Двигатель d4d тойота хайлюкс пикап 2012 года характеристики

Двигатели Toyota Hilux Pick Up, Hilux Surf

Японская марка Тойота славится своими непревзойденными внедорожниками. Одним из таких потомственных покорителей бездорожья и является Hilux. Это среднеразмерный внедорожник, выпускаемый в двух кузовах: Sport Utility Vehicle — «спортивно-утилитарный автомобиль» или SUV, а также пикап. Оба этих кузова были построены на несущей раме и имели продольное расположение двигателя.

Трансмиссия у первых моделей, как и у последующих, была моноприводной с возможностью подключения второго моста. Благодаря высокой надежности и легкому ремонту любого узла конструкции автомобиля, Hilux Pick Up и Hilux Surf были признаны отличными «вездеходами» во всем мире. Производство модели стартовало в конце шестидесятых годов. Сегодня модель является эталонным внедорожником, который отлично используется как в качестве спортивного автомобиля, в дисциплине 4Х4, так и фермерской машины.

Эта модель популярна и в городских условиях. Хайлюкс – это машина, рассчитанная на тяжелую работу в экстремальных условиях, поэтому модель будет верным другом долгие годы.

Изначально на автомобиль устанавливались двигатели скромного объема, но в дальнейшем, с развитием модели, появились новые двигатели. Оптимальным объемом для этой машины можно считать 3 литровый шести цилиндровый рядный бензиновый мотор и четырех цилиндровый турбо дизель, объемом 2,7 литра. Как и для любого другого внедорожника Hilux нужен высокий крутящий момент на низких оборотах.

Вот линейка силовых агрегатов внедорожника Hilux:

Маркировка силового агрегата Поколения Hilux и другие модели марки Тип топлива / объем двигателя, куб.см Максимальная мощность, л.с.
12R-J N50, N60, N70 Бензин /1587 80
2Y-J N50, N60, N70 Бензин/ 1812 79 — 95
3Y-J N50, N60, N70 Бензин/ 1998 105
L N50, N60, N70 Дизельное топливо/ 2188 72
Toyota Blizzard
Toyota Chaser
Toyota Crown
Toyota Hiace
Toyota Mark II
2L N50, N60, N70 Дизельное топливо/ 2446 73 — 85
Toyota Blizzard
Toyota Chaser
Toyota Cresta
Toyota Crown
Toyota Hiace
Toyota Mark II
2L турбо N50, N60, N70 Дизельное топливо/ 2446 80
Toyota Blizzard
Toyota Chaser
Toyota Cresta
Toyota Crown
Toyota Hiace
Toyota Mark II
3Y N80, N90, N100, N110 Бензин/ 1998 88 — 105
Toyota Hiace
3L N80, N90, N100, N110, N80, N90, N100, N110, N120, N130 Дизельное топливо/ 2779 78 — 91
Toyota Hiace
3Y-E N80, N90, N100, N110, N120, N130 Бензин/ 1998 97
Toyota Classic
2L-TE N80, N90, N100, N110, N120, N130 Дизельное топливо/ 2446 96 — 97
Toyota Chaser
Toyota Cresta
Toyota Crown
Toyota Hiace
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Mark II
1RZ-E N140, N150, N160, N170 Бензин/ 1998 110
Toyota Hiace
Toyota Regius Ace
3RZ-FE N80, N90, N100, N110, N120, N130 Бензин/ 2693 144 — 150
Toyota Granvia
Toyota Hiace
Toyota Hiace Regius
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Regius
Toyota Touring Hiace
5L N80, N90, N100, N110, N120, N130 Дизельное топливо/ 2985 90 – 91
Toyota Hiace
Toyota Regius Ace
2KD-FTV AN10, AN20, AN30 Дизельное топливо/ 2494 144
Toyota Fortuner
Toyota Hiace
Toyota Regius Ace
1KD-FTV AN10, AN20, AN30 Дизельное топливо/ 2982 136 – 190
Toyota Fortuner
Toyota Hiace
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Regius Ace
2GD-FTV AN120 Дизельное топливо/ 2393 150
1GD-FTV AN120 Дизельное топливо/ 2754 151 – 177
Toyota Fortuner
Toyota Hiace
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Regius Ace

Линейка моторов для автомобиля Hilux

На разные поколения автомобиля Hilux устанавливались и бензиновые силовые агрегаты, и дизельные моторы с наддувом и без. Но, популярность двигателей остается за дизельными моторами. На последние поколения и вовсе перестали устанавливать бензиновые версии.

