Двигатель дергается на ауди 80 причина

Автомобиль ауди 80 б3 начинает дергаться

Обновлено: 2016-11-27 Автор: audi39 Количество комментариев: 2

Причин тому, что автомобиль ауди 80 б3 дергается, набирая скорость, может быть много. Водители различают четыре основные из них:

  1. Проблема состоит в перетирке проводов коллектора. Исправляется их изоляцией.
  2. Причина в неисправности датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Поправляется заменой датчика.
  3. Причина в неисправности бензонасоса. Проверяется с помощью манометра. Применяя тройник, осуществляется врезка в систему топлива. Если давление упадет – все дело в насосе. Проводят его замену.
  4. Причина в забитом бензобаке. Исправляется его чисткой. Есть два способа. Первый состоит в снятии бензобака и прочистке сетки с применением подручных инструментов. Второй способ – шлангом от бензонасоса с помощью автомобильного компрессора осуществляют продувку. Пережимая шланг, достигают давления в 6 атмосфер и отпускают. Так проделывают несколько раз. В итоге бензобак будет прочищен.

Иногда помогает простая замена свечей, а также проверка подушки моника. Если дергается машина ауди 80 и после применения этих мер – гоните ее на СТО.

Проблемы с заводкой автомобиля

Иногда, в самый неподходящий момент, не получается заводить ауди 80. Если вы не уверены в своих силах, лучшим вариантом будет взять такси, а свою машину audi 80 отправить на ремонт. Если вы все же решились устранить эту проблему и завести ауди 80 самостоятельно, для начала проверьте работу стартера. Как он крутит? Если он не работает, и даже нет щелчка тягового реле – причина в неисправности стартера либо в аккумуляторе. Последний может быть севшим или отключенным. Пропадет работа электрооборудования. В самых простых случаях надо проверить клеммы аккумулятора и на стартере (если они на нем есть). Если выяснится, что все дело в севшем аккумуляторе, попытаться уехать можно – завестись либо с «толкача», либо с буксира. Придется «прикурить» у кого-то. Но это чревато плохими последствиями для машины.

Если работа стартера нормальная, а движок не заводится, тут дело в системе зажигания и подачи топлива. Ищем проблему в системе зажигания. Она здесь появляется чаще. Наш поиск будет состоять из трех шагов.

  1. На первом шаге проверяется наличие искры на центральном проводе, соединяющем распределитель с катушкой. Проверка проводится с помощью наконечника провода. Его, предварительно вынув из крышки распределителя, надежно крепят рядом с любой, хорошо контактирующей с массой, деталью машины, на расстоянии 5-7 миллиметров.
  2. На втором шаге с помощью стартера проворачиваем движок. Искра либо будет, либо нет. Если она есть, снимается крышка распределителя, и проводится чистка, протирка и сушка содержимого под крышкой. Проводится осмотр «бегунка». Он может быть пробит, тогда его придется заменить. Неплохо было бы произвести чистку контактов распределителя мелкой наждачной бумагой. Проводим проверку его проводов, ведущих к свечам. Они со своими наконечниками должны быть сухие и чистые. Пробуйте завести машину. Если движок станет «чихать» — проведите замену или профилактику свечей.
    Плохо, когда на втором шаге вы не увидите искру. Если ее нет – надо обращаться на станцию техобслуживания. Когда искра появилась и движок работает, проверяется подача напряжения на катушке зажигания с помощью тестера.
  3. Это третий шаг. Тут либо оно будет, либо нет. Если напряжение есть – это вина катушки. Она либо пробита, либо замыкает. Ее необходимо заменить. Это редкий случай. Чаще бывают плохие контакты. Или сырость, грязь. Если его нет – причина в электронике или плохих контактах системы зажигания. Электронику должен смотреть мастер. Контакты можно почистить самому.
Читайте также:  Как подключить двигатель 380 на 220 с тремя выводами

Какие еще могут быть неисправности

  • Иногда загорается давление масла ауди 80. Причина этого бывает в проводах. Следует проверить их целостность. Можно проверить давление масла. Или вышел из строя датчик. Проблема небольшая – заменить датчик, так как стоит он копейки.
  • Еще одна неисправность – появляется шум ауди 80, как его убрать? Для начала нужно определить причину шума. Нужно попробовать разогнать машину и перейти на нейтральную скорость, если шум исчезнет – дело в коробке передач, если же нет – пора менять подшипники. Если шум меняется, когда автомобиль покачивает в движении влево-вправо, можно определить с какой стороны надо менять передние подшипники. Бывает, что этот метод не срабатывает. Тогда с помощью домкрата поочередно поднимают задние колеса с обеих сторон и включают четвертую или пятую передачу. По шуму определяется неисправный подшипник. Так методом проб, можно выявить подшипник, который надо менять.
  • Коробка проверяется следующим образом – при движении на передаче отпускается газ, шума быть не должно. Не должно быть его и при подаче газа. Если появляется — то проблема в коробке.
  • Еще волнует владельцев автомашин такой вопрос – почему ауди 80 б4 греется? Причина тому, что греется двигатель ауди 80, может скрываться в датчике ОЖ. Его следует поменять. Еще причина в том, что автомобиль имеет свойство нагреваться, может крыться в термостате. И, как последний вариант – виновата помпа. Ее неисправность тоже может заставлять двигатель греться. Это все причины, почему греется ауди 80 б4.
  • Бывают случаи, когда происходит вибрация на ауди 80.Это происходит из-за неправильной установки подушек двигателя. Их следует затягивать при работающем на XX движке. Еще бывает причина в вакуумном клапане.
  • Владельцев автомобилей этой марки интересует вопрос — как убрать резонанс выпуска audi 80? Резонанс выпуска появляется, когда неисправна одна из двух деталей автомобиля – резонатор и ли глушитель. Какую из них надо менять – решать владельцу. Надо определить причину резонанса выпуска. Как говорят мастера – этому есть три причины: неплотные сочленения, дыры и развалившиеся внутри перегородки (слышен звон). И еще, как один из вариантов – система выпуска бьется о кузов автомобиля.
  • Когда ауди 80 глохнет на ходу, а потом спустя пять минут заводится, и работает, следует проверить реле топливного насоса. Надо хорошо прочистить каналы, ведущие от бензонасоса к движку. Еще не мешает посмотреть свечи. Все эти меры принимаются, когда ауди 80 б4 глохнет на ходу.
Читайте также:  Двигатель pg g60 характеристики

