Двигатель d17a жрет масло причины

жрет масло D17A

Опции темы
Отображение

D13B2,
Ты конечно об этом врятли признаёшься , но под кинутых колец хватает не больше чем на 15000

А мне вот интересно, с чего ты взял, что колец хватит не более чем на 15 тыс.км.? Статистику набирал или просто только тебе так не повезло?
Просто почему так считаешь, мне не понятно, объясни если не сложно.

наверно некоторые люди делали эти движки десятками кпримеру и знают все приколы ) и ставить новые кольца в не обмереный на овальность хондовский мотор . верх идиотизма

если есть жор ,полюбому есть элипс и не важно что с кольцами,вот только в допуске он или нет это второй вопрос,скажу так 9 соток уже не есть хорошо,а насчет 15000 после замены колец это можно назвать статистикой.

вдруг кому надо есть новые поршня на D17A2 0.5 и стоковые с D16W7 б\у (вдруг кому на продажу двигло собрать)))

если есть жор ,полюбому есть элипс и не важно что с кольцами,вот только в допуске он или нет это второй вопрос,скажу так 9 соток уже не есть хорошо,а насчет 15000 после замены колец это можно назвать статистикой.

вдруг кому надо есть новые поршня на D17A2 0.5 и стоковые с D16W7 б\у (вдруг кому на продажу двигло собрать)))

У моей машины жор масла был из-за того что маслосъемные кольца были закоксованы, в усмерть, я их от туда ели выковырял. Компрессионные кольца не были закоксованы. Нутрометра у меня нет, поэтому на эллипс к сожалению проверить не смог. Но промерил старым компрессионным кольцом №1, все четыре цилиндра, в трех точках, в верхней, нижней и посередине, также замок выставлял в салон и на ремень ГРМ, во всех положениях 0,6мм. Т.е. можно сделать вывод, что цилиндры одинаковые и практически без износа и скорее всего эллипса нет, иначе бы наверное при положении замка в салон и на ремень ГРМ было бы разный зазор в замке кольца. Поставил новые кольца компрессионное №1 — зазор в замке 0,25мм, кольцо №2 — зазор 0,4мм, маслосъемное кольцо не промерял замок. Зазор в замке компрессионных колец соответствовал номинальному.
По идее, я не вижу причины быстрому появлению жора масла, только если кольца новые г..но.

Ну а чего мне скрывать. перебирал скажем так образно перебирал( мини мэ капиталка) замена колец, замена МСК, прокладки, сальники, жидкости, масла, притирка клапанов. Блок проверял на эллипс, выработки на Юбках поршней практически не было, эллипса на цилидрах практически не было, все в допусках. учитывая, что до замены колец поршня в цилиндре ходили туда сюда где то по 0.1-0.2мм может меньше, после замены, поршня сидели как влитые с зазором несколько тысячных, по всей длинне хода поршня (эту маленькую хитрость моторист подсказал) все чики бони было, я же писал, что замену делал на 181000, сейчас 195000, жору масла не замечено, ну с учетом того, что я гарцую постоянно, задолбли ташнотики да фишки с букавкой «У»,20 км прут, ваще не в моготу ))))) вот у меня с отжигами за 2000 пробегу грамм 100-200 скушало,в поддоне резьбу перерезали, сделали 16*2 🙂 но подтекает зараза по капле в неделю. А так, МСК лежали у меня по полной, а вот компрессионные кольцы были вровень с поршнем и залегшие намертво. не думаю, что на 15 тыщь их хватит, если в цилиндрах был ХОН. Да, может уже у наших японяшек и не то качество сборки двигателей, но на моей предыдущей хондушке 93 года выпуска 🙂 в 5 будке хэтче с 1.3 мотором тоже меняли тупо кольцы и все выше перечисленное как и тут, я 4 года отъездил, и под капот не заглядывал, масло как стояло так и стояло, а там было зеркало по цилиндрам, сам видел. так что тут либо цилиндры уже не те, или кольцы )))) будем надеяться, что лет на 5 хватит!

D13B2,
johnea,
Да похрен , забейте, вам лучше знать,, мое дело посоветовать , а ваше сэкономить

Источник

Двигатель d17a жрет масло причины

завтра скину бошку, промерю

за одно сними впускной коллектор ,там между башкой и коллектором проставка ЕГРа
ее почисть обязательно ну и фотку покажи.