Такое решение было принято не только в отношении данного внедорожника, но и на многие машины, повышенной проходимости, как этой, так и других марок. Устанавливают дизельные моторы из-за высокого крутящего момента, меньшего расхода топлива, надежности и неприхотливости эксплуатации в тяжелых условиях. Ресурс дизельных моторов в несколько раз выше бензиновых. Но, в случае с Тoyota Hilux, бензиновые двигатели японской марки не уступают по долговечности работы своим дизельным собратьям.

Силовые агрегаты, устанавливаемые на Hilux, также используют и в других моделях марки:

  • Toyota Blizzard
  • Toyota Chaser
  • Toyota Cresta
  • Toyota Crown
  • Toyota Mark II
  • Toyota Fortuner
  • Toyota Hiace
  • Toyota Land Cruiser Prado
  • Toyota Regius Ace

Лучший двигатель модели

Каждый двигатель из многочисленной линейки силовых агрегатов обладает рядом преимуществ, таких как высокая надежность и ресурс. Некоторые экземпляры могут работать без капитального ремонта несколько сотен тысяч километров. Но, из большого многообразия надежных моторов следует выделить два силовых агрегата.

Бензиновый агрегат

Несмотря на то, что многие владельцы внедорожников утверждают, что лучшие Хайлюксы это машины пятого поколения, которые выпускались с 1988 года по 1997 год, все же силовой агрегат с маркировкой 3RZ-FE по всем параметрам обходит моторы того времени. Появился мотор в середине девяностых годов прошлого столетия. Он стал самым мощным и успешным двигателем серии моторов «RZ». Двигатель 3RZ-FE – это агрегат, являющийся эталоном технологичности, мощности, экономичности и надежности. Данный мотор стал лучшим образцом рядной 4-цилиндровой силовой установки.

Его безусловными плюсами являются:

  1. Низкая стоимость изготовления.
  2. Простота и надежность эксплуатации.
  3. Чугунный блок цилиндров.
  4. Удобство в обслуживании.
  5. Долгий срок службы без капитального ремонта.

Особенности

Одной из его особенностей является расположение впускного коллектора для увеличения крутящего момента на низких оборотах. На мотор была установлена система распределения впрыска топлива.

На этом агрегате устанавливается система управления углом опережения зажигания ESA

Недостатки мотора

Этот двигатель сконструирован таким образом, что не имеет никаких недостатков. При регулярном обслуживании, регулировке и замене масла в срок, капитальный ремонт можно отсрочить на долгие сотни тысяч километров.

Тюнинг мотора 3RZ-FE

Доработать мотор можно установив:

  • Холодный впуск.
  • Короткий впускной коллектор с большой дроссельной заслонкой.
  • Спортивную выхлопную систему.
  • Турбо кит на базе Garrett T3/T04B.

Дизельный агрегат

Из многочисленной линейки дизельных моторов можно выделить четырех цилиндровый дизель с турбонаддувом 1KD-FTV. Его конструкция оснащена двумя балансирными валами. Был увеличен рабочий объем, благодаря установке коленчатого вала с увеличенным ходом и поршнями увеличенного диаметра. Этот двигатель стал основой для следующего поколения дизельных моторов, устанавливаемых на этот и другие автомобили марки.

На некоторых моделях для увеличения производительности устанавливали следующие детали и конструкции:

  • ТНВД с электронным управлением.
  • Интеркулер
  • Электронную педаль газа.
  • Турбокомпрессора Toyota CT12B с надувом 0.8 бар.
  • Систему рециркуляции отработавших газов EGR.

