параметры M 2011
- 2-х, 3-х и 4-х цилиндровые безнаддувные рядные двигатели.
- Вариант 3-х и 4-х цилиндровых двигателей с турбокомпрессором. Охлаждается маслом (со стандартной охладительной системой). Выход мощности на 13% больше, чем у чем у ранее выпущеной аналогичной модели 1011F. Интервал между заменами ремня увеличен на 100%. Отбор мощности для привода гидравлического насоса увеличен на 55%. Все точки технического обслуживания расположены на одной стороне двигателя. Компактный дизайн двигателя.
2012
- 4 / 6 цилиндров
- 60 — 155 кВт
- 91 — 210 л.с.
- Водяное охлаждение
Основные параметры 2012
- Современные 4-х и 6-ти цилиндровые рядные двигатели с водяным охлаждением. Рабочий объем: 1.0 л/ цилиндр. Компактный дизайн, высокий коэффициент отношения мощности к объему.
- Турбонаддув с пром. охлаждением воздуха. Возможны варианты с высоким крутящим моментом. Впрыск топлива под высоким давлением до 1600 бар.
- Электронный регулятор с возможностями диагностики CAN-Bus (на заказ). Три точки для установления шестеренчатых гидравлических насосов.
1013
- 4 / 6 цилиндров
- 63 — 200 кВт
- 84 — 268 л.с.
- Водяное охлаждение
Основные параметры 1013
- Современные 4-х и 6-ти цилиндровые рядные двигатели с водяным охлаждением. Возможно три варианта установки гидравлических насосов, с шестеренчатым приводом.
- Точки технического обслуживания легкодоступны и расположены на одной стороне двигателя.
- Замена гильз блока цилиндров. Рабочий объем: 1.2 л/ цилиндр. Компактный дизайн, высокий коэффициент отношения мощности к объему.
- Турбонаддув с пром. охлаждением воздуха, возможно встроенное охлаждение двигателя.
- Встроенная система впрыска топлива под высоким давлением с помощью одиночных насосов. Электронный регулятор с возможностью диагностики – CAN-Bas (на заказ).
1015
- 6 / 8 цилиндров
- 187 — 440 кВт
- 251 — 590 л.с.
- Водяное охлаждение
Основные параметры 1015
- 6-ти и 8ми цилиндровые V-образные двигатели с воздушным охлаждением. Турбонаддув с пром. охлаждением. Технология 4-х клапанов на цилиндр.
- Система впрыска топлива с механическим рекгулятором, который приводится в действие механически или с помощью электроники. Шестеренчатый привод отборов мощности, безременный привод вентилятора. Высокая удельная мощность двигателя. Очень компактный дизайн двигателя.
912w
- 3 / 6 цилиндров
- 35 — 69 кВт
- 47 — 93 л.с.
- Воздушное охлаждение
Основные параметры 912 W
- V-образные 3-х, 4-х, 5-ти и 6-ти цилиндровые рядные двигатели с воздушным охлаждением. Двухступенчатая система сгорания DEUTZ . Отбор мощности с маховика, шкива клинового ремня. Шестяренчатый отбор мощности. Высокий крутящий момент на низких оборотах. Модульная система с возможностью обслуживания одного необходимого цилиндра и высоким уровнем совместимости деталей. Система компонентной сборки с выбором из множества различных дополнительных деталей.
- Очень компактный дизайн двигателя.
413 FW
- 6 / 12 цилиндров
- 102 — 240 кВт
- 137 — 322 л.с.
- Воздушное охлаждение
Основные параметры 413 FW
- Четырехтактные 6-ти, 8-ми, 10-ти и 12ти цилиндровые V-образные двигатели.
- Возможно исполнение 12-х цилиндровых двигателей с турбокомпрессором.
- Двухступенчатая система сгорания DEUTZ. Высокий крутящий момент на низких оборотах. Выносливый двигатель, специально созданный для работы в экстремальных условиях. Модульная система с возможностью обслуживания одного необходимого цилиндра и высоким уровнем совместимости деталей. Очень компактный дизайн двигателя.
D 914
- 3 / 6 цилиндров
- 43 — 130 кВт
- 58 — 173 л.с.
