- Двигатели HYUNDAI D6AC,D6CA,D6CB,D6CC,D6AB,D6AU,D6AV,D6HA,D6GA,D6CG
- Контрактный (б/у) двигатель D6CB 38 для Hyundai Hd / Universe 380 л.с 12V 12.3 л Дизельное топливо
- Преимущества покупки б/у ДВС у нас
- Условия доставки и гарантийные обязательства
- Доставка
- Оплата
- Условия оплаты для регионов
- Двигатели HYUNDAI D6AC,D6CA,D6CB,D6CC,D6AB,D6AU,D6AV,D6HA,D6GA,D6CG
- Описание серии Ламбда
- Модель G6DA
- Модель G6DB
- Модель G6DC
- Модель G6DG
- Модель G6DJ
- Общие сведения
- Ремонт и ТО
- Сборка
- Назначение
- Неисправности двигателей семейства
- Технические характеристики
- Рекомендации по маслу
- Регламент обслуживания D4EA 2,0 л/112 – 140 л. с.
- Отзывы о моделях Ламбда
- Устройство
Двигатели HYUNDAI D6AC,D6CA,D6CB,D6CC,D6AB,D6AU,D6AV,D6HA,D6GA,D6CG
Дизельные двигатели HYUNDAI для грузовых автомобилей как никакие другие должны отвечать постоянно растущим экологическим требованиям.
Основной диапазон мощностей двигателей Hyundai, применяемых на тяжелых грузовых автомобилях, составляет от 250 до 500 л.с. и более. Производитель грузовых автомобилей Hyundai предпочитают использовать серии двигателей, унифицированных по конструкции и размерам цилиндров (D6AC,D6CA,D6CB,D6CC,D6AB,D6AU,D6AV,D6HA,D6GA,D6CG,D8AB,D8AY,D8AX,D6DA,D6DB). У фирмы Hyundai это шести- и восьмицилиндровые V-образные и рядные двигатели с цилиндрами объемом около 2 л каждый. V-образные шестицилиндровые двигатели Hyundai развивают мощность от 320 до 456 л.с. в зависимости от модификации.
?Одним из факторов, от которых зависит мощность двигателя Hyundai , является расход воздуха. Турбонагнетатель – надежный, хорошо себя зарекомендовавший инструмент точного регулирования расхода воздуха. Для получения нужной мощности необходимо в определенное количество воздуха подать строго дозированное количество топлива. Чем выше давление в камере сгорания, тем больше мощность двигателя Hyundai . Максимальное значение мощности при этом ограничивается только допустимым давлением в камере сгорания дизельного двигателя. Звучит просто, да и на самом деле все было очень легко до момента, когда вступили в силу экологические нормы Euro 1 и другие нормативы по токсичности отработавших газов (ОГ). Дело в том, что с повышением значения давления в камере сгорания возрастает температура сгорания и повышается содержание окислов азота (NOx) в ОГ. И наоборот, чем меньше давление в камере сгорания, тем меньше температура и больше содержание углеводородов (СН) в ОГ. При этом увеличивается количество окиси углерода CO и сажи, содержание которой традиционно выражается в количестве частей на миллион (Parts per Million, PM) или в мг/м3. Чтобы снизить содержание токсичных составляющих в ОГ, конструкторы двигателей Hyundai увеличивают количество воздуха в топливовоздушной смеси. Идеально низкая токсичность ОГ достигается, когда в камеру сгорания поступает воздуха на 20% больше, чем топлива. Учесть все эти факторы, а также уменьшить расход топлива сегодня возможно, используя электронный впрыск топлива при высоком давлении ( D6CA,D6CB,D6CC-моторы Hyundai CRDI) Электронная система впрыска достаточно точно управляет его началом, продолжительностью и остальными параметрами.?Однорядные двигатели компании Hyundai рабочим объемом от 7,8 до 12,9 л развивают мощность в диапазоне от 245 до 545 л.с. в зависимости от модификации (D6AC,D6AB,D6AU,D6AV,D6HA,D6GA). Содержание NOx и CH в отработавших газах напрямую зависит от параметров рабочего процесса в двигателе. Примером здесь может служить хотя бы тот факт, что из-за увеличения начала впрыска на 1° по углу поворота коленчатого вала содержание NOx в отработавших газах может по выситься на 5%, а содержание СН увеличиться на 15%. (Кроме конструктивных методов снижения токсичности ОГ существуют различные методы последующей обработки ОГ – использование каталитических нейтрализаторов, сажевых фильтров, рециркуляция отработавших газов и понижение температуры воздуха на впуске, но в данной статье мы рассматривать это не будем.) Такие сложные зависимости конструкторы двигателей стремятся учитывать при их разработке: тщательно подбирается форма камеры сгорания, от чего в значительной степени зависят токсичность ОГ и расход топлива, подбирают оптимальные объем и размеры цилиндров.
