Двигатель deutz ca498 расход топлива

Ремонт двигателей и КПП в Тюмени, ХМАО и ЯНАО

Тюмень, ул. Авторемонтная, 8

+7 (3452) 28-37-37

Модельный ряд

Наша компания имеет большой модельный ряд Deutz. Вы обязательно найдете то, что Вам нужно! Примеры двигателей, которые у нас есть:

Мобильная техника

912

  • 3 / 6 цилиндров
  • 24 — 82 кВт
  • 32 — 110 л.с.
  • Воздушное охлаждение

Основные параметры 912

  • 3-х, 4-х, 5-ти и 6-ти цилиндровые безнаддувные рядные двигатели с воздушным охлаждением.
  • Прямой впрыск топлива.
  • Улучшенная система впрыска и сгорания топлива.
  • Отбор мощности через шестеренки, клиновой ремень и коленчатый вал.
  • Очень компактный дизайн.
  • Высокий крутящий момент.
  • Модульная система с возможностью обслуживания одного необходимого цилиндра и высоким уровнем совместимости деталей.
  • Система компонентной сборки с выбором из множества различных дополнительных деталей.
  • Возможность запуска даже в экстремально холодных погодных условиях.

914

  • 3 / 6 цилиндров
  • 44 — 149 кВт
  • 59 — 200 л.с.
  • Воздушное охлаждение

Основные параметры 914

  • 3-х, 4-х, 5-ти и 6-ти цилиндровые безнаддувные рядные двигатели с воздушным охлаждением.
  • Вариант 3-х, 4-х и 6-ти цилиндровых двигателей с турбокомпрессором, а 6-ти цилиндровые двигатели еще и с охлаждением воздуха турбонаддува.
  • Рабочий объем: 1.1 л/ цилиндр.
  • Модульная система, в которой каждый цилиндр выполнен как отдельный узел. Улучшенная система впрыска и сгорания топлива.
  • Установка электронного регулятора по желанию.
  • Используется более 3.0 млн двигателей.
  • Всего несколько контрольных точек регулировки необходимых при профилактике.
  • Компактный силовой двигатель с малым весом.

L 2011

  • 2 / 4 цилиндра
  • 12 — 58 кВт
  • 16 — 78 л.с.
  • Масляное охлаждение

Основные параметры L 2011

  • 2-х, 3-х и 4-х цилиндровые безнаддувные рядные двигатели.
  • Вариант 3-х и 4-х цилиндровых двигателей с турбокомпрессором. Встроенная система охлаждения (двигатель оборудован теплообменником). Охлаждение и смазка маслом. Выход мощности на 15% больше, чем у ранее выпущеной аналогичной модели 1011F. Интервал между заменами ремня увеличен на 100%. Отбор мощности для привода гидравлического насоса увеличен на 55%. Все точки технического обслуживания расположены на одной стороне двигателя. Компактный дизайн двигателя.

M 2011

  • 2 / 4 цилиндра
  • 13 — 65 кВт
  • 16 — 87 л.с.
  • Масляное охлаждение

Основные параметры M 2011

  • 2-х, 3-х и 4-х цилиндровые безнаддувные рядные двигатели.
  • Вариант 3-х и 4-х цилиндровых двигателей с турбокомпрессором. Охлаждается маслом (со стандартной охладительной системой). Выход мощности на 13% больше, чем у чем у ранее выпущеной аналогичной модели 1011F. Интервал между заменами ремня увеличен на 100%. Отбор мощности для привода гидравлического насоса увеличен на 55%. Все точки технического обслуживания расположены на одной стороне двигателя. Компактный дизайн двигателя.
Читайте также:  Схема как собрать магнитный двигатель

2012

  • 4 / 6 цилиндров
  • 60 — 155 кВт
  • 91 — 210 л.с.
  • Водяное охлаждение

Основные параметры 2012

  • Современные 4-х и 6-ти цилиндровые рядные двигатели с водяным охлаждением. Рабочий объем: 1.0 л/ цилиндр. Компактный дизайн, высокий коэффициент отношения мощности к объему.
  • Турбонаддув с пром. охлаждением воздуха. Возможны варианты с высоким крутящим моментом. Впрыск топлива под высоким давлением до 1600 бар.
  • Электронный регулятор с возможностями диагностики CAN-Bus (на заказ). Три точки для установления шестеренчатых гидравлических насосов.

