Двигатель д245 евро 3 не развивает обороты

ГАЗ-3309 дизель Евро-3, обороты двигателя 1500, не едет больше, дергается

16 января 2015, 19:03 #1

Здравствуйте помогите с проблемой у меня газ 3309 дизель евро 3.Машина перестала ехать, набирает до 1500 обор и больше не едет как на месте так и на ходу, заглушишь через секунды 2/3 заведешь поехала , через 2 3 км опять такая беда. Горит чек неисправность датчика , поменял датчик /регулятор давления топлива на топл насосе/ все фильтра , ошибка не исчезла , и не чего не изменилось все так и осталось. Подскажите что делать.

16 января 2015, 19:15 #2

контакты на педалях тормоза и акселератора проверить. а также задних стоп-сигналов,управляющее напряжение на датчиках и форсах.Далее—к грамотному диагносту.

25 февраля 2015, 12:21 #3

газ 3309 не горят сигналы стопов,дв 245 евро 3причина?

ГАЗ 3309 Топливозаправ

25 февраля 2015, 13:51 #4

oleg3163, 25 февраля 2015, 12:21, #3

газ 3309 не горят сигналы стопов,дв 245 евро 3причина?

Я не знаю как там на Е3 , с мозгами это не как не связано,

ГАЗ 3309 фургон

27 февраля 2015, 14:20 #5

сигналы стопов не горят всего скорей из за лягушат на тормозном кране

ГАЗ 3309 фургон

27 февраля 2015, 14:21 #6

а не едет всего скорей из за нехватки диз топлива

Р,Т г Лениногорск.

26 марта 2015, 14:46 #7

Здравствуйте! Газ-33081.дв245 Е3.2013г.в. пр.150000.Работало все нормально. Набирает обороты 2000-2100 больше нет.Заводится не сразу надо долго крутить. Работает не устойчиво. Не дымит не синим не черным это в норме.Стояк чистый фильтра новые.Трубки не перепутаны. Датчик педали тормоза работает.Ошибки 2-2-3 датчик педали тормоза. 1-1-3 датчик синхронизации кол.вала.2-6-5 не исправность в цепи ЭСППЗУ. Чек горит постоянно и не скидывается от кнопки тестирования на панели. Посоветуйте где что искать?

ГАЗ 3309 фургон

26 марта 2015, 16:42 #8

может подсос воздуха в системе а еще я предполагаю что в фильтре отстойнике под клапана попела грязь волосинка и саляра стекает в бак поэтому надо долго качать . но всего скорей воздух

Р,Т г Лениногорск.

26 марта 2015, 17:20 #9

Фильтр отстойник это возле топливного бака да? А где там клапана стоят? Она после заправки так заболела. Заправляю с глушенным движком.

Пермский край, Пермь

27 марта 2015, 09:43 #10

Была похожая неисправность, на валдае Камминс , на диагностике у офицалов сказали менять педаль газа или клапан на рейке, ещё форсунку первого цилиндра, менял все оказалось исправным, дело было в приёмной трубке в бензобаке, срезал кончик трубки под 45 градусов, проблема изчезла.

Р,Т г Лениногорск.

27 марта 2015, 19:35 #11

Топливо приемник снимал уже, трубку чуть укоротил и сделал надрезы ;файда; по татарский, по русский польза ноль. Аккум мослает потом еле заводится. А где там обратный клапан находиться может он давление не держит.

ГАЗ 3309 фургон

28 марта 2015, 12:55 #12

Rasih57, 27 марта 2015, 19:35, #11

Топливо приемник снимал уже, трубку чуть укоротил и сделал надрезы ;файда; по татарский, по русский польза ноль. Аккум мослает потом еле заводится. А где там обратный клапан находиться может он давление не держит.

фильтр находится под кабиной со стороны водителя откручиваеш сам стакан и там в корпусе увидишь а вот если бы обратный клапан не держал то и не заводилась бы вообще ведь клапан стоит на рейке в которой созадется рабочее давление на форсы теперь представь что он не держит

ГАЗ 3309 фургон

28 марта 2015, 13:08 #13

Rasih57, 26 марта 2015, 17:20, #9

Фильтр отстойник это возле топливного бака да? А где там клапана стоят? Она после заправки так заболела. Заправляю с глушенным движком.

Rasih57, 26 марта 2015, 17:20, #9

Фильтр отстойник это возле топливного бака да? А где там клапана стоят? Она после заправки так заболела. Заправляю с глушенным движком.

