Двигатель d4bh заводится и глохнет

Содержание
  1. Почему дизельный двигатель заводится — и сразу глохнет
  2. Причины, по которым дизель глохнет сразу после запуска
  3. проблема с топливом
  4. проблема с топливной магистралью
  5. проблема с аккумулятором
  6. проблема с датчиками
  7. проблема с фазами ГРМ
  8. STAREXCLUB.RU
  9. D4BH глохнет на холостых и плохо заводится
  10. D4BH глохнет на холостых и плохо заводится
  11. Re: D4BH глохнет на холостых и плохо заводиться
  12. Re: D4BH глохнет на холостых и плохо заводиться
  13. Re: D4BH глохнет на холостых и плохо заводится
  14. Re: D4BH глохнет на холостых и плохо заводится
  15. Re: D4BH глохнет на холостых и плохо заводится
  16. Re: D4BH глохнет на холостых и плохо заводится
  17. Re: D4BH глохнет на холостых и плохо заводится
  18. Re: D4BH глохнет на холостых и плохо заводится
  19. Re: D4BH глохнет на холостых и плохо заводится
  20. Re: D4BH глохнет на холостых и плохо заводится
  21. Re: D4BH глохнет на холостых и плохо заводится
  22. Re: D4BH глохнет на холостых и плохо заводится
  23. Re: D4BH глохнет на холостых и плохо заводится
  24. Re: D4BH глохнет на холостых и плохо заводится
  25. Re: D4BH глохнет на холостых и плохо заводится
  26. Re: D4BH глохнет на холостых и плохо заводится
  27. Re: D4BH глохнет на холостых и плохо заводится
  28. После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит
  29. Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей
  30. Что в итоге

Почему дизельный двигатель заводится — и сразу глохнет

25 января 2019 Категория: Полезная информация.

Отказ двигателя работать в мороз никого не удивляет, и список возможных проблем велик. А что делать, если мотор нормально запускается, а затем, спустя пару секунд работы, неожиданно глохнет?

Водитель запускает мотор, стартер прокручивает коленвал, мотор запускается, работает около 5 секунд неустойчиво (трясётся, вибрирует, обороты скачут) и глохнет. При повторной попытке запуска, двигатель не заводится — или ситуация повторяется.

Как мы знаем, на стабильную работу ДВС влияет комплекс факторов — главное, это подача топлива и воздуха в цилиндр. За это в том числе отвечают электронные датчики.

Дальше — отличия между бензиновыми и дизельными агрегатами.

Для первых важна корректная работа системы ЭСУД и свечей зажигания, для вторых — исправные свечи накаливания, которые прогревают камеру сгорания для более эффективного возгорания топливовоздушной смеси от сжатия.

Причины, по которым дизель глохнет сразу после запуска

проблема с топливом

Первое, о чём стоит беспокоиться владельцу дизеля, если после запуска мотор сразу заглох — это уровень топлива в баке, а также его текучесть. Если топлива в баке «на донышке», вероятно, двигатель запустится на остатках горючего в магистрали — но дальше работать не будет. То же самое касается замерзания топлива: парафин забивает топливный фильтр, и горючее перестаёт поступать в цилиндр. Выработав остатки топлива в системе, мотор глохнет.

Или в ДТ попала вода — конденсат со стенок бака. В этом случае тоже не получится приготовить достаточно богатую для стабильной работы мотора смесь.

Чтобы не сталкиваться с подобной проблемой, зимой нужно держать бак как можно более полным и выбирать качественное зимнее ДТ.

проблема с топливной магистралью

Если в топливные магистрали попал воздух, из-за образовавшейся пробки топливо не сможет бесперебойно поступать в цилиндры.

Засорённый топливный фильтр снижает пропускную способность топливопроводов, в результате в цилиндры не поступает столько горючего, сколько это необходимо для нормальной работы дизеля.

Для профилактики данной проблемы владельцам дизельных автомобилей нужно менять топливный фильтр перед наступлением холодов.

