Двигатель д4ал постоянный сброс воздуха при наборе оборотов

Содержание
  1. ПРОБЛЕМА С ДВИГАТЕЛЕМ D4DD. Сбрасывает обороты до 1500 ЧЕК не горит!
  2. ПРОБЛЕМА С ДВИГАТЕЛЕМ D4DD. Сбрасывает обороты до 1500 ЧЕК не горит! ⇐ HD65, HD72, HD78, Mighty, County. Двигатель
  3. сброс оборотов при работе двигателя от 1800 до 2000 об/мин.
  4. сброс оборотов при работе двигателя от 1800 до 2000 об/мин. ⇐ Stepwgn RF1-2, S-MX. Двигатель
  5. “Клевок” при сбросе газа: 3 частые причины или что проверить первым делом
  6. Самопроизвольное повышение оборотов: разбираемся в причинах
  7. STAREXCLUB.RU
  8. Сброс давления турбины
  9. Сброс давления турбины
  10. Re: Сброс давления турбины
  11. Re: Сброс давления турбины
  12. Re: Сброс давления турбины
  13. Re: Сброс давления турбины
  14. Re: Сброс давления турбины
  15. Re: Сброс давления турбины
  16. Re: Сброс давления турбины
  17. Re: Сброс давления турбины
  18. Re: Сброс давления турбины
  19. Re: Сброс давления турбины
  20. Re: Сброс давления турбины
  21. Re: Сброс давления турбины
  22. Re: Сброс давления турбины
  23. Re: Сброс давления турбины
  24. Re: Сброс давления турбины
  25. Re: Сброс давления турбины
  26. Re: Сброс давления турбины
  27. Re: Сброс давления турбины
  28. Re: Сброс давления турбины

ПРОБЛЕМА С ДВИГАТЕЛЕМ D4DD. Сбрасывает обороты до 1500 ЧЕК не горит!

HD65, HD72, HD78, Mighty, County. Двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

ПРОБЛЕМА С ДВИГАТЕЛЕМ D4DD. Сбрасывает обороты до 1500 ЧЕК не горит! ⇐ HD65, HD72, HD78, Mighty, County. Двигатель

Модератор: Dimon80

Сообщение Baracuda » 16 дек 2015, 13:23

Проблема довольно частая как я посмотрел на форумах. Но причину так найти и не могу , уже месяц копаюсь в нем.
Каунти 2008 г. D4DD (Denso).
1. Заводится хорошо что на холодную что на горячую.
2. Холостые обороты ровные не плавают.
3. До 2000-2500 оборотов газует отлично,но стоит резко нажать на педаль газа происходит сброс оборотов до 1500 и больше не поднимается. Происходит это по разному, когда сразу, когда погазовать немного надо,без нагрузки и с нагрузкой. Чек не горит.
4. Сканер показал ошибку DTC P2293 FUEL PRESSURE REGULATOR 2 PERFORMANCE.
5. Поменял аварийный клапан на рампе (механический).
6. Поменял SCV клапан.
7. Поменял Датчик давления на рампе.
8. Поменял помпу вместе с фильтром.
9. Проверил на стенде все форсунки (поставили только рабочие). Прописали их.
10. Проверил на стенде ТНВД. Заменили на нем клапана которые находятся на выходе из плунжера. Показания в норме по стенду.
11. Проверил трубки топливопровода прочистил их.

И НЕ ФИГА НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.

PS. Снял с аварийного клапана (механический на рампе) трубку обратки, завел двигатель,на ХХ и до 2000-2500 с него не бежала соляра,но когда нажал педаль до полика с него вырвалась соляра и в этот момент обороты стали 1500 оборотов и более не поднимались,пока не заглушишь двигатель и заново не заведешь. И так всегда. Уже руки опускаются. Может кто то знает причину таких магических действий.
Завтра опять поеду на диагностику,уже в 15 раз ;(

Охото услышать в каком месте рыть! А то уже надоело все сподряд менять бес толку.

Читайте также:  Что значит капремонт двигателя

Источник

сброс оборотов при работе двигателя от 1800 до 2000 об/мин.

Stepwgn RF1-2, S-MX. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

сброс оборотов при работе двигателя от 1800 до 2000 об/мин. ⇐ Stepwgn RF1-2, S-MX. Двигатель

Сообщение Noise » 28 июл 2009, 06:56

Сообщение Victor K » 28 июл 2009, 08:15

Сообщение Noise » 28 июл 2009, 13:39

Сообщение Grizzly » 29 июл 2009, 10:25

Сообщение Noise » 30 июл 2009, 17:05

Сообщение Roma91 » 08 апр 2010, 18:03

После замены натяжного ролика, паразитного после генертора, подшипников в генераторе и нового ремня появилась вибрация в диапазоне от 1000 до 1800 примерно.
почему спрашиваю здесь потому что заметил — Mercedes A 638 242 03 13 Сайлентблок изношен и как бы смят что ли. просел короче кронштейн а вот шрус очень близко в этом кронштейне стоит.
ну это как мысль от чего вибрация.