за одно сними впускной коллектор ,там между башкой и коллектором проставка ЕГРа
ее почисть обязательно ну и фотку покажи.

в прошлый раз снимал, все в нагаре было

завтра скину бошку, промерю

А мерить то есть чем? Линейка не проканает! :)))
Мерить по центру (середине) цилиндра передняя-задняя стенка, потом левая-правая. В ВМТ и в НМТ эллипса не видел ни разу, может у Хонд движки какие то особенные раз говорят что есть.. да еще и яйцом. У цилиндра «стирается» передняя и задняя стенка примерно в середине хода поршня.

А мерить то есть чем? Линейка не проканает! :)))
Мерить по центру (середине) цилиндра передняя-задняя стенка, потом левая-правая. В ВМТ и в НМТ эллипса не видел ни разу, может у Хонд движки какие то особенные раз говорят что есть.. да еще и яйцом. У цилиндра «стирается» передняя и задняя стенка примерно в середине хода поршня.

на этих как и на многих хонд. моторах цилиндры между собой ни как не сопряжены ,тогчат как гильзы ,поэтому и вылазиют такие траблы.
все кто дует такие моторы ставят (проставку) плостина,на ебее кстати есть китайские такие ,вот она кстати не будет лишней

яйца нету, хон видно хорошо, все в допусках, но залегли маслосъемные кольца намертво, и маслосъемные колпачки как керамика))))) нагар минимальный

тебе повезло. значит и мотор 100% не перегревали

sibiryak,
откуда компрессия такая получается?

Легко. Называется масляная компрессия. Маслосъемные кольца лежат, масло со стенок не снимают. Поэтому получается масляный клин (прослойка масла) между стенками цилиндра и компрессионными кольцами. Вот он то и дает компрессию.

да это понятно что она масляная. непонятно почему такая высокая, обычно масляная 10-11, на холодную может быть до 13, но 15.

———- Сообщение добавлено 31.01.2013 в 20:31 ———-

sibiryak, у тя там кокса то нет, маслице какое юзаешь?

Читайте также:  Лада калина троит двигатель моргает чек

оригинал и мотюль

———- Сообщение добавлено 31.01.2013 в 23:32 ———-

да это понятно что она масляная. непонятно почему такая высокая, обычно масляная 10-11, на холодную может быть до 13, но 15.

———- Сообщение добавлено 31.01.2013 в 20:31 ———-

sibiryak, у тя там кокса то нет, маслице какое юзаешь?

кокса почти нету, поверхность поршня в коксе немного))) как раз масляная компрессия высокая

HellHaund, да попробовать то можно, это понятно в первую очередь будет делаться, т.к. скидывание головы — гимор ещё тот.
Но если эта штука не поможет и свеча сломается, голову один хрен придется скидывать. Так что хочу подстраховаться в любом случае, чтоб потом не сидеть неделю в ожидании запчастей.

Для скидывания головы из запчастей необходима только прокладка ГБЦ

Ну я собственно про него и говорил.
Что мешает нажать на тормоз, включить передачу и открутить болт? Или воткнуть отвертку в тормозной диск, включить передачу и открутить болт?
С автоматом понятно, но в чём соль спецприспособы для механики?

а что мешает использовать ключ. цена вопроса 100 рублей.

Roman780,
В FAQ ключ на 50 делали из гайки — сбрось ссылку на готовый

вот ключ (http://foto.drom.ru/12317/115015/)

———- Сообщение добавлено 03.02.2013 в 15:50 ———-

Где? Нормальный сварщик за столько даже колхозный варить не возьмется.
Мешает то что его нигде не купишь, да и нужен он походу только для автомата/вариатора. Никто не смог объяснить зачем он на механике. Я предложил минимум два способа, которые точно работают и я лично открутил не одну ступичную гайку с их помощью.(не говоря уже по болт шкива к/вала)

Ключ делается элементарно. Идешь в Камазовский магазин, спрашиваешь гайку на 50 для Хонды, смотришь на их удивленные лица. Во всех магазинах з/ч для Камаза есть штангенциркуль. Берешь его и идешь к коробочкам с гайками, находишь нужную. Отдаешь сварщику, он все делает. Цена вопроса гайки мне была 60р. Сварщик халявный попался. И не надо ничего никуда тыкать, и скорости включать. И шкив затягивать с ключем удобно.

