Двигатель d20dt не заводится

Содержание
  1. Двигатель d20dt не заводится
  2. InjectorService.com.ua
  3. SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается
  4. SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается
  5. Re: санг енг актион нет запуска
  6. Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается
  7. Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается
  8. Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается
  9. Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается
  10. Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается
  11. Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается
  12. Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается
  13. Тема: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится
  14. Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится
  15. Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится
  16. Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится
  17. Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится
  18. Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится
  19. Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится
  20. Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится
  21. Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится
  22. Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится
  23. Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится
  24. Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится
  25. Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится
  26. Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится
  27. Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится
  28. Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится
  29. Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится
  30. Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится
  31. Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится
  32. Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится
  33. Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится
  34. Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится
  35. Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится
  36. Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится
  37. Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится
  38. Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

Двигатель d20dt не заводится

Уже устал писать одно и тоже — много таких как ты
В твоем моторе проблема
Или форсы льют в обратку или компрессия упала — вероятность 99%
Ремонт от 10 до 100 тыс
Тащи в сервис на диагностику — там это определят быстро

Как вариант можешь поставить ППП — бинар например стои 18 тыс
и заводиться только на теплую

Уже устал писать одно и тоже — много таких как ты
В твоем моторе проблема
Или форсы льют в обратку или компрессия упала — вероятность 99%
Ремонт от 10 до 100 тыс
Тащи в сервис на диагностику — там это определят быстро

Как вариант можешь поставить ППП — бинар например стои 18 тыс
и заводиться только на теплую

В сервис звонил, они сказали , что если свечи неисправны (у меня они вообще отключены) машина в минус 10 заводиться уже не должна. А у меня в минус 17 запускалась с трех-четырех раз с трудом. Сервисам не доверяю. Только обдирают. На неделе сделаю динамический тест форсунок для начала.

Товарищ,зачем вы всегда людей пугаете компрессией,форсами,тс же пишет,что у него свечи не работают,хотя при этом даже в -3 будут проблемы с заводкой! На лямку! благо механика,и нехер уставать писать страшилки!

Спасибо за поддержку! Такие сообщения очень расстраивают. Особенно после вложений в эту машину ранее. Очень бы не хотелось с этим столкнутся. Форсы менялись прежним хозяином ранее (если не соврал).

В сервис звонил, они сказали , что если свечи неисправны (у меня они вообще отключены) машина в минус 10 заводиться уже не должна. А у меня в минус 17 запускалась с трех-четырех раз с трудом. Сервисам не доверяю. Только обдирают. На неделе сделаю динамический тест форсунок для начала.

В минус 17, она запускалась из-за нормальной компрессии и салярки и форсы не лили, а вот в 20-25 в помощь нужны свечи,а у тебу они отключены так для начала подключи свечи и проверь их работоспособность, и постарайся найни нормальный не официальный часней сервис,она за клиента борятся да и цены нормальные

Я поменял третью свечу, четвертая стоит мертво, а первая и вторая плюс ко всему залиты пластичной массой (образовалась в результате прогара уплотнительного кольца форсы первой). Пытался выковырять. никак. даже ключ толком не оденешь.

Купи LAVR для раскоксовки поршневых колец. Растворяет на ура. Только надо дать отстояться нагару в этой жидкости.

Купи LAVR для раскоксовки поршневых колец. Растворяет на ура. Только надо дать отстояться нагару в этой жидкости.

О, спасибо. Попробую. Пробовал антикокс веролюб, помог только третью вывернуть.

Читайте также:  Опель большие обороты на прогретом двигателе

Да пожалуста меняйте свечи я чтоли против
Только для начала найдите хоть одно сообщение типа
после замены свечей машина стала заводиться
таких нету
зато куча историй о ремонте форс

У меня стоит ППП бинар — стоит 18 тыс — пока им доволен
Можете поставить вражеские ППП но они дороже в 2 раза

Да пожалуста меняйте свечи я чтоли против
Только для начала найдите хоть одно сообщение типа
после замены свечей машина стала заводиться
таких нету
зато куча историй о ремонте форс

У меня стоит ППП бинар — стоит 18 тыс — пока им доволен
Можете поставить вражеские ППП но они дороже в 2 раза

Все возможно. Но свечи надо поменять все равно. А слив надо тоже сделать даже для себя. Все ранее руки не доходили.
А у бинара есть возможность дистанционного запуска через доп канал сигналки например. Или такой функции не бывает у подогревателей?

