Двигатель даф 400 его схема

Информация

Немного о плохих дорогах после зимы

Нет секрета что наши Украинские «дороги» мягко говоря плохие а после зимы и подавно. После езды по таким «трассам» автомобиль нуждается в ремонте подвески, ходовой, тормозной и т. д. Конечно дело это затратное и многие думают; мол добью окончательно а за это время дороги подлатают вот тогда и сделаю. Наверное это правильно, но делать прийдеться все равно, рано или поздно.

Не Вы один думаете так и в одно прекрасное время начинается сезон ремонтов. Может подняться стоимость запчастей и услуг, образоваться их дефицит, на сервисе очередь и т. д. Начните заранне готовится, постепенно покупвйте запчасти которые понадобятся, оценивайте на перед возможные затраты, узнавайте стоимость робот на СТО. Это поможет спланировать свои расходы, сэкономить время о главное нервы.

Коротко о «оригинальных» запчастях

Автосборочный завод, обезпечивающий себя своими запчастями найти невозможно. Для него это делают специализированые предприятия, как под брендом автомобиля так и под своим брендом. Не стоит забывать что многие узлы и агрегаты не есть эксклюзивными и встречаются на других авто. Много производителей выпускают аналогичный товар. Главное качество и цена.

Выходя с вышесказаного, могу заключить, оригинальных запчастей нет.

DAF400 — LDV Convoy информация

DAF 400 — устаревшая модель, которая не блещет дизайном и техническими изысками. Но при этом отличается надежностью, прочностью и ремонтопригодностью. После многократных смен хозяев, в Бирмингеме на фирме LDV выпускается последователь DAF 400 — LDV Convoy. Эти модели имеют большое колличество модификаций. Высокие и низкие крыши, одинарные и двойные кабины, бортовые и цельнокузовные, с одно или двухскатными мостами, разной длины и грузоподъемности. Рулевые колонки могут быть как обычние так и с гидроусилителем а двигатели с турбонаддувом и без него. Система с неразрезными мостами и листовыми рессорами получилась жесткой, но при своей простоте и отсутствии шаровых опор ( шкворня ) стала более живучей, что подходит для наших дорог.

Двигатели устанавливаемые на эти машины были разными. От первых ROVER и PEUGEOT до двух моделей FORD с разными мощностями и объемом. Преимуществом PEUGEOT и последнего FORD ( 2000-2006 г.г. ) — отсутствие ремня ГРМ, моторная цепь практически вечная, установлены свечи накала, что немаловажно при холодном пуске двигателя. В последнее время двигатели ROVER стали редкостью, PEUGEOT и FORD ( 1994-2000 г.г. ) получают вторую молодость путем капитального ремонта. Что касается двигателя FORD ( 2000-2006 г.г. ) необходимости делать капремонт нет, пока обходится заменой сальников.

Кузов имеет неплохую антикоррозионную устойчивость, прочные лонжероны, кабина просторная без изысков. Благодаря большим ветровому стеклу и боковым зеркалам обеспечивается хороший обзор, приборная панель неказистая но показания приборов воспринимается легко. Принято считать что холодно из-за печки — нет. На этих машинах стоит двух и трехскоростной регулятор мотора печки, но это ничего не изменяет. Мотор печки меняется на более мощный и все в порядке. При желании ставят автономку ( топливную ), в моторном отсеке места навалом.

Пятиступенчатые коробки передач некапризные и при контроле за уровнем масла отличаются долговечностью. Не надо затягивать до последнего с заменой дисков сцепления ( в городском режиме 50-60 т.км. ) и выжимных подшипников а у PEUGEOT обратить внимание на корзину. Карданный вал в зависимости от длины автомобиля состоит из двух или трех частей и имеет три или четыре крестовины, одну или две опоры. Крестовины периодически спринцевать, производить осмотр подшипника и целостности опоры. По необходимости заменить узлы, как-никак кардан. При нормальном внимании менять часто не прийдеться.

В умелых руках, после усиления рессор дополнительными листами, возит в 2-2,5 раза больше груза, потребляя почти то же количество солярки. По соотношению цена — качество, занимает ведущее место в своей категории. При своих недостатках остается простой, надежной и долговечной машиной. А о сложившемся мнении что машина английская, значит резьба болтов и гаек дюймовая, запчасти найти тяжело, обслуживание дорогое — ерунда!