Читайте также:  Указатель температуры двигателя polo sedan

у меня недавно было такое ехал ехал вроде норм пошел в гору а он еле еле тянет поднялся опять норм через пару км сдох помпой качал не хера снимал шланги с тфгот дул в бак норм к тнвд норм разобрал фгот а там пробка из грязи еле дуется прочистил собрал прокачал и все вроде норм если поможет отпишись

Р,Т г Лениногорск.

28 марта 2015, 19:48 #14

Вечер добрый.Про обратный клапан я тоже так думаю она бы не завелась вообще. С 86г на дизелях на Камазах правда но так не мучился, эта электроника караул полный. У него и тяга есть. Чек горит постоянно и как будто обороты отсекает. А фильтра все новые. Форсы в работе. Трубки по очереди на рампе откручиваю дв сразу задыхается. Может в мозгах беда.

28 марта 2015, 21:54 #15 + 1

gelezni, 25 февраля 2015, 13:51, #4

Я не знаю как там на Е3 , с мозгами это не как не связано,

«мозги» «коротыш» в стоп-сигналах» могут воспринимать на электрическом уровне как процесс торможения автомобиля—а значит работают по принципу: «если авто замедляется—зачем ему одновременно разгоняться?!». Эту историю я лично слышал в беседе с моим коллегой из БОШ-сервиса МОСКВЫ: 4 дня «убили» на решение вопроса о слабой тяге и ограничении оборотов. Затем нашли «коротыш» стоп-сигналов и авто поехало.

Р,Т г Лениногорск.

29 марта 2015, 13:10 #16

Была такая беда.Замкнули стоп сигналы выбило пред-ль. Сзади на раме замыкало. где конкретно не нашел. надергал провода и все.Сейчас стопы горят. может точно где то косяк остался это уже вариант.Спасибо.

ГАЗ 3309 фургон

29 марта 2015, 17:14 #17

[Q name=Rasih57, 29 марта 2015, 13:10, #16] Была такая беда.Замкнули стоп сигналы выбило пред-ль. Сзади на раме замыкало. где конкретно не нашел. надергал провода и все.Сейчас стопы горят. может точно где то косяк остался это уже вариант.Спасибо. [/Q на е 3 стоит круиз контроль пробовал его в действии набирал скорость 80 км ставил палку па педаль газа и ехал при нажатии на педаль тормоза обороты дв. скидываются до 800 об. машина тормозит отпускаеш проходит секунды 3 и дв набирает обороты удобная штука не считая палки. дак вот представь что где то чего то замкнуло работать будет но не больше 800 об.а у тебя 2000 об.

ГАЗ 3309 фургон

29 марта 2015, 17:22 #18

ГЕНАКЛ, 28 марта 2015, 21:54, #15

«мозги» «коротыш» в стоп-сигналах» могут воспринимать на электрическом уровне как процесс торможения автомобиля—а значит работают по принципу: «если авто замедляется—зачем ему одновременно разгоняться?!». Эту историю я лично слышал в беседе с моим коллегой из БОШ-сервиса МОСКВЫ: 4 дня «убили» на решение вопроса о слабой тяге и ограничении оборотов. Затем нашли «коротыш» стоп-сигналов и авто поехало.

коротыш обычно предохр выбивает и на задние стопы идет отдельный провод не заходящий в мозг идущий через отдельный предохр . на педали тормозав кабине под ковром стоит лягушка которая подает сигнал в мозг о торможении может дело и вней

ГАЗ 3309 фургон

29 марта 2015, 17:26 #19

Rasih57, 28 марта 2015, 19:48, #14

Вечер добрый.Про обратный клапан я тоже так думаю она бы не завелась вообще. С 86г на дизелях на Камазах правда но так не мучился, эта электроника караул полный. У него и тяга есть. Чек горит постоянно и как будто обороты отсекает. А фильтра все новые. Форсы в работе. Трубки по очереди на рампе откручиваю дв сразу задыхается. Может в мозгах беда.

дак дело то не в фильтре а в корпусе куда он прикручивается там где шланг от бака заходит в фильтр . откручивая трубки на рампе ты скидываеш давление рабочее поэтому и дохнет а солярки до насоса не хватает насос не справляется с поддержкой раб давления мозг и збрасывает обороты на которых насос справляется

Р,Т г Лениногорск.

30 марта 2015, 18:48 #20

Читайте также:  Двигатель уаз 42130 технические характеристики

Датчик педали тормоза вроде исправный. Она ведь по прямой бежит и в гору идет нормально тяга есть. На скорости нажимаю на педаль тормоза сразу же отсекает обороты и потом восстанавливает.Датчик снимал он исправный. Раньше на 4ой перед. разгонялся до 65-70 а сейчас еле берет 55-60км. На месте берет 2000об и все, чек постоянно горит заводится долго. А что там в корпусе фильтра может быть.