1013

  • 4 / 6 цилиндров
  • 63 — 200 кВт
  • 84 — 268 л.с.
  • Водяное охлаждение

Основные параметры 1013

  • Современные 4-х и 6-ти цилиндровые рядные двигатели с водяным охлаждением. Возможно три варианта установки гидравлических насосов, с шестеренчатым приводом.
  • Точки технического обслуживания легкодоступны и расположены на одной стороне двигателя.
  • Замена гильз блока цилиндров. Рабочий объем: 1.2 л/ цилиндр. Компактный дизайн, высокий коэффициент отношения мощности к объему.
  • Турбонаддув с пром. охлаждением воздуха, возможно встроенное охлаждение двигателя.
  • Встроенная система впрыска топлива под высоким давлением с помощью одиночных насосов. Электронный регулятор с возможностью диагностики – CAN-Bas (на заказ).

1015

  • 6 / 8 цилиндров
  • 187 — 440 кВт
  • 251 — 590 л.с.
  • Водяное охлаждение

Основные параметры 1015

  • 6-ти и 8ми цилиндровые V-образные двигатели с воздушным охлаждением. Турбонаддув с пром. охлаждением. Технология 4-х клапанов на цилиндр.
  • Система впрыска топлива с механическим рекгулятором, который приводится в действие механически или с помощью электроники. Шестеренчатый привод отборов мощности, безременный привод вентилятора. Высокая удельная мощность двигателя. Очень компактный дизайн двигателя.

912w

  • 3 / 6 цилиндров
  • 35 — 69 кВт
  • 47 — 93 л.с.
  • Воздушное охлаждение

Основные параметры 912 W

  • V-образные 3-х, 4-х, 5-ти и 6-ти цилиндровые рядные двигатели с воздушным охлаждением. Двухступенчатая система сгорания DEUTZ . Отбор мощности с маховика, шкива клинового ремня. Шестяренчатый отбор мощности. Высокий крутящий момент на низких оборотах. Модульная система с возможностью обслуживания одного необходимого цилиндра и высоким уровнем совместимости деталей. Система компонентной сборки с выбором из множества различных дополнительных деталей.
  • Очень компактный дизайн двигателя.

413 FW

  • 6 / 12 цилиндров
  • 102 — 240 кВт
  • 137 — 322 л.с.
  • Воздушное охлаждение

Основные параметры 413 FW

  • Четырехтактные 6-ти, 8-ми, 10-ти и 12ти цилиндровые V-образные двигатели.
  • Возможно исполнение 12-х цилиндровых двигателей с турбокомпрессором.
  • Двухступенчатая система сгорания DEUTZ. Высокий крутящий момент на низких оборотах. Выносливый двигатель, специально созданный для работы в экстремальных условиях. Модульная система с возможностью обслуживания одного необходимого цилиндра и высоким уровнем совместимости деталей. Очень компактный дизайн двигателя.

D 914

  • 3 / 6 цилиндров
  • 43 — 130 кВт
  • 58 — 173 л.с.
  • Воздушное охлаждение

Основные параметры D 914

  • 3-х, 4-х, 5-ти и 6-ти цилиндровые безнаддувные рядные двигатели с воздушным охлаждением.
  • Вариант 6-ти цилиндровых двигателей с турбокомпрессором и с охлаждением воздуха турбонаддува.
  • Рабочий объем: 1.1 л/ цилиндр. Модульная система, в которой каждый цилиндр выполнен как отдельный узел.
  • Улучшенная система впрыска и сгорания топлива.
  • Используется более 4.5 млн двигателей.
  • 100 % отбор мощности сбоку маховика и с лицевой стороны.
  • Возможность отбора мощности для гидравлических насосов и компрессоров.
  • Всего несколько контрольных точек регулировки необходимых при профилактике. Компактный силовой двигатель с малым весом.
Читайте также:  Схема двигателя внутреннего возгорания на кразе