вот ключ (http://foto.drom.ru/12317/115015/)

просили ссылку на готовый ключ, я ее и скинул

просили ссылку на готовый ключ, я ее и скинул

Пожалуй тут достаточно просто улыбки.

Короче тема такая, жрет масло примерно уровень на 1500км, на холодную присутствует дымок и запах масла в выхлопе, на средних оборотах(3000-4000об) тоже дымит. Масло Mitasu 5w30 синтетика. Кто что думает. капиталка.

До вскрытия движки, можно попробовать присадки типа раскоксовывателя или ревитализанта или и то и то вместе. может и будет эффект.

D13B2,
Думаю, в твоем случае вполне можно ожидать положительного эффекта.

Coelestis,
Я бы прежде, чем подписывать приговор движке, попробовал что-нить предпринять и посмотреть, какой эффект.

Coelestis,
не берусь утверждать точно, как это называется, но что-то вроде «масляной компрессии». короче, не показатель. пусть умы меня поправят 😉

все правильно,можно сказать еще так (по простому)компрессионные еще давят ,а маслосьемные залегшие

В таком варианте надо делать съем головы. это наверное будет самый точный способ поставить диагноз.

Короче замерил я сегодня компрессию в цилиндрах, 1-13,2 2-13,2 3-13,2 4-12,8. Чет у меня большие сомнения что это кольца, может просто масло угорает, ну и маслосьемным колпачкам кирдык, но вряти ли кольца. Кто что думает по этому поводу? Может заменить колпачки и залить хондовскую минералку?

вскрыл я чера свой мотор,заменил колпачки, но они были ещё норма, но раз полез надо было сменить,тем более были в наличии. достал поршня был приятно удивлен наличием не хилых тепловых зазоров поршневых колец, нагара практически не было, но маслосъёмных колец практически нет, в ровень с поршнем. По поршневым примерно так, 1 кольцо тепловой зазор 0,8мм вместо положеных 0,15мм макс.Так что меняю кольца, головку перебрал и в путь. )))))

D13B2,
кинь фоток вскрытия, интересно 😉
во вкладыши лезть не будешь?

http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=4379&pictureid=18419
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=4379&pictureid=18418
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=4379&pictureid=18417
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=4379&pictureid=18415
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=4379&pictureid=18414
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=4379&pictureid=18413
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=4379&pictureid=18410
это в кратце,так как много фоток не делал да и некогда было, при разборе даже пол пачки сигареток за 8 часов не скурил ))))) и пива не выпил ))))за фото сори, делал на телефон. по вкладышам износ если и есть то очень минимальный и на глаз не определить, в одном была ни то раковина, ни то как гравером выгрызло примерно со спичесную головку, по колену задиров нет, так что менять не буду, а если и буду то позже )))) опыт уже есть )))) теперь жду кольцы и собираю все в обратном порядке. На блоке во всех цилиндрах виден хон, не так выраженно как на блоке д15б который тут ссылку приводили, но он есть хоть и минимален. точить не придется.

мерил, выработки нет,яж говорю хон виден по всем цилиндрам, на поршнях на юбках выработки тоже нет. по вкладышам всем красиво, кроме одного, буду его менять, благо цвета на них не стерлись, видно на какой нужно менять.

———- Сообщение добавлено 21.05.2013 в 06:57 ———-

D13B2,
Ты эллипс мерил? , не поленись, а то потом с вкладышами полезеш в поршневую!

а причем тут эллипс и вкладыши?есть прямая зависимость?выработк оных дает выработку других?

ну как бы к этому вразумительному ответу мы и шли.

———- Сообщение добавлено 23.05.2013 в 20:41 ———-

еще немного фоток, Вот (http://www.civic-club.ru/forum/album.php?albumid=4379) обратите внимание как установлены кольца, замки расположены под углом 90 градусов это между 1 и 2, и по 15 градусов между 1 шкребком, бобышкой(пружинкой), 2 шкребком!Это важно!И не располагайте замки в вертикальной и горизонтальной плоскости.

johnea,
где планируешь делать замену колец и колпачков? А сервис лучше поменять .

Мне этот ХондаСан давно не нравиться, просто я не знаю куда лучше обратиться. А менять сам буду, на даче в гараже, там яма есть.

Tama PS133 японский, стоит в районе 200 рублей.

