- Двигатели грузовых автомобилей МАЗ МАН
- MAN D2066, MAN D2676
- Двигатель MAN D2066 для МАЗ МАН
- Двигатели серии MAN D0836
- Двигатель MAN D0836 для МАЗ МАН Фото
- Двигатель MAN D2066
- Технические характеристики
- Двигатель MAN TGA D2066LF70
- Двигатель МАН Д2066 430 лс Евро 4 — ТГА (D2066LF11)
- Двигатель МАН Д2066 430 лс Евро 4 — ТГА (D2066LF11)
- Двигатели на Man TGA другой мощности:
- Нам доверяют
- Любой агрегат в кредит!
- Николай — niksermin@yandex.ru
- Kirill – kira220366@mail.ru
- Владимир – v.kostenov@elektrozavod.ru
- Андрей – a.vostokov.ekb@mail.ru
- Руслан – berezenkovrus@yandex.ru
Двигатели грузовых автомобилей МАЗ МАН
Двигатели производства MAN © Nutzfahrzeuge Group нового поколения устанавливаются на все без исключения модели грузовых автомобилей МАЗ МАН. Для удовлетворения условиям эксплуатации грузовых автомобилей на территории Российской Федерации и стран СНГ и, одновременно, для соответствия требуемым нормам ограничения токсичности выхлопных газов для грузовых автомобилей и грузовой техники новые силовые агрегаты оснащены системой очистки отработанных газов МАН ЕВРО 4 и ЕВРО 5.
На агрегатах D2066 LF и D2676 LF применена система SСR MAN AdBlue® (Selective Catalytic Reduction — Селективная/Избирательная Каталитическая Нейтрализация), с использованием технологии AdBlue (мочевина).
У двигателей D0836 снижение содержания вредных веществ в выхлопных газах по нормам Евро 4 и Евро 5 достигается за счет применения системы рециркуляции выхлопных газов AGR.
MAN D2066, MAN D2676
Двигатель MAN D2066 для МАЗ МАН
С системой очистки выхлопных газов adBlue
100 кг по сравнению с предыдущей серией. Несмотря на высокие мощностные показатели двигатели новой серии имеют благоприятные акустические характеристики, что позволило отказаться от дополнительного экранирования нижней части силового агрегата.
Снижению шумности способствовало также применение системы Common Rail, обеспечивающей дополнительный предварительный впрыск топлива, усиление блока цилиндров в нижней части за счет поперечных перемычек, алюминиевая крышка распределительных шестерен из листа типа «сендвич» с уплотнением из эластомера и пластмассовая крышка клапанов. Упрощению проведения ремонтных работ, повышению надежности способствует изменение конструкции подвода и отвода охлаждающей жидкости для охлаждения головки блока, выполненное в одном месте по переднему торцу головки.
Параметр
Модель двигателя
D2066 LF01
Евро 3
D2066 LF02
Евро 3
D2066 LF69
Евро 4
D2066 LF44
Евро 5
D2066 LF70
Евро 4
D2066 LF45
Евро 5
Номинальная мощность, кВт/л.с. при об/мин
316/430 1900
287/390 1900
324/440 1900
294/400 1900
Максимальный крутящий момент, Нм
при об/мин
Технология снижения вредных веществ
Расположение и количество цилиндров
Количество клапанов на цилиндр
Минимальная частота вращения на холостом ходу, об/мин
Максимальная частота вращения на холостом ходу, об/мин
Минимальная частота начала регулирования подачи топлива, об/мин
Двигатели серии MAN D0836
Двигатель MAN D0836 для МАЗ МАН Фото
Система очистки газов AGR. Чистый, легкий, мощный и экономичный дизельный двигатель для грузовых автомобилей МАЗ МАН
Двигатели этого типа успешо используются, и имеют положительные отклики, благодаря своим высоким удельным мощностным и весовым показателям. При рабочем объеме 6,9 л удельная мощность может составлять величину до 49 л.c./л. Они отличаются экстремально низким уровнем шума, плавностью хода и низким удельным расходом топлива.
Агрегаты серии Евро 3 мощностью в 326 л.с. на 204 кг. легче, чем серии D2066 Евро 3, мощностью 310..350л.с., что позволяет примерно на указанную величину увеличить количество перевозимого груза на однотипных автомобилях. Снижение содержания вредных веществ в выхлопных газах на данной серии по уровню Евро 4 и Евро 5 достигается за счет применения системы рециркуляции выхлопных газов (AGR).
