Двигатель даф расход топлива

Содержание
  1. Трак Партс — официальный дилер DAF
  2. Модельный ряд
  3. Аэродинамика и расход топлива нового DAF XF
  4. Современный дизайн автомобилей на слубже экологии
  5. Расход топлива — новый XF — PACCAR MX Euro 5 ATe
  6. PACCAR MX-13 Euro 5/6
  7. Трак Партс — официальный дилер DAF
  8. О компании
  9. Новости
  10. Новый DAF XF: доказанный расхода топлива
  11. Новый DAF XF позволяет экономить в год около 650 000 рублей. Сравнительный тест-драйв 4 грузовиков DAF нового поколения показал расход топлива в 20,6 литров на 100 км. С точки зрения экономичности этот показатель лучше, чем у других грузовых автомобилей предыдущего поколения почти на 9 литров*.
  12. Zoeken
  13. Расход топлива. Как уменьшить?
  14. Факторы влияющие на расход:
  15. Условия эксплуатации
  16. Количество осей
  17. Передаточное отношение редуктора заднего моста
  18. Калибровка тахографа
  19. Качество топлива
  20. Экологический класс двигателя
  21. Стиль вождения
  22. Техническое состояние автомобиля

Трак Партс — официальный дилер DAF

Модельный ряд

В продаже:

Аэродинамика и расход топлива нового DAF XF

Современный дизайн автомобилей на слубже экологии

Аэродинамические свойства кабины оптимизированы за счет скругленных углов и отсутствия выступающих элементов на боковых поверхностях. Угловые обтекатели с пластинами направляют поток воздуха по бокам кабины, предотвращая загрязнение дверных ручек и боковых стекол. Воздушные диффузоры встроены в блок-фары для снижения завихрений в области под дверными ручками. Для дальнейшего улучшения аэродинамических характеристик всего автомобиля или автопоезда предлагается дополнительное оборудование для управления воздушными потоками.

Для обеспечения оптимального сочетания аэродинамических характеристик кабины и кузова полуприцепа доступны фиксированные или регулируемые спойлеры на крыше. Спойлер на крыше для кабины Space Cab легко регулируется с земли с помощью регулировочной рукоятки позади кабины. Для дальнейшего улучшения аэродинамики кабины можно установить боковые обтекатели.

Поставляемые дополнительно боковые обтекатели выполняют аэродинамическую функцию, но также вносят свой вклад в формирование облика автомобиля.

  • оптимальные аэродинамические характеристики автопоезда
  • снижение расхода топлива до 7%
  • более привлекательный автомобиль

Расход топлива — новый XF — PACCAR MX Euro 5 ATe

В мае 2011 года, взяв за основу высокоэффективный двигатель MX Euro 5, компания DAF запустила свою программу повышения эффективности грузоперевозок (ATe), направленную на дальнейшее снижение расхода топлива. Большая доля улучшений коснулась двигателя, который стал оснащен новыми поршнями и гильзами, модифицированной системой впрыска топлива и полностью изолированным выпускным коллектором.

Но также в существенное снижение расхода топлива внесли свой вклад новые эффективные 12-ступенчатые коробки передач, программное обеспечение AS Tronic Lite, модифицированные настройки ограничителя скорости и стандартная остановка двигателя на холостом ходу.

И если по предварительным оценкам экономия топлива должна была составить 2-3%, то согласно отчетам операторов экономия составляет 4-5%, при этом данные свыше 8% не являются исключением.

PACCAR MX-13 Euro 5/6

Соответствие стандарту Euro 6, подразумевающее более сложную конструкцию двигателя и использование технологий дополнительной обработки отработавших газов, почти неизбежно ведет к снижению эффективности использования топлива. Однако новые двигатели PACCAR MX-13 наглядно подтверждают, что компания DAF сумела обойти это правило. Помимо стандарта Евро 6 так же возможен заказ автомобиля экологического класса Евро 5.

Такие технологии MX ATe, как изолированный выпускной коллектор, оптимизированные поршневые кольца и охлаждение поршней, были использованы в двигателе PACCAR MX-13, также новый XF оснащен эффективными 12-ступенчатыми коробками передач. Использование новых технологий в двигателе, например, системы впрыска с общей топливораспределительной рампой и турбокомпрессора с изменяемой геометрией, привели к высочайшей эффективности двигателя MX-13.

Дальнейшая оптимизация силового агрегата и такие новые функции, как EcoRoll и FastShift, привели к появлению трансмиссии, соответствующей стандарту Euro 6 и с показателями экономии топлива, сравнимыми с уровнем Euro 5 ATe.