Контрактный (б/у) двигатель D6CB 38 для Hyundai Hd / Universe 380 л.с 12V 12.3 л Дизельное топливо
- Наличие: Есть в наличии
- Применимость: HYUNDAI hd, HYUNDAI universe, CHANGAN leimeng
Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками
Двигатель D6CB 38 выпускался с 1900 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.
Преимущества покупки б/у ДВС у нас
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.
Комментарий:
Описание
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | D6CB 38 |
Доп. информация о двигателе | SOHC/OHC |
Количество клапанов | 12 |
Мощность | 380 л.с. |
Объём двигателя | 12300 ccm |
Тип двигателя | Дизель |
Расположение | ряд |
Привод | цилиндрическое зубчатое колесо |
Компрессия | 17 : 1 |
Топливо | Дизельное топливо |
Впрыск | Непосредственный впрыск |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Оплата
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?
Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.
Двигатели HYUNDAI D6AC,D6CA,D6CB,D6CC,D6AB,D6AU,D6AV,D6HA,D6GA,D6CG
Описание серии Ламбда
G6DA Lambda
Семейство агрегатов Ламбда 1 и 2 оборудовано двумя видами впрыска: непосредственным GDI и распределённым MPI. Все моторы питаются бензином, имеют V-образную конструкцию блока цилиндров. Устанавливаются моторы на премиум модели Хёндай/Киа: Генесис, Грандер, Екус.
Двигатели изготавливаются с 2008 года и имеют следующие особенности:
- V-образную конструкцию блока цилиндров (6 цилиндров);
- 4 распредвала, устроенные по новой схеме QOHC;
- два типа впрыска;
- двойную систему контроля над фазами ГРМ D-CVVT.
Цепной привод ГРМ, не требует обслуживания, как утверждает производитель, но регулярно следить за его состоянием рекомендуется.
Заслуживают внимания и другие характерные особенности моторов серии Lambda:
- они изготовлены из алюминиевого сплава;
- оснащены пластиковым впускным коллектором, способным оптимизировать расход горючего при неодинаковых нагрузках;
- оснащены механическими регуляторами зазора клапанов для более компактного дизайна ГБЦ — гидрокомпенсаторов нет;
- в целях снижения шума, предусмотрен балансирный вал картера;
- в качестве привода охлаждения, ГУР и ряда дополнительных систем используются поликлиновые самонатягивающиеся ремни;
- в целях снижения вибраций применяются новые подушки ДВС, состоящие из 3-х пассивных узлов с регуляторами и соленоидными клапанами.
Большой представитель семейства, 3,8-литровый G6DA развивает до 260 лошадей мощности при 6000 оборотов в минуту, а его вариация для США развивает мощность на 4 л. с. больше. G6DJ развивает до 360 л. с.
Модель G6DA
3,8-литровый агрегат, выпускающийся с 2005 года. Устанавливается преимущественно на крупные седаны, полноразмерные минивэны и тяжёлые внедорожники. Развивает мощность в 260-264 л. с. На впуске установлена система CVVT, система впрыска — непосредственный GDI. В этот мотор рекомендуется заливать масло стандарта API Service SJ, SL или выше.
Точный объем | 3778 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 260 — 270 л.с. |
Крутящий момент | 350 — 360 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Ход поршня | 87 мм |
Степень сжатия | 10,4 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске CVVT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Расход топлива на примере Hyundai Veracruz 2008 года с автоматической коробкой передач | 17.6 литра (город), 9.1 литра (трасса), 12.2 литра (смешанный) |
На какие авто устанавливался | Grandeur TG 2006 — 2010, Equus YJ 2005 — 2009, Veracruz EN 2006 — 2012, Entourage VQ 2006 — 2009; Sorento BL 2006 — 2009, Opirus 2007 — 2010, Carnival VQ 2005 — 2010, Mohave HM 2005 — н.в. |
Модель G6DB
G6BD Lambda
3,3-литровый представитель семейства, выпускавшийся 4 года подряд. Его начали производить в 2006 году, закончили в 2010-м. Устанавливался агрегат на среднеразмерные седаны и джипы. Был оборудован распределённым типом впрыска MPI. Из-за того что относился к первому поколению Ламбда и считался устаревшим, его быстро сменили на мотор с D-CVVT — фазорегуляторы и на впуске и на выпуске.