Параметр
Модель двигателя
D0836 LFL41
D0836 LFL44
D0836 LFL54
D0836 LFL63
Номинальная мощность, кВт/л.с. при об/мин
206/280 2400
240/326 2400
206/280 2300
184/250 2300
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин
1100 1200-1750
1250 1200-1750
1100 1200-1800
1000 1200-1750
Соответствие экологическим нормам
Технология снижения вредных веществ
AGR (регулируемый перепуск)
Расположение и количество цилиндров
Количество клапанов на цилиндр
Минимальная частота вращения на холостом ходу, об/мин
Максимальная частота вращения на холостом ходу, об/мин
Минимальная частота начала регулирования подачи топлива, об/мин
Двигатель MAN D2066
Двигатели MAN D2066 – это модернизированная версия моторов серии D28, которые выпускались ранее. Изначально эти агрегаты создавались на основе цилиндропоршневой группы сниженной размерности. Однако за счет использования современных технологий и материалов, а также благодаря внесению определенных конструктивных изменений, усовершенствовавших продукт, разработчикам удалось создать двигатель с высокой мощностью.
Семейство двигателей MAN D 2066 появилось 10 лет назад. Линейка сразу завоевала популярность, благодаря усовершенствованиям и инновациям, реализованным в конструкции мотора. Новый дизель стал легче на 100 кг, что автоматически позволило увеличить грузоподъемность грузовиков на аналогичный вес. В целом, металлоемкость оказалась снижена на 25%, что упростило ремонт и техническое обслуживание D2066, повысило их моторесурс и экономичность.
Технические характеристики
Производство | MAN |
Марка двигателя | D2066 |
Тип | дизельный 6-цилиндровый рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня, мм | 155 |
Диаметр цилиндра, мм | 120 |
Объем двигателя, куб.см | 10518 |
Мощность двигателя, л.с. | 310-440 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 2100 |
Экологические нормы | Евро 4 |
D2066 по сравнению со своим предшественником имеет целый ряд обновлений, таких как оптимизированная автосистема для охлаждения масел, регулируемый специальный насос и рециркуляция газов. А также в последней опции есть автомоторный компрессорный тормоз с электроуправлением. Моторы имеют верхний распредвал, турбонаддув с интеркулером и четыре клапана на цилиндр.
Двигатели MAN D2066 производились в четырех настройках мощности 310, 350, 390 и 430 л.с. У всей линейки единый рабочий объем – 10,5 литров. Максимальный крутящий момент для каждого из моторов серии составил, соответственно, 1550, 1750, 1900 и 2100 Нм и сохраняется в пределах 1000-1400 об/минуту. Силовые агрегаты D2066 соответствуют экологическим требованиям «Евро-4». Поднять уровень очистки выхлопов позволила более совершенная система рециркуляции отработанных газов, а также система PM-Kat. Расход дизельного топлива при этом удалось снизить на 5%.
Двигатель MAN TGA D2066LF70
- ✔ Много Товара временно нет на складе!
Сообщить когда будет в наличии. - Вес: 0 кг.
Двигатель MAN TGA D2066LF70. В наличие несколько вариантов данного мотора:
- Новый двигатель с завода для тягача MAN TGA. Код двигателя D2066LF70, 292 кВт, 400 л.с, Евро 4, пробег 0 км. Двигатель первой комплектности в сборе с навесным. Гарантия 1 год, установка, доставка в регионы. Цена нового двигателя с навесным — 1 750 000 рублей, при возврате Вашего ДВС цена 1 450 000 рублей.
- Новый двигатель с завода для тягача MAN TGA. Код двигателя D2066LF70, 292 кВт, 400 л.с, Евро 5, пробег 0 км. Двигатель первой комплектности в сборе с навесным. Гарантия 1 год, установка, доставка в регионы. Цена нового двигателя с навесным — 1 750 000 рублей, при возврате Вашего ДВС цена 1 450 000 рублей.
- Новый двигатель с завода для тягача MAN TGA. Код двигателя D2066LF70, 292 кВт, 400 л.с, Евро 4, пробег 0 км. Двигатель без навесного, голый. Гарантия 1 год, установка, доставка в регионы. Цена нового двигателя без навесного — 1 110 000 рублей.
- Новый блок цилиндров в сборе с поршневой группой, коленвалом и масляным насосом. Новый с завода, для тягача MAN TGA. Код блока D2066LF70, 292 кВт, 400 л.с, Евро 4, пробег 0 км. Гарантия 1 год, установка, доставка в регионы. Цена нового блока цилиндров — 850 000 рублей.
