Двигатель d20dt технические характеристики

Двигатель d20dt технические характеристики

Двигатель D20DT (664950) Kyron 2,0 XDI Euro III

Владивосток 1
Санкт-Петербург
Москва
Новосибирск
Краснодар
Екатеринбург 1
Грозный
Владивосток 1
Санкт-Петербург
Москва
Новосибирск
Краснодар
Екатеринбург 1
Грозный

Аналоги и заменители

Владивосток 4
Санкт-Петербург
Москва 1
Новосибирск 2
Краснодар
Екатеринбург 1
Грозный
Владивосток 1
Санкт-Петербург
Москва
Новосибирск
Краснодар
Екатеринбург 1
Грозный

Описание

Контрактный двигатель D20DT (664950 , 664951 ) экологического класса Euro 3 в сборе с навесным оборудованием для Ssangyong Actyon, Actyon Sports, Kyron 2,0 XDI (2.0Л) Объём двигателя D20DT равен 1998 cc., мощность D20DT 141 л.с.

Мотор с небольшим пробегом по Ю.Корее. Проверен на стенде и готов к установке.

Непосредственно на двигателе наносится маркировка 664951 (664950), первые цифры номера двигателя.

Двигатели выпускаются в двух исполнениях Euro III и Euro IV.

D20DT Euro 3 устанавливался до середины 2008 г.

D20DT Euro 4 устанавливался с середины 2008 г до 2012 г.

Визуально двигатели D20DT Euro III Euro VI можно отличить по воздушному коллектору, расположенному в передней части двигателя. На двигателе D20DT Euro III коллектор овального сечения, на двигателе D20DT Euro IV прямоугольного сечения с датчиком EGR. Если у Вас возникли трудности с определением экологического класса вашего двигателя смотрите видеоролик, который поможет правильно установить класс двигателя.

На фото двигатель D20DT Euro 3

Двигатели D20DT Euro III и Euro IV взаимозаменяемы. Отличаются только коллектора и форсунки.

Наша компания серьезно подходит к выбору двигателей на внутреннем рынке Кореи для последующей отправки в Россию. Несколько лет назад мы открыли собственный центр тестирования в Сеуле, где тщательно проверяем показатели всех двигателей.

Читайте также:  Как восстановить старый двигатель

Каждый мотор запускается и работает на стенде подключенный к системе охлаждения, для проверки на герметичность рубашки охлаждения, целостности прокладки ГБЦ, отсутствия «газов» и посторонних шумов при работе.

У всех ДВС измеряется давление масла, большинство моторов также проходит проверку компрессии в цилиндрах.

Мы делаем все, чтобы вы получили качественный и исправный двигатель в случае обращения в нашу компанию.

Даем гарантию на двигатель 2 недели с момента получения в вашем городе.

Наш канал YouTube , на котором мы выкладываем видео тестирования моторов с фиксацией номера двигателя:

Полезные познавательные ролики о закупке двигателей в Южной Корее:

Оперативно отправим двигатель D20DT на Саненг Актион , Актион Спорт и Кайрон 2.0л в любой регион. Делаем фотографии в момент передачи мотора представителю транспортной компании, чтобы избежать спорных моментов в случае повреждения ДВС при транспортировке.

Источник

Двигатель d20dt технические характеристики

Двигатель D20DTR (671960) 2.0 л. Actyon Sports 2, Rexton 3, Rodius, Korando Sports б/у

Владивосток
Санкт-Петербург 1
Москва
Новосибирск 1
Краснодар
Екатеринбург 1
Грозный
Владивосток
Санкт-Петербург 1
Москва
Новосибирск 1
Краснодар
Екатеринбург 1
Грозный

Аналоги и заменители

Описание

Двигатель Ssang Yong D20DTR ( 671 960 ) экологического класса Euro 5. Объём двигателя D20DTR равен 1998 cc. мощность 149 л.с. Устананвливался на автомобилях Ssang Yong Actyon 2012-, Rexton, Rodius, Korando Sports 2012.

Двигатель D20DTR Ssang Yong начал устанавливать на свои автомобили с 2012 года. Существует две модификации этого двигателя D20DTR и D20DTF, фактически двигатель d20dtf и двигатель d20dtr одно и тоже. Вся разница только в установке двигателя, мотор D20DTF устанавливается поперечно на машины у которых основной привод передний, мотор D20DTR устанавливается продольно на рамные машины у которых основной привод задний. Конструктивно отличаются турбинами, масляными поддонами и впускными колекторами соответственно.