Точный объем | 3342 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 235 — 245 л.с. |
Крутящий момент | 300 — 310 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 83.8 мм |
Степень сжатия | 10,4 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске CVVT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Расход топлива на примере Hyundai Grandeur 2007 года с автоматической коробкой передач | 15.1 литра (город), 7,4 литра (трасса), 10,2 литра (смешанный) |
На какие автомобили устанавливался | Grandeur TG 2006 — 2009, Santa Fe CM 2006 — 2009, Sonata NF 2008 — 2010; Sorento BL 2006 — 2009 |
Модель G6DC
3,5-литровый агрегат корейского производителя. Выпускается с 2009 года, относится уже к серии Ламбда 2, поэтому имеет новейшую систему управления фазами ГРМ и на впуске и на выпуске. Для российских версий авто мощность этого двигателя была снижена до 249 л. с., что объяснили целями экономии на транспортном налоге.
Точный объем | 3470 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 275 — 290 л.с. |
Крутящий момент | 330 — 340 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 87 мм |
Степень сжатия | 10,6 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске CVVT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-20 |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Расход топлива на примере Kia Sorento 2020 года с автоматической коробкой передач | 14.5 литра (город), 8.1 литра (трасса), 10.4 литра (смешанный) |
На какие автомобили устанавливался | Santa Fe CM 2009 — 2012; Sorento XM 2009 — 2014 и Sorento UM 2017 — н.в., Cadenza VG 2009 — 2020, Carnival VQ 2010 — 2014 |
Модель G6DG
3-литровый двигатель, выпускающийся с 2011 года. Относится к семейству Ламбда 2. Устанавливается на автомобили бизнес-класса, седаны. Это яркий представитель второго поколения серии, оборудованный чистым D-CVVT. Впрыск топлива прямой.
Точный объем | 2999 см³ |
Система питания | прямой впрыск GDi |
Мощность двс | 250 — 270 л.с. |
Крутящий момент | 300 — 320 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 75.2 мм |
Степень сжатия | 11 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | Dual CVVT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-20 |
Тип топлива | бензин АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Расход топлива на примере Hyundai Grandeur 2020 года с автоматической коробкой передач | 13.4 литра (город), 7.9 литра (трасса), 9.6 литра (смешанный) |
На какие автомобили устанавливался | Grandeur HG 2011 — 2020 и Grandeur IG 2020 — н.в., Genesis DH 2013 — 2016; Cadenza VG 2013 — 2020 и Cadenza YG 2020 — н.в. |
Модель G6DJ
G6DJ Hyundai
Большой 3,8-литровый двигатель, выпускаемый с 2011 года. Устанавливается агрегат на автомобили спорт и премиум класса. Самый мощный атмосферник в семействе с непосредственным впрыском топлива.
Точный объем | 3778 см³ |
Система питания | прямой впрыск GDi |
Мощность двс | 330 — 360 л.с. |
Крутящий момент | 390 — 410 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Ход поршня | 87 мм |
Степень сжатия | 11,5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | Dual CVVT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-20 |
Тип топлива | бензин АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Расход топлива на примере Kia Quoris 2020 года с автоматической коробкой передач | 15.1 литра (город), 8.6 литра (трасса), 10.3 литра (смешанный) |
На какие автомобили устанавливался | Genesis BH 2011 — 2013, Genesis DH 2013 — 2020, Genesis Coupe 2013 — 2020, Genesis G80 2020 — н.в., Equus VI 2011 — 2016; Quoris KH 2013 — 2018 |
Общие сведения
Благодаря компактным размерам и общей массе в 11570 кг грузовик не облагается налогами на автомобили весом более 12000 кг. Модель, как и практически все продукты корейского бренда, адаптирована к российским условиям. Hyundai HD-120 отлично переносит отечественное топливо и не требует больших затрат на обслуживание.