TD 2011

  • 4 цилиндра
  • 23 — 56 кВа
  • 31 — 75 л.с.
  • Масляное охлаждение

Основные параметры TD 2011

  • 2-х, 3-х и 4-х цилиндровые безнаддувные рядные двигатели. Масляное охлаждение. Возможна встроенная система охлаждения. Вариант 4-х цилиндровых двигателей с турбокомпрессором и охлаждение воздухом турбонаддува. Инновационная и эффективная система впрыска и сгорания топлива. Система компонентной сборки с выбором из множества различных дополнительных деталей.
  • Возможность запуска даже в экстремально холодных погодных условиях. Отбор мощности для привода гидравлического насоса до 28 кВатт/2800 об.мин. Все точки технического обслуживания расположены на одной стороне двигателя.

TCD 2011

  • 2 / 4 цилиндра
  • 24 — 75 кВт
  • 31 — 100 л.с.
  • Водяное охлаждение

Основные параметры TCD 2011

  • 2-х, 3-х и 4-х цилиндровые безнаддувные рядные двигатели. Масляное охлаждение. Возможна встроенная система охлаждения. Вариант 4-х цилиндровых двигателей с турбокомпрессором и охлаждение воздухом турбонаддува. Инновационная и эффективная система впрыска и сгорания топлива. Система компонентной сборки с выбором из множества различных дополнительных деталей.
  • Возможность запуска даже в экстремально холодных погодных условиях. Отбор мощности для привода гидравлического насоса до 28 кВатт/2800 об.мин. Все точки технического обслуживания расположены на одной стороне двигателя.

TCD 2012

  • 4 / 6 цилиндров
  • 67 — 155 кВт
  • 91 — 210 л.с.
  • Водяное охлаждение

Основные параметры TCD 2012

  • Современные 4-х и 6-ти цилиндровые рядные двигатели с водяным охлаждением. Турбонаддув с пром. охлаждением воздуха. Надежный двигатель с высоким мощностным потенциалом.
  • Возможности отбора мощности, встроенные в шестеренчатый привод.
  • Электронный регулятор с интеллектуальной адаптацией настоек для управления двигателем. Впрыскивание топлива под высоким давлением с помощью системы DEUTZ Common Rail (DCR®).
  • Вариант 4-х цилиндрового двигателя с механической системой впрыска топлива до 88 кВ.

TCD 2013

  • 4 / 6 цилиндров
  • 75 — 243 кВт
  • 100 — 326 л.с.
  • Водяное охлаждение

Основные параметры TCD 2013

  • Современные 4-х и 6-ти цилиндровые рядные двигатели с воздушным охлаждением. Турбонаддув с теплообменником .
  • Надежный двигатель с высоким мощностным потенциалом. Возможность отбора мощности с шестеренчатым приводом. Электронный регулятор с интеллектуальной адаптацией настоек для управления двигателем. Впрыскивание топлива под высоким давлением с помощью системы DEUTZ Common Rail (DCR®).
  • Вариант 4-х цилиндрового двигателя с механической системой впрыска топлива до 104 кВ.

TCD 2015

  • 6 / 8 цилиндров
  • 240 — 500 кВт
  • 322 — 670 л.с.
  • Водяное охлаждение

Основные параметры TCD 2015

  • V-образные двигатели с развалом 90°. Турбонаддув с пром. охлаждением.
  • Технология 4-х клапанов на цилиндр.
  • Высокая удельная мощность двигателя. Очень компактный дизайн двигателя. Система впрыска топлива, контролируемая электронным соленоидным клапаном. Опробованная и протестированная технология с акустически оптимизированными компонентами.

