Двигатель d2066 расход масла

Двигатель MAN D2066

Двигатели MAN D2066 – это модернизированная версия моторов серии D28, которые выпускались ранее. Изначально эти агрегаты создавались на основе цилиндропоршневой группы сниженной размерности. Однако за счет использования современных технологий и материалов, а также благодаря внесению определенных конструктивных изменений, усовершенствовавших продукт, разработчикам удалось создать двигатель с высокой мощностью.

Семейство двигателей MAN D 2066 появилось 10 лет назад. Линейка сразу завоевала популярность, благодаря усовершенствованиям и инновациям, реализованным в конструкции мотора. Новый дизель стал легче на 100 кг, что автоматически позволило увеличить грузоподъемность грузовиков на аналогичный вес. В целом, металлоемкость оказалась снижена на 25%, что упростило ремонт и техническое обслуживание D2066, повысило их моторесурс и экономичность.

Технические характеристики

Производство MAN
Марка двигателя D2066
Тип дизельный 6-цилиндровый рядный
Количество цилиндров 6
Ход поршня, мм 155
Диаметр цилиндра, мм 120
Объем двигателя, куб.см 10518
Мощность двигателя, л.с. 310-440
Крутящий момент, Нм/об.мин 2100
Экологические нормы Евро 4

D2066 по сравнению со своим предшественником имеет целый ряд обновлений, таких как оптимизированная автосистема для охлаждения масел, регулируемый специальный насос и рециркуляция газов. А также в последней опции есть автомоторный компрессорный тормоз с электроуправлением. Моторы имеют верхний распредвал, турбонаддув с интеркулером и четыре клапана на цилиндр.

Двигатели MAN D2066 производились в четырех настройках мощности 310, 350, 390 и 430 л.с. У всей линейки единый рабочий объем – 10,5 литров. Максимальный крутящий момент для каждого из моторов серии составил, соответственно, 1550, 1750, 1900 и 2100 Нм и сохраняется в пределах 1000-1400 об/минуту. Силовые агрегаты D2066 соответствуют экологическим требованиям «Евро-4». Поднять уровень очистки выхлопов позволила более совершенная система рециркуляции отработанных газов, а также система PM-Kat. Расход дизельного топлива при этом удалось снизить на 5%.

Источник

MAN сервис

Грузовой Сервис Тольятти

Эксплуатация двигателей MAN TGA 18.350 2007г.в.

Эксплуатация двигателей MAN TGA 18.350 2007г.в.

Сообщение Ринат » 22 июн 2009, 03:25

Доброго дня.
Меня зовут Ринат. Работаю руководителем отдела собств. Транспорта в транспортной компании г. Екатеринбурга. Хотел бы услышать ваше мнение на то что, у меня сейчас происходит.
Мне передали в эксплуатацию 3шт.
MAN TGA 18.350 4*2 BLS 2007г.в.
(VIN) WMAH06ZZX7W084717, двигатель номер D2066LF03
Раньше владельцы сдавали их в аренду, а на фоне последних экономических событий решили забрать то что, от них осталось и добить эти машинки самим. Сейчас одна в сервисе с разобранным двигателем после пробега 330 тыс/км.
После разборки двиг. увидели что, часть поршневых колец закоксованна, в третьем цилиндре кольца сломались вообще. Масло как сажа в печке, руки кое-как отмыл. Всё черное. Я первый раз такое вижу.
Со слов мастера причина в не качественном масле или большом меж сервисном пробеге, без замены масла до 70-80 тыс/км. думаю что, диагноз верный но есть другие сомнения.

Вопрос то такой. Что на самом деле твориться с этими машинами MAN TGA 18.350 4*2 BLS 2007г.в.?

На подходе в ремонт ещё одна машинка (её пока не вернул арендатор) с такими же симптомами. И третья машина, пока масло не жрёт сильно, но в интеркулер масло уже потихоньку выбрасовывает, как у всех укатанных машин, (капает масло с дренажного отверстия).
Со слов водителя, к которому есть доверие, были случаи, что при замене масла оно через четыре тыс. км. уже чернело, очень сильно.