Читайте также:  Лада гранта норма нет датчика температуры двигателя

Отдельно о больших морозах для двигателя FORD ( 2000 — 2006 г.г. )

После запуска двигателя загустевшее масло создает излишнее давление. Как вариант — пробивает прокладку помпы и вакуум усилителя, дает трещину стакан масляного фильтра и пластмассовая крышка на передней металической крышке двигателя. Вывод — хорошее синтетическое масло , не прогазовывать после запуска, не заводить с буксира.

Источник

Инструкции DAF

Инструкции DAF

В данном разделе сайта вы сможете найти инструкции и руководства по эксплуатации, ремонту и устройству автомобилей DAF, информацию по управлению и обслуживанию, а также другие технические данные для техники ДАФ, его агрегатов и приборов.

Полное руководство по эксплуатации DAF XF105
В руководстве приведена информация, которая необходима водителю для обеспеченияоптимальной эффективности, безопасности и удобства при управлении автомобилем.Кроме инструкций по управлению и использованию различных функций в нем такжеуделяется внимание техническому обслуживанию и мелкому ремонту, который водительможет производить самостоятельно. В руководстве описаны шасси с навесным оборудованием в том виде, в котором они выходят с завода DAF.

Руководство по эксплуатации цифрового тахографа DTCO 1381
Цифровой тахограф DTCO 1381 и его системные компоненты являются контрольным устройством Европейского Сообщества и соответствуют техническим спецификациям согласно предписанию ЕЭС 3821/85, приложение I Б в последней действующей редакции. Данное руководство по эксплуатации предназначено для предпринимателя и водительского персонала и описывает квалифицированный и положенный предписанием порядок работы с тахографом DTCO 1381.

Связаться с
Терра Трак

Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы о грузовиках.

Мы приглашаем вас поделиться этой страницей.

Источник

Leyland 400

Эта уже порядком устаревшая машина, появившаяся в далекие 70-е, в свое время неплохо продавалась в Европе, и на рынке подержанных грузовиков встречается довольно часто. DAF-400 отнюдь не блещет техническими изысками или современным дизайном. Но при этом, благодаря отработанной конструкции, отличается надежностью, прочностью и ремонтопригодностью. Канувший в Лету концерн British Leyland в свое время имел репутацию изготовителя надежных и выносливых грузовиков. Его отделение Morris в Бирмингеме с 1976 году выпускало легкие фургоны полукапотной компоновки Leyland Sherpa полной массой 2,0-2,5 тонн.

В 1981 году у концерна появились финансовые проблемы, в результате отделение перешло под управление компании Rover и стало называться Freight-Rover. Автомобили Sherpa продолжали выпускаться. А в 1986 году голландская фирма DAF приобрела и Leyland, и Freight-Rover. Модели с увеличенной до 2,8-3,5 тонн полной массой стали называться Leyland-DAF 400, хотя на экспорт они шли и под названием DAF-400. Через три года на рынке появилась модель DAF-200 полной массой 2,0 тонн – уменьшенная копия “четырехсотого”. В 1993 г. выпуск DAF-400 и DAF-200 был прекращен: британское отделение Leyland-DAF распалось.

Отделение в Бирмингеме превратилось в самостоятельную фирму LDV, где и по сей день выпускается усовершенствованный вариант DAF-400 – модель под маркой LDV Convoу. У DAF-400 огромное количество самых различных модификаций – короткобазные (2,9 метра) и удлиненные (3,2 и 3,6 метра). В производственной программе были предусмотрены фургоны как с низкой, так и с высокой крышей, шасси с одинарной и двойной кабинами под установку разнообразных кузовов, автобусы с различным количеством мест (до 17-ти) и даже домики на колесах. Кроме того, водительская и передняя пассажирская двери могут быть как сдвижными, что очень удобно в городской толчее, так и традиционными распашными.

А задний мост бывает и с одинарными, и со сдвоенными колесами. Высокое ветровое стекло обеспечивает хороший обзор, а в большие наружные зеркала – “лопухи” удобно наблюдать за дорожной обстановкой. Надо отметить неплохую антикоррозийную устойчивость кузова – ржавчина изредка поражает лишь нижнюю его часть: днище, пороги, кромки задних дверей, сварные швы. Дизайн прямоугольного приборного щитка – далеко не авангард. Однако все показания приборов воспринимаются легко. Очень удобна и небольшая полочка под рулевой колонкой. А вот “печка” у DAF-400 очень холодная. Тем, кто захочет ее доработать, следует помнить, что кожухи отопителя собраны на заклепках, которые целесообразно заменить винтами.