Более того, новая интерактивная система Driver Performance Assistant оказывает водителю поддержку в оптимальном использовании потенциала нового XF в отношении экономии топлива.

  • Соответствие Euro 6 с экономией топлива на уровне Euro 5 ATe
  • Система Driver Performance Assistent помогает водителю добиться максимальной эффективности при управлении автомобилем

Источник

Трак Партс — официальный дилер DAF

О компании

Новости

Новый DAF XF: доказанный расхода топлива

Новый DAF XF позволяет экономить в год около 650 000 рублей. Сравнительный тест-драйв 4 грузовиков DAF нового поколения показал расход топлива в 20,6 литров на 100 км. С точки зрения экономичности этот показатель лучше, чем у других грузовых автомобилей предыдущего поколения почти на 9 литров*.

В последнее время сокращение стоимости владения, а именно, топливная эффективность транспортных средств, играют все большую роль при выборе нового грузовика. Для того, чтобы в полной мере отвечать требованиям, выдвигаемым рынком современных транспортных перевозок в части сокращения затрат на эксплуатацию, DAF создал новую линейку XF, еще более экономичную, комфортную и надежную, чем прежнее поколение грузовиков. Реальная топливная эффективность новой модельной линейки была протестирована на российских дорогах.

Читайте также:  Флейта на двигателе что это

Проверка эксплуатационных характеристик и замер среднего расхода топлива проводились в реальных условиях на маршруте Набережные Челны — Казань — Набережные Челны (трасса M7) и фиксировалась на видео. Замеры производились «на круг», чтобы нивелировать отклонения. Четыре грузовика DAF преодолели 430 километров с суммарным перепадом высот 2 188 м. Время в пути составило около 5,5 часов.

Обстановка была максимально приближена к реальным условиям при среднестатистической российской грузоперевозке. В тесте для каждого грузовика использовались полуприцепы-рефрижераторы SCHMITZ SKO 24/L-13.4 FP60 COOL длиной 13,6 м. с поверенным грузом 15 тонн, что соответствует нормальной коммерческой эксплуатации и несколько выше средней загрузки автомобиля, полученной по результатам измерений в течение года в 28 странах. На тягачи установили шины с пробегом 100 000 км, для заправки использовали дизельное летнее топливо Евро-5. Испытания проходили в погодных условиях, характерных для лета в средней полосе: температура днем 22°С, ветер 0–3 м/с, осадки были редкими и умеренными.

Чтобы наглядно показать топливную экономичность, важно было оценить грузовики с разными двигателями и в разных комплектациях. В итоге в испытании участвовали:

  • DAF XF 530 FT (Евро-6, двигатель MX-13, 530 л.с., тормоз-замедлитель ZF Intarder кабина Super Space Cab)
  • DAF XF 480 FT (Евро-5, двигатель MX-13, 480 л.с., моторный тормоз MX Engine Brake, кабина Super Space Cab,)
  • DAF XF 480 FT (Евро-5, двигатель MX-13, 480 л.с., моторный тормоз MX Engine Brake кабина Space Cab,)
  • DAF XF 450 FT (Евро-5, двигатель MX-11, 450 л.с., моторный тормоз MX Engine Brake, кабина Space Cab,).

Все грузовики оснащены автоматической 12-ступенчатой коробкой передач ZF TraXon. Расстояние между грузовиками во время движения составляло около 1 км. Для круиз-контроля была выбрана средняя скорость потока грузовых автомобилей на российских дорогах: 72–78 км/ч по прямой, на спусках — до 89 км/ч.
Чтобы повысить эффективность вождения и сократить расход топлива, во время теста водителями активно применялись следующие системы:

  • Адаптивный круиз-контроль с регулировкой расстояния до впередиидущего автомобиля. С этой функцией грузовик может разгоняться, поддерживать заданную скорость и тормозить без участия водителя.
  • MX Engine Brake — моторный тормоз с регулировкой усилия в трех положениях. Позволяет достичь тормозного усилия до 360 кВт при 2100 об/мин без задействования педали тормоза. Использование MX Engine Brake позволяет увеличить ресурс тормозных колодок грузовика.
  • EcoRoll — в этом режиме при движении вниз по склону с небольшим уклоном происходит переключение коробки передач TraXon в нейтральное положение — двигатель работает на холостом ходу. Тем самым обеспечивается экономия топлива.
  • Система помощи водителюDriver Performance Assistant: автомобиль оценивает расход топлива, эффективность торможения и предвидение ситуации водителем. Тем самым водитель в режиме реального времени получает информацию об эффективности вождения.