- Воздушное охлаждение
Основные параметры D 914
- 3-х, 4-х, 5-ти и 6-ти цилиндровые безнаддувные рядные двигатели с воздушным охлаждением.
- Вариант 6-ти цилиндровых двигателей с турбокомпрессором и с охлаждением воздуха турбонаддува.
- Рабочий объем: 1.1 л/ цилиндр. Модульная система, в которой каждый цилиндр выполнен как отдельный узел.
- Улучшенная система впрыска и сгорания топлива.
- Используется более 4.5 млн двигателей.
- 100 % отбор мощности сбоку маховика и с лицевой стороны.
- Возможность отбора мощности для гидравлических насосов и компрессоров.
- Всего несколько контрольных точек регулировки необходимых при профилактике. Компактный силовой двигатель с малым весом.
TD 2011
- 4 цилиндра
- 23 — 56 кВа
- 31 — 75 л.с.
- Масляное охлаждение
Основные параметры TD 2011
- 2-х, 3-х и 4-х цилиндровые безнаддувные рядные двигатели. Масляное охлаждение. Возможна встроенная система охлаждения. Вариант 4-х цилиндровых двигателей с турбокомпрессором и охлаждение воздухом турбонаддува. Инновационная и эффективная система впрыска и сгорания топлива. Система компонентной сборки с выбором из множества различных дополнительных деталей.
- Возможность запуска даже в экстремально холодных погодных условиях. Отбор мощности для привода гидравлического насоса до 28 кВатт/2800 об.мин. Все точки технического обслуживания расположены на одной стороне двигателя.
TCD 2011
- 2 / 4 цилиндра
- 24 — 75 кВт
- 31 — 100 л.с.
- Водяное охлаждение
Основные параметры TCD 2011
- 2-х, 3-х и 4-х цилиндровые безнаддувные рядные двигатели. Масляное охлаждение. Возможна встроенная система охлаждения. Вариант 4-х цилиндровых двигателей с турбокомпрессором и охлаждение воздухом турбонаддува. Инновационная и эффективная система впрыска и сгорания топлива. Система компонентной сборки с выбором из множества различных дополнительных деталей.
- Возможность запуска даже в экстремально холодных погодных условиях. Отбор мощности для привода гидравлического насоса до 28 кВатт/2800 об.мин. Все точки технического обслуживания расположены на одной стороне двигателя.
TCD 2012
- 4 / 6 цилиндров
- 67 — 155 кВт
- 91 — 210 л.с.
- Водяное охлаждение
Основные параметры TCD 2012
- Современные 4-х и 6-ти цилиндровые рядные двигатели с водяным охлаждением. Турбонаддув с пром. охлаждением воздуха. Надежный двигатель с высоким мощностным потенциалом.
- Возможности отбора мощности, встроенные в шестеренчатый привод.
- Электронный регулятор с интеллектуальной адаптацией настоек для управления двигателем. Впрыскивание топлива под высоким давлением с помощью системы DEUTZ Common Rail (DCR®).
- Вариант 4-х цилиндрового двигателя с механической системой впрыска топлива до 88 кВ.
TCD 2013
- 4 / 6 цилиндров
- 75 — 243 кВт
- 100 — 326 л.с.
- Водяное охлаждение
Основные параметры TCD 2013
- Современные 4-х и 6-ти цилиндровые рядные двигатели с воздушным охлаждением. Турбонаддув с теплообменником .
- Надежный двигатель с высоким мощностным потенциалом. Возможность отбора мощности с шестеренчатым приводом. Электронный регулятор с интеллектуальной адаптацией настоек для управления двигателем. Впрыскивание топлива под высоким давлением с помощью системы DEUTZ Common Rail (DCR®).
- Вариант 4-х цилиндрового двигателя с механической системой впрыска топлива до 104 кВ.
TCD 2015
- 6 / 8 цилиндров
- 240 — 500 кВт
- 322 — 670 л.с.
- Водяное охлаждение
Основные параметры TCD 2015
- V-образные двигатели с развалом 90°. Турбонаддув с пром. охлаждением.
- Технология 4-х клапанов на цилиндр.
- Высокая удельная мощность двигателя. Очень компактный дизайн двигателя. Система впрыска топлива, контролируемая электронным соленоидным клапаном. Опробованная и протестированная технология с акустически оптимизированными компонентами.