колесики 2.8 давление.

Всем доброго врмени суток!

Двигатель 2AZ-FE. При движении со скоростью 110 км/час и 3000 об/мин никаких посторонних шумов при работе двигателя нет, но при нажатии педали газа и при подъеме оборотов с 3000 до 3100, а также когда на тахометре 3100 оборотов, и чуть чуть приотпускаешь педаль газа, появляется постронний сухой шум, похожий на треск. При любых других оборотах двигателя такого звука не.

Источник

“Клевок” при сбросе газа: 3 частые причины или что проверить первым делом

Достаточно распространенная беда не самых свежих автомобилей – появляются проблемы, которые не так-то и легко диагностировать. Пока доберешься до истины, пройдя через несколько сервисов, заменишь несколько деталей, но так и не решишь основную проблему. Это нормально, так как всё изнашивается, требует замены и чисто теоретически может быть причиной проблемы.

В компании у нас есть уже достаточно старая Skoda Octavia A4, все водители давно жалуются на проблему – при сбросе газа автомобиль “клюёт”, “дергается”. Кто-то и что-то пытался делать раньше, но результатов это не приносило. При очередном обслуживании было решено уделить внимание и данной проблеме.

  • Начали с диагностики ШРУС, изношенные ШРУС’ы могут быть причиной подергиваний при сбросе газа из-за люфтов. В момент сброса газа на механических кпп форсунки закрываются, бензин в двигатель не подаётся и вращение коленвала осуществляется только за счёт колес. Однако ШРУС редко бывает основной причиной значительных подергиваний или клевков. В нашем случае видимых проблем обнаружено не было.

Решение проблемы подсказал хороший мастер по ремонту именно VAG автомобилей. Как оказалось, на магнитолу от датчика скорости идёт провод к магнитоле. Нужен он для автоматической регулировки громкости с увеличением скорости. В нашем же автомобиле стояла не родная магнитола, а какой-то дешевый Pioneer.

Вышеописанный провод был зачем-то подключен к проводу Remote на магнитоле. Просто разорвали это соединение, заизолировали провод и поехали тестировать – проблема пропала, автомобиль начал двигаться ровно без лишних клевков и рывков, а так как почистили дроссель, трогаться стало тоже легче.

Читайте также:  Дизельный двигатель чтобы заводился на морозах

Источник

Самопроизвольное повышение оборотов: разбираемся в причинах

Повышение оборотов двигателя во время движения без нажатия водителем педали акселератора может привести к созданию аварийной ситуации, повышенному расходу топлива, произвольному увеличению скоростного режима. При возникновении подобной ситуации водитель должен принять меры к ее устранению. Рассмотрим возможные причины.

1. Заедание тросика педали акселератора . Тросик в системе передачи положения педали газа дроссельной заслонке использовался преимущественно в автомобилях до 2000 года выпуска. В процессе эксплуатации авто металлические жилы троса постепенно изнашиваются, обрываются. Тросик теряет геометрическую целостность, «разлохмачивается». В результате этого усилия возвратной пружины не хватает для закрытия дроссельной заслонки при отпускании педали акселератора, обороты остаются повышенными. Ремонт заключается в замене троса.

2. Износ потенциометров (реостатов, переменных резисторов) в датчике педали акселератора. Резисторы имеют ограниченный срок службы, их рабочая поверхность стирается. При этом возможны нарушения параметров сопротивления, которые могут привести, как к произвольному увеличению, так и к уменьшению числа оборотов движка. Параметры потенциометров контролируются с помощью мультиметра.

3. Засорение воздушного фильтра. Несвоевременная замена воздушного фильтра приводит к увеличению отношения топливо/воздух, как следствие, увеличению частоты вращения коленвала. Для проверки пропускной способности воздушного фильтра его можно временно демонтировать.

4. Неисправность регулятора холостого хода. Отказ регулятора может привести к заклиниванию дроссельной заслонки, изменению размеров байпассного (обходного) канала, что приводит к произвольному увеличению оборотов. Неисправность можно устранить чисткой средством для промывки карбюраторов.

5. Заедание электрического привода дроссельной заслонки. Такая проблема может возникнуть при сильном износе воздушного фильтра. Его необходимо заменить, механизм заслонки промыть.

6. Засорение жиклеров в карбюраторных двигателях. Карбюраторы во впускных системах силовых агрегатов в настоящее время устанавливаются на спецтехнику. При засорении жиклеров, попадании в карбюратор отходов масел возможно изменение частоты вращения коленвала. Ремонт выполняется при помощи чистки спецсредствами, продувки жиклеров.