проблема с аккумулятором

Одно из условий уверенного запуска в мороз современных дизелей — достаточный стартовый ток от аккумулятора при запуске и мощная поддержка электроэнергии после. Такие энергоёмкие системы, как топливный насос, например, требуют достаточного уровня заряда АКБ.

А в мороз с этим проблемы. Если исправный стартер с трудом прокрутил двигатель, это говорит о том, что батарея существенно разрядилась.

Решение — зарядить АКБ от зарядного устройства или в сервисе, поменять старую уставшую батарею на новую.

проблема с датчиками

Регулятор (датчик) холостого хода, РХХ, подаёт необходимое количество воздуха в двигатель, когда тот работает не под нагрузкой и дроссельная заслонка закрыта. Тем самым — регулирует стабильность работы ДВС на холостом ходу. А ещё — меняет холостые обороты двигателя в зависимости от степени прогрева мотора: на холодном двигателе они выше.

Количество воздуха, который пройдёт через РХХ, определяет датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Свою роль играют и показания датчика положения коленвала (ДПКВ), который определяет обороты мотора в зависимости от нагрузки.

Соответственно, при неисправностях датчиков РХХ, ДПКВ и ДМРВ двигатель может запускаться, но затем будет глохнуть из-за неверно переданных в ЭБУ данных и ошибок в приготовлении смеси.

При этом в случае проблем с РХХ лампа «Check Engine» не загорается, а вот нарушение в работе датчика положения дроссельной заслонки ДПДЗ сопровождается сигналом «чек».

В этом случае нужно отправиться на диагностику и проверить ЭБУ двигателя на ошибки.

проблема с фазами ГРМ

Ошибки в установке цепи или ремня ГРМ, чрезмерный износ привода газораспределительного механизма приводят к тому, что цепь (ремень) перескакивают на шкивах, и синхронизация клапанного механизма нарушается. То есть цикл открытия и закрытия выпускных и впускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

Чтобы решить проблему, придётся отправиться в автосервис, проверить установку ремня или цепи, по необходимости — заменить привод ГРМ и отрегулировать его (выставить по меткам).

О том, как правильно запускать дизельный двигатель в мороз, узнаете здесь.

Читайте также:  Уаз 409 двигатель стал троить

Топливные дизельные форсунки найдете в нашем каталоге

ООО «Дизель Крафт»
ДИЗЕЛЬНАЯ ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА
Регистрационный номер в Торговом реестре 392854

Источник

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 12 ноя 2020, 23:35
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

D4BH глохнет на холостых и плохо заводится

D4BH глохнет на холостых и плохо заводится

Сообщение: №1 igor309 » 10 июл 2018, 12:38

Re: D4BH глохнет на холостых и плохо заводиться

Сообщение: №2 sergeykarev57 » 10 июл 2018, 13:53

Re: D4BH глохнет на холостых и плохо заводиться

Сообщение: №3 Katsmazon » 10 июл 2018, 14:25

Re: D4BH глохнет на холостых и плохо заводится

Сообщение: №4 igor309 » 10 июл 2018, 17:51

Re: D4BH глохнет на холостых и плохо заводится

Сообщение: №5 sergeykarev57 » 10 июл 2018, 18:51

Re: D4BH глохнет на холостых и плохо заводится

Сообщение: №6 igor309 » 11 июл 2018, 16:28

Re: D4BH глохнет на холостых и плохо заводится

Сообщение: №7 PAW8965 » 12 июл 2018, 17:09

Re: D4BH глохнет на холостых и плохо заводится

Сообщение: №8 Mastermaxxx » 17 июл 2018, 18:45

Re: D4BH глохнет на холостых и плохо заводится

Сообщение: №9 klim67 » 18 июл 2018, 00:25

Клапан выкручиваем, сердцевина (если не изменяет память) должна выниматься, ставим клапан, заводим. Если проблема в нём — теперь машину [Цензура] заглушишь . Ну, воздух заткнуть наглухо — должен заглохнуть.