Было куплено 6 машин. Три ещё в аренде у предпринимателя, там тоже один побывал в большом ремонте.при пробеге 250000км.
Итог: 4 машины из 6 не многовато ли? Я допускаю что, два грузовика откровенно ушатали, суппер водители -это факт.

Но вот после ремонтов мне то что, с ними делать? На что, обращать внимание при эксплуатации этих «новых» моделей. Понятно что, контроль за качеством масла и частотой замены будут очень сильными, но может есть, что то о чем мы и не знаем?

Раньше гонял всякую технику и камазы старые, и мазы новые, и разные дафы, и маны тоже были, но всё как-то предсказуемо было, а тут хрень какая-то.

P.S Когда загонял машинку в ремонт, там стоял такой же MAN, с таким же пробегом и убитым двигателем. Обсуживался у официальных дилеров MAN в Екатеринбурге.

Источник

Вопрос-ответ по Man

Вопрос: Здраствуйте. Ман тга 2004г.в зимой стоял в марте меняли аккум. Электрике отвез проверил заряд аккума. 1-я 15волт 2-я 12.5 волт. Аккум еще раз менял норм стал через ден на дороге сел аккум. Опят заехал на электрику. 1я норм 2я 10 волт показивает. Короче 4 раз менял аккум без разница через сутки умирает. А генератор 28.8 волт дает. Причину не смогли найти если знаете напишите пож. Спасибо. Султан

Читайте также:  Почему такой шумный двигатель у фольксваген поло

Ответ: Здравствуйте. Есть предположение, что к одной из аккумуляторных батарей подключено мощное нештатное оборудование. Попробуйте для начала отключить все нештатные потребители.

Вопрос: Добрый день. Подскажите пожалуйста МАн ТГА 2007 года начал троить двигатель, вылезали ошибки по работе ЭБУ -поменяли жгут, ЭБУ почистили, но через короткое время проблема повторяется, троит, выскочила ошибка по работе муфты вентилятора, вентилятор работает постоянно, до этого лечили проводку постоянно переставал гореть прицеп. Есть ли во всем взаимосвязь?

Ответ: Добрый день. Похоже на проводку или блок управления неисправен.

Вопрос: Добрый день, подскажите как на практике ходят ремонтные коленвалы двигателя МАН d2066, 2-ой ремонт. Юрий

Ответ: Коленчатые валы двигателя MAN D2066 1-ого ремонта, при правильной эксплуатации, как правило работают длительное время. Эксплуатация коленчатых валов последующих ремонтных размеров нецелесообразна, т.к. валы 2-ого и последующих размеров выдерживать высочайшие динамические нагрузки при работе двигателя уже не смогут.

Вопрос: Работаю на МАНе, отдавал в ремонт бошевский ТНВД 0402795204. Нужно было заменить износившиеся плунжерные пары. После ремонта и установки ТНВД машина заводится хорошо, но потом зажигается ошибка 1-10 и при увеличении оборотов движок глохнет – пропадает питание на рейку.

Ответ: Код ошибки говорит о низком давлении в топливном насосе высокого давления. Причин ограничения хода рейки может быть несколько: датчик температуры посылает некорректный сигнал, неправильно выставлено начало впрыска топлива в камеру сгорания. Причиной может сбыть неисправность двигателя. Без диагностики точно установить из-за чего возникла неисправность очень сложно.

Вопрос: Могу ли я обратиться в ваш автосервис для ремонта топливного насоса высокого давления (автомобиль МАН)? После замены замка зажигания случилось короткое замыкание, ДВС не запускался. Дефект устранили, электрику починили, но диагностика показала, что рейка насоса занимает неправильное положение.

Ответ: Да, мы готовы принять ваш ТНВД в ремонт. Цену сможем назвать после того, как проведем диагностику. Учтите, что основная часть расходов при ремонте ТНВД – покупка новых запасных частей.

Вопрос: После того, как залил некачественное дизтопливо в свой грузовик МАН (год выпуска 1999, четырехклапанный ДВС), «поплыли» обороты. Какие еще могут быть последствия и в какую сумму мне обойдется ремонт?

Ответ: Похоже, вышел из строя ТНВД. Если в топливном фильтре есть стружки, то нужен будет ремонт топливного насоса. Назвать стоимость ремонтных работ сможем после проведения диагностики.