Ремонт и ТО
Стоимость ремонта автомобиля вполне демократичная. При этом проблемы в работе Хендай HD-120 возникают крайне редко. Первое ТО владельцам машины обойдется примерно в 8000-9000 рублей, включая расходные материалы. После гарантийного пробега собственники обычно используют вторичные запчасти, что еще больше снижает расходы на обслуживание грузовика.
Сборка
Сборка Хендай HD-120 осуществляется на южнокорейских заводах и отличается высоким качеством. Сама модель выделяется большой грузоподъемностью и низким уровнем потребления топлива. Автомобиль удобен и прост в эксплуатации и не требует дорогостоящего ремонта.
Назначение
Hyundai HD-120 используется логистическими компаниями и частными лицами для междугородних перевозок различных грузов на любые дистанции. Модель имеет комфортабельную откидывающуюся кабину, обеспечивающую легкий доступ к силовой установке.
Хендай HD-120 – высочайший уровень безопасности и комфорта. Коммерческий автомобиль неприхотлив и имеет компактные размеры, что добавляет ему универсальности.
На модель устанавливаются различные виды надстроек и фургонов:
- изотермические;
- тентованные;
- бортовые;
- промтоварные;
- сэндвич-панельные.
Грузоподъемность автомобиля варьируется в зависимости от типа надстройки.
Собственники Hyundai HD-120 отзываются о нем, как о доступном и надежном автомобиле, способном долгое время работать в тяжелых и напряженных условиях. На российском рынке модель пользуется большой популярностью.
Неисправности двигателей семейства
Теперь рассмотрим характерные неполадки этих моторов:
- со временем могут залегать поршневые кольца из-за нагара, после чего начинается масложор и угар;
- двигатели с непосредственным впрыском страдают от ускоренного нагарообразования;
- может провернуть вкладыши коленвала по причине низкого уровня масла;
- регулировать тепловые зазоры клапанов приходится каждые 70-80 тыс. км пробега вручную, так как автоматических гидрокомпенсаторов нет — данная процедура на СТО считается одной из дорогостоящих;
- раньше времени могут истираться ремни навесного оборудования;
- возможно плавание оборотов из-за засорения дроссельной заслонки.
Технические характеристики
Габариты Хендай HD-120 разнятся в зависимости от версии автомобиля. Так, длина модификации Short составляет 4490 мм, Long – 5340 мм, Extra Long – 6190 мм. Ширина всех вариаций равняется 2550 мм, высота – 2200 мм.
Другие параметры модели:
- дорожный просвет – 210 мм;
- полная масса – 12400 кг;
- минимальный радиус поворота – 6300 (7300, 8200) мм.
В качестве максимальной скорости брендом заявлены 138 км/час.
Рекомендации по маслу
Для 6-цилиндровых корейских силовых агрегатов рекомендуют лить периодически масла вязкостью 5W-20 или 5W-30. Что касается класса смазки, то все современные API и ILSAC для бензиновых подходят. Однако хотелось бы отметить несколько важных пунктов.
- 5W-20 ничем не лучше 5W-30 — почти одинаковые масла, которые рекомендованы для этих моторов не только производителем, но и пользователями со стажем.
- Обновлять состав надо строго по истечении 5-6 или на крайний случай 7 тыс. км пробега, если основная эксплуатация машины проходит на территории РФ. У нас и дорого плохие и бензин грязный.
- Масла ACEA A1 являются самыми эффективными.
Синтетические масла — это составы стойкие, долго не теряющие свои свойства, обладают они также хорошими моющими способностями. Правда, их недостаток — высокая стоимость, зато это окупится по ходу эксплуатации.
Теперь представляем список масел, которые чаще всего рекомендуют опытные водители и эксперты. Сначала 5W-20.
- Оригинальное Хёндай/Киа в 4-литровых канистрах.
- Пеннзоил Ультра или Пензоил Платинум.
- Петро-Канада Суприм Синтетик.
- Ред Лайн.
- Мобил 1.
- Ликю Моли Специал.
- Джи Ти Энерджи.
- Ких Джи 1.
- Равенол.
- Кваркер Стейт Ультимат.
- Оригинальное Хёндай/Киа А5.
- Петро-Канада Суприм Синтетик.
- Пеннзоил Ультра и Платинум.
- Мобил 1 и Супер.