TCD 2.9 L4

Основные параметры TCD 2.9 L4

  • 4-цилиндровый рядный двигатель новой концепции, с водяным охлаждением, с охлаждаемой внешней системой рециркуляции отработавших газов (ОГ), с или без турбонаддува и а также, опционально, с охлаждением наддувочного воздуха или без него.
  • Благодаря использованию катализатора окисления (DOC) системы DVERT® возможна эксплуатация во всех сферах применения и при любых окружающих условиях, без необходимости технического обслуживания. Опционально предлагается фильтр твердых частиц (DPF) DVERT®.
  • Двигатели оснащены модульной, опционально — монтированной на двигателе, системой нейтрализации ОГ (СНОГ). Это в значительной степени облегчает интеграцию оборудования. Таким образом DEUTZ обеспечивает возможность погружной установки всей системы.
  • Мощная система впрыска Common Rail, а также высокоэффективный процесс сгорания с охлаждаемой внешней системой рециркуляции ОГ обеспечивают отличные рабочие характеристики двигателя при минимальных показателях расхода топлива и выбросов вредных веществ.
  • Интервалы между заменой масла продолжительностью в 500 ч и не требующий ТО клапанный механизм снижают затраты на обслуживание двигателя и обеспечивают более высокую его экспуатацию.
  • Чрезвычайно компактная конструкция двигателя, а также разработанная с учетом нужд клиентов модульная система опциональных деталей оборудования снижают затраты на монтаж и расщиряют диапазон применения.
  • 100 %-ный отбор мощности со стороны маховика и с фронтальной стороны, а кроме того, боковой дополнительный привод с моментом до 120 Nm для подключения до двух гидронасосов.
  • Наилучшая возможность холодного пуска даже в экстремальных условиях.
  • Двигатели соответствуют требованиям стандартов EU Stage IIIB и US EPA Tier 4 и оснащены катализатором окисления DVERT®. Опционально для рынков с менее строгими стандартами и стандартами EU для
Читайте также:  Схема охлаждения двигатель aah

TCD 3.6 L4

  • 4 цилиндра
  • 55,4 — 97 kW
  • 75 — 130 hp
  • Водяное охлаждение

Основные параметры TCD 3.6 L4

  • 4-цилиндровый рядный двигатель новой концепции, с водяным охлаждением, турбонаддувом и с охлаждаемой внешней системой рециркуляции отработавших газов (ОГ), а также, опционально, с охлаждением наддувочного воздуха или без него.
  • Благодаря использованию катализатора окисления (DOC) системы DVERT® и метода селективонго каталитического восстановления (СКВ — SCR)возможна эксплуатация во всех сферах применения и при любых окружающих условиях, без необходимости технического обслуживания. Опционально предлагается фильтр твердых частиц (DPF) DVERT®.
  • Двигатели оснащены модульной, опционально — монтированной на двигателе, системой нейтрализации ОГ (СНОГ). Это в значительной степени облегчает интеграцию оборудования. Таким образом DEUTZ обеспечивает возможность погружной установки всей системы.
  • Интервалы между заменой масла продолжительностью в 500 ч и не требующий ТО клапанный механизм снижают затраты на обслуживание двигателя и обеспечивают более высокую его экспуатацию.
  • Мощная система впрыска Common-Rail и электронная система управления двигателем (EMR 4) с интеллектуальным подключением к системе управления приводом обеспечивают отличные рабочие характеристики двигателя при низком расходе топлива.
  • Наилучшая возможность холодного пуска даже в экстремальных условиях.
  • Чрезвычайно компактная конструкция двигателя, а также разработанная с учетом нужд клиентов модульная система опциональных деталей оборудования снижают затраты на монтаж и расщиряют диапазон применения.
  • 100 %-ный отбор мощности со стороны маховика и с фронтальной стороны, а кроме того, до двух дополнительных приводов с суммарным моментом до 310 Nm.
  • Двигатели соответствуют требованиям стандарта Tier 4 в диапазоне мошности 56 kW с катализатором окисления DVERT®. Кроме того — требованиям стандартов EU Stage IV / US Tier 4 в диапазоне мощности >56 kW, с технологией SCR. Опционально для рынков с менее строгими стандартами предлагается версия без СНОГ.

TCD 4.1 L4

  • 4 цилиндра
  • 80 — 115 kW
  • 108 — 154 hp

Источник

Adblock
detector