На вопрос – почему троит двигатель ауди 80, однозначного ответа нет. Когда троит двигатель на ауди 80 причины, по которым возникает троение двигателя, могут быть разные. Это может быть из-за свеч, карбюратора, проводов, трамблера, бегунка, зажигания, вакуумного усилителя (с последним случается очень редко). Надо искать причину.

Возможно видео на примере б4 модели поможет:

Источник

Тема: Audi 80 при движении на малый оборотах дергается и глохнет

Опции темы

Audi 80 при движении на малый оборотах дергается и глохнет

Доброго всем дня! Проблема такая: audi 80 90 г.в. моновпрыск, при движении на на малом ходу, на тахометре примерно 1000 оборотов, вдруг начинает глохнуть, дергаться. Выжмешь сцепление, прогазуешь, вроде какое-то время нормально, потом снова появляется такая картина. Я грешу на датчик положения дроссельной заслонки и на лямбда зонд. Как проверить? Может кто сталкивался с такой проблемой?

Ответ: Audi 80 при движении на малый оборотах дергается и глохнет

что как проверить? лямбда-зонд? тестером, осциллом. очень похоже на медленное переключение с высокого уровня на низкий и обратно. если раньше не имел дело даже с лямбда-зондом — то я сомневаюсь в наличии приборов, позволяющих его проверить. в этом случае нужен, в идеале, осциллограф с медленной разверткой, то бишь где-нить секунд 5 на всю шкалу, и где-нить 0.1с на деление. можно оценить фронты сигнала и на глаз, но тут нужен опыт, которого судя по вопросу нет.
могу предложить варварский способ — в момент глюка отключить лямбда-зонд. 100% уверенности не даст, конечно, но хоть что-то.

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)

Ответ: Audi 80 при движении на малый оборотах дергается и глохнет

uncle_sem, Спасибо за совет. Из оборудования есть пока что только сканматик, но он эту штуковину читать отказывается. Есть еще простой мастеркитовский k-line адаптер и вагком 311, попробовать хочу им, но не знаю, что получится. На счет осциллографа хуже, тут на днях копался в своих электронных железяках и нарыл ламповый осциллограф на два канала, здоровая такая бандурина. Вот пытаюсь им овладеть. Что касается опыта, то его конечно маловато, имеется общее представление и как минимум 20 авто, которые уже были продиагностированы и отремонтированы, но это в основном наш автопром. с ними легче.=)))

Ответ: Audi 80 при движении на малый оборотах дергается и глохнет

Если такая гомосятина начинается после полного прогрева — копать в сторону зонда. Полезно задвинуть шаговик до упора и посмотреть напругу на потенциометре малых углов заслонки . должно быть 0,2 примерно. Скорее всего там только блинк-коды. Лямбдик нормально видно стрелочным тестером с высоким входным сопротивлением, например Ц4353. Обязательно просмотреть потенциометр дросселя на предмет дребезга-протёртостей.Удачи!

Ответ: Audi 80 при движении на малый оборотах дергается и глохнет

Не плохо бы давление топлива в рампе посмотреть.
Думаю, что забитый фильтр или сетка могут вызывать подобные симптомы.

Ответ: Audi 80 при движении на малый оборотах дергается и глохнет

датчик ДЗ может и бензонасос

Ответ: Audi 80 при движении на малый оборотах дергается и глохнет

Мозги опрашивают лямбду при прогретом движке, если отключить ДТОЖ, мозг должен поддерживать обороты, как при прогреве двигателя-повышенные. Если будет дергаться с отключенным ДТОЖ лямбда не при чем.

У меня было что-то подобное. Проявлялось в любое время, и на холодном и на горячем движке. Долго искал, оказался датчик холла. Иногда выдавал не то напряжение 0 и пропадала искра. Но до того перековырял весь впуск и топливную систему всю.

Читайте также:  Как самому сделать двигатель ваз 21099

Ответ: Audi 80 при движении на малый оборотах дергается и глохнет

Мозги опрашивают лямбду при прогретом движке, если отключить ДТОЖ, мозг должен поддерживать обороты, как при прогреве двигателя-повышенные. Если будет дергаться с отключенным ДТОЖ лямбда не при чем.

У меня было что-то подобное. Проявлялось в любое время, и на холодном и на горячем движке. Долго искал, оказался датчик холла. Иногда выдавал не то напряжение 0 и пропадала искра. Но до того перековырял весь впуск и топливную систему всю.

нельзя проверить лямбду отключением ДТОЖ. потому что в зависимости от системы и машины реакция на его отключение может быть самой разнообразной. например — будет считаться что машина прогрета через 3 минуты после пуска, а при пуске — температура двигателя 0 градусов. реакция на лямбду сохранится, а такая проверка не показала ничего. вообще, проверять датчики отключением — дурной тон. тем более — отключением другого датчика.

Источник

Adblock
detector