Читайте также:  Как подключить ходовые огни чтобы включались при запуске двигателя

Двигатели D20DTR и D20DTF взаимозаменяемы, нужно только переставить поддоны, турбину и коллектор, подушки крепления двигателя.

Мотор с небольшим пробегом по Ю.Корее. Проверен на стенде и готов к установке.

Наша компания серьезно подходит к выбору двигателей на внутреннем рынке Кореи для последующей отправки в Россию. Несколько лет назад мы открыли собственный центр тестирования в Сеуле, где тщательно проверяем показатели всех двигателей.

Каждый мотор запускается и работает на стенде подключенный к системе охлаждения, для проверки на герметичность рубашки охлаждения, целостности прокладки ГБЦ, отсутствия «газов» и посторонних шумов при работе.

У всех ДВС измеряется давление масла, большинство моторов также проходит проверку компрессии в цилиндрах.

Мы делаем все, чтобы вы получили качественный и исправный двигатель в случае обращения в нашу компанию.

Даем гарантию на двигатель 2 недели с момента получения в вашем городе.

Наш канал YouTube , на котором мы выкладываем видео тестирования моторов с фиксацией номера двигателя:

Полезные познавательные ролики о закупке двигателей в Южной Корее:

Оперативно отправим двигатель D20R на Саненг Актион 2012- , Рекстон , Родиус , Корандо Спорт 2012- в любой регион. Делаем фотографии в момент передачи мотора представителю транспортной компании, чтобы избежать спорных моментов в случае повреждения ДВС при транспортировке.

Источник

Двигатель d20dt технические характеристики

Контрактный двигатель D20DT (664950 , 664951 ) экологического класса Euro 4 в сборе с навесным оборудованием для Ssangyong Actyon, Actyon Sports, Kyron 2,0 XDI (2.0Л) Объём двигателя D20DT равен 1998 cc., мощность D20DT 141 л.с.

Мотор с небольшим пробегом по Ю.Корее. Проверен на стенде и готов к установке.

Непосредственно на двигателе наносится маркировка 664951 (664950), первые цифры номера двигателя.

Двигатели выпускаются в двух исполнениях Euro III и Euro IV.

Читайте также:  Авто не заводиться после остановки двигателя

D20DT Euro 3 устанавливался до середины 2008 г.

D20DT Euro 4 устанавливался с середины 2008 г до 2012 г.

Визуально двигатели D20DT Euro III Euro VI можно отличить по воздушному коллектору, расположенному в передней части двигателя. На двигателе D20DT Euro III коллектор овального сечения, на двигателе D20DT Euro IV прямоугольного сечения с датчиком EGR. Если у Вас возникли трудности с определением экологического класса вашего двигателя смотрите видеоролик, который поможет правильно установить класс двигателя.

На фото двигатель D20DT Euro IV

Двигатели D20DT Euro III и Euro IV взаимозаменяемы. Отличаются только коллектора и форсунки.

Наша компания серьезно подходит к выбору двигателей на внутреннем рынке Кореи для последующей отправки в Россию. Несколько лет назад мы открыли собственный центр тестирования в Сеуле, где тщательно проверяем показатели всех двигателей.

Каждый мотор запускается и работает на стенде подключенный к системе охлаждения, для проверки на герметичность рубашки охлаждения, целостности прокладки ГБЦ, отсутствия «газов» и посторонних шумов при работе.

У всех ДВС измеряется давление масла, большинство моторов также проходит проверку компрессии в цилиндрах.

Мы делаем все, чтобы вы получили качественный и исправный двигатель в случае обращения в нашу компанию.

Даем гарантию на двигатель 2 недели с момента получения в вашем городе.

Наш канал YouTube , на котором мы выкладываем видео тестирования моторов с фиксацией номера двигателя:

Полезные познавательные ролики о закупке двигателей в Южной Корее:

Оперативно отправим двигатель D20DT на Саненг Актион , Актион Спорт и Кайрон 2.0л в любой регион. Делаем фотографии в момент передачи мотора представителю транспортной компании, чтобы избежать спорных моментов в случае повреждения ДВС при транспортировке.

Источник

Adblock
detector