Двигатель d2066lf01 технические характеристики

Двигатель MAN D2066

Двигатели MAN D2066 – это модернизированная версия моторов серии D28, которые выпускались ранее. Изначально эти агрегаты создавались на основе цилиндропоршневой группы сниженной размерности. Однако за счет использования современных технологий и материалов, а также благодаря внесению определенных конструктивных изменений, усовершенствовавших продукт, разработчикам удалось создать двигатель с высокой мощностью.

Семейство двигателей MAN D 2066 появилось 10 лет назад. Линейка сразу завоевала популярность, благодаря усовершенствованиям и инновациям, реализованным в конструкции мотора. Новый дизель стал легче на 100 кг, что автоматически позволило увеличить грузоподъемность грузовиков на аналогичный вес. В целом, металлоемкость оказалась снижена на 25%, что упростило ремонт и техническое обслуживание D2066, повысило их моторесурс и экономичность.

Технические характеристики

Производство MAN
Марка двигателя D2066
Тип дизельный 6-цилиндровый рядный
Количество цилиндров 6
Ход поршня, мм 155
Диаметр цилиндра, мм 120
Объем двигателя, куб.см 10518
Мощность двигателя, л.с. 310-440
Крутящий момент, Нм/об.мин 2100
Экологические нормы Евро 4

D2066 по сравнению со своим предшественником имеет целый ряд обновлений, таких как оптимизированная автосистема для охлаждения масел, регулируемый специальный насос и рециркуляция газов. А также в последней опции есть автомоторный компрессорный тормоз с электроуправлением. Моторы имеют верхний распредвал, турбонаддув с интеркулером и четыре клапана на цилиндр.

Двигатели MAN D2066 производились в четырех настройках мощности 310, 350, 390 и 430 л.с. У всей линейки единый рабочий объем – 10,5 литров. Максимальный крутящий момент для каждого из моторов серии составил, соответственно, 1550, 1750, 1900 и 2100 Нм и сохраняется в пределах 1000-1400 об/минуту. Силовые агрегаты D2066 соответствуют экологическим требованиям «Евро-4». Поднять уровень очистки выхлопов позволила более совершенная система рециркуляции отработанных газов, а также система PM-Kat. Расход дизельного топлива при этом удалось снизить на 5%.

Источник

ДВС Ман D2066LF01 430ЛС

— Сохраните на стену

Нашли дешевле? Ответим за 4 мин.

  • Марка
  • MAN
  • Модель
  • TGA 18.430
  • Год
  • 2007
  • Тип двигателя
  • D2066LF01
  • Мощность
  • 430 л.с.
  • Наличие
  • склад, Москва
  • Гарантия
  • ТехЦентра 30 дней
Читайте также:  Как иначе назвать двигатель

Лучшая цена и качество!

Мотор демонтирован с рабочей машины в Польше (+ГТД) под нашим контролем. Работает ровно, не троит, без провалов. Не требует вложений, отличное техническое состояние. Возможна проверка блока и коленвала на стандарт. Доставка по всей России. Мы реализовали 175 моторов данного класса. В гарантийный отдел вернулось 3 шт. Купить контрактный ДВС D20 можно в отделе продаж агрегатов б/у.

В наличии разные варианты.
Звоните на склад прямо сейчас!

Договор и талон
гарантийный

Дата размещения: 06 Ноября 2019

Гильза 51012010417, Блок цилиндров 51011026432 \ 51011026447 \ 51011026449, Крышка передняя 51015015025 \ 51014015280, Коленвал 51021010673, Маховик 51023015258 \ 51023100097, Поршень 51025006161, Шатун 51024006024 \ 51024006066, ГБЦ 51031006079 \ 51031006170 \ 51031006289 \ 51031006358, Клапанная крышка 51034016014, Клапан выпускной 51041010546, Клапан впускной 51041010574, Распредвал 51044016398, Масляный поддон 5105801-135, Масляный насос 51051035035, Корпус масляных фильтров 51050007027, Помпа 51065007049 / 51065006642, Турбина 51091007629 / 51091007761 / 51091007925, Топливная форсунка 51101006048 / 51101006125, Топливная рейка 51103116058 / 51103116081, ТНВД 51111037738 / 51121017141, Стартер 51262017199, Генератор 51261017270, Компрессор 51541007095