Недостатки мотора

Из недостатков силовой установки отмечают его перегрев и трещины в ГБЦ. Этих недостатков можно избежать, если не перегревать двигатель. Ресурс двигателя и турбины очень высокий и при бережной эксплуатации может перевалить полумиллионный рубеж. Остальные недостатки не являются такими критичными. В основном, владельцы машин с этим силовым агрегатом отмечают:

  • Неровная работа.
  • Вибрация.
  • Черный дым.
  • Снижение мощности.
  • Стук.
  • образование задиров в цилиндре.

Обычно турбина мотора служит не менее двухсот тысяч километров, как и топливный насос высокого давления и форсунки. Этот показатель может меняться в зависимости от качества топлива и условий эксплуатации. Дроссельную заслону следует чистить не реже пятидесяти тысяч километров. Ресурс 1KD-FTV довольно высок и может превышать 400 тысяч километров при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании.

Тюнинг мотора

Эти моторы отлично поддаются тюнингу и настройке электронного блока. Но, любое вмешательство в силовой агрегат негативно сказывается на его ресурсе. Отзывы от владельцев о доработках неоднозначны. Разумный тюнинг для повседневной езды заметно не повлияет на динамику машины. А вот, уменьшение срока службы агрегата и увеличения расход топлива владельцу обеспечены.

Вывод

Как и сама машина Хайлюкс, изначально рассчитанная на преодоление серьезного бездорожья, и на прохождение трудного пути, так и ее узлы, подвеска, трансмиссия и, разумеется, двигатели, тоже рассчитаны на тяжелую работу в экстремальных условиях. Поэтому, любой двигатель данной модели имеет высокую надежность, большую мощность и долгий срок службы. Стоимость запчастей на любой из двигателей марки невысока.

Детали доступны на рынке запчастей в любой точке страны. В случае отсутствия запасных частей в магазине, их доставку можно заказать у официального представителя. Автомеханики положительно относятся к обслуживанию двигателей Тойоты Хайлюкс из-за простоты и удобному доступу к элементам мотора. Для ремонта двигателя не нужно разбирать агрегат, чтобы добраться до нужной детали. Еще одним достоинством модельного ряда силовых установок является их всеядность. Они отлично «переваривают» низкооктановый бензин и топливо низкого качества.

Источник

Один из лучших автомобилей для бездорожья без недостатков за 1 миллион рублей — Toyota Hilux Ⅶ

Тойота Хайлюкс 2012 (7 поколения) считается одним из самых популярных пикапов России. При этом в нашей стране автомобили данного класса до сих пор не пользуются большим спросом. В сравнении с предшествующей версией пикап приобрел новую внешность и чуть доработанную техническую часть. Поставки этой модификации японской модели в Россию велись в период с 2011 по 2015 годы, после чего Hilux в восьмой раз сменил поколения.

Тойота Хайлюкс 2012

Особенности технических характеристик

Пикап Тойота Хайлюкс 2012 года создавался для высоких нагрузок. Поэтому, как отмечают автовладельцы в отзывах, японская модель не отличается завидной динамикой или отличной маневренностью. Также они отмечают сравнительно высокую цену, в которую обходится обслуживание автомобиля. Однако это обстоятельство нивелируется тем, что японский пикап можно купить с одним из двух тяговитых дизельных моторов.

Почему автоэксперты запрещают заряжать мобильные гаджеты через разъем прикуривателя?

Можно ли зарядить аккумуляторную батарею, если автомобиль работает на «холостом» ходу?

Новый Hummer сразу же «взорвал» рынок. Таких продаж ранее не показывал ни один автомобиль

Toyota Hilux поставлялся на российский рынок с 2,5- и 3-литровыми двигателями, развивающими соответственно до 144 и 171 л.с. мощности. Каждый из этих моторов демонстрирует неплохую топливную экономичность. В среднем двигатели потребляют до 9-11 литров горючего. При этом нужно учесть, что изначально автомобиль проектировался под перевозку грузов и движение на сложном бездорожье. В связи с этим ожидать от такой модели, что она будет потреблять горючее на уровне городских хэтчбеков, не стоит.