Re: D4BH глохнет на холостых и плохо заводится

Сообщение: №10 klim67 » 18 июл 2018, 00:58

СтАвил. СтоИт. До сих пор. Не жалуюсь. Пуск ВСЕГДА качественный. Езда ВСЕГДА качественная (если можно так выразиться).
Стоит ДО основного фильтра. Насос для дизелей, подкачивающий Старекс: без 4WD в России делать нечего. сообщение №7, ставить лучше вертикально (чисто моё наблюдение), выходом вверх. Ещё «домодернизировал» фильтр. Вместо заглушки для прокачки фильтра ввернул штуцер с трубкой, и приткнул в линию обратки, через тройник, после ТНВД.
Вся эта мутотень организована для более качественной подачи топлива в ТНВД, практически не зависящей от появляющихся негерметичностей в системе топливоподачи, а так же качества и температуры топлива (в разумных пределах). Ах, да. И ещё не качаю «лягушку» после замены топфильтра, включил зажигание, подождал, спираль погасла — запускаю.
И ещё, дополнение — насосы KRAUF — го. но, его забудте.

Вообще идея не моя (про насос). Это более развитая схема питания, но усложнённая на один механизм (насос).

Re: D4BH глохнет на холостых и плохо заводится

Сообщение: №11 igor309 » 18 июл 2018, 12:12

СтАвил. СтоИт. До сих пор. Не жалуюсь. Пуск ВСЕГДА качественный. Езда ВСЕГДА качественная (если можно так выразиться).
Стоит ДО основного фильтра. Насос для дизелей, подкачивающий Старекс: без 4WD в России делать нечего. сообщение №7, ставить лучше вертикально (чисто моё наблюдение), выходом вверх. Ещё «домодернизировал» фильтр. Вместо заглушки для прокачки фильтра ввернул штуцер с трубкой, и приткнул в линию обратки, через тройник, после ТНВД.
Вся эта мутотень организована для более качественной подачи топлива в ТНВД, практически не зависящей от появляющихся негерметичностей в системе топливоподачи, а так же качества и температуры топлива (в разумных пределах). Ах, да. И ещё не качаю «лягушку» после замены топфильтра, включил зажигание, подождал, спираль погасла — запускаю.
И ещё, дополнение — насосы KRAUF — го. но, его забудте.

Вообще идея не моя (про насос). Это более развитая схема питания, но усложнённая на один механизм (насос).

Re: D4BH глохнет на холостых и плохо заводится

Сообщение: №12 andrej-eliseev » 19 июл 2018, 20:21

Re: D4BH глохнет на холостых и плохо заводится

Сообщение: №13 sergeykarev57 » 19 июл 2018, 21:40

Re: D4BH глохнет на холостых и плохо заводится

Сообщение: №14 andrej-eliseev » 27 июл 2018, 12:01

Re: D4BH глохнет на холостых и плохо заводится

Сообщение: №15 igor309 » 21 авг 2018, 13:19

СтАвил. СтоИт. До сих пор. Не жалуюсь. Пуск ВСЕГДА качественный. Езда ВСЕГДА качественная (если можно так выразиться).
Стоит ДО основного фильтра. Насос для дизелей, подкачивающий Старекс: без 4WD в России делать нечего. сообщение №7, ставить лучше вертикально (чисто моё наблюдение), выходом вверх. Ещё «домодернизировал» фильтр. Вместо заглушки для прокачки фильтра ввернул штуцер с трубкой, и приткнул в линию обратки, через тройник, после ТНВД.
Вся эта мутотень организована для более качественной подачи топлива в ТНВД, практически не зависящей от появляющихся негерметичностей в системе топливоподачи, а так же качества и температуры топлива (в разумных пределах). Ах, да. И ещё не качаю «лягушку» после замены топфильтра, включил зажигание, подождал, спираль погасла — запускаю.
И ещё, дополнение — насосы KRAUF — го. но, его забудте.

Вообще идея не моя (про насос). Это более развитая схема питания, но усложнённая на один механизм (насос).

А можно схему и марку насоса?