ГАЗ 3309 фургон

31 марта 2015, 10:01 #21

Rasih57, 30 марта 2015, 18:48, #20

Датчик педали тормоза вроде исправный. Она ведь по прямой бежит и в гору идет нормально тяга есть. На скорости нажимаю на педаль тормоза сразу же отсекает обороты и потом восстанавливает.Датчик снимал он исправный. Раньше на 4ой перед. разгонялся до 65-70 а сейчас еле берет 55-60км. На месте берет 2000об и все, чек постоянно горит заводится долго. А что там в корпусе фильтра может быть.

говорю же фильтр отстойник он же насос ручной подкачки под клапана попала грязь или канал под забило сними разбери прочисти хуже не станет . а ты пробовал отключать питание от мозгов сбой в программе на время пропадет я так уже делал но он может вернуться в любое время

ГАЗ 3309 фургон

1 апреля 2015, 21:36 #22

видимо поехала раз не пишет

4 апреля 2015, 01:59 #23

demid, 16 января 2015, 19:03, #1

Здравствуйте помогите с проблемой у меня газ 3309 дизель евро 3.Машина перестала ехать, набирает до 1500 обор и больше не едет как на месте так и на ходу, заглушишь через секунды 2/3 заведешь поехала , через 2 3 км опять такая беда. Горит чек неисправность датчика , поменял датчик /регулятор давления топлива на топл насосе/ все фильтра , ошибка не исчезла , и не чего не изменилось все так и осталось. Подскажите что делать.

4 апреля 2015, 02:03 #24

Переделай на е2 и все кошмары закончатся моментально.

Источник

Газ 3309, Д-245. Не работает выше 2000 об.

#1 Alex64

Жизнь прожить — не к Польке перейти.

  • Пользователи
  • 1800 сообщений
    • Город: Саратовская обл. г Пугачев
    • Пол: Мужчина

    Ошибки. Обратка с форсунок набежала 50 г. за 20 сек работы. Клапан сброса на рампе закрыт. Попробовать заменить датчик давления топлива? Не понятно, если по ошибке клапан открыт, почему давление топлива большое?

    Прикрепленные файлы

    • ошибки.JPG33.75К 3 Количество загрузок:
    • параметры.JPG118.32К 2 Количество загрузок:
    • запись переменных.JPG129.8К 1 Количество загрузок:

    #2 Alexx60rus

  • Пользователи
  • 1982 сообщений
    • Город: Псков
    • Пол: Мужчина

    50 мг за 20 сек это 150 мг/мин, это им кирдык. Мотор то не знает, что они могут так ссать, а клапан ограничения, с точки зрения мотора, как раз может. По этому он ( EDC) перестает заниматься херней, в виде попытки отрегулировать давление в дырявой рейке.

    • jody, Alex64 и Комар Е М это нравится

    +7-911-696-14-85 МТС (Местами Тебя Слышно)

    #3 Alex64

    Жизнь прожить — не к Польке перейти.

  • Пользователи
  • 1800 сообщений
    • Город: Саратовская обл. г Пугачев
    • Пол: Мужчина

    А сколько мг должно сливаться с форсунок за минуту?

    #4 Alexx60rus

  • Пользователи
  • 1982 сообщений
    • Город: Псков
    • Пол: Мужчина

    Подобные моторы я очень редко вижу, но по аналогии с нормальными движками и в пересчете на 4 цилиндра, думаю 80 в минуту это край. МПРОП 16% на ХХ тому подтверждение, «обратка и %» как Винни Пух и Пятачок, всегда вместе ходят 😉

    +7-911-696-14-85 МТС (Местами Тебя Слышно)

    #5 Alex64

    Жизнь прожить — не к Польке перейти.

  • Пользователи
  • 1800 сообщений
    • Город: Саратовская обл. г Пугачев
    • Пол: Мужчина

    Вот параметры с рабочего авто. Здесь 18%. Так должно быть?

    Прикрепленные файлы

    • Газ 3309, заж. вкл..JPG117.51К 2 Количество загрузок:
    • Газ 3309, ХХ.JPG116.98К 2 Количество загрузок:
    • Газ 3309, 2000 об.JPG117.4К 2 Количество загрузок:

    #6 Alexx60rus

  • Пользователи
  • 1982 сообщений
    • Город: Псков
    • Пол: Мужчина

    Чего то я сомневаюсь, что это нормальный мотор. В моем понимании на ХХ должно быть гораздо меньше. Счетчик открытий аварийного клапана сбрасывается?