Вопрос: У меня MAN с двигателем D20. Машину покупал не новую, пробег солидный. Не подскажете, можно определить степень износа двигателя по каким-то признакам без разборки и спецоборудования?

Ответ: Определить степень износа двигателя возможно по нескольким косвенным признакам:
– зная номинальный расход моторного масла на 1000 км, замерить фактический расход и провести определенные арифметические действия и высчитать примерный процент износа;
– так же зная номинальную компрессию в цилиндрах замерить фактическую и определить процент отклонения от номинала.
Кроме того об износе двигателя говорит дым из сапуна, чем больше дыма и масла, тем больше износ.
Если Вы чувствуете, что с двигателем что-то неладно – сливайте масло из поддона и демонтируйте его (поддон). Если в поддоне Вы обнаружите стружку (алюминиевую, бронзовую) или осколки металла, то дальнейшую эксплуатацию необходимо остановить. Двигателю требуется ремонт.

Вопрос: На MAN TGA 2008 года после смены топливного фильтра двигатель не завёлся. В чём может быть причина?

Ответ: Вся хитрость в уплотнении колодца, в котором сделано отверстие в обратку. На оригинальном фильтре уплотнение выполнено в виде широкого кольца с двумя бортиками, а на неоригинальном фильтре две тонких резинки в проточках внутреннего диаметра фильтра. Эти кольца при установке вылетают из пазов и топливо прямо током идёт в обратку. Устанавливайте только оригинальный фильтр.

Вопрос: Купили MAN с пробегом, выдавливает масло через сапун и давит воздух в систему охлаждения, давление в картере очень высокое. Подскажите как лучше исправить?

Ответ: Если сапунит двигатель – это либо поршневые кольца (или полный износ ЦПГ), либо прогорел поршень. А прорыв газов в систему охлаждения – это пробитая прокладка головки блока цилиндров или трещины в гильзе или головке блока. Необходимо проверить компрессию в цилиндрах, там где её совсем нет – прогорел поршень. Если компрессия одинаково низка во всех цилиндрах, значит нужно менять кольца или всю ЦПГ.
По прорыву газов: головку нужно снимать, проверить прокладку (если повреждена – менять), и опрессовать ГБЦ. Если головка нормальная, то ищите треснутую гильзу. Снимите поддон двигателя, долейте тосол до нормы. По треснутой гильзе будет сочиться из трещины ОЖ. Меняем гильзы.

Читайте также:  Какая должна быть компрессия двигателя д 240

Вопрос: Двигатель MAN 2866 стоит на автобусе, шестёрка с отдельными головками, турбина и простой ТНВД без электроники. Газы пошли в систему охлаждения. Сняли две головки для замены прокладки, на головках трещины между сёдлами клапанов. Есть подозрение, что причина в этих трещинах. Но водитель и мой моторист говорят, что эти трещины обычное явление на MAN, и на них не стоит обращать внимание. Хотелось бы получить консультацию от квалифицированного специалиста.

Ответ: Прежде всего, что бы разрешить сомнения нужно опрессовать головки. Скорее всего опрессовка покажет, что газы прорываются через трещины. Если нет, то трещины на гильзах.

Вопрос: Купил достаточно давно Ф90 26.402, движок 400 лошадей. Все было нормально, но перестал двигатель держать обороты. С 2500 обваливается до 2100, потом вроде держит, но иногда дальше сбрасывает. Отпущу педаль газа, нажму снова, и опять все по кругу. Что за причина, не подскажите? Сможете помочь?

Ответ: Причин может быть несколько: проблемы с датчиком педали акселератора, топливным насосом высокого давления и другие. Нужна диагностика, после которой мы обязательно найдем и устраним дефект.

Вопрос: У меня Ман Л 2000 8.163. Перестал заводиться. Для того, чтобы запустить, трачу по 2-3 часа. Когда получается, движок троит и все пытается заглохнуть. Перепробовал все: распылители поменял, подсос воздуха проверил и возможные причины постарался устранить, помпу тоже проверил.

