Двигатель d6ac расход топлива

Двигатель HYUNDAI D6AC,D6CA,D6CB,D6CC,D6AB,D6AU,D6AV,D6HA,D6GA,D6CG

ЗВОНИТЕ!

Компания «HDCenter» — крупнейший поставщик на российский рынок запчастей и комплектующих для грузовых автомобилей и автобусов HYUNDAI:

Дизельные двигатели HYUNDAI для грузовых автомобилей как никакие другие должны отвечать постоянно растущим экологическим требованиям. Основной диапазон мощностей двигателей Hyundai, применяемых на тяжелых грузовых автомобилях, составляет от 250 до 500 л.с. и более. Производитель грузовых автомобилей Hyundai предпочитают использовать серии двигателей, унифицированных по конструкции и размерам цилиндров (D6AC,D6CA,D6CB,D6CC,D6AB,D6AU,D6AV,D6HA,D6GA,D6CG,D8AB,D8AY,D8AX,D6DA,D6DB). У фирмы Hyundai это шести- и восьмицилиндровые V-образные и рядные двигатели с цилиндрами объемом около 2 л каждый. V-образные шестицилиндровые двигатели Hyundai развивают мощность от 320 до 456 л.с. в зависимости от модификации.

Одним из факторов, от которых зависит мощность двигателя Hyundai , является расход воздуха. Турбонагнетатель – надежный, хорошо себя зарекомендовавший инструмент точного регулирования расхода воздуха. Для получения нужной мощности необходимо в определенное количество воздуха подать строго дозированное количество топлива. Чем выше давление в камере сгорания, тем больше мощность двигателя Hyundai . Максимальное значение мощности при этом ограничивается только допустимым давлением в камере сгорания дизельного двигателя.

Звучит просто, да и на самом деле все было очень легко до момента, когда вступили в силу экологические нормы Euro 1 и другие нормативы по токсичности отработавших газов (ОГ). Дело в том, что с повышением значения давления в камере сгорания возрастает температура сгорания и повышается содержание окислов азота (NOx) в ОГ. И наоборот, чем меньше давление в камере сгорания, тем меньше температура и больше содержание углеводородов (СН) в ОГ. При этом увеличивается количество окиси углерода CO и сажи, содержание которой традиционно выражается в количестве частей на миллион (Parts per Million, PM) или в мг/м3. Чтобы снизить содержание токсичных составляющих в ОГ, конструкторы двигателей Hyundai увеличивают количество воздуха в топливовоздушной смеси. Идеально низкая токсичность ОГ достигается, когда в камеру сгорания поступает воздуха на 20% больше, чем топлива. Учесть все эти факторы, а также уменьшить расход топлива сегодня возможно, используя электронный впрыск топлива при высоком давлении ( D6CA,D6CB,D6CC-моторы Hyundai CRDI) Электронная система впрыска достаточно точно управляет его началом, продолжительностью и остальными параметрами.
Однорядные двигатели компании Hyundai рабочим объемом от 7,8 до 12,9 л развивают мощность в диапазоне от 245 до 545 л.с. в зависимости от модификации (D6AC,D6AB,D6AU,D6AV,D6HA,D6GA)

Содержание NOx и CH в отработавших газах напрямую зависит от параметров рабочего процесса в двигателе. Примером здесь может служить хотя бы тот факт, что из-за увеличения начала впрыска на 1° по углу поворота коленчатого вала содержание NOx в отработавших газах может по выситься на 5%, а содержание СН увеличиться на 15%. (Кроме конструктивных методов снижения токсичности ОГ существуют различные методы последующей обработки ОГ – использование каталитических нейтрализаторов, сажевых фильтров, рециркуляция отработавших газов и понижение температуры воздуха на впуске, но в данной статье мы рассматривать это не будем.) Такие сложные зависимости конструкторы двигателей стремятся учитывать при их разработке: тщательно подбирается форма камеры сгорания, от чего в значительной степени зависят токсичность ОГ и расход топлива, подбирают оптимальные объем и размеры цилиндров.