Результаты теста оказались впечатляющими: расход топлива составил от 20,6 до 21,1л/100км в зависимости от двигателя. То есть экономия в сравнении с другими грузовиками предыдущего поколения* — около 9 литров на 100 километров! Если взять расчетной цену на 1 литр дизеля 48,5 руб., то получается, что каждые 100 километров пробега на новых DAF экономят почти 450 рублей. Эти на первый взгляд несущественные цифры выливаются в экономию более 650 000 рублей в год на один автомобиль при среднем пробеге 150 тыс. км. И если в автопарке 15 тягачей, то можно будет сэкономить около 10 млн рублей за год.

Читайте также:  Работают форсунки на неработающем двигателе

Дополнительные заезды с грузом в 20 тонн показали расходы не более 24л/100км.

Не в последнюю очередь такие впечатляющие показатели расхода топлива стали возможны благодаря тому, что водители, участвующие в тест-драйве, прошли обучение эффективному вождению DAF Есо Drive.

Если прибавить увеличенный до 100 000 км межсервисный интервал и сервисные контракты DAF MultiSupport, то можно приумножить эффект не только от экономии топлива, но и от обслуживания. Так что по итогам теста можно сделать уверенный вывод о том, что новая модельная линейка DAF позволяет экономнее расходовать финансы компании.

* расчёт сделан на основе экспертной оценки DAF Trucks Rus

Источник

Zoeken

Расход топлива. Как уменьшить?

Практически каждый второй владелец автомобиля недоволен расходом топлива. Порой эта разница в цифрах приводит к серьезным разногласиям внутри транспортной компании: как между водителем и начальником, так и при учете топлива бухгалтерией. Недовольные большим потреблением топлива владельцы готовы пойти на любые меры, чтоб расход стал адекватным! Наш опыт ремонта автомобилей DAF показывает, что зачастую виновником повышенного расхода топлива является вовсе не неисправность автомобиля! В данной статье мы попытаемся рассмотреть различные факторы, способные увеличить расход топлива.

Факторы влияющие на расход:

  • Условия эксплуатации;
  • Количество осей и передаточное отношение редуктора;
  • Неправильная калибровка тахографа;
  • Низкое качество топлива;
  • Экологический класс двигателя;
  • Стиль вождения;
  • Исправность тягача и прицепа.

Условия эксплуатации

Компания DAF выпускает большое количество моделей для выполнения любой поставленной задачи, будь то: междугородние или международные перевозки, обеспечение доставки по городу, вывоз мусора, перевозка стройтельных материалов и т.д. Во всех перечисленных случаях расход топлива будет значительно отличаться, ведь речь идет о различных условиях эксплуатации. Так, например, при работе в песчаном карьере средний расход топлива может достигать более 100л/100км. Но стоит этому самосвалу выехать на дорогу с твердым покрытием, и расход уменьшится до 40…50 л/100км.

Тоже самое касается международных и междугородних перевозок: при движении по равнинной местности и ровному асфальту расход не будет превышать 32 л/100км (тягач 4×2 с 20 тоннами груза). Однако при движении в горной местности, расход может достигать 40л/100км и более. Степень загрузки автомобиля также играет огромную роль: в то время, как груженый автопоезд будет расходовать около 30…32л/100км, один тягач DAF XF105 без прицепа проедет ту же дистанцию с расходом, не превышающим 18 л/100км.

Количество осей

Большинство автомобилей DAF в России имеют классическую колесную формулу 4×2. Если покупателю нужен автомобиль для перевозки более тяжелых грузов, в модельном ряду имеются большое количество и других модификаций: 6×4, 6×2, 8×4, 8×2 и т.д. Но всегда стоит помнить, что дополнительная ось приводит всегда будет приводить к увеличению сопротивлению качения, и как следствие, увеличению расхода топлива. Прибавка может достигать +3…5 л/100км на каждую дополнительную ось.

Передаточное отношение редуктора заднего моста

Для разных условий эксплуатации компания DAF предусмотрела различные варианты передаточного отношения заднего редуктора: от 2.53 до 3.73 (для магистральных тягачей). Правильно подобранное значение коэффициента редуктора может оказать существенное влияние на средний расход топлива. Для движении по ровным европейским дорогам с высокой средней скоростью движения, гораздо лучше и экономичнее будет эксплуатировать автомобиль со скоростным редуктором «2.53».

Если скорость движения не очень большая, например в горной местности, автомобилю со скоростным редуктором будет крайне не комфортно, что негативно скажется на расходе топлива. Значение может увеличиться на 5л/100км. В этом случае гораздо эффективнее будет использование редуктора с передаточным числом 3.31 или 3.73. Однако этот вариант тоже окажется затратным, если такой тягач будет эксплуатироваться на скоростных шоссе.