- Ких Джи 1.
- Драгон ССУ.
- Джи Ти Ультра Энерджи.
- Кендалл Джи Ти.
- Тотал Кварц и Кварц Футур.
- Лотос Куазар.
Mobil 1
Эти масла дорогие. Если нет возможности их покупать, тогда можно воспользоваться списком менее эффективных, но бюджетных аналогов. Все они производятся Лукойлом:
- Ссанг Йонг Мотор Оил в литровых канистрах — ценой в 300 рублей;
- Ссанг Йонг Мотор Оил в 4-литровых канистрах — ценой в 1100 рублей;
- Узавто Оил в литровых ёмкостях — 250-270 рублей;
- Узавто Оил в 4-литровых канистрах — за 1000 рублей;
- Лукойл Люкс и Лукойл Люкс Премиум – за 300 и 1000 рублей.
А вот и средний класс.
- Петро-Канада Суприм Синтетик.
- Зик А.
- Ких Джи 1 СМ.
- Драгон ССУ.
- Вольф.
Регламент обслуживания D4EA 2,0 л/112 – 140 л. с.
Заводской мануал содержит описание всех параметров и график обслуживания на двигатель D4EA:
- замена масла при прохождении 10000 км;
- продувка картерной вентиляции в блоке ДВС необходима каждые 2 года/30000 км;
- производителем рекомендовано обслуживание фильтров через 20 и 30 тысяч км (воздушного и топливного, соответственно);
- выпускные коллекторы движков эксплуатируются при экстремально высоких температурах, прогорают после 70000 км;
- для АКБ сроки замены устанавливаются изготовителем, обычно батареи хватает на 5 – 7 лет;
- менять антифриз следует раз в два года, чтобы он не потерял свойства.
Дизель достаточно просто обслуживать и ремонтировать собственными силами в гаражах.
Отзывы о моделях Ламбда
Блинд Снайпер | Не у кого, случаем, нет инфы по происхождению этого двигателя G6DB — чья разработка (вряд ли корейцы его придумали сами), насколько он современен, на каких еще машинах (не только корейских) устанавливается и т.д.? Позвонил в Сокиа — ничего не знают. Сказали, что собственная разработка компании Киа. Почти уверен, что ткнули пальцем в небо. |
Фрукт | С «Hyundai Grandeur» по моему там мотор. |
Варелий | The Hyundai Lambda engine family is the company’s modern all-aluminum V6. It is manufactured at Hyundai’s HMMA plant in Montgomery, Alabama. G6DB The 3.3 L G6DB version was introduced with the 2006 Sonata. It produces 235-247 ps (173 kW) at 6000 rpm and 238 ft·lb (304 N·m) at 3500 rpm. Applications: 2006 Hyundai Sonata, 2007 Hyundai Santa Fe 3.8 The 3.8 L (3778 cc) version produces 266 ps (196 kW) and 258 ft·lb (353 Nm). It has a 96.0 mm bore and 87.0 mm stroke. |
Влад | Всем владельцам Сорика 3.3 скажите пожалуйста на какой зимней температуре двигатель уверенно заводился . На улице -23 . движок завелся и заглох и так два раза . потом залило . Пробег 3000 км ездит жена . Я ей посоветовал дважды через паузу включить зажигание , подождать а потом заводить — результат отрицательный . Мой Прадик на -30 легко |
Шон Чарли | Не берусь точно утверждать, но одна из основных проблем при незаводе бензинового двигателя на морозе — плохая испаряемость паров бензина при низкой температуре . В результате в большинстве случаев (как я понял и у тебя тоже) заливаются свечи, и далее бензин заливает цилиндры (смотря как долго крутить стартером). На многих двигателях (про 3.3 на Сорике не знаю) существует режим «продувки цилиндров» — надо перед вкючением зажигания полностью выжать педаль акселлератора, и покрутить стартером несколько секунд (педаль удерживать нажатой до упора). В этом режиме топливо в двигатель не подаётся, и остатки бензина уходят из цилиндров. Правда, «продувка» может и не помочь, если потом свечи не смогут дать искру. В этом случае свечи надо выкручивать, и либо прокаливать их либо менять на новые. Ещё одна побочная сторона: «продутый» бензин из цилиндров уходит в систему выхлопа, а потом там сгорает, что совсем неблагоприятно для каталитического нейтрализатора. |
Мерк | В данном случае скорее всего разница в составе приготовляемой смеси. А это от мозгов зависит, в частности от настроек Сорика на требования Евро-4, как правильно до меня сказал Cry : |