Источник

Двигатель HYUNDAI DD6AC

Судовые дизельные двигатели HYUNDAI являются идеальным решением для комплектации пропульсивной установки Вашего судна, будь то пассажирское судно, рабочий катер, баркас, буксир, рыболовецкий траулер или прогулочное речное судно. Это простые и надежные силовые агрегаты классической конструкции с практически неисчерпаемым ресурсом работы.

Читайте также:  Ваз 21083 не держит обороты двигателя

При заказе двигателя под требования Российского Речного Регистра судовые двигатели HYUNDAI оснащаются системой двойных топливопроводов, интегрированной с системой сбора и контроля утечек топлива, а также другими системами в соответствии с требованиями РРР. Двигатели получают соответствующий Сертификат и Свидетельство о соответствии судового двигателя нормативам выбросов вредных веществ.

Данные двигатели имеют в своей основе чугунный блок цилиндров, мощный коленвал и поршневую группу, рассчитанную на длительную эксплуатацию на максимальных режимах нагрузки — это двигатели класса HEAVY DUTY (Continous Power) т.е. они способны по 24 часа в сутки работать на максимальной нагрузке.

Двигатели имеют классическую систему питания BOSCH c рядным насосом ТНВД (на двигателях DD6CC и DD6CE – с электронным впрыском (ECU), обеспечивающую длительную безотказную работу и минимальное количество электронных компонентов, которые могут влиять на отказы системы.

Все двигатели маринизируются и испытываются в Корее на заводе HYUNDAI, поэтому теплообменники и интеркуллеры этих двигателей имеют надежную и испытанную в течение многих лет конструкцию, позволяющую эксплуатировать двигатель с большим межсервисным интервалом.

Большинство дизелей HYUNDAI оснащаются известными судовыми редукторами DONG-I корейского производства, либо Вы можете выбрать редуктор по своему усмотрению.

Отличительной особенностью дизельных двигателей HYUNDAI является их классическая конструкция, удобство осуществления сервисного обслуживания и наличие любых запасных частей в любой части Российской Федерации, ведь в основу каждого судового двигателя составляет фирменный блок цилиндров HYUNDAI, дилера которого можно найти в любом уголке нашей страны. Все детали двигателей имеют свои каталожные коды, по которым Вы можете приобрести любую запчасть в многочисленных сервис-центрах HYUNDAI. Также, необходимые расходные материалы всегда есть в наличии на складе «Гидроком-Моторс».

судовой 4-х тактный 6-ти цилиндровый дизель категории Heavy Duty.

Источник

Отзывы о Hyundai HD270

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Hyundai HD270, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

Отличный корейский самосвал, по мне он куда лучше наших КамАЗов и белорусских МАЗов, особенно в плане надежности.

Двигатель тяговитый и мощный, 340 «лошадок» без проблем тянут даже полностью груженный автомобиль. Расход топлива приемлемый.

Из минусов отмечу, что запчасти найти на него сложнее (чем на отечественную технику) да и специалистов в сервисах по нему куда меньше.

Пожалел, что купил Хендай HD-270.

Во-первых, он значительно дороже того же КамАЗа… во-вторых – запчасти найти сложнее (чаще всего приходится заказывать) и отремонтировать самому сложнее (да и стоимость запчастей выше).

Хотя кабина комфортная и просторная, сиденья удобные. В целом двигатель тянет неплохо, грузоподъемность хорошая… это все хорошо, но стоимость владения и оперативность ремонта для меня все же важнее.

Работаю на самосвале HD270 2008 г.в. (вожу песок с карьера). Двигатель D6AC – 11,1 л, 340 л.с., Евро-2. Коробка – 6МКПП. На одометре сейчас 135 000 км.

Начну с мотора. Запаса мощности и тяги хватает. Проблем с разгоном нет, даже когда кузов заполнен под завязку (гружу по 18-20 т). Крейсерская скорость на трассе – 90 км/ч.