7. Износ форсунок. При использовании некачественного топлива возможен ускоренный износ форсунок. При этом формируется некачественный факел сгорания, увеличиваются обороты. Форсунки проверяются на специальном стенде.

8. Растяжение ремня ГРМ (цепи). Это приводит к изменению угла зажигания, «плаванию» оборотов. Ремень (либо цепь) необходимо менять.

Источник

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 13 ноя 2020, 01:40
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

Сброс давления турбины

Сброс давления турбины

Сообщение: №1 riv » 09 апр 2017, 18:02

Re: Сброс давления турбины

Сообщение: №2 kalyunin » 09 апр 2017, 18:19

Re: Сброс давления турбины

Сообщение: №3 riv » 09 апр 2017, 18:29

ошибок нет. Топливная система в норме. Насос дает давление как новый. Форсунки распыляют хорошо, проверяли на стенде и по комп. диагностике. На рампе датчик с сеткой грубой очистки не забит. В баке сетка чистейшая. Топливный фильтр новый.

Есть подозрение по ЕГР. Кто-то когда-то слишком уж конкретно его вырезал, причем в прямом смысле слова. Отсутствует несколько элементов этой самой системы, включая сам клапан. В общем заглушили по полной. И есть мнение, что при этом перепрошили мозги, и теперь мозги дают неверный сигнал на работу турбины. Тупо предположение, уже просто от неимения других вариантов. Что думаете об этом?

Читайте также:  При холодном запуске двигателя слышен шум

Re: Сброс давления турбины

Сообщение: №4 kalyunin » 09 апр 2017, 18:37

Re: Сброс давления турбины

Сообщение: №5 riv » 09 апр 2017, 19:00

Re: Сброс давления турбины

Сообщение: №6 kalyunin » 09 апр 2017, 19:06

Re: Сброс давления турбины

Сообщение: №7 sergeykarev57 » 09 апр 2017, 19:15

Re: Сброс давления турбины

Сообщение: №8 riv » 09 апр 2017, 19:17

новая турбина была с актуатором. Решили потому что диагностика показала при нажатии газа возрастание давления, и резкое сбрасывание, практически сразу же, это на ХХ. При движении и без сканера ясно, что машина не едет, нет ни динамики, ни рывка, ощущение как на бензиновом атмосфернике 1.4л нагрузил 4 мешка картошки в багажник и взял 4 пассажиров. Про избыток давления — поясните. Турбина дает много давления и скидывает лишнее? Но при этом присутствовал бы рывок и тяга, верно я понимаю?

Флажок ходит нормально, щас сходил проверил

Re: Сброс давления турбины

Сообщение: №9 riv » 09 апр 2017, 19:19

Взял с неисправной турбиной, люфтила

Re: Сброс давления турбины

Сообщение: №10 sergeykarev57 » 09 апр 2017, 19:24

Re: Сброс давления турбины

Сообщение: №11 riv » 09 апр 2017, 19:25

В таких нюансах я не силен. Ремонтируюсь в клубном сервисе ИТА моторс, там мне об этом и сказали.

Re: Сброс давления турбины

Сообщение: №12 riv » 09 апр 2017, 19:26

Re: Сброс давления турбины

Сообщение: №13 kalyunin » 09 апр 2017, 19:31

Re: Сброс давления турбины

Сообщение: №14 sergeykarev57 » 09 апр 2017, 19:39

Re: Сброс давления турбины

Сообщение: №15 riv » 09 апр 2017, 19:41

При движении не замеряли. Если на ХХ сбрасывание давления это норма, то тогда вообще ничего не понятно, что смотреть и куда лезть. Гоночный болид мне не нужен, но то что машина не верно работает это факт. На парковке соседа спросил проехаться на таком же — сразу чувствуется рывок и тяга при езде, мотор тот же, лошади такие же. Мастер в сервисе тоже подтвердил, что едет мой автобус не так как должен.

Re: Сброс давления турбины

Сообщение: №16 riv » 09 апр 2017, 19:43

Выше человек пишет что наоборот, резкий сброс давления происходит. (хотя речь идет о ХХ). Патрубки целые, проверяли, хомуты тоже.

Re: Сброс давления турбины

Сообщение: №17 riv » 09 апр 2017, 19:48

Вот сейчас одна из версий и есть — прлблема в мозге. Хочу ехать к электрикам на диагностику прошивок.

Re: Сброс давления турбины

Сообщение: №18 sergeykarev57 » 09 апр 2017, 20:41

Re: Сброс давления турбины

Сообщение: №19 riv » 09 апр 2017, 21:44

Re: Сброс давления турбины

Сообщение: №20 arival52 » 09 апр 2017, 21:47

Источник

Adblock
detector