Главная особенность дизельных двигателей Hilux заключается в том, что они не требовательны к качеству горючего. Другие подобные агрегаты не переносят, когда заливают плохое топливо. Однако производитель рекомендует владельцам не злоупотреблять некачественным горючим, иначе придется менять форсунки и ТНВД, которые стоят достаточно дорого.

Оба силовых агрегата не вызывают нареканий со стороны автовладельцев. По сути, их обслуживание сводится к своевременной замене моторного масла. В остальном оба двигателя не доставляют своим владельцам проблем даже при условии, если японский пикап постоянно испытывает высокие нагрузки. Помимо замены масла каждый из моторов требует установки новых ремня и роликов привода ГРМ через 120 тысяч километров, когда как производитель рекомендует проводить данную процедуру через 150 тысяч километров.

Примечателен у Hilux и устанавливаемый турбокомпрессор. Несмотря на то, что данная деталь на большинстве автомобилей сравнительно рано выходит из строя, у японского пикапа она потребует ремонта не ранее, чем через 200 тысяч километров. Впрочем, некоторые особенности конструкции силовых установок Тойота Хайлюкс 2012 нужно учитывать. Эти моторы лишены гидрокомпенсатора, из-за чего автовладельцам необходимо в среднем каждые 80 тысяч километров проводить регулировку клапанов. Кроме того, рекомендуется обращать внимание на состояние генератора. Довольно часто автовладельцы жалуются на поломки диодного моста.

Стартовый мотор у Hilux дополняется 5-скоростной механической КПП. Для более мощного агрегата предусматривается 5-диапазонный «автомат». Как и в случае с двигателями, обслуживание обеих коробок сводится к периодической проверке состояния элементов конструкции. Но у механической КПП еще нужно с определенной регулярностью заменять сцепление. В среднем эту процедуру проводят каждые 100 тысяч километров. Причем, если японский пикап постоянно эксплуатируется в жестких условиях, то сцепление сломается при пробеге в 50 тысяч километров.

Автоматическая КПП у Тойота Хайлюкс 7 поколения обладает большим ресурсом. В ней необходимо менять каждые 60 тысяч километров трансмиссионное масло. В этом случае автоматическая КПП прослужит без капитального ремонта порядка 350 тысяч километров. Без соблюдения указанных рекомендаций владельцам японского пикапа придется заменять гидротрансформатор при пробеге в 150 тысяч километров.

Система полного привода у Hilux 7 поколения тоже не вызывает вопросов. Но в отношении нее действует одно правило: подключать трансмиссию нужно только по необходимости. Если автовладелец постоянно ездил по асфальту с полным приводом, то ремонтировать его придется в 2 раза чаще. Среди недостатков данной трансмиссии можно лишь выделить подтекание сальников и раздаточной коробки.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова Пикап
Трансмиссия Механика (5)
Объем мотора, л 2.49
Разгон до 100 км/ч, сек 12.5
Дорожный просвет, см 21.2
Макс. скорость, км/ч 170
Длинна, см 526
Ширина, см 176
Высота, см 186
Всего мест 5
Масса, тонн 1.885
Макс. мощность, л.с. 144 при 3400 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 343 при 2800 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Дизель
Нагнетатель Есть
Расход на 100 км в городском цикле, л. 10.2
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 7.3

Особенности кузова и салона

Единственная зона, которая требует у Тойота Хайлюкс повышенного внимания, является кузов. Производитель сэкономил на лакокрасочном покрытии, вследствие чего экстерьер пикапа всегда «украшают» разнообразные сколы и трещины. Причем и антикоррозийное покрытие не отличается высоким качеством. Однако, несмотря на это, следы ржавчины у японской модели в основном локализуются в области:

  • капота;
  • передних колесных арок;
  • лобового стекла;
  • дверных порогов.

Кроме того, сервисмены отмечают неудачную конструкцию выхлопной системы. Из-за этого на противооткатной балке, интегрированной в задний бампер, также часто образуется коррозия.

