Двигатель d27dt технические характеристики

Линейка двигателей Саньенг Рекстон

Основа модельного ряда SsangYong – внедорожники и кроссоверы. Это добротные автомобили, рассчитанные на потребителей с разными финансовыми возможностями. Они пользуются популярностью и поставляются в разные страны. Тем, кто желает приобрести машину с высоким уровнем комфорта, хорошо подходит SsangYong Rexton – флагманская модель компании. Достойный уровень динамики этой довольно тяжёлой, весящей около двух тонн, машины, обеспечивается установкой мощных и эффективных силовых агрегатов. В их основу легли технологии такого признанного лидера автомобилестроения, как компания Daimler-Benz, с которой SsangYong успешно сотрудничал в восьмидесятые годы двадцатого века. Неприхотливые и надёжные, двигатели Рекстона постоянно совершенствуются и соответствуют всем современным техническим требованиям.

SsangYong Rexton W Diesel

Двигатели Рекстона

Начиная с машин первых выпусков, Rexton комплектовался бензиновым силовым агрегатом рабочим объёмом 2,3 литра и мощностью 150 л. с. Он имеет фирменное обозначение E23, а в поздних версиях – G23D, но, по сути, является модификацией хорошо известного мотора Mercedes-Benz M111.970 и большинство их деталей взаимозаменяемо. Так что огорчаться, не обнаружив в продаже фирменных комплектующих из Южной Кореи, не стоит. Головка блока с верхним расположением клапанов и гидравлическими компенсаторами отлита из алюминиевого сплава. Распределительный вал приводится во вращение цепью. Подача топлива осуществляется через систему распределённого впрыска. В последних версиях достигнуто соответствие экологическому стандарту Евро-4.

Пройдя очередной рестайлинг, внедорожник серьёзно прибавил в весе, и возможностей бензинового силового агрегата стало недостаточно. В настоящий момент двигатель Рекстон 2.3 окончательно уступил место дизельным моторам.

Дизельные агрегаты

Дизельные двигатели Рекстон 2 тоже создавалась на технологической базе Mercedes-Benz. Изначально был разработан пятицилиндровый мотор, оснащенный системой впрыска топлива Common Rail и турбонаддувом, получивший внутризаводское обозначение D27. Он оказался удачным и неоднократно модифицировался. На сегодняшний день двигатель Рекстон 2.7 выпускается в двух модификациях, отличающихся степенью сжатия и объемом.

D27DT

Имея рабочий объём 2696 кубических сантиметров, такой агрегат выдаёт 165 л. с. при 4000 об/мин. К его конструктивным особенностям можно отнести:
Отлитый из легированного чугуна блок цилиндров с рёбрами жёсткости. Он обладает солидным ресурсом и не доставляет особых проблем в течение всего срока эксплуатации. Главное – применять антифриз, соответствующий указанным в инструкции стандартам и менять его своевременно. Это поможет избежать коррозии и отложений внутри каналов системы охлаждения.

Головка блока цилиндров – многоклапанная, с двумя распределительными валами, приводимыми во вращение цепью. Как и все многоклапанные головки блока, она чувствительна к перегреву. При износе или повреждении распределительных валов и их постелей, весь узел подлежит замене.
Система смазки, на ранних моделях силового агрегата вмещавшая 8.3 литра, была несколько увеличена. Сегодня в мотор придётся заливать 8,5 литра масла. Такова плата за эксплуатацию турбированного силового агрегата, предназначенного для работы в условиях бездорожья. Подбирая масло для замены, следует обращать внимание не только на вязкость масла, но и на его стандарт. Некоторые машины оснащаются сажевыми фильтрами. Из-за нарушения технических требований эти фильтры могут выйти из строя.

Читайте также:  Причины вибрации двигателя автомобиля ока

Система подачи топлива Common Rail. Жёсткие экологические требования заставили инженеров отказаться от широко распространённых ранее кулачковых ТНВД, не только создававших рабочие давление, но и отвечавших за своевременную подачу топлива в цилиндры. Сегодня насос лишь нагнетает топливо в рампу, к которой подсоединены электронно управляемые форсунки. Именно такая система, выполненная по технологии фирмы Delphi, установлена на дизельных двигателях Rexton. В целом она надёжна, но качество солярки влияет на её ресурс и рабочие характеристики. В процессе эксплуатации форсунки имеют тенденцию прикипать к посадочным местам, что создаёт проблемы при их демонтаже. Избежать трудностей можно, если на новой машине снять форсунки и смазать их посадочные места графитовой смазкой.

Нагнетающая турбина – электронно управляемая. Её геометрия изменяется в зависимости от нагрузки. Хотя в каталогах неизменно указывается агрегат с заводской маркировкой SsangYong, на деле машины комплектуются турбинами Garrett, признанного специалиста в производстве компонентов систем нагнетения. Несмотря на надёжность этого узла, именно с его работой связаны определённые проблемы. В системе регулировки параметров турбины задействованы электромагнитные клапаны, соединённые с атмосферой через специальные фильтры. По непонятным причинам разработчики из Южной Кореи отказались от проверенного решения своих немецких коллег. Фильтры выполнены из губчатого пластика и, по задумке конструкторов, их можно заменить лишь вместе с дорогостоящим клапаном. Когда они забиваются грязью, система нагнетения начинает работать с перебоями. Решить проблему помогает установка сменных фильтров Mercedes-Benz для клапанов аналогичной конструкции.