    Вот для 2000 оборотов и 560 кгс в рейке 18% самое оно , а для ХХ это выше задницы. Как может нормальный мотор и на ХХ и на 2000 одинаковый МПРОП иметь? Не пойму. Или диагностика чего то гонит или .. на этом мысль обрывается.

    Читайте также:  Двигатель работает с пропусками на холостых

    +7-911-696-14-85 МТС (Местами Тебя Слышно)

    #7 Alex64

    Жизнь прожить — не к Польке перейти.

  • Пользователи
  • 1800 сообщений
    • Город: Саратовская обл. г Пугачев
    • Пол: Мужчина

    Про счетчик не знаю. В МТ-10 и в Сканматике нет этой функции вроде.

    #8 Alexx60rus

  • Пользователи
  • 1982 сообщений
    • Город: Псков
    • Пол: Мужчина

    МПРОП тут нормально открытый, т.е. сняли разъём и насос выдал всё чего могёт. Следовательно, процент открытия косвенно свидетельствует о расходе топлива из рейки в данный момент. Сколько я видел, при полной нагрузке в гору он больше 50 % не поднимался. Если ему на ХХ надо 18, то сколько ж он запросит при 1500 барах и 2000 оборотах ? Это всё, опять же, не про этот конкретный Д245, а про CR вообще. Ошибка по аварийному клапану всегда активная, даже при неработающем двигателе и не трется?

    700 бар это, помоему, как раз работает аварийный клапан, т.е. МПРОП не управляется. Сними с него разъём и посмотри сколько покажет давление на хх и на оборотах.

    +7-911-696-14-85 МТС (Местами Тебя Слышно)

    #9 Alex64

    Жизнь прожить — не к Польке перейти.

  • Пользователи
  • 1800 сообщений
    • Город: Саратовская обл. г Пугачев
    • Пол: Мужчина

    Да, не трется. Авто уехало к специалистам. Отпишу результат.

    #10 sanyad30

  • APC-Пользователи
  • 986 сообщений
    • Город: Вологодская обл. г.Никольск.
    • Пол: Мужчина

    Счетчик открытий аварийного клапана сбрасывается сканматиком, правда вкладкой маз.

    #11 Alex64

    Жизнь прожить — не к Польке перейти.

  • Пользователи
  • 1800 сообщений
    • Город: Саратовская обл. г Пугачев
    • Пол: Мужчина

    Да, в Паз тоже есть.

    #12 mic809

  • Пользователи
  • 113 сообщений
    • Город: Нижний Новгород
    • Пол: Мужчина

    Ошибки. Обратка с форсунок набежала 50 г. за 20 сек работы. Клапан сброса на рампе закрыт. Попробовать заменить датчик давления топлива? Не понятно, если по ошибке клапан открыт, почему давление топлива большое?

    Помимо событий по топливной системе у вас присутствует ошибочка по концевику педали тормоза.Вот тут и смотрите.Машина думает,что нажат тормоз и не развивает больше 2000.Сталкивался не однократно.))Или обрывают ногой ил отгнивает или датчик залипает.

    • jody, x1307 и alexavto это нравится

    #13 maxtsm

  • Новые пользователи
  • 2 сообщений
    • Город: г
    • Пол: Мужчина

    ПАз д245е3. на хх все супер. стоит дать оборотов синхранизация слетает с 48 на 129. ну соответственно и ошибка по датчику коленвала появляется. датчики рабочие, насос меняли , блок эбу меняли, шкив новый.. и таких уже две машины.. мотористы говорят все новое,все без люфтов и тд.. у кого какие мысли..идеи.. ??

    #14 Alex64

    Жизнь прожить — не к Польке перейти.

  • Пользователи
  • 1800 сообщений
    • Город: Саратовская обл. г Пугачев
    • Пол: Мужчина

    Если осцилом посмотреть..В теме есть, вроде как должно быть.

    #15 mortex

  • Новые пользователи
  • 7 сообщений
    • Город: Mogilev
    • Пол: Мужчина

    ПАз д245е3. на хх все супер. стоит дать оборотов синхранизация слетает с 48 на 129. ну соответственно и ошибка по датчику коленвала появляется. датчики рабочие, насос меняли , блок эбу меняли, шкив новый.. и таких уже две машины.. мотористы говорят все новое,все без люфтов и тд.. у кого какие мысли..идеи.. ??[/size]

    #16 дим73

  • Новые пользователи
  • 1 сообщений
    • Город: Ульяновск
    • Пол: Мужчина

    Замените попробуйте сам тахометр.

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Источник

    Adblock
    detector