Салон у Toyota Hilux 7 нельзя назвать комфортабельным. Как было отмечено, автомобиль создавался для решения строго определенных задач, в связи с чем производитель меньше заботился об обеспечении удобства для водителя и пассажиров. Наиболее проблемными с точки зрения качества исполнения считаются базовые модификации японской модели. В салоне Hilux в таком исполнении использованы недорогие отделочные материалы, вследствие чего во время езды постоянно возникают посторонние звуки. С другой стороны, японская модель выделяется за счет отличной шумоизоляции. А проблемы с бортовой электроникой сводятся лишь к периодическим сбоям в работе мультимедийной установки и перетиранию проводки, питающей систему кондиционирования.

Расходы на ремонт

В связи с тем, что Toyota Hilux 2012 года оснащается крайне надежными силовыми агрегатами и КПП, при правильном обслуживании автомобиля его ремонт сведется к периодической замене расходных материалов и деталей. Причем данная особенность характерна и для остальных деталей пикапа, за исключением кузова, который нужно периодически подкрашивать.

Hilux обладает рамной конструкцией, способной выдержать многолетние высокие нагрузки. Не меньшей прочностью отличается и передняя подвеска, дополненная мощными парными рычагами. Сзади у пикапа размещены рессоры и неразрезной мост. Хоть такая конструкция и кажется сегодня устаревшей, но и она существенно уменьшает расходы на ремонт автомобиля, так как редко ломается. По сути, если не рассматривать указанные выше детали, то владельцам японской модели придется периодически тратиться только на шаровые опоры и ступичные подшипники, которые нужно заменять по прошествии 60-80 тысяч километров. Другие детали подвески обновляются не ранее, чем через 150 тысяч километров.

Чтобы увеличить эксплуатационный срок, рекомендуется периодически смазывать подвеску. Второй момент, который нужно учитывать после покупки Toyota Hilux 7 поколения — пыльники рулевых тяг у пикапа постоянно подвергаются воздействию грязи и реагентов. Поэтому их нужно менять не позднее, чем после 50 тысяч километров.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.5D MT Comfort дизель 2.49 144 механика полный 12.5 170 10.2 / 7.3 / 8.1 1 777 000
2.5D MT Elegance дизель 2.49 144 механика полный 12.5 170 10.2 / 7.3 / 8.1 1 796 000
2.5D MT Standard дизель 2.49 144 механика полный 12.5 170 10.2 / 7.3 / 8.1 1 671 000
3.0D AT Prestige дизель 2.98 171 автомат полный 11.6 175 11.8 / 7.4 / 8.1 1 986 000
3.0D AT Prestige + дизель 2.98 171 автомат полный 11.6 175 11.8 / 7.4 / 8.1 2 052 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте в своем регионе (в таблице указана заводская цена).

Альтернативный выбор

Вместо Toyota Hilux можно приобрести следующие модели:

Каждая из приведенных моделей характеризуется повышенной выносливостью и не обеспечивает должным уровнем комфортабельности. Но Mitsubishi L200 оснащается более мощным и тяговитым двигателем. Хотя у этой модели в сравнении с Toyota Hilux чаще ломаются детали подвески. По сути, Mitsubishi L200 обладает малозаметными недостатками, к которым со временем можно привыкнуть.

Volkswagen Amarok в сравнении с японским пикапом оснащается существенно более мощным и тяговитым мотором. В связи с этим немецкая модель быстрее разгоняется с места и лучше преодолевает сложные участки. VW Amarok является единственным из приведенных пикапов, который можно назвать комфортабельным. Хотя немецкая модель тоже склонна к образованию коррозии на кузове.

Nissan Navara среди представленных моделей является самым доступным. Но владельцы этого автомобиля чаще обращаются на сервисные станции, так как его конструкция, электроника и моторы менее надежны.

Заключение

Toyota Hilux — это один из самых надежных автомобилей современности. Японская модель предлагается по сравнительно доступной цене, которая достаточно быстро окупается тем, что пикап крайне редко выходит из строя. Единственный недостаток Hilux заключается в том, что его кузов необходимо периодически подкрашивать, иначе он покроется ржавчиной. Также следует отметить неудобный салон.

Видео тест-драйв


Источник

Читайте также:  Самый экономичный бензиновый двигатель по расходу топлива 2016
Adblock
detector