Двигатель d15b холостые обороты

Содержание
  1. D15B 3Stage VTEC — плавает ХХ
  2. D15B 3Stage VTEC — плавает ХХ
  3. D15B 3Stage VTEC — плавает ХХ
  4. D15B 3Stage VTEC — плавает ХХ
  5. D15B 3Stage VTEC — плавает ХХ
  6. D15B плавают обороты холостого и давление сист. охл.
  7. D15B плавают обороты холостого и давление сист. охл.
  8. D15B плавают обороты холостого и давление сист. охл.
  9. D15B плавают обороты холостого и давление сист. охл.
  10. D15B плавают обороты холостого и давление сист. охл.
  11. D15B плавают обороты холостого и давление сист. охл.
  12. Как исправить нестабильную работу холостого хода двигателей Honda серии «D»
  13. D15B плавают обороты холостого и давление сист. охл.
  14. D15B плавают обороты холостого и давление сист. охл.
  15. D15B плавают обороты холостого и давление сист. охл.
  16. D15B плавают обороты холостого и давление сист. охл.
  17. D15B плавают обороты холостого и давление сист. охл.
  18. D15B плавают обороты холостого и давление сист. охл.
  19. Двигатель d15b холостые обороты

D15B 3Stage VTEC — плавает ХХ

Опции темы
Отображение

D15B 3Stage VTEC — плавает ХХ

Всем привет. Собственно, проблема указана в теме.

На текущий момент:

— Новые свечи иридий-платина (NGK ZFR5FIX11P, аналог положенных мне NGK ZFR5J11 ), не самопал, из надежного источника;
— Промыты форсунки, методом полного снятия;
— Промыт клапан ХХ и ДЗ, полное снятие;
— Проверены бронепровода,

10 кОм;
— Проверена компрессия, 14 «очков» в каждом цилиндре;
— Новый воздушный фильтр;
— Отсутствие ошибок в кодах EKU;

Плавало после снятия клеммы питания, через часок вождения успокоилось, вернулось на то же знаечение, как и раньше — 600-700. Стояло стабильно, решил добавить болтом регулировки ХХ. Добавил до 800, Всё стало хорошо, трясти перестало. Чуть проехался, остановился — обороты 1000. и не падают. Завернул болт ХХ назад на сколько выворачивал. Опять катаюсь с ХХ то 650, то 800.

На топливный не грешу, оригинал, менялся не так давно, да и под нагрузкой работает нормально — на третей передаче (механика) до красной зоны (7200 рпм) двигло раскручивается. скорость 160 км/ч.

Что ещё проверять/мыть/менять?

D15B 3Stage VTEC — плавает ХХ

Такая же проблема, так же падают обороты, но причем заметил когда стою на месте, если качусь на нейтралке то все ок.
Заметил что это проблема частая и люди много чего меняют промывают, только дело не в этом.
Сам думаю что дело в электропроводке, а вернее в генераторе, т.к. заметил что если обороты упали и включается вентилятор радитора обороты встают на место или если два-три раза нажимаешь на тормоз тоже на время встают на место, думаю что дело в щетках генератора. У знакомого Вольво проблема тоже была с холостым ходом (с оборотами, заряд шел слабый) он поменял старые щетка которые стерлись на новые теперь у него все ок, думаю тоже занятся такой процедурой.

D15B 3Stage VTEC — плавает ХХ

Нет, просто при подключении нагрузки (электрической) генератор сообщает мозгам, что надо чуток поднять обороты ХХ

D15B 3Stage VTEC — плавает ХХ

Ну правильно при дополнительной нагрузке мозги сообщают о повышении оборотов, а когда нагрузки нет и заряд идет слабый тут мозг уже не соображает что генератор старый.
Просто читал много статей и все всё меняют и ничего не помогает, а про генератор никто ни слова
Короче позамарачиваюсь с генератором если получится обязательно отпишу

Читайте также:  Что такое форсированный режим работы двигателя

Всем привет. Собственно, проблема указана в теме.