———- Сообщение добавлено 02.07.2013 в 11:03 ———-

Был я на семинаре по термостатам и датчикам компании TAMA, приезжал сам япошка и рассказывал про свою продукцию. Они выпускают на конвеер свои датчики но Хонду мало перекрывают, есть еще один производитель на оригинал но не сказал кто. Показывали как они производятся как тестируются и тд. Гарантируют качество но гарантии никакие не дают. У нас все такие датчики ставят и не жалуются. Вот и у меня лежит ждет своего часа.

Читайте также:  Какой двигатель установлен на газ 32213

raven123,
Конечно прикупи, стоит он копейки, но тут писали где-то что их выдавливает в морозы, я в среднем хватает на пару лет)) у кого-то естественно дольше живет

номерок тоже надо) пока не искал

У меня сам датчик бежит, между пластиком и металлом, во время прошлой замены масла сэкономил( черт меня дери, датчика снизу не видно, пока фильтр не снимешь, я понадеялся что с фильтра сифонит)
щас вот жду сделующей замены масла)) еще полторы тысячи и буду менять масло, фильтр и гребанный датчик.
(за 5 тысяч долил чуть меньше литра )

это с датчика сифонить должно не плохо, чтоб литру почти долить за 5 тыщь. Это уже поджирает маслице то.

D13B2,
и сам фильтр, и вокруг него) и до картера все масляное)) полторы тыщи еще проеду, какраз кончится «доливка» ))

еще есть вариант что давит из филтра по завальцовке,в прошлом году была партия бракованых фильтров у меня самого из 100 штук было 13 таких
ни когда бы не поверил если бы у самого не потек)))

Kizim,
в декабре, когда машину смотрел перед покупкой у друга в сервисе на подъемнике , движок со всех сторон был сухой, практически в первый мороз началась течь) Я с ямы посмотрел — под фильтром и ниже масло, поэтому с первой зарплаты , когда менял все расходники после покупки, понадеялся что давит с фильтра) во время замены масла/фильтра тока увидел мокрый датчик)

Друзья, причина давно ясна, жду след замены масла, советов не надо) спасибо

При капиталке движки использовал вот такие цацки. С оригиналом в наличии в Минске проблемы, ждать времени не было, поэтому пришлось ставить то, что было в наличии. Но не скажу, что запчасти левые, качество их ок.
Фото ниже. Может кому пригодится, кто не хочет вкладываться в оригинальные запчасти.
Кольца поршневые NE, партнамбер 9-7638-00
146355
Вкладыши, партнамбера на упаковке нет ни с одной стороны. 🙁
Daido Metal
146356

146357
Ролик ГРМ NSK
146358
Комплект прокладок клапанной крышки
146359
Колпачки маслосъемные также Виктор Рейнз 12-53539-01
Сальник ELRING 012.160
Ремень ГРМ TSURUMI E1406T

12210-PZ1-003 или 12210-PZ1-004 — ВПУСК
12211-PZ1-003 или 12211-PZ1-004 — ВЫПУСК

Заказал 12211-PZ1-003 -004. А в чем разница? Менеджер с екзиста подсказать не смог.

Заказал 12211-PZ1-003 -004. А в чем разница? Менеджер с екзиста подсказать не смог.

ты случаем 16 выпускных не заказал? по твоему сообщению так и есть:)

ты случаем 16 выпускных не заказал? по твоему сообщению так и есть:)

Туплю)
Заказал 12210-PZ1-003 и 12211-PZ1-003, все приехало. А разницу от -004 не понимаю.
В выходные буду менять, регулировать.

Да, конечно регулировал.

Перед замером компрессии? Или после сборки мотора?

После сборки мотора регулировал, сейчас не проверял.

johnea,
такие цифры только при масленной компрессии,соответственно еще проедешь 7-10 тыщ и жор станет таким же как и был,а может и больше

До этого масло жрало из-за того, что маслосъемные кольца были закоксованы, сейчас масло не жрет, с чего опять закоксуются кольца? Сомневаюсь что через 7-10тыс.км, она опять начнет жрать масло. Про цифры ничего сказать не могу, просто не знаю . Хотя елси смотреть по мануалу на D17A на праворуких машинах, компрессия должна быть не менее 9,3. А если смотреть леворукие например D16A, минимальное ни менее 9,3, а номинальное 15.7. Получается у меня как раз около номинального значения.