Для увеличения ресурса турбины имеет смысл дополнительно установить турботаймер. Штатно такое устройство на Саньенг Рекстон дизель не устанавливается.

Надёжность двигателя D27DT и удачная конструкция позволили создать на его базе более мощную модификацию.

D27DTP

Основное отличие этого силового агрегата от модели D27DT – увеличенная степень нагнетения. Она прибавляет лошадиных сил – их становится 186, но снижает ресурс мотора. Если вы готовы им пожертвовать ради улучшения динамики и увеличения максимальной скорости, то следует брать машину, укомплектованную именно двигателем D27DTP.

Конструктивно совершенные, пятицилиндровые дизельные моторы объёмом 2,7 литра для некоторых условий эксплуатации были признаны избыточными. Стремясь уменьшить производственные издержки и снизить эксплуатационные расходы автовладельцев, инженеры Саньенг укоротили двигатели семейства D27 на один цилиндр. В результате получился четырёхцилиндровый мотор с рабочим объёмом 1998 куб. см. Он получил заводское обозначение D20.

D20DTR

Этот двигатель Рекстон W является базовым для оснащения. Все основные особенности силового агрегата связаны особенностями модернизации, проведённой конструкторами из Южной Кореи. Отличия от пятицилиндровых двигателей у укороченной версии с четырьмя цилиндрами, разумеется, есть.
Из-за уменьшившегося рабочего объёма использование турбины, аналогичной турбина на D27, стало невозможным. Её параметры адаптированы под характеристики двухлитрового мотора.

Снизился вес двигателя и его габариты. Значительно сократился расход топлива в городском цикле.
Мощности в 149 л. с. достаточно для того чтобы динамические и скоростные показатели машины снизились незначительно. Ресурс снизился, но не настолько, чтобы серьёзно повлиять на эксплуатационные качества. Надёжность двигателя по-прежнему остаётся высокой.
За счёт уменьшения хода поршня и использования блока цилиндров и коленчатого вала других размеров уменьшился и объём системы смазки. В мотор D20DTR требуется заливать 7.5 литра масла.

Дизельные двигатели Рекстона унифицированы по многим деталям. Такой подход вполне оправдан, поскольку снижает их себестоимость и сокращает расходы при ремонте.

Проверенные решения

Моторы Саньёнг нельзя назвать последним словом техники. Их конструкция проверена годами. Но именно применение хорошо опробованных технических решений позволило создать линейку двигателей, обладающих высокой надёжностью и неплохими эксплуатационными характеристиками. Для поддержания их работоспособности необходимо придерживаться нескольких важных правил.

Читайте также:  Что такое масляное голодание двигателя субару

Регулярно производить техническое обслуживание, интервалы которого обозначены в технической спецификации.
При замене масла и технических жидкостей использовать материалы, соответствующие стандартам, указанным производителем техники.
Уделять внимание качеству топлива.

Блоки электронного управления, необходимые для работы системы Common Rail, имеют диагностические разъёмы, подключившись к которым с помощью специального оборудования можно получить доступ к кодам неисправностей. Такую компьютерную диагностику желательно выполнять почаще. Выявление и устранение поломок на ранней стадии – лучший способ продления ресурса.

Источник

Ресурс мотора и коробки SsangYong Stavic (Rodius)?

СсангЙонг Ставик – минивэн, который выпускается также под названием Родиус с 2004 года. Последнее поколение неплохо продается в России, если учитывать непопулярный класс автомобиля. Его любят за тяговитый мотор, увеличенный клиренс, наличие полного привода с понижающей передачей. Главными достоинствами Ставика считаются практичность и огромный салон. Также хвалят удачно скомбинированный с АКПП двухлитровый дизельный агрегат на 2 л. Это хорошо известный D20DTR. На других рынках доступны и бензиновые двигатели. Например, G32D – бензиновый двигатель объемом 3,2 л, который развивает 220 л. с. мощности.

Ставик оснащается шестиступенчатой механикой или пятиступенчатым автоматом T-Tronic. Доступны версии с моно- и полным приводом Part-Time. Чтобы увеличить их ресурс, подходящий состав можно выбрать среди присадок для трансмиссии.

Что касается предыдущего поколения, оно известно под названием Rodius. В России авто продавалось с 2006 года, в двух версиях: с бензиновым 3,2-литровым ДВС и турбодизелем на 2,7 л. Оба мотора работали в паре с пятиступенчатой АКПП. Были доступны задне- и полноприводные версии. Полный привод реализован в виде многодисковой муфты, которая подключает передние колеса.