Читайте также:  Как установить зажигание после ремонта двигателя ваз

На DAF-400 устанавливались двигатели двух фирм – Rover и Peugeot. Родной дизель Rover рабочим объемом 2,5 л. встречается у нас достаточно редко. Он может быть как атмосферным (69 л.с.), так и с турбонаддувом (86, 95 и 107 л.с.). Второй же – лицензионный дизель Peugeot рабочим объемом 2,5 литра. Модификация с турбонаддувом развивает мощность 105 л.с., а атмосферная – 76 лошадиных сил. Все моторы 4-х цилиндровые, рядные. У Rover клапаны нижние с шестеренчатым приводом. Peugeot предпочел верхние, распределительный вал приводится в действие зубчатым ремнем, который следует менять через каждые 60 тысяч километров пробега.

Все моторы очень боятся перегрева, поскольку при этом сильно коробится алюминиевая головка блока. Еще одно слабое место моторов – свечи накаливания, не переносящие высоких температур. Однако не стоит думать, что коль скоро машина разработана еще в далекие 70-е, то в радиатор можно заливать и воду. Такое заблуждение может привести к преждевременному выходу из строя помпы. Кроме того, не рекомендуем увлекаться и частыми промывками мотора с турбонаддувом, даже с использованием предназначенного для этого специального масла. Конечно, подобное предупреждение касается всех турбонаддувных моторов, однако для DAF-400 это особенно актуально.

Мелкие частицы грязи могут перекрыть смазочные каналы подшипников, в результате чего турбина может быстро выйти из строя. А новая в сборе (включая компрессор и перепускные клапаны), стоит немало – около 2000 условных единиц. К слову, в хороший мороз запустить мотор DAF-400 подчас довольно непросто. 5-ти ступенчатая механическая коробка передач отличается надежностью и долговечностью. Главное – поддерживать требуемый уровень масла. То же можно сказать и о сцеплении. Плановую замену диска в городских условиях придется производить через 50-60 тыс. километров пробега. Любопытно, что подшипник подвесной опоры карданного вала имеет “пожизненный” запас смазки и в профилактике, как правило, не нуждается. Подвеска DAF-400 – отлично зарекомендовавшая себя система с не разрезными мостами и листовыми рессорами.

Причем на легких моделях полной массой 2,8 тонны с односкатным задним мостом рессоры одно-листовые. Достоинство такой конструкции – простота и отсутствие проблемных шаровых опор. При этом машина получилась очень жесткой, потому-то в качестве маршрутного такси ее используют достаточно редко. Впрочем, специально для перевозки пассажиров разработан вариант с задней пневмоподвеской, которая стабилизирует положение кузова в зависимости от нагрузки и повышает плавность хода. Однако от этого машина становится дороже, повышаются и эксплуатационные расходы. Типичный недостаток “надувной” подвески – замерзание конденсата зимой и утечки воздуха из шлангов. Рулевое управление традиционное для классических грузовиков – типа “червяк-ролик” с гидроусилителем.

В целом оно надежно, однако наконечники рулевых тяг на наших дорогах живут недолго. Тормоза спереди – дисковые, сзади – барабанные. Диски имеют свойство быстро изнашиваться и коробиться при перегревах, колодки же ходят примерно тысяч 30-40 километров. Барабаны не вызывают нареканий, вот только трос ручного тормоза довольно быстро вытягивается. Английский DAF-400 – типичный пример удачной и нестареющей конструкции. Простота, надежность и долговечность – основные достоинства этой машины. К сожалению, фирменный сервис стоит дорого, а альтернативу ему найти трудно. Малодоступны для большинства перевозчиков и фирменные запчасти. Правда, на наших автобазарах пока еще можно найти подержанные детали в неплохом состоянии. Кроме того, не стоит забывать об удачной для нас унификации по силовым агрегатам с легкими грузовиками Peugeot J5,Citroёn C25 и Fiat Ducato.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Источник

Информация

Немного о плохих дорогах после зимы

Нет секрета что наши Украинские «дороги» мягко говоря плохие а после зимы и подавно. После езды по таким «трассам» автомобиль нуждается в ремонте подвески, ходовой, тормозной и т. д. Конечно дело это затратное и многие думают; мол добью окончательно а за это время дороги подлатают вот тогда и сделаю. Наверное это правильно, но делать прийдеться все равно, рано или поздно.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе уаз 330365

Не Вы один думаете так и в одно прекрасное время начинается сезон ремонтов. Может подняться стоимость запчастей и услуг, образоваться их дефицит, на сервисе очередь и т. д. Начните заранне готовится, постепенно покупвйте запчасти которые понадобятся, оценивайте на перед возможные затраты, узнавайте стоимость робот на СТО. Это поможет спланировать свои расходы, сэкономить время о главное нервы.