johnea,
такие цифры только при масленной компрессии,соответственно еще проедешь 7-10 тыщ и жор станет таким же как и был,а может и больше

Привет, да не скажи, у меня на холодную компрессия была от 8 до 12 атмосфер. На горячую порядка 15,5 во всех цилиндрах, масло кушала 1-2 литра на 5-10 тыщь км. После замены колец у меня компрессия по 15,5 очков в каждом цилиндре, масло если и доливаю, то порядка 0,2-0,7 литра, и то, что с отжигами катаю, на 2 передаче до 70-80 топчу, а то и до отсечки )))))Ну бывают моменты. прошел уже порядка 15 тысяч после замены колец. У меня тоже скоро мотор будет кушать литрами масло. >:(

D13B2,
Ты конечно об этом врятли признаёшься , но под кинутых колец хватает не больше чем на 15000

А мне вот интересно, с чего ты взял, что колец хватит не более чем на 15 тыс.км.? Статистику набирал или просто только тебе так не повезло?
Просто почему так считаешь, мне не понятно, объясни если не сложно.

А мне вот интересно, с чего ты взял, что колец хватит не более чем на 15 тыс.км.? Статистику набирал или просто только тебе так не повезло?
Просто почему так считаешь, мне не понятно, объясни если не сложно.

наверно некоторые люди делали эти движки десятками кпримеру и знают все приколы ) и ставить новые кольца в не обмереный на овальность хондовский мотор . верх идиотизма

А мне вот интересно, с чего ты взял, что колец хватит не более чем на 15 тыс.км.? Статистику набирал или просто только тебе так не повезло?
Просто почему так считаешь, мне не понятно, объясни если не сложно.

если есть жор ,полюбому есть элипс и не важно что с кольцами,вот только в допуске он или нет это второй вопрос,скажу так 9 соток уже не есть хорошо,а насчет 15000 после замены колец это можно назвать статистикой.

вдруг кому надо есть новые поршня на D17A2 0.5 и стоковые с D16W7 б\у (вдруг кому на продажу двигло собрать)))

если есть жор ,полюбому есть элипс и не важно что с кольцами,вот только в допуске он или нет это второй вопрос,скажу так 9 соток уже не есть хорошо,а насчет 15000 после замены колец это можно назвать статистикой.

вдруг кому надо есть новые поршня на D17A2 0.5 и стоковые с D16W7 б\у (вдруг кому на продажу двигло собрать)))

У моей машины жор масла был из-за того что маслосъемные кольца были закоксованы, в усмерть, я их от туда ели выковырял. Компрессионные кольца не были закоксованы. Нутрометра у меня нет, поэтому на эллипс к сожалению проверить не смог. Но промерил старым компрессионным кольцом №1, все четыре цилиндра, в трех точках, в верхней, нижней и посередине, также замок выставлял в салон и на ремень ГРМ, во всех положениях 0,6мм. Т.е. можно сделать вывод, что цилиндры одинаковые и практически без износа и скорее всего эллипса нет, иначе бы наверное при положении замка в салон и на ремень ГРМ было бы разный зазор в замке кольца. Поставил новые кольца компрессионное №1 — зазор в замке 0,25мм, кольцо №2 — зазор 0,4мм, маслосъемное кольцо не промерял замок. Зазор в замке компрессионных колец соответствовал номинальному.
По идее, я не вижу причины быстрому появлению жора масла, только если кольца новые г..но.

Читайте также:  Переливает инжекторный двигатель причины

Ты конечно об этом врятли признаёшься , но под кинутых колец хватает не больше чем на 15000