Подробнее о линейке моторов SsangYong Stavic (Rodius)

D27DT

Пятицилиндровый турбодизельный двигатель объемом 2,7 л выдает 165 л. с. мощности, крутящий момент достигает 340 Н·м. D27DT отлично зарекомендовал себя на моделях Rexton и Kyron. Классическая рядная компоновка более надежна, нежели V-образный аналог, выигрывает в плане ресурса и низкого уровня вибронагруженности.

Для продления жизни силового агрегата можно использовать присадку RVS Master для дизельных двигателей. Объем масла в моторе составляет 8,5 л, поэтому для полноценной, двукратной обработки понадобится одна упаковка RVS Master Engine Di12 и одна упаковка Di6. Присадка наращивает на контактных поверхностях из черных металлов плотный слой металлокерамики толщиной 0,5–0,7 мм. За счет этого нормализуется компрессия, снижается расход топлива и масла, упрощается пуск на холодную.

У D27DT, как и у любого другого дизеля, чувствительная к качеству солярки топливная аппаратура. Системы впрыска со временем забиваются, что приводит к перерасходу, сложностям с запуском на холодную, детонации, закисанию свечей и форсунок, повышению дымности. Чтобы уберечь себя от дорогостоящих поломок, рекомендуем использовать промывку форсунок и плунжерных пар. RVS Master Injection Pump Dp3 состоит из различных компонентов для очистки тракта, антиокислителей, действующего вещества RVS. Воздействует на поверхности трения и нагруженные механизмы, устраняет их износ, очищает от нагаров, смол. Вместе с восстановлением ТНВД, плунжерных пар нормализуется пуск на холодную, повышается КПД, снижается расход.

Читайте также:  Неисправности лада ларгус горит чек двигателя

После применения Dp3 в дальнейшем рекомендуем заправляться только на проверенных АЗС. Если пришлось заправиться на трассе, добавьте в бак катализатор горения FuelEXx, который повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, минимизировав негативные последствия из-за плохого топлива для ДВС и топливной системы.

Это бензиновый 3,2-литровый аналог 104-го мотора Мерседес. V-образная шестерка не имела особых проблем, а все «детские болезни» устранены еще немецким автопроизводителем. Из дефектов можно отметить течи масла, а также склонность задней части ГБЦ к перегреву. При несвоевременной замене масла вероятны проблемы со смазыванием пятого и шестого цилиндров, а также задиры на поршнях, стуки в блоке цилиндров. Важно следить и за исправностью системы охлаждения, ведь для G32D перегрев может оказаться фатальным.

Для продления ресурса G32D обработайте его присадкой RVS Master для бензинового ДВС. Так как объем масла составляет 8,2 л, подойдет одна упаковка RVS Master Engine Ga6 и одна упаковка Ga3. Благодаря применению присадки удастся добиться следующих результатов:

  • Увеличение ресурса – до 120 тыс. км.
  • Восстановление изношенных поверхностей.
  • Нормализация компрессии.
  • Повышение давления и снижение расхода масла.
  • Минимизация уровня шумов и вибраций.
  • Снижение расхода топлива – до 10%.

D20DTR

Двухлитровый дизельный мотор D20DTR развивает 141 л. с. мощности и комплектуется электронно-управляемой турбиной. Неплохо себя зарекомендовал при эксплуатации в отечественных условиях. Для его безразборного ремонта подойдет RVS Master Engine Di6.

Источник

Двигатель d27dt технические характеристики

Двигатель контрактный в сборе с навесным оборудованием D27DT ( 665935) Ssang Yong объём 2.7 л. Применяется на автомобилях SsangYong Rexton , Kyron , Rodius. Мы поставляем контратные двигатели для Санг енг из Кореи.

ВНИМАНИЕ! Мотор повышенной мощности! С турбиной Power UP!

Мотор с небольшим пробегом по Ю.Корее. Проверен на стенде и готов к установке.

Наша компания серьезно подходит к выбору двигателей D27 на внутреннем рынке Кореи для последующей отправки в Россию. Несколько лет назад мы открыли собственный центр тестирования в Сеуле, где тщательно проверяем показатели всех двигателей.

Каждый мотор запускается и работает на стенде подключенный к системе охлаждения, для проверки на герметичность рубашки охлаждения, целостности прокладки ГБЦ, отсутствия «газов» и посторонних шумов при работе.

У всех ДВС измеряется давление масла, большинство моторов также проходит проверку компрессии в цилиндрах.

Мы делаем все, чтобы вы получили качественный и исправный двигатель в случае обращения в нашу компанию.

Даем гарантию на двигатель 2 недели с момента получения в вашем городе.

Наш канал YouTube , на котором мы выкладываем видео тестирования моторов с фиксацией номера двигателя:

Полезные познавательные ролики о закупке двигателей в Южной Корее:

Оперативно отправим двигатель D27DT ( 665 935 ) для Саненг Рекстон , Кайрон и Родиус 2.7л в любой регион. Делаем фотографии в момент передачи мотора представителю транспортной компании, чтобы избежать спорных моментов в случае повреждения ДВС при транспортировке.

Источник

Adblock
detector