- Восстановленный на заводе в Германии с использованием новых оригинальных запчастей двигатель для тягача MAN TGA. Код двигателя D2066LF70, 292 кВт, 400 л.с, Евро 4, пробег 0 км. Двигатель первой комплектности в сборе с навесным. Мотор в состоянии нового. Гарантия 6 месяцев, установка, доставка в регионы. Цена восстановленного двигателя с навесным — 1 300 000 рублей.
Наши специалисты помогут вам подобрать и купить двигатель MAN TGA, звоните: +7 (985) 444-77-56
Двигатель МАН Д2066 430 лс Евро 4 — ТГА (D2066LF11)
Двигатель МАН Д2066 430 лс Евро 4 — ТГА (D2066LF11)
Двигатели на Man TGA другой мощности:
280 л.с.
330 л.с.
390 л.с.
410 л.с.
430 л.с.
460 л.с.
480 л.с.
480 л.с.
540 л.с.
460 л.с.
480 л.с.
Нам доверяют
Любой агрегат в кредит!
Любой агрегат с нашей разборки мы можете приобрести в кредит независимо от региона, в котором вы проживаете. Из документов — только паспорт.
Менеджер по продажам
Хотите узнать о наличии нужного агрегата?
Звоните +7 (812) 313-22-38
100кг / 1 м 3 без упаковки и пр.:
Москва — 2700р. (2 д.)
Новосибирск — 5050р. (6 д.)
Екатеринбург — 3900р. (4 д.)
Нижний Новгород- 3100р. (2 д.)
Самара — 3100р. (4 д.)
Омск — 4400р. (6 д.)
Казань — 3350р. (3 д.)
Челябинск — 3850р. (5 д.)
Ростов-на-Дону — 3300р. (3 д.)
Доставка в любой город России!
Ежедневно мы отправляем агрегаты во все регионы РФ, заботясь о том, чтобы стоимость и сроки доставки были минимальными.
Архангельск – 2 дн
Астрахань – 5 дн.
Белоруссия — 2 дн
Благовещенск — 10 дн
Великий Новгород — 1 дн
Владивосток – 10 дн
Владикавказ — 5 дн
Волгоград – 4 дн.
Горно-Алтайск — 6 дн
Екатеринбург – 5 дн.
Йошкар-Ола – 3 дн.
Казахстан – 6 дн
Калининград — 3 дн
Краснодар – 5 дн.
Красноярск – 6 дн.
Магнитогорск — 5 дн
Махачкала – 5 дн.
Набережные Челны — 3 дн
Нижневартовск — 5 дн
Нижний Новгород – 2 дн.
Нижний Тагил — 5 дн
Новокузнецк – 6 дн
Новороссийск — 5 дн
Новосибирск – 6 дн.
Петрозаводск — 1 дн
Петропавловск – 6 дн
Ростов-На-Дону – 4 дн.
Санкт-Петербург — в наличии
Севастополь — 5 дн
Северодвинск — 2 дн
Симферополь — 5 дн
Ставрополь – 5 дн.
Стерлитамак — 5 дн
Сыктывкар – 4 дн.
Сыктывкар – 5 дн
Ульяновск – 4 дн
Хабаровск – 10 дн
Ханты-Мансийск – 6 дн
Чебоксары — 3 дн
Челябинск – 5 дн.
Череповец — 2 дн
Ярославль – 2 дн
..А также все населенные пункты РФ.
Агрегат может быть доставлен либо до пункта выдачи в вашем городе, либо прямо по адресу (например, сразу на СТО).
Николай — niksermin@yandex.ru
2 месяца назад приговорили мотор 2876 на Командоре. приобрели здесь контрактный на замену. Мастера перед установкой все вскрывали смотрели, сказали ресурс еще есть. кольца почти кончились их меняли. Мотор на машине больше месяца пока довольны.
Kirill – kira220366@mail.ru
Брал коробку на сканию. Пришла без фланца первичного вала. Извинились досылали дней 10. коробка переключает нормально не гудит, ребятам спасибо.
Владимир – v.kostenov@elektrozavod.ru
Двигатель с коробкой на китайца искали комплект. подобрали от Мана 370 лс механический мотор с коробкой zf 151. Ставили у них же в питере. Мотор отходил год, колено под замену. По коробке вопросов не было.
Андрей – a.vostokov.ekb@mail.ru
Заказывал мотор на Сканию, обещали доставку в течении 2 недель, в итоге везли 4. Потребовал скидку за просрочку, говорят, что задержали не они, а ПЭК. Разбираться уже не стал, но впечатление после этого испортилось, рекомендовать не могу.
Руслан – berezenkovrus@yandex.ru
Заказ 254-13 двигатель Daf XF315 в Уфу пришел, внешне претензий нет, все навесное целое. На этой неделе будем ставить.