Ответ: По описанным вами признакам проблема может быть с насосом низкого давления или ТНВД (могут выйти из строя вместе). Часто встречается износ кулачковой шайбы ТНВД, износ корпуса насоса низкого давление, проблемы с механизмом опережения зажигания. Когда меняли распылители, металлические опилки не обнаружили? Требуется диагностика, тогда можно будет сказать точно, в чем причина.

Вопрос: Работаю на МАН ТГА 2066LF31, комплектация вроде как вторая. Сделали ремонт движка. После ремонта работал в целом нормально, правда, масла стал есть чуть больше нормы. А тут после рейса проверил − масла совсем нет. Подтеков не нашел, но обнаружил небольшое количество в ресиверах и осушителе. Долил, после следующего рейса все снова повторилось. Сможете подсказать, в чем причина?

Ответ: Без диагностики по этим признакам сказать сложно. Может быть проблема с качеством выполненного ремонта (например, какие и как установили кольца). Если обратитесь в наш техцентр, обязательно разберемся.

Вопрос: Про двигатель ман 2865 5 рядный какие болячки стоит брать такой заражение спасибо. Сергей

Ответ: Сергей, чтобы ответить на ваш вопрос, необходимо эксплуатировать такие двигатели в течении длительного времени и не одну единицу, к сожалению у меня такой возможности нет.

Вопрос: Здравствуйте Вскрыли поддон, МАН тга д20.66 комонн рэйл, нашел кусок похожий на обломок опорной шайбы. Есть фото. Подскажите пожалуйста. Мара

Ответ: Мара, во избежание необратимого разрушения блока и коленвала вам необходимо поставить новые полукольца опорные, если это еще возможно.

Вопрос: Здравствуйте у нас ман двиг д20 после кап ремонта прошёл 200 тыс км и начался масложёр визуально всё сухо не дымит. Владимир

Ответ: Владимир, вашему двигателю необходимо провести диагностику в техническом центре. повышенный расход масла возможен из-за износа цпг или износа масло съёмных колпачков.

Вопрос: Здравствуйте man tgl двигатель 0834 сапунит, выплевывпет масло. Евгений

Ответ: Евгений, вам необходимо провести диагностику двигателя, очевидно, на вашем двигателе повышенный износ цилиндро-поршневой группы.

Источник

Формула успеха: MAN TG-A + D20 Common Rail

Едва специалисты и пресса сумели переварить первые впечатления от знакомства с новым двигателем D20 Common Rail, как немцы пригласили на «проверку боем»: моторы разной мощности предстояло оценить за рулем MAN TG-A на 240 километрах дорог Испании.

Едва специалисты и пресса сумели переварить первые впечатления от знакомства с новым двигателем D20 Common Rail, как немцы пригласили на «проверку боем»: моторы разной мощности предстояло оценить за рулем MAN TG-A на 240 километрах дорог Испании.

В отличие от традиционных «покатушек», в Малаге было предложено оценить новую разработку на холмистых дорогах. Затяжные подъемы гарантировали более-менее объективную оценку мощностных возможностей моторов и характеристик максимального крутящего момента. Пологие спуски давали шанс оценить эффективность различных режимов ретардера. Городские улочки и хитроумные однополосные развязки экзаменовали машины на управляемость и надежность рабочих тормозов. Драйв по автобану выявлял динамические способности тягачей с новыми двигателями. Одним словом, палитра из разных дорог создавала благоприятные условия для составления личного мнения о D20 Common Rail.

Читайте также:  Громко работает двигатель при наборе скорости

Из десятков 40-тонных автопоездов, подготовленных к тест-драйву, одна половина была оснащена моторами D2066 LF02 мощностью 390 л.с., другая – моторами D2066 LF01 мощностью 430 л.с. Мой первый инструктор Мартин Уокерл оказался человеком общительным, но навязывать свое мнение о D20 Common Rail не спешил. Ждал, пока я сам наберусь впечатлений. Что ж, поехали!