Коротко о «оригинальных» запчастях

Автосборочный завод, обезпечивающий себя своими запчастями найти невозможно. Для него это делают специализированые предприятия, как под брендом автомобиля так и под своим брендом. Не стоит забывать что многие узлы и агрегаты не есть эксклюзивными и встречаются на других авто. Много производителей выпускают аналогичный товар. Главное качество и цена.

Выходя с вышесказаного, могу заключить, оригинальных запчастей нет.

DAF400 — LDV Convoy информация

DAF 400 — устаревшая модель, которая не блещет дизайном и техническими изысками. Но при этом отличается надежностью, прочностью и ремонтопригодностью. После многократных смен хозяев, в Бирмингеме на фирме LDV выпускается последователь DAF 400 — LDV Convoy. Эти модели имеют большое колличество модификаций. Высокие и низкие крыши, одинарные и двойные кабины, бортовые и цельнокузовные, с одно или двухскатными мостами, разной длины и грузоподъемности. Рулевые колонки могут быть как обычние так и с гидроусилителем а двигатели с турбонаддувом и без него. Система с неразрезными мостами и листовыми рессорами получилась жесткой, но при своей простоте и отсутствии шаровых опор ( шкворня ) стала более живучей, что подходит для наших дорог.

Двигатели устанавливаемые на эти машины были разными. От первых ROVER и PEUGEOT до двух моделей FORD с разными мощностями и объемом. Преимуществом PEUGEOT и последнего FORD ( 2000-2006 г.г. ) — отсутствие ремня ГРМ, моторная цепь практически вечная, установлены свечи накала, что немаловажно при холодном пуске двигателя. В последнее время двигатели ROVER стали редкостью, PEUGEOT и FORD ( 1994-2000 г.г. ) получают вторую молодость путем капитального ремонта. Что касается двигателя FORD ( 2000-2006 г.г. ) необходимости делать капремонт нет, пока обходится заменой сальников.

Кузов имеет неплохую антикоррозионную устойчивость, прочные лонжероны, кабина просторная без изысков. Благодаря большим ветровому стеклу и боковым зеркалам обеспечивается хороший обзор, приборная панель неказистая но показания приборов воспринимается легко. Принято считать что холодно из-за печки — нет. На этих машинах стоит двух и трехскоростной регулятор мотора печки, но это ничего не изменяет. Мотор печки меняется на более мощный и все в порядке. При желании ставят автономку ( топливную ), в моторном отсеке места навалом.

Пятиступенчатые коробки передач некапризные и при контроле за уровнем масла отличаются долговечностью. Не надо затягивать до последнего с заменой дисков сцепления ( в городском режиме 50-60 т.км. ) и выжимных подшипников а у PEUGEOT обратить внимание на корзину. Карданный вал в зависимости от длины автомобиля состоит из двух или трех частей и имеет три или четыре крестовины, одну или две опоры. Крестовины периодически спринцевать, производить осмотр подшипника и целостности опоры. По необходимости заменить узлы, как-никак кардан. При нормальном внимании менять часто не прийдеться.

В умелых руках, после усиления рессор дополнительными листами, возит в 2-2,5 раза больше груза, потребляя почти то же количество солярки. По соотношению цена — качество, занимает ведущее место в своей категории. При своих недостатках остается простой, надежной и долговечной машиной. А о сложившемся мнении что машина английская, значит резьба болтов и гаек дюймовая, запчасти найти тяжело, обслуживание дорогое — ерунда!

Отдельно о больших морозах для двигателя FORD ( 2000 — 2006 г.г. )

После запуска двигателя загустевшее масло создает излишнее давление. Как вариант — пробивает прокладку помпы и вакуум усилителя, дает трещину стакан масляного фильтра и пластмассовая крышка на передней металической крышке двигателя. Вывод — хорошее синтетическое масло , не прогазовывать после запуска, не заводить с буксира.

Источник

Adblock
detector