Ну такой слив не совсем критичен. У меня льют 40-12-5-5. И нормально заводится. С полпинка. Ищи другую причину.

У меня тоже заводится с пол оборота, но зимой при температуре ниже минут 10 уже хуже. Свечи правда еще не работают.

Ну таки и начни с меньшего-свечи поменяй! Динамический тест на каких оборотах делал?

холостые обороты, одна минута. Температура двигателя по бортовому 37 градусов.
Мне не нравится как двигатель работает, как-то не ровно, с посторонними звуками иногда (в основном когда прогрет). При трогании с места на прогретом ощущение по звуку как будто клапана на бензинке при плохом бензине. Свечу одну поменял, остальные намертво стоят. Отмачиваю усиленно. В выходные пробовал, даже не намека.

При такой температуре лить будет однозначно у всех. прогрей сначала,а потом тест делай

Ладно, в выходной будет чем заняться. Переделаем.

3-4 дня полные колодцы соляры и выйдут сами ,первый три выходят сами при любом пробеге,если проливать несколько дней доказано временем

Залью обязательно, пусть стоят отмачиваются. Форсы и расходники приедут примерно в понед.-вторник. Будем пробовать.

Не стоят отмачиваются.Еще заводить -нагревать желательно.Процесс по живее пойдет при разных коэффициентах расширения .

Ок. Спасибо за советы!) Сегодня на горячую залил соляркой на ночь (разъемы все снял). Еще есть антикокс лавр и антикокс веролюб, тоже наверное плесну.

Прошили форсунки! Все да не все хорошо. Двигатель стал работать ровней, но все равно при езде в натяжку на 4-ой и пятой передаче в диапазоне 1900-2100 об/мин. машина подергивается (иногда еле чувствуется иногда и ощутимо). При трогании с места не нажимая на газ под капотом идет какая-то «переборка». Подскажите, кто может сталкивался, уже не знаю куда лезть. Форсунки две новые, две по сливу хорошие, клапан ЕГР летом менял, турбину откапиталил тысяч пять назад, даже менее, топливный фильтр и сепаратор новые (все оригинал), воздушный фильтр менял четыре тысячи назад, ошибок нет никаких (проверял бортовым компьютером и дилерским сканером).

переборка- проверь систему натяжения приводного ремня, роликов,Всех вращающихся деталей.При работе обрати внимание где бегает ремень по ролику натяжителя,не собирается ли он сбежать с ролика. Т.Е. должен бегать по середине ролика.

Источник

InjectorService.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

Сообщение Djonik 96 » 17 сен 2018, 13:50

Уважаемые форумчане, кто с таким сталкивался?
SsangYong Actyon 2007 года, двигатель D20DT — не заводится.
Форсунки стоят новые.
Компрессия везде по 20 Bar.
При попытке запуска — давление в топливной рейке 270 Bar, и не падает.
Нет импульсов на топливные форсунки — записывается ошибка P0336, что означает большой зазор между датчиком коленвала и задающим диском. Судя по осциллограмме, я думаю, что биение задающего диска большое и возможно не даёт импульс на форсунки.
Иммобилайзер «отшит»!

Метка на пол зуба не сходится.
Повлияет ли это на запуск?
кто сталкивался с такими моторами?

Re: санг енг актион нет запуска

Сообщение море » 17 сен 2018, 15:34

Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

Сообщение driver_x » 17 сен 2018, 16:19

Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

Сообщение Djonik 96 » 18 сен 2018, 07:56

Компрессию измеряли компрессометром.
Форсунки стоят новые.

Что значит «рыбка»?
Это хорошо, или плохо?

На НЕФРАС-е работает отлично; брызгаешь больше или меньше — увеличивает и уменьшает обороты.
Но — не заводится.