Читайте также:  Двигатель третьего рода что это

Передачи включаются легко. На 2-й спокойно разгоняюсь до 40 км/ч – стрелка тахометра при этом не покидает зеленую зону. Часто дергать рычаг не приходится (передаточные числа подобраны удачно).

Управляемость отличная – порой создается такое ощущение, что сижу за рулем какой-то легковушки. Крены в поворотах есть, но небольшие. Тормоза хваткие.

А вот работа подвески мне не совсем нравится. На больших неровностях кабина раскачивается вверх-вниз. Сиденье на пневмоподушке в таких ситуациях не спасает, а скорее наоборот – только усиливает эффект. В общем, по разбитым дорогам стараюсь ездить медленно.

Рама у автомобиля крепкая. Для эксплуатации в тяжелых условиях – то, что нужно. Сколько езжу, еще ни разу не приходилось ее варить.

На оптике почему-то нет сеток. Да, разбить ее непросто, но защита все равно не помешала бы (один раз уже менял стекло правой фары).

Забираться в кабину легко – поручни находятся именно там, где должны находиться. Возле крыши, к слову, тоже есть ручки. С ними проще наблюдать за процессом погрузки.
Ступеньки решетчатые – из алюминия. На них не скапливается ни снег, ни грязь. Двери открываются широко.

У сиденья, кроме пневмоподвески, есть настройки. Да и рулевую колонку можно регулировать в двух направлениях. Одним словом, найти удобное положение проще простого.
Пластик в отделке смотрится прилично (особенно нравится передняя панель под дерево). Плюс, он еще и практичен – очень легко моется.

Шумоизоляция, как для самосвала, достойная. Движок, конечно, слышно, но где-то вдали. Нет такого чувства, что сидишь прямо на нем.

В случае чего в кабине всегда можно остаться на ночь – имеется спальное место. Но я им пользуюсь крайне редко (за все время спал на нем всего несколько раз).

Вот только моторный тоннель слишком высокий. Зато в нем есть отсек для вещей и документов. Да и вообще места для мелочевки хватает.

Источник

Двигатель Hyundai D6AC

Двигатели D6AC разработаны для популярных во всем мире грузовиков и автобусов Hyundai и Mitsubishi. В России транспорт данных компаний давно занял одно из лидирующих мест по востребованности, так как отвечает главным запросам, предъявляемым к технике данного рода:

  • надежность;
  • экономичность;
  • комфортабельность;
  • длительный срок службы.

На отечественном рынке чаще всего можно встретить грузовики и автобусы Hyundai, на которых установлен рядный 4-х или 6-ти цилиндровый дизельный двигатель, оснащенный турбокомпрессором. Восьмицилиндровый мотор встречается гораздо реже.

D6AC – агрегат, имеющий рядный 6-цилиндровый дизельный мотор, объем которого составляет 11149 см³. Мощность может варьироваться в зависимости от модификации в пределах от 148 до 340 л.с. В комплекте – турбокомпрессор.

Технические характеристики

Устанавливается Hyundai HD270, HD320/370 и HD500
Марка двигателя D6AC
Тип рядный
Количество цилиндров 4/6/8
Ход поршня, мм 140
Диаметр цилиндра, мм 130
Степень сжатия 16.5
Объем двигателя, куб.см 11149
Мощность двигателя, л.с./об.мин 340/2200
Крутящий момент, Нм/об.мин 140/1400
Вес двигателя, кг 990

Двигатель D6AC широко востребован благодаря экологичности выхлопа, надежной работе, демократичной стоимости и превосходному качеству. Дополнительным преимуществом мотора можно считать экономный расход горюче-смазочных материалов. Попадающее в рабочую камеру топливо сжигается моментально, а молниеносный запуск обусловлен наличием электронного стартера.

К тому же при работе двигателя D6AC практически не ощущается вибрации, он характеризуется низким уровнем шума. Все составляющие мотора (поршни, втулки, шатуны, гильзы и т.п.) изготавливаются на новейшем высокотехнологичном оборудовании.