Движение с 12-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF 12 AS2301 OD – одно удовольствие. Правая рука свободна, нет нужды поглядывать перед включением очередной передачи на приборную панель и можно целиком сконцентрироваться на дороге и параметрах работы двигателя, отображаемых бортовым компьютером на дисплее. Оказывается, в караване все грузовики с «автоматом». Машины не заводские, а клиентские, одной из транспортных компаний. Многолетний опыт автоперевозок по континенту убедил руководство фирмы выбрать автоматическую трансмиссию: с ней реже возникает необходимость в ремонте из-за ошибочных действий водителя (и такое случается), да и расход топлива более-менее равномерен по всему автохозяйству. А вообще это европейская тенденция – заказывать технику для региональных и магистральных перевозок с автоматической коробкой передач. Что ни говори, а капиталисты деньги считать умеют.

Мы выезжаем на трассу А3, Е-901, ведущую на Мадрид, и вскоре я пытаюсь уловить звук работающего мотора. Его практически не слышно! А на прямых участках, где нет нужды топить педаль газа, впору брать докторский фонендоскоп и «прослушивать» грузовое «сердце»: бьется ли оно?! Впереди подъем, и после «пришпоривания» оживает стрелка тахометра – значит, мотор жив. Пока едем по прямой, можно поговорить о достоинствах сверхшироких шин Michelin X One, установленных на переднюю ось; есть время обсудить и емкость топливных баков по 780 и 250 л каждый. Но вот начинается подъем, и едущий впереди старенький Nissan откровенно чахнет. Включаю указатель поворота и выхожу на обгон, но не тут-то было: довольно долго мы едем параллельно друг другу, и мощности 390-сильного мотора для совершения маневра явно недостаточно. Возвращаюсь в свой ряд и терпеливо жду равнинного участка, где можно хорошенько «раскочегариться».

Дедушка Nissan позади, но в зеркалах заднего вида начинает маячить коллега на 430-сильном MAN TG-A, стартовавший через минуту после меня. На затяжном подъеме он легко обходит наш автопоезд и постепенно удаляется, мигнув напоследок «аварийкой». Мартин понимающе разводит руки, и его фраза «Четыреста тридцать» говорит красноречивее любых доводов. Казалось бы – 40 «лошадок», а какая разница! Да что там 40 – и 30 оказываются в холмистой местности решающими. Словно в доказательство этого нас обходит Renault Premium, на двери которого успеваю заметить маркировку «420». Вот вам и разница.

Больше половины пути пройдено, и на трак-стопе происходит смена экипажей. Делюсь впечатлением с коллегами, и выясняется, что практически всех, кто ехал на 390-сильном тягаче, обгоняли те, кто управлял автомобилями мощностью 430 л.с. Меня хоть один обогнал, а некоторых обгоняли многократно. Теперь мне предстоит ехать с Джорджем Геттингером на автопоезде в составе MAN TG-A 18.430 4×2 BLS и трехосного полуприцепа-«шторника». Комплектация машины практически такая же, только запас топлива побольше: два бака рассчитаны на 910 и 450 л. Выезжаем на «большак» и впечатление такое, словно пересел с «Жигулей» на Mercedes: разгон происходит более резво, словно во время стоянки у нас разгрузили полфуры.

Стрелка тахометра все время находится в левой зоне прибора, и это лишний раз доказывает отменную эластичность двигателя. Низкие обороты – значит, и невысокий расход топлива. Аргумент для перевозчика из обоймы приоритетных. Идем в гору, и почему-то никто из дальнобойщиков не стремится на обгон. Да, более легкие и более мощные автопоезда выезжают из занимаемого ряда, но остальные даже не пытаются и пыхтят в затылок. «Автомат» удачно выбирает нужную передачу, и остается только следить за зеленой зоной, которая последовательно «ловит» стрелку тахометра. Нахваливая создателей D20 Common Rail, мы с Джорджем вспоминаем про четыре клапана на цилиндр и электронную систему управления двигателем EDC7, единую головку блока цилиндров и верхнее расположение распредвала. Конечно, важным является и графитизированный чугун марки CJV-450, из которого отлит блок цилиндров: благодаря ему и обеспечивается стабильность на режимах большой нагрузки.

Финишируем в приподнятом настроении: D20 Common Rail экзамен сдал! Достойный мотор для автомобильного бизнеса. По соотношению цена/эффективность он действительно является двигателем XXI века.

Источник

Adblock
detector