Диаметр цилиндра 120 ММ, Ход поршня 155 ММ, Количество цилиндров 6, Объем двигателя (куб.см) 10520, Кол-во клапано на цил-р 4, Тип топлива Diese, Тип расположения R6, Степень сжатия 19:1, Мощность 316 kW ( 430 ЛС), Система охлаждения: Водяное, Система питания: Common Rail, Привод распредвала: Зубчатой шестерней

Коленвал MAN D2066 (51021010673) OE Germany 020300206600, Поршнекомплект MAN D2066 Euro 3 d120.0 STD (51025006260 51025006298) Mahle 2293200 8742300000, Гильза (OE Germany) 020110206600, Шатун ломаный MAN D2066 (51024006145 51024006120) OEG (OE Germany) 020310206600, Маховик (MAN) 51023015258, Головка блока цилиндров D2066 LF/LFG01/LOH (51031006426, 51031006358, 51031006420, 510310062 (OE Germany) 020120206600, Вал распределительный MAN D2066/D2676 (51044015088 51044016398) OEG (OE Germany) 020500206600

В наличии на складе в Москве и на площадке в Германии более 300 моторов. Звоните в отдел продаж.

Источник

Двигатель MAN TGA D2066LF01

  • ✔ Много Товара временно нет на складе!
    Сообщить когда будет в наличии.
  • Вес: 0 кг.

Двигатель MAN TGA D2066LF01. В наличие несколько вариантов данного мотора:

  • Новый двигатель с завода для тягача MAN TGA. Код двигателя D2066LF01, 321 кВт, 430 л.с, 10518 см3, Евро 3, пробег 0 км. Двигатель первой комплектности в сборе с навесным. Гарантия 1 год, установка, доставка в регионы. Цена нового двигателя с навесным — 1 750 000 рублей, при возврате Вашего ДВС цена 1 450 000 рублей.
  • Восстановленный на заводе в Германии с использованием новых оригинальных запчастей двигатель для тягача MAN TGA. Код двигателя D2066LF01, 321 кВт, 430 л.с, 10518 см3, Евро 3, пробег 0 км. Двигатель первой комплектности в сборе с навесным. Мотор в состоянии НОВОГО.. Гарантия 6 месяцев, установка, доставка в регионы. Цена восстановленного двигателя с навесным — 1 300 000 рублей.
Читайте также:  Какое масло заливают в двигателя катерпиллер

Наши специалисты помогут вам подобрать и купить двигатель MAN TGA, звоните: +7 (985) 444-77-56

Источник

Двигатель d2066lf01 технические характеристики

Двигатель MAN D2066 фото EURO5

4-тактный дизельный, с прямым впрыском

Двигатель MAN D2066 фото

технология SCR или PM-KAT в зависимости от стандарта системы выхлопа ОГ

Двигатель D2066
6-ти цилидровый дизельный, для грузовых автомобилей

Цилиндры и расположение:

6 цилиндров в ряд

4-тактный дизельный с прямым впрыском

одинарный для всех стандартов по выхлопам

управляемое охлаждение на основе принудительной вентиляции с термоконтролем, радиатор с принудительной циркуляцией вода/воздух и интеркулером воздух/воздух

EDC (электронный контроль) и FFR (блок управления)

Технологии очистки выхлопных газов:

технология SCR или PM-KAT в зависимости от стандарта системы выхлопа ОГ

Преимущества для клиентов
■ Надежная установка и замена благодаря компактным размерам и идентичным посадочным креплениям
■ Значительная экономия благодаря инновационным технологиям, которые оптимизируют расход топлива и повышают
интервал обслуживания
■ Полный ассортимент продукции с единой технологией впрыска CommonRail и оптимальным шагом роста мощности
■ Быстрая доставка запасных частей и первоклассный послепродажный сервис
■ Всемирная служба сервиса MAN с разветвленной сетью

Технические данные

для D2066

Стандарт норм очистки ОГ

EEV Euro 5 LFL60 LFL59 LFL58 LFL57 LF47/43 3 LF46/42 3 LFL45/41 3 LFL44/40 3

Выходная мощность 1

кВ 235 265 294 324 235 265 294 324

Выходная мощность 1

л.с. 320 360 400 440 320 360 400 440 об/м 1900 1900 1900 1900 1900 1900 1900 1900

Max. крутящий момент

Нм 1600 1800 1900 2100 1600 1800 1900 2100 об/м 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000

Потребление топлива 2

г/кВч 187 187 186 186 187 187 186 187 SCR SCR SCR SCR SCR SCR SCR SCR
Читайте также:  Что такое vvt двигатель сузуки

Ступеней контроля ОГ

Стандарт норм очистки

LFL39 LFL38 LFL37 LFL36 LFL04 LFL03 LFL02 LFL01

Выходная мощность 1

кВ 239 265 294 324 228 257 287 316

Выходная мощность 1

л.с. 320 360 400 440 310 350 390 430 об/м 1900 1900 1900 1900 1900 1900 1900 1900

Max. крутящий момент

1600 1800 1900 2100 1550 1800 1900 2100 об/м 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000

Потребление топлива 2

г/кВч 194 193 195 194 186 186 186 186 PM-Kat PM-Kat PM-Kat PM-Kat нет нет нет нет

Ступеней контроля ОГ

1 4 1 4 1 4 1 4 нет нет нет нет

1 В соответствии с ISO 1585 89/491 EEC.

2 Нижнее значение потребления.

3 LF43, LF42, LF41 и LF40 с уменьшением крутящего момента если установлена система контроля ОГ
LF47, LF46, LF45 and LF44 без уменьшения крутящего момента если установлена система контроля ОГ (для автомобилей спец. назначения)

4 Ступеней контроля ОГ 1 с контролем NOx

Размеры D2066

D-От нижнего край масляного поддона до коленчатого вала

975 кг

Двигатель D2066.

Описание: Дизельный, для грузовых автомобилей — D2066 LF25.

6 / вертикальный в линию

Номинальная выходная мощность

324 кВт / 440 л.с.

Макс. крутящий момент

2100 Нм при 1000 — 1400 об / мин

Стандарт по выбросам стандарт

Евро 5 или Евро 5 + EEV

Мощность торможения двигателем (EVB)

В новом поколении дизельных силовых агрегатов D20 для грузовых автомобилей реализованы инновационные технологии MAN AdBlue, что обеспечивает экономию топлива для мощных и средне-мощных грузовых автомобиляей серий TGX и TGS .
MAN является первым производителем, предлагающим своим клиентам выбор соответствия транспортного средства либо стандарту Евро 5 или нормам EEV, независимо от выходной мощности. Предлагаемые решения системы позволяют транспортному средству идеально соответствовать условиям эксплуатации и нуждам заказчика.

Основные преимущества
• Низкий уровень шума
• Низкий расход топлива и экономичное потребление присадки AdBlue
• Высокая полезная нагрузка блпгодаря малому весу
• Соответствие Евро 5 и EEV
• Безопасная остановка движения и мощное ускорение благодаря превосходному крутящему моменту на низких оборотах
• Широкий диапазон оборотов с максимальным крутящим моментом.
• Сокращение выбросов выхлопных газов при одновременной оптимизации мощности и расхода топлива благодаря технологии MAN AdBlue ®
• Эффективная и экологически чистая система SCR

Источник