Читайте также:  Схема двигателя тойота люсида

Функционировать двигатель сможет тем дольше, чем лучше за ним следить – своевременно менять износившиеся или прогоревшие детали, на регулярной основе проводить техосмотр.

Источник

Двигатели HYUNDAI D6AC,D6CA,D6CB,D6CC,D6AB,D6AU,D6AV,D6HA,D6GA,D6CG

Дизельные двигатели HYUNDAI для грузовых автомобилей как никакие другие должны отвечать постоянно растущим экологическим требованиям.

Основной диапазон мощностей двигателей Hyundai, применяемых на тяжелых грузовых автомобилях, составляет от 250 до 500 л.с. и более. Производитель грузовых автомобилей Hyundai предпочитают использовать серии двигателей, унифицированных по конструкции и размерам цилиндров (D6AC,D6CA,D6CB,D6CC,D6AB,D6AU,D6AV,D6HA,D6GA,D6CG,D8AB,D8AY,D8AX,D6DA,D6DB). У фирмы Hyundai это шести- и восьмицилиндровые V-образные и рядные двигатели с цилиндрами объемом около 2 л каждый. V-образные шестицилиндровые двигатели Hyundai развивают мощность от 320 до 456 л.с. в зависимости от модификации.

?Одним из факторов, от которых зависит мощность двигателя Hyundai , является расход воздуха. Турбонагнетатель – надежный, хорошо себя зарекомендовавший инструмент точного регулирования расхода воздуха. Для получения нужной мощности необходимо в определенное количество воздуха подать строго дозированное количество топлива. Чем выше давление в камере сгорания, тем больше мощность двигателя Hyundai . Максимальное значение мощности при этом ограничивается только допустимым давлением в камере сгорания дизельного двигателя. Звучит просто, да и на самом деле все было очень легко до момента, когда вступили в силу экологические нормы Euro 1 и другие нормативы по токсичности отработавших газов (ОГ). Дело в том, что с повышением значения давления в камере сгорания возрастает температура сгорания и повышается содержание окислов азота (NOx) в ОГ. И наоборот, чем меньше давление в камере сгорания, тем меньше температура и больше содержание углеводородов (СН) в ОГ. При этом увеличивается количество окиси углерода CO и сажи, содержание которой традиционно выражается в количестве частей на миллион (Parts per Million, PM) или в мг/м3. Чтобы снизить содержание токсичных составляющих в ОГ, конструкторы двигателей Hyundai увеличивают количество воздуха в топливовоздушной смеси. Идеально низкая токсичность ОГ достигается, когда в камеру сгорания поступает воздуха на 20% больше, чем топлива. Учесть все эти факторы, а также уменьшить расход топлива сегодня возможно, используя электронный впрыск топлива при высоком давлении ( D6CA,D6CB,D6CC-моторы Hyundai CRDI) Электронная система впрыска достаточно точно управляет его началом, продолжительностью и остальными параметрами.?Однорядные двигатели компании Hyundai рабочим объемом от 7,8 до 12,9 л развивают мощность в диапазоне от 245 до 545 л.с. в зависимости от модификации (D6AC,D6AB,D6AU,D6AV,D6HA,D6GA). Содержание NOx и CH в отработавших газах напрямую зависит от параметров рабочего процесса в двигателе. Примером здесь может служить хотя бы тот факт, что из-за увеличения начала впрыска на 1° по углу поворота коленчатого вала содержание NOx в отработавших газах может по выситься на 5%, а содержание СН увеличиться на 15%. (Кроме конструктивных методов снижения токсичности ОГ существуют различные методы последующей обработки ОГ – использование каталитических нейтрализаторов, сажевых фильтров, рециркуляция отработавших газов и понижение температуры воздуха на впуске, но в данной статье мы рассматривать это не будем.) Такие сложные зависимости конструкторы двигателей стремятся учитывать при их разработке: тщательно подбирается форма камеры сгорания, от чего в значительной степени зависят токсичность ОГ и расход топлива, подбирают оптимальные объем и размеры цилиндров.

Источник

Adblock
detector