Глохнет на холостых хоть и редко но на ж/д иногда. Провал идет. Приходится кондей включать.
Я все трубки поменял по кругу 2 раз под капотом. С бутылки запитывал. Зажигание опять пораньше сделал. Стала жестче работать.
Но провалы не исчезли.

Re: D4BH глохнет на холостых и плохо заводится

Сообщение: №16 klim67 » 21 авг 2018, 21:51

Насосы:
pierburg 7.21440.53.0
meata doria 76043
У меня пирбург. Крауф, я уже писал — начал выделываться, стал иногда не работать и болтаться внутри корпуса, усох наверное, от солярки. Правда через 2 года, но всё равно.
Схемы я, к сожалению, на компе рисовать не мастак, откуда нибудь скопировать, если только.
На словах всё просто: насос подключен через реле, управление на реле от любого плюса при включённом зажигании.
Топливная схема тоже очень проста: трубка от бака идущая на вход топливного фильтра переносится на вход насоса, насос вертикально, вход внизу, выход вверху. С выхода насоса трубка на вход топливного фильтра. Всё. Насос даёт 0,5 бар, это ниочём. При затыкании пальцем, он просто перекачивает топливо внутри себя. То есть, насос накачивает в фильтр, давления на внутреннюю полость ТНВД практически не оказывает, НО существенно разгружает насос внутри корпуса ТНВД.

Читайте также:  Как сделать притирку двигателя

По вашей проблеме: сеточку внутри ТНВД на подаче смотрели? Ещё есть коварный штуцер на обратке на ТНВД. Там где болт, а внутри болта стаканчик с мелкой сеточкой, очень тяжело вынимается. А ещё в самом болту, сбоку, маленькая дырочка, очень маленькая. Иголочка лезет с трудом.
А ещё, я бы на вашем месте, слазил бы в бак, посмотреть топливоприёмник. Я свой выкинул, оставил просто трубку. Зимой топливоприёмник превращается в «эскимо». Если только не очень хорошее зимнее топливо.

Re: D4BH глохнет на холостых и плохо заводится

Сообщение: №17 igor309 » 25 авг 2018, 08:54

klim67 писал(а): Насосы:
pierburg 7.21440.53.0
meata doria 76043
У меня пирбург. Крауф, я уже писал — начал выделываться, стал иногда не работать и болтаться внутри корпуса, усох наверное, от солярки. Правда через 2 года, но всё равно.
Схемы я, к сожалению, на компе рисовать не мастак, откуда нибудь скопировать, если только.
На словах всё просто: насос подключен через реле, управление на реле от любого плюса при включённом зажигании.
Топливная схема тоже очень проста: трубка от бака идущая на вход топливного фильтра переносится на вход насоса, насос вертикально, вход внизу, выход вверху. С выхода насоса трубка на вход топливного фильтра. Всё. Насос даёт 0,5 бар, это ниочём. При затыкании пальцем, он просто перекачивает топливо внутри себя. То есть, насос накачивает в фильтр, давления на внутреннюю полость ТНВД практически не оказывает, НО существенно разгружает насос внутри корпуса ТНВД.

По вашей проблеме: сеточку внутри ТНВД на подаче смотрели? Ещё есть коварный штуцер на обратке на ТНВД. Там где болт, а внутри болта стаканчик с мелкой сеточкой, очень тяжело вынимается. А ещё в самом болту, сбоку, маленькая дырочка, очень маленькая. Иголочка лезет с трудом.
А ещё, я бы на вашем месте, слазил бы в бак, посмотреть топливоприёмник. Я свой выкинул, оставил просто трубку. Зимой топливоприёмник превращается в «эскимо». Если только не очень хорошее зимнее топливо.

Re: D4BH глохнет на холостых и плохо заводится

Сообщение: №18 klim67 » 25 авг 2018, 22:17

Не обязательно. Это я уже изголяюсь. Выжимаю из данной системы топливоподачи максимум возможностей.

Источник

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме.
  • Воздушный фильтр и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.
Читайте также:  Как двигатель от ваз можно поставить на заз 968м

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Источник

Adblock
detector