Ну а чего мне скрывать. перебирал скажем так образно перебирал( мини мэ капиталка) замена колец, замена МСК, прокладки, сальники, жидкости, масла, притирка клапанов. Блок проверял на эллипс, выработки на Юбках поршней практически не было, эллипса на цилидрах практически не было, все в допусках. учитывая, что до замены колец поршня в цилиндре ходили туда сюда где то по 0.1-0.2мм может меньше, после замены, поршня сидели как влитые с зазором несколько тысячных, по всей длинне хода поршня (эту маленькую хитрость моторист подсказал) все чики бони было, я же писал, что замену делал на 181000, сейчас 195000, жору масла не замечено, ну с учетом того, что я гарцую постоянно, задолбли ташнотики да фишки с букавкой «У»,20 км прут, ваще не в моготу ))))) вот у меня с отжигами за 2000 пробегу грамм 100-200 скушало,в поддоне резьбу перерезали, сделали 16*2 🙂 но подтекает зараза по капле в неделю. А так, МСК лежали у меня по полной, а вот компрессионные кольцы были вровень с поршнем и залегшие намертво. не думаю, что на 15 тыщь их хватит, если в цилиндрах был ХОН. Да, может уже у наших японяшек и не то качество сборки двигателей, но на моей предыдущей хондушке 93 года выпуска 🙂 в 5 будке хэтче с 1.3 мотором тоже меняли тупо кольцы и все выше перечисленное как и тут, я 4 года отъездил, и под капот не заглядывал, масло как стояло так и стояло, а там было зеркало по цилиндрам, сам видел. так что тут либо цилиндры уже не те, или кольцы )))) будем надеяться, что лет на 5 хватит!

D13B2,
johnea,
Да похрен , забейте, вам лучше знать,, мое дело посоветовать , а ваше сэкономить

Я не говорил что мне лучше знать, если бы было лучше знать я бы тогда не лез на форум с вопросами.
Где же ты раньше был со своими советами? Когда я в том году в июне собирался делать, на форуме расспрашивал, что да как, почему тогда не мог дать совет, зато сейчас говорить что машина 15000 проедет и снова начнет масло жрать, это хороший совет.
Ладно к примеру ты говоришь, что 15 с копейками это масляная компрессия, я не понимаю с чего она масляная, ведь двигатель масло не жрет, значит маслосъемные кольца со своей работой справляются или я не прав? Подскажи как тогда померить не масляную компрессию? И что делать с тем что у меня разброс компрессии между цилиндрами 0.8.

D13B2,
Скажи ты чем промерял цилиндры на эллипс?

Я не говорил что мне лучше знать, если бы было лучше знать я бы тогда не лез на форум с вопросами.
Где же ты раньше был со своими советами? Когда я в том году в июне собирался делать, на форуме расспрашивал, что да как, почему тогда не мог дать совет, зато сейчас говорить что машина 15000 проедет и снова начнет масло жрать, это хороший совет.
Ладно к примеру ты говоришь, что 15 с копейками это масляная компрессия, я не понимаю с чего она масляная, ведь двигатель масло не жрет, значит маслосъемные кольца со своей работой справляются или я не прав? Подскажи как тогда померить не масляную компрессию? И что делать с тем что у меня разброс компрессии между цилиндрами 0.8.

D13B2,
Скажи ты чем промерял цилиндры на эллипс?

Нутромером стрелочным!Градуировка по моему 0.01

На глаз он мерил и эллипс и компрессию с масложлром, и вкладыши скорее всего старые воткнул так как на них ценник как на контрактный мотор , да и вал наверно в идеале оказался)))
Не братан, на глаз такие вопросы не меряются )))) Был взять на заводе украдкой у людей на пару часов нутромер,микрометр, штангель. диноключ и весь инструмент основной был, включая руки и и книгу перечитанную несколько раз ))))Компрессию замерял компрессометром, с резьбовым соединением вместо свечи,вкладыши как ты и говоришь и вал были в идеале, заменил только 2 вкладыша на одном шатуне, так как была раковина на 1 из них( заменил парой сразу, зеркало на валу было в идеале без каких либо видимых косяков. братан, ну если ты знаешь, шаришь, почему я езжу уже 15 тысяч от 3000 до 6700 оборотов, уже сменил 3 раза масло, и у меня литра загашника масла даже не израсходовалась на эти замены масла типа как на долив. Я же тоже не Дэбил, перед тем как что то сделать, тем более сделать самому для себя, я уважаю качество и точность. Голову я тоже перебирал сам,клапана мона сказать притирал-не притирал, прилегание было отличным( седла были ровные и без прогаров и окалин)керосин не вытеказ не из одного. на пластине шлифованой проверял на кривизну плоскость как головы, так и блока, поэтому я подошел ко всему с основанием дела и толковым рукоприкладством ))))Единственное, что я на тот момент не сделал, это не заменил ремень ГРМ. Но пока его срок не кончился, ремень был в отличном состоянии. Потеплеет, поменяю. Все лежит!

Источник

Adblock
detector