Читайте также:  Почему периодически дымит дизельный двигатель

Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

Сообщение nikki-car » 18 сен 2018, 09:53

Тоже столкнулся с этим сленгом впервые. Но после просмотра графика . — это пульсация амплитуды выходного сигнала, в данном случае — сигнала от датчика коленвала. Причина: разбито посадочное гнездо шкива.
Поэтому, при приближении шкива при эллипсном ходе к датчику сигнал увеличивается, при отдалении — сигнал уменьшается.
Как вариант, — некоторые ЭБУ воспринимают это за ошибку.

На сигнале ДПКВ в месте начального маркера (переход с отрицательной полуволны на положительную) есть маленький горизонтальный участок. Так вот, на нём присутствуют заметные шумы. Возможно, это наводки от работы стартера.

Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

Сообщение Djonik 96 » 18 сен 2018, 11:21

Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

Сообщение andreika » 18 сен 2018, 12:20

Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

Сообщение васек р » 18 сен 2018, 12:49

Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

Сообщение driver_x » 18 сен 2018, 13:31

«Разжую».
Когда компрессия есть, коленвал вращается очень неравномерно. Амплитуда на индуктивном датчике зависит как от скорости прохождения зубьев мимо датчика, так и от расстояния до датчика. При стартерной прокрутке двигателя обороты всего лишь около 200 RPM, поэтому и создаётся такой эффект. Когда нет компрессии, скажем, в каком-либо из цилиндров, то на осциллограмме это хорошо видно.
По вашей осциллограмме видно, что двигатель очень хорошо сопротивляется вращению во время каждого такта сжатия. Отсюда и вывод.
А вот если такая «рыбка» циклично повторяется на один оборот коленвала на холостом ходу, — то это будет говорить о биении задающего зубчатого диска.

Я бы ещё проверил полярность подключения ДПКВ.

Да вообще, сообщайте больше информации, не ленитесь. Надоело уже допытываться

Источник

Тема: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

Опции темы

Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

Форсунки управляются с ЭБУ.
Управление есть, а вместо опорных +12В (по мануалу) с блока выходит +6В. В блоке ошибок нет, в рейке топливо есть, все питания и земли на блок приходят.

Блок накрылся или форсы от +6В работают?

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

Ок. Спасибо.
буду вскрывать и смотреть.

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

. сопротивление форсунки 0,3 -0,6 ом
Пик тока ..25 Амп. !!
Проверьте течь внутри форса.

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

по сопротивлению ошибаетесь, там допуск 0,15-0,25 ома ток открытия около и удержания регулируется блоком, там нет простых ключей .

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

а что ошибок нет?предполагаю что блок не видит форсунок,посему и 6в.вместо 12

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

Как раз, когда отсоединяешь форсы, ошибки по ним появляются.
При этом +6В опорки что с подсоединенными, что с отсоединенными форсунками..
Блок на ремонтпонеслив другое место.

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

вероятнее всего у вас вышел из сроя регулятор давления топлива на ТНВД. такая проблема очень распространена на KIA Sorrento. для начала его нужно снять и почистить, также чистить датчик давления на топливной рампе.не забудьте записать номер по Bosh этого регулятора или хотя бы самого тнвд.датчик стоит в районе 6тыс

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

на этой машине стоит топливная делфай

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

Парни, поясните, проблема в блоке или как?

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

а ктото смотрел ели давление в рампе и какое

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

нет, не смотрели.
Какое его значение дб?

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

Обратитесь в нормальный сервис, или дальше идите к гадалкам .Этот ремонт не по вашему профилю.

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

почему же это?
Вопрос был по опорному на форсы.
Человеку была предложена цена за ремонт, он отказался и собрался нести в другое место.
Остальные разговоры лишь предположения.
Нах я буду тратить время на измерение давления, если при включении зажигания напруга на форсы уже не соответствует спецификации?

Так что ваши «дельные» советы мими кассы 🙂

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

Вы проигнорировали один из ключевых параметров и незнаете даже порядок цифр параметра при этом ставите диагноз .