Калибровка тахографа

Помимо контроля режимов труда и отдыха водителя, тахограф играет важную роль в расчете пройденной автомобилем дистанции. При установке резины другой размерности, или чрезмерном износе старых колес, отображение пройденной дистанции может осуществляться с очень большой погрешностью, что в свою очередь может сильно сказаться на расчетном значении расхода топлива. Практика показывает, что больше половины всех автомобилей эксплуатируется с неправильно откалиброванным тахографом, при этом около 15% имеют очень большую погрешность. Решение проблемы – калибровка тахографа после замены резины в ближайшем тахограф-сервисе.

Читайте также:  У газели нет давления масла на холодном двигателе

Качество топлива

Несмотря на многочисленные обещания многих заправочных станций о высоком качестве топлива, в большинстве случаев, оно оставляет желать лучшего. В погоне за экономией и уменьшением стоимости одного литра дизтоплива, в него добавляют почти всю таблицу Менделеева. К сожалению, такие эксперименты приводят к самым разным последствиям: дымность, затрудненный запуск двигателя, слабая тяга, большой расход. Поэтому при возникновении проблем с топливной, первым делом стоит убедиться, что в автомобиль заливаются качественные горюче-смазочные материалы.

Экологический класс двигателя

С каждым новым поколением автомобилей, двигатели становятся все более технически совершенней и эффективней. Так, например, современные двигатели PACCAR MX, которые устанавливаются на DAF XF105 имеют электронно-управляемые насосные секции и форсунки. При этом электроника непрерывно контролирует и проверяет температуру и давление всех жидкостей в двигателе, обеспечивая идеальную работу на всех режимах. Такое техническое совершенство позволяет добиться более эффективной и более экономичной работы двигателя, по сравнению с предыдущими двигателями серии XE, но все это преимущество в расходе топлива сводится на «нет» всвязи с необходимостью удовлетворения жестким экологическим требованиям Euro5. Эта тенденция наблюдается у всех европейских производителей грузовых автомобилей. В первую очередь ухудшается динамика: большинство владельцев DAF 95XF Euro2 отметят гораздо более слабую отзывчивость автомобиля на нажатие педали акселератора на DAF XF105 Euro5. Особенно явно влияние экологических норм сказывается при экстремальных, по европейским представлениям, температурах. Так, при минус 30 или +40 градусах полностью исправный автомобиль перестает развивать полную мощность, при этом расходуя до 50 л/100км. Причина – экологичность, которую в Европе по важности ставят выше, чем средний расход топлива.

Стиль вождения

У современных дизельных двигателей имеется четкая граница между экономичным и неэкономичным режимом работы. Эти режимы зависят от оборотов, при которых осуществляется движение. Частая эксплуатация двигателя на оборотах, выходящих за зеленую зону на тахометре, приведет к существенному увеличению расхода топлива. По этой же причине, автоматические КПП на автомобилях DAF зачастую позволяют достичь уменьшения расхода только благодаря грамотному выбору необходимой передачи.

Общее правило: высшая 16 передача является самой экономичной. Чем чаще автомобиль едет на данной передаче и реже переключается, тем меньше расход топлива. Именно для обеспечения данного правила так важен правильный выбор передаточного отношения редуктора заднего моста.

Помимо этого, мощность двигателя тоже играет немаловажную роль: более мощные двигатели позволяют чаще использовать высшую передачу, способствуя тем самым снижению расхода топлива.

Стоит также учитывать такие факторы, как настройки ограничителя скорости и использование круиз-контроля: движение на скоростях, не превышающих стандартные 90 км/ч с использованием круиз-контроля, позволит реже посещать заправочные станции. А уменьшение ограничителя до 85 км/ч приведет к снижению расхода на 2л/100км

Техническое состояние автомобиля

Независимо от марки, типа двигателя и трансмиссии, при наличии серьезных неисправностей в автомобиле, расход топлива может вырасти в разы!

Тоже самое, но в гораздо меньшей степени относится к возрасту и пробегу автомобиля. Нередки случаи, владельцы либо не знают о неисправностях, либо продолжают эксплуатацию. Поэтому если вас беспокоит расход топлива, стоит провести компьютерную диагностику и проверить топливную аппаратуру на ближайшем сервисном центре DAF. И убедитесь, что на автомобиле применяются оригинальные фильтры.

Примечание: Компания ИнтерСервис оказывает полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей DAF. Наша компания ставит целью обеспечить исправное состояние любому заезжающему к нам грузовому автомобилю. Специалисты техцентра обладают большим опытом диагностики ремонта топливных систем автомобилей DAF, а также имеют возможность адаптировать программные параметры двигателя под более оптимальную эксплуатацию автомобиля.

Источник

Adblock
detector