TCD 2.9 L4
Основные параметры TCD 2.9 L4
- 4-цилиндровый рядный двигатель новой концепции, с водяным охлаждением, с охлаждаемой внешней системой рециркуляции отработавших газов (ОГ), с или без турбонаддува и а также, опционально, с охлаждением наддувочного воздуха или без него.
- Благодаря использованию катализатора окисления (DOC) системы DVERT® возможна эксплуатация во всех сферах применения и при любых окружающих условиях, без необходимости технического обслуживания. Опционально предлагается фильтр твердых частиц (DPF) DVERT®.
- Двигатели оснащены модульной, опционально — монтированной на двигателе, системой нейтрализации ОГ (СНОГ). Это в значительной степени облегчает интеграцию оборудования. Таким образом DEUTZ обеспечивает возможность погружной установки всей системы.
- Мощная система впрыска Common Rail, а также высокоэффективный процесс сгорания с охлаждаемой внешней системой рециркуляции ОГ обеспечивают отличные рабочие характеристики двигателя при минимальных показателях расхода топлива и выбросов вредных веществ.
- Интервалы между заменой масла продолжительностью в 500 ч и не требующий ТО клапанный механизм снижают затраты на обслуживание двигателя и обеспечивают более высокую его экспуатацию.
- Чрезвычайно компактная конструкция двигателя, а также разработанная с учетом нужд клиентов модульная система опциональных деталей оборудования снижают затраты на монтаж и расщиряют диапазон применения.
- 100 %-ный отбор мощности со стороны маховика и с фронтальной стороны, а кроме того, боковой дополнительный привод с моментом до 120 Nm для подключения до двух гидронасосов.
- Наилучшая возможность холодного пуска даже в экстремальных условиях.
- Двигатели соответствуют требованиям стандартов EU Stage IIIB и US EPA Tier 4 и оснащены катализатором окисления DVERT®. Опционально для рынков с менее строгими стандартами и стандартами EU для
TCD 3.6 L4
- 4 цилиндра
- 55,4 — 97 kW
- 75 — 130 hp
- Водяное охлаждение
Основные параметры TCD 3.6 L4
- 4-цилиндровый рядный двигатель новой концепции, с водяным охлаждением, турбонаддувом и с охлаждаемой внешней системой рециркуляции отработавших газов (ОГ), а также, опционально, с охлаждением наддувочного воздуха или без него.
- Благодаря использованию катализатора окисления (DOC) системы DVERT® и метода селективонго каталитического восстановления (СКВ — SCR)возможна эксплуатация во всех сферах применения и при любых окружающих условиях, без необходимости технического обслуживания. Опционально предлагается фильтр твердых частиц (DPF) DVERT®.
- Двигатели оснащены модульной, опционально — монтированной на двигателе, системой нейтрализации ОГ (СНОГ). Это в значительной степени облегчает интеграцию оборудования. Таким образом DEUTZ обеспечивает возможность погружной установки всей системы.
- Интервалы между заменой масла продолжительностью в 500 ч и не требующий ТО клапанный механизм снижают затраты на обслуживание двигателя и обеспечивают более высокую его экспуатацию.
- Мощная система впрыска Common-Rail и электронная система управления двигателем (EMR 4) с интеллектуальным подключением к системе управления приводом обеспечивают отличные рабочие характеристики двигателя при низком расходе топлива.
- Наилучшая возможность холодного пуска даже в экстремальных условиях.
- Чрезвычайно компактная конструкция двигателя, а также разработанная с учетом нужд клиентов модульная система опциональных деталей оборудования снижают затраты на монтаж и расщиряют диапазон применения.
- 100 %-ный отбор мощности со стороны маховика и с фронтальной стороны, а кроме того, до двух дополнительных приводов с суммарным моментом до 310 Nm.
- Двигатели соответствуют требованиям стандарта Tier 4 в диапазоне мошности 56 kW с катализатором окисления DVERT®. Кроме того — требованиям стандартов EU Stage IV / US Tier 4 в диапазоне мощности >56 kW, с технологией SCR. Опционально для рынков с менее строгими стандартами предлагается версия без СНОГ.
TCD 4.1 L4
- 4 цилиндра
- 80 — 115 kW
- 108 — 154 hp