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

Диагностика показывает следующее:
Fuel rail pressure — 310 bar
Intake air flow — 470,3 mg/st
Fuel Injection — 30,0 mg/st
Engine Rev — 192 rpm
Pilot Injection Time — 3.3 градуса
Main Injection Time — 0.5 градуса
Pilot Injection Quantity — 2.8 mg/st
Main Injection Quantity — 27.5 mg/st

Читайте также:  Какой номер двигателя на патриоте

Injector #1,2,3,4 MDP 262 — не знаю что значит.

По всем параметрам должно заводиться.
Остается не правильно собранный мотор или чего-то не совсем понятное.

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

Вроде должно заводится.Как вариант поклинили рапылители.

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

На форсах опорка 6В, вместо 12В.
На сыкливость не проверял.

Поизучал сегодня мануал на актион и увидел, что давление в ТНВД дб 1250 бар минимум, а на самом деле не поднимается выше 500.
Фактический уровень с датчика давления топлива 1,7В, 4В соответствует 1600 бар.
Попробую завтра подать на ЭБУ нужный уровень и посмотреть, появятся ли нужные 12В на форсах.
Снял еще на всякий синхросигнал ДПКВ-ДФ, может кто оценить на правдоподобность?

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

Мануалы читают до того как. Найдите спеца, наломаете дров, ну не простая это система. Практиковаться лутше на своем авто. (первая такая системма отремонтированная мной обошлась клиенту около 3000у.е., ваш готов?). А главное вы готовы к игре стакими цифрами?

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

Уважаемый БМ Дизель, сразу хочу извиниться за «советы мимо кассы» и не порчтенный во время мануал.
В моем случае надо понять что является причиной и устранить ее, если будет по силам,
а если нет, то на 100% быть уверенным в своем диагнозе и отдать тому, кто сможет.

Поэтому и хочу убедиться, что мотор собрали правильно (по синхросигналу).
Также не знаю принцип управления форсунок, почему у меня опорка 6В, при давлении в рейке 400-500 бар..
Является ли это нормой или следствие низкого давления (на этот вопрос сегодня ответит эксперимент).
Если причина всему низкое давление, те сам ТНВД, то в заключении так и напишу — замена/ремонт ТНВД и отпущу клиента.
Вроде бы ничего лишнего я на себя не беру.

Или я что-то не учел?
На осцилках: Сверху вниз: ДПКВ, форс1, ДФ, давление

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

Похоже умерли клапанв в форсунках. Как это случилось? резко заглох или сначало стал хуже заводиться особенно нагорячую?

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

Начни со вскрытия топливного фильтра увидиш там стружку. Дальше пройдись по этому форуму и поймеш на сколько попал клиент. Думаю ты будеш не рад что связался.

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

Полностью согласен с вышесказанным.Есть автомобили требующего разного уровня подготовки и оборудования и порой неквалифицированный подход и неправильные направления поиска проблемы ведут к более серьезным последствиям для дальнейшего решения.Которые в будущем могут отразиться на личном кармане мастера,поэтому советую соизмерять свои знания и подготовку в решении проблем.Сейчас народ пошел грамотный и перед тем как задефектовать вполне рабочий регулятор давления убедитесь в его неисправности а то потом можно получить предьявы о возмещении ненужных материальных затрат.

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

В общем сегодня завели.
Во впускник подули быстрый старт и случилось чудо.
Сильно дымило и воняло, но работало.
Двигатель работал только на высоких, стоило отпустить педальку и сразу глох.

Механик сказал, что форсунки не помечал и поставил обратно их от балды.
На что ему было предложено менять форсунки местами до наступления момента более менее адекватной работы двигателя. Вроде как 24 варианта не так уж и много

Сейчас добились того, что на ХХ мотор работает.
Завтра дособираем мотор (турбину поставим и всякую навесуху) и посмотрим как заработает.

Парни, историю изложил не сначала.

Авто приехало на ремонт поршневой после гидроудара.
Пытались ручеек проехать и заглотнули водички немного.
Собрали мотор, попытались завести, но не получилось, при чем при вращении стартера был не очень здоровый звук. Вскрытие показало, что навернулся еще и бендикс.
Купили новый стартер и с этого момента началсь данная тема.

Источник

Adblock
detector