Край | А вообще, может быть свечи/провода…у меня правда таких проблем никогда и ни на чем не было, но говорят, что бывает… Кстати, для того что бы завеститсь при температуре ниже 20 есть следующая методика: крутим стартер обычным образом, если завелась и рабоатет, то пофиг. если завелась и заглохла то ждем пару минут, крутим ещё раз при этом плавно нажимаем до упора педаль газа держим 5 секунд и так же плавно отпускаем сначала до половины держим 3 секунды, потом полностью держим две секунды… |
Валерий Григорьев | добавлю, что + к этому идет не совершенная программа запуска, которая при каждом последующем повороте ключа в замке зажигания подает бензин в цилиндре. Отсюда — залитые свечи и отсутствие искры. Кулибины давно чипуют бензиновые инжекторные авто на зимний запуск, ставя программу, исключающую залив свечей. Не знаю только, реализуется ли это на движке 3,3 в Соренто |
Олег 53 | Вообще инжектор не заводится (при условии,что все исправно) из-за программы и датчика температуры.Особенно грешат тачки из Эмиратов,там нет программы для -15 и ниже.Надо диагностировать.Кто-то уже писал про ошибки в программе на КИА. |
Грей | У меня завелась в -27 после недельного простоя при температуре от -13 до -28 сначала сразу схватила и заглохла потом крутил секунды 3 после этого завелась и уже все было нормально |
Заказать контрактный двигатель
Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Узнать в чем секрет
Устройство
Базовая версия Hyundai HD-120 оборудуется механической 6-ступенчатой коробкой передач. При этом максимальную экономию и скорость на трассе дает именно шестая передача.
Автомобиль оснащается рестайлинговой кабиной с увеличенной радиаторной решеткой и крупными фарами.
Кабина грузовика сделана без лишних изысков, но в ней комфортно и удобно. Для водителя производитель создал отличные условия. Кабина может вместить до трех человек. Среднее сиденье в салоне складывается. Также присутствует спальное место. Однако для габаритных водителей оно будет маленьким по ширине.
Рулевая колонка Хендай HD-120 регулируется, а руль снабжен гидроусилителем. В салоне также установлены бюджетная магнитола, имеющая два динамика и цифровые часы. Дополняет картину изящная передняя панель с отделкой под дерево. Зимой в салоне автомобиля довольно тепло. Так, даже при минус 30-35 градусах находится здесь можно в одной рубашке. Среди минусов следует выделить отсутствие на спидометре суточного пробега.
Производитель позаботился о сокращении уровня шума в салоне. При включенном двигателе разговаривать в нем можно даже шепотом. Высокую оценку получила антиблокировочная система ABS, установленная в автомобиль. Она обеспечивает сокращение тормозного пути. Также Hyundai HD-120 оборудован и системой ASR.
Задняя и передняя рессорные подвески оборудованы стабилизаторами поперечной устойчивости, что увеличивает маневренность автомобиля и позволяет ему входить в крутые повороты. Особые резиновые подушки создают условия вождения не хуже, чем у легковых автомобилей. Резину, входящую в базовую комплектацию, водители рекомендуют поменять, поскольку она создает впечатление проблем в ходовой.
На базе Хендай HD-120 разработано множество модификаций, предназначенных для различных видов деятельности. Наибольшей популярностью пользуются фургон и автомобильный эвакуатор, снабженный манипулятором. Кроме этого, грузовик можно преобразовать в самосвал, автоэвакуатор, фуру и буровую установку.
В базовую комплектацию Hyundai HD-120 входят:
- тахометр;
- магнитола Н700;
- настраиваемая рулевая колонка;
- подсветка ступеней;
- ящик для личных вещей и инструментов;
- виниловое покрытие сидений;
- спальное место;
- поясничная поддержка водительского сиденья;
- противотуманки;
- горный тормоз;
- подогрев впускного коллектора;
- емкостная аккумуляторная батарея на 90 Ач;
- цифровые часы;
- складывающееся центральное сидение.
В целом, в сравнении с конкурентами Хендай HD-120 выделяется своей «неубиваемостью», надежностью и универсальностью. Порадуют и доступные цены на данную модель.