На текущий момент:

— Новые свечи иридий-платина (NGK ZFR5FIX11P, аналог положенных мне NGK ZFR5J11 ), не самопал, из надежного источника;
— Промыты форсунки, методом полного снятия;
— Промыт клапан ХХ и ДЗ, полное снятие;
— Проверены бронепровода,

10 кОм;
— Проверена компрессия, 14 «очков» в каждом цилиндре;
— Новый воздушный фильтр;
— Отсутствие ошибок в кодах EKU;

Плавало после снятия клеммы питания, через часок вождения успокоилось, вернулось на то же знаечение, как и раньше — 600-700. Стояло стабильно, решил добавить болтом регулировки ХХ. Добавил до 800, Всё стало хорошо, трясти перестало. Чуть проехался, остановился — обороты 1000. и не падают. Завернул болт ХХ назад на сколько выворачивал. Опять катаюсь с ХХ то 650, то 800.

На топливный не грешу, оригинал, менялся не так давно, да и под нагрузкой работает нормально — на третей передаче (механика) до красной зоны (7200 рпм) двигло раскручивается. скорость 160 км/ч.

Что ещё проверять/мыть/менять?

Наверное, тебе уже не интересно. но все-равно скажу, мож кто и зайдет из новых:
1. проблема эта (обороты привключенной передаче и нажатом тормозе падают почти до 0 и подскакивают до 1000) у меня кончилась после замены первого лямбды (в форуме я уже писал про эту замену). походу лямбда стареет и начинает подгонять.
2. еще EGR клапан. его промывать надо как и ДЗ. обороты от него сильно зависят.
свечи и простые нормально ходят, только не так долго как иридиевые на японском бензине. а на нашем бензе никакой разницы: 10 тыс и все.

а про генератор: проверь напряжение на клеммах аккумулятора. сразу станет ясно, работает генератор или нет.

Источник

D15B плавают обороты холостого и давление сист. охл.

Опции темы
Отображение

D15B плавают обороты холостого и давление сист. охл.

У знакомого на д15в две проблемы, обороты холостого плавают, как я понял это решают промывкой дросселя или лямбда косячит, другая проблема это раздувшийся патрубок радиатора верхний, кстати пробку радиатора менял недавно, а на ней таки написанно 1.1 кгс/см! Неужели на этом двигателе такое давление в системе охлаждения) еще говорит пока холодная едет а нагревается как будто душит что то.

D15B плавают обороты холостого и давление сист. охл.

D15B плавают обороты холостого и давление сист. охл.

Дуть патрубки иногда может просто от старости

D15B плавают обороты холостого и давление сист. охл.

Господа. еще вопрос.
У меня конец прокладке ГБЦ. Дует в систему ощутимо, особенно если топить. Меняться будет в конце неделе, но вопрос не в этом.

Купил новую крышку на радиатор. Была 1.1 Заказал оригинал, привезли — 0.9.
Они ведут себя совершенно по разному! Старая крышка сразу давит антифриз в бачок, и булькает все из за прокладки.
Новая — вообще как-будто наглухо закрытая. Патрубки сразу упругие такие. Из нижнего патрубка радиатора антифриз стал капать (клипса может ослабла). И антифриз в расширителе — всегда холодный, тоесть он даже не стравливает ничего туда! Вопрос, почему? Какая крышка рабочая?

Читайте также:  Причина плохого запуска двигателя на холодную уаз

D15B плавают обороты холостого и давление сист. охл.

Господа. еще вопрос.
У меня конец прокладке ГБЦ. Дует в систему ощутимо, особенно если топить. Меняться будет в конце неделе, но вопрос не в этом.

Купил новую крышку на радиатор. Была 1.1 Заказал оригинал, привезли — 0.9.
Они ведут себя совершенно по разному! Старая крышка сразу давит антифриз в бачок, и булькает все из за прокладки.
Новая — вообще как-будто наглухо закрытая. Патрубки сразу упругие такие. Из нижнего патрубка радиатора антифриз стал капать (клипса может ослабла). И антифриз в расширителе — всегда холодный, тоесть он даже не стравливает ничего туда! Вопрос, почему? Какая крышка рабочая?

короч — крышки в оригинале должны быть 1.1. к нам как-то раз с экзиста привезли залепон «типа оригинал», они были на 0.9, как на тоётах. упакованы в белый мешочек типа полистерола. или как там его называют. короче сразу видно — залепон.
оригиналы всегда в полиэтилене

Источник

Как исправить нестабильную работу холостого хода двигателей Honda серии «D»

Возможно, вы сталкивались с проблемой холостого хода на моторах серии «D». Промывка датчика холостого хода, замена свечей и т.д. — не дают положительных результатов. Проблема остается и обороты продолжают плавать.

Виной этому, как правило, бывает неисправность маленького датчик температуры охлаждающей жидкости. Этот датчик располагается в районе трамблера, а если быть точней, то под ним. Найти его совсем нетрудно, как правило, эти датчики бывают двух- контактные, или трех — контактные и находятся справа, снизу под трамблером. Слева под трамблером располагается одноконтактный датчик температуры, отвечающий за вывод информации на приборную панель.

Наш датчик («TV»-датчик) отвечает за передачу информации в блок управления, который и на основании этих данных управляет датчиком холостого хода. Замена этого датчика — несложный процесс. Работы надо проводить на холодном двигателе, так как нам придется иметь дело с жидкостью (антифризом).

Датчик температуры, выводящий информацию на приборную панель

Первым делом снимаем трамблер, чтобы получить свободный доступ к датчику. Предварительно не забываем сделать метку на тамблере маркером, чтобы потом нам не нужно было выставлять зажигание. Снимаем с датчика клемму, и ключом откручиваем датчик.

Как датчик будет откручен и снят, мы быстро закрываем пальцем отверстие, где он стоял, так как оттуда сразу польется антифриз. Берем новый датчик (на новом датчике уже установлено резиновое кольцо, но можно еще смазать резьбу герметиком на всякий случай), производим установку. Быстро убираем палец и закручиваем датчик (если все сделать быстро, антифриза выльется не более несколько грамм, в противном случае, после будет нужно будет его долить).

Подключаем провод к датчику и устанавливаем трамблер на место. Как правило, после этого обороты двигателя становятся стабильными и перестают плавать.

Источник

D15B плавают обороты холостого и давление сист. охл.

Опции темы
Отображение

D15B плавают обороты холостого и давление сист. охл.

У знакомого на д15в две проблемы, обороты холостого плавают, как я понял это решают промывкой дросселя или лямбда косячит, другая проблема это раздувшийся патрубок радиатора верхний, кстати пробку радиатора менял недавно, а на ней таки написанно 1.1 кгс/см! Неужели на этом двигателе такое давление в системе охлаждения) еще говорит пока холодная едет а нагревается как будто душит что то.

D15B плавают обороты холостого и давление сист. охл.

D15B плавают обороты холостого и давление сист. охл.

Дуть патрубки иногда может просто от старости

D15B плавают обороты холостого и давление сист. охл.

Господа. еще вопрос.
У меня конец прокладке ГБЦ. Дует в систему ощутимо, особенно если топить. Меняться будет в конце неделе, но вопрос не в этом.

Купил новую крышку на радиатор. Была 1.1 Заказал оригинал, привезли — 0.9.
Они ведут себя совершенно по разному! Старая крышка сразу давит антифриз в бачок, и булькает все из за прокладки.
Новая — вообще как-будто наглухо закрытая. Патрубки сразу упругие такие. Из нижнего патрубка радиатора антифриз стал капать (клипса может ослабла). И антифриз в расширителе — всегда холодный, тоесть он даже не стравливает ничего туда! Вопрос, почему? Какая крышка рабочая?

Читайте также:  Из за чего шум в двигателе на ваз 2114

D15B плавают обороты холостого и давление сист. охл.

Господа. еще вопрос.
У меня конец прокладке ГБЦ. Дует в систему ощутимо, особенно если топить. Меняться будет в конце неделе, но вопрос не в этом.

Купил новую крышку на радиатор. Была 1.1 Заказал оригинал, привезли — 0.9.
Они ведут себя совершенно по разному! Старая крышка сразу давит антифриз в бачок, и булькает все из за прокладки.
Новая — вообще как-будто наглухо закрытая. Патрубки сразу упругие такие. Из нижнего патрубка радиатора антифриз стал капать (клипса может ослабла). И антифриз в расширителе — всегда холодный, тоесть он даже не стравливает ничего туда! Вопрос, почему? Какая крышка рабочая?

короч — крышки в оригинале должны быть 1.1. к нам как-то раз с экзиста привезли залепон «типа оригинал», они были на 0.9, как на тоётах. упакованы в белый мешочек типа полистерола. или как там его называют. короче сразу видно — залепон.
оригиналы всегда в полиэтилене

Источник

Двигатель d15b холостые обороты

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

Какие должны быть обороты хх на D15B не-Втек?

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.946
Имя: Роман
Город: Кемерово ’42
Машина: Accord CF3